Адски спорт
  • О журнале "Лыжный спорт"
  • Архив номеров

Компания «Бонанза» открывает велодом

Дистрибьютор в России сугубо лыжных и хорошо известных брендов KV+ и Toko является ещё и дистрибьютором довольно экзотичного по меркам лыжного спорта бренда Haibike. Haibike – это электровелосипеды. Понятно, что на первый взгляд электровелосипеды – товар, не очень хорошо и не очень точно подходящий аудитории этого сайта, предпочитающей самостоятельно, без помощи каких-то электронных помощников, крутить педали, бежать, плыть или скользить на лыжах. Но всё-таки мир – не без исключений. Например, бренд-менеджер Haibike в России и руководитель спортивного направления компании «Бонанза» Артём Яровиков признался мне:

- Я же вообще немало покрутил в своей жизни педали, хорошо знаком и с байком, и с шоссейником. Но теперь, после знакомства с электровелосипедом, мне всё это уже не доставляет удовольствия. Теперь реальный фан я получаю только от катания на электровелосипеде – он существенно расширяет возможности и увеличивает удовольствие.

Попробовал электровелосипед и я – не зря же «Бонанза» открыла этот велодом, правда? Ощущения необычные, эмоционально – весьма острые. Как только вы начинаете крутить педали, включается электронный помощник, и велосипед начинает весьма прилично ускоряться. Поймал себя на мысли, что теперь на таком велосипеде не очень хорошо подготовленному человеку вполне могут покориться и горные серпантины Европы или, скажем, Сочи/Крыма/Кавказа. То есть те эмоции, которые раньше были недоступны человеку с не очень высоким уровнем подготовки, теперь становятся доступны практически всем. Грубо говоря, теперь каждый может почувствовать себя Мигелем Индурайном или Альберто Контадором – никакие, даже самые крутые и протяжённые горные перевалы ему теперь не страшны.

Ещё одна сфера применения электробайков – катание людей с разными физическими возможностями. Например, мы с женой никогда не катаемся вместе на велосипедах. Точнее, катаемся, но всё-таки уровень нашей подготовки очень разный, поэтому мы не можем отправиться в продолжительное велопутешествие, равно как не можем позволить себе совместное катание по относительно сложному рельефу. Использование электробайка делает такие прогулки вполне возможными, оно хорошо уравнивает шансы мужа и жены, отца и дочери, парня и его девушки...

Сколько может проехать такой велосипед без подзарядки? Со стандартной батареей – порядка 4-5 часов. С дополнительной батареей – уже 8-10 часов. Аккумулятор у этих велосипедов рассчитан приблизительно на 1.000 циклов заряда-разряда, после чего он сохраняет ещё около 70% своей первоначальной ёмкости. Согласитесь, эти характеристики делают электровелосипед практически вечным (1.000 циклов – это почти три года использования в режиме езды каждый день – зимой и летом, - в реальной жизни мы, конечно, столько не ездим).

Понятно, что велосипеды эти не дёшевы - цена на них начинается от 150.000 рублей и уходит к отметке в полмиллиона рублей. С другой стороны, мы с вами знаем, что и маунтинбайки с шоссейниками спокойно пересекают эту ценовую отметку, так что в этом смысле в цене этой нет ничего ни удивительного, ни шокирующего.

Насколько я понял, «Бонанза» сейчас активно формирует дилерскую сеть Haibike в России. Причём делает это на свой манер. Совершенно очевидно, что далеко не у каждого регионального дилера есть возможность держать у себя в офисе полный ассортимент этих велосипедов, поэтому «Бонанза» предлагает своим региональным партнерам следующий алгоритм: они используют для работы с клиентами общий с «Бонанзой» (центральный) сайт и предлагают к продаже своим краснодарским, волгоградским, новосибирским покупателям весь ассортимент продукции, имеющейся на складе «Бонанзы» в Москве. Здесь же, в московском офисе «Бонанзы», любой потенциальный покупатель может протестировать продукцию в только что открывшемся велодоме и уехать к себе в город на протестированном и понравившемся байке. А региональный дилер получит свою комиссию и будет спокойно продавать электробайки у себя в городе и дальше.

Так что, если есть желание протестировать электровелосипеды Haibike или пополнить число дилеров Haibike, добро пожаловать в «Бонанзу».

(И скажу вам по секрету, в «Бонанзе» есть планы организации аналогичного тестирования лыжероллеров всё в том же велодоме. Что из этого получится? Поживём – увидим).

Артём Яровиков представляет линейку велосипедов Haibike. Любопытно, что вся линейка этих байков разбита на ценовые подкатегории от 1 до 10. В данном случае Артём представляет серию восьмой ценовой категории.
Артём Яровиков представляет линейку велосипедов Haibike. Любопытно, что вся линейка этих байков разбита на ценовые подкатегории от 1 до 10. В данном случае Артём представляет серию восьмой ценовой категории. Иван Исаев


Почётное право открыть велодом было предоставлено президенту компании "Бонанза" Леониду Третьякову (второй слева) и коммерческому директору "Бонанзы" Вадиму Оглоблину (третий слева).
Почётное право открыть велодом было предоставлено президенту компании "Бонанза" Леониду Третьякову (второй слева) и коммерческому директору "Бонанзы" Вадиму Оглоблину (третий слева). Иван Исаев

Тестирование байков в велодоме.
Тестирование байков в велодоме. Иван Исаев

Вид на велодом сверху, с балкона галереи.
Вид на велодом сверху, с балкона галереи. Иван Исаев

Главный редактор журнала "Вело-темпо", первый вице-президент Федерации велосипедного спорта г. Москвы Владимир Гришечко за работой.
Главный редактор журнала "Вело-темпо", первый вице-президент Федерации велосипедного спорта г. Москвы Владимир Гришечко за работой. Иван Исаев

Среди дилеров и журналистов были проведены потешные соревнования в велодоме. Впрочем, соревнования эти были при этом вполне себе серьёзными - с необходимостью продемонстрировать умение владения велосипедом, призами, итоговым протоколом и победителем - им оказался самый опытный среди присутствующих велосипедист, главный редактор журнала "Вело-темпо" Владимир Гришечко.
Среди дилеров и журналистов были проведены потешные соревнования в велодоме. Впрочем, соревнования эти были при этом вполне себе серьёзными - с необходимостью продемонстрировать умение владения велосипедом, призами, итоговым протоколом и победителем - им оказался самый опытный среди присутствующих велосипедист, главный редактор журнала "Вело-темпо" Владимир Гришечко. Иван Исаев

А это не байк, а шоссейник. Есть у Haibaik в линейке и такие аппараты.
А это не байк, а шоссейник. Есть у Haibaik в линейке и такие аппараты. Иван Исаев
20 2389 Иван Исаев 05.05.2018 08:10
Рейтинг: -8 0 -8

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

05.05.2018 09:01
Комментарий скрыт модератором Андрей Краснов.
05.05.2018 09:14
Комментарий скрыт модератором Андрей Краснов.
10 Misha
05.05.2018 09:53
+1 Виктору.
Тоже велодрома не увидел. Напишите лучше средний вес этих великов. Сдается мне, что это скорее средство передвижения до ларька, чем хотя бы тренировочный байк, не говоря уже о гоночном)))
Ссылка Рейтинг: +5 +8 -3
Виктор Евгеньевич 05.05.2018 09:14
Рецепт велодрома от Бонанзы
Misha 05.05.2018 09:53
+1 Виктору.
Тоже велодрома не увидел


А где написано велодРом? Вижу только велоДОМ.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
05.05.2018 10:01
Комментарий скрыт модератором Андрей Краснов.
05.05.2018 12:01
Misha: Сдается мне, что это скорее средство передвижения до ларька, чем хотя бы тренировочный байк, не говоря уже о гоночном)))
Как ни смешно, но вы абсолютно правы - одним из назначений этого типа велосипедов во всём мире является именно то, о чём вы говорите. С той только разницей, что происходит это (пока) не в Воронеже или Краснодаре, а где-нибудь в Рамзау или Кортина д'Ампеццо, едете там к "ларьку" не вы, а какая-нибудь женщина или пожилой мужчина, да и не ларёк это никакой, а местный супермаркет, парикмахерская или концертный зал.

Но главная особенность езды что на байках, что на автомобилях в Европе - это так называемая проблема последнего километра, когда из долины нужно подняться 200 - 500 - 1.000 метров вверх по дороге, идущей круто вверх. Именно из-за этой особенности многие европейцы вынуждены зимой пересаживаться с Опель Корса или Фольксваген Гольф на Сузуки Джимни или Фольксваген Тигуан. И именно из-за этой особенности многие европейцы предпочитают электробайки, а не простые велосипеды.  
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
03 AlexAB
05.05.2018 18:24
Вот откуда столько негатива к вполне хорошей новости? За электробайками вполне будущее. Не всем же выкручивать по over100 км в день. Тем более,что фирма эта делает очень приличные мтб рамы (довелось общаться с владельцами оных).
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
05.05.2018 21:02
Ко мне как раз недавно приехал из Москвы электро-фэтбайк Volteco(заказывал в Вольтреко), для меня это прекрасное средство передвижения от дома до дачи, мичуринского участка и между ними(а не до ларька), так же - за шишками и грибами. С машинами как-то не сложилось. А тут и отремонтировать, если что, сам смогу, почти по специальности.
Только насчет 4-5 часов без подзарядки - это явное преувеличение, если не крутить педали. Емкости аккумуляторов пока не настолько велики, или же они будут тяжелыми и очень дорогими.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
05.05.2018 21:21
Нижний предел цены от 150 тыс рублей - тоже преувеличение. Мне обошлось примерно в 120(за киловаттный), включая доставку, это совсем не считается дешевой моделью, есть множество моделей тысяч за 70 и даже дешевле. Для городского применения вполне достаточно(а мне и для загородного). Если же заказывать в Китае, или еще где, по частям и потом самому собирать(на базе уже имеющегося велосипеда), может обойтись еще дешевле, хотя и ненамного, дорогие аккумуляторы, мотор-колеса тоже недешевые, преобразователи(контроллеры)...
Спрашивали про вес, у меня - 30 кг или чуть больше, но он далеко не самый легкий, полно 25-килограммовых.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
05.05.2018 21:54
 Великолепная новость для лыжного сайта! А ещё есть гироскутеры, вейвборды и т.д.  - отличная тренировка координации. Ну хотя бы немножко фильтруйте рекламу, ну мало ли кто из лыжников где работает!:(
Ссылка Рейтинг: +3 +8 -5
05.05.2018 22:02
Александр Голдаев
05.05.2018 21:21
Нижний предел цены от 150 тыс рублей - тоже преувеличение. Мне обошлось примерно в 120(за киловаттный), включая доставку, это совсем не считается дешевой моделью, есть множество моделей тысяч за 70 и даже дешевле.
В Шанхае мне называли цену в тысячу юаней. Понятно, что это относится к сугубо утилитарному аппарату, на каких сотни китайцев (имею в виду, что столько можно увидеть единовременно, так-то электробайкеров там сотни миллионов) ездят на работу.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
05.05.2018 22:23
Это около 10 000 р? Трудно представить, как можно в такую цену вместить все составляющие даже самого дешевого и маломощного электровелосипеда, но к такого рода китайским чудесам мы уже привыкли. А у нас цены такого порядка ведь на самые дешевые обычные велосипеды.
Анатолий Нестеров, а может кому-то удобно будет ездить на тренировку.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
02 alex57
05.05.2018 23:56
А за 150 тыр - рекуперация на нем есть? Или чисто от зарядки до зарядки?
Наконец-то доползло.. Еще в 2000 году на Тайвани большой профессор нашего отдела ездил на таком (большой и по должности и по весу, где-то 100-110 весил). Тот был без рекуперации и стоил тысяч 30р, т.е. дороже обычного скутера, но дешевле Ямахи. А 150 цена довольно сумасшедшая. Купить можно (кататься только негде), но немного у них будет покупателей скорее всего, особенно среди молодежи. Современная молодежь лучше себе замызганный Ауди100 купит за сотню тысяч, чем это чудо техники.
Собственно насчет рекуперации спросить хотел... :)
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
06.05.2018 08:55
Алекс, рекуперация там возможна только у велосипедов с прямым приводом, но не с редукторным. На цену она особо не должна влиять и смысла особого в ней нет, если только на пути нет длинных спусков. Допустим, есть где-то ролик, как человек добирается на работу через перевал - 5 км подъем, потом столько же спуск. Но в этом режиме велосипед будет тормозиться, в отличие от велосипеда с редукторными мотор-колесами.
Алекс, все равно за электротранспортом - будущее. И как раз среди молодежи такие средства передвижения и популярны. Хотя, как-то видел и пожилого человека, который ехал по городу на электросамокате. Особенно актуально для города, у нас такие пробки, что порой пешком километров за 5 быстрее доберешься, чем на маршрутке.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
02 alex57
06.05.2018 21:43
Согласен. Велосипед не авто, на торможении много не съэкономишь (прикидываю сколько торможу на машине и сколько на велике - на велике просто на порядок меньше).  Будущее и пробки - никаких возражений. (Если уж в Сыре порой быстрее с работы пешком, чем на авто или автобусе, то... Вот только кататься на велике негде. Как-то сделал небольшой выезд на окружную дорогу - за каких-то 25 км 2 раза чуть не сбили и 1 раз практически сбили. Лучше поживем еще... )
Но цена зело велика.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
06.05.2018 22:08
Да, это проблема, подходящие дороги...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.05.2018 05:34
alex57: Если уж в Сыре...
Простите, что такое Сыр?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.05.2018 10:50
Если говорить о российском мегаполисе типа Москвы или просто миллионнике, то проблемы электровелосипедов ровно те же, что и обычных - безопасность на дорогах, климат. А "последний километр" чаще всего - от метро до работы или дома.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02 alex57
07.05.2018 12:32
"Простите, что такое Сыр?"
Местное название Сыктывкара. Коротко и язык бережет...
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
07.05.2018 17:53
А ведь любой продвинутый лыжник уровня МС должен, наверное, знать, как называют коренные обитатели Мекку российского лыжного спорта!:D
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
07.05.2018 20:57
Александр Голдаев:
А ведь любой продвинутый лыжник уровня МС должен, наверное, знать, как называют коренные обитатели Мекку российского лыжного спорта!
Ну, я в Сыктывкаре спортсменом бывал не раз (правда, давно), потом ездил туда уже журналистом несколько раз - никогда про Сыр не слышал. Уж извините :)
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
02 alex57
07.05.2018 23:05
Не извиняйтесь. Это я должен извиняться. Нахватался от студентов разной ерунды.. :)  Большинство горожан предпочитает ортодоксальное название...
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
09.05.2018 21:49
alex57
07.05.2018 23:05
Не извиняйтесь. Это я должен извиняться. Нахватался от студентов разной ерунды.. :) Большинство горожан предпочитает ортодоксальное название...
Хороший пример изменчивости языка.
alex57 на месте и в теме, для него все изменения естественны и органичны (прошу прощения за возможную тавтологию).
Иван - не на месте и не в теме :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Велосипед (маунтинбайк, шоссе) | Новые сообщения форума