Такое решение принял Исполком организации, первое заседание которого состоялось в среду, 7 сентября.
В заседании приняли участие президент СБР Виктор Майгуров, члены Исполкома – олимпийская чемпионка, президент «Содружества поддержки и развития детского и юношеского биатлона России» Анна Богалий, вице-президент СБР, глава Федерации биатлона города Москвы Иван Мелихов, олимпийский чемпион, вице-президент Союза биатлонистов Югры, главный тренер сборной ХМАО-Югры Евгений Редькин, президент Федерации лыжных гонок и биатлона Республики Башкортостан, трехкратный чемпион мира Максим Чудов.
Кроме того, Исполком рассмотрел и утвердил бюджет СБР на 2022-2023 гг.
Доходная часть составит 370,1 млн рублей. 200,7 млн рублей организация рассчитывает получить от спонсоров, еще 120 млн – от букмекеров.
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
С уставом СБР зарегистрирован или нет-непонятно, что написано в этом уставе тоже. Тайное будет голосование или нет? Победит административный ресурс или все же мнение общественных организаций?
Если у нас вертикаль власти, то зачем было играть в демократию и создавать общественные организации?
Представляю себе бодрость тональности, кото́рую Виктор Викторович врубит во время этой самой декларации...
Геннадий, я думаю, что В. Майгуров сделает всё возможное и невозможное, чтобы продолжить свой биатлонный рассказ в ближайшие годы. У него это нарисовано на его хитрых глазах.
Мы все любим биатлон, но никто не жертвует на этот биатлон? Конечно спасибо спонсорам, но они-то просто так ничего не делают...
Очень удивило букмекерство, на втором месте после спонсоров и ещё больше удивило Минспорта, совсем со смешными деньгами.
Хорошо бы привести бюджет Германии или Норвегии...
Есть DSV: Deutscher Skiverband. Он объединяет разные лыжные и биатлонные команды, а также все что вокруг этого - скикросс, лыжный туризм, скандинавскую ходьбу и пр.
Бюджет самой организации 3 млн Евро, при ней есть коммерческая компания DSV Leistungssport GmbH, бюджет которой 40 млн Евро. На 90% покрываются поступлениями от маркетинговых мероприятий (читай -спонсоров) , остаток - взносы, платные услуги и пр.