Союз биатлонистов России выступил с заявлением по поводу рекомендации Исполкома IBU продлить отстранение российских и белорусских спортсменов.
«В ответ на эти рекомендации Союз биатлонистов России считает необходимым заявить следующее.
СБР выступает за цивилизованное, юридически мотивированное разрешение споров.
Ранее СБР при содействии Олимпийского комитета России обжаловал в Спортивном арбитражном суде в Лозанне решения IBU по отстранению российских спортсменов и официальных лиц от 1 марта 2022 года и по отстранению Союза биатлонистов России в целом от 28 марта 2022 года как дискриминационные по национальному признаку и противоречащие Конституции IBU.
В настоящее время по обоим делам в CAS продолжается установленная арбитражная процедура, решений по ним пока не вынесено, юридическая оценка пока не дана.
Мы считаем, что сегодняшние рекомендации Исполкома IBU в отношении спортсменов России и Беларуси так же лицемерны и политизированы, так же противоречат Конституции IBU и так же наносят вред мировому биатлону, как и мартовские решения.
Со своей стороны, к 8 сентября 2022 года, как нам это предложено, Союз биатлонистов России подготовит юридически обоснованное обращение ко всем участникам Конгресса и членам IBU, в котором будет подробно изложена наша позиция», – говорится на сайте СБР.
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Показанные в верхних постах мысли по существу данной новости счёл абсолютно правильными.
IBU не наша песочница и правила там не наши.
Как мне кажется, странными являются ваши рассуждения, юридически неправильные, основанные как и мнение большинства на тезисах "бесполезно", " нет никаких шансов" и т.п.
А теперь к вашему или их "дому". Здесь дом многоквартирный, в котором России принадлежит квартира, и не пускать в свою квартиру собственника по рекомендации управляющей компании - юридически неверно. Это и хочет доказать СБР. Если есть возможность с правовой точки зрения отставить свои интересы - это нужно использовать во всех инстанциях, иначе нас так и продолжат гнобить. Даст ли это результат - вопрос другого характера.
А теперь к вашему или их "дому". Здесь дом многоквартирный, в котором России принадлежит квартира, и не пускать в свою квартиру собственника по рекомендации управляющей компании...
Только на мой взгляд, корректнее говорить не про "свою квартиру", а про "места общего пользования", и недопуск связан не с рекомендацией УК, а с мнением соседей (во всяком случае тех, кто удосужился его высказать).
Но про места общего пользования в любом случае правильно.
...
В любом случае нужно будет строить своё спортивное будущее и сыпать в песочницу свой песок.
Владимир Житинев
У меня сын начал закупать запчасти впрок на свой форд.
Выбор же очевиден!!!
П.С. Просто ради любопытства посмотрите какие отрасли в поддержки государства с точки зрения льготного кредитования, А остальным фонариком при рассмотрении в одно место светят, но денег не дают (в большинстве своем, есть думаю и исключения конечно)
П.П.С Это не "плач Ярославны", что все плохо и выхода нет, а более менее реальная картина без "шапказакидательства". Разрушенное здание на одном желании не восстановить, придется начинать с малого , что бы кирпичики складывать вверх.
Это к чему я
18.08.2022 17:03
Что бы не говорили, спорт и политика крепко связаны друг с другом. На государственном уровне озвучены дружественные и не дружественные России страны. Трудно не согласиться с Павлом Шабашовым. Нужно дружить, а не воевать, чтобы не быть изгоем среди цивилизованных стран Мира.
Взяли в кавычки "цивилизованных", что от этого в реальных процессах изменилось, психологическую разгрузку получили, легче?
Мировая экономика уже давно построена на разделении труда. Кто-то поставляет, кто-то сырье, кто-то раб.силу, кт-то средства производства. Один в поле не воин.
... будем как ОАЭ, добываем нефть и газ - продаем - покупаем то, что хотим и не нужны нам научные центры и т.д...
"В последнее время доля доходов от добычи и переработки нефти в общем объёме ВВП снижается, что связано с мерами правительства по диверсификации экономики". Естественно, при недоверии этому источнику можно найти альтернативный.
Миф, что все было разрушено в 90-х, а потом начало воскресать, разбивается, если ознакомиться с количеством заводов, научных центров и испытательных лабораторий, закрытых до 2000-го и после.
Пошел оффтоп, как обычно )
У вас же все плохие... Путин плохой, Майгуров плохой, Смазчики сборной берут по блату и т.д... Скажите? А кто тогда хороший?? Ну реально? Везде же плохие редиски)))
Вы почему такие пессимисты? Если Вы критикуете - то предлагайте - предлагаете- делайте- делаете - отвечайте. Это я считаю правильно. А критиковать и писать, что в стране все фигово, то много ума не надо.
19.08.2022 09
Более наглядный пример для этой площадки:
Тут в соседней ветке обсуждаются классические гонки на роллерах. Ещё лет десять пятнадцать назад мы проводили контрольные в Крылатском, т.к. на тот момент была единственная трасса в Головино и все катались по дорогам.
За эти годы количество трасс в регионе увеличилось не в два, не в три, а на порядок-В ДЕСЯТЬ РАЗ. Появились трассы и в соседних регионах. Да, неравномерно, согласен, но результат впечатляет.
Ратрак был тогда только в Головино, сейчас почти все крупные гонки готовятся ратраком.
Когда в Головино монтировали первую систему оснежения, мне пришлось в Яхрому ехать к горнолыжникам на поклон. Сейчас трасс с оснежением уже много.
_____________________
по организации гонок:
Примерно в тоже время здесь был опрос- каким должен быть стартовый взнос?
В то время он был 200-500 рублей. Уже тогда сказал, что должно быть 1000 и с обязательным крутым сервисом. На сегодняшний день - результаты "Грома" и Демино даже меня впечатлили. При очень высоком стартовом взносе слотов не всегда хватает.
Мы очень быстро привыкаем к хорошему:))
Александр, только в одном месте с вами не соглашусь- я не просто верю, я убеждён, что так будет!
Лично я получил высшее образование, женился, воспитываю 4 детей, плачу налоги от своей предпринимат деятельности, создал 8 рабочих мест, создал 2 социальных проекта, по организации и проведению лыжных мероприятий, с которых не получаю ни копейки и т.д.. Если я критикую, то я потом предлагаю и делаю. А Вы только и плачетесь на власть, ноете, что все плохо. Есть прекрасные страны, где демократия и цивилизация. Пока не закрыли границы, то не поздно уехать туда, где все технологично, систематично, организовано. Может ну его эту враждебную, не развитую Россию и в Европу?? Зачем жить в стране, где все плохо??
Привыкают к хорошему слабые и трусливые люди. Это меня и печалит, что таких людей становится больше.
Вы правы. Мы видимо только сегодня и хотим еще больше завтра. Не ценим то, что имели и имеем. Это воспитание. Ценить и любить свою Родину, закладывается родителями.
На зло врагам, доживем до тех времен, когда будет в каждой спортшколе ратрак и ролерная трасса
Так что имею полное право высказывать свое мнение и не терплю выражений подобных
Сейчас почти все это практически сходит на нет. Кроме рабочей силы. Ни тебе кредитов, ни тебе технологий. Даже Китай выходит практически из всех инвестпроектов. А киркой и лопатой, будь ты хоть трижды настоящий мужчина, ратрак не построишь. Китай, например, это прекрасно понял еще лет 30 назад и помимо воспитания настоящих мужчин, занялся формированием инвестиционно привлкательной образа страны. И там, помимо вышеупомянутых мужчин есть все предпосылки для ратрака и трассы в каждой шеоле, в отличие от...
Да вы фантаст,,мне нравится фантастика, Бредбери, Азимов, Кларк, Войнович, Оруэлл,вот и вы к ним присоединились,последним постом,( про каждой спортшколе ретрак и роллерку) только " на зло врагам,доживём",, на мой взгляд не актуально,, враги то кто?
А если по теме, зря сбр со своим уставом в калашный ряд,,,, не рукопожатны мы давно, и сами в этом виноваты...
Моего прадеда расстреляли как кулака в г.Тобольске. Также много погибло двоюродных дедов на войне. В каждой семье было такое горе.
У Вас очень высокомерная оценка деятельности и решений должностных лиц.. Если Вы патриот своей страны, то лучше поддерживать, а не критиковать. Предлагать и помогать.
Вас просто задело, что здесь, Вам, кто то сделал правильное и обоснованное замечание. А это делать нужно.
Кругом одни Фантасты. Ну и Вы, центр вселенной.
Ну, и зря Вы на хамство срываетесь. Вам Юрий в отцы годится.
К сожалению, "ящик" делает своё дело.((
И вдвойне обидно, что зомбированию поддаются адекватные в общем-то люди...
Вот почему от "патриотов" столько агрессии?
Привыкают к хорошему слабые и трусливые люди. Это меня и печалит, что таких людей становится больше.
Но цитируемое выше ваша фраза - явный перебор даже для моей, возможно, старперской толерантности.
Поскольку все с точностью наоборот - означенные вами люди привыкают как раз к плохому. Увы....
"Следите за своими мыслями-ибо обращаются они в слова, слова в действия, а действия уже в привычки, берегитесь привычек, ибо они формируют свой характер. Усмиряйте характер-ибо он становится судьбой. Что мы думаем-тем становимся...." (Маргарет Тэтчер).
А про "ящик" - это аллегория.
Люди не с потолка берут "пищу" для критики, и объявлять их за эту самую критику врагами уж точно не стоит.
Вас в этой действиельности все устраивает, а меня, к примеру, далеко не все. И что, теперь виртуально воевать из-за разности взглядов?
Я понимал, когда начинал диалог, что будет много демократичных и правильных европейцев. Увы, я представитель 72%, которые живут за мкадом.
Я без эмоций пишу, но данный сайт - есть некая горстка людей, с одинаковой позицией и только она может быть правильной. Но все же интересно, успешному и счастливому человеку, с Вами пообщаться
Не мне Вас учить, но уж очень Вы остро отреагировали.
Увы, я представитель 72%, которые живут за мкадом.
Ну если на Вашем сайте, принято писать в адрес - как Вы написали - адекватного человека - темы похоронных бюро, то я не знал
Кстати, и минусы тоже не мои, я их никогда не ставлю.)
Со связи пока пропаду - пора на вторую тренировку )
Может эхо коммунизма, может вера в светлое будущее. Но люди верят и любят свою страну.
Вот посади Вас одного в лес. Даже без топора. Наверное, как-то выживете, но если что и построите, то точно не дом- шалаш какой-нибудь. И не потому что не умеете, а потому что нечем.
И на последок))
Не знаю, занимаетесь Вы фэстой или нет, но наконец то сработал феста в этом году
Да, не спорю, сами виноваты, даже после 2014, ничего не делали. Сейчас поняли, что выхода нет. Надо выживать и делать.
Поздний СССР ориентировался на собственные ресурсы в основном, хотя и это не совсем так, но хорошо олучались только вооружения и какие-тоцелевые программы в основном по обгону США, например освоение космоса.
Так что ртрака в школе наши дети /внуки вряд ли дождутся
Все, погнал на роллерную трассу))
Алексей Ильвовский "Правда - всегда лучше, чем вранье."
Только не для тех ;)кто ее говорит
И никто не говорит, что прямо уж все загибаются от санкций. И не загнутся. Но даже правительство говорит о примитивизации экономики. Вот выяснилось, что каски пожарные и строительные не из чего делать - пластик весь импортный - на РБК статья. Найдут, конечно, что-то, но хуже и дороже. У нас больше не будет поездов Сименс. Наверное, какие-то будут, но они будут хуже, их будет меньше и обходиться они будут тоже дороже. Как-то протянем, конечно. Но роллерная трасса в Вашем родном Саратове очень вероятно, что через пару лет придет в негодность и асфальт на ней перестилать перестанут, так как средства уйдут на более насущные проблемы. А цены, так они и у нас скакнули так, что мама не горюй. За эти полгода.
Вот вас критиковать я не могу. Во первых я вас не знаю, во вторых если вы занимаетесь предпринимательством или производством то формируете тоже бюджет, а не тратите его, а вот поспорить или не согласится с вашим видением могу. Не все шагают в ногу и не надо таких людей записывать в диссиденты. Нет шаблона правильности любви Родины!
И кстати я за здоровый оптимизм
Поставлять товары конечному пользователю они будут - машины, например. Да уже поставляют и довольно много. Но инвестировать в развитие производства не будут ни технологии, ни деньги. По крайней мере, в ближайшее время. Да что там Китай, даже Казахстан уже нос воротит.
А чтоб научиться делать поезда аля Сименс, да еще за несколько лет , надо чтоб кто-то согласился поделиться знанием. А пока с этим туго. Да и боюсь, что сам Сименс учился отнюдь не 2-3 года.
Самолеты свои вроде собираются производить - здесь есть хорошая база, созданная 20 лет назад КБ Туполева и Ильюшина, но получится или нет возобновить в серьезных масштабах - большой вопрос. Пока только каннибализируют часть существующего парка на запчасти. Причем, разбирают новые самолеты, так как ставить старые запчасти стремно.
Как там дальше будет, кто его знает. Если мир разобьется на враждующие кластеры,то может и вложатьсяв нас китайцы. Тогда заживем
Сиюминутные политические - "дружба против кого-то" и предстоящее тов. Си "обнуление" лежат на поверхности, можно перелистнуть.
Недавно встретил публикацию в ФБ. Ниже привожу ее практически полностью.
"Основные выдержки из доклада ООН, касающиеся населения России. Данные за 2021 г.
- Россия на 15-м месте в мире с конца (из 236) по росту общей смертности — 38%, или 675 тыс. дополнительных смертей. В Европе мы на третьем месте с конца. Хуже только в Гибралтаре и Северной Македонии.
- По общей убыли населения Россия на печальном первом месте в мире — минус 740 тыс. человек. За нами — Япония (-668 тыс.), Украина (-394 тыс.), Венесуэла, Италия.
- По абсолютному миграционному приросту Россия на втором месте в мире после США. К нам едет очень много мигрантов. То есть пустеющее огромное пространство осваивают мигранты, в основном с юга. В Средней Азии уже несколько лет рождается больше детей, чем в России, при населении в два раза меньше. Возможно, что в недалеком будущем Москва будет переименована в Москвабад... Правда, по относительному миграционному приросту Россия уступает многим другим странам. В мире мы только на 46 месте, в Европе — на 21-м с миграционным приростом +0,22%. Однако большинство из тех стран и территорий, которые опережают нас по миграционному приросту, — это или карликовые, или островные государства и территории.
- По рождаемости в расчёте на одну женщину Россия на 193 месте в мире (всего 1,49 ребёнка) и даже на 30 месте в Европе (из 48 стран). В 2015 году мы были в Европе на 9 месте.
- По смертности до 40 лет Россия на 158 месте в мире и на последнем в Европе. По смертности до 60 лет Россия на 179 месте в мире. Последняя в Европе. По смертности в возрасте от 15 до 60 лет Россия на 191 месте в мире, а среди мужчин — на 212-м. Выше нас даже нищие Бурунди, Джибути, Ангола, ДР Конго (бывший Заир), Либерия, Мали, Гана, Габон. Дети, становясь взрослыми, оказываются в одной из худших стран мира с точки зрения вероятности умереть молодым или зрелым.
- По общему коэффициенту смертности Россия на 230 месте в мире, или на 6 месте с конца.
- По медианному возрасту Россия находится в конце списка — на 176 месте (39 лет). Это значит, что мы очень стары.
- Есть единственный как бы хороший демографический показатель. — младенческая смертность. Здесь мы на 40 месте в мире. А если не считать страны Европы, то на 10-м. Очень приличный результат. Правда, он ничего не дает для демографии.
Вывод - это не вставание с колен, это дно. Днище. ..."
На сколько процентов, приблизительно, поднялись цены на продукты в Финляндии и в России за последний год?
А если это днище не страны, а ее славянского населения? Мы же опять почитали доклад ООН, хоровым пением, выявили виновных - красиво их покритиковали и пошли в винный "магаз" за "бухлишком". И кто в этом виноват, что Славяне, не хотят рожать?
Конечно, сейчас умные и начитанные ребята, хором пропоют мне много прекрасных эпизодов из произведений, творческих книг. А что дальше?
Я не комсомолец и не Путинист и даже не чиновник. Я родился в рабочей семье, с 16 лет работал. И народил пока 4 детей. Плачу также ипотеку и кредиты. Не плачусь на жизнь. И не надо меня хвалить, это моя обязанность перед своей страной, перед своей семьей.
А теперь посмотрите вокруг, на молодых людей?? У кого более 2х детей? Вот Вам и ответ.
Ребята, я на данном сайте, как будто в другой, враждебной мне стране. Вы не обижайтесь, но у Вас на все - доклады ООН, вырезки из журналов, какие то вбросы и т.д... Но от того, что Вы оправдываете не удачи своей страны, от этого лучше жить не будем. Куда не кинь, везде власть виновата - в смертности, в малой рождаемости. Вообщем всех все равно люблю, потому что это моя страна и славянские люди.
Ну а Вы, наимудрейшие участники дискуссий, можете и дальше искать оправдания, в не желании иметь более2х детей.
Всем спасибо за внимание
в мире насчитывается 195 стран, максимум 200, если полу-признанные добавить
19.08.2022 21:45
"среди мужчин — на 212-м" Да уж, так ссылаться на непроверенные источники... Неохота разбираться где там лажа: в самом докладе или (скорее всего) в ФБ публикации.
Иногда имеет смысл разобраться, прежде чем критиковать.
Увы...
"Кроме стран — членов ООН, существует несколько десятков не признанных или частично признанных, а также около 70 стран со спорным статусом, итого получается 266 стран мира. Список 193 стран — членов ООН обозначают индексом UN, расширенный список из 266 стран — UN+" (выделено мною, А.С,). Например, Тайвань. Имеет собственный парламент, численность населения несколько десятков миллионов человек. Но в ООН не входит.
Погуглить можете сами! Источников много. Например,
Да, именно такие люди отправлялись в америки и воевали там с аборигенами один против тысячи, на утлых суденышках совершали кругосветки и вообще двигали мир.
К сожалению (или к счастью, уж не знаю), людей, готовых жить по таким принципам, единицы. И это объективно. Ну человечество так устроено - стремиться к безопасности и комфорту. Можно, конечно, заставить на какой-то период, но ненадолго.
Знаете, было интересное исследование амерканских военных психологов (они ж любят это дело - в мосху покопаться
Выяснилось, что если в подразделении был хотя бы один "человек войны" (по-просту говоря, отморозок, который к мирной жизни адаптироваться не может и либо едет в ней крышей, либо попадает в тюрьму, либо и то и другое вместе) то потери в этом подразделении были намного ниже, а урон врагу оно наносило намного больший. А вот если подобного человека не находилось, то подразделение погибало чуть ли не полностью. Так что "весь народ встал как один" это преувеличение. Дело было как раз в1-2 % вот этих вот товарищей.
Но вот демографическую проблему такой пассионарий при всем его желании решить не сможет, даже если гарем заведет.
Поэтому, условия , чтоб в каждой семье было по 3+ ребенка, надо создавать. Чтоб это было не очень трудно, материально выгодно и вообще хотелось. А не через силу, потому что надо.
Нельзя всему обществу жить постоянно по принципу "если завтра война, если завтра в поход" ради счастья будущих поколений. Поверьте, оно не наступит - будущие покления также будут себе во всем отказывать ради уже какого-то другого отдаленного будущего.
Я так понял, что все участники здесь умные и начитанные ребята, но увы, у нас разное понятие патриотизма и любви к Родине. Поэтому Вы здесь "сбились" по интересам. Так бывает, когда люди кучкуются по интересам. Не мне всех здесь Вас судить.
И еще: никто Вам здесь не даст тепла и денег на семью. Государство Вас обязано защитить, а не кормить.
Не лично к Вам Антон, а к большинству участников данной дискуссии... - нет времени на все эти поседелки. Дел много. Даже читать книги некогда и умно здесь рассуждать, сотрясая воздух. Всем искренне желаю здоровья и всех благ.
В Финляндии - на рыбу примерно в полтора раза. Рыба и бензин - вот что наиболее существенно для меня. Приличное мясо сильно подорожало, но я как на пенсию ушел и так мало стал его покупать (именно приличное). Моим друзьям, у которых собственный дом и расходы на электричество и сейчас немалые, Фортум уже объявил что цена по новому контракту увеличится в 4 раза. С осени. Но надо подождать, может все будет не так плохо.
В России - не считал. Когда летом приезжаю в Саратов то стараюсь больше есть фрукты и овощи (вкусные, а не резиновые помидоры из теплиц или привезенные зелеными из Испании как здесь и более дешевые и т.д.), хороший сыр который научились делать (или привозить из Белоруссии). Я привык оценивать то что вижу своими глазами а не гуглить статистические данные.
Даже вино уже в одной цене стало.
С электричеством это временно, надо переждать какой-то период. Бензин немножко упал в цене, вернётся к прежней со временем.
В любом случае, в Финляндии тебе легче жить на финскую пенсию, чем в России на российскую.
Про цены и качество. Есть сыр и сыр. Есть жуткий сырный продукт в магазине, а есть действительно очень хорошие фермерские сыры. Буквально неделю назад покупал на такой ферме горгонзолу и пармезан. Горгонзола была средняя - у них почему-то именно качество горгонзолы сильно гуляет, а пармезан, кстати двухлетний, ну вот вообще не хуже чем итальянский, если не лучше. Но ценник! с нынешним искусственным курсом примерно 35 евро за килограм. Честно гоаоря, не помню, сколько он в Италии стоил в супермаркете. Хорошая фермерская говядина стоит от примерно 8 евро в 50-100км от Москвы до 10-15 евро в Москве. Лосось, как и дорадо подорожал очень сильно, а вот такая экзотика как морские ежи и устрицы появилась в большом количестве и не сильно дорого. Вина тоже на удивление много, в основном итальянского , испанского и новый свет. Французского поменьше.Есть также немецкие рислинги и австрийские вина, в частности Грюнер Вельтлинер лежитдаже в Красном и Белом. Причем есть по цене 6-8 евро вина даже уровня и DОCG и DOC, чего уже давно не видел. Видимо, сказывается искусственный курс рубля. Удивительно, что грузинские, крымские и краснодарские вина практически не дешевле, чем испанские и итальянские. Клубника в Москве сейчас стоит примерно 3-4 евро за кг. Уж не знаю, как долго все это будет, может к зиме все пропадет и подрожает, но пока вот так.
И учти еще, в столичном регионе многие цены выше чем вдалеке от него, в частности в Куопио. Это как в Москве и провинции. И средние зарплаты тоже выше. К сожалению, к пенсиям это не относится.
Потом цены упали и нефтедолларов не стало хватать, начали занимать. К 1986 году долг у СССР был такой, что даже на обслуживание (проценты) денег не хватало.
У людей лежали деньги на счетах и в карманах, но по сути это уже к конце 80-х были бумажки, не обеспеченные товарами.
В 90 цены "отпустили" и страна вдруг увидела, в каком положении находится. Конечно, люди привыкли думать, что кризис 90-х это "всё было хорошо, а потом демократы и реформаторы всё развалили", но нет.
Экономика очень инертна, в 90-е страна пожинала плоды 70-80-х и закладывала фундамент будущих 2000-х. К середине "нулевых" новая система уже более-менее заработала, а вовсе не создавалась. Огромное количество компаний (включая "Лыжный спорт"
А к началу "десятых" снова появились нефтедоллары, и бюджет опять на них подсел. Реальный сектор экономики в рецессии, нефтедоллары пока сглаживают ситуацию. Не станет их - будет новый кризис.
---------------------
ПС: хоть на что-то мой диплом по макроэкономике сгодился
Это мое оценочное суждение об истории, не политике.
Когда исчерпались возможности экономического роста за счёт бесплатного и почти бесплатного труда, как добровольного (люди восстанавливали страну после войны) так и принудительного (заключенных, военнопленных, колхозников), так всё и остановилось, а потом и вниз пошло, и содержать государство получалось в основном за счет нефти.
СССР был обречен как система уже с середины 60-х ИМХО.
Вчера каждому отстегивали по 200 р от продажи нефти. А сегодня всего лишь МРОТ в размере 15 т р на которые пол страны живёт
Ваш знакомый китайский доктор наук идиот, начинать надо с политики и права, это азбучные истины, и именно так были начаты реформы в Китае: неприкосновенность частной собственности, частные средства производства, защита предпринимателя, защита инвестиций, ясные понятные правила, сменяемость власти (правило 10 летнего интервала полной замены верхушки КПК), элементы демократии в виде обратной связи с народом. Вот в Китай и попер инвестор, и в этом году по ВВП на душу населения Китай обогнал Россию. Только в этом, потому что все там половинчато, а сейчас вообще наметились деструктивные процессы.
А вот смотрите страны Балтии, Польша, с политики там начали резко и глобально, сразу введя либеральную демократию в полном объеме. И даже без нефти эти страны по ВВП на душу обогнали РФ еще лет 10 назад, а сейчас превышают вдвое-втрое.
Сначала политический каркас стабильного справедливого устройства общества, а на нем уже растет экономика. Наоборот никак не получится и еще не получилось ни у кого.
Я слышала теорию, что самое большое отличие людей от обезьян - это наличие долговременной памяти и возможность передавать опыт через поколения, письменность, сохранение истории.. но что-то это не работает. Люди плюют на память, никакая история их ничему не учит, пока не вляпаются в этот опыт сами в полный рост.
Хотя вот Иван Исаев высказал, ну он смелый мужик, ничего не боится. Правда, непонятно, зачем он тогда другие комменты стер
В то время он был 200-500 рублей. Уже тогда сказал, что должно быть 1000 и с обязательным крутым сервисом. На сегодняшний день - результаты "Грома" и Демино даже меня впечатлили. При очень высоком стартовом взносе слотов не всегда хватает.
Мы очень быстро привыкаем к хорошему:))
Хорошо, но платно
Вообще все эти противопоставления надуманные