Тупо как можно ближе к заднему брызговику или есть другие правила? и надо ли в отверстия лить клей перед закручиванием шурупов? Прошу поделиться опытом знающим людям
Но появился вопрос: почему, согласно таблице, точка баланса разная для разных видов креплений? Он что, ищется с установленным креплением? или это указано расстояние до какого-то места на креплении?
Вам не надо искать ответы на эти вопросы. Вам надо искать самое
22.08.2023 01:32
широкое место на подошве бота (оно - под плюсневыми косточками) и совмещать его с ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ центром роллера. Всё. Этому способу - лет 40 примерно, для коня, тут на сайте статья Ивана Кузьмина об этом висит лет 20 (в журнале она в 90-х была напечатана), я писал тут об этом в ответах на вопросы, вроде вашего, раз 90 - но в России "тени забытых предков" из тренерско-ветеранских кадров, как зомби, все велят и велят ставить так, как при их дедах ставили - "под пятку". Вот и у вас в вопросе эта зомби-рекомендация проступила неведомо откуда ... Не надо под пятку! Не надо "как можно ближе к заднему брызговику"! Роллеры станут неуправляемыми в поворотах, а износ задних колес будет вдвое превышать износ передних!
за категорическое пояснение. Все понятно. Но если эта тема так часто повторяется, отчего бы отцам-основателям не закрепить ее на основной странице. А то поиск здесь так-себе работает.. А насчет клея в отверстия не могли бы так же четко и понятно ответить?
И уж если выложили инструкцию от производителя, все-таки, что за точка там понимается под balance point и почему она зависит от вида крепления? Чисто из любопытства
И да, это не подхваченные неведомо где зомби рекомендации. Здесь как раз источник совершенно ясен.Так когда-то мне установили крепления в сервисе в славном городе Красногорске. А вот сейчас решил поменять Пилоты на Пролинк и зародились сомнения)) поскольку действительно, задние колеса стачиваются быстрее и в поворотах на спусках совсем не уютно, особенно на Лазутинке
Насчет закрепить и поиска - так и задайте этот вопрос
23.08.2023 00:04
отцам-основателям. А не мне: я волонтер. И при этом сделал несколько многомесячных попыток продавить тут создание нормального ФАКа: написал постановку задачи для программера сайта (я в этом - профи, я из ИТ), подготовил для ФАКа статьи. Все - зря: элементарные настройки движка и мизерное докодирование так и не сделаны.
Насчет Красногорска - вы дословно подтверждаете мои слова выше. Я в курсе (не про тот сервис - там их много - а вообще). О том и писал. Я каждому новичку, что десятками мне звонят по выбору роллеров, настоятельно рекомендую на ЛЮБОМ сервисе это все ТРЕБОВАТЬ сделать: иногда и это не помогает, "деды нас не так учили". Насчет Элит. Весь его элитизм сводится к крайне тяжелой платформе (в сравнении с алюминиевой), сделанной из слоев дерева и эпоксидки, как туристские лыжи. Соотв-но, алгоритм установки туда крепов идентичен алгоритму их установки на такие лыжи. Если руки нормальные - можно на Момент, тогда потом можно их снять. Если страшно - можно на эпоксидку (или сразу, или залить - а потом рассверлить). Если сразу - то потом для снятия паяльник понадобится. Оговорка: сам я на эти роллеры крепов не ставил - по причине полной их бессмысленности для меня (роллеров) в сочетании с дикой дороговизной и ненавистными мне маркетинговыми приемами при их продаже (мол, "будет почти как на лыжах" ). Единственный смысл их покупки - катание по невероятно плохому асфальту, где на алюминии просто зубы вышибет. Остальные варианты трясучки компенсируют сами резиновые колеса 100 мм у Свенора - без всякой деревяшки. Оговорка №2: по качеству изготовления эти роллеры - нормальные, в отличие от многих "деревянно-композитных" братьев, где риск поломки этой деревяшки в месте ее крепления к вилке при весе 85+ близок к 100% (со временем). У Свенор поломки редки, так что мучиться с этой чугунной по весу, бессмысленной по цене деревянной балкой вам придется долго . Надеюсь, ответил.
Ну, практически да, кроме того, что касается инструкции от Свенор))
23.08.2023 20:44
Ну, а по Элит, то они чуть лучше проглатывают неровности плохого асфальта. После длительного катания это чувствуется, особенно в коленях. Собственно, ради этого преимущества и покупались. У меня есть и Элиты и обычные - могу сравнивать. И не ругайте маркетологов, у них такая работа: завлекать и продавать. А наша забота - выбирать и пользоваться.
Тоже сравнивал. Но проблемы с коленями у всех - разные. Мои врачи и я сам в 1 голос говорят, что разворот ноги длинным тяжелым роллером - худшее, что можно придумать. А тряска не влияет совсем. Но, может, у вас не так. Насчет инструкции от Свенор лучше спросить у Свенор.
Прошу поделиться опытом знающим людям