Сергей Кущенко: "Российский биатлон в чем-то отстал от опыта других стран, это необходимо признать."
В интервью спецкору "СЭ" исполнительный директор Союза биатлонистов России подвел итоги выступления наших команд на трех декабрьских этапах Кубка мира
Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
из Поклюки
БОЛЕЛЬЩИКАМ СОЧУВСТВУЮ
- Перед нашей беседой вы долго разговаривали с симпатичным генсеком IBU Николь Реш. О чем, если не секрет?
- О чемпионате мира в Ханты-Мансийске. Вчера состоялось совещание капитанов национальных команд, мы представили нового исполнительного директора турнира Вячеслава Журавлева. Важно было убедить IBU, что организация чемпионата будет выдержана в том же ключе, что и раньше. Убедили. Заодно хочу поблагодарить Николая Бондарева, который много лет вел эту работу. Его люди продолжат помогать турниру в Ханты-Мансийске. Поговорили и о подготовке сборных. Интересная получилась беседа.
- Давайте о подготовке нашей сборной. Российских болельщиков выступление команды на декабрьских этапах подтолкнуло придумать новый термин: "Ё-биатлон". Что им на это скажете?
- Посочувствую. Ситуация не очень хорошая, и регулярные трансляции дают возможность это оценить. Похожая картина была в начале Олимпиады, теперь повторяется. Российский биатлон в чем-то отстал от опыта других стран, это необходимо признать. Пока конкуренты выходят на новый уровень, мы зачастую выезжаем на здоровье спортсменов. Как человек, недавно пришедший в биатлон, я опираюсь на мнение специалистов. Но сами они, к сожалению, слишком часто оглядываются назад, вспоминают победное прошлое, а выход предложить не способны. И забывают при этом: в те годы биатлон развивали три страны, а сейчас значительно больше.
Слышу иногда от тренеров: "В прошлом году мы здесь выигрывали". А прошлый год - это уже история, и ссылаться на него - значит, не думать о будущем. Давайте лучше посмотрим, как готовятся норвежцы, немцы. Подумаем, почему у скандинавов вместо вакс-кабин настоящие лыжные лаборатории. Почему погоду они берут уже давно не из интернета. Почему у них последние стартующие получают специальные лыжи, поскольку во время гонки температура изменилась на градус. Французы - вы только вдумайтесь - не первый год инвестируют деньги в молекулярную обработку лыжного пластика с целью увеличения его водоотталкивающих свойств. И уже имеют чуть ли не самые быстрые лыжи в мире.
Я не оправдываю наши результаты, а говорю о самом подходе. Наверное, сейчас уже можно сказать об определенных ошибках в подготовке. Но сезон не закончен, мы по-прежнему рассчитываем на наших тренеров. Кстати, на момент их назначения это были едва ли не единственные тренерские кадры, способные возглавить команду. Остальные либо отказались, либо не готовы, либо не подходят по возрасту и методикам.
Есть проблема тренерского института как такового. В ведущих мировых сборных - молодежь, новаторы. В России же, не хочу никого обидеть, не все тренеры умеют пользоваться компьютером. Вариться в собственном соку нельзя. Норвежцы позвали в сборную шведа, белорусы - немца, а у нас приглашение норвежца на вторые роли поняли далеко не все. Хотя если менять что-то, то сейчас, а не перед сочинской Олимпиадой. И мы меняем, идем на риск.
РВАНАЯ КАРТИНА
- От кого должна исходить инициатива в создании или закупке лыжных лабораторий, в инновациях и модернизации?
- От специалистов. От тренеров. Кто оплатит все это - другой разговор, на Западе вопрос решается по-разному. Но сам позыв должен идти от людей, находящихся в гуще событий. Мы должны готовить новые тренерские кадры, обучать, стажировать их, поднимать на другой уровень медицинское обеспечение.
- А вот украинцы, насколько я знаю, приверженцы прежней советской системы подготовки. И из года в год их команда все сильнее.
- Да, по стилю работы они близки к нам. Но главные старты сезона, напомню, еще впереди. Они все и покажут.
- Согласитесь, однако: результаты, продемонстрированные нашей командой, - а если точнее, их отсутствие, - трудно назвать запланированными.
- Это не план - это эксперимент. И ставка была прежде всего на индивидуальный подход к каждому спортсмену. На учет его особенностей, желаний, возможностей, показателей организма. Мне хотелось слышать от наших тренеров уверенные слова: "Вот этот сегодня точно готов на все сто. Если попадет - а он попадет, - то будет в пятерке". Пока не слышу. Полной ясности с состоянием каждого спортсмена на момент старта нет. Картина получается рваной.
- Почему бы нам не принять норвежцев за эталон и попросту не повторить их подготовку к сезону?
- Потому что мы не все знаем про них. Да, норвежцы - топ-уровень, но использовать мы можем только то, что видим со стороны. Они живут на лыжах. Бьорндален в своем Обертиллахе просыпается, встает на лыжи - и поехал. Сезон не сезон - тренируется. Более того, он инвестирует деньги в лыжные и стрелковые разработки. Сам! А у нас спортсмен заканчивает сезон и отдыхает по полной программе. Потом снова начинает приводить себя в порядок.
- Говорят, мы май - июнь не так проводим. Недорабатываем.
- Ответственно заявляю, что в эти месяцы работа идет полным ходом. В мае ключевые спортсмены выстреливают по две с половиной тысячи патронов на каждого. В июне начинается пахота в регионах. Нагрузки те же, что и в успешных сезонах, за исключением нескольких улучшившихся медицинских и биологических моментов. Другое дело, что вот эта накатанная дорога по-прежнему не позволяет тренерам и самим спортсменам досконально контролировать свое состояние. А именно этого мне и хотелось бы.
С НОРВЕЖЦАМИ У НАС РАЗНЫЕ СЦЕНАРИИ
- Теперь не жалеете, что решили не заигрывать с болельщиками и фактически пожертвовали первыми этапами Кубка мира?
- Мы не играем в игры, которых не понимаем. Очень уважаем болельщиков - им, кроме биатлона, зимой и посмотреть-то нечего. Я на месте наших поклонников сейчас тоже ничего не понимал бы. Но кроме как запастись терпением, другого посоветовать не могу. И даже прошу их об этом: запаситесь. Тяжелые времена, непростые задачи. Раньше было пять фаворитов в гонке, а теперь может и швейцарец, и украинец выиграть.
Хотелось и нам медалей в декабре, не сомневайтесь. Пусть не в Остерсунде, так хотя бы в Поклюке. И скорость у мужчин уже хороша, и стрельба у женщин. Мы рядом, совсем рядом. Надо дождаться, когда все сойдется воедино. И работать над стрельбой, конечно. А стрельба это в первую очередь психология, которая зависит, в том числе, и от того, что спортсмен читает о себе в интернете. Соперников у нас и на этапах хватает, а от болельщиков прежде всего хотелось бы поддержки. Так поддержите, болельщики! Результаты обязательно придут.
- Чьей вины больше в отсутствии побед - тренеров, спортсменов, руководителей федерации?
- Никакой вины не признаю, пока не закончен сезон и не будет сделан анализ. Этот экспериментальный путь мы выбрали сами, и нам его предстоит пройти. Может, и не нужно повторяться, но все равно скажу: у нас вообще ничего своего нет. Ни мазей, ни лыж, ни парафинов, ни экипировки. Ничего, кроме российской души, природного здоровья и самопожертвования. И тем не менее мы сражаемся. Пора привыкать к тому, что российский биатлон не единственный лидер на мировой арене. Сейчас мы находимся по крайней мере в тройке лидеров. И снизу, замечу, активно стучат, ломятся на нашу территорию. Готовят пусть даже одного спортсмена - но и тот уже нам соперник.
- Почему мы не обкатываем своих биатлонистов в лыжных соревнованиях? Ведь есть в нашей команде те, кто не уступит на лыжне иным норвежцам, данное вхождение в сезон как раз практикующим.
- Не исключаю такой возможности в будущем. С другой стороны, нужно сначала убедиться в пользе этого мероприятия. Норвежцы вошли в сезон готовыми. Мы набираем форму от этапа к этапу. Разные сценарии.
- Все верно. Только норвежцы на первых этапах хватанули медалей, а мы нет.
- Для того чтобы готовиться, как норвежцы, нужна норвежская ментальность и норвежский подход к спорту. Пока у нас ни того ни другого.
- Следующий год неолимпийский...
- И уйдет он на то, чтобы глубже понять: кто останется с нами до Сочи. Речь о спортсменах, тренерах, медиках, менеджерах. То есть обо всех.
- А на Кубок мира не хотите замахнуться?
- Вот когда нам тренерский штаб и комплексная научная группа скажут: "Спортсмен Иванов готов замахнуться на Кубок мира", - тогда и замахнемся. Мы ведь того и добиваемся, чтобы услышать: "Этот только спринтер. А тот "индивидуалист". А вон тот эстафетчик". Некая специализация - не проблема, главное знать! А уже потом принимать решение.
"Спорт-Экспресс"
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Про зарплату тренеа уже всё давно сказано.Какая там нафиг массовость.
А еще "прикольно" про молодых тренеров... Толку-то, когда главный - возростной консерватор?!
Выскажу сильно субъективное мнение, но мне кажется, выстроить баланс между молодыми и возростными тренерами, между нашими и иностранцами по силам только Польховскому... Почему? Его профессиональные качества + темперамент наталкивают на эту мысль...
Понятно, что есть лыжи, ЧМ по плаванию Евротур по хоккею, бобслей, КХЛ и т.д... Просто глупо сейчас сетовать на то, что биатлона много вместо чего-то: 1) потому что не Кущенко принимает решение, что показывать по ТВ, а что - нет 2) были бы в биатлоне победы, всех бы устраивал объем показа (как в прошлом году)... но федеральные СМИ не могут менять сетку каждую неделю в зависимости от результатов...
А про отсталость отечественных методик пример сборной Украины говорит больше всего. У них в команде великолепная атмосфера, никто ни на кого не давит, вот каждый этап они и радуют поклонников как минимум одним пьедесталом.
Пример на тему самопожертвования. Не для самопиара. Старожилы нашего сайта знают сколько у меня новых разработок. Пишу письма Кущенко, Байдиной, Маматову, Васильеву, Майгурову. Рассказываю что сделано, и что можно использовать с пользой для сборной. Ни разу никто не ответил. Нет времени у них этим заниматься. Видимо составляют программы работы и отчеты по выполненной работе. Вы прежде чем говорить, что у нас ничего своего нет, хоть посмотрите вокруг, попробуйте пусть фигню на Ваш взгляд, помогите доработать, довести до ума. Это Вам надо, это Вы взялись за биатлон. Кто это будет для Вас делать, нефтяные алигархи? Государство?
У нас на УСБ "Динамо" сейчас много команд со всей страны. Все выходные занят показом своих разработок тренерам. Кто-то посмотрел картинки ничего не понял и скептически удалился, но есть люди которые хорошо все понимают и очень высоко оценивают новые приборы для тестирования лыж. Удивляются почему о таких вешах никто из тренеров не знает и не использует. Это просто маленький пример. Наверняка таких примеров много.
Поэтому моя констатация после несколько лет "гуляния и читания в интернете" вот какая:
Вам не хватает тренеров !!! Многие не согласиться со мной, но так я вижу с сторони зарубежного болещика. Несколько аргументов :
1. Развал женской Сборной по лыжным гонкам - позор, катастрофа как иначе скажешь, а писал я об этом 5-6 лет назад на сайте !!!! Посмотрите результатов по юниорок последных 5-6 лет. Посмотрите кто вас обыгривает, или лучше кто не обыгрывает ? И кто мешает(л) тренерам воспитать иоле успешную девочку последных лет?
2.Как перешли на взрослый уровень Фуркуд, Свендсен, Бое (проявит себе скоро и Пфайфер)... Геснер, Брюне,Дорин, никакого застоя в кариере, а где сейчас супер таланти Слепцова, Чудов, Волков, Шипулин.....Васильев, как вам этот аргумент.
3. Как сотояние у Черезова, да и Максимов весьма не плохо выглядел раньше.
4. Пока немки, Шведки, Кузмына,...пашут по 3-4 месяцев от россиянок только Зайцева (у которой личный тренер, спасибо ей) на 35-40 дней конкурентна. Что с Булыгиной, как вам талант Вилухина...
Все эти вопроси нужно поставит российской тренерской элити, но получим ли адекватных ответов.
Привет всем, болеем дальше.
"Для того чтобы готовиться, как норвежцы, нужна норвежская ментальность и норвежский подход к спорту"
А лыжники наши (мужчины) значит другому народу принадлежат, с норвежской ментальностью? Кущенко думает что употребление умного словечка это уже объяснение.
Исполнительный директор СБР Сергей Кущенко прокомменитровал biathlonrus.com распространненную в СМИ информацию о предполагаемой смене тренерского шбата сборной России:
— Тренерский штаб, как и вся сборная, сейчас находится под колоссальным давлением, и я не удивлен, что в прессе появляются такие сообщения. Могу сказать, что вопрос смены тренерского штаба ни в команде, ни на состоявшемся сегодня очередном заседании Правления СБР не обсуждался. Конечно, члены Правления не могли на заседании не коснуться итогов выступления сборной на декабрьских этапах Кубка мира, но мнение специалистов было однозначным — как выступление сборной России в целом, так и работу тренерского штаба мы будем оценивать по итогам всего сезона.
Что у нас инвентарь плохой - это конечно ерунда.
Ещё присоединяюсь к А.Рязанову.Мы Д.Алексашину(гос.тренер СБР) и Р.Неделину(советник Прохорова) показали пару лет назад на презентации Всероссийского научно-методического центра СБР нанокомпозитный порошок,обработав которым ствол пули летят быстрее и кучнее.Воз и ныне там.В 80-х на Сретенки (Москва) на моих глазах продавали методику Бойко иностранцам.Очередь стояла. эту методику Барнашов не знает:Вяльбе тоже не знает. Запад по ней нас уже начинает делать.Она пока единственная,которую сравнили с чудом.Методика Сергеева-Огольцова сделала Сашу Чайко на 3 головы выше сильнейших юниоров мира сего.Попав во взрослый состав он обуглился через год.Б.М.Быстров (тогдашний его тренер по мужикам)свалил его резко ухудшийся результат на вино и девочек,а Огольцова назвал чайнико и даже вторым тренером не взял.
-У нас одна методика: 14тыс.км.в год и никаких гвоздей,-говорил он это мне в декабре 85г. у себя в кабинете.Он тогда был президентом ФЛГР.Представляете?
10-15 дней сборов-это тоже наша идея.По моему Самохина.С.Кущенко ничем не лучше в этом плане своих предшественников: продолжает отворачиваться от инноваций.
Так что самые великие методики прошли стороной,а других не бывает.Начинаем пожинать плоды...президенты СБР и ФЛГР продолжают умничать.
Александр Рязанов,дай Бог свидимся.Покалякаем о делах наших прескорбных
Только вот ведь какая штука - если хочешь строить дом и т.д., нужны деньги немалые. А они достаются и трудом огромным. Не думаю, что кто-то в сборной этого не понимает. Да и не дошли бы до первой сборной не личности, не максималисты, а потому трудно поверить, что им свое имя безразлично, то когда их делают в гонке другие и т.д.
Поэтому мне лично все равно, побеждают наши из фанатичной любви к биатлону (как Уле) или из желания устроить себе и своим близким комфортное существование... путем добычи материальных благ и моральных (статуса Чемпиона)
Если говорить о готовности ковсему сезону, то в лыжах примеров много: сезон Л.Бауера, сезон Пети Нуртуга, сезон Ковальчик, сезон Бьерген.
Наши биатлонисты тоже выглядели неплохо, наступал спад у одного, у другого был подъем. И было что смотреть... Сейчас смотрим какой-то фильм о всеобщей немощи под заверения, что в Хантах мы всем покажем... Ну будут 2-3 медали... Но они и так всегда бывали. Это что, великое достижение для сборной России? Так кому нужен такой спящий сезон? Спортсменам, которые не получают призовых? Болельщикам? Я стала выклучать телевизор, не выдерживаю... Тоска зеленая.
Идеалы..не входу.
Правильно, уже горячее.
1. ты считаешь, что побеждать можно, только жервуя всем?
2. ты считаешь нормальным требовать от кого положить ЖИЗНЬ на алтарь того, чтобы кому-то писать было интересней или с пивом у телека поорать?
Светлана С. Разве кто-то требует "от кого положить ЖИЗНЬ на алтарь"? Ничего мы не можем требовать, да если кто и требует никакого проку от этого быть не может. Большие победы по приказу не одерживаются.
Посетители сайта просто хотят для себя понять что происходит в российском биатлоне. Как-то не всех удовлетворяют подобные интервью.
Уверен, что такая жесткая и щедрая система поощрения будет налажена уже в новом году.
Вот и я об этом же, о мотивации. Вот смотрю я на Богалий, на Зайцеву домой хотят девочки, скучают (и я их понимаю). Во всех интервью об одном и том же: хотим домой, скучаем, давно дома не были. Как с таким настроем бежать, о каких результатах может идти речь, конечно, думать о семье, доме не запретишь, но должен быть внутренний настрой.
"в сборной оставить тех же людей" - посыл неверный. У меня такого условия не было. Где вы видели высокие зарплаты без возможности быстрой замены кадров? Ротация должна быть, как и в любой нормальной компании.
Сейчас у тренеров недостаточная денежная мотивация, поэтому можно страдать пофигизмом, особенно, если возраст уже того.
Современная денежная стимуляция, налаженная для сборников, как раз также приучает их к умеренному пофигизму: реально много не заработаешь, так зачем рвать попу, когда на средненьком уровне лет 10 тебя подержат?
Так что да, в современных условиях и в современных российских лыжах/биатлоне деньги решают.
Если бы всё было так просто. Чем объясните разницу в результатах наших мужской и женской лыжных сборных? Мат обеспечение, думаю, одинаковое.
1) Не обязательно, но те кто жертвует всем побеждают чаще и лучше реализуют свой талант
2) Не считаю, это личное дело каждого какую профессию и какой путь выбирать. Я говорю о тех спортсменах, которые мне интересны. Это дело вкуса.
« я опираюсь на мнение специалистов. Но сами они, к сожалению, слишком часто оглядываются назад, вспоминают победное прошлое, а выход предложить не способны»
«"В прошлом году мы здесь выигрывали". А прошлый год - это уже история, и ссылаться на него - значит, не думать о будущем.»
«Почему погоду они берут уже давно не из интернета.»
«Остальные либо отказались, либо не готовы, либо не подходят по возрасту и методикам.»
«В ведущих мировых сборных - молодежь, новаторы.»
«Норвежцы позвали в сборную шведа, белорусы - немца, а у нас приглашение норвежца на вторые роли поняли далеко не все.»
«А у нас спортсмен заканчивает сезон и отдыхает по полной программе. Потом снова начинает приводить себя в порядок.»
«Никакой вины не признаю, пока не закончен сезон и не будет сделан анализ.»
«И снизу, замечу, активно стучат, ломятся на нашу территорию. Готовят пусть даже одного спортсмена - но и тот уже нам соперник.»
«И уйдет он на то, чтобы глубже понять: кто останется с нами до Сочи. Речь о спортсменах, тренерах, медиках, менеджерах. То есть обо всех.»
«Мы ведь того и добиваемся, чтобы услышать: "Этот только спринтер. А тот "индивидуалист". А вон тот эстафетчик". Некая специализация - не проблема, главное знать! А уже потом принимать решение.»
Рискую навлечь гнев аудитории.
Лично мое мнение о прочитанном это Солженицын А. И. «Как нам обустроить Россию(Биатлон)»
Сергей Кущенко похоже стряхивает лапшу псевдо профессионалов, у которых часто результаты были либо сами не знают откуда, либо вопреки но спортсмены их.
Очень многие из тренеров сейчас по притихнут и в сборную нахрапом(скупая по стране спортсменов оптом и в розницу) переть не будут.
Очень понравилось про специализацию.
У Белорусов в 90 бегал Петр Ивашко на всякий случай 3-х кратный чемпион мира (дважды в командной гонке, один в эстафете) стрелять лежа практически не умел(берем высший уровень), если не ошибаюсь за всю карьеру не был ни разу в 30 на КМ в личных гонках. Весь сезон специально готовился к командной гонке (рубежу стоя). И тренер (потому, что там работал ТРЕНЕР) брал на себя ответственность его возить в команде весь сезон.
Спортсменка 2 из сборной России: "считаю дни до того момента, когда это все (Кубок мира)закончится.
Спортсмен 3 из сборной России: "ну это же работа. Люди встают рано и идут на работу, а мы на тренировку. И хочется, и не хочется. По всякому бывает".
Вы помните то самое "открытое письмо"? Почему оно возникло именно в тот момент? Да потому, что спортсмены почувствовали, что риск подачи этого обращения оправдан. Если человека грамотно стимулировать, он будет заботиться о правильности своей подготовки, он будет идти к тренеру, к вышестоящему начальству и ТРЕБОВАТЬ, ТРЕБОВАТЬ, ТРЕБОВАТЬ, чтобы его тренировали лучшим образом...
Спортсменок 2-3 комментировать не буду, нужно смотреть контекст, время и место сказанного.
А вот если бы как спортсменка 1 сказала моя жена или дочь был бы только рад. ИМХО
Что Вам может сказать человек, которому из "тренерских методик" знакомы только фамилии? Он сам говорит что "опирается на мнение специалистов"... но выбирать этих специалистов ему приходилось из тех специалистов что обладают "профессиональными качествами+темпераментом" (посылаю "лучи...э.... несчастья" как Саградовой, так и Губерниеву за упоминание всуе), но у которых шприцы из карманов торчат или же из тех, что "запятнали себя" тесной связью с харизматичным но не совсем сдержанным предыдущим руководителем... Воспользовались третьим вариантом: молодежь (типа Коновалова) + "малозаигранный" Хованцев (кстати, заметили, как с уходом Хованцева Кайса-то ПОБЕЖАЛА?)
Что касается спортсменов, мотивации и планов... Можно сколько угодно на Нойнер пенять, но ее за провалы в общем-то не пеняют, не кричат, что она долна, обязана, с$@, за деньги налогоплательщиков прибегать исключительно первой! И все понимают, что она не робот, который не устает, не автомат, который стреляет пока патроны есть, что она одна из многих, что таких еще минимум три десятка...
да поделитесь же по сути, кто-то да услышит - интернет большой.
Рискую навлечь гнев аудитории.
Лично мое мнение о прочитанном это Солженицын А. И. «Как нам обустроить Россию(Биатлон)» - если "обустроить" поменять на "окучить".
Вопрос №3: сам подготовил эти "перлы"?
В баскетболе он добился всего. Спортсмены были куплены и упакованы в трусы, майки и тапочки. Этого хватило для побед.
И в биатлоне он упаковал в трусы, майки и тапочки спортсменов, но.....оказалось что ентого мало. Еще нужны какие-то смазки и всякая фигня. Хитрый запад поставляет в нашу сборную ширпотреб, на котором не выиграть, а сам бежит черти на чем. Аксакалы сборной, ненадолго вернувшись в Рассею из Рамзавов, сморщив нос от рассейского запаха афторитетно подсказали что нету у нас ничего своего.......Цитата:
"Может, и не нужно повторяться, но все равно скажу: у нас вообще ничего своего нет. Ни мазей, ни лыж, ни парафинов"
Тем временем, подлый и хитрый запад прекрасно знает, что в Рассеи делают чудесные смазки. Тока вокруг К-Чепецка ентих фирм мазеварных как опят на пне. А еще в Перми, Челябинске и , не поверите, даже в Маааскве. Что там молекулярная долбежка французами своих лыж по сравнению с заклинаниями шамагов с аномальной горы Уктус, от которых даже фтор краснеет.
Ентот хитрый запад не брезгуя, надев противогаз, наносит рассейские смазки и мочит на них брезгливых русских.
Думаю, что надо бы чаще бывать в России, интересоваться что в ней происходит, а не куршавелить и каннарить.
Во всяком случае надо хотя бы отвечать на предложение о сотрудничестве от российских фирм. В деловых кругах три раза не предлагают. Да и историю надо знать, как сборная кидала наши фирмы.
Ещё в начале девяностых подсел на уктусовские эмульсии и парафины. Упаковочка была так себе, зато как лыжи работали!!!! Особенно в мороз свиксы и рыксы отдыхали
Фан про, вас не узнаю, может еще скажете, что Тихонова вернуть надо:))
Вообще-то пахнет агонией. С одной стороны болельщику предлагают терпеть и дожидаться окончания сезона, с другой уже сейчас признают факт просчетов. Так ведет себя оказавшийся в нокдауне боксер. Руками все еще машет, а глаза-то уже мутные. Грустно все это.
+++ Удачное сравнение! Конечно грустно, до отечественного биатлона это не дотягивает. Расчет на точную стрельбу без высокой функциональной подготовки в современном биатлоне уже не состоятелен, при попытках форсировать форму - у кого дрожат ноги, у кого руки, а кто и за валидол хватается.
Есть более простая истина - перед охотой собак не кормят - имею ввиду запоздали с объемной базой. Следом второй ляп - не дав отойти от объемов поддались "функционерам". Это называется - Римский Папа с грязной лапой лезет в мамины дела.
Просчет начался с апреля на Камчатке, как в деготь смотрел.
Было бы правильней на первые этапы выставить второй состав. Сейчас "отмочить" ребят сложнее.
Но Барнашов хорошо держит удар, даже Чудова взял на себя под прямую ответственность. Это и есть момент истины для главного, хоть в этом Прохоров не ошибся. Уж точно, посоветовал(и) Маматов и/или Привалов.
И опыт - сын ошибок трудных,
И гений - парадоксов друг!
(А.С.Пушкин)
Такое ощущение, что он очень далёк от спорта. Сами вопросы очень понравились.
В чём причина этой тяжелой ситуации - в том, что сборная очень закрыта для наших спортивных специалистов (нет обсуждения назначений тренеров, методик подготовки, восстановлений, стрельбы и т.д.) Никакой отечественный опыт и наработки им не нужны.
Это политика Кущенко. А происходит это от того, какую задачу перед ним поставили. Хотя возможно ему просто передали это хоз-во, чтобы он сам там командовал.
Леонид, биатлон показывают почти столько, сколько сейчас не с приходом Прохорова. Так что деньги тут не при чем. Кроме того "Спорт" не враги сами себе - если рейтинг биатлона запредельный 4 года, это и заставляет выжимать из него все соки.
Лена, знаю многих женщин, для которых карьера на 1-м месте (по разным причинам) или на равне с другими вещами. Не всегда это плохо.
Vassiliy Alexeev: "Если я буду выходить на работу с мыслью, что через 8 часов она закончится, а через полторы недели будут праздники и т.п., то, боюсь, особого усердия и результата не будет ( имхо."
Мой жизненный опыт подсказывает, что, если человек хочет и умеет работать, то и за 8 часов, и в ожидании праздников, будет выдавать блестящий результат, а если - нет, то ему ничто не поможет. Кроме того счастливый человек (а женщина особенно) работает с гораздо большим куражем и желанием. Исключение - единицы.
Что же до жертв всем... Есть много людей, которые без мега-жертв победители, а есть - кому и жертвы не помогают. Не думаю, что здесь есть прямая связь. Трудолюбие и отсутствие разгельдяйства - другое дело.
Но лично мне интересен Чемпион - многогранная личность, а не робот с одной функцией... Но, как варно заметил Саша, дело вкуса
Сергей Пушняков, вашу тонкую мысль не поняла, но можно все же поаккуратней в словах? А то ваши посылы нехорошего на нашу с Димой голову напрягают...
Сделано в России,как и всё остальное: радио,телевизор,компьютер....
К сожалению нашим тренерам это национальное достояние не нужно.Они или очень умные, или гордыня не позволяет пребегнуть к чему то чужому.
Тренировочный процесс для лыжников и биатлонистов.
. Сергеев (доктор медицинских наук ВНИИФК)-Огольцов(кондидат пед.наук ГОЛЦИФК), но по принципу Верхошанского(доктор пед.наук ГОЛЦИФК)-Бойко(кондидат пед.наук Киевский ИФ).
С 19-ти лет (c 18 по методу Лидьярда растягиваем сердце-делаем его спортивным): июнь (первый мезоцикл)
понедельник: бег трусцой по пересеченной местности 1ч ,в подъем (50м)шаговая имитация. Вторник см. понедельник. Среда - отдых. Четверг см.понедельник, только 30 - 40 мин. Пятница: интервальный метод (работа на подъеме, работа на сердце)в подъем 50-80м прыжковая имитация с палками на 80% от MAX скорости с минутным интервалом отдыха 20-30 подъемов. Суббота см.четверг. Воскресенье - отдых.
Вторая неделя. Понедельник: бег трусцой по пересеч.местности 1ч, в подъемы 50-80м прыжковая имитация без палок.Вторник см.пон. Среда - отдых. Четверг см.пон., только 30-40 мин.Пятница - интервальный метод, в подъем 80м прыжковая имитация с палками на 80% от мах скорости с интервалом отдыха 1 мин. 20 - 30 подъемов. Суббота см.четверг. Воскресенье - отдых.
3 - 4-я недели: пон.,втор. см.2-я неделя, но в подъем прыжкая имитация с палками. Среда - отдых. Чет.,суб.см 2-я неделя, но с палками.(По поводу индивидуального подхода.Самое индивидуальное, объективное и самое главное у каждого лыжника ,бегуна...это скорость, показанная здесь и сейчас.
Здесь и сейчас-это начало сезона. Её и начинаем тренировать,улучшая каждый месяц)
Июль (второй мезоцикл).Элементы БОССТ(биологически обоснованная система спортивной тренировки).Автор д.м.н.Ю.П.Сергеев(ВНИИФК).
1-я неделя. Пон.:поддерживающий метод.Круг 1км для спринтеров и 1-3км для дистанционщиков (достаточно) с подъемами 100-150м пробежать на полную мощь. В подъемы прыжковая имитация с палками. Отдохнуть 10 мин. Затем на интенсивности 75% от МАХ показанной на данном круге, бежать 4-5км. Например,если атлет пробежал круг за 3 мин, то каждый этот груг он должен пробегать примерно за 3мин.40с - это грубо 75%. Вторник: роллеры 1ч, спокойно на техник. Сред. - отдых. Четверг, суббота см.понедельник. Пятница: интервальный метод. В подъем 100м на полную мощь прыжковая имитация с палками с минутным отдыхом 20-30 подъемов по самочувствию. Воскресенье - отдых.
2,3-я и 4-я недели см. 1-ую неделю, но в пон.,четв.,суб. работу надо заканчивать после того, как произойдет учащение ЧСС (следить за пульсом).Втор.,пят. см 1-ю неделю. Среда, воскр. - отдых.
Август (третий мезоцикл). БОССТ
Понедельник: развивающий метод. Круги см. июнь пон. Пробежать на полную мощь в подъемы (100-150м) ,прыжковая имитация. Затем на интенсивности 80% от МАХ показанной скорости на данном круге, пробегать каждый круг до тех пор, пока не останется физических и моральных сил поддерживать запланированную скорость.Вторник и среда - полный отдых. Чет.,Суб. см. понедельник, но в поддерживающем режиме на той же интенсивнсти, т.е. останавливать атлете после того, как сердце начнет биться чаще.Пят.: интервальный метод. Прыжковая имитацая с палками в подъем на полную мощь в течение 30с, отдых 1 мин. Кол-во подъемов до мышечного утомления. Воскр. - отдых.
2,3,4-я недели см.первую неделю.
Сентябрь см.август. Снова пробегаем на полную мощь круги, далее см.август, кроме пятницы. В пятницу целостно-приближенный метод Платонова: 3км (45 сек отдых) - 3км (30 сек отдых), 1.5км (15 сек отдых) - 1км (10 отдых) - 1км (5 сек отдых) - 500м.Таким образом можно разбивать любой отрезок. Работа выполняется на всю мощь на роллерах по равнине на отдних руках. Это тот минимум, который уже обеспечит ежемесячный рост скорости, и с пользой для здоровья.(По такому плану тренировался А.Чайко,но только в чистом виде (Сергеев-Огольцов) и вскоре стал ЧМ по юниорам в «отрыве».Он тогда был на 3 головы выше всех остальных.Во взрослой команде его «посадили» на общепринятую методику-бессмысленные и беспощадные объёмы (не естественная среда для человеческого организма) и он перестал бежать быстро.Кстати,Бажукову хватило 500км. за год, чтобы стать олимпийским чемпионом.После этого он повторил судьбу Чайко)
Затем переходим на "Системное программирование скорости", где меняем алгоритм методов в пределах месячного мезоцикла посредством алгортима математических формул (Эйнштейн-Плыкин);плюс добавляем восстанавливающий (модернизированный) метод, повторный и программу Бойко.
Скорость расчитывается методом от обратного.Остаток не делится.
Теперь, что касается методики Бойко. Этот учёный набрал группу 20-и летних парней , отслуживших в ВМФ,ранее не имевших никакого отношения к спорту и по своей методики за 2 года сделал всех МСМК по гребле. Эта методика была первой, которую сравнили с чудом. Без неё тренировочный процесс...всё равно ,что химия без таблицы Менделеева, а математика без числа "
Правда был один конкурент: рода минус 10-30
В конечном счете, все сведится к 60-часовой рабочей недели.
Понятно, что это однофамилец.
Кстати, в квантовой механике есть принцип неопределенности Гейзинберга - невозможно одновременно про электрон знать все, чем точнее определяем один параметр, тем более не определен другой. Гейзенберг ввел этот принцип, чтобы спасти квантовую механику, иначе бы она рухнула.
Что-то похожее происходит с нашим в биатлоном, если быстро бегут, то плохо стреляют. Вробе бы все закономерно... если бы не было норгов. Но тут появляется Кущенко-Гейзинберг и спасает отечественный биатлон от норгов - менталитет у нас разный, во как!
Лучше бы Прохоров изобрел непромокаемый порох, чем Кущенко и его Е-биатлон.
Лена, для печальных итогов нужно бы подобрать фотку Кущенко покислей. Улыбаться во время неудач может только человек, который заранее знает на кого свалить вину.
И вообще, он подобен человеку случайно оказавшемся на вершине горы: все и вся для него в нашем Отечестве маленькое и малозначительное. А для нас снизу он такой же маленький и пустой, как красивый воздушный шарик, не ровен час, ветром сдует.
А вот Александр Тихонов в памяти соотечественников останется навсегда неприступной скалой и глыбой. И ничего тут не попишешь...
Почему итоги нужно подводить только после окончания сезона? Вот это уже совсем не по топ-менеджерски.
У них же недельные планы. А тут нам предлагают всю зиму смотреть на эти чудачества!
А ПОЧЕМУ НАМ СРАЗУ НЕ СООБЩИЛИ, ЧТО ЭТОТ СЕЗОН - ЭКСПЕРИМЕНТ?
Прямо в десятку.Именно эта формула и помогла максимально эффктивно аккумулировать энергию атлета (пик формы).Не меняя математических законов мы легко определяем,благодаря этой формулы,как энергию превратить (уплотнить) в материю. M=энергия делённая на скорость света в квадрате плюс Р(программа т.е.информация).посредством этого расклада мы модернизируем восстанавливающий метод,аккумулируя в наших мышцах такую энергию...смерть коровам или вперёд на мины.Кущенко это не интересует.У них свая "чудо" методика.
Ещё ему техничку предлогают правильную,свановскую,а он её кнутом,кнутом...ну чем не чубайс.
Коллега из норвегии всё лето наших сборников заставлял ходить по канату.Ничего,в Хантах вспомнят,как надо быстро ехать на лыжах по снегу.
А ещё надо разобраться с пиар-менеджерами, каким менталитетом они заразили наших биатлонистов.Каких то 2-3 года назад всё было нормально у наших с менталитетом.
1.Для менталитета россиян быстрый бег на лыжах не совместим с точной стрельбой.
2. Если пункт 1 будет нарушен, то время стрельбы превысит время прохождения дистанции.
3. Если будут нарушены пункт 1 и 2 одновременно, то момент совпадения трех параметров биатлониста - быстрый бег, точная стрельба и скорострельность - не совпадет с началом ЧМ.
4. Если и 3-ий пункт будет нарушен, значит это были не россияне, иначе смотри пунт 1.
"Улыбаться во время неудач может только человек, который заранее знает на кого свалить вину." - это шедевр. Поставлю в автоподпись. Конечно, во время неудач надо ходить с кислым лицом и всем своим видом выражать раскаяние. Раньше я всегда считала наоборот
Еще вдогонку.
А ПОЧЕМУ НАМ СРАЗУ НЕ СООБЩИЛИ, ЧТО ЭТОТ СЕЗОН - ЭКСПЕРИМЕНТ?
Эстафета, женщины
1. Тюменска область – 1 (Козак Елена, Воронцова Екатерина, Трусова Ирина)
2. Свердловская область (Глазырина Екатерина, Крилаткова Екатерина, Трофимчук Ольга, Петрова Любовь) – (отставание 19,2 секунды)
3. Тюменская область – 2 (Токарева Анастасия, Корнелюк Юлия, Коровина Марина, Садилова Мария) – 1.49,5
Пресс-служба Союза биатлонистов России
улыбнуло
Даже здесь порядка нет!чтож Тюменская область тремя участницами обошлась?
или в эту службу по объявлению народ напринимали?
У нас приказано адаптироваться к московскому времени, не успел глаза продрать и лыжи напарафинить уже темно. На следующий день уже другая погода. Вот народ и "прикалывется" у памятника Ленина, и в ливень, и в пургу.
ДАМ и ВВП не учли одного - на нефтедоллары все можно купить, только солнечная система устроена по закону какого-то Кеплера. Полагаю, Прохоров и Абромович доберутся и до этого Кеплера. Самое время назначить Кущенко вместо него, наведет порядок во Вселенной, глядишь, и российский биатлон наладится.
- Лена, именно в моей памяти, вашей еще не было, когда Тихонов бежал за СССР. Добавлю, я и Вы - разные соотечественники, если совпадаем по территории, то не совпадаем по времени, и уж точно, не совпадаем в мировозрении...
Тут уж кому контрастный душ, а кому клубника со сливками...
Уж лучше улыбаться, умное лицо даже блондинкам противопоказано.
2 В.Мжан: не стоит присваивать себе право говорить от имени соотечественников.
- Я бы тоже перестал себя уважать, если бы не заступился за любимую современницу.
Виктор не обижайтесь, если это так, то на мой взгляд Вы сказали про себя.
Не иначе в банду Прохорова метите, все просчитали.
Давно не объявлялся. Уж точно знаю, ему все это не кисло и не горько - сплошная преснятина.
Привет, Иван! Жив еще, курилка?
Прохоров сделал большую ошибку выдавив Тихонова из СБР.
Ну а Кущенко остается репу чесать. Видимо будет улучшать устав СБР, менеджер Аникина не все отшлифовала. Интересно, чем Елена сейчас руководит.
Кущенко мне не жалко, человек не зная ни лыжного спорта, ни оружия идет руководить. Это наглостью называется.Обидно за биатлон.
Вы очень повеселили моих друзей(за, что отдельное спасибо) записав меня в бригаду Прохорова(многие тут отметившиеся, включая меня не отказались бы там оказаться).
Правильно подметили, я ему это написал, у нас давняя переписка:)
И мы оба любим биатлон.
На обиженных воду возят, и то дело. Правда на Камчатке воду можно пока пить из любого ручья, но только за городом. Была бы лошадь и бочка, уж точно занялся бы этим бизнесом. В менеджеры подаются те, кто совсем ни на что не способен. А у Прохорова их к тому же перебор, рассовывает их по федерациям, благо что деньги не свои, а Мутко и ИБУ.
А как Скромный, поддерживает твои статистические исследования российской системы отбора биатлонистов? Патриарха статистики надо чтить...
У нас аналогично.
«А как Скромный, поддерживает твои статистические исследования российской системы отбора биатлонистов? Патриарха статистики надо чтить...»
Ни каких статистических исследований нет. Есть сухие цифры утвержденного СБР рейтинга(мне это интересно).
Ну, а насчет патриарха я бы поспорил:), а кто такое звание присваивает?
Как правильно выразился наш соотечественник из Финляндии, нельзя же опускаться ниже минимальной логики, даже если за это платят.
А когда Тихонов привел в СБР Прохорова на свое место, он поступил без всякой задней мысли, за что и поплатился ради отечественного биатлона. И как настоящий мужик, он даже об этом ни разу не заикнулся.
Найдите хоть одного такого же "идиота" в среде нынешних российских спортивных боссов.
Когда боится трус кого,
То думает, что на того
Весь свет глядит его глазами.!""
Страшней АИТа зверя нет!!! Елена , перечитайте Крылова,т.н. журналисткам это полезно.
Буду знать.
Я - да, Лена Копылова тоже.
Stcheto vod, вы правы, но это сотый коммент - не удержалась )))))))))
102:)
Интересно, чем Елена сейчас руководит.
\\\
Последние полгода возглавляет дирекцию по международным отношениям в ОКР
Некоторым журналистам понять это не дано. Но почему они считаете свое мнение за абсолют? Журналисту по определению предписано не навязывать свое мнение читателю, четко стоять на водоразделе. Шаг влево, шак вправо - уже не журналист.
Не понимаю заангажированности против Тихонова. А будь у него мешок денег?!
Владимир Житенев, ты понял совершенно неправильно и тут же обиделся. Посмотри внимательно что я написал. Это по отношению к Тихонову мнение соотечественников делится на 2 большие группы. Да, вы с Леной относитесь к другой, но мнение ваше я вполне уважаю. А какая из них больше не берусь сказать но считаю что и те и другие имеют право говорить от имени соотечественников. А т.н. я имел в виду таких, которые не согласны с тем, что Земля вращается вокруг Солнца и в этом роде. Да и о Тихонове я писал не как о биатлонном начальнике, тут я н6ичего о нем не знаю и судить не берусь, а как о великом спортсмене, опять же почитай внимательно что я писал по этому поводу.
"Не понимаю заангажированности..." - может, просто не понимаете простой вещи: отношение к человеку сформировано его поступками, причем именно поступками, совершенно не совпадающими с лубочным образом супергероя.
* - "курс на Олимп без пиара" применительно к Вашим героям звучит сильно. Видно глубокое знание предмета разговора
Хотя, талант его по достоинству оценили, поставили в один ряд с Киркоровым
- А Вы уж точно, последняя субстанция и помазанник божий махать направо и налево красками.
- Тихонов, конечно, не подарок для всех около спортивных боссов, пристроившихся в его фарватере, мог бы кого-то пнуть во время, история ему бы это простила. Киркоров, разумеется, попал сюда всуе. Тихонов есть Тихонов, слава Богу, до киркоровского маразма не опустился. Речь о сложности характера, либо вместе с талантом, либо после купания в лучах славы. Последнее очевидно, но проявлялось лишь в моментах, когда он без обиняков называл вещи своими именами, ни перед кем не расшаркиваясь, последнее, уж точно, здесь было бы многим не лишним, хотя бы себя уважать. Вам тоже, уважаемый.
Вопрос И.Нефедову, В.Мжану и Н.Настову: вы с Тихоновым кроме как через экран телевизора пересекались? Я - да, Лена Копылова тоже.
- Не было необходимости с ним общаться, хотя на Камчатку он часто приезжал на охоту. Но когда с северо-западной стороны стрельбища по розе ветров снесли полтора гектара леса, чтобы зрителям с трибун был виден крутой серпантин спуска "мировых звезд", и теперь дети СДЮШОР будут зимой обдуваться на стрельбище жестким северо-западным ветерком не менее 5 м/сек , я нашел Тихонова, и назвал эти вещи своими именем - не мне лезть в карман за словом. По зубам не получил, разговор состоялся, хотя меня он видел в первый раз, я даже не представлялся. Мужик честно признал, что его уже ушли от этих дел до того - планировал командировку на Камчатку в июле и октябре 2009-го, но его тогда Прохоров запер в Сочи. Именно в это время здесь местные боссы и увековечили свою тупость.
Теперь даже в апреле там приличный продув, а что будет в феврале?
Полагаю, оголтелость журналистов или приспешников кого хочешь доведет до белого каления на его месте.
А чем, кстати, он вам не угодил лично? Вот именно - и не дождетесь.
А какой Кущенко "эффективный" менеджер, было ясно уже по апрелю, когда российская команда ошивалась в Новосибирске, прилетела лишь в ночь перед стартом, а норги и немцы уже тренировалась на Камчатке по полной перед призом Фатьянова. После Фатьянова две недели погода звенела на Камчатке, некоторые норги остались и пробежали марафон. Почему бы не "откатать" команду в шортах и не залечит в санатории болячки после нелегкого сезона, раз уж прибыли на Камчатку. Кузьмина и Ковальчик так и сделали. Ранее все наши гонщики и биатлонисты накатывали под 1000 км на Камчатке и весной и осенью. После 30 мин грязи или термального бассейна, как и не тренировались.
В распоряжении СБР были два полупустых борта Газпрома. Почему бы не пригласить расширенный состав тренеров и не провести тут же в термальном бассейне все разборки полетов за сезон, без галстуков, семинары, кадровые вопросы? Вместо этого устроили закулисные "штабные" игры в СБР на полтора месяца. А каково тренерам "прогибаться" там по кабинетам, заглядывать в рот этим менеджерам. Представляю, как это тошно было для Тихонова, вот и восстановил всех против себя. А вы "втюхиваете" мне про Тихонова, когда и так все прозрачно, если чуть пошевелить извилинами. Именно потому его и "ушли" всем тренерским штабом, не вписывался в этот коллаж, без всяких кавычек. А что остается делать оставшимся тренерам, если в России уметь "прогибаться" - необходимое качество, а профессионализм стал условностью.
Так что, давайте закончим эту тему. Сейчас важно сохранить в СБР Маматова и Барнашова. У молодых тоже глаза открываются и зубы прорезаются. Не потерять бы... Еще год такого "эффективного" менеджмента, в СБР останутся лишь приспособленцы и иностранцы. Я уже умалчиваю, что "иностранцы" наиболее ходовая схема "откатать" бюджетные деньги. На этом вся "эффективность" российских менеджеров кончается.
Было бы правильнее ДАМу и ВВП самим упаковывать федерации иностранными менеджерами, а специалистов растить своих. Вот это было бы решением для национального спорта, и реальной борьбой с коррупций.
Если дальше так пойдет в биатлоне и футболе, ДАМ и ВВП перед очередными выборами, возьмут и выкинут такой финт. Вот тогда мало не покажется жирным котам. И никуда они не делись, лишь поменяли маски.
Только не случится это, все так угрясло в болоте, даже извилины заплеснели. Гражданское общество в этом болоте тоже стухло - не государство, а велосипед об одну педаль, после первого же оборота новой реформы, оказываемся в кювете. А все дело в гражданственности, которой у нас уже нет. Помалкивали бы, раз заглядываем в рот "эффективным" менеджерам.
Пардон, мадам не в счет.Лена владеет водоразделом, не теряет его под ногами, профессия обязывает, и на этом спасибо.
Пурга кончилась, тему для себя закрываю, с дочей уже опробовали новый снег, грядет новая пурга, более продолжительная, но до нее дожить еще надо. И лучше бы сюда не заглядывать, опустошение лишь души. О душе, как советует Алексей Седенков, позаботиться никогда не поздно.
кончилась
"Смотрю упоминание Тихонова все еще порождает бурление коричневых субстанций" Так! отрезвился я сполна,Мечтанья с глаз долой - и спала пелена.Теперь не худо б было сряду на ( К... глубца )излить всю желчь и всю досаду
Неужели вам приятно любителей лыжного спорта обзывать. Видимо у вас были плохие учителя.
Мужик сел в лужу двухкратно : 1) честно решил не ввязываться в очередную уголовщину (набивание морды частному лицу), т.к. прошлая где-то там сзади тянется 2) честно начал оправдываться, что во время принятия решения у него был понос и скарлатина.
Ваистену поведение достойное Киркорова
Интересная мысль, попробую развить:
Тихонов А.И президент СБР(1996 год — 27 октября 2008 года)
Прохоров М. Д. (с 27 октября 2008 года)
1 год
чемпионат мира
1997 год : золото – 2, серебро – 2, бронза - 2
2009 год : золото – 2, серебро – 1, бронза - 3
2 год
Олимпийские игры
1998 год : золото – 1, серебро – 1, бронза – 1 (1 золото на ЧМ Владимира Драчева)
2010 год : золото – 2, серебро – 1, бронза – 1
Цифры вещь упрямая, исходя из них, пока болельщик Игорь Нефедов прав.
Позже посмотрю КМ.
На последних перед перед выборами Президента СБР 1996 года ОИ наши мужики взяли два золота из трех, на последнем ЧМ - три золота из четырех + в том году Драчев выиграл общ. зачет КМ.
При президенте Тихонове ничего подобного уже не было.
Похоже беда тут наша общая....в войну мы непобедимы, в голоде крепчаем, а в жирку растлеваемся. Запад жирком не удивишь, вот и не тухнут они.
Зря на меня кидались, когда я речь толкал по целебные свойства Урюпинска.
Есть и еще одна беда. Задумывает власть реформы (и СБР тоже), но делать это поручают не реформаторам, а закостенелым консерваторам (как правило с запыленным партийным билетом в шкафу дома). Консерваторы берутся. осваивают деньги и ......см. нашу историю чем енто кончалось.
"А какой Кущенко "эффективный" менеджер, было ясно уже по апрелю, когда российская команда ошивалась в Новосибирске, прилетела лишь в ночь перед стартом, а норги и немцы уже тренировалась на Камчатке по полной перед призом Фатьянова."- а ничего, что там аэропорт был закрыт из-за пурги? Я тоже сутки с лишним ошивалась во Внуково, а когда мы прилетели, оказалось что мюнхенский борт с иностранцами сел уже по началу пурги - еле успели. И после них сразу закрыли аэропорт. Но при чём тут Кущенко и вообще кто бы то ни было кроме господа бога?
Прохоров, однако, деньги считает. Кстати, в строительство Камчатского центра биатлона под ЧМ 2016 ни копейки еще не выделил. Все по умолчанию сидит в будущем тарифе островитян Газпрому.
Тихонов хорошо работал в IBU, зачем убрали от туда? Лучшее враг хорошего, а достаточно было отцепить его от СБР. Его жесткости к тренерам СБР и к Кущенко как раз сейчас и не хватает, расслабилась СБР по полной.
Не переживай Лена, все образуется. Полтора гектара леса в самом нужном месте уже не восстановишь. Маматов, если бы был Исполнительным директором, уж точно этого не допустил бы. Кстати по Камчатке у Маматова были хорошие наработки. Вот почему он не Исполнительный директор. Опыт громадный и спортсмена и тренера и руководителя по зимним видам в Госкомспорте.
Сообщаю, может тебе это не известно.
Сижу вот и смотрю сейчас смешанную эстафету еще раз по России-2. Не переживай, береги нервы смолоду.
Да и Отари Квантришвили (Википедия-…по версии некоторых СМИ — вор в законе, брат известного криминального авторитета Амирана Квантришвили.) к тому времени уже грохнули (кстати из малокалиберной винтовки –тогда в определенных кругах шутили, не работа ли АИТ).
Куда деваться, пошел рулить биатлоном (а тут как на грех Аман Тулеев не по понятиям решил СБР возглавить, пришлось объяснить уважаемому, что да как , а тот опять не по понятиям в милицию). Пришлось как Ленину сваливать в Швейцарию.
А Вы Владимир медали предыдущие вспоминаете. Предыдущего бы президента при котором столько медалей было, в такую обстановку. (ко Всем обращаюсь, а ну на вскидку как фамилия 1 президента СБР:)))
Виктор Мжан с большим успехом использует своё выгодное географическое положение. Самая большая степень удалённости придает его обзорам самый широкий угол.
Ну а то,что Вы любите Сергея,слава Богу.В этом нету ничего плохого.Любовь спасёт мир,потому что Бог есть любовь.
Что ещё стало при нём?1)Кнут 2)Васильев оказался во-второй лиге 3)талантище Шипулин продолжает скатываться.Почему он не бежит...хотя бы как Устюгов.Бесков каждый год половину Спартака менял на игроков 1-й и 2-й лиги,т.е. 1-во разрядниками, и кажый год Спартак был с медалями чемпионата СССР.Вот так.А тут такие супер таланты готовые взял... даже на прежнем уровне удержать не могут.
Ненавести у меня к нему нету.А вот у него имеется изжога к нашим инновациям как у чубайса.Продолжаем надеяться на чудо,которое должно произойти в Хантах.Надежда умирает последней.
Эти корпоративно денежные отношения перерастают в паралич инициативы. Боязнь взять ответственность на себя тянет на дно тренеров и спортсменов. Губятся товарищеские отношение, в результате страдает биатлон.
И это по Вашему волна?
Алексей Седенков «1)Кнут 2)Васильев оказался во-второй лиге 3)талантище Шипулин продолжает скатываться. Почему он не бежит...хотя бы как Устюгов.»
1- Бедняга Кнут работает только с теми кто этого пожелает. Чудов например в его сторону и не смотрит.
2- А почему Васильев должен быть по мнению Алексея в высшей(его терминология),пусть завтра "Ижевку" выигрывает и вперед мне например Сергей Баландин симпатичен.
3- Талантище Шипулин, на сколько я знаю, завтра завершать карьеру не собирается, а цыплят хотя бы по осени считают. Прошлый год относительно не бежал, так и тренера заменили.
Так что это не волна, а легкий бриз;)
1 сезон:
1996/1997
золото-6, серебро-3, бронза-5
2008/2009
золото-4, серебро-2, бронза-3
2 сезон:
1997/1998
золото-4, серебро-3, бронза-5
2009/2010
золото-5, серебро-6, бронза-4
3 сезон:
1998/1999
золото-2, серебро-3, бронза-2
2010/2011
золото-0, серебро-0, бронза-2
А.И.Тихонов
золото-12, серебро-9, бронза-12
М.Д.Прохоров
золото-9, серебро-8, бронза-9
"стало при нём" А разве что-нибудь уже стало. Вы хотели сказать, что при нём встало?
+1000
Тихонов однажды сказал, что сегодня все в российской сборной работают на страхе. Конечно Александр Иванович обнажил проблему.
Эти корпоративно денежные отношения перерастают в паралич инициативы. Боязнь взять ответственность на себя тянет на дно тренеров и спортсменов. Губятся товарищеские отношение, в результате страдает биатлон.
Именно так, Наст. Тренеры работают на страхе, поскольку сплошшые приписки. Государство делает вид, что оно платит, тренеры делают вид, что работают. Я об СДЮШОР. В СБР у тренеров другой фактор страха - не буду повторяться. Где-то Тихонов это обронил, как тошно на это смотреть. Ну что делать - вся Россия "прогибается", профессионализм вторичен(!). Ведь все это знают, но молчат, как рыба об стол. Тут же попадет в черный список и навсегда.
По корпоративным играм:
В местной печати прошла моя публикация "Федерация или потребкооперация". Местное Правительство учредило лыжную Федерацию. Двум боссам от бизнеса поручило разруливать административный ресурс. В сухом остатке - предприятия "попечители" сбрасываются лишь для того, чтобы обозначиться на фуршете с губернатором. Все(!). Разумеется, у каждого свои проблемы и в зависимости от сумм - рассчитывают на преференции. Все просто Ватсон - вместо скалькулированного бюджета используется термин - покрытие "дефицита" - деловые люди(!). Гоголь и О'Генри рукоплещут изобретательности новых русских.
Как нибудь сброшу публикацию на сервер ЛС.
- Не помню, чтоб это было в школьной программе. Впрочем, я не гуманист. Но чуть выше:
С того и мучаюсь, что не пойму -
Куда несет нас рок событий.
Так современно (!)
Варлам, почему не ШАЛАМОВ?!
Если по теме, то лучше подходит Пушкин со словами "Опыт - сын ошибок трудных".
К вопросу - связь времен и поколений.
После связки Привалов-Маматов-Тихонов передача бесценного опыта нарушена.
Кто виноват - эпохальные события в России,Тихонов, или все вместе - вопрос отдельный. Нужно восстановить эти связи. Английский консерватизм после Кромвеля - не случайное явление. Если тренеров менять как перчатки без накопления и передачи опыта, в том числе отрицательного, сколь не изобретай новое, мы обязательно наткнемся на старые грабли...
Классика - .
, чем обрести чтобы тренеры сами решали "ху из ху", кто для них самих "авторитет
-не гуманист, имел ввиду профессиональную ориентацию. В остальном - космополит и гуманист,имхо.
Жаль, отсутствует на сайте Иван Нестерук, сайт слегка побледнел. Классика - великая вещь.
А при нем на чем работали?
Алексей Седенков, я вот тоже вас что-то понять не могу... 1) мега-разработки отечественные никогда не интересовали руководство СБР, но виноват во всем Кущенко? 2) Кущенко превратил СБР в ЗАО ? Попросили аргументов - приглашение иностранного консультанта + форма 2-х молодых атлетов. Где связь-то?
3) А при АИТ СБР было чем? Пока его руководитель 6 лет скрывался от правосудия в Европе, а потом 2 года воевал со сборной, уволняя, оскорбляя, требуя дискваллификации и т.д....
Не забывайте,что один из них олигарх.
В их империях всё жестоко,низменно и грубо утилитарно.Там нету никакой социальной справедливости-там царит феодальный строй.
Некоторые наши капиталисты за 300% прибыли готовы мать родную продать.
Посмотрим какие отношения станут в сбр в случае провала в Хантах.