Виктор Майгуров: конференция СБР не позволила мне зачитать отчёт ревизионной комиссии
Как рассказал www.skisport.ru после конференции делегат от Ханты-Мансийского автономного округа, прославленный в прошлом биатлонист Виктор Майгуров, он просил у конференции слово для того, чтобы зачитать официальный отчёт ревизионной комиссии, подписанный её председателем Н.Бондаревым, не сумевшим приехать на конференцию. Большинством голосов конференция Виктору Майгурову в праве зачитать этот отчёт отказала. Между тем, как отметил Виктор Майгуров, в этом отчёте есть много вопросов, на которые Николай Петрович Бондарев как председатель ревизионной комиссии ответа от нынешнего руководства СБР получить не смог...
По просьбе Виктора Майгурова мы публикуем сегодня отчёт ревизионной комиссии.
Увеличить фото
Увеличить фото
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Итак, осуществление контрольно-ревизионных проверок регламентируется таким нормативным актом, как
ПРИКАЗ
от 22 июня 2006 г. N 222
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК СООТВЕТСТВИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ПО РАСХОДОВАНИЮ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНОГО ИМУЩЕСТВА, ЦЕЛЯМ, ПРЕДУСМОТРЕННЫМ
ЕЕ УЧРЕДИТЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ (УСТАВНЫМ ЦЕЛЯМ)
Глава 4.
Порядок оформления результатов проверки
23. По результатам проверки составляется акт.
24. Акт проверки состоит из вводной и основной частей.
1) Вводная часть акта включает:
основание проверки;
предмет проверки;
срок проведения проверки;
проверенный период деятельности некоммерческой организации;
фамилии, имена, отчества, полное наименование должности проверяющего (должностей проверяющих);
справочные данные о некоммерческой организации, высших должностных лицах (руководителях) и контрольных органах;
место проведения проверки.
2) Основная часть акта включает информацию:
обо всех выявленных при проверке нарушениях некоммерческой организацией требований законодательства Российской Федерации со ссылкой на документы и иные обстоятельства, подтверждающие факт таких нарушений;
о требованиях законодательства Российской Федерации, которые были нарушены некоммерческой организацией, - по каждому выявленному нарушению;
о фактах непредставления каких-либо документов;
обо всех выявленных недостатках в деятельности некоммерческой организации (в том числе о действиях либо бездействии должностных лиц и (или) работников некоммерческой организации), не являющихся нарушениями положений нормативных правовых актов, но отрицательно влияющих на ее деятельность или создающих предпосылки для возникновения правонарушений, в том числе нарушений прав и законных интересов членов (участников) некоммерческой организации;
об устранении некоммерческой организацией нарушений (недостатков), выявленных при проведении проверки некоммерческой организации (при наличии подтверждающих такое устранение материалов);
иную информацию, полученную в ходе проверки и имеющую отношение к предмету проверки.
В завершении основной части акта должен содержаться вывод по итогам проверки:
о соответствии или несоответствии деятельности некоммерческой организации целям, предусмотренным ее учредительными документами (уставным целям);
о предложении проверяющего (комиссии) руководству Росрегистрации (территориального органа) принять по итогам проверки одно из решений, предусмотренных пунктом 33 настоящего Порядка.
25. Акт проверки некоммерческой организации должен быть составлен в срок, не превышающий 10 рабочих дней после ее завершения.
26. Акт проверки составляется в трех экземплярах.
Каждый экземпляр акта должен иметь пометку "для служебного пользования".
27. Акт проверки подписывается проверяющим (всеми проверяющими, если проверка осуществлялась комиссией!!!). В случае невозможности подписания акта проверки проверяющим (отдельными проверяющими) (из-за болезни, нахождения в командировке, отпуске и по другим уважительным причинам) непосредственным руководителем проверяющего в акте производится соответствующая запись с указанием полного наименования занимаемой им должности, его фамилии и инициалов, заверяемая подписью.
28. Акт проверки (первый и второй экземпляры) вручается (направляется) некоммерческой организации в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты его составления.
Акт считается полученным некоммерческой организацией:
в момент его вручения представителю некоммерческой организации под расписку;
в день его получения некоммерческой организацией, если акт направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
29. Руководитель некоммерческой организации (иное уполномоченное лицо) обязан в течение 10 рабочих дней с даты получения ознакомиться с актом, подписать его с записью "с актом ознакомлен", направить второй экземпляр акта в Росрегистрацию (территориальный орган) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передать иным способом, свидетельствующим о дате его передачи в Росрегистрацию (территориальный орган).
30. В случае, если руководитель некоммерческой организации (иное уполномоченное лицо) отказался от подписания акта либо не направил его в Росрегистрацию (территориальный орган) в срок, предусмотренный в пункте 29 настоящего Порядка, проверяющим (председателем комиссии, если проверка проводилась комиссией) в третьем экземпляре акта производится соответствующая запись.
31. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, руководитель некоммерческой организации (иное уполномоченное лицо некоммерческой организации) вправе приложить к нему письменные возражения по акту в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.
32. Должностное лицо Росрегистрации (территориального органа), назначившее проверку, рассматривает акт проверки, а также документы и материалы, представленные некоммерческой организацией в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка, и принимает решение, указанное в пункте 33 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 30 дней с даты получения от некоммерческой организации экземпляра акта.
В случае невозвращения в Росрегистрацию (территориальный орган) некоммерческой организацией акта проверки либо нарушения срока его направления, указанного в пункте 29 настоящего Порядка, рассмотрение акта проверки и принятие решения осуществляется в срок, не превышающий 45 дней с даты вручения (передачи) акта некоммерческой организации.
33. По результатам проверки могут быть приняты решения о:
вынесении письменного предупреждения;
возбуждении дела об административном правонарушении и рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях (в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации);
передаче материалов по подведомственности, в том числе для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях или уголовным преступлениям;
приостановлении деятельности (в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации);
о предъявлении в суд искового заявления о ликвидации некоммерческой организации (в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации).
Принятые по итогам проверки решения оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
О принятом решении уведомляется некоммерческая организация.
34. Все полученные при проведении проверки материалы (за исключением подлинников документов, которые должны быть возвращены некоммерческой организации) формируются в отдельное дело проверки и подлежат хранению в Росрегистрации (территориальном органе) в установленном порядке.
Жаль нельзя выделять жирным отдельные моменты, но кому что непонятно задавайте вопросы, попробую объяснить
- отсутствие подписей всех членов ревизионной комиссии
- отсутствие согласования с руководством общественного объединения СБР и соответствующих записей
- отсутствие решения по результатам проверки согласно п.33
Вы представляете себе АИТ, подписывающего подобный Акт? Я - нет.
Соответственно, о решении говорить пока тоже сложно.
Общим собранием (Конференцией) утверждается отчет контрольно-ревизионной комиссии.
PS В отчете бросилось в глаза ошибки в написании пяти(!) из семи спонсоров СБР.
А вот Павлу возразить, увы, нечего. Можно предположить, что проводили проверку спортсмены и тренеры, а не аудиторы, и напрасно.
И что за манера у нас после драки кулаками махать?
Но в любом случае акт контрольно-ревизионной проверки должен быть согласован с представителями объекта проверки и подписан всеми членами ревизионной комиссии (раз уж стоят их фамилии И.О.). В особенности на это стоит обратить внимание вследствие того, что один из членов ревизионной комиссии г-н Захаров зачитал другой вариант отчета на отчетно-выборной конференции, следовательно, на лицо несогласованность проверяющих и возможное наличие разногласий в ходе написания акта. В итоге представленный акт не был согласован А)со всеми членами контрольно-ревизонной комиссии Б) С представителями объекта проверки. Следовательно, на основе имеющейся у нас информации, мы не можем судить какой из отчетов является достоверным: зачитанный на отчетно-выборной конференции г-ном Захаровым или подписанный г-ном Болдыревым. Оба лица, вероятно, являются заинтересованными в предоставлении положительного или отрицательного заключения.
Более того, интересным является анализ динамики денежных средств, полученных от компании «Мечел» в предложенном акте. Так, согласно, данному акту в 2004 году СБР получил от компании «Мечел» млн. руб, в 2005 - , а в 2006 – , при том, что контракт истек лишь летом 2006г. Исходя из того, что 9млн. руб. составляют порядка 25% среднегодовой суммы перечисляемой компанией «Мечел» в СБР, спонсорские начисления прекратились начиная со второго квартала 2006г., что согласуется со словами г-на Тихонова о том, что компания «Мечел» не до конца выполнила свои обязательства перед Федерацией.
в 2004м году поступления и пожертвования составили 34млн. руб, в 2005м - 33, а в 2006м лишь - 9.
Легко допускаю, что перечислять деньги "Тихоновскому" СБР Мечел прекратил давно.
На мой взгляд, на лицо основания провести настоящий грамотный аудит или другуб финансовую проверку по всем (перечисленным А.Кругловым) правилам.