Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
30
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
29
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
27
Новоселова Мария
Москва, 1977
Жилина Мария
24
Жилина Мария
Мытищи, 1985
Погребная Лилия
22
Погребная Лилия
Московская обл., Курсаково, 1961
Сорокина Мария
21
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
193
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
183
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
117
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Митрошин Сергей
108
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Кожин Петр
101
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Пастухов Николай
101
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Румянцев Иван
95
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
95
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Лавриненко Владимир
94
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Рачинский Сергей
94
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970
Кривенков Сергей
91
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Пушкарев Андрей
91
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Снедков Денис
90
Снедков Денис
Москва, 1974
Тимофеев Дмитрий
88
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Лютов Алексей
87
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Чечёткин Сергей
87
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Акчурин Ринат
86
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Чернов Олег
85
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Яхин Ренат
85
Яхин Ренат
Сахалин, 1968
Трипака Сергей
84
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Илькаев Игорь
83
Илькаев Игорь
Саранск, 1975
Кригер Александр
83
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Коновалов Александр
81
Коновалов Александр
Москва, 1961
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Иванов Андрей
75
Иванов Андрей
Москва, 1959
Рябов Алексей
75
Рябов Алексей
Москва, 1974

Как правильно установить крепления Пролинк на лыжероллеры Skate Elite?

07 asw 15
16.08.2023 22:08
Тупо как можно ближе к заднему брызговику или есть другие правила? и надо ли в отверстия лить клей перед закручиванием шурупов?
Прошу поделиться опытом знающим людям
  • Просмотров:1215
  • Комментариев:7
  • Рейтинг: -2 0 -2
рекомендации Swenor
17.08.2023 04:44


В настоящее время рекомендуют устанавливать крепления так, чтобы наиболее широкая часть ботинка позиционировалась над центром платформ.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
07 asw 15
Спасибо за рекомендации!
21.08.2023 23:37
Но появился вопрос: почему, согласно таблице, точка баланса разная для разных видов креплений? Он что, ищется с установленным креплением? или это указано расстояние до какого-то места на креплении?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вам не надо искать ответы на эти вопросы. Вам надо искать самое
22.08.2023 01:32
широкое место на подошве бота (оно - под плюсневыми косточками) и совмещать его с ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ центром роллера. Всё.
Этому способу - лет 40 примерно, для коня, тут на сайте статья Ивана Кузьмина об этом висит лет 20 (в журнале она в 90-х была напечатана), я писал тут об этом в ответах на вопросы, вроде вашего, раз 90 - но в России "тени забытых предков" из тренерско-ветеранских кадров, как зомби, все велят и велят ставить так, как при их дедах ставили - "под пятку". Вот и у вас в вопросе эта зомби-рекомендация проступила неведомо откуда :) ...
Не надо под пятку! Не надо "как можно ближе к заднему брызговику"! Роллеры станут неуправляемыми в поворотах, а износ задних колес будет вдвое превышать износ передних!

Вы этого хотите? Если нет - см. алгоритм выше.
07 asw 15
]Спасибо
22.08.2023 23:02
за категорическое пояснение. Все понятно. Но если эта тема так часто повторяется, отчего бы отцам-основателям не закрепить ее на основной странице. А то поиск здесь так-себе работает..
А насчет клея в отверстия не могли бы так же четко и понятно ответить?

И уж если выложили инструкцию от производителя, все-таки, что за точка там понимается под
balance point и почему она зависит от вида крепления? Чисто из любопытства

И да, это не подхваченные неведомо где зомби рекомендации. Здесь как раз источник совершенно ясен.Так когда-то мне установили крепления в сервисе в славном городе Красногорске. А вот сейчас решил поменять Пилоты на Пролинк и зародились сомнения)) поскольку действительно, задние колеса стачиваются быстрее и в поворотах на спусках совсем не уютно, особенно на Лазутинке
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Насчет закрепить и поиска - так и задайте этот вопрос
23.08.2023 00:04
отцам-основателям. А не мне: я волонтер. И при этом сделал несколько многомесячных попыток продавить тут создание нормального ФАКа: написал постановку задачи для программера сайта (я в этом - профи, я из ИТ), подготовил для ФАКа статьи. Все - зря: элементарные настройки движка и мизерное докодирование так и не сделаны.

Насчет Красногорска - вы дословно подтверждаете мои слова выше. Я в курсе (не про тот сервис - там их много - а вообще). О том и писал. Я каждому новичку, что десятками мне звонят по выбору роллеров, настоятельно рекомендую на ЛЮБОМ сервисе это все ТРЕБОВАТЬ сделать: иногда и это не помогает, "деды нас не так учили".
Насчет Элит. Весь его элитизм сводится к крайне тяжелой платформе (в сравнении с алюминиевой), сделанной из слоев дерева и эпоксидки, как туристские лыжи. Соотв-но, алгоритм установки туда крепов идентичен алгоритму их установки на такие лыжи. Если руки нормальные - можно на Момент, тогда потом можно их снять. Если страшно - можно на эпоксидку (или сразу, или залить - а потом рассверлить). Если сразу - то потом для снятия паяльник понадобится.
Оговорка: сам я на эти роллеры крепов не ставил - по причине полной их бессмысленности для меня (роллеров) в сочетании с дикой дороговизной и ненавистными мне маркетинговыми приемами при их продаже (мол, "будет почти как на лыжах" ). Единственный смысл их покупки - катание по невероятно плохому асфальту, где на алюминии просто зубы вышибет. Остальные варианты трясучки компенсируют сами резиновые колеса 100 мм у Свенора - без всякой деревяшки.
Оговорка №2: по качеству изготовления эти роллеры - нормальные, в отличие от многих "деревянно-композитных" братьев, где риск поломки этой деревяшки в месте ее крепления к вилке при весе 85+ близок к 100% (со временем). У Свенор поломки редки, так что мучиться с этой чугунной по весу, бессмысленной по цене деревянной балкой вам придется долго :).
Надеюсь, ответил.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
07 asw 15
Ну, практически да, кроме того, что касается инструкции от Свенор))
23.08.2023 20:44
Ну, а по Элит, то они чуть лучше проглатывают неровности плохого асфальта. После длительного катания это чувствуется, особенно в коленях. Собственно, ради этого преимущества и покупались. У меня есть и Элиты и обычные - могу сравнивать.
И не ругайте маркетологов, у них такая работа: завлекать и продавать. А наша забота - выбирать и пользоваться.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Собс-но, для коленей они и вредны - за счет веса
23.08.2023 22:10
Тоже сравнивал. Но проблемы с коленями у всех - разные. Мои врачи и я сам в 1 голос говорят, что разворот ноги длинным тяжелым роллером - худшее, что можно придумать. А тряска не влияет совсем.
Но, может, у вас не так.
Насчет инструкции от Свенор лучше спросить у Свенор.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2