16 августа Исполком IBU рекомендовал конгрессу продлить отстранение российских и белорусских биатлонистов от международных соревнований.
Известный немецкий тренер Вольфганг Пихлер, возглавлявший женскую сборную России с 2011 по 2014 год, а сейчас работающий со шведскими конькобежцами, в интервью Metaratings.ru рассказал, как долго продлится отстранение россиян и какие условия должны быть выполнены для его снятия, сделал прогнозы на предстоящий сезон и поделился мыслями о подготовке родного Рупольдинга к летнему чемпионату мира.
– Расскажите, как проходит подготовка к летнему чемпионату мира в Рупольдинге? Какие страны готовы прислать ведущих биатлонистов?
– Подготовка проходит хорошо. В субботу у нас будет большая вечеринка, посвящённая этому событию. В соревнованиях поучаствуют спортсмены из 28 стран, что говорит о высоком стандарте турнира. Многие команды выставят сильнейшие составы, в частности, Германия, Швеция, Австрия, Италия и другие. Также ожидается большое число зрителей, порядка 10 тысяч на стадионе. Мы надеемся, что чемпионат будет успешным. Он должен получиться одним из лучших в истории. Многие команды выставят сильнейшие составы, потому что там будут хорошие призовые.
– Призовые будут как на Кубке мира?
– Да, и немецкое телевидение будет вести прямые трансляции со студией. На целую неделю в Рупольдинге впервые с начала пандемии воцарится праздничная атмосфера. Ожидается также большое количество туристов.
– Это будет первый в истории летний чемпионат мира без сборных России и Белоруссии. Что вы думаете о решении конгресса IBU продлить запрет на участие спортсменов из этих стран?
– Это чёткое и ясное решение. Пока проходит эта спецоперация (формулировка изменена в соответствии с официальными требованиями законодательства РФ, – прим. Metaratings.ru), спортсмены из этих стран не могут соревноваться. Мне кажется, это нормально, и я удивлён, что русские думают иначе.
– Сколько, на ваш взгляд, должно продлиться это отстранение?
– Если в какой-то момент боевые действия прекратятся, можно будет начать разговоры о возвращении. Но пока спецоперация продолжается, говорить не о чем. Я знаю, что русские наивно заявляют о готовности соревноваться и в разгар спецоперации, но у них нет на это никаких шансов.
– Тем не менее профессор Ричард Макларен имеет другую точку зрения. Он считает, что спортсмены не должны страдать от действий своего правительства.
– IBU принял ясные правила. Спортсмены и представители федерации должны полностью дистанцироваться от этой спецоперации, но я пока этого не вижу, поэтому и соревноваться при таком раскладе они не могут. Русским нужно понять, невозможно, чтобы спортсмены соревновались и выступали, когда их страна участвует в военной операции. Нам надо видеть всю ситуацию целиком. Это не просто конфликт России и Украины, это конфликт России со всем Евросоюзом. Вы видите результат этого – сокращение поставок газа и прочие экономические потрясения. Поэтому сейчас не время вести разговор о возвращении российских спортсменов.
– Что вы думаете о решении Союза биатлонистов России и Белорусской федерации биатлона провести совместные соревнования на Кубок содружества?
– На мой взгляд, для них это единственная возможность соревноваться. Если в России не будет никаких соревнований, развитие спорта остановится. То же самое касается и Белоруссии. Для России не так важно соревноваться с Белоруссией. Она столь велика, что могла бы и сама проводить соревнования высокого уровня, но в любом случае такой совместный турнир – это лучшее, что возможно в нынешней ситуации. Лучше хоть что-то, чем ничего.
При этом Европе всё равно, что на соревнованиях нет России. Множество зрителей и так придут на стадион и окунутся в атмосферу праздника. То же самое касается и телевидения. Но для российских спортсменов важно соревноваться и сохранять различные турниры. У них нет другого выхода. Также спортсменам нужно где-то зарабатывать деньги.
– Вы знаете, что победитель гонки на Кубке России в предстоящем сезоне может заработать 4000 евро?
– Для спортсменов это очень хорошо. Чтобы соревноваться, им нужны цель и материальный стимул. Это очевидно.
– Вы обсуждали эту ситуацию с российскими коллегами, с которыми вы вместе трудились у нас в стране?
– Конечно, у меня сохранились контакты с моими российскими друзьями, хотя некоторые из них меня могут уже не считать другом. Мы, обычные люди, ничего не можем сделать в такой ситуации против спецоперации, но мы стараемся делать то, что в наших силах. У нас есть организация «Спортсмены за Украину», которую я активно поддерживаю. Мы делаем всё, что можно, чтобы помочь обычным людям, которые в этой ситуации оказались в беде. Но это политика, и глобально мы ничего изменить не можем.
– Вы поддерживаете решение IBU оплатить основному составу сборной Украины всю предсезонную подготовку?
– Конечно. Это абсолютно нормально. Сейчас все стараются помогать Украине, как могут.
– Расскажите, над чем вы сейчас работаете в Олимпийском комитете Швеции?
– Я по-прежнему тружусь специалистом по зимним видам спорта. Как вы знаете, до Олимпиады в Пекине я плотно работал с конькобежцем Нильсом ван дер Пулом, который завоевал там две золотых медали. Сейчас я приступил к работе с молодыми конькобежцами, но не в качестве тренера, а в качестве организатора подготовительного процесса.
– Вы говорили, что вашу деятельность можно охарактеризовать словом «ментор»?
– Да, я ментор, но с ван дер Пулом работал и в качестве тренера. Он живёт в Рупольдинге по четыре месяца, и я помогаю ему.
– Какой вам видится борьба в предстоящем сезоне за Кубок мира у мужчин? Йоханнес Бё получит новую мотивацию после того, как его гегемонию прервал Кентен Фийон-Майе?
– Мне кажется, очень хорошо для биатлона, что Фийон-Майе выиграл общий зачёт Кубка мира. Теперь нас ждёт захватывающая борьба с непредсказуемым исходом. Норвежцы теперь будут больше тренироваться и попытаются нанести ответный удар, но, конечно, и другие страны не будут стоять в стороне. Я надеюсь, что в борьбу за Кубок мира вмешаются Себастьян Самуэльссон, Мартин Понсилуома и немцы.
В прошлом сезоне основное внимание от борьбы за Кубок мира перетягивала на себя Олимпиада. В предстоящем сезоне, хоть чемпионат мира и будет тоже важен, значение Кубка мира возрастёт. Мне будет интересно посмотреть зимой, как и в чём прибавили другие страны, но я чувствую, что норвежцы будут тренироваться очень усердно, шведы в той или иной степени попытаются навязать им борьбу, а немцы вложат в свой успех очень многое. Это будет действительно очень интересный сезон.
«Глупо убирать чемпионат мира из зачёта Кубка мира»
– А что вы думаете о борьбе у женщин и о шансах немок вернуться в борьбу за высокие места в общем зачёте?
– У немцев достаточно хорошая команда, но нет звёзд первой величины. У них есть Херман и достаточно крепкая остальная команда. Многое будет зависеть от того, как пройдёт их подготовка, удастся ли избежать болезней. У немок действительно хорошая команда, но не настолько, как десять лет назад, когда у них была лучшая команда в мире. Сейчас у них есть Денизе. Я уверен, что она будет готова очень хорошо, но про остальных что-то сказать сложно.
Вообще, биатлон сейчас хорош тем, что почти в каждой команде есть один-два хороших спортсмена, это делает соревнования непредсказуемыми. Думаю, что лучшими в женском биатлоне будут команды Швеции и Норвегии. Многое, конечно, зависит от подготовки, но в этом году я бы сделал ставку на шведок.
– Как оцените шансы 23-летней Эльвиры Эберг выиграть в следующем сезоне Кубок мира?
– У неё великолепные шансы и высокий потенциал, но может выиграть не только она. У Ханны тоже хороший настрой, и в предстоящем сезоне она должна вернуться сильнее. Но успех всегда зависит от многих факторов. Кто-то может заболеть и пропустить важную часть тренировочного процесса. Для меня многое покажет уже чемпионат в Рупольдинге. Он обозначит, кто уже находится в хорошей форме и способен показать высокие результаты зимой.
– Что вы думаете о решении IBU исключить очки за чемпионат мира из общего зачёта Кубка мира?
– Мне кажется, это неправильно. Я считаю, что каждое соревнование должно идти в зачёт Кубка мира и, конечно, чемпионат мира тоже должен быть туда включён. Это глупое решение.
– Это снижает значение Кубка мира?
– Да. Конечно, чемпионат мира — это главный старт зимнего сезона, а поэтому он должен быть включён в Кубок мира.
«Менять гражданство – глупо для российских спортсменов»
– Павел Ростовцев рассказывал Metaratings.ru, что по-прежнему общается с вами. Как думаете, он мог бы вернуться к тренерской деятельности и преуспеть в ней?
– Я думаю, он не захочет снова тренировать, но мне кажется, что он должен быть задействован в развитии российского биатлона. Он великолепный организатор, хорошо знает спорт. Россия однозначно в нём нуждается.
– Может быть, Виктор Майгуров пригласит его в свою команду, если выиграет выборы президента СБР?
– Я надеюсь. Виктор – очень неглупый человек и по достоинству должен оценить сильные стороны Павла. У него великолепные знания, он отлично говорит по-немецки, знает многих людей и может очень помочь российскому биатлону.
– Обращаясь к российским спортсменам, вы бы посоветовали им сейчас менять гражданство и искать новую команду?
– Нет. На мой взгляд, менять гражданство – это глупо. Они должны оставаться в России, бороться и ждать, что произойдёт дальше. Я понимаю, что спецоперация – это не вина спортсменов, но вы не можете отделять спорт от политики. Единственный совет, который я могу сейчас дать российским спортсменам, – это продолжать упорно тренироваться.
– Вы понимаете, что российские спортсмены не могут пойти против государства или осуждать политику государства, потому что оно им платит деньги, а зачастую они являются частью спортивных клубов армии и МВД?
– Я знаю это. Это действительно очень сложная ситуация. Я понимаю ваших спортсменов и понимаю людей, которые боятся сказать правду. Это понятно, потому что я знаю многих людей в России, которые против происходящего, но им слишком опасно открыто говорить об этом. Поэтому я и говорю, сначала нужно, чтобы это прекратилось, а затем переходить к диалогу о возвращении России в мировой спорт. Но сейчас это невозможно. Я надеюсь, что российские спортсмены и тренеры хорошо проведут это время для подготовки в России, однако они должны также думать обо всём мире. Это непростая ситуация для всех нас. И Европе тоже приходится непросто в эти дни.
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Спасибо за человечность, Вольфганг!
Вероника Степанова
Воистину, дайте нам то, что вы обязаны, а в отношении вас мы подумаем. Психология белого господина.
Вероника Степанова
Хотя повод для обвинения европейцев в лицемерии всегда останется, можно ведь будет найти хоть какой-нибудь краник, который они не до конца закрутят.
Происходят какие-то немыслимые вещи. Андроид и Винда обновляются, Ютюб работает... Идет интенсивный товарообмен через третьи страны. Газопровод проходит по территории боевых действий. И ни один шальной снаряд... ))) "Kapitalismus!" А. Шварценеггер.
Просто все эти одновременные причитания о спортивных запретах и претензии к недостаточности санкций по другим вопросам похожи на возмущения автолюбителя, которому пришло письмо с пятьсотрублевым штрафом за грязный номер, зато его двойную сплошную и выезд на встречку эти дурачки-гаишники не заметили.
по-моему, это лишний раз подтверждает, что Исаев и вся команда модераторов проповедует «кансел калче»
Увы, но это ваша площадка, и вы диктуете правила.
Хз.. надо срочно в лес побегать в китайских кроссовках Asics. До трассы на корейском Хундае. Может еще на норвежских роллерах Swenor пятерочку прихватить.. Потом форму стирать в немецкой машине Bosch. Кстати, настоящий немец, 22й год работает, 3 мелких ремонта... А в коридоре стоит Bosch на замену (немец), успели купить...
PS: Карен, в детстве жил в поселке нефтяников одно время, рядом мощный факел день и ночь горел. Попутный газ. Под ним зимой ночевать можно было и трава росла.. Так что ничего нового.
правильно Пихлер про чемпионат мира сказал ..согласен с ним.
Карен, помнишь в детстве -- "на дураков не убижаюсь", мы так в школе часто говорили, и ты тоже эту фразу наверняка застал,
так и существуем.
Игорь Нефедов, впечатление, что вы постоянно кому-то пытаетесь запудрить мозги. По старым обязательствам или остаточной необходимости еще кое-где, кое-что закупается, но решение полностью отказаться от энергоносителей из РФ, пока Путин у власти, уже принято. Окончательное и бесповоротное. Ну вот же сообщение ТАСС, почему оно у вас не нагуглилось, почему молчат ваши знакомые?
"Решение финского государства как собственника [компании Gasum] заключается в том, что импорт СПГ из России должен прекратиться", - сказала министр. Она добавила, что "Финляндия и вся Европа должны полностью отказаться от российских энергоресурсов".
Остановить газопровод по собственной инициативе, что совсем необязательно, все равно отбирать из него газ, сжижать на перделках квартирного масштаба и развозить в автоцистернах?
Игорь, Вам надо срочно бежать из Финляндии! Вот прямо все бросить и бежать - фины в полном составе сошли с ума. Могут черт те что натворить, например взять и взорвать АЭС в Ловииса или заразить всех лосей коровьим бешенством. Страшно за Вас!
А усатому кости не перемыли ещё, не?
Для полноты ощущения глубины раскаяния, так сказать ))
Не так давно без дров не могли обойтись, и без гужевых повозок, без водяных и ветряных мельниц, без чугунных ядер, парусных судов. А сейчас обходятся прекрасно . И без газа обойдутся. Лет пять еще надо, учитывая , что жареный петух уже клюнул. Ну разве Штаты чуть подольше понагибают их со своим СПГ - надо ж напоследок деньги собрать.
"... чем тяжелей наказание тем им милей господа". Наверное это чисто российский феномен. Во всяком случае у финнов я такое представить не могу. Чтобы это было в массовом порядке.. Как еще в русско-японскую войну те кто считал себя "мыслящими людьми" слали поздравительные телеграммы Микадо после Цусимы.. Да, это не Крамер.. О Пихлере я был лучшего мнения последние годы..
Учитывая, что Германия импортирует ..импортировала из России примерно половину всего своего газа, для сырья с лихвой хватит и нероссийского газа.
Так что, да. Поживут, только не без синтетических материалов, а без российского газа.
Как, кстати и жили до 1973 года, когда был построен первый газопровод из СССР в ФРГ - знаменитая сделка "Газ трубы". Концерн Маннесманн тогда трубы поставлял.Ныне почил в бозе.
До тех пор, пока не будут открыты какие-либо новые альтернативные источники энергии, спрос на нефтегазовые ресурсы продолжит оставаться высоким.
Не будет у нас брать Европа, продадим Китаю, Индии, Индонезии, Ирану... чего там еще у нас сейчас еще растет хорошо? В конце концов будет стимул у себя повышать глубину переработки.
"Странно, когда Америка, Европа и Украина проводили спецоперации, никто их не отстранял от международных соревнований. Ах да, они же за демократию во всем мире боролись."
Вот это факт - всё остальное словоблудие и ахинея.
Германия на 50% обеспечивалась российским газом, сейчас уже на 25. За неск. месяцев перестроились, хотя их зависимость от росс. газа наибольшая среди всех стран. Вовсю идут заказы на строительство и поставку плавучих терминалов по приему сжиженного газа, а сам спг дешевеет, незаменимых игроков нет, в т.ч. в мировой экономике
Санкции вредят прежде всего России, мы их не поддерживаем, вон Антон написал, что Газпром стоит уже 26 млрд долл, хотя помню, раньше стоил 50, что тоже немного, но хоть что-то. Скоро наше достояние купит любой прохожий с Уолл-стрит.
Ну и кто в теме, знает, что вместо того чтобы противостоять или хотя бы смягчать санкции засевшие вредители в правительстве их только усугубляют. Зачем не забирают турбину для сев. потока-1 из Германии? Что за дурацкий ультиматум требовать оплату за газ в рублях?! Это же нарушение действующих контрактов. В итоге Болгария, Польша, Финляндия, балтийские страны мгновенно соскочили, а так закупали бы еще до конца года.
Никогда не поздно начать изучать азы экономики
Спасибо.
Наконец, и самое главное, если Запад наложит на РФ полное нефтяное эмбарго, то Китай не будет ничего покупать. Рынок с Западом у него почти 2трлн долларов, а с РФ не помню, где-то 100-200 млрд, в 10 раз меньше, что ему важнее? Запад может без Китая обойтись, производства перенести в другие места или на родину - вопрос 6 месяцев. Китаю сложнее, внутренний рынок хоть и большой, но начнет отставать технологически.
Газпром должен быть приватизирован, и это обязательно произойдет при нормальной власти, тогда налоги с него увеличатся кратно, Эмираты нам позавидуют. Сейчас в Газпроме все разворовывается кучкой людей.
Про Эмираты фигура речи, не надо так уж буквально
Про Газпром... во-первых Антон накосячил, написав, что Газпром стоит 26 млрд, на самом деле 90-100 млрд. Такое Маск конечно походя не сможет купить.
О том, как воруют в Газпроме, написано миллион статей, но может быть и во всем мире воруют, а газпром на самом деле эффективная госкомпания?
Чтобы выяснить, я сравнил Газпром с крупнейшей американской газовой компанией EQT Corporation... и мало что понял, тем не менее:
Стоимость Газпрома в 2021 100 млрд долл. против EQT 9,2млрд
Добыча 514 млрд м3 против 52,6
Выручка 132 млрд долл против 3 млрд
Грязная прибыль (EBITDA) 45 млрд долл против 0,4млрд у американцев.
Численность персонала 468000 против 624 чел.
Такие диспропорции видимо объясняются тем, что в США добывается сланцевый газ и перепродается оптовику, а Газпром качает из месторождений, сам транспортирует и сам продает конечному покупателю. Сравнить эффективность затрудняюсь, наверное можно лишь посмотреть, какую прибыль генерирует 1 работник. Газпромовец принес компании в 2021 96тыс долларов, а американский работник своей компании - 641 тыс долларов, почти в 7 раз больше.
Наверное можно сделать вывод, что в Газпроме много лишних ртов
Маркеткап отражает в основнм веру инвесторов в то, что компания будет или не будет развиваться. На волне вертолетных денег во время ковид столько пустышек надулось. Есть такая компания Никола (названа в пику Тесла) - якобы делала грузовик на водроде. Оказалось - скам. Грузовик в рекламном ролике был без мотора и скатывался с небольшого уклона. Так у нее маркеткап даже сейчас 2.6 ярда - кто-то еще верит,видимо,- а в лучшие дни под 30 было.
Влияет капитализация и ее динамика на рейтинги и соответственно на размеры и стоимость кредитов. Для компании в рыночной экономике это архиважный момент. В случае Газпрома -не очень - всегда поддержат. Хотя и "у них" тоже есть понятие too big to fail. Это было ярко продемонстровано в кризис 9 года, когда ФРС влила триллионы в обваливающиеся банки.
Китайцам осталось напасть на Тайвань, получить санкции от США и Евросоюза и всё - нет второй экономики мира
..
2020 г. – 14,86 трлн. долларов
2021 г. – 17,46 трлн. долларов
2022 г. – 19,91 трлн. долларов (прогнозная оценка)
Или я какими то не теми источниками пользуюсь?
В конце концов будет стимул у себя повышать глубину переработки.
Какая судьба ждет этот завод, интересно?
2014 - 7,4%
2015 - 7,0%
2016 - 6,8%
2017 - 6,9%
2018 - 6,6%
2019 - 6,2%
2020 - 2,3%
2021 - 8,1%
В качестве альтернативы: 29.07.22 тг-канал Chinogram сообщил:
В общем, рост в Китае ... забуксовал - похоже, за обнуление сроков нацлидера приходится платить не только россиянам.
У Пихлера нет слова "правда". Он прекрасно понимает, что "правда" у каждого своя. И лучше говорить о реакции на происходящее. А так называемую "правду" опасно говорить в любой стране мира, где есть хоть какая-то власть. Потому что "правда" заключается, как правило, в оскорблении этой власти. Что мб опаснее?
Странное чувство. И этого умудренного человека мы когда-то считали примитивным русофобом? Благодаря стараниям сми.
Владимир, вы наверное шутите ? Или действительно хотите нас оставить без сайта?
2) Не нашел ничего русофобского в интервью - спокойные честные и в чем-то очень объективные ответы о крайне сложной ситуации: с высокой степенью вероятности международные биатлонные соревнования для нас потеряны на несколько лет по причине того, что имеют место определенные события.
3) Не нашел ничего провокационного в статье, кроме неудачного (хотя по понятным причинам) заголовка
4) Поддерживаю администрацию сайта в линии умеренного модерирования - разные точки зрения должны озвучиваться - возможно станут уроком для других и для самих говорящих.
5) Вопрос к администрации - ваша политика копирования / цитирования / распространения статей с других сайтов (или как это правильно называется) допускает возможность изменения заголовка? Может стоит менять такие "задевающие" и неточно отражающие мысль на что-то более нейтральное? В интервью Пихлера освещено много тем и такая смена могла бы снять "ненужный" вектор комментирования
Тут от товарищей пошли вбросы, что де мол и на западе боятся высказываться, говорить правду, тоже опасаются властей. Так это вранье. Никто там не боится, потому что бояться нечего, власти западных стран не сажают за высказывания, пикеты, митинги против себя. Ну нет этого, вот сейчас напряг память и на весь миллиард западного населения за много лет припомнил спорный случай Сноудена и журналистку с Мальты, которую убили по заказу чиновника, коррупцию которого она расследовала. Еще есть факты, когда там пострадали "за правду"? Напомните, без общих слов, назовите фамилии.
А что в России? Сотни в тюрьме (кажется ок. 500 человек насчитали), еще десятки под следствием и домашним арестом, еще сотни сбежали из страны под угрозой угловного преследования. Это срез в моменте. Если глянуть ретроспективно на 20 лет назад, то счет пойдет на тысячи и десятки УБИТЫХ!
Поэтому чтобы заголовок не задевал особо чувствительных персонажей, вы сначала добейтесь исполнения нашей же Конституции в нашей стране, где свобода слова прописана как неотъемлимое право гражданина.
Ишь ты, обиделись, понимаш, патриотизм расчесывают. Если свои фундаментальные права не можете отстоять, то сидите обтекайте, когда вас Пихлер чморит. "У него то же самое" тут не канает - в Германии говорят и митингуют свободно и безопасно.
1) ИМХО, без последнего вопроса и ответа на него интервью ничего не потеряло бы.
2) ИМХО, последний вопрос - бессмысленный (и в целом сразу содержащий в себе ответ), зато в ответе на него нашлась таки провокационная фраза, которую можно вырезать "маникюрными ножницами" и сделать острый заголовок.
3) Если бы на последний вопрос последовал ответ в стиле - "ну а что делать, если они работают на государство etc... надо соблюдать правила игры и т.п.", то скорее всего и вопрос и ответ на него не вошел бы в интервью.
4) ИМХО, вы умышленно смешиваете "высказывание мнения" как высказывание само по себе, и "высказывание мнения" как занятие политикой, а затем делаете некорректные обобщения.
Политика - это самостоятельная сфера деятельности со своими жесткими правилами. И они такие везде, не надо вот этих мифов, что "у них там не так" - у них там по-другому и в целом не менее, а в чем-то и более жестко (ИМХО, конечно).
Действительно было бы интересно узнать побольше про случаи подавления свободы слова и прочих гражданских свобод в Финляндии, Германии или даже США.
Кого арестовали, кому впаяли административку с условием, что в следующий раз будет уголовка... И побольше, доктор, побольше! (с)
2 В. Житнев - если вопрос ко мне, то "Мартин Лютер Кинг" как пример подавления, и "cancel culture" - как пример альтернативного метода подавления. При желании - логически можно дособрать необходимую картинку и найти массу иных примеров, если исходить из примата сути над формой - никакая политика не обходится без подавления в той или иной форме.
Культура отмены вообще сугубо положительная ненасильственная гражданская активность, никакого подавления там нет и в помине, как нет и участия государства.
Или вы думаете, что отказ части общества покупать книжки Джоан Роулинг за то, что она там что-то сказала, страшнее, чем если бы ее за эти высказывания посадили в тюрьму, как в России?
Ага, сел Евгений Ройзман, за одно предложение в интернете, сейчас везут в автозаке в Москву. потом затхлое СИЗО, перенаселенная прокуренная камера, сон по очереди, допросы, параша, вонь, пот, по этапу в колонию... ну это же ерунда, правда ведь? Вот на Западе действительно страшно - cancel culture.
Думаю, Ройзман, как публичная фигура, отделается сравнительно легко: пыток в КПЗ и даже встреч с представителями известного "пехотинца с Кавказа" для ... уточнения некоторых обстоятельств, скорее всего, не будет.