Назван состав сборной России по биатлону на Олимпийские игры в Сочи
Сегодня, 21 января, Правление Союза биатлонистов России опубликовало состав национальной сборной, которая выступит на XXII зимних Олимпийских играх в Сочи. Сборную России на Играх будут представлять 12 спортсменов – 6 мужчин и 6 женщин. Этот состав будет направлен в Минспорта РФ и Олимпийский комитет России для окончательного утверждения.
Мужчины:
Евгений Устюгов
Антон Шипулин
Дмитрий Малышко
Алексей Волков
Евгений Гараничев
Александр Логинов
Женщины:
Ольга Зайцева
Ольга Вилухина
Ирина Старых
Екатерина Шумилова
Яна Романова
Екатерина Глазырина
Запасные:
Тимофей Лапшин
Галина Нечкасова
Медиа-служба СБР
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
(или в запасе и Логинов нормально посидит. Но посидит воспитанник Царя-Батюшки)
удачи. чо уж
наше дело маленькое. бум болеть
Прохоров: "первые шестерки у мужчин и женщин отличаются от остальных, просто пропасть между ними"
Лапшин и пропасть? На единственном ЭКМ, где он был скорее он был по другую сторону пропасти, т.к. обыграл всех наших
другие тоже говорили про пропасть ... но у женщин
а мужиков обходили стороной, говоря что молодому Логинову полезно
Всем отсутствия травм и других неожиданностей до стартов. Не забываем, что Свендсен, Фуркад, Соукалова, Бергер, etc не дремлют!
Впереди две заключительные серии захватывающего сериала:
1. Радости и разочарования.
2. А я ж говорил!!!
_____________________
Всем удачи!
Хочется пожелать избранным удачи! Будем болеть за наших при любом раскладе.
Мне вот только непонятно: в лыжах мужиков, например, можно заявить 12 человек, а в биатлоне - в 2 раза меньше. Гонок при этом практически поровну. Понятно, что в лыжах дистанции длиннее. Но все-таки если бы ведущим сборным позволили бы по 7-8 биатлонистов заявлять, было бы логично. Тогда бы нашлось место и Лапшину и Юрьевой (возможно).
))))
+100!!!
Но, действительно!
Возвращайся, как говорится, в свой сказочный лес (зачеркнуто)баскетбол.
Только Кущенко прихвати.
В эстафеты их не поставят, в масс-старт они не попадают по рейтингу, в индивидуальную гонку их ставить не очень осмысленно. Единственный вариант при котором они оба бегут - это если один побежит спринт/преследование (вместо Волкова), а другой - индивидуальную гонку.
Волков пробежит индивидуалку, мужскую эстафету (в смысле, не смешанную) и масс-старт.
Один Мужчина правда попал непонятно как, но ему будет опыт ОИ и следующая ОИ точно будет вся его! Наш будущий БД !!!
Удачи всем и ни пуха!
Плюс одна из них чему то научилась у "Великого и могучего".
Да, это было смешно читать. Лучше бы она с горок научилась съезжать - не обязательно у Бьорндалена, у любого лыжника или биатлониста...
ну не знаю... если просидит на скамейке, то может и сломаться, как Васильев после Ванкувера. Стрельба у него нынче просто никуда, полагаю, только из за психики - парень упёртый и устремлённый, возможно перенакручивает себя.
malex +100 по всему сказанному.
- Заявление не политика, а несмышленого ребенка. Подавая это в контексте "нет проблем выбора", канонизировал себя с обратными эпитетами по полной...
Во первых, кто виноват, что нет выбора?
Во вторых, какие выводы у страны и ее первых лиц о развитии биатлона в России, если сборная выступит плохо...а далее ведь вообще пропасть...?!
И такой политик метит на место Путина?!
Не парадокс ли российского элитного сознания?!
А кто придумал... в одночасье назначить этих "умников" править всем капиталом России на правах частной собственности? Угадайте с трех раз. Уж точно, не угадаете, поскольку это - я, ты, он, она, вместе дружная страна...
Меж тем, означенная МДП "пропасть" каждый год пополняет ряды дружественных стран вполне достойными противниками для нашей первой сборной. Не обломать бы зубы о них уже на этих ОИ. И поделом (!)...как результат топ-менеджмента с двойными стандартами, тройным дном и нулевым понятием специфики биатлона. Мода "управлять по своим понятиям" уж точно, не скоро в России кончится. В этом вся печаль... в ожидании чуда...
Но вряд ли мы этого дождемся и в ближайшие годы, независимо от результатов ОИ. Меж тем, закончился 4-х летний олимпийский цикл. Самое время, пока пауза, подвести итоги качеству управленческих решений. Конечно не время давать конечные оценки подбора тренеров и их искусству, хотя априори все понятно. Максим Чудов, опираясь на свой профессиональный опыт, оставил, кроме своих заслуг на ЧМ, еще и фундаментальную мысль на этот счет..чудес не бывает, не ждите и от Чудова чуда, раз в течение сезона нет побед.
Посмотрите в прогнозную ветку - все ставят на Фуркада, Свендсена, Бьорндалена, Домрачеву, Бергер, Соукалову. Разве не понятно почему?! Конечно, кто-то вынырнет еще, типа Фака, Шемпа, Лукаса Хофера и других, кто и в прошлом и, главное, в этом сезоне подтвердили свой настрой на высшие награды ОИ.
Кто запрещает спортивной общественности, прикованной к ТВ-биатлону, обсудить качество самого биатлонного пространства, и если следовать математической постановки задачи, понять какими ординатами определяется главный вектор этого пространства, следует ли субъекты этого пространства (СДЮШОР, тренер, биатлонист) в направлении главного вектора. Или они вообще в другом пространстве?!
Евгений Устюгов 1984: всего 1 – 2 – 1,
Личных 0 – 1 – 1, командных 1 – 1 – 0.
20 км, 2008-2 место,
Преследование, 2011-3 место,
Эстафета 4х7.5 км, 2008-2 место.
Чемпион России 2008 в командной гонке.
Антон Шипулин 1987: всего 1 – 0 – 0.
Чемпион России 2010 в гонке на 20 км.
Дмитрий Малышко 1987: 0 – 1 – 1.
Спринт, 2011-2 место.
См. эстафета, 2010-3 место.
Алексей Волков 1988: всего 6 – 8 – 2.
Личных 5 – 6 – 1, командных 1 – 2 – 1.
20 км, 2012-1 место, 2010-2 место.
Спринт, 2013- 2 место, 2010-1место, 2009-3 место.
Преследование, 2013-2 место, 2012-1место, 2010- 2 место, 2009- 1 место.
Масстарт, 2012- 2 место, 2009 – 2 место.
Марафон, 2009-1 место.
Эстафета 4х7.7 км, 2013-2место, 2012- 1 место, 2011-3место.
См. эстафета, 2009-2 место.
Евгений Гараничев 1988: всего 3 – 2 – 4.
Личных 2 – 0 – 2, командных 1 – 2 – 2.
Спринт, 2013-1место.
Преследование, 2013-1место.
Масстарт, 2010-3 место.
Марафон, 2011-2 место.
Эстафета 4х7.5 км, 2013-3 место, 2011-1место.
Патруль, 2010-3 место, 2009-2 место.
Командная гонка, 2009-2 место.
Александр Логинов 1992.
Медалей ЧР пока нет.
Удачи и спокойствия всем, кого отобрали. Саше Логинову - забыть, что он на ОИ, просто сделать все так, как он умеет. И не стараться сверх сил, чрезмерное старание все портит.
У меня собственно вопрос, а точнее два:
Если нашим биатлонисткам, как я понял, ничего не поможет, кроме ЧУДА, то почему организаторы поставили женскую эстафету на 21 февраля, а не на 23 (пусть это даже и последний день олимпиады)? Не захотели портить праздник? Такие прозорливые? У мужчин получается 6 гонок за 15 дней, у женщин – 6 за 14.
В последнее время наши все время готовятся к какому-нибудь самому ответственному старту сезона ЧМ или ОИ и ТШ всегда всех уверяют, что все нормально. А вот остальные как-то по этому поводу сильно не заморачиваются: начинают валить с самого начала, да еще и ЧМ с ОИ подбирают. В результате ни КМ, ни ЧМ (в последние годы). Мож что-то подправить в “консерватории” у профессорско-преподавательского состава? В мозгах.
И только Губерниев по окончании как всегда скажет, что надо осмыслить происходящее и сделать правильные выводы…
Нет тут ни чего высокого-математического)просто все тут переживают за биатлон(как и Вы) и высказываются как могут.
А Замечание Ваше верное,мантры про "особую" подводку к главному старту всем уже набили оскомину.Поскольку в конце либо провал либо ничего.
Ольга Зайцева 1978: всего 8 – 1 – 2 (возможно не полная информация, благодарю за дополнение, эстафеты ЧР?- 2004(2м.3м),2002,2000, можно в личку)
Личных 5 – 1 – 2, командных 3 – 0 – 0.
15 км, 2000-2 место.
Спринт, 2004-1место, 2003-3 место.
Преследование, 2006-1место, 2004-1 место, 2003-3 место.
Масстарт, 2006-1 место, 2004-1 место.
Эстафета 4х6 км, 2001-1 место, 1999-1место.
Командная гонка, 2001-1 место.
Ольга Вилухина 1988: всего 1 – 1 – 2.
Марафон, 2012-3 место.
Супперпасьют, 2009-2 место.
Эстафета 4х6 км, 2013-1 место.
Патруль, 2011-3 место.
Ирина Старых, 1987: всего 1 – 2 – 2.
Личных 0 – 2 – 1, командных 1 – 0 – 1.
Преследование, 2013-2 место.
Масстарт, 2012-3 место.
Супперспринт, 2012-2 место.
Эстафета 4х6 км, 2013-3 место.
Патруль, 2012-1 место.
Екатерина Шумилова, 1986: всего 4 – 3 – 2.
Личных 0 – 0 – 1, командных 4 – 3 – 1.
Марафон, 2009-3 место,
Эстафета 4х6 км, 2011-2 место, 2009-1 место, 2008-1 место, 2007- 2 место.
См. эстафета, 2009-2 место.
Патруль, 2009-3место.
Командная гонка, 2010-1 место, 2009-1 место.
Яна Романова, 1983: всего 8 – 1 – 0. (возможно не полная информация, благодарю за дополнение, эстафеты ЧР?- 2004(2м.3м),2002,2000)
Личных 6 – 0 – 0, командных 2 – 1 – 0.
15 км, 2012-1 место, 2008-1 место.
Спринт, 2010-1 место.
Преследование, 2010-1 место.
Масстарт, 2010-1 место.
Марафон, 2010-1 место.
Эстафета 4х6 км, 2007-1 место, 2005-2 место, 2003-1 место.
Екатерина Глазырина, 1987: всего 4 – 1 – 3.
Личных 4 – 0 – 2, командные 0 – 1 – 1.
15 км, 2012- 3 место.
Спринт, 2013-1 место.
Преследование, 2013-1 место, 2012-1 место, 2011- 3 место.
Марафон, 2011-1 место.
Эстафета 4х6 км, 2009-3 место.
Командная гонка, 2009-2 место.
А по поводу руководства,то чувствуется тоска по Алесандру Ивановичу.Ничего,придет Майгуров,им наведет порядок.
Ну и что,она (Настя) там счастлива,свободна,любима и УВАЖАЕМА.А не стабильность так это у них фамильное))Тогда вопрос,а кто еще "сбегал" из серьёзно подающих надежды?
-есть ли какая-то стратегия у штаба раскладки сил по длинной дистанции ОИ
-может кого-то подвести к другим срокам (если это Царь и Бог умеет)
если Логинова и Гараничева не поставят в спринт и кто-то в спринте/пасьюте явно не провалится, то эти двое рискуют остаться совсем без участия
а кмк кандидат не попасть в спринт сейчас только Волков
Нам остаётся верить и надеяться, что стратегия у ТШ есть. Оправдается ли она? - другой вопрос. А в том, что не все в мужской сборной (да и в женской) могут принять участие в гонках - это не трагедия. Помимо стратегии спринт-преследование покажет готовность к расстановке на последующих стартах, а ИГ подвердит. Плюс форс-мажоры в виде травм, срывов. Мы помним Чудова, завалившего спринт и поставленного в эстафету и, наоборот - Булыгину. И Нойнер, и Чепалову, не поставленных в победные эстафеты. "Всем сёстрам по серьгам" - в данном случае не рулит, а пространство для маневра необходимо. А в смешанной эстафете, кмк, любая пара из мужской шестёрки потенциально имеет равные шансы, как на попадание в состав, так и на успешное выступление.
___________________________
ТШ не надо понимать,
Болельщицким аршином мерить.
В него, увы - ядрёна мать! -
Нам остаётся только верить!
"ТШ не надо понимать,
Болельщицким аршином мерить.
В него, увы - ядрёна мать! -
Нам остаётся только верить!"
Простите конечно, но верить тем людям, которые в настоящее время составляют так называемый ТШ отчечественного биатлона, я не хочу и не буду. Если кто-то из российских биатлонистов что-то вдруг выиграет на этих ОИ, то не благодаря усилиям ТШ, а вопреки.
Уже по этой фразе понятно, что чел не думает даже на шаг вперед. Отсюда не додуманный Ё-мобиль, тренеры-лифтеры. В итоге нет плотной и продолжительной работы тренера со спортсменом по совершенствованию техники хода, стрельбы и главное, плотной психологической опеки в течение соревновательного периода. Событие, состоящее в том, что тренер и спортсмен окажутся вместе на одном из этажей вместе, с вводом этой системы резко понизилось. По факту, часть спортсменов у тренера на одном этаже, часть на другом. И как с ними работать?!
К примеру, Константин Говорусский не вытерпел и подал вполне рабочую идею - команда А и команда В. Если подумать, вполне можно на каждом этаже (КМ и КИБУ) иметь по 2 команды, на верхнем этаже, (две равноценные сборные России), 2 внизу - молодежные. Утвердить твердый график ротирования по этапам на каждом этаже, не перемещая их с этажа на этаж цельный год. Тогда и парни будут не заезжаны, психологически уверены, и тренеры все время при них, непрерывно и плотно работать, главное, на это появляется время между этапами КМ и КИБУ.
И еще, психологический надлом спортсмена когда сверху-вниз, вообще выпадает из поля зрения. Как может спортсмен верить в планы тренера, если он его легко отфутболивает вниз, заменяя другим?! Разве это не парадокс тренерской мысли. Скорее не их, а менеджеров. Понятно, им так легче управлять процессом, становятся при делах. Но ведь тренер, если он ТРЕНЕР, должен верить в своего подопечного, и больше, чем сам подопечный, всегда быть с ним и морально поддерживать. Не отсюда ли такой брак из года в год, см. ЧМ 2011-2013. А сейчас вообще 6 основных неизвестного качества, а далее "ПРОПАСТЬ"?! Сам МДП озвучил, видимо по Фрейду...
выпадающие доходы спортсменов от пропуска
ЭКМ и КИБУ погашать из заначек СБР и ЦСП по наивысшему месту, занятому спортсменом на последней серии гонок.
Но плюсы такого подхода очевидны. Уж точно, все командные глобусы были бы в России...вводя чаще свежие силы, при такой то длинной скамейке в России.... Ведь в финансах нет никаких ограничений! Что мешало создать 8 групп, итого 48 чел и плотно работать с ними если не весь олимпийский цикл, то хотя бы целый год. Уж точно, норгам, французам, немцам это было бы не по зубам. Там очень хорошо считают деньги, и уж точно, все эксперименты планируют (есть такая наука, когда за минимальное количество экспериментов достигается максимальный, или оптимальный с точки зрения цена-качество, результат). Нам то "рашен топорейшен" что считать и горевать. Для углеводородной трубы это как 48 комаров ... поживиться брызгами шампанского... Да и по масштабам воровства строительства объектов ОИ не Сочи, а безразмерный "сочельник"... когда как свои биатлонисты в другие сборные бегут... Лучще уж на спортсменов потратить, чем масштабное воровство опекать..
Вопрос: что такое должно произойти с членами команды за оставшееся время до Олимпиады, чтобы конкурировать мужчинам со Свендсеном, М.Фуркадом, Шемпом, Факом;
женщинам с
Домрачевой, Бергер, Соукаловой, с сестрами Петрушными и Гаспарин?!
Посмотрим на это чудо живьем..
Было бы здорово, что биатлонные центры поставляли молодежь целыми командами вместе со своими тренерами. Понятно, один тренер сборной должен остаться с опытом выступления на КИБу. Но другой непосредственный, подготовивший новую плеяду уж точно, родной, их подготовивший. О росте, стимулах и ротации тренеров ведь тоже надо думать. Главное заслуженно свой. Тогда и Пихлера не надо приглашать, тратя не один миллион в евро исчислении. Откуда взяться своей школе при существующей схеме?!
И уж точно, при оценке спортсмена набранные очки нужно делить на число гонок.
Посмотрите месячный и двухнедельный прогнозы погоды на гисметео в Красной поляне и в районе санно-бобслейной трассы. Представьте какой ад кромешный ожидает во время олимпиады лыжников, биатлонистов, саночников, бобслеистов, скелетонистов и возможно прыгунов с трамплина. От +1 до +16 - отличная погодка для вышеперечисленных видов спорта!
Понятно, что точность прогноза на такой период - плюс-минус километр. Но общую тенденцию проследить можно. И если она не изменится, то Ванкувер покажется северным полюсом по сравнению с Сочами.
И в лыжах так же - свои отбираются в последний момент, а не свои - увы... (пример - Морилов). В данном случае я не про справедливость/несправедливость отбора по конкретной кандидатуре, а именно про фактическое формирование 90% команды намного раньше, чем за месяц до старта.
Крайним оказывается ЦСП и Мутко.
Вот ему и нужно эти посылы адресовать...
Если кто готов эти выкладки причесать и доработать до уровня подачи Мутко в электронную приемную, ради Бога, дарю бесплатно... Dряд ли кто за нас это сделает. По крайней мере, не хочется быть плебсом "хлеба и зрелищ"...не то тысячелетие...
...и в церковь всем толпой со стадным инстинктом...
Селифонов официально больше не старший тренер!
Старший тренер-Королькевич!
Виктор говорить, говорите да не заговаривайтесь… «со своими тренерами» ишь че отчебучили, еще первых тренеров вспомните. На святое замахиваться. Тут без «золотых парашютов» не обойтись;)
После олимпиады биатлон не закончится.
Кто из женской шестерки останется на подготовку в основе? Строго по рейтингу.)) Думаю все
+ Екатерина Юрьева. И заживем мы лучше прежнего.)ИМХО
Виктор, так ведь примерно так и происходит - Лопухов отобрал себе несколько человек, и планомерно готовит их к ОИ. Создает им благоприятные условия для выполнения формальных критериев отбора, прикрывает их собой и верит в них сильнее, чем они сами.
И в лыжах так же - свои отбираются в последний момент, а не свои - увы... (пример - Морилов). В данном случае я не про справедливость/несправедливость отбора по конкретной кандидатуре, а именно про фактическое формирование 90% команды намного раньше, чем за месяц до старта
-Кузя, редко когда был не согласен с тобой. Сейчас тоже согласен. Да мытьем или катанием Лопухов борется с системой ОТШ, хочет остаться тренером, а не лифтером...
Но речь о другом, почему такая "пропасть" (с подачи МДП) между теми, кто у Лопухова и остальными, при такой-то длинной скамейке и при таком уровне финансирования сборных команд?! А если лопуховцы "лопухнутся", пардон за каламбур, далее ведь пропасть...по словам МДП?!
"...с сестрами Петрушными"
-----
С Пидгрушной. Она одна. Сестры Семеренко. Их две.
А если серьезно. Кого бы не назвали все равно ведь будем болеть за спортсменов, переживать. Понятно, что вряд ли что нам светит на этой Олимпиаде.
Почему то хочется верить, что после ОИ все эти чинуши успокоятся уйдут в другие места и оставят биатлон в покое, где потихоньку начнется возрождение былой славы. Где наконец то звание Чемпион России будет так же почетно, как и чемпион Мира, где в сборную на соревнования будут брать САМЫХ достойных, те кто отобрались по спортивному принципу, независимо от возраста, региона и т.д.
Простите за мечты если что:)
Только от этого суть НЕ МЕНЯЕТСЯ
----------
Это может быть только тогда, когда в сборную на летнюю подготовку будут отбирать по итогам зимнего ЧР. А не только по итогам года. Тогда сборникам придется посещать ЧР в обязательном порядке, чтобы не остаться у разбитого корыта.
иона мира в личных гонках нет!Один Устюгов-
олимпийский чемпион-2010г.Из великих чемпио-
нов увидим напоследок У-Э.Бьёрндалена и всё.
Жаль,что сошли с лыжни Нойнер,Вильхельм...
Наверняка сойдут после ОИ Бергер,Хенкель.Вот
и посмотрим,кто из наших вмешается в борьбу
Свендсена и М.Фуркада за золото.Были-же побе
ды 20лет назад Чепикова,Тарасова,потом Кукле
вой,Пылёвой,Ишмуратовой.Верю в успех наших
биатлонистов,преёмников великого А.Тихонова.
Об этом можно будет говорить, когда 100% заработает внесоревновательный контроль RusADA. В общем, в ближайшее время
"... в сборную на летнюю подготовку будут отбирать по итогам зимнего ЧР..."
Об этом можно будет говорить, когда 100% заработает внесоревновательный контроль RusADA.
+100500)))))
Тут без «золотых парашютов» не обойтись;)
- А зачем им выпрыгивать из СБР, каждый желает впрыгнуть туда, уж точно, бонусы от ИБУ за лояльность дорогого стоят, наверняка, чистоганом ...
Финансовый отчет СБР так и не засветился...хотя что-то там Мутко мутил на этот счет в ГД.