Эмиль Хегле Свендсен - олимпийский чемпион в гонке с общего старта
Эмиль Хегле Свендсен стал чемпионом Сочи в гонке с общего старта, не допустив ни одной ошибки на рубежах. Второе место и серебряная медаль с одним промахом у француза Мартена Фуркада, боровшегося за золото до самого фотофиниша. Бронза у Ондрея Моравеца из Чехии, также отметившегося чистой стрельбой. Лучший из россиян, Евгений Гараничев с тремя промахами пятый. И он, и остальные российские участники масс-старта имели неплохой ход, но растеряли все свои шансы на рубежах. На этом личная программа биатлонистов на этой Олимпиаде завершена.
Падение на первом круге отбросило Евгения Устюгова в арьергард, но не помешало отстрелять чисто обе лёжки, но дальше промах на первой стойке, и ещё два на второй, хотя по сути, та стрельба уже ничего не решала. Антон Шипулин и особенно Евгений Гараничев, могли бороться и с кругом штрафа, но заработали по три. Наверное, у Евгения были шансы и с двумя промахами поучаствовать в борьбе за медаль, но в спорте нет "если бы". Увы, слишком большое желание и сознание реальности шансов сыграло с ними злую шутку. Наверное, эта гонка стала рекордной для российских биатлонистов по количеству упущенных возможностей.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
1 9 SVENDSEN Emil Hegle NOR 0+0+0+0 0 42:29.1 0.0
2 2 FOURCADE Martin FRA 1+0+0+0 1 42:29.1 +0.0
3 4 MORAVEC Ondrej CZE 0+0+0+0 0 42:42.9 +13.8
4 25 FAK Jakov SLO 0+1+1+0 2 42:57.2 +28.1
5 8 GARANICHEV Evgeniy RUS 0+1+1+1 3 43:25.3 +56.2
6 18 LINDSTROEM Fredrik SWE 0+1+0+1 2 43:30.5 +1:01.4
7 3 LANDERTINGER Dominik AUT 1+0+0+1 2 43:32.8 +1:03.7
8 12 BOE Johannes Thingnes NOR 1+0+0+0 1 43:34.2 +1:05.1
9 28 GREEN Brendan CAN 1+1+0+0 2 43:38.3 +1:09.2
10 22 LE GUELLEC Jean-Philippe CAN 0+0+0+1 1 43:41.6 +1:12.5
11 13 SHIPULIN Anton RUS 0+1+1+1 3 43:48.2 +1:19.1
12 23 FERRY Bjoern SWE 1+1+1+0 3 43:48.3 +1:19.2
13 10 SCHEMPP Simon GER 2+1+0+0 3 43:48.3 +1:19.2
14 21 RASTORGUJEVS Andrejs LAT 0+1+1+1 3 43:53.1 +1:24.0
15 27 KAZAR Matej SVK 0+1+1+0 2 44:25.6 +1:56.5
16 11 EDER Simon AUT 1+1+1+1 4 44:30.7 +2:01.6
17 7 BEATRIX Jean Guillaume FRA 0+0+2+1 3 44:34.2 +2:05.1
18 16 PEIFFER Arnd GER 0+1+2+1 4 44:35.0 +2:05.9
19 14 USTYUGOV Evgeny RUS 0+0+1+2 3 44:37.3 +2:08.2
20 15 MALYSHKO Dmitry RUS 1+0+3+0 4 44:42.9 +2:13.8
21 30 BURKE Tim USA 2+0+2+0 4 44:55.9 +2:26.8
22 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 2+0+0+4 6 45:08.3 +2:39.2
23 29 BAILEY Lowell USA 2+1+1+1 5 45:19.2 +2:50.1
24 6 SOUKUP Jaroslav CZE 0+1+0+3 4 45:22.2 +2:53.1
25 26 WINDISCH Dominik ITA 1+1+3+0 5 45:28.4 +2:59.3
26 5 LESSER Erik GER 0+0+2+2 4 45:34.2 +3:05.1
27 20 SUMANN Christoph AUT 1+2+1+0 4 45:39.0 +3:09.9
DNF 17 HOFER Lukas ITA 2+2+0+
DNF 19 SMITH Nathan CAN 2+3+ +
DNF 24 FOURCADE Simon FRA 2+ + +
АНАЛИТИКА ГОНКИ
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Нашим позор, честное слово. Ноги не бегут, ветра нет, а столько мажем.
В личных гонках серебро и бронза.
Теперь эстафеты.
Надеялся на золото наше...особенно после первого рубежа
Вообще последний круг был интересный.
Гараничев порадовал, остальные наши нет.
и Шипулина нельзя ставить на последний этап, так как он хочет красиво выиграть.. и вслучае если ему отдадут эстафету с 20 сек преимуществом он его впустую растратит
Шипулин, Логинов-Малышко, Гараничев, Устюгов
Логинов смотрится получше Малышко..
Да и вспомните последнюю эстафету Логинова/Гараничева, за весь сезон только они взяли ЗОЛОТО в эстафете)
Шипулин, Логинов, Гараничев, Устюгов.
Можно и так.
согласен и про Антона и про Женю.
Согласен с владимиром Цаплиным.В таких условиях действительно побеждает сильнейший,что доказали Эмиль с Мартаном.
ПС.Выпью сёдня!
Шипулин, Логинов, Гараничев, Устюгов
Убейте меня но я верю Лопухову... отдать ему трое Гаранычевых сделает он свое...
Елена Копылова (copyk@mail.ru) , 18-02-2014 16:29
Kiril Kolarovski - ну и логика... Три года медалей нет, но Лопухов молодец.
Третий год подряд "делает свое" - к сезону готовит оч. качественно, но с методикой подводки к основному старту швах полный. Вся команда выступает на голову хуже, чем месяцем раньше
Вот почему Ванкувер случайность?!
Алексей, это Лена Кирилла К процитировала (16:01)
Kiril Kolarovski kiril.kolarovski@elem.com.mk) , 18-02-2014 16:01
Про Устюгова долго молчал... но золото в Ванкувере точно везение....
Шипулин... спринт, ну с промахом после второго стрельбища... сколько он проигрывал там чеху думаю, секунда с половиной? Передставте себе маленького Бое, Ландия, Хофера возьмём, а не говорить о Фуркада, Свендсена.... как думаешь, профукали бы ли они возможность стат Олимпийским чемпионом. НИКОГДА. Вот всё, сказал, не дай Бог, увидим новую Булыгину. Так я думаю.
Устюгов.... мне НАДОЕЛО читать от профессионала, как не хватают дети... когда ты читала Свендсена, Фуркада, даже ОЕБ, чего то другого кроме 100%-го фокуса на каждую гонку.... Бардак.
Малышко... что говорить больше условия, доверие..... ЧТО ЕЩЁ НАДО ? Никакая логика не поможет.
Написал не раз, таких как Драчёв, Чепиков, Тарасов.... даже "моего" Чудова, с русским сильным характером я здесь не вижу, запомни, кроме Логинова и Гараничева..... у девочек похожая ситуация. Читал Егорову, Седова.... пахали на 3 раза больше.... и с застарелой фармой могли бы побороться... а так ничего. Всё ИМХО.
"Вопрос стрельбы - это к Лопухову"
Лопухов не имеет отношению к стрельбе, а только к скорости.
Кирилл, победители в случайности не верят, как говорится. А остальные места Устюгова в Ванкувере тоже случайность? А если бы не его обидное падение в эстафете - могла бы быть явно не бронза.
Почему высоких мыслей не имел?-
Потому что в детстве мало каши ел,
Голодал он в этом детстве, не дерзал,-
Успевал переодеться - и в спортзал.
© ВСВ
Хм, подозрительно)) Как они так с женщинами? Или они толерантны по-современному. А я ведь писал об этом виде допинга у мужиков, но ЕК удалила это.
"Лопухов же не может их научить стрелять. Может все-таки тренером должен быть биатлонист?"
Там есть Сергей Коновалов, тренер по стрельбе.
Но тут нельзя оторвать одно от другого: если скорость дается через силу - это неминуемо сказывается на стрельбе. Плюс желание показать результат, с которым не справились, а это психология...
«Сегодня опять не справился со своей головой. Стрельба – это чистая психология, и с этим у меня на Олимпиаде проблемы. Почему опять случились промахи, будем обсуждать с тренерами.
Дмитрий Малышко: «Не справился с нервами на рубеже»
У всех проблемы!
Закончу... на сайте здесь, 6-7 лет назад, написал нужно смотреть на результаты французов, потому что там два брата в летнем биатлоне привозят всем минимум полторы минуты.... Тогда Аликин и Ярощенко говорили о другом, кто первым лучше пользовался роллерам, а Фуркади улетели далеко. На этих же ролерах. Вот.
Aleksey Polyakov «Кирилл, победители в случайности не верят, как говорится. А остальные места Устюгова в Ванкувере тоже случайность? А если бы не его обидное падение в эстафете - могла бы быть явно не бронза.»
В Ванкувере золото в эстафете мы потеряли на 2 этапе. Не помню кто там бежал)))
И не вспоминай про эстафету в Ванкувере, ЕК это не любит.
PS: смотрел финиш - чего-то там Фуркад намутил. Прямо почти один в один ситуация с Дериземлей на РГ.
Жду золото в эстафете
Не горят у них глаза.... Сдались !!!!!
И больше говорить ничего не хочется и не надо !!!!
Что мы слышали на протяжении всего сезона - мы подводимся к Олимпиаде! Но практика показывает, кто выигрывал на кубках мира, тот и Олимпиаду возьмёт.
Не наших не подводят, а с начала сезона жарят во всю и на ЧМ и ОИ еще сильнее жарят.
Такой вот топик, чтобы от наших отвлечься?
И все-таки почему Фуркад отдал золотую медаль Свендсену?
Они вроде бы друзья!
Вспомнил стихи на этот счет переводные С.Маршака, не поленился полистать томик.
Врагов прощает он, но в том беда
Что не прощал он друга никогда.
Ты мне нанес, как друг, удавр коварный сзади
Ах, будь моим врагом, хоть дружбы ради!
Что б не подарить радость обоим и хорошую память об организаторах?! Делов-то! Когда такое в истории ОИ еще будет?!
Не понимаю...
Как Прохоров смотрел гонку.
Да, необъяснимые действия Фуркада, да и видимо не умышленные, судя по тому, что он так расстроился, что бросил бороться уже до финишной прямой. Я бы сказал, что Фуркад заблудился на стадионе и зря корячился на ленточке.
Жаль, ставил на их другую расстановку.
Моё личное мнение , что там чистый договорняк ! Во Франции биатлон вообще и Фуркад в частности мало известны и лишняя золотая медаль ему во Франции ничего не добавит , а Норвегии золото было необходимо, особенно не для уходящей натуры в лице УЭБа , а для нынешней в лице Свендсена !!! Фуркада не осуждаю : Се ля ви!! Зато , Фуркад выбил из рук Елены последний козырь , что у норгов положение не лучше!! Теперь лучше ! Такое впечатление , что они нас подслушали