Велосипед (маунтинбайк, шоссе) | Новые фото

Компания «Бонанза» открывает велодом

Дистрибьютор в России сугубо лыжных и хорошо известных брендов KV+ и Toko является ещё и дистрибьютором довольно экзотичного по меркам лыжного спорта бренда Haibike. Haibike – это электровелосипеды. Понятно, что на первый взгляд электровелосипеды – товар, не очень хорошо и не очень точно подходящий аудитории этого сайта, предпочитающей самостоятельно, без помощи каких-то электронных помощников, крутить педали, бежать, плыть или скользить на лыжах. Но всё-таки мир – не без исключений. Например, бренд-менеджер Haibike в России и руководитель спортивного направления компании «Бонанза» Артём Яровиков признался мне:

- Я же вообще немало покрутил в своей жизни педали, хорошо знаком и с байком, и с шоссейником. Но теперь, после знакомства с электровелосипедом, мне всё это уже не доставляет удовольствия. Теперь реальный фан я получаю только от катания на электровелосипеде – он существенно расширяет возможности и увеличивает удовольствие.

Попробовал электровелосипед и я – не зря же «Бонанза» открыла этот велодом, правда? Ощущения необычные, эмоционально – весьма острые. Как только вы начинаете крутить педали, включается электронный помощник, и велосипед начинает весьма прилично ускоряться. Поймал себя на мысли, что теперь на таком велосипеде не очень хорошо подготовленному человеку вполне могут покориться и горные серпантины Европы или, скажем, Сочи/Крыма/Кавказа. То есть те эмоции, которые раньше были недоступны человеку с не очень высоким уровнем подготовки, теперь становятся доступны практически всем. Грубо говоря, теперь каждый может почувствовать себя Мигелем Индурайном или Альберто Контадором – никакие, даже самые крутые и протяжённые горные перевалы ему теперь не страшны.

Ещё одна сфера применения электробайков – катание людей с разными физическими возможностями. Например, мы с женой никогда не катаемся вместе на велосипедах. Точнее, катаемся, но всё-таки уровень нашей подготовки очень разный, поэтому мы не можем отправиться в продолжительное велопутешествие, равно как не можем позволить себе совместное катание по относительно сложному рельефу. Использование электробайка делает такие прогулки вполне возможными, оно хорошо уравнивает шансы мужа и жены, отца и дочери, парня и его девушки...

Сколько может проехать такой велосипед без подзарядки? Со стандартной батареей – порядка 4-5 часов. С дополнительной батареей – уже 8-10 часов. Аккумулятор у этих велосипедов рассчитан приблизительно на 1.000 циклов заряда-разряда, после чего он сохраняет ещё около 70% своей первоначальной ёмкости. Согласитесь, эти характеристики делают электровелосипед практически вечным (1.000 циклов – это почти три года использования в режиме езды каждый день – зимой и летом, - в реальной жизни мы, конечно, столько не ездим).

Понятно, что велосипеды эти не дёшевы - цена на них начинается от 150.000 рублей и уходит к отметке в полмиллиона рублей. С другой стороны, мы с вами знаем, что и маунтинбайки с шоссейниками спокойно пересекают эту ценовую отметку, так что в этом смысле в цене этой нет ничего ни удивительного, ни шокирующего.

Насколько я понял, «Бонанза» сейчас активно формирует дилерскую сеть Haibike в России. Причём делает это на свой манер. Совершенно очевидно, что далеко не у каждого регионального дилера есть возможность держать у себя в офисе полный ассортимент этих велосипедов, поэтому «Бонанза» предлагает своим региональным партнерам следующий алгоритм: они используют для работы с клиентами общий с «Бонанзой» (центральный) сайт и предлагают к продаже своим краснодарским, волгоградским, новосибирским покупателям весь ассортимент продукции, имеющейся на складе «Бонанзы» в Москве. Здесь же, в московском офисе «Бонанзы», любой потенциальный покупатель может протестировать продукцию в только что открывшемся велодоме и уехать к себе в город на протестированном и понравившемся байке. А региональный дилер получит свою комиссию и будет спокойно продавать электробайки у себя в городе и дальше.

Так что, если есть желание протестировать электровелосипеды Haibike или пополнить число дилеров Haibike, добро пожаловать в «Бонанзу».

(И скажу вам по секрету, в «Бонанзе» есть планы организации аналогичного тестирования лыжероллеров всё в том же велодоме. Что из этого получится? Поживём – увидим).

Артём Яровиков представляет линейку велосипедов Haibike. Любопытно, что вся линейка этих байков разбита на ценовые подкатегории от 1 до 10. В данном случае Артём представляет серию восьмой ценовой категории.
Артём Яровиков представляет линейку велосипедов Haibike. Любопытно, что вся линейка этих байков разбита на ценовые подкатегории от 1 до 10. В данном случае Артём представляет серию восьмой ценовой категории. Иван Исаев


Почётное право открыть велодом было предоставлено президенту компании "Бонанза" Леониду Третьякову (второй слева) и коммерческому директору "Бонанзы" Вадиму Оглоблину (третий слева).
Почётное право открыть велодом было предоставлено президенту компании "Бонанза" Леониду Третьякову (второй слева) и коммерческому директору "Бонанзы" Вадиму Оглоблину (третий слева). Иван Исаев

Тестирование байков в велодоме.
Тестирование байков в велодоме. Иван Исаев

Вид на велодом сверху, с балкона галереи.
Вид на велодом сверху, с балкона галереи. Иван Исаев

Главный редактор журнала "Вело-темпо", первый вице-президент Федерации велосипедного спорта г. Москвы Владимир Гришечко за работой.
Главный редактор журнала "Вело-темпо", первый вице-президент Федерации велосипедного спорта г. Москвы Владимир Гришечко за работой. Иван Исаев

Среди дилеров и журналистов были проведены потешные соревнования в велодоме. Впрочем, соревнования эти были при этом вполне себе серьёзными - с необходимостью продемонстрировать умение владения велосипедом, призами, итоговым протоколом и победителем - им оказался самый опытный среди присутствующих велосипедист, главный редактор журнала "Вело-темпо" Владимир Гришечко.
Среди дилеров и журналистов были проведены потешные соревнования в велодоме. Впрочем, соревнования эти были при этом вполне себе серьёзными - с необходимостью продемонстрировать умение владения велосипедом, призами, итоговым протоколом и победителем - им оказался самый опытный среди присутствующих велосипедист, главный редактор журнала "Вело-темпо" Владимир Гришечко. Иван Исаев

А это не байк, а шоссейник. Есть у Haibaik в линейке и такие аппараты.
А это не байк, а шоссейник. Есть у Haibaik в линейке и такие аппараты. Иван Исаев
20 4091 Иван Исаев 05.05.2018 08:10
Рейтинг: -8 0 -8

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Забанен пожизненно.
Комментарий скрыт модератором Андрей Краснов. Пользователь Виктор Евгеньевич забанен пожизненно.
Забанен пожизненно.
Комментарий скрыт модератором Андрей Краснов. Пользователь Виктор Евгеньевич забанен пожизненно.
05.05.2018 09:53
Забанен пожизненно.
+1 Виктору.
Тоже велодрома не увидел. Напишите лучше средний вес этих великов. Сдается мне, что это скорее средство передвижения до ларька, чем хотя бы тренировочный байк, не говоря уже о гоночном)))
Ссылка Рейтинг: +5 +8 -3
Виктор Евгеньевич 05.05.2018 09:14
Рецепт велодрома от Бонанзы
Misha 05.05.2018 09:53
+1 Виктору.
Тоже велодрома не увидел


А где написано велодРом? Вижу только велоДОМ.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Забанен пожизненно.
Комментарий скрыт модератором Андрей Краснов. Пользователь Виктор Евгеньевич забанен пожизненно.
05.05.2018 12:01
Misha: Сдается мне, что это скорее средство передвижения до ларька, чем хотя бы тренировочный байк, не говоря уже о гоночном)))
Как ни смешно, но вы абсолютно правы - одним из назначений этого типа велосипедов во всём мире является именно то, о чём вы говорите. С той только разницей, что происходит это (пока) не в Воронеже или Краснодаре, а где-нибудь в Рамзау или Кортина д'Ампеццо, едете там к "ларьку" не вы, а какая-нибудь женщина или пожилой мужчина, да и не ларёк это никакой, а местный супермаркет, парикмахерская или концертный зал.

Но главная особенность езды что на байках, что на автомобилях в Европе - это так называемая проблема последнего километра, когда из долины нужно подняться 200 - 500 - 1.000 метров вверх по дороге, идущей круто вверх. Именно из-за этой особенности многие европейцы вынуждены зимой пересаживаться с Опель Корса или Фольксваген Гольф на Сузуки Джимни или Фольксваген Тигуан. И именно из-за этой особенности многие европейцы предпочитают электробайки, а не простые велосипеды.  
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
05.05.2018 18:24
Вот откуда столько негатива к вполне хорошей новости? За электробайками вполне будущее. Не всем же выкручивать по over100 км в день. Тем более,что фирма эта делает очень приличные мтб рамы (довелось общаться с владельцами оных).
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
Ко мне как раз недавно приехал из Москвы электро-фэтбайк Volteco(заказывал в Вольтреко), для меня это прекрасное средство передвижения от дома до дачи, мичуринского участка и между ними(а не до ларька), так же - за шишками и грибами. С машинами как-то не сложилось. А тут и отремонтировать, если что, сам смогу, почти по специальности.
Только насчет 4-5 часов без подзарядки - это явное преувеличение, если не крутить педали. Емкости аккумуляторов пока не настолько велики, или же они будут тяжелыми и очень дорогими.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Нижний предел цены от 150 тыс рублей - тоже преувеличение. Мне обошлось примерно в 120(за киловаттный), включая доставку, это совсем не считается дешевой моделью, есть множество моделей тысяч за 70 и даже дешевле. Для городского применения вполне достаточно(а мне и для загородного). Если же заказывать в Китае, или еще где, по частям и потом самому собирать(на базе уже имеющегося велосипеда), может обойтись еще дешевле, хотя и ненамного, дорогие аккумуляторы, мотор-колеса тоже недешевые, преобразователи(контроллеры)...
Спрашивали про вес, у меня - 30 кг или чуть больше, но он далеко не самый легкий, полно 25-килограммовых.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
 Великолепная новость для лыжного сайта! А ещё есть гироскутеры, вейвборды и т.д.  - отличная тренировка координации. Ну хотя бы немножко фильтруйте рекламу, ну мало ли кто из лыжников где работает!:(
Ссылка Рейтинг: +2 +8 -6
Александр Голдаев
05.05.2018 21:21
Нижний предел цены от 150 тыс рублей - тоже преувеличение. Мне обошлось примерно в 120(за киловаттный), включая доставку, это совсем не считается дешевой моделью, есть множество моделей тысяч за 70 и даже дешевле.
В Шанхае мне называли цену в тысячу юаней. Понятно, что это относится к сугубо утилитарному аппарату, на каких сотни китайцев (имею в виду, что столько можно увидеть единовременно, так-то электробайкеров там сотни миллионов) ездят на работу.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Это около 10 000 р? Трудно представить, как можно в такую цену вместить все составляющие даже самого дешевого и маломощного электровелосипеда, но к такого рода китайским чудесам мы уже привыкли. А у нас цены такого порядка ведь на самые дешевые обычные велосипеды.
Анатолий Нестеров, а может кому-то удобно будет ездить на тренировку.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
05.05.2018 23:56
А за 150 тыр - рекуперация на нем есть? Или чисто от зарядки до зарядки?
Наконец-то доползло.. Еще в 2000 году на Тайвани большой профессор нашего отдела ездил на таком (большой и по должности и по весу, где-то 100-110 весил). Тот был без рекуперации и стоил тысяч 30р, т.е. дороже обычного скутера, но дешевле Ямахи. А 150 цена довольно сумасшедшая. Купить можно (кататься только негде), но немного у них будет покупателей скорее всего, особенно среди молодежи. Современная молодежь лучше себе замызганный Ауди100 купит за сотню тысяч, чем это чудо техники.
Собственно насчет рекуперации спросить хотел... :)
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
Алекс, рекуперация там возможна только у велосипедов с прямым приводом, но не с редукторным. На цену она особо не должна влиять и смысла особого в ней нет, если только на пути нет длинных спусков. Допустим, есть где-то ролик, как человек добирается на работу через перевал - 5 км подъем, потом столько же спуск. Но в этом режиме велосипед будет тормозиться, в отличие от велосипеда с редукторными мотор-колесами.
Алекс, все равно за электротранспортом - будущее. И как раз среди молодежи такие средства передвижения и популярны. Хотя, как-то видел и пожилого человека, который ехал по городу на электросамокате. Особенно актуально для города, у нас такие пробки, что порой пешком километров за 5 быстрее доберешься, чем на маршрутке.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
06.05.2018 21:43
Согласен. Велосипед не авто, на торможении много не съэкономишь (прикидываю сколько торможу на машине и сколько на велике - на велике просто на порядок меньше).  Будущее и пробки - никаких возражений. (Если уж в Сыре порой быстрее с работы пешком, чем на авто или автобусе, то... Вот только кататься на велике негде. Как-то сделал небольшой выезд на окружную дорогу - за каких-то 25 км 2 раза чуть не сбили и 1 раз практически сбили. Лучше поживем еще... )
Но цена зело велика.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Да, это проблема, подходящие дороги...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.05.2018 05:34
alex57: Если уж в Сыре...
Простите, что такое Сыр?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.05.2018 10:50
Если говорить о российском мегаполисе типа Москвы или просто миллионнике, то проблемы электровелосипедов ровно те же, что и обычных - безопасность на дорогах, климат. А "последний километр" чаще всего - от метро до работы или дома.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.05.2018 12:32
"Простите, что такое Сыр?"
Местное название Сыктывкара. Коротко и язык бережет...
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
А ведь любой продвинутый лыжник уровня МС должен, наверное, знать, как называют коренные обитатели Мекку российского лыжного спорта!:D
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
07.05.2018 20:57
Александр Голдаев:
А ведь любой продвинутый лыжник уровня МС должен, наверное, знать, как называют коренные обитатели Мекку российского лыжного спорта!
Ну, я в Сыктывкаре спортсменом бывал не раз (правда, давно), потом ездил туда уже журналистом несколько раз - никогда про Сыр не слышал. Уж извините :)
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
07.05.2018 23:05
Не извиняйтесь. Это я должен извиняться. Нахватался от студентов разной ерунды.. :)  Большинство горожан предпочитает ортодоксальное название...
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
alex57
07.05.2018 23:05
Не извиняйтесь. Это я должен извиняться. Нахватался от студентов разной ерунды.. :) Большинство горожан предпочитает ортодоксальное название...
Хороший пример изменчивости языка.
alex57 на месте и в теме, для него все изменения естественны и органичны (прошу прощения за возможную тавтологию).
Иван - не на месте и не в теме :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Велосипед (маунтинбайк, шоссе) | Новые сообщения форума