6-8 августа 2018г. в Москве, в Гостинице Измайлово Альфа прошли выставки-презентации спортивной и детской одежды, обуви и аксессуаров SPORT CASUAL MOSCOW и Kid&Junior Fashion. Выставки объединили два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви, аксессуаров, туристического оборудования сезона Весна-Лето 2019 и экспозицию «Технологии Sport Casual».
В выставках приняли участие 72 бренда из 16 стран — России, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Канады, Китая, Португалии, Северной Ирландии, Словакии, США, Франции, Чехии, Швеции, Шотландии, Южной Кореи.
В основной экспозиции были показаны категории товаров:
В экспозиции «Технологии Sport Casual» были представлены:
Российские фабрики — производители спортивной одежды и трикотажа, работающие по системе аутсорсинга, представили свои возможности по размещению крупных и мелкосерийных партий одежды.
Бренды-участники: AKU, Alpine PRO, AutoJack, Baikal, Bask, BDR, Beppi, BRUETTING, Camelbak, Chaos, COMTENSE, COOLCASC, CTR, Deux Par Deux, Didriksons, EB Kids, Editex, EuroSCHIRM, Fabreex Textile Production, Fizan, Fox River, Helinox, HUSKY, IMA spa, Inov-8, GARSPORT, Gibbon, Grishko, Kamik, Kickers, KingCamp, ЛенАльпСпорт, Laken, Lamberjack, Laplanger, Lico, LimoLady, Lizard, Mac In A Sac, MACPI GROUP, Makak, Motto, Muck Boot, MUND, Neith Group, Nemo, Nikwax, Normal, Osprey, Outwell, PAM shoes, Poivre Blanc, real karelian. Red Fox, Red Fox Kids, Rock Empire, Satila, Seger, SportCool, SportTex, Stayer, Tech Rock, Technology of Comfort, Tenson, Trybeyond, Trespass, UN1TA, Vasque, Vibram FiveFingers, Wind X-treme, Zamberlan, Группа 99, Калашников, Компания «Бизнес-Эксперт», Смарт-Т, Юнсен и др.
В рамках деловой программы выставки прошли семинары и презентаций фабрик, поставщиков материалов и оборудования для производства спортивной одежды и одежды для активного отдыха, мастер-классы лучших экспертов отрасли, 2 круглых стола.
Презентация концерна Калашников. Спикер: Максим Калмыков, директор по продажам и маркетингу Группа 99. Концерн Калашников.
Семинар-выступление: «Производство полиамидных полотен в России — миф или реальность». Спикер: Кузнецова Руслана, директор по развитию производственной компании FABREEX.
Круглый стол «Использование технологий цифровой печати по ткани в производстве детской и спортивной одежды». Модератор: Михаил Шпилькин, независимый эксперт по цифровой печати.
Спикеры:
Спикеры:
По предварительным данным организаторов за 3 дня выставку посетили более 300 профессионалов из 50 городов России: Москва, Абакан, Анадырь , Апатиты, Боровичи, Великий Новгород, Владимир, Воркута, Воронеж Дмитров, Екатеринбург, Зеленоград, Иваново, Ижевск , Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Кисловодск, Киров, Ковров, Кострома, Красногорск, Магнитогорск, Махачкала, Минусинск, Мурманск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Орехово-Зуево Пенза, Пермь, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Самара, Санкт –Петербург, Сарапул, Саратов, Симферополь, Сургут, Тольятти, Челябинск, Чита, Шатура, Якутск, Ялта, Ярославль, а также Казахстана, Беларуси, Италии.
Генеральный информационный партнер: РИА Мода.
Информационную поддержку выставке оказали журналы: Sportswear International (Германия), Fashion (Италия), Модный магазин, Shoes Report, Легкая промышленность.Курьер, Shoes; интернет-порталы: sportswear-international.com, fibre2fashion.com (Индия), R-O-G.ru, ShoesReport.ru, e-mm.ru, FashionUnited.ru, KiddyPages.ru, Legport.ru, Moda.ru, Moda247.ru, ModaNews.ru, Modnaya.ru, NewRetail.ru, Membra.ru, b2bBRAND, rdt-info.ru, Rustekstile.ru, Skisport.ru.
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.