На смену кризисным явлениям в торговле спортивными товарами, которые мы все ощущали в последние годы, приходит положительная тенденция, вызванная увеличением курса рубля и возможностью уменьшения розничной цены товаров в рублевом исчислении. Эту тенденцию уже можно увидеть в туризме, выраженную в обратной переориентации спроса с внутренних курортов на европейские.
Также особенностью торговли последних лет является отсутствие всплеска покупательского спроса перед началом зимнего сезона. Это вызвано затовариванием магазинов стоковым товаром. Магазины не успевают распродать этот товар до следующего сезона и вынуждены торговать им со скидками круглый год, обрекая на зависание на складах и новые коллекции. Таким образом образуется порочный круг торговли только со скидкой, что снижает маржинальность и рентабельность торговли.Команда организаторов выставки «Московский Лыжный Салон» предлагает всем торгующим организациям принять участие в программе подготовки и в самой «Горнолыжной черной пятнице» в рамках предстоящего Лыжного Салона, который состоится 20 – 22 октября 2017 года в Гостином Дворе. Для привлечения покупателей с весны 2017 года будет проведена рекламная компания предстоящей акции, совмещенная с рекламой Лыжного Салона. Одновременно с «Черной пятницей» торговли спорттоварами объявляется «Черная пятница» горнолыжного туризма, которая позволит продемонстрировать турфирмам и курортам свои специальные предложения и скидки на поездки. Для большей привлекательности для широкой публики на Лыжном Салоне будет действовать Экстрим Парк с искусственной горкой, на которой пройдут соревнования по акробатике на перилах, велоакробатика и другие площадки, пройдет рок-фестиваль, а для профессионалов горнолыжной индустрии запланирована большая деловая программа. Общая рекламная компания покроет более 30 млн интернет пользователей и привлечет не менее 30000 посетителей.
Важно отметить, что Лыжный Салон и «Черная пятница» это не только три дня выставки в Гостином Дворе. Всем участникам-экспонентам предоставляется бесплатная возможность прорекламировать себя на специализированных сайтах в течении всей подготовки к Салону, начиная с весны 2017 года, место в печатном каталоге Салона. Любая выставка – это реклама, продвижение и маркетинг «вскладчину», позволяющий экономить бюджеты каждого участника.В приложении Вы найдете планы минимальных стендов, каждый из которых имеет два квадратных метра склада и столько же площади для представления товара, причем, используя простейшее торговое оборудование можно выходить за рамки стенда. Такие стенды будут объединены в коллективные стенды, представляющие торговый центр. Стоимость участия при такой планировке специальная – 10000 рублей за квадратный метр. В рамках такой планировки можно занимать и большую площадь, или построить отдельный стенд по цене 12000 рублей за квадрат. Организаторы предлагают также обратиться к руководству торговых центров за финансовой поддержкой участников за размещение над стендами рекламы названия торгового центра, привлекающую арендаторов. Собранные с экспонентов деньги будут использованы на аренду Гостиного Двора и на рекламную компанию выставки.
Предлагаем принять участие в новом проекте Лыжного Салона – «Горнолыжной черной пятнице».
В заключение необходимо отметить - мировой опыт подсказывает - сочетание онлайн маркетинга с ежегодной оффлайн выставкой дает высокую эффективность в продвижении бизнеса. Мы как организаторы выставки всегда открыты для предложений и стремимся предлагать наиболее интересные идеи для участников рынка горнолыжной индустрии, дело которых использовать эти возможности в своих интересах. Нежелание участвовать можно расценить только как нежелание развивать собственный бизнес.
Контакты: Команда Лыжного салона – Ski Build Expo – Salon Expo
Анастасия ski_board@skiexpo.ru, salonexpo@mail.ru
Антон mizzie@list.ru
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.