Антидопинговая панель Спортивного арбитражного суда признала российского биатлониста Евгения Устюгова виновным в нарушении антидопинговых правил.
Правда, антидопинговая панель CAS – это не сам суд, и в следующие 21 день решение можно обжаловать. Заседание CAS впереди, поэтому дело, и так затянувшееся, ещё не завершено.
Но потенциальные потери чудовищные:
• личное золото в масс-старте на Олимпиаде-2010 (Ванкувер). Устюгов прошел четыре рубежа без промахов и на последнем круге отстоял первое место под натиском молодого и еще совсем не титулованного Фуркада.
Похоже, в перспективе Мартен – шестикратный олимпийский чемпион (все зависит от того, что решат с медалями). Когда француза спрашивали про возможное перераспределение наград Ванкувера, он отвечал достойно:
«Я никогда не чувствовал себя олимпийским чемпионом Ванкувера. Серебряная медаль, которую я завоевал тогда, помогла мне выстроить карьеру с прицелом на Сочи. Определенно, я бы никогда не поехал в Пхенчхан, если бы был олимпийским чемпионом Ванкувера. Но если обвинения будут признаны и медаль мне принадлежит, я должен ее принять. Это ничего не изменит в моей карьере. Я не знаю, удастся ли получить медаль, даже если мне ее отдадут по праву».
Серебро масс-старта тогда перейдет словаку Паволу Хурайту, бронза – австрийцу Кристоффу Зуманну;
• бронза в эстафете там же, на Играх-2010. Устюгов бежал на четвертом этапе и до последних сантиметров боролся за серебро с Зуманном, но проиграл фотофиниш. Вместе с Евгением на подиум поднялись Антон Шипулин, Максим Чудов и Иван Черезов.
Если они потеряют награду, бронза достанется шведам;
• эстафетное золото в Сочи-2014. Устюгова поставили на второй этап, он провел далеко не безупречный отрезок, но оставил команду в игре. Олимпийский титул вместе с Евгением рискуют потерять Алексей Волков, Дмитрий Малышко и Антон Шипулин.
Тогда золото сочинской эстафеты отойдет Германии, австрийцы заберут серебро, норвежцы – бронзу.
Сторона Устюгова, разумеется, не мирится с решением. Адвокат Алексей Панич разобрал все по пунктам:
1) «Решение СAS ADD выглядит просто смехотворно и является простой копией заявления IBU о признании Устюгова виновным в отсутствие какого-либо юридического анализа и обоснования».
2) «IBU не мог заново возбудить уже закрытое в 2018 году дело в отсутствие каких-либо новых доказательств, это вопиющее нарушение общепризнанного принципа «рес юдиката».
3) «CAS ADD вообще не обладает компетенцией по рассмотрению данного спора, поскольку Евгений никогда не соглашался с наличием компетенции у данного органа, созданного только после принятия новой конституции IBU в 2019 году, то есть через пять лет после завершения Евгением карьеры».
Что еще могут потерять Устюгов/Россия?
Опять же, с оговоркой: если не получится выбить оправдание в CAS или через последующую апелляцию.
Из самого заметного – серебро в масс-старте на ЧМ-2011 в Ханты-Мансийске, серебро в эстафете там же вместе с Шипулиным, Черезовым и Максимом Максимовым.
После Олимпиады в Ванкувере Устюгов не одержал ни одной личной победы, но выигрывал эстафеты, поднимался на подиум в них и в личных гонках, заезжал в топ-10, а это и очки, и призовые деньги.
Если все-таки устраивать глобальный пересчет, то это может повлиять даже на итоги Кубка мира.
Например, в сезоне-2010/11 Устюгов иногда опережал Эмиля Хегле Свенсена, которому в итоге не хватило 5 очков до трофея.
Наверное, IBU выступит с заявлением по Евгению. Но в теории сложно представить, чтобы спортсмен с аннулированными результатами остался, например, вице-чемпионом мира в масс-старте.
До конца не понимает даже сам Евгений: «Мне говорят, что я переливал кровь, постоянно колол себе ЭПО. Паспорт крови у меня какой-то бешеный. Мой случай уникальный, до сих пор непонятно, что я доказываю».
Если коротко, IBU не понравились данные биологического паспорта Устюгова – якобы там подозрительные колебания, высокий уровень гемоглобина. В теории это может указывать на применение допинга – обвинение говорит об ЭПО.
В деле есть и письменные показания Родченкова (как считает наша сторона, с поддельными подписями). Лично профессор показания не давал.
Почему сейчас может измениться результат Олимпиады 10-летней давности, тоже понятно не вполне.
«Был также проигнорирован довод о необходимости применения восьмилетнего срока давности в соответствии с правилами IBU 2009 года, вместо которого был применен вновь установленный 10-летний срок давности в соответствии с правилами 2019 года (к тому моменту Устюгов уже 5 лет как завершил карьеру – Sports.ru)», – резюмировал адвокат Панич.
Да, но это другое дело. Прошлой зимой IBU обвинил его в использовании оксандролона – это решение вынесено после проверки Московской лаборатории за 2013 год.
Тогда же IBU сообщил об аннулировании всех результатов Евгения с 27 августа 2013-го по конец следующего сезона. Правда, до сих пор на сайте IBU все результаты Устюгова на месте, а Россия – победитель эстафеты в Сочи.
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Чуда не будет.
Кстати, интересно, ЗМС, все госнаграды и пенсию у него отберут?
куда не копнешь, сразу фонтан начинает бить...
и совсем не шоколада...
Кошмар
Или они каждый раз хотят это отмечать?
"Мы то, что я с собой сделали, а не то, что с нами случилось".
Попасть под ВАДЫ строгой рыбнадзор,
Нам допинг дал стальные яйца-крылья,
Победу превратим легко мы всю в позор!
Забавно, если отобьют Ванкувер по формальным причинам. Устюгов ОЧ сохранит, а Шипулин нет. Наверное, тогда придется их местами менять - Устюгова в Думу.
Пока ещё оба дела в CAS не разбирали.
The Anti-Doping Division of the Court of Arbitration for Sport (CAS ADD) has been established to hear and decide anti-doping cases as a first-instance authority pursuant to the delegation of powers from the International Olympic Committee (IOC), International Federations of sports on the Olympic programme (Olympic IFs), International Testing Agency (ITA) and any other signatories to the World Anti-Doping Code (WADC).
Антидопинговая панель CAS просто занимается рассмотрением допинговых дел как орган первой инстанции, когда кто-то из подписантов Всемирного антидопингового кодекса WADA не в состоянии/ не хочет разбираться сам и делегирует панели свои полномочия. И её решения так же оспариваются в CAS.
Уссейн Болт тоже лишен медали за эстафету. И он это никак не комментировал.
Случай Болта другой, там у Картера была вполне себе положительная проба на туринабол.
Мы рождены, чтоб сказку сделать пылью,
Попасть под ВАДЫ строгой рыбнадзор,
Нам допинг дал стальные яйца-крылья,
Победу превратим теперь мы всю в позор!
У нас же никто не ругает никого за допинг. Даже особо и не борятся. Бывшие допингеры пристроены и живут припеваючи. А чего, государство не бросит. Вот и результат такой политики. Расхлебываем.
Но никто не видел и официального исследования, обвинения, вскрытия пробы В не было.
Официального исследования чего? Уничтоженной пробы? Обвинения в чем? Уж обвинений Устюгову навалили от души.
А простой обыватель, вроде нас, уже устал от "вывсеврете" со всех сторон. Уже никакое обсуждение не рождает смысла. Достоверных данных недостаточно для серьезного обсуждения. "Родченков сказал..", "они все врут..", "я никогда не применял..". Пустые разговоры...
Самое противное в этой возне - дикий непрофессионализм наших чинуш. Деньги, сопоставимые с бюджетом страны, угрохали на эту олимпиаду и все равно обосрались.. Потом пришлось обобрать пенсионеров.
В историях про допинг всегда много темного. Даже в очевидной, казалось бы, и классической: Бена Джонсона. В Сеуле-то он был за дело наказан - но позднее оказалось, что и Льюис там же был нечист, и Джонсон раньше уже попадался.
Что уж говорить про остальное... ЭПО? Допинг? Мюллег? Лазутина? А остальные наши и не наши звезды на чем бегали все 90-е?... И только Резцова под настроение откровенничает про это...
Поэтому понятен общий скептицизм и усталость в этом вопросе. И - более того - как это ни смешно, мы и правда не можем быть уверены тут ни в чем - и прежде всего не в том, что Евгений применял, а в том, что и остальные не применяли.
Понятно, что такое постоянное макание мордой в унитаз наших звезд не может быть приятно нам, болельщикам и спортсменам-любителям из тех же видов спорта.
НО!!!!
1) люди устали от вранья, потому и злорадствуют; это эмоциональный ответ; кстати, необязательно неадекватный; применительно к нашим российским реалиям я бы назвал это нормальной реакцией на ненормальные жизненные обстоятельства;
2) как-то странно получается - если спортсмен использовал допинг в рамках госпрограммы, то виновата только госпрограмма? и откуда уверенность, что они прямо вот такие хорошие?
Если что: я сейчас поддержу и Зайцеву, и Е.Устюгова, и Шипулина, и других. Нет, я против допинга - но я и против оттаптывания плебса на былых кумирах-спортсменах. Противно все это. А особенно противны намеки на то, что и лыжник Устюгов только ПОКА не попался (в соседней ветке).
А весь цирк Зубкова с Мосгорсудом - это просто пробитие очередного дна. Даже ОКР пришлось обжаловать это решение. Хотя если бы ОКР потратил хоть 1% той энергии, которую они потратили на увольнение Гануса, на Зубкова, его бы просто не переизбрали, а так позорились ещё пол года и дали ему уйти по собственному желанию ...
Мне лично как болельщику, причём очень эмоциональному обидно за свои эмоции. Вы знаете, я ведь теперь когда болею за Сашу Большунова например, стараюсь не допускать мысли, что вот опять года через два - три, например, в печати появятся обвинения в его адрес насчёт допинга. ТТТ три раза.
Пока в нашей стране на высшем уровне не будет принято законодательно ответственность за допинг и не только спортсменов, но и тренеров, врачей и чиновников, мы болельщики так и будем попусту тратить свои эмоции. Или вообще перестанем болеть за наших спортсменов.
Хотя я не смогу наверно
Адвокаты подадут апелляцию, но она не принесет результатов, считает депутат Госдумы и бывший президент Союза биатлонистов России (СБР) Владимир Драчев.
А ура-патриоты тут в истерике бьются, верят в сказки, Устюгов не принимал и чистый
Васильев о деле Устюгова: «Всем все равно, что Мо Фара все олимпийские медали выиграл на допинге. Но в отношении России можно беспредельничать по полной программе»
Это при том, что Мо фара чист, более того он ушел из группы тренера Салазара, когда пошли слухи и позже началось расследование. В результате Салазар дисквалифицирован пожизненно.. Вот как это попало в голову Васильева?
Вроде не пожизненно, а на 4 года.
К Мо Фара по этому делу были вопросы, но их как то обошли.
Интересно сколько спортсменов из группы такого страшного (пожизненно дисквалифицированного) тренера дисквалифицировали?
Вы же выше сами написали про базу LIMS. Давайте так. Если это был Родченков на удалёнке, должны были остаться логи в журнале. Так покажите их. Покажите всему миру. Опубликуйте дату, время, ip-адрес. В чём проблема-то?
Поддерживать тех, кто занимался (а пока всё выглядит так, что занимались) обманом?
И аргумент про карлов льюисов и серен уильямс здесь довольно таки слабый. Бог с ними, с льюисами и уильямсами. Пусть их обличает американец Андрей Пшеничников. Мы-то в России живём. И хотим, чтобы наши спортсмены выступали честно. Или нет?
Я тоже редко ошибаюсь, предсказывая прошлое, практически никогда
2009/2010
Итог КМ
4 - USTYUGOV Evgeny
USTYUGOV Evgeny обладатель малого КМ (Mass Start)
Olympic Winter Games
Vancouver (CAN)
21.02.2010
Mass Start – 1
26.02.2010
4х7.5 – 3 TCHEREZOV Ivan, USTYUGOV Evgeny, TCHOUDOV Maxim, SHIPULIN Anton
2010/2011
Итог КМ
16 - USTYUGOV Evgeny
WORLD CHAMPIONSHIPS
Khanty-Mansiysk (RUS)
1-13.03.11
4х7.5 – 2 TCHEREZOV Ivan, USTYUGOV Evgeny, MAKSIMOV Maxim, SHIPULIN Anton
Mass Start – 2
9 этап
Oslo Holmenkollen (NOR)
15.03-20.03.11
Mass Start – 2
2011/2012
Итог КМ
13 - USTYUGOV Evgeny
2 этап
Hochfilzen (AUT)
7.12-11.12.11
4х7.5 – 2 MAKOVEEV Andrei, USTYUGOV Evgeny, MALYSHKO Dmitry, SHIPULIN Anton
4 этап
Oberhof (GER)
2.01-8.01.12
4х7.5 – 2 GARANICHEV Evgeniy, USTYUGOV Evgeny, VOLKOV Alexey, SHIPULIN Anton
10 км – 3
2012/2013
Итог КМ
6 - USTYUGOV Evgeny
1 этап
Oestersund (SWE)
25.11.2012
Mixed – 1 VOLKOV Alexey, USTYUGOV Evgeny,
2 этап
Hochfilzen (AUT)
05.12-09.12.12
4х7.5 – 3 MAKOVEEV Andrei, USTYUGOV Evgeny, MALYSHKO Dmitry, SHIPULIN Anton
5 этап
Ruhpolding (GER)
09.01-13.01.13
10 км – 2
6 этап
Antholz-Anterselva (ITA)
17.01-20.01.13
4х7.5 – 2 GARANICHEV Evgeniy, USTYUGOV Evgeny, MALYSHKO Dmitry, SHIPULIN Anton
8 этап
Sochi (RUS)
07.03-10.03.13
10 км – 2
4х7.5 – 1 LOGINOV Alexandr, USTYUGOV Evgeny, MALYSHKO Dmitry, SHIPULIN Anton
2013/2014
Итог КМ
18 - USTYUGOV Evgeny
2 этап
Hochfilzen (AUT)
03.12-08.12.13
4х7.5 – 1 VOLKOV Alexey, USTYUGOV Evgeny, MALYSHKO Dmitry, SHIPULIN Anton
5 этап
Ruhpolding (GER)
06.01-12.01.14
4х7.5 – 3 VOLKOV Alexey, USTYUGOV Evgeny, MALYSHKO Dmitry, SHIPULIN Anton
20 км – 3
Olympic Winter Games
Sochi (RUS)
22.02.2014
4х7.5 – 1 VOLKOV Alexey, USTYUGOV Evgeny, MALYSHKO Dmitry, SHIPULIN Anton
7 этап
Pokljuka (SLO)
09.03.2014
Mass Start – 3
И куда статистику податься…..
Переписали они историю Второй мировой войны. Сгласно их версии её выиграли Бэтмен и его друг Микки-Маус. Так во всех коммиксах нарисовано.
Теперь таким же образом переписывают историю спорта. Ну, будет их несколько.
Нам-то что за дело до их версии ?
Разумеется, вся эта грязная возня с историей Олимпиад бьёт по переживающим не лучшие времена биатлону и лыжным гонкам с удвоенной силой. Но, руководство этих федераций слишком слабо и несамостоятельно, чтобы отбить атаку.
Вообще, дело идёт к тому, что с новой Холодной войной могут сложиться две слабо взаимодействующие между собой системы мирового спорта. К этому уже сейчас надо готовиться.
Война, атака, это есть наш последний и решительный бой.
Когда же они закончатся, эти борцы за правое дело и счастливое будущее народных масс?
11 Александр Калиничев 6358
Когда же они закончатся, эти борцы за правое дело и счастливое будущее народных масс?
Это при том, что Мо фара чист ...
28.10.2020 10:23
Хранить мочу 8 лет.
17 Алексей Ильвовский 18139
28.10.2020 02:50
Хочется сказать в ответ: "Кто знает, может Устимыч - маньяк, педофил и серийный убийца. Кто знает...".
Гордились бы потом знакомством с таким замечательным персонажем.
И Ваша тема про маски и Дементьева - это чистейшая дымовая завеса. Да, никто из наших никогда (кроме Ярошенко, по-моему) не сотрудничает с ВАДА и РУСАДА, не называет реальных виновников - это ОЧЕНЬ плохо, но мы оба знаем причины. Но какое это отношение имеет к теме? В мире вообще мало совершенства - так займитесь его исправлением, расследуйте, кто Женю подсадил, или просто - во дворе перед домом (своим) мусор уберите. Зачем Сергею Устюгову-то хамить? И Шипулина поливать? Это - в отместку за то, что Собянин Вас маску заставил носить? Или Дементьев так огорчил? Женю я знаю, кстати: он ОЧЕНЬ приличный человек, воспитанный. В отличие от...
Я вас не узнаю... Вы в партию ЕР вступили? Там, что ни персонаж, все "замечательные".
Вообще, есть два типа болельщиков: те, кто от обиды за свои эмоции в подобных случаях грустят, как Вы - и те, кто выставляют Итернет-счета обидчикам. Причем, что характерно - не тем, кто РЕАЛЬНО виноват. Впрочем, я повторяюсь...
Двух лагерей давно нет, а мы - давно страна третьего мира. "Договориться" к тому же всем стало сложнее в разы: и это ХОРОШО! Реально хорошо: я уверен, что сейчас Гриффит-Джойнер и болгарские тяжелоатлеты были бы невозможны в ТАКОМ виде (я не про внеолимпийские дела, типа ТдФ или НФЛ). Джойнер бы в живых осталась, думаю...
Но страна третьего мира не тушуется - и просто сверлит дырки в стенах, плюс базы подделывает. Т.е. ведет себя, как Джонсон: нагло, крайне непрофессионально - и без всяких на то оснований.
Обычно за это бьют канделябрами, хоть при де Мероде. хоть при Витольде Баньке. Как Остапа за его "игру" в шахматы. Да, бьют не тех, кого надо - все равно как били бы не Остапа, а его ладей и ферзей, не говоря уж о пешках. Да, мы тоже бьем не тех, кого надо. Да, это обычное обывательское поведение. Но разве не ПРОТИВНО это обычное обывательство читать? Мне лично - противно. И Лене Копыловой. И Ладе Миргалиевой. По-моему, я попал в неплохую компанию...
17 Алексей Ильвовский 18141
29.10.2020 02:28
Да, никто из наших никогда (кроме Ярошенко, по-моему) не сотрудничает с ВАДА и РУСАДА, не называет реальных виновников - это ОЧЕНЬ плохо, но мы оба знаем причины.
Остаётся только удивляться, отчего такие люди до сих пор не в Тайном правительстве Галактики.
Наверное, оттого, что
17 Алексей Ильвовский 18142
Двух лагерей давно нет, а мы - давно страна третьего мира.
Я вас не узнаю... Вы в партию ЕР вступили?
Во-первых, я — октябрёнок с пятидесятилетним стажем в организации.
Во-вторых — член Партии умеренного прогресса в рамках закона.
С исчезновением народных масс.
Только нету никаких масс, массы в голове у теоретиков светлого будущего. А в реальности не массы, а люди. Может хоть это когда-нибудь дойдет до ильичей.
Они (последователи во власти) полные идиоты с развитой шизофренией? Если они такие идиоты, то почему такие богатые?
С историей играющих, как с сучкой.
И каждый начинал в конце концов
Не здесь, так там опутывать колючкой.
Логика? Она не нужна.
Закупаются недешевые запрещенные препараты для победы спортсменов любой ценой, и одновременно по федеральным каналам собираются с населения деньги на лечение больных детей. Потому что у государства не хватает денег на выполнение своих конституционных обязательств перед больными детьми. Какая тут может быть логика?
Впрочем, допускаю, что из-за недооценки рисков могли попытаться решить малыми силами и средствами, но пока это не выглядит доказанным.
И почему вы их называете последователями Ильича?
А где чеки на ЭПО для наших ходоков? Кто его закупал, в каких аптеках, на какие средства? Тишина. Никаких реальных расследований. Потому что глупо расследовать самого себя. Ни одного допингового случая в Росси не расследовано до конца. Откуда взялся запрещенный препарат? Из воздуха ведь ничего не берется. Если несознательные спортсмены всё сами себе кололи, то они где-то брали препараты. Где? Нет ответа. Вот вам и вся логика. Когда государство заинтересовано что-то найти, всё прекрасно и быстро находится. А елли не находится и не ищут, значит не заинтересовано.
Духовные (не политические) последователи ильича решают за народ что ему нужно для его счастья. И дальше идут к этому, любой ценой, оправдывая любые преступления. Современные российские ильичи решили, что народу для счастья нужны олимпийские медали. И шли к ним любой ценой.
В этом во всём бесит, что те кто у руля всю страну держат за идиотов.
Сначала все в суете выживают как могут или наживаются как могут, а потом чиновники в сми натягивают на это полезное для них социальное объяснение.
Но не везде так однозначно, есть исключения: СССР, Куба, КНР, Вьетнам.
Впрочем в разрешении этого вопроса, действительно, заинтересованности власти не прослеживается.
Ваш душевный порыв мне понятен - защищать знакомых спортсменов, помогавших когда-либо по вопросам обустройства лыжных трасс, или просто хороших знакомых - благородное дело. Но я сейчас смотрю на это под другим углом. Если мы хотим нулевую терпимость к допингу в России, должны ли мы подавать руку Логинову, который так и не сумел вспомнить название биодобавки, которой лечил серьёзную мужскую (кроме шуток и иронии) проблему? Обычно люди помнят названия таких препаратов и БАДов.
Вот ведь какой парадокс, что-то не бегут на надувных матрасах в сторону Кубы, а скорее в обратную сторону бегут. Причем в сторону Кубы никто препятствий не чинит, езжай - не хочу. И наоборот, с Кубы хочу - хрен тебе.
А вопрос-то не в причине голода, а куда девали деньги, полученные от экспроприации. Обещали народу, когда экспроприировали. Да не дошли деньги до голодающего народа, мировой пожар нужно было раздувать. А народная масса что? Ну, убудет немного той массы от голода. Это издержки, теоретики светлого будущего на такие мелочи внимания не обращали.
В этом и разница, если Армстронг сам создал всю свою допинговую систему, сам нанимал врача, сам кололся и так далее, то у нас за спортсменов всё уже решили. Никакой самодеятельности, государство всё взяло на себя, и всё предоставило бесплатно. В этом, конечно, преимущество планового подхода. Не нужно отвлекаться на логистику и заботиться о прикрытии.
Александр Калиничев "А у ильичей не нравится - расстрелять." У Вас кого-то из родных расстреляли за последние, скажем, 60 лет?
И как там с демократией и честными выборами в Катаре и Арабских Эмиратах?
Что касается денег на "пожар мировой революции", то это действительно имело место быть. И занимались этим "безвинно пострадавшие от сталинских репрессий" Троцкий, Зиновьев, Каменев и другие, о которых много писал "Огонек " 90-х, который я в отличие от Вас читал.
,
А Зиновьеву с Каменевым, кстати, в числе прочих обвинений припомнили, что они там чего-то про демократию пытались вякать в 1917 году. В Огоньке должны были писать.
Да, согласен. Не расстреливают. Предали идеалы ильича. Это уже большой прогресс. За это огромное человеческое спасибо партии и правительству.
не надо про "индустриально слаборазвитую страну" ,,,история это не твоя тема ..
это у тебя в голове сплошная советская пропаганда.
Почитай пожалуйста книгу Игоря Чубайса "Русская история .Беседы о смыслах".
а если кратко , с 80гг 19 века - "демографический взрыв" , ежегодный прирост населения 1,5%. с 90 гг - "экономическое чудо ", рост ВВП самый высокий в мире , до 7% в год, доля в мировом агроэкспорте --40%, во время 1 МВ , когда Европа сидела на карточках , в России талоны ввели только с весны 1917.
с 1908 в стране открывалось до 10000 школ, начальное образование -- всеобщее , обязательное и бесплатное . В 1914 в двух столицах строили метро. В 20 век Россия вступила претендуя на мировое лидерство . Так считали в Европе ..
а нам до сих пор врут ..что в России до 1917 "щи лаптем хлебали " , то 22 июня 1941 , у нас ни танков ни самолётов не было ..
Здравствуйте, Игорь. Мне всегда импорирует, как Вы корректно ведёте дискуссию, хотя во многом я с Вами не соглашусь.
С Вашего, позволения, про расстрелы в последние 60 лет я напишу, что в 1962 году войска расстреляли мирную демонстрацию в Новочеркасске. А потом расстреля уже по суду ее организаторов.
А ведь люди вышли протестовать против повышения цен на продукты и снижения расценок на их труд на заводе.
по памяти ,
" да демократия ,иногда мне не нравится , но ничего лучше пока человечество ещё не придумало " ..- Уинстон Черчилль.
Советские исторические учебники как источник информации ничем не лучше Чубайса (и не хуже), Каждый надергивает те факты которые укладываются в нужную схему. Лучшее чтение по истории это немцы 19 века (Дройзен, Моммзен, Мюллер) и французы школы анналов (Блок, Ле Гофф и др.) К сожалению, в советское время были недоступны. На слуху был Гиббон, но его найти было невозможно.
уже 103 года нам врут , это долго,,, уже столько наврали , что даже когда возможно пытаются и правду говорить , но вериться с трудом , даже в правду .
допинг , в спорте давно .. он был , есть и будет, написано про него много , и ещё напишут .
Понятно для чего созданы все эти "вады" , "воз"ы , "фифа" и прочие продажные и проплаченные насквозь и наперекосяк организации , это просто бизнес для чиновников , которые их же и создали , конечно "для нашего же блага" .
поэтому , робяты --"давайте жить дружно " .. это гораздо приятнее .
>>>> Понятно для чего созданы все эти "вады" , "воз"ы , "фифа" и прочие продажные и проплаченные насквозь и наперекосяк организации , это просто бизнес для чиновников , которые их же и создали , конечно "для нашего же блага"
Этим вирусом поражена бюрократия и политический класс во всем мире и во всех сферах и отраслях. Например, удивительная сфера - информационная безопасность. Искусственно создаются дыры в системе безопасности, а когда "русские хакеры" их находят, то - "национальная безопасность под угрозой - нужно срочно увеличить бюджеты!":
Все давно уже вышло из-под контроля общества и работает исключительно в интересах бюрократии и разных мафий вокруг.
"Значешь что? А нет там никаких стилляг и никто такие пиджаки и прически не носит".
В Западном мире основная власть принадлежит бюрократии, которая и пилит большую часть денег. Демократия как и капитализм носят условно-символический характер. Бюрократия оказазалась более устойчивым сосциальным феноменом, чем индивидуальные капиталисты и менеджеры. Нынешняя пандемия вируса, точнее то что происходит в связи с этим, - это результат что вся власть принадлежит теперь бюрократии. Я тут прочитал, что Амазон открывает центр разработки и технического обслуживания в Швеции, потому что там нет локдаунов - сделать так чтобы локдаунов на было в США и других странах Амазону не по зубам - бюрократия сильнее Амазона.
у В .Суворова, в "ледоколе" приведены открытые документы , заседания политбюро, газетные публикации, речи "ильичей" .. он же в кгб был аналитиком , вот он всё и проанализировал и сделал свои выводы , это любой может проверить ..
а дальше каждый думает сам , где правда , а где враньё .
С Чубайсом сложнее. Я читал его статью или блог. Насколько достоверно он приводил факты о состоянии российской экономики перед Первой Мировой войной я не проверял, впрочем у меня нет особых оснований сомневаться в их достоверности. Но ведь если кто хочет подвести базу из фактов под свою теорию или точку зрения легко может привести факты поддерживающие ее и скромно опустить противоречащие. И Чубайс не первый, спор о том как развивалась бы Российская Империя не будь революции вели и ведут многие авторы. Лично я сомневаюсь что пришли бы к чему хорошему. Россия не могла не ввязаться в эту ненужную для нее войну, хотя была к ней неготова, так как была в долгах как в шелках перед Францией. Чьи кредиты, между прочим, обусловили предвоенное "экономическое чудо". За бесплатный сыр пришлось расплачиваться крахом страны...Но это мое мнение, у Чубайса другое, ничего особенного.
Ну и миролюбивая политика США сильно способствует росту уровня жизни на Кубе и вынуждает ряд граждан убегать...
стоит сравнить уровень помощи и эффективности мер для населения во время схожих катаклизмов на Кубе и США.
Может вы еще сравните уровень звериного поведения кубинцев и высокоморального мародерства американцев в разгар идентичных катаклизмов?
Из круга моих знакомых олимпиаду обсуждали только лыжники (не все) и несколько человек игровых болельщиков, ну может быть еще фигурное катание еще было как то затронуто единицами. Все остальные виды (санный, горнолыжный, и тд.) всеми воспринимались только как поправка к общему зачету, который значительных эмоций у подавляющего большинства не вызывал.
Знакомые лыжники после финиша Легкова пунистами не стали, записываться в ЕдРо не побежали. Скорее наоборот, осуждали траты на Сочи при невысоком уровне господдержки массового спорта.
В чем политический профит от победы в общем зачете? Распил на организации и проведении понимаю... А вот какие политические очки Путин получил внутри или в мире, не вижу?
если кто хочет подвести базу из фактов под свою теорию или точку зрения легко может привести факты поддерживающие ее и скромно опустить противоречащие.
Опровергают его зачастую люди, тоже не всегда приятные, которые сами попадались на вольном обращении с историческими фактами, типа Мединского.
если бы не Ленин, пили бы баварское, шампанское, хрустя французской булкой....
Не вижу смысла тратить время. Оставайтесь в счастливой сказке про доброго дедушку Ленина, и в не менее счастливой сказке про российские власти, непримиримо борющиеся с допингом среди несознательных спортсменов, под лозунгом "в олимпиаде главное не победа, а участие".
И показывает достаточную глубину вашего погружения в вопрос для выноса обвинения.
если бы не Ленин, пили бы баварское, шампанское, хрустя французской булкой....
Когда кончится пандемия, можно съездить в страну, куда ильич с виссарионычем не смогли добраться со светлым будущим и сравнить, как живут без ильича в стране без нефти и газа под ногами.
Незрелое, мягко говоря, высказывание. Не понимать, зачем правителям у нас (от верхних до средних и даже нижних) нужны спортивные победы, очень странно. Даже аргументы приводить не имеет смысла - настолько они очевидны.
Ну уж просветите.
Давно написано и обсуждено, но актуально и ныне.
Сейчас много публикуют из архивов. Вот про Советско-Финскую войну не так давно опубликовали уголовные дела на красноармейцев (по 58 статье). Одно дело мне запомнилось обоснованием приговора и свидетельскими показаниями. Красноармеец вел такие антисоветские речи среди сослуживцев, когда они прошли часть Финляндии, освобождая крестьян от угнетателей: "Братцы, а зачем мы идем освобождать финских крестьян, если они лучше нас живут?" Дали, кстати, не много, всего года два, если не ошибаюсь.
Не находите разницу?
Да и обращался я в том посте более к Кочетову...
Давно написано и обсуждено, но актуально и ныне.
На самом деле она не так уж и важна. Главное, чтобы все было сделано «правильно» и по бумагам чисто. Целевая функция-то другая. Повезло – хорошо, нет – ну что ж, это же спорт! Может даже поищут стрелочников. А статус мероприятия (и дух населению) можно поднять и демонстрацией прошлых побед, вытащив из небытия еще оставшихся в живых чемпионов прошлых лет.
Так что вы подтвердили мою точку зрения этой ссылкой.
распил, попил, питие и закуска на банкете, фотка на память это да...
Действительно, есть работы подтверждающие ваш тезис о воровстве золота в период голода начала 20х. Из книги
Вместе с тем в 1921г. и в последующие два года имело место активное ра воровывание золота з государственных фондов под пре логом борьбы а << мировую революцию», о вытлядело особенно чудовищным на фоне страшного голода 1921-1922 гг. Вот лишь перечень некоторых операций с золотом , которые осуществлены 1921-1922 гг., когда в стране наблю ался страшный голод; они приводятся в книге В.Шамбарова: << В руках большевиков находилась еще часть золотого запаса России , находились богатства , конфискованные ВЧК-ГПУ. Но к голо ающим эти средства почему то отношения не имели. Они по-прежнему утекали за рубеж в счет реальных или фиктивных поставок, растрачивались на нужды «Мировой реВОJrЮЦИИ>>35 . Источниками поставок золота за рубеж были не только официальные апасы металла (они концентриравались в те годы в Гохране РСФСР, которым руководил Юровский) , но также различные партийные» кассы . Движение золота через такие кассы не контролировалось органами государственной власти , а находилось в ведении отдельных парийнъrх руководителей, особенно , кто имел отношение к работе Коминтерн . <Конфискованные ценности лишь отчасти направлялись в ка ну (Го ран), большая их часть попадал а либо в так называемую партийную кассу>>, кибо в карман тех, кто организовывал и проводил конфискации. По некоторым данным , имел сь также секретная касса Ленина, которой заведовал вестный << кассир революцию> Ганецкий и средства которой не бьши под контролем ни nравительства, ни партийного руководства>>352 • Впрочем, действенного контроля за исполь ованием ценностей Го храна также не было. Имели место прямые хищения и другие злоупотре бления в отношении государственного апаса олота. Как пишет В. Шамбаров , <<возглавлявший Гохран Юровский имел слишком высоких покровителей и отделалея (уже после того, к:ак: Гохран был разворован В.К.) ;rишъ увольнением>>353 .
Впрочем на фоне трат на остальные пункты бюджета это не определяющий вклад.
И, да, на закупку продовольствия для голодающих шли мизерные суммы, по цитатам из этой книги. Где то встречал версию, что по причине продовольственного эмбарго.
Не были все большевики и прочие революционеры бескорыстными.
Сорян за длинный офтоп.
Что сказать, вы меня приятно удивили. Не часто встретишь такое здесь на сайте, чтобы найти смелось признаться, что в чем-то мог и ошибаться. Снимаю шляпу. Респект.
Что касается корысти большевиков, то верхушка, на мой взгляд, никакой особой корысти не имела. Они действовали из идеологических соображений, потому что свято верили в правильность своих теорий. И стремились к власти любой ценой, чтобы воплотить эти теории в жизнь. Плохо то, что они в своей жизни никогда ничем не управляли и опыта управления не имели. Поэтому, столкнувшись с проблемами, решали их силовым путем с помощью насилия, террора и репрессий. На этой основе была построена вся дальнейшая государственная система. Плюс с окончанием Гражданской войны стала разрастаться в непомерных размерах партийная бюрократия. Это потом нашей стране и аукнулось.
По поводу эмбарго. В Россию приезжали западные представители для помощи продовольствием голодающим. Эмбарго не было. По крайней мере какого-то масштабного. Возможность купить хлеб за границей была.
Еще шла интервенция, я сильно сомневаюсь, что топя за Деникиных с Колчаками, Антанта стала бы снабжать Красных продовольствием.
Вопрос требует компетентного разбирательства и проверки, тон приведенной книги и ссылок из 80-90 покровосрывательный ... Но пока это то, наукообразное, что выдал гугл.....
странно ,вы имеете ввиду 9 января 1905? почему так мало , только 4000 , написали бы сразу тысяч 100!! это ещё было бы страшнее .
количество убитых и раненых было известно сразу , 130 убитых и 299 раненых , в том числе среди военных и полицейских.
царя в Питере не было совсем , и стрельба в толпу началась после стрельбы из толпы по солдатам, провокацию готовил Гапон заранее (.. царь заплатил за всех убитых и раненных компенсацию родственникам.). урок по истории продолжать ? не буду , это не то место , хотя наверное многим будет интересно .
только почему вы это пишите здесь , тема то обсуждения --допинг и Устюгов ?
Да, спору нет. С помощью мегатеррора большевики навели порядок.
Как на зоне. Производство налажено. Зэки охраняются. Есть прогулки и художественная самодеятельность даже.
За слог ставлю вам пять очков , по истории два очка . Опять начитались большевистских пропагандистов
и царь тогда был в питере
с подстекателем всё верно-они всегда были и будут
Равных ему не было, поэтому и победил.
А может заказчики смотрели, кто (белые, красные) хуже для страны
и выбрали, как раз худший вариант?
и выбрали, как раз худший вариант?
Смотреть с 16:10 до 19:10.
Краткое содержание: к Чапаю приехал из деревни земляк-коновал, Чапай угрожая наганом требует от врача-ВЕТЕРИНАРА!, чтобы он аттестовал коновала на ДОКТОРА и выдал ему документ по всей форме. Заодно и Фурманова чуть не пристрелил, когда тот вступился за гнилую интеллигенцию, да нагана под рукой не оказалось.
Стратегия победителей такая: если тебе чего-то нужно, то достаешь наган.
И это ведь пропагандистский фильм 1934 года, а не голливудская клевета подлых буржуев. То есть считали даже смешным, что красный командир решил проучить с помощью нагана "клистирные трубки", "сукиных детей", "подлую интеллигенцию". Вот она вся социалистическая законность в полной красе. Оттуда всё и пошло. И сейчас пожинаем плоды беззакония, возведенного в принцип и культивировавшегося десятилетиями.
Остатки разбитых банд и отдельные бандиты, сбежавшие из деревень, где восстановлена Советская власть, собираются в лесах и оттуда производят набеги на мирных жителей.
Для немедленной очистки лесов приказываю:
1. Леса, где прячутся бандиты, очистить ядовитыми удушливыми газами, точно рассчитывать, чтобы облако удушливых газов распространялось полностью по всему лесу, уничтожая все, что в нем пряталось.
2. Инспектору артиллерии немедленно подать на места потребное количество баллонов с ядовитыми газами и нужных специалистов.
3. Начальникам боевых участков настойчиво и энергично выполнять настоящий приказ.
4. О принятых мерах донести.
Командующий войсками
цифры, как правило, убеждают эффективнее. Фильм "Чапаев" даже не из другого времени, он из другого измерения. Никаких реальных цифр мы за давностью лет уже не узнаем. В этом плане, простите за банальность, основная заслуга А.И.Солженицина (кому есть о чем поприкалываться - давайте) - в сборе и систематизации массы показаний, которые ни для кого не стали доказательствами. Историю пишут победители, и дебет с кредитом в исторической бухгалтерии сводят тоже они .
Александр,
цифры, как правило, убеждают эффективнее. Фильм "Чапаев" даже не из другого времени, он из другого измерения.
Слова иногда точнее цифр передают. Как, например слова Ильича, что империалистическую войну нужно перевести в гражданскую и перетряхнуть Россию сверху донизу. Перетряхнул. Да, террор был и красный и белый. Только гражданская война, которая породила террор, полностью на совести Ильича и большевиков. Она им была нужна, они к ней стремились, и они её получили. Точнее мы её получили. И начали расстреливать друг друга под байки о классовой борьбе. Больше всего крестьянам досталось, как ни странно, а не буржуям.
Да, я согласен. Тут, я думаю, расчет был больше на психологический эффект.
11 тысяч офицеров и 20 тысяч солдат были в Ярославской губернии
Там вообще весь город разнесли подавляя восстание
Почему вы царских жертв считаете только приговоренных, а умерших в результате непосильных работ, телесных наказаний и тд.? Не говоря уже о бесчинствах колчаковцев, которых доморощенные либералы до сих пор безуспешно тужатся реабилитировать, при условии что власть сейчас антисоветская.
Поначалу советы власть захватывали почти бескровно, по сравнению с террором пришедших белых.
Большевики на том этапе более всех были заинтересованы в мире, от сюда и огромные траты на заключение мира и поставки необходимых товаров.
То, что они скоро от них отказались (в смысле перешли к построению социализма в отдельной стране) говорит о достаточной гибкости и критичности к своим взглядам.
Отказавшись, проявили гибкость и пересмотрели свои взгляды, подкорректировав самого Маркса.
к источнику.
Это не значит, что преступления там не было, но вопрос и предоставленная информация требует внимательного и критического изучения.