Сообщение от модератора Сергей Мишин (Рязанский) 18.03.2018 14:58:Переписал сплошные прописные в заголовке, т.к. пользователь подтвержденный, текст в теме длинный и тема не о продаже. В будущем будьте внимательны при написании заголовков и прочтите правила форума.
Добрый день! Этой весной я готовлюсь открыть свой первый лыжероллерный сезон. Приобретены лыжероллеры Marwe 610 A (Огромное спасибо Алексею Ильвовскому за подробнейшую консультацию по телефону), докупается экипировка, квалифицированный тренер есть.
Далее по результатам анализа форума я предварительно определился по креплениям: PROLINK CARBON SK(SK2) несмотря на "некислый" ценник. Однако поиск разницы между SK и SK2 навел меня на комментарий Алексея Соцкова про работу креплений на лыжах:
Крепления PROLINK CARBON SK отличаются от PROLINK PRO SKATE весом: у первых вес 215 гр, а у вторых 248гр. По работе я лично не могу заметить никакой разницы. Жестость бампера ( флексора) у них одинаковая 115 и все другие характеристики похожи.
Таким образом, при прочих равных получается такая разница, принципиальная для меня: При всех прочих равных, CARBON SK легче PRO SKATE на 33 грамма, однако дороже почти на тысячу рублей.
Остался только один вопрос: насколько крепления SALOMON PROLINK PRO SKATE хороши для лыжероллеров?
Кусок пластмассы, кусок резинки, очень много маркетинга - как все это влияет на процесс катания, в том числе и в первый сезон ? Кто-то за счет креплений куда-то шибко далеко вперед уехал от остальных ? ))))
Ну вот стоят у меня такие. Кусок пластика с резинкой, достаточно убогий с точки зрения производственной эстетики.
До недавнего времени видел лыжероллеры только по телевизору. Поэтому предпочитаю лишний раз спросить, особенно по такой важной вещи, как крепления, поскольку в отличие от лыж, если что, падать придется на асфальт, а не на снег.
Какие гонки? Хотя... )
В одной из недавних тем https://www.skisport.ru/forum/11/65725/ один уважаемый человек указал на ключевое преимущество крепления CARBON SK: "У ПроЛинк меньше толщина - легче стоять и управлять (особенно на "сотках". Меньше масса.)" По сравнению с rotefella rollerski.
Вот теперь я полагаю, что PROLINK PRO SKATE обладает теми же достоинствами, что и CARBON SK. И цена вполне...
Но коллекционер - покупаю все, что появляется новое. Кататься толком не умею, поэтому и отзывы на уровне дилетанта. Есть советское инженерное образование. Тогда маркетинга особо не было. Поэтому позволяет проецировать преподносимое маркетингом на реально заложенный конструктив. Вывод - в каждой избушке-кулик хвалит своё болото. Если и случается прорыв в технологиях -все тут же копируется конкурентами и преподносится, как новация. А на данный момент - у всех всё одно и то же. Взять тот же SNS Pilot- была бы прорывная технология - юридических возможностей обойти патент была бы масса -но никто не скопировал, там и умерло.
А для человека, ни разу не стоявшего на лыжероллерах (и даже не державшего их в руках) важно понимать каждую мелочь, чтобы потом не было мучительно больно за впустую потраченные деньги... ну или чтобы потом просто не было мучительно больно 8)
Небольшое сравнение Направляющая CARBON SK намного прочнее и жестче. О целесообразности применения на не легких тренировочных роллерах думать придется все равно вам.
И те и другие крепления сработают нормально на роллерах, при этом я рекомендую переставить штатные бамперы ( флексоры) на специальные лыжероллерные с жесткостью 125 для конька (это бампер карасного цвета и его номер 394286 00)
Осталась мелочь - понять где такие флексоры можно достать. Беглый поиск показал, что нигде. Экипион далеко.
Этой весной я готовлюсь открыть свой первый лыжероллерный сезон.
Приобретены лыжероллеры Marwe 610 A (Огромное спасибо Алексею Ильвовскому за подробнейшую консультацию по телефону), докупается экипировка, квалифицированный тренер есть.
Далее по результатам анализа форума я предварительно определился по креплениям: PROLINK CARBON SK(SK2) несмотря на "некислый" ценник.
Однако поиск разницы между SK и SK2 навел меня на комментарий Алексея Соцкова про работу креплений на лыжах:
Таким образом, при прочих равных получается такая разница, принципиальная для меня:
При всех прочих равных, CARBON SK легче PRO SKATE на 33 грамма, однако дороже почти на тысячу рублей.
Остался только один вопрос: насколько крепления SALOMON PROLINK PRO SKATE хороши для лыжероллеров?
Спасибо!