Тура Бергер выиграла женскую гонку преследования в Преск Айле
В гонке преследования на 10 км у женщин, которая завершила сегодня программу VII этапа Кубка мира по биатлону в американском Преск Айле победу одержала норвежка Тура Бергер, стартовавшая второй. Француженка Мари Дорен вторая, Дарья Домрачева с 11 места поднялась на третью ступень пьедестала почёта.
Россиянки остановились довольно далеко от призовых мест: лучше всех выступила Екатерина Глазырина, с пятью промахами поднявшаяся с 39 на 14 место. За ней финишировала Светлана Слепцова, потерявшая шансы на призовое место на последней стойке, где она заработала три круга штрафа. Екатерина Юрьева оказалась самой меткой, она единственная из участниц пробежала всего один штрафной круг (из остальных даже двумя никто не обошёлся)но недостаток скорости не позволил Катеподняться выше 22 места, и это при том, что с последней стойки она уходила двенадцатой. Ульяна Денисова осталась на 16 позиции, Наталья Гусева - восемнадцатая.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
1 2 BERGER Tora NOR 0+1+2+1 4 35:12.1 0.0
2 5 DORIN Marie FRA 0+0+1+2 3 35:42.8 +30.7
3 11 DOMRACHEVA Darya BLR 0+0+3+2 5 36:23.3 +1:11.2
4 7 NEUNER Magdalena GER 2+1+1+3 7 36:56.9 +1:44.8
5 25 HENKEL Andrea GER 1+2+2+0 5 37:28.2 +2:16.1
6 9 r MÄKÄRÄINEN Kaisa FIN 0+0+2+5 7 37:29.6 +2:17.5
7 8 BOILLEY Sophie FRA 1+0+1+1 3 37:33.8 +2:21.7
8 27 MALI Andreja SLO 1+0+0+2 3 37:36.1 +2:24.0
9 4 PONZA Michela ITA 1+3+0+1 5 37:37.5 +2:25.4
10 1 y EKHOLM Helena SWE 1+2+2+2 7 37:44.7 +2:32.6
11 6 CYL Agnieszka POL 0+0+3+2 5 37:51.2 +2:39.1
12 37 BACHMANN Tina GER 3+0+2+1 6 38:06.8 +2:54.7
13 3 SEMERENKO Valj UKR 1+0+4+3 8 38:12.0 +2:59.9
14 39 GLAZYRINA Ekaterina RUS 2+2+0+1 5 38:12.8 +3:00.7
15 10 SLEPTSOVA Svetlana RUS 1+1+1+3 6 38:17.6 +3:05.5
16 16 DENISOVA Uliana RUS 2+2+1+1 6 38:20.2 +3:08.1
17 22 BURDYGA Natalya UKR 1+1+3+1 6 38:20.3 +3:08.2
18 19 GUSEVA Natalia RUS 1+1+2+1 5 38:21.7 +3:09.6
19 20 SOLEMDAL Synnoeve NOR 3+1+0+1 5 38:23.0 +3:10.9
20 44 SKARDINO Nadezhda BLR 0+1+1+1 3 38:23.1 +3:11.0
21 23 VITKOVA Veronika CZE 1+1+0+2 4 38:34.4 +3:22.3
22 49 IOURIEVA Ekaterina RUS 0+0+1+0 1 38:38.4 +3:26.3
23 28 FLATLAND Ann Kristin Aafedt NOR 3+2+0+1 6 38:47.3 +3:35.2
24 17 ZIDEK Anna Carin SWE 2+3+1+1 7 38:50.6 +3:38.5
25 26 BRUNET Marie Laure FRA 0+3+0+3 6 38:51.5 +3:39.4
26 47 KALINCHIK Liudmila BLR 0+0+2+2 4 38:54.2 +3:42.1
27 24 BUCHHOLZ Sabrina GER 0+1+2+3 6 38:54.3 +3:42.2
28 14 STUDEBAKER Sara USA 2+1+1+2 6 38:57.5 +3:45.4
29 21 GÖSSNER Miriam GER 1+2+3+3 9 39:00.3 +3:48.2
30 29 HALLER Katja ITA 0+0+3+1 4 39:06.0 +3:53.9
31 34 SOULIE Laure AND 1+0+1+2 4 39:13.7 +4:01.6
32 40 HÖGBERG Elisabeth SWE 1+2+2+0 5 39:18.7 +4:06.6
33 13 HITZER Kathrin GER 2+3+1+2 8 39:29.8 +4:17.7
34 30 LAUKKANEN Mari FIN 1+0+1+4 6 39:33.1 +4:21.0
35 45 ROMANOVA Iana RUS 2+0+1+3 6 39:53.2 +4:41.1
36 38 HORN Fanny Welle-Strand NOR 0+2+4+0 6 39:55.6 +4:43.5
37 51 SAUE Eveli EST 0+1+3+1 5 39:56.8 +4:44.7
38 42 JOHNSON Haley USA 0+0+2+3 5 39:57.0 +4:44.9
39 35 NILSSON Anna Maria SWE 3+1+0+2 6 40:15.1 +5:03.0
40 12 GREGORIN Teja SLO 1+4+1+3 9 40:22.3 +5:10.2
41 43 SUPRUN Inna UKR 2+0+4+1 7 40:35.9 +5:23.8
42 18 JONSSON Jenny SWE 0+3+1+1 5 40:39.6 +5:27.5
43 15 GASPARIN Selina SUI 2+3+1+4 10 40:47.1 +5:35.0
44 33 MACABIES Pauline FRA 1+2+0+3 6 40:49.9 +5:37.8
45 52 SPECTOR Laura USA 0+1+0+4 5 41:09.9 +5:57.8
46 32 KLENOVSKA Nina BUL 2+2+2+3 9 41:58.0 +6:45.9
47 36 NAZAROVA Olga BLR 3+0+1+3 7 41:58.4 +6:46.3
48 31 STROEMSTEDT Anna-Karin SWE 5+2+2+2 11 42:26.6 +7:14.5
49 46 CRAWFORD Rosanna CAN 2+0+1+4 7 43:20.5 +8:08.4
50 54 GODBOUT Claude CAN 1+1+1+2 5 43:51.5 +8:39.4
51 50 VINOGRADOVA Ekaterina ARM 2+5+2+3 12 43:52.6 +8:40.5
52 53 PISCORAN Luminita ROU 2+0+4+3 9 44:12.1 +9:00.0
DNS 41 EIE Kari NOR
DNS 48 TOFALVI Eva ROU
DNS 56 PYSARENKO Lyudmyla UKR
LAP 55 FERENCZ Reka ROU 0+3+3+
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Катя Юрьева подтвердила свою снайперскую меткость! В таких ужасных погодных условиях промахнулась только однажды!
Бергер - Бьорген в лыжах!
У Дарьи работа рук отвратительная, эт точно
У мужчун уже есть двое "разбежаных" (Шипулин и Черезов) и уверен к ним подберутся Устюгов и Чудов а можно и Маковеев с Гараничевым !!!
Если Вам не хочеться увидеть похожую картинку с лыжным гонкам среди женщин то нужно уже сегодня чего-то проделать. Результат в Хантах будет в корелациях с фактом как выступит Зайцева (вот можно и Слепцова, не уверен) в индивидуальных гонках и покажут ли другие две середнячки уровень в эстафете, вместе с желанием что бы Нойнер или Бахман застрелились. По моему весь план состоитсья в этом.
Так, скажу, давайте пригласите девочек с 1987 года рождения и моложе (там Глазырына, Калина, Назарова, Абрамова, Седова....) у которых есть неплохой ход и "сделайте" настоящую Сборную. Не хочу обидеть никого но я не уверен (мягко сказано) что и Богалий и Романова и Гусева па даже и Юрлова смогут ходом приблизиться к немкам скоро (ещё раз не в обиду, так я думаю). Болещикам надоело ждать промахов от Нойнер & КО, даже и не етично думаю.
Всегда говорю то что и думаю и были жуткие диялози том как смогла Екхольм которая проигрывала по 7 минут по юниорам вдруг, спустя год-два, бежит на уровне Зидек, Вилхелм.... Так думаю и сегодня. То что я не "шведофоб" докажу с этим что уверен, Строемседт обязательно покажет себя если не в этом сезоне то, в будущем. Посмотрел эстафетный этап, девочка просто на последних 2.5 км бежала на уровне Нойнер в отличии от Гусевой.
Привет всем
Это современная тенденция в биатлоне, стрелять очень быстро. Без этого сейчас не выиграть, только в призы можно заехать если все намажут. Сейчас биатлон как лоторея. Стреляшь как пулемет и часто на авось. Если без штрафа, то герой, но чаще куча кругов и геморой. Все дело в решающих стартах сезона - ЧМ или ОИ. Там ценится только медаль. Даже 4-е место неудача. Все равно найдется кто-то с джек-потом по нулям и сумасшедшей стрельбой. Все уже рискуют. Раньше темп стрельбы был около 7-ми сек. Сейчас 2-4 сек.
Я в принципе согласен, но,(всегда одно но) нужно в Сборную иметь одного спортсмена типа Пылева, Куклева которые если не на уровне Дизл и Нойнер (ходом), то если будет промах меньше выиграют. Такая обстановка будет давить на скоростных биатлонисток, это же уже стратегия. Сегодня все , повторяю все россиянки на -2 промаха и выше (можно кроме Зайцеве, не уверен). Ну, это теряет давленние от Нойнер, Бахман, Макарайнен, в будущем от Геснер и можно ждать что кто-то когда -то справиться со стрельбой и потом прощай ... Не мешает иметь даже одного такого спортсмена в спринте.
"...как будто одна выстраданная победа, может искупить все системные ошибки."
Хорошо сказано. Мы, простые болещики, и не знали что сезон начинается, а кстати и заканчивается, в Марте. Выиграет Зайцева одну гонку, буде(у)т одна-две победи в эстафетах и все будут довольными. Пригласите меня, могу и я быть старшим тренером.
Уважаемая! Обратите на скорость Романовой. Весьма приличная! Вот только стреляет плохо в отличии от конца прошлого сезона. А это уже вопрос к тренерам.
Ну-ну. Давайте девочек пригласим...
Как в лыжах так все за Завьялову, а в биатлоне девочек, пусть докажут.
Я как то уверен если бы Глазирыной, Седовой, па и Назаровой с Калиной отдали столько бенифитов (в смысле выступления на КМ, сборы, тренировки), обкатывали их (год, два) как и тех которых я начислял , в итоге добились бы, если не больше, то более перспективную картину от сегодняйшей. С трудом вериться мне что будущее российского биатлона связано с Богалий, Романовой, Гусевой.... без обиды. Если бы были результаты - то да, но их обыгрывают ходом почти кто хочет. Геснер привезла Гусевой на своем этапе (в Антхольце ли, не знаю) больше минуты на 6 км, одинаково 3-ем(трём) выстрелам в спринте, а ещё юниорка. От сюда уже у неё два подиума.
Ещё раз, без обиды, только факты.
Знаете, а у нее это не первый сезон, такая стрельба и такой бег.
Абсолютно верно Кирилл !!! Из сегодняшнего состава женщин оставить только Ольгу Зайцеву !!! Я скажу даже больше. Я бы и на ЧМ в Ханты только ее взял и к ней Седову, Калину, Глазырину, Назарову. Хуже - не будет !!!
"Смешно.Вита Семеренко всех легко объехала на универсиаде.И посмотрите протоколы гонок IBU."
Не смешно, а жалко. Седова первый год готовиться в Сборной и её пик уже позади, а Универсиада и коварная высота не реперные точки. К стати, сестрёнки не редко обыгрывали ходом всю Сборную, даже и немок, а та же Седова была почти одинаковая в спринте с Витей ходом ( на той же Универсиаде), не спешите. У Калиной тоже до болезни был приличный ход.
Это раньше Кубок Европы по статусу был вроде ссылки в Сибирь. Сейчас всё поменялось. И ещё неизвестно, где лучше обкатываться будущим звёздам? Среди равных себе в хорошо оснащённой молодёжке на КИБУ или 5-6 -ыми номерами состава месить разбитую трассу на КМ? Скажу парадоксальную вещь: чтобы обкатывать "нашефсё" на КМ, надо не убирать из команды 5-6 номера (надо же кому-то закрывать проблемные ситуации и худшие стартовые группы), а ждать когда закончит выступать по возрасту или, т-т-т, по болезни кто-нибудь из 1-4 номеров. Ситуация с Нойнер - лишь ислючение, подтверждающее это правило. И то- по-моему, она стала полноправным членом сборной Гериании как раз после ухода Дизль. Такова суровая правда жизни. Заезжать на подиумы КМ, когда в команде есть как минимум четыре лидера, а отечественные журналисты не только не знают, из какого ты региона, но и даже не здороваются при встрече, способны очень немногие. И среди них - как раз Гусева.)
2Лео Лебедев Ваше нетактичное высказывание похоже на высказывание Брежнева в анекдоте про художника Ге. Только Брежневу художник понравился , а вам нет, но суть одна. Зрите в корень, рукастый вы наш.
Евгений, ещё раз пересмотрел моменты с Дарьей, думал чтото не так. Конечно я смотрю технику с позиций лыжника, есть разница в технике, но работа рук это увольте что там что там. Идти с Вашей точки красиво с моей точки зрения не значит технично. тоже касается и быстро. Бергеры оба практически всем везут но за счёт физики. С моей точки зрения идти технично значит с наименьшими затратами. Дарья же идёт слегка согнув руки и отведя их от туловища что сглаживает толчёк. Но я уже говорил что техника ставится в детстве, в зрелом возрасте только шлифуется и нет смысла человека переучивать может быть только хуже. С точки зрения красоты и техничности можно выделить УЭБа среди мужчин и у женщин Зайцеву, ранее Ромазько и Медведцева.
Извини если что не так.
Обратите на скорость Романовой. Весьма приличная!
Вот откуда у Вас такой вывод про скорость,как правило по скорости Романова в третьем-четвертом десятке,лучшая 19-я!
Лео, вот кто визуально был самым красивым в коньке, но с теми же ошибками,которые имели УЭБ,Зайцева,Медведцев...и все-все остальные сильнейшие мира сего кроме Свана,а имненно (в двухшажном): перед тем, как начать гладить лыжу о снег,т.е. начинать скольжение,он наносит удар ногой сверху вниз.Затем происходит разворот коленного сустава внутрь(как бы описывает полуспираль)и перегиб в талии.На этом ролике это очень хорошо видно.Несколько секунд его показывают сзади и немного в изометрии.Эти ошибки влекут за собой другую,более грубую: неполный перенос массы тела с ноги на ногу.Вся описанная кинематика противоречит биомеханической сущности человека.
Когда я пришёл на лыжную секцию, тренер меня тоже как и всех учил крутить коленками.Через пару лет я научился ими не крутить,как делам это Сван.Ехать стало легче,ехать стал быстрее,ехать стало веселее. на этом ролике очень хорошо виден весь тихий ужас двухжаного,который сегодня нам демонстрируют все сильнейшие мира сего во главе со сборной Норвегии.
согласна с вами про технику Даши, она руки как бы под себя подгибает, а вперед движения плечевым поясом нет... а вообще она молодчинка!
На ЧМ думаю Гусеву и Романову брать уже просто не надо... надо молодежь взять!
Конечно, будущее биатлона не за теми, кого вы назвали, но ведь настоящее никто не отменял. А в настоящем сборная сформирована по спортивному принципу, молодым дают шансы и на положенных их статусу и возрасту стартах они выступают достойно.
Лада, ну так, если бы Катю не повезли, и не узнали бы, что она покажет. Кроме того не начав соревноваться, человек и не раскатиться. Вы возвращение Ахатовой, Пылевой, Зайцевой, Богалий помните? А ведь медалям потом радовались.
Вячеслав Щепетков, откуда вы знаете, что Слепцова, Богалий, Юрьева никогда не побегут? И с каких пор у вас все они немолодые?
Хотя большинству уже Константин Говорусский ответил...
Лео Лебедев, я не лыжник, но Юрьева на трассе всегда нравилась... а вам?
Но несмотря на все это еду на ЧМ в Ханты и буду болеть за наших конечно и за парней и за девченок. Уверена, что приеду опять без голоса:))))))
демонстрируйте свою уверенность, как уже ниже упоминалось, в "битве экстрасенсов", здесь она никого не интересует. А на досуге почитайте учебник русского языка.
Дело-то не в этом вообщем... Здесь ведь правда не победители битвы экстрасенсов, чтобы доподлино знать, кто и когда побежит, а кто - нет. Поэтому должен быть спортивный критерий отбора + место для тренерского эксперемента.
Если же в подготовке были допущены серьезные просчеты, то спортсмены тем более не при чем. Представляете, выходит атлет показать класс, что-то не срастается, провал, а его еще и в хвост, и в гриву.
Вы говорите "ведь настоящее никто не отменял....".
Если говорим о настоящем то факты как минимум не будут за Вами, наоборот. Вот у Вячеслава Щепеткова правильный настрой, так надо думать, равняться с Бергер, Хенкель.. если нет с Нойнер, почему нет?
Я поддерживаю Ладу, иду ещё дальше, попробовать и Зубову, Галич ещё в этом сезоне на КМ- одну гонку, как Виерер, Геснер...Нойнер - одну гонку. На отборочном соревнованию к ЧЕ некоторая юниорка Семенова проиграла ходом только Глазириной, до травми Кузнецова в бежала "на ровно".... Короче, у россиянок самая возрастная Сборная а результати ("настоящие") просто не те.
"...так надо думать, равняться с Бергер, Хенкель.. если нет с Нойнер, почему нет?"
_______
В оберховской эстафете Гусева финишный круг прошла с нойнерской скорость. Взади её в менее десяти секунд была Хенькель, которая на этих этапах не вылазила из призёров. Тем не менее она ничего не смогла сделать с Натальей и даже добавила пару секунд отставания. А Вы хотите Гусеву убрать... То, что результатов у Наташи нет - так и её "должнось" в команде не особо располагает к этому. У тех же немок 5-6-ые номера тоже, дай Бог, во второй десяток заезжают.
В основе что бы не было дилеми, никакой дилеми, мне Гусева "нравиться" и с "человеческой" точки зрения (интелигентно говорит, бореться сама почти, уважуха и респект ей) и как биатлонист но 3-4 года назад. Вы прави, она сама заработала право выступать в основе Сборной, тут всё ясно. Но сколько ли не говорите Наталия бежит медленно на фоне биатлонисток которые уже значат чего то в Мирововом биатлоне. Ей уже нужно сравнивать свою скорость с Екхольм, Бергер, Хенкель..., она ведь опытная спортсменка. Подскажите, пожалуйста, сколько раз она побывала в ТОП 15 по скорости на КМ в этом году ? Когда увидим её в ТОП 15 с одним промахом? Я хочу конечно увидеть Гусеву как 4 года назад когда с блеском выиграла спринт.Ей это по силам, чего то не хватает, а време идёт, не возвращается.
Ещё более аккуратно выскажусь, я думаю, если она не покажет чего то видного вряд ли увидим её в основе Сборной. Посмотрим второй этап в США, увидим, можно ещё разбежится, удачи ей..
А што касаеться немок Ты не прав, и после ухода многих, по скорости они в переди планети всей
"...а време идёт, не возвращается."
В этом сезоне Гусева бегает на КМ менее двух месяцев. До этого её не было там почти 3 года. Ей - 28,5 лет. Исходя из устоев циклики, не вижу никаких предпосылок (кроме клишированных лозунгов), чтобы её пребывание в составе называть "последним шансом". Давайте вспомним, в каком возрасте разогнались Ярошенко, Декингер, та же Хенкель.
Каюсь. Русский и литература в школе не были коньком. Постараюсь быть внимательней.)
Это не тяга ко всеобщему омоложению- ЭТО законы ФИЗИОЛОГИИ !!! Бывают исключения, но редко, у индивидумов. Ничего здесь пагубного нет, всему свое время.Да сейчас карьера спортсмена становится короче из-за общего прогресса в скорости, нагрузках и т.д... Но мы, рядовые болельщики болеем в целом за страну, и у нас в России всегда были, есть и будут таланты, способные ВЫИГРЫВАТЬ, а не занимать 5-15 места в биатлоне, только дайте им вовремя попробовать и поверить в свои силы. Большой РЕСПЕКТ Ивану Черезову, что он доказывает, что мы можем бежать. Но если кто-то год, а то и два еле цепляется за десятые метса, то пусть уж лучше будет шанс у молодежи !!!
У него здоровья как мало у кого. Объем легких, думаю, литров 10.
Похоже, что он еще на свой пик не вышел, а его уже под списание?
Вы сами себе ответили, такая тенденция существует в Мире, (тяга ко всеобщему глобальному омоложениюко ), евидентна она (и мне непонятна), но если "запад" пропагирует её, УВЕРЯЮ ВАС, она уже хорошо просчитана и приносит она пользу. Кому и как не знаю, но все они довольны как события развиваются. Посмотрим, молодой Бое, быстро стреляет, быстро бежит, может он поддержиться 5,4,3 года но пока он выигрывает, вырастет новый Бое (Нортуг). К стати если бы Гусева бежала как Куклева у меня нет дилеми, но я не оптимист. Если ошибаюсь в месте будем радоваться, но сугеририовал бы ещё сегодня накативать российских Бое и Геснер, что бы поддержит тенденцию "всеобщему глобальному омоложению".
Нет, ни в коей мере нельзя списывать из-за возраста. Есть результат - пожалуйста !!! Все только рады и горды за таких как ИВАН, и дай бог ему здоровья еще на 10 лет. Я про то, что каждый сам должен понимать, когда перестает устраивать результатам уровня первой команды России, а не цепляться как Рожков за место в сборной расговрами с Бьердаленом, я хороший ...
Нет, ни в коей мере нельзя списывать из-за возраста. Есть результат - пожалуйста !!! Все только рады и горды за таких как ИВАН, и дай бог ему здоровья еще на 10 лет. Я про то, что каждый сам должен понимать, когда перестает устраивать результатам уровня первой команды России, а не цепляться как Рожков за место в сборной расговрами с Бьердаленом, я хороший ...
Я экстрасенса из себя не строю, оно мне не надо. Я говорю о лично своих ощущениях. И, по-моему, как и все здесь присутствующие имею права высказываться. Насчет учебника русского языка, спасибо за совет. Это у меня настольная книга.
Светлана, к сожалению не видел давно не видел Катю на лыжне, раньше нравилась. Вдаваться в подробности не буду, а то Варлам опять обзываться будет )))))
Кирилл, не узнаю вас. Никакой логики кроме ощущений за позицией Вячеслав, с которой вы солидарны, не вижу - эти точно не побегут, а те точно побегут быстрее всего мира.
Что-то нашим парням в 2006 совсем не нужно было (кроме Макса) бежать быстрее всех, чтобы побеждать...
Сван-это эталон,константа коньковой техники (двухшажным).Он что в одношаж.что в двухшаж.-сразу начинал скользить: никаких ударов ногой сверху вниз (двухшаж.) перед началом проката.
Никаких крутящих моментов коленками.Все до сех пор двухшаж.едут враскорячку: ноги шире плеч,таз с телом остаётся между ног; никакого переноса массы тела с ноги на ногу.
на этом ролике гений конька.
Полностью с Вами согласен, но с конца девяностых техника ушла на второй план. С точки зрения сопромата Сван безукоризнен но с точки зрения формата сегоняшних гонок зачастую что называется голова ноги выходят на первое место. Как говорят со слов Натальи норвежские коментаторы тот же нортуг экономно доходит до финиша и сломя голову ломится на финишной прямой. Более корявой техники представить в восьмидесятые годы было сложно, но сегодня он эталон. Техника в классическом исполнении Свана имела выхлоп в формате гонки с раздельного старта где нужно было правильно разложиться по дистанции. Не надо забывать что Сван сначала бегал классикой а потом начал осваивать коньковый ход, современные лыжники зачастую делают наоборот а биатлонисты и вообще не слышали про классику. На мой взгляд собака именно здесь зарыта
Болею за Катю, нужно её поддержать так как результат вдруг и сразу не прийдёт. Боюсь как бы привлечение на КМ не стало медвежьей услугой. Это сугубо моё мнение, не обязательно истинное. С уважением, Лео.
Когда кто такой говорит истину (Хенкель, Денкингер... пробежались слишком позже) мне нужно согласиться, но будет ли то так с Гусевой, я не уверен (не оптимист), нельзя генерализировать, и поэтому написал "но сугеририовал бы ещё сегодня накативать российских Бое и Геснер, что бы поддержит тенденцию "всеобщему глобальному омоложению".
Думаю логика ясная, простая, есть у нас поговорка "Искай воду и на другое место но не разрушай старого извора". Даже не понимаю о чём пишете.
Откровенно, думаю с Гусевой и Боалий по моему есть немножко проблема с весьом, 5 кг на успону никак не компензируешь с кинетической енергии которые эти люди производят (пропорциональна кг-мов) на спуске если у тебя нет беспрекорной физической спреми.
Анна никогда худышкой не была
Нойнер тоже не дюймовочка
Согласен с Вами почти на 100. Иногда удаётся побывать на лыжной базе где тренируются ребятня лет по 10-12. Их ещё никто и не чему не учил а они уже правильно идут и в толчёк попадают и прокатываются как надо. К сожалению современные тренера по крайней мере у нас на Алтае не акцентируют это и не приумножают данное от природы а упираются в силовое развитие ребёнка, выжимают его как лимон чтобы поиметь дивиденты а до взрослого спорта практически никто не доживает (в переносном смысле). Выхожу на пенсию, сын подрастает (5 лет), если захочет заниматься лыжными гонками постараюсь научить всему что сам умел и что подсмотрел у других
Kiril Kolarovski
Анна никогда худышкой не была
Нойнер тоже не дюймовочка
Да, но согласитесь, Нойнер просто атлет, физика у неё беспрекорная, посмотрите как она бежит успон, а комментатори частенко высказываю мнение, если мощно атакуешь успон то зарабатываешь секунди и на спуске. Согласитесь, Нойнер атакует мощно успон со своими размерами, сказать тоже от других - нельзя.
Привет тебе.
Kiril Kolarovski, возможно, если бы я видела по-настоящему возрастных спортсменов в Сборной, то согласилась бы с вами. Но в мужской их нет вообще, а в женской только Богалий и Зайцева. По-моему команды в этом сезоне как никогда сбалансированны и по возрасту, и по спортивному принципу. Вопросы вызывает как раз не это. Но нам же легче говорить про совсем невозрастную Слепцову, что она никогда не побежит.
Светлане на мой взгляд нужно поработать с имидмейкером, то что она говорит и пишет во многом раздражает обывателя.
То что она выворачивает себя на изнанкуповерь мне никого не умиляет. Нужно чтото делать. Может и правда как ктото здесь предлогал временно сходить в лыжи. Ну не правильно это сливать последний круг.
Вот и я про это. Катаемся с ним с горки как на лыжах так и на санках, болтаемся на турнике, ходим в тир, записались на гимнастику и спортивные танцы. неволить не собираюсь, я же писал если возникнет желание буду учить. сейчас учу как правльно взять палки не более
Вот уж кто при не богатырском здоровье, щупленьком телосложении, тем не менее на протяжении стольких лет сохраняла стабильный класс, а на пиковых стартах показывала и скорость неплохую.
ИМХО за счет опыта - хорошая техника, быстрая стрельба, грамотная подводка к важному старту, где-то перебороть себя, уход от подъема и подобные мелочи, которые надо перенимать Свете, а не вставать перед спуском и не болеть перед каждым ЧМ.
Лео, и не только ей (по-хорошему всем, но особенно близкому Свете по темпераменту Максу). Была бы знакома - подсказала бы
Я не буду отрицать, но карьера была слишком долгой, чтоб всё на фарму списать.
Кроме того, посмею предположить, что в ее время и у других наверное было рыльце в пушку, но тем не менее стабильность и надежность Альбины, в том числе и ходом, налицо.
Вот читаю ваши сообщения, Варлам, и диву даюсь, как вы можите говорить о воспитании?! Если ситуации, на столько далекие от вас, так выбивают вас из рамок такта и гуманности, то боюсь, что окажись в вы положении Светы и Макса, мало бы никому не показолось от ваших слов...
Это в каком месте карьера становится короче? Уж где-где, но в циклике и стрельбе такие пожилые дядьки и тётьки зажигают!
Что же касается Эрзурума... то, извините, что не поддерживаю такие как у вас пароноидальные настроения. Это место и люди, которые там живут сейчас, ни в чем невиноваты. Да, помнить о страшных страницах истории и жертвах нужно. Но не загоняться на эту тему, мстить потомкам, устраивать демарши и т.д. Несчастные погибали и от рук немцев. Причем, значительно меньше времени назад. Мы же не игнорируем эту страну и ее граждан.
Сожалею, что сново поддалась вашему таланту втягивать людей в далекие разговоры - слишком больная тема - из-за таких настроений и слов как ваши мира и покоя на земле никогда не будет, и может начаться новая война