Вроде бы обсуждение предстоящего марафона "Крыловский" велось не в своём месте (в прошлогодней ветке), по просьбе форумчан ту ветку мы закрыли, открыли новую ветку и... на корню убили обсуждение. Вот и пойми, какое решение было бы правильным: создавать эту новую ветку и блокировать прошлую, или закрыть глаза на то, что обсуждение ведётся в непрофильном месте. В общем, до конца регистрации на марафон остаётся четыре дня, на сегодняшний день на гонку заявилось 97 человек. Напомню, что гонка состоится по новому кругу 4,2 км с новой петлёй (и новым подъёмом). Кто забыл заявиться, не откладывайте.
Понятно, что в 11.00 начало. Во сколько какая группа стартует и с каким интервалом по времени? Или все скопом сразу, как в лг? Если второе, было бы весело)
Вольная трактовка голосового сообщения. «Асфальт меняют точечно. Меняют, скорее, латками, напротив стрельбища, плюс поменяли на новой эстакаде. Практически весь стадион остается в старом состоянии. Участок, что ведет в тоннель, в старом состоянии - прилично разбит. Новые петли и подъемы - асфальт поменян. До 10 июня включительно "Алмаз" закрыт на ведомственные соревнования, так что вряд ли что-то поменяется в асфальте сверх озвученного».
Асфальт меняют точечно. Меняют ,скорее, латками, напротив стрельбища
на стадионе асфальт старый, но местами расширили трассу, это плюс - когда кучей поедете, меньше толкотни.
поменяли на новой эстакаде
не поменяли, а впервые заасфальтировали. в прошлом году эстакады и в помине не было.
Участок, что ведет в тоннель, в старом состоянии - прилично разбит
ну как сказать разбит... на этом участке, с поворота с зелёной горки до въезда в арку - самый щербатый асфальт. я на нём подпрыгиваю . ну скоростя у вас немного спадут - не критично. это не спуск. а вот все спуски и подъёмы заново заасфальтированы, это да) трясти не будет. у меня пока остаётся вопрос к последнему (новому) спуску. там были два скола в асфальте, в самом основании спуска (у меня там самая высокая скорость по датчику).обещали заделать к 5 июня. завтра буду там кататься, проверю, отпишусь.
были два скола в асфальте, в самом основании спуска .обещали заделать к 5 июня
заделали. несколько раз проехалась прям по заплаткам, результатом довольна. можно съезжать без риска. пару слов про эстакаду, которую на стадионе соорудили. выкат с крайней горки на стадион существенно расширили таким образом, что со спуска вы автоматически въезжаете на эту эстакаду. вероятнее всего, залетаете . скорости будут позволятьэто сделать даже без палок! (ну может , пару гребков, для особо нетерпеливых ) со стороны посмотрела - получается, что эстакада является как бы логическим продолжением (или завершением) спуска. на гоночных это будет, вероятно, очень "вкусно"! так что приезжайте, соревнуйтесь, получайте удовольствие) и быстрых всем роллей, конечно!
Пользуясь моментом - правый поворот на 90 градусов перед заездом на зелёную горку не претерпел никаких изменений ? А то всегда находятся герои пролезть там в толпе по внутреннему радиусу.
нет, с этим поворотом всё по-прежнему, такой же узкий.сами держитесь правой стороны при повороте, а героев, которые пытаются справа подрезать, просто не пускайте - не забывайте, у вас будет видеофиксация! и всех подобных "героев" вычислим и будем знать в лицо (в спину )!
А ещё интересно посмотреть время по кругам. Мне показалось, что ты на последних четырёх кругах существенно сбросил скорость. Как и все, впрочем. Но вот именно на цифры посмотреть было бы очень интересно.
9.25-9.30 мин, на 10-м кругу попал в совсем лютый порыв ветра, практически, остановился, худшее время 9.50 мин, и на завершающих кругах вернулся к отметке 9.40
время в скоростных лыжероллерах не имеет никакого значения, имеет значение только место. Хотя кто может держать высокий средний темп наголову быстрее остальных, что бывает редко в скоростных лр, для них время имеет значение, наверное.
У меня набор за марафон всего 330 м получился , что , на мой взгляд, так же соответствует ощущениям . Но спрвидливости ради , надо отметить , что набор на отдельно взятом круге на разминке составил 40 м , что соответствует, примерно, 500 м за 12 кругов ... .
сегодня ради интереса разбила тренировку на 4 части - ровно по 4,2 км, каким у вас был круг марафона. альтиметр показал разные значения - 47, 50, 52 и 53 метра соответственно. не критично, сделаем скидку на сильный ветер. если брать среднюю цифру, то получится, что набор на 12 кругах, 50 км, примерно 600 метров. у Вас, Алексей, - 330, у Сергея - 700! в одну и ту же погоду! интересно стало, каковы данные у других участников.
Даже вспоминая пионерское детство, геометрию и то, что два подъема выше деревьев высотой 15-20 метров, а на кругу их всего семь, и под двумя спокойно проходит груженный верхом Камаз - то 300 метров выглядят, мягко говоря, смешно.
по кругам Суунто расписывают набор высоты? кстати, момент Вашего падения попал на камеру, слышно было. в чём причина? ветки? в ветреную погоду их много накидывает .
Немного предвосхищу спойлером, как тогда казалось в гонке и сразу после нее. После нового длинного спуска проехали тормозящую горбушку, ушли с нее на спуск, я был впереди, Валера сзади, за ним участник №15 -Сидоров Алексей ( кстати, выиграл свою возрастную группу ). Дальше скрежет, понимаю, что падение. Спрашиваю у Алексея - я виноват , задел ? ( хотя по тактильным ощущениям никакого контакта не было ) - ответ -нет, Ты задел - тоже нет, если был виноват в инцеденте - обязательно бы остановился. Делаем вывод , что упал сам, едем дальше. После финиша сразу уточнил вопрос у Валеры - мы виноваты ? Нет, пытался попить из кэмэлбэка на ходу, произошел случай.
На одном из кругов на последнем спуске услышал сзади бабаааах очень серьезный. На торчке перед стадионом решил оглянуться посмотреть. Человек просто врезался в указатель 30/50 км и снес его. Не знаю, кто это был, но впечатлило. Надеюсь, там все в порядке.
По кругам не отсекал, но 36 км наверное можно посчитать,
16.06.2023 09:13
Сколько кругов. Мучался с поилкой, тяжело сосать воду в зонах ближе к ПАНО, дыхание прерывается, тяжело. Нужно тренировать навык, а после 30 км организм приказал поиться, вот и стал больше уделять этому внимания и на фоне усталости при очередной попытке споткнулся о свою же палку. Что характерно, второй раз в жизни падаю за Сергеем на скоростных роллерах:D причем на одно и то же место, освежил 2 предыдущих шрама на левом колене, оцарапал локоть и ушиб большой палец. Продолжать гонку желания уже не было, так что марафон не покорил второй раз подряд (первый раз не поехали колеса, не стал мучаться), надеюсь на успешное завершение в следующем году) Буду катать с поилкой тренировать навык сосания воды, это отдельное искусство. Да и спасибо в машине скорой обработали ссадины и перевязали бинтом. Что характерно, в этот раз сама по себе кожа восстанавливается быстрее и без мучений как это было первый раз осенью. Возможно сказывается то, что больше стал пить различных бадов, а может потому что на старые шрамы)
тяжело сосать воду в зонах ближе к ПАНО, дыхание прерывается, тяжело
а в момент спуска пить, нет? ближе к выкату. и дыхание чуть нормализовалось и посадка позволяет - поилка прям у лица. ну это я просто предполагаю. про падение. я уж подумала на ветки. там, в леске, в ветреную погоду их много. сильно не мешают, но мало ли. по набору высоты. сегодня опять померила, но уже всю дистанцию целиком, 16,8 км, 4 круга. набор 201 метр получился. подтверждает данные о примерно 600 метрах на марафон. "беговые" часы Coros Pace 2.
Так как стойка, только в момент выпрямления и желательно хоть какого расслабона. Опять же спуску в конфигурации Алмаза предшествует подъем , поэтому на спуске максимально сбитое дыхание. Там и мест для расслабона и нет особо) В Алабино спокойно сосал воду перед разворотами, хотя в группе это тоже опасно, можно зевнуть, так как после него все начинают долбить.
Для себя оптимальным "местом приёма пищи" определил выкат с первой стартовой горбушки у ресторана : спуск к стадиону+спуск с финишного горба+прокат в стойке по стадиону - позволяют хоть как-то восстановиться и пропихнуть в себя изотоник, учитывая, что сразу за этим стадион с сильнейшим встречным ветром, который просто высушивает организм.
спасибо за кино! с удовольствием посмотрела. и послушала (!) любимую трассу. ветер и... асфальт приятно удивила группа товарищей из отделения 50-59 лет, красиво Вас прошившая на 4 (по-моему) круге. (судя по всему этот момент я видела в прямом эфире - как раз туда смотрит камера).
Интересно, есть ли офиц. инфа о наборе на кругу? У меня часы с баро на 12 кругах намерили ровно 700 метров набора
эх, к сожалению, не катаюсь по всему кругу, со стадионом. предпочитаю подъёмы. но судя по всему, цифры реальные. например, на 15 км трассы по новому участку 1,2 км круг (новый подъём) набор 230 метров у меня.
Но когда без камеры еду, диалогов гораздо больше случается и все они очень эмоциональные у участников Группа товарищей из М2 , к сожалению, консервативна, прошивает относительно их молодых участников молча без записи на камеру - было бы интересно посмотреть на доминирование их глазами.
Вчера покатались на "Алмазе" . Состояние асфальта разное . Новый сочетается со старым , но в целом по асфальту всё норм . Больше беспокоят узкие места и повороты в них , когда поедем толпой .
Спасибо преспасибо организаторам, вы просто красавчики! Володя, Николай - от души, молодцы! Классный марафон, когда ты один и ветер в поле, и так половину кругов, чем то напомнило родные лыжные гонки. Рельеф, природа, один сам с собой наедине, ты и ветер - круть! Соблазны почилить за кем то отлетели довольно быстро. До монстров я не готов. А остальных ждать - не в моем стиле. Офигенно, корректно, безопасно, быстро, вкусно. Все на высшем уровне, благодарю!
Мда… В прошлом году бежали марафон по равнинному кругу с элементами рельефа, в этом – по рельефному кругу с элементами равнины. Новая петля радикально изменила круг: во-первых, он стал намного живописнее (часть петли оказалась не в чистом поле, а в лесу), а во-вторых, новый подъём и, соответственно, спуск после него радикально изменили соотношение равнины и рельефа на круге: для марафона круг стал вполне себе таким рабочим, если не сказать - тяжёлым. Вообще, то, что парни делают на Алмазе уже второй год подряд, дарит нам настоящий праздник: и бесплатный взнос, и фуршет после финиша с замечательным пловом и шампанским, и роскошная трасса, и пункт питания, и судейство, и трасса – всё на очень и очень высоком уровне. Лично мне немного не хватило процедуры чествования юбиляра: наверное, стоило перед награждением как-то его поздравить. А то я, например, Николая Крылова так и не сумел идентифицировать в этой соревновательной суете. Асфальт на трассе, кстати (и старый, и новый) вполне себе приличные, кроме одного уже абсолютно зубодробительного участка – такое ощущение, что там по асфальту гусеничный трактор покатался. Вот на этом участке хорошо бы точно поменять асфальт со временем. В общем, Володя (Харламкин), отличный у вас такой праздник нарисовался на рязанской земле: по-своему очень камерный и приятный, спасибо тебе и за идею, и реализацию. Будем надеяться, что не в последний раз.
Вот мне интересно, за что какой-то "мм" (мерзкий минусер" ) влепил минус тебе, выше- Ивану, и вот здесь https://www.skisport.ru/forum/rollerski/92672/#1239113 аж два минуса Науму (Алексею). Моя версия - из зависти ( Н-да, перевернутой публики на Ски Спорте становится все больше и больше ((
Марафона Крылов Николай, спонсор - Владимир Харламкин. Владимир в силу природной скромности назвал марафон в честь товарища организатора, насколько я понимаю)
И небольшое пожелание к организаторам от понаехавшего
16.06.2023 18:33
предварительно на просмотр трассы участника : не все знают местные обычаи, особенно, если они нигде не прописаны и не сильно забором огорожены, даже если претензии звучат из важных уст.
досталось от кого-то?) не берите в голову. думаю, не со зла это. много нас - за всеми нужен пригляд, чтоб куда-нибудь не туда не свернули))
не все знают местные обычаи, особенно, если они нигде не прописаны и не сильно забором огорожены,
практика показывает, что там, где огорожено НЕ СИЛЬНО - мы с превеликим удовольствием проезжаем. поэтому нам, местным, тоже достаётся. одно время, во время ремонта трассы, начальству надоело с нами бороться - даже схему нарисовали . куда можно ехать, куда нет. с цветными стрелочками и дополнительными разъяснениями)
так как нет отдельной темы. На этой неделе тут, прямо не нарадуюсь, новая петля очень в тему, по лесу на контрасте с ветреным и открытым стадионом. И такой комфортный новый асфальт, просто здорово! Лариса, Вы не в курсе, дальше есть планы роллерку развивать? В сторону экотропы ещё асфальтировать и асфальтировать при желании.
Вы не в курсе, дальше есть планы роллерку развивать
нет, я не в курсе дальнейшего развития. но могу высказать своё мнение и видение на этот счёт. во-первых, "Алмаз" - это всё же биатлонный комплекс. для биатлонистов существующий роллерный круг (4,2 км) по протяжённости достаточен, по рельефу - более, чем достаточен. во-вторых, "Алмаз" и так постоянно развивается) сколько катаюсь, летом там беспрерывно какие-то работы ведутся. например, 4 года назад, сделали крайний подъём/спуск, заасфальтировали. потом - новую петлю, с подъёмом. в промежутках асфальтировали и доделывали существующие участки трассы. в этом году ещё стадион полностью "укатали в асфальт", эстакаду заасфальтировали, увели на новое место штрафной круг.
В сторону экотропы ещё асфальтировать и асфальтировать при желании.
это вряд ли) и если моего мнения спросили , я была бы против продолжения лыжероллерки за счёт экотропы. была бы у меня возможность приезжать в "Алмаз" почаще (например, если бы сделали остановку общественного транспорта), я б с удовольствием там бегала. не нужен там асфальт! всё должно быть в меру)
с этим никто на спорит, но есть несколько зимних петель рядом со стадионом в лесу, на которых сейчас трава по колено. То есть летом они никак не используются. Я эту часть имел в виду.По развитию, в том-то и дело, что сейчас никаких работ не видно, вот и интересно, это все или ещё что-то будет в будущем?