Иван Черезов - третий в спринте на этапе Кубка мира в Рупольдинге
Иван Черезов с чистой стрельбой финишировал сегодня третьим в спринте на V этапе Кубка мира по биатлону в немецком Рупольдинге. Второе место занял француз Мартен Фуркад, а победу одержал Ларс Бергер из Норвегии, неожиданно для многих отстрелявший чисто на обоих рубежах.
К сожалению, товарищи по команде выступили значительно хуже Ивана Черезова, тем не менее в завтрашней гонке преследования есть шансы и у Евгения Устюгова, с двумя промахами финишировавшего шестнадцатым и у Андрея Маковеева, также с двумя кругами штрафа занимающего 22 место.
Антон Шипулин не примет участия в гонке преследования - сегодня он был вынужден сойти с дистанции из-за проблемы с оружием. "Не знаю, в чем именно причина, скорее всего, полетел боек. Не смог произвести ни одного выстрела. Быстро поменяли оружие, но дали сильно маленькое, не смог даже увидеть диоптр, поэтому пришлось сняться", - сказал Антон после финиша официальному сайту СБР.
Не побежит завтра и Алексей Чурин, финишировавший на 66 месте и не отобравшийся в гонку преследования по правилам IBU.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
1 54 BERGER Lars NOR 0+0 0 23:55.1 0.0
2 22 FOURCADE Martin FRA 0+0 0 24:16.8 +21.7
3 2 TCHEREZOV Ivan RUS 0+0 0 24:18.9 +23.8
4 18 SVENDSEN Emil Hegle NOR 0+1 1 24:42.5 +47.4
5 10 yr BOE Tarjei NOR 1+1 2 24:45.0 +49.9
6 13 SUMANN Christoph AUT 0+0 0 24:51.7 +56.6
7 28 GREIS Michael GER 0+2 2 24:52.2 +57.1
8 8 FERRY Björn SWE 0+1 1 24:52.3 +57.2
9 79 HALLENBARTER Simon SUI 0+0 0 24:54.6 +59.5
10 50 HOLUBEC Tomas CZE 0+0 0 24:56.9 +1:01.8
11 14 JAY Vincent FRA 0+0 0 25:05.6 +1:10.5
12 80 BÖHM Daniel GER 1+0 1 25:08.5 +1:13.4
13 30 PEIFFER Arnd GER 0+2 2 25:11.6 +1:16.5
14 38 EBERHARD Tobias AUT 1+0 1 25:12.8 +1:17.7
15 40 FOURCADE Simon FRA 0+1 1 25:13.5 +1:18.4
16 19 USTYUGOV Evgeny RUS 0+2 2 25:15.7 +1:20.6
17 26 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 1+0 1 25:17.3 +1:22.2
18 25 HOFER Lukas ITA 1+1 2 25:18.5 +1:23.4
19 47 MORAVEC Ondrej CZE 0+1 1 25:20.2 +1:25.1
20 11 EDER Simon AUT 1+1 2 25:20.4 +1:25.3
21 36 DE LORENZI Christian ITA 0+1 1 25:20.5 +1:25.4
22 65 MAKOVEEV Andrei RUS 1+1 2 25:21.9 +1:26.8
23 95 RASTORGUJEVS Andrejs LAT 0+0 0 25:22.0 +1:26.9
24 42 STEPHAN Christoph GER 0+2 2 25:22.2 +1:27.1
25 27 BERGMAN Carl Johan SWE 1+1 2 25:26.5 +1:31.4
26 23 SOUKUP Jaroslav CZE 1+1 2 25:26.9 +1:31.8
27 67 HABERT Lois FRA 0+0 0 25:27.6 +1:32.5
28 32 BOEUF Alexis FRA 0+2 2 25:31.6 +1:36.5
29 45 KAUPPINEN Jarkko FIN 0+0 0 25:35.8 +1:40.7
=30 52 NAGAI Junji JPN 0+1 1 25:37.0 +1:41.9
=30 96 LANG Toni GER 2+1 3 25:37.0 +1:41.9
32 29 DERYZEMLYA Andriy UKR 1+0 1 25:38.6 +1:43.5
33 34 OS Alexander NOR 1+2 3 25:44.2 +1:49.1
34 53 PIKSONS Edgars LAT 0+1 1 25:46.9 +1:51.8
35 78 TOBRELUTS Indrek EST 0+1 1 25:48.7 +1:53.6
36 43 STEBLER Christian SUI 0+2 2 25:49.7 +1:54.6
37 20 TCHOUDOV Maxim RUS 1+1 2 25:51.0 +1:55.9
38 35 KLETCHEROV Michail BUL 0+1 1 25:51.1 +1:56.0
=39 3 SLESINGR Michal CZE 1+1 2 25:55.2 +2:00.1
=39 16 SIMMEN Matthias SUI 1+0 1 25:55.2 +2:00.1
41 4 BAUER Klemen SLO 0+3 3 25:56.0 +2:00.9
42 39 LINDSTRÖM Fredrik SWE 3+0 3 25:56.3 +2:01.2
43 7 ANEV Krasimir BUL 0+0 0 25:58.6 +2:03.5
44 86 BEDARD Marc - Andre CAN 0+0 0 25:59.6 +2:04.5
45 72 WINDISCH Markus ITA 0+2 2 26:01.2 +2:06.1
46 57 PINTER Friedrich AUT 1+1 2 26:03.1 +2:08.0
47 70 PRYMA Artem UKR 1+0 1 26:03.2 +2:08.1
48 5 GREEN Brendan CAN 0+1 1 26:08.6 +2:13.5
49 82 VUILLERMOZ Rene Laurent ITA 0+2 2 26:08.7 +2:13.6
50 48 BAILEY Lowell USA 1+2 3 26:09.6 +2:14.5
51 33 WEGER Benjamin SUI 1+2 3 26:15.8 +2:20.7
52 9 HURAJT Pavol SVK 0+0 0 26:18.1 +2:23.0
53 89 REITER Michael AUT 3+1 4 26:20.3 +2:25.2
54 66 PERRAS Scott CAN 1+1 2 26:21.5 +2:26.4
55 21 BRICIS Ilmars LAT 0+2 2 26:22.4 +2:27.3
56 17 BURKE Tim USA 1+3 4 26:22.6 +2:27.5
57 74 JONSSON Magnus SWE 1+2 3 26:25.4 +2:30.3
58 81 TEELA Jeremy USA 1+2 3 26:29.0 +2:33.9
59 6 WOLF Alexander GER 0+4 4 26:29.1 +2:34.0
60 90 VALIULLIN Rustam BLR 0+2 2 26:30.4 +2:35.3
61 60 BRAICHENKO Nikolay KAZ 1+0 1 26:30.7 +2:35.6
62 85 NILSSON Mattias SWE 1+2 3 26:32.6 +2:37.5
63 97 JOLLER Ivan SUI 1+1 2 26:34.1 +2:39.0
64 77 NORDGREN Leif USA 2+2 4 26:34.5 +2:39.4
65 75 PUURUNEN Paavo FIN 1+1 2 26:38.2 +2:43.1
66 98 CHURINE Alexey RUS 0+1 1 26:39.2 +2:44.1
67 83 HAFSAS Ronny NOR 1+2 3 26:45.2 +2:50.1
68 59 RUPNIK Vasja SLO 1+3 4 26:46.4 +2:51.3
69 12 ANTILA Timo FIN 2+1 3 26:47.7 +2:52.6
70 68 CHEPELIN Vladimir BLR 1+1 2 26:49.7 +2:54.6
71 24 ABRAMENKO Evgeny BLR 1+1 2 26:50.4 +2:55.3
72 58 PLYWACZYK Krzysztof POL 1+1 2 26:52.3 +2:57.2
73 56 NARUSK Priit EST 1+1 2 26:56.5 +3:01.4
74 46 LEGUELLEC Jean Philippe CAN 0+2 2 27:00.9 +3:05.8
75 1 CHERVYHKOV Alexsandr KAZ 0+3 3 27:02.3 +3:07.2
76 71 SIMOCKO Dusan SVK 1+3 4 27:03.3 +3:08.2
77 100 ISA Hidenori JPN 1+1 2 27:13.9 +3:18.8
78 31 SEDNEV Serguei UKR 2+2 4 27:14.0 +3:18.9
79 91 PRYMA Roman UKR 2+1 3 27:20.2 +3:25.1
80 93 DOKL Peter SLO 1+1 2 27:31.2 +3:36.1
81 64 BATIUK Oleksandr UKR 2+2 4 27:31.7 +3:36.6
82 62 REN Long CHN 1+2 3 27:34.7 +3:39.6
83 41 SZCZUREK Lukasz POL 3+0 3 27:36.2 +3:41.1
84 61 ALMOUKOV Alexei AUS 1+0 1 27:41.1 +3:46.0
85 88 WITEK Lukasz POL 0+1 1 27:43.6 +3:48.5
86 69 ILIEV Vladimir BUL 3+0 3 27:49.9 +3:54.8
87 76 RASTIC Damir SRB 1+1 2 27:53.4 +3:58.3
88 49 JACKSON Lee-Steve GBR 0+3 3 27:53.7 +3:58.6
89 99 EHRHART Ludwig FRA 2+1 3 27:56.6 +4:01.5
90 73 ALENISHKO Vladimir BLR 1+4 5 28:12.5 +4:17.4
91 87 PETROVIC Milanko SRB 2+2 4 28:24.0 +4:28.9
92 51 LEE Su-Young KOR 2+1 3 28:47.2 +4:52.1
93 94 KOIV Kauri EST 3+1 4 28:50.8 +4:55.7
94 92 BEYER Pete GBR 0+2 2 29:05.7 +5:10.6
95 63 FAUR Remus ROU 1+1 2 29:13.8 +5:18.7
96 55 SLOOF Lucien NED 0+1 1 30:23.0 +6:27.9
DNS 15 LANDERTINGER Dominik AUT
DNS 37 FAK Jakov SLO
DNS 84 JANOV Vit CZE
DNF 44 SHIPULIN Anton RUS 5+
АНАЛИТИКА ГОНКИ
Кубок мира, зачёт спринта
Кубок мира, общий зачет
Кубок наций
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
А Ларс просто красава! Жаль,что только раз в году выстреливает,ну может два).
Тихонов в биатлоне, конечно, разбирается, но лучше бы он вёл себя потише - его время прошло. Высокомерие не хочется прощать даже успешным людям.
на прошлой гонке и у Ярошенко боёк?
СК,
а была ли у макса скорость? угу... три года наза
макса на переподготовку
шипулину отдохнуть
вон у френчей симон не попал сразу в команду - ничего страшного - поготовился - зачем себя мучить и болел огорчать??
ярошенко и маковееву дать номера поближе
Ни одного толкового сабжа, только плевки. А тем временем весь мировой биатлон уходит от нас. Бергер - 6,2 сек от первого до последнего выстрела стоя. Это биатлон будущего.
Извините, я не особо понимаю нынешнюю ситуацию с оружием у нац. сборной. Я солидарен с АИТ - мы можем делать лучшее оружие в мире. А самое безотказное однозначно только мы. Мне кажется, что шкурные вопросы закрыли путь в нац.сборною нашему оружию. Лично сам стрелок и знаю наше оружие. Брехня про его свойства неприемлимые. Это все лоббировано. При внятном заказе и контроле у нас будет лучшее оружие в мире.
Кстати, из АК я с 200 м три выстрела ложил в пятак. Это при такой длине ствола. И это из обычного армейского АК. У меня остались великолепные воспоминания от СКС карабина. Точность стрельбы была выше, чем у биатлонных винтовок 7,62 и 6,5, которые нам всучивали. Мы их мучительно доводили, но разброс был ужасен.
Это просто наплевательское отношение минобороны к побочному продукту. Будет внятный заказ, будет у нас и оружие.
АИТ был много-много лет во всех правах и возможностях, чтобы наши стали стрелять из российского оружия.
Вы в какой стране живете, чтобы утверждать такое? АИТ долго не жил в России и ни на что влиять не мог. Наша оборонка длительное время занималась разбазариванием что было, но никак не была озабочена созданием нового чего-то, клгда зарплату не платили. Я на известнейшем оружейном заводе пресс-форму за наличные делал. Сделали за 12 дней. Кто понимает о чем речь идет, то вряд лит поверит, особенно по цене - в пять раз ниже стоимости. Людям есть было нечего. И не преувеличивайте влияние на ВПК какого-то там президента биатлона.
Если память не изменяет, в качестве запасной используется (и маркируется перед началом гонки) одна винтовка на команду. Поскольку могучая анатомия Антона отличается от "среднестатистической", вероятность того, что ему подойдет "общекомандная" винтовка изначально невелика.
2 Г. Подкорытова: Галина, винтовки ПОЛОЖЕНО периодически обслуживать. За деньги, как проводится ТО у гарантийных машин. Кто виноват в том, что делать это порой забывают? У Устюгова в прошл году банально открутилось крепление переноски (типа колесо у не новой машины) - виноват изготовитель?
Лично мне кажется,что и тут чубайсятинкой попахивает.Пару лет назад мы показали Алексашину(гостренер СБР) и Неделину(советник Прохорова)какую кучность с нашими чёрными пулями показала убитая БИ-4 91 г. выпуска после обработки ствола нанокомпозитным материалом.Почти как немцкая.Так что лучшая в мире БИ-7 уже имеется.Надо всего лишь обработать ствол и пули начинают лететь быстрее и кучнее: из нашей винтовки и нашими пулями.Немецкая с финскими пулями отдыхает.Всё это демонстрироволось в Ижевске на презентации первого всероссийского научно-методического центра СБР.Не знаю,лобби это или вредительство.И другие технологии имеются для СБР в этом центре плюс техника конькового хода новой формации,разработанная на основе естественных движений,заложенных в каждом из нас природой,которая полностью ликвидирует угловатые и куцие движения ног и перегиб талии во время двухшажного.
Кто ещё будет возражать,что СБР-это не ЗАО?
Шипулин - добротный уровень первой мировой "десятки", но пока не дозревший до призовых свершений. Да к тому же, попавший в полумистическую полосу неудач (падения, поломки), которая также не добавляет уверенности. Надо эту полосу преодолеть и все наладится.
Маковеев - это наш Бергер (с поправкой на звездность). В том смысле, что если вдруг попадет, то может попасть в призы. К сожалению, в отличии от Бергера скорость работы Маковеева на рубеже - это пудовые гири, висящие мертвым грузом на потенциальных достижениях нашего спортсмена. Если Маковеев сможет повысить свой уровень подготовки по темпу стрельбы, то шансы в спринте у него будут неплохие.
О Чудове лучше всего говорит место в общем зачете КМ, которое он стабильно с начала года занимает. А место это, к сожалению, далекое от элитного. Понятно, что ему и тренерам виднее, чем нам дилетантам, каким образом вернуться на ведущие позиции. Однако, как мне кажется, надо что-то менять в ситуации с Чудовым (методику тренеровок, психологическую подготовку, план участия в соревнованиях или что-то еще). Иначе полоса неудач может психологически задавить спортсмена.
И, наконец, шестой член мужской сборной команды. Его портрет - "вялая" надежда со стороны тренеров, бесконечно поздняя стартовая позиция, как правило, нервная (или неровная) стрельба, черепаший по меркам зарубежных конкурентов бег (например, Чурин последнюю петлю шел медленнее 90 из 95 своих конкурентов(!), проиграв на 3км почти полторы минуты лидеру!).
Калейдоскопичность сменяемых лиц на позиции 6-го номера также не способствует появлению биатлониста, способного выступать на высшем уровне. Что делать в такой ситуации тренерам? Предлагаю, как вариант, увеличить ротацию в сборной. Черезова и Устюгова оставить как претендентов на высшие места для участия во всех этапах КМ. Трех остальных "железных зачетников" использовать по каковому-то обоснованному гафику так, чтобы было постоянно свободны 2 места для привлечения новых биатлонистов из резерва. Причем, эти два новых гонщика должны участвовать во всей программе конкретного этапа КМ (а не в одной гонке), а еще лучше - во всех гонках двух этапов КМ, проходящих подряд.
Удачи нашим биатлонистам и тренерам!
на американских этапах, если я все правильно понимаю, у "второго эшелона" нашей сборной будет уйма возможностей проявить себя!
Владимир Кузьмичев
мне кажется, ошибаетесь. Например, еще месяц назад Маковеев был по вашей градации в "вялых надеждах и 90х номерах". и ничего, смог же проявить себя! теперь уже в кубке мира почти Чудова догнал!
Так что не все так плохо!
фан про, мне "понравилось" как вы в оправдание АИТ написали его многолетнее отсутствие в стране... оно между прочим мешало еще много чем заниматься, что входит в обязанности главы СБР, но это не побудило ни его самого уйти с должности, ни его коллег и начальство переизбрать его... с каких пор пребывание не в своей стране по личным мотивам является оправданием для невыполнения своих должностных обязанностей?!
Потом два года АИТ исполнял свои обязанности, находясь в России, но в этом вопросе все равно тишина.
Полтора года еще после этого он был 2-м человеком в СБР, но и тогда ничего.
Но это не мешает вам обвинять в отсутствии у нас своего оружения тех, кто всего 2 года (а кто-то и один) у руля оставленного в полном бардаке АИТым хоз-ва, где вопрос оружия собственного производства не первый вообще-то...
Глядя на то, что творится в сборной, СБР и с некоторыми болельщиками и в прям начнешь верить в мистику со стороны АИТ...
"...мне кажется, ошибаетесь. Например, еще месяц назад Маковеев был по вашей градации в "вялых надеждах и 90х номерах". и ничего, смог же проявить себя! теперь уже в кубке мира почти Чудова догнал!"
Вот именно, после занятия "90-х мест" у Маковеева еще появлялись шансы на последующие выступления, и он смог ими воспользоваться. То есть тренеры не относили его, несмотря на первые посредственные результаты, к "вялым надеждам" и продолжали давать шанс. Про остальные 6-е номера этого не скажешь. Идет сплошная карусель.
Вот поэтому-то я и предложил рассмотреть вариант бОльшей ротации состава с бОльшими возможностями для "новичков" проявить себя.
А запасные винтовки на рубеже когда отменили?
-----------
ШИПУЛИН: "Что произошло? Винтовка сломалась. Не знаю, в чем именно причина, скорее всего, полетел боек. Не смог произвести ни одного выстрела. Быстро поменяли оружие, но дали сильно маленькое, не смог даже увидеть диоптр, поэтому пришлось сняться."
Отличная гонка! Такую бы конкуренцию в мировую экономику!
- В автопроме так и есть - ноздря в ноздрю - только без России. Но как страна Калашникова оказалась без винтовки мирового образца - умудриться надо. Остается нацепить безотказный АК.
Откаты? Можно полагать, существуют, но большую часть оружия закупают регионы, а не СБР. Лучше искать там, но ведь не хочется, верно?
Не "вот именно", а вы сами путаетесь в собственных аргументах!
Маковеев не занимал "90-е места", и ни вы, ни я об этом речи не вели
он стартовал в "90-х номерах", которые вы в своем первом сообщении отнесли к безнадежным, а я утверждаю, что именно из этого статуса Маковеев приехал в своей первой гонке на 9 место, а потом уже вообще у него дела пошли в гору!
И я в связи с этим утверждаю, что даже "90-е номера" (но не места!) - это не безнадежно, с них можно занять нормальные места, после чего получить у же бОльшее доверие тренеров, чем и пользуется сейчас, например, Маковеев.
Светлана: мистики АИТ нету, у нас любят оглядываться назад и думать: было-то лучше, забывая все плохое. Удивляюсь, что у лыжников пока молчат про Логинова
А насчет мистики АИТ сказала хоть и не до конца серьезно, но потому что уж больно много совсем непонятных проблем на сборную свалилось... и потому что знаю, что этот человек ни перед чем не остановится на пути к своей цели...
(все это пишу не смотря на то, что ниже все было не совсем серьезно
К.И.Бесков (бывший тренер московского Спартака)кажый год заменял пол состава на игроков 1-го разряда.Он брал их из 1-й и 2-й лиги и за 8 месяцев делах их призёрами чемпионата СССР. А тут,взяв такие готовые таланты и второй год под откос, с какими-то экспериментами.Ребята изобретают велосипед.Технологии уже готовы давно.Им их показывали-нет же,надо показывать себя умнея всех и вся...
У них какие результаты в экономики,такие и в сборной по биатлону.