Как и в 2014-м, старт длинной 135-километровой дистанции будет дан на дороге Тарту - Пангоди - Отепя - Хелленурме. После Хелленурме гонщики отправятся не в Элву, а в Пангоди, а оттуда в Ныо и обратно в Тарту. Основное изменение 64-километровой трассы также заключается в том, что она минует Элву.
"Круг этого года отличается от прошлогоднего, но это тот классический круг, который мы использовали в Тарту Велоралли много раз", - говорит директор соревнований Индрек Келк. "Трасса в практически идеальном состоянии, и есть всего несколько мест, где требуется проведение дорожных работ. На большей части трассы асфальт очень гладкий."
Келк рассказал, что ежегодные изменения трассы делаются, чтобы достичь разнообразия и комфорта как для велосипедистов, так и для обычных участников дорожного движения. "Изменения делаются, чтобы нарушать ежедневный траффик как можно меньше, но в то же время предложить участникам соревнований настолько интересное и безопасное путешествие, насколько это возможно," - говорит Келк.
Схемы трасс можно посмотреть здесь.
Льготная заявка продлится до 28 апреля: https://www.tartumaraton.ee/en/events/rattaralli/36/road-race/
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Эстония в мае, Доломит и Марча в начале-середине июня. Энгадин вот только в июле.
Кениг, Пястов, Ваза, Бирка - они и вовсе только на байках и не так интересны.
Другое дело, у Тарту-"куба" много и других марафонов и их как-то надо распределить по летнему сезону. Но за шоссе обидно.
и им как то совсем всё равно , что думают об этом люди катающиеся зимой на лыжах .
мы снова поедем , и приятно ,что можно будет посмотреть гонку сидя на скамейке с пивом и чипсами в Отепя ., в 200 метрах от места где мы будем жить всю неделю до гонки.
Т.к. спонсоры у веломероприятий скорее всего велосипедные, поэтому вот так.
По крайней мере в РФ это работает так на 146%