Максим Максимов завоёвывает "бронзу" в мужской индивидуальной гонке
В сегодняшней мужской индивидуальной гонке на 20 км с четырьмя огневыми рубежами на чемпионате мира по биатлону в шведском Эстерсунде бронзовую медаль завоевал россиянин Максим Максимов. Своей медалью Максим продолжил хорошую традицию нашей сборной на этом чемпионате в каждой гонке завоевывать медали. Лишь два норвежца, стартовавшие сегодня в конце протокола, Эмил Хегле Свендсен и Уле Эйнар Бьорндален сумели опередить ижевчанина.
МУЖЧИНЫ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ГОНКА 20 км
ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ:
1 88 SVENDSEN Emil Hegle NOR 0 1 0 0 1 51:51.9
2 112 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 1 1 0 0 2 +31.4
3 2 MAKSIMOV Maxim RUS 0 0 0 0 0 +34.8
4 45 FOURCADE Simon FRA 0 0 0 1 1 +1:05.4
5 39 TCHOUDOV Maxim RUS 3 0 0 0 3 +1:22.0
6 36 DE LORENZI Christian ITA 0 1 0 0 1 +1:34.7
7 23 VITEK Zdenek CZE 0 1 0 1 2 +1:40.6
8 44 VALIULLIN Rustam BLR 0 1 1 0 2 +1:48.6
9 65 DERYZEMLYA Andriy UKR 0 0 1 0 1 +2:00.1
10 57 SLESINGR Michal CZE 0 0 0 1 1 +2:03.7
11 8 YAROSHENKO Dmitri RUS 1 0 0 2 3 +2:12.7
12 58 DEFRASNE Vincent FRA 0 2 0 0 2 +2:19.9
13 14 PLYWACZYK Krzysztof POL 0 0 0 1 1 +2:34.6
14 81 NOVIKOV Sergey BLR 0 1 0 0 1 +2:48.8
15 86 BRICIS Ilmars LAT 0 1 0 1 2 +3:16.7
16 35 MATIASKO Marek SVK 0 2 0 0 2 +3:22.6
17 97 HANEVOLD Halvard NOR 0 1 0 2 3 +3:32.3
18 54 TCHEREZOV Ivan RUS 0 3 0 1 4 +3:35.1
19 37 WOLF Alexander GER 0 2 1 1 4 +3:39.4
20 16 EDER Simon AUT 1 1 0 0 2 +3:45.9
21 29 SYMAN Alexandr BLR 0 0 1 0 1 +3:51.0
22 101 SUMANN Christoph AUT 0 0 1 2 3 +3:57.3
23 3 ROBERT Julien FRA 0 0 0 1 1 +4:01.6
24 50 BERGMAN Carl Johan SWE 2 0 1 0 3 +4:16.4
25 21 ROESCH Michael GER 0 0 1 3 4 +4:19.7
26 62 SIMMEN Matthias SUI 1 1 0 1 3 +4:20.0
27 40 FERRY Björn SWE 1 1 0 1 3 +4:24.8
28 42 CHERVYHKOV Alexsandr KAZ 0 1 0 1 2 +4:26.2
29 4 BURKE Tim USA 1 2 0 0 3 +4:33.0
30 26 SIKORA Tomasz POL 0 2 2 0 4 +4:37.6
31 89 PINTER Friedrich AUT 0 1 1 2 4 +4:43.4
32 47 HABERT Lois FRA 1 2 0 1 4 +4:46.4
33 11 GRAF Daniel GER 3 0 0 1 4 +4:55.7
34 12 HALLENBARTER Simon SUI 0 2 1 1 4 +5:07.4
35 25 KASAHARA Tatsumi JPN 1 1 0 1 3 +5:09.0
36 34 GREIS Michael GER 0 2 1 2 5 +5:21.6
37 67 VUILLERMOZ Rene Laurent ITA 2 2 1 0 5 +5:27.0
38 46 ANEV Krasimir BUL 1 0 0 0 1 +5:30.9
39 18 DERKACH Vyacheslav UKR 1 1 1 0 3 +5:40.0
40 31 KAUPPINEN Jarkko FIN 2 0 1 0 3 +5:47.1
41 104 OS Alexander NOR 2 2 1 1 6 +5:50.1
42 30 JONSSON Magnus SWE 0 2 1 1 4 +5:51.9
43 83 KOIV Kauri EST 0 1 0 2 3 +6:03.7
44 110 MORAVEC Ondrej CZE 0 1 2 2 5 +6:13.1
45 90 NAUMIK Sergey KAZ 0 1 0 0 1 +6:14.1
46 56 HURAJT Pavol SVK 2 2 0 0 4 +6:16.0
47 87 TEELA Jeremy USA 2 1 0 1 4 +6:16.8
48 55 ANTILA Timo FIN 0 2 1 1 4 +6:19.8
49 38 TIAN Ye CHN 0 2 0 1 3 +6:27.3
50 53 LIBIETIS Kristaps LAT 1 0 0 2 3 +6:28.7
51 63 DOKL Peter SLO 1 0 0 1 2 +6:28.8
52 94 KINNUNEN Jouni FIN 1 1 0 0 2 +6:38.0
53 82 DOSTAL Roman CZE 1 3 0 1 5 +6:38.9
54 75 NILSSON Mattias Jr. SWE 3 0 1 2 6 +6:42.6
55 73 BRVAR Gregor SLO 0 2 1 0 3 +6:43.4
56 43 BAILEY Lowell USA 1 1 2 1 5 +7:07.8
57 96 MARTINELLI Christian ITA 1 0 1 2 4 +7:09.2
58 72 BEREZHNOY Oleg UKR 0 0 1 1 2 +7:15.1
59 103 RUPNIK Vasja SLO 1 1 3 1 6 +7:17.9
60 68 MESOTITSCH Daniel AUT 1 2 1 2 6 +7:18.9
61 7 PLEIKSNIS Janis LAT 0 0 0 1 1 +7:25.5
62 17 COOL Herbert NED 0 0 1 2 3 +7:35.5
63 106 MIKLASHEVSKY Vladimir BLR 0 3 1 1 5 +7:37.0
64 27 BAUER Klemen SLO 0 3 1 3 7 +7:42.2
65 102 RUDENCHYK Vitaliy BUL 0 1 1 2 4 +7:42.5
66 49 ISA Hidenori JPN 1 1 2 1 5 +8:11.6
67 100 SEDNEV Serguei UKR 1 0 0 1 2 +8:15.5
68 22 CLEGG Robin CAN 1 3 0 2 6 +8:31.9
69 76 VASILEV Kiril BUL 1 1 0 1 3 +8:33.3
70 107 FREI Thomas SUI 2 2 1 2 7 +8:56.0
71 66 LEGUELLEC Jean Philippe CAN 3 2 1 2 8 +8:58.1
72 13 LEE In-Bok KOR 1 1 0 2 4 +9:02.1
73 19 KLETCHEROV Michail BUL 2 1 0 3 6 +9:06.9
74 69 LESSING Roland EST 3 1 2 1 7 +9:11.9
75 78 PERRAS Scott CAN 2 2 0 1 5 +9:25.8
76 91 JOLLER Ivan SUI 0 1 1 2 4 +9:36.1
77 71 LONG Ren CHN 1 2 2 1 6 +9:48.5
78 74 COLA Mattia ITA 1 1 1 4 7 +10:01.5
79 98 CURRIER Russell USA 3 2 1 0 6 +10:17.3
80 105 MATIASKO Miroslav SVK 2 2 1 1 6 +10:19.5
81 95 SMITH Nathan CAN 2 0 2 1 5 +10:20.0
82 1 ZHANG Chengye CHN 3 1 1 4 9 +10:22.2
83 32 TSAKIRIS Athanassios GRE 1 1 1 1 4 +10:35.8
84 60 RASTIC Damir SRB 0 1 1 3 5 +10:44.0
85 79 KANE Kevin GBR 0 2 0 2 4 +11:11.7
86 85 KAZAR Matej SVK 2 1 3 2 8 +11:38.7
87 20 KENESHEV Dias KAZ 3 1 2 2 8 +11:41.5
88 61 KWAK Adam POL 1 1 2 3 7 +11:46.1
89 64 PARK Byung-Joo KOR 0 2 1 3 6 +11:46.6
90 41 TAGSCHERER Imre HUN 1 1 2 3 7 +11:50.6
91 108 REMMELG Alari EST 2 1 2 2 7 +11:53.1
92 6 GOMBOS Karoly HUN 1 2 0 3 6 +11:54.2
93 33 VIKS Priit EST 2 2 1 3 8 +12:02.5
94 28 JACKSON Lee-Steve GBR 1 2 3 2 8 +12:16.1
95 10 LANGER Pascal BEL 1 2 1 2 6 +13:01.1
96 52 CHRISTOFORIDIS Stavros GRE 0 2 0 0 2 +13:22.7
97 59 ALLANSON Simon GBR 1 1 1 2 5 +13:38.9
98 109 SLETTEMARK Oystein GRL 3 3 1 2 9 +14:12.3
99 84 KIOURKENIDIS Efstathios GRE 0 2 0 3 5 +14:17.6
100 80 MÄNTTÄRI Marko Juhani FIN 2 1 2 5 10 +14:45.7
101 111 HILL Steve GBR 3 0 1 3 7 +15:32.7
102 77 PETROVIC Milanko SRB 2 2 3 3 10 +15:53.4
103 5 RAYMOND Mark AUS 2 2 3 2 9 +16:27.7
104 92 WITEK Sebastian POL 2 3 2 3 10 +16:34.9
105 70 TAGSCHERER Zoltan HUN 1 4 3 2 10 +17:18.6
106 9 KOSARAC Nemanja BIH 2 2 2 4 10 +18:34.1
107 15 ICOSKI Gjorgji MKD 2 2 1 5 10 +19:11.6
108 51 NAVEAU Vincent BEL 1 3 2 3 9 +20:04.1
109 99 MILENKOVIC Aleksandar SRB 4 4 2 1 11 +22:45.5
DNS 48 FAK Jakov CRO
DNS 93 SHESLER Alexandr KAZ
DNF 24 JEREMIC Nikola SRB 2 2 3
Все материалы о Кубке мира-2007/2008 и ЧМ-2008 по биатлону
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Максиму Максимову - самые большие поздравления!
На Губерниева уже сил никаких нет возмущаться! Сначала повесил Максиму на шею медали всех достоинств, потом начал их снимать одну за другой. Ребята, не ходите к нему в кабинку!
- Задумываетесь об эстафете?
- Не думаю, что буду настаивать на своей кандидатуре. Решение должно исходить от тренеров, они лучше разбираются в ситуации. Сегодня я ведь довольно много проиграл всем ногами. Думаю, отдохнувший Николай Круглов сможет показать более достойное выступление.
А Круглову давали три шанса на этом Ч М ,он ни чего не показал.
Максу надо доверять самые сложные задачи, тогда он будет классным биатлонистом.А не показыватьему что он второй состав.
И не нужно зацикливаться на одной единственной четвёрке.Та же самая прблема и у лыжников,н это уже другая тема.
Выступление наших спортсменов - сплошные положительные эмоции! В порядке самопиара
А что касается эстафеты, то мое мнение таково: женский состав - Слепцова, Моисеева, Ахатова, Юрьева; мужской - Черезов, Чудов, Круглов, Ярошенко. Хотя всеми фибрами души, учитывая сложившуюся ситуацию, я - за Максимова. Но Круглов есть Круглов. Ему никому ничего не надо доказывать. Мастерство его неоспоримо, и ниже определенного уровеня оно не опустится.
Так или иначе, норвежцев мы сможем победить только, если будем лучше их стрелять. А девушки смогут победить немок лишь в том случае, если кто-то из немецкой сборной "сольет" свой этап, а мы покажем свой высокий уровень.
А пока в эстафетах фавориты - Норвегия (мужчины) и Германия (Женищины), наши - и там, и там - вторые. Может это и к лучшему.
Но Круглов ничего не доказал, а красивая фамилия еще не основание для попадания не то что в эстафетную заявку, а в сборную вообще.
Круглова ждут трассы Европейского кубка. Просто плачут по нем.
Вместо него надо брать спортсмена на пике куража - ММ отличный кандидат
А по поводу Круглова - прошла инфа, что он бежал со сломанным прицелом???! Может действительно так. Но тогда уж точно не смешно(((
А про эстафету: у Максимова нет куража! Пока нет! И Аликин правильно сказал - он берег себя для стрельбы. Стрелял хорошо - это верно, но случись что на эстафетном участке, вся ж страна на него собак спустит, точно так же как на Круглова до этого. Все-таки ЧМ это не этап кубка и страсти на порядок сильнее. Да, и посмотрите на последние выступления на огневых рубежах всей нашей четверки, начиная от Николая и заканчивая Ваней! Зато время на трассе показывают в первых пятерках. Поэтому не факт, что в данной ситуации у норвежцев мы сможем выиграть только при наличии чистой стрельбы, в том смысле что не только!
Так что поставить бы Чудова после Круглова, если что и случится, то Макс все наверстает!
Можно и Маковеева, только надо не забыть и у него прицел проверить.
1.Рожков – 91% (еще раз привет Тихонову!)
2.Круглов – 87%
… 14 (!) Максимов – 71% (хуже только Маковеев – 69%)
То есть Круглов объективно лучший снайпер, чем Максимов. И где здесь, матушка, противоречие?
Наталье Ильиной: "…это спорт, сегодня ты на коне, завтра конь на тебе. так что можно опуститься конкретно. Конечно ниже всех стартующих невозможно опуститься…"
Здесь я с Вами соглашусь. Николай уже исчерпал лимит неудачных (относительно себя самого) выступлений. Дальше будет только лучше.
Масе Молоток: "…Но Круглов ничего не доказал, а красивая фамилия еще не основание для попадания не то что в эстафетную заявку, а в сборную вообще."
Мне как-то неудобно за Вас, Мася. Вообще-то таких как Николай Круглов у нас единицы, достаточно посмотреть выступления за последние пять лет. Результаты Николая Круглова в общем зачете Кубка Мира (тот же источник информации, что и выше) :
2003/2004 - 12
2004/2005 - 8
2005/2006 - 20
2006/2007 - 8
2007/2008 - 8
Для сравнения – достижения Чудова, Черезова, Ярошенко и Рожкова (соответственно):
2003/2004 - … 65 … 6
2004/2005 – 60 18 82 5
2005/2006 – 13 15 60 21
2006/2007 – 12 4 5 14
2007/2008 – 3 7 2 …
Если уж Круглов не имеет оснований для попадания в сборную, то извините, Мася…
Масе Молоток: "…Круглова ждут трассы Европейского кубка. Просто плачут по нем."
А по Рожкову просто рыдают, что ли? И много ли от этого получилось хорошего, Мася?
Ekaterina Ponomarenko. У нас с норвежцами паритет на лыжне. На каждого "ихнего" Бьорндалена у нас свой Чудов. Посмотрите любую гонку – в шестерке быстрейших, как правило, 3 норвежца и 3 россиянина. Паритет. То есть, преимущества мы перед ними на лыжне не имеем. Остается стрельба. Вот именно поэтому - если нам надо выиграть у норвежцев, то надо хорошо стрелять!
Я считаю, что у Круглова просто-напросто головокружение от звездной болезни. Как же, фамилия красивая, популярность, вон фото на билбордах по москве висело, ТВ реклама, ток-шоу разные - спортсмен не успел полностью доказать свою звездность в спорте, но зато стремительно стал доказывать свою звездность в шоу-бизнесе. Не те стимулы, не для спорта это.
Вот если бы он знал, по аналогии с теми же Ф.Андерсеном или Бергером, что над ним постоянно всегда висит обязанность доказывать сви результаты под угрозой вылететь в кубок европы, то и старался бы всегда, не забивая голову рекламными контрактами и дележкой спонсорских денег. Круглов несомненно талантливый спортсмен, ставить его на такие плачевные результаты - это просто издевательство над спортсменом. Его спортивный тонус таким образом не поднять. А вот старты на европе - глядишь и подстегнут.
именно работа на КЕ и показала реальные шансы и реальную работу спортсмена. А также показала, что он сезонами занимал в сборной место более успешного (и более удачливого) Ярошенко.
Очень рада за Максима Максимова. Очень переживаю и очень хочу, чтобы у Димы наконец то закончилась полоса случайностей или чего там еще и он смог выиграть.
Теперь по поводу эстафеты. Чтобы тут не говорили, Николай заслужил бежать эстафету. И за эстафету с проверенным составом спокойней и надежней. Нехочу сказать, что Максим незаслужил, заслужил, но где гарантия, что он справиться с психикой. Бежать гонку индивидуальную - это одно, а бежать в команде за страну - это совсем другое. Но это мое мнение личное. Но вся команда на этом ЧМ просто МОЛОДЦЫ.
Сейчас же такие споры идут и по поовду женской сборной кому доверить.
В прошлом сезоне в сборной вместе плечо к плечу бегали Ярошенко и Рожков и в эстафете тоже, ка же Рожков мог занимать место Ярошенко. Если уж так рассуждать, то выходит, что Чепиков занимал место Ярошенко.
А вы не задумывались, что отправка на Европу может психологически подкосить спортсмена?
Лада - я привела пример с Ростовцевым, когда его отсылка на Европу перед Турином обеспечила нам медаль в эстафете. И в этот год как раз, Рожков был просто разобранный, вот тогда то он и занимал место Ярошенко в сборной.
А тогда еще в сборной был Чепиков, он то чье место занимал????
Елена, я абсолютно согласна, что все критерии отбора должны быть максимально прозрачными. На ЧЕ Рожков сам не "совсем" отобрался. Но, если говорить о правилах, то и обязательную для всех декларацию он должен был подписывать сразу, как все, а не нарушать дисциплину и вводить раздрай - сам Тихонову руки развязал. Было бы все по правилам. А цитаты из Тихонова - всего лишь сплетни, их к делу по подошьешь. По Анисимовой тоже вроде еще рано говорить, опять сплетни. Мы очень много уделяем внимания словам, а не делам.
Ну так я Вам и хочу доказать (мож коряво), что в сборной каждый из спортсменов на своем месте, а не на чужом. И конечто же заслуги Сергея Чепикова даже не оспариваю.
Да, надо постепенно вводить в состав молодеж перспективную, чтоб не получилось как в прошлом году в женской сборной. Но делать то это надо с умом.
А с Еленой во многом согласна!!!
За немцев бегут - Грайс, Вольф, Реш и Бирнбахер. А за девчонок - Глагов, Хенкель, Нойнер, Вильхельм. Порядок еще будет решаться, равно как и для наших. В масс-стартах к ним добавятся Граф и Буххольц, соответственно.
Вот теперь представьте, какие у парня ощущения. Если он завтра сольет этам - его просто скушают с дерьмом, никакого прощения не будет. Вот тогда и припомнят все его ошибки.
А если все же выдержит (за что я искренне буду болеть) - то... любой результат ниже золота будет подвергаться анализу, кто как и почему.
Не завидую ему. И лучше бы я ошибался все-таки. Спасти его статус может золото, которое еще надо заслужить.
И теперь перед ним стоит не завидная учесть, в случае провала болельщики его захают,ну и тренеров заодно.
Ну ещё есть время отказаться и спости свою репутацию.
Если Круглов добьется на своем этапе таких же впечатляющих успехов, как вы в изучении русского языка (после моего вам на то совета), то я за вас обоих буду троекратно рад.
Отрадно, что вы прислушиваетесь к моему мнению - хотя бы в плане постижения грамотности и стилистики - но в будущем рекомендовал бы вам писать по сути вопросов; а мою скромную персону лучше оставьте мне самому.
Уж Круглову вы точно не поможете, даже своим советом. А я иностранный язык не могу выучить не то что русский.
Снежок Морозов, отказаться, чтобы спасти свою репутацию? Я в шоке. Надеюсь, Николаю хватит ума и мужества не обращать внимания на то, что думают о нём суровые люди на мягких диванах...
Юлия Т.: Создается впечатление, что Вы или человек, слишком далекий от биатлона, или просто зашли в тему "пар выпустить".("прокакаться" у нас не прокатит - вырежут).
Чем Вам так не угодил Рожков и Анисимова?
Сергей, между прочим, после первого своего этапа в Конти был повыше Маковеева.(ну зайдите ради приличия на биатлонворд, да познакомьтесь со статистикой). Ни на чье место он не претендовал - он занимал свое(!), - выстраданное и потом-кровью заработанное.Максимову он помешал? Ну не ерунда? Вы о квоте на ЧМ хоть что-нибудь слышали? Если бы Аликин счел нужным взять бОльшее число биатлонистов в Остерсунд - он бы непременно это сделал. Рожков бы тут, ну никак пятым колесом в телеге не оказался бы, и уж тем более, не был бы камнем преткновения в волеизъявлении тренера.
Теперь по Анисимовой...Изначально г-н Селифонов заявил квоту в восемь биатлонисток. Кому из выступающих ныне на ЧМ Ольга могла помешать? Романовой? Так, Яна итак входила в состав. А по справедливости - посмотреть результаты Анисимовой, Неупокоевой и Гусевой в тотале надо было! Внимательно посмотреть, очки,(в смысле - окуляры), не на заднее место надеть, а на переносицу! И не идти на поводу того, кто в шляпе, а принимать решения согласно спортивному принципу! Вот тогда бы не было паники в вопросе - кого ставить на смешаную эстафету и индивидуалку. Много Гусева себе в актив очков на ЧМ заработала? А Неупокоева? Стыдобища! Польховский никогда бы себе не позволил так спортсменок опускать! Правда у нас, за свое мнение часто можно оказаться не у дел, к сожалению...
Мася Молоток: Смешать с грязью хорошего биатлониста, конечно, - дело плевое! Ну хто такой Круглов? Звезданутый мальчик, ничего из себя не представляющий...Мне стыдно за Вас..Впрочем, сказать такую глупость мог только тот, кто и ник-то себе выбрал незамысловатый..."Мася"...Вы не родственник Масяни?)) Тогда и вопросов нет...
Михаил Храмцов:грамотность Маси ну никак нельзя возвести в ранг его достоинств.))) Потому как - если с орфографией он дружит на твердую четверку, то с пунктуацией у него бой без правил.))
У меня все до единой серии есть!
"Директор? Какой директор? Да пошел ты пи-пи-пи, директор!")))
У меня дочь от Масяни тащится, а я подхохатываю ей в унисон.))))
Но Масяня и биатлон?))) Это загиб всей перистальтики!)))
УДАЛЕНО Е.К.
Дублирующее сообщение удалено.
Я не ответил Владимиру Кузьмичеву по Рожкову:
именно работа на КЕ и показала реальные шансы и реальную работу спортсмена. А также показала, что он сезонами занимал в сборной место более успешного (и более удачливого) Ярошенко.
наверное, сезонами 2003/2004 и 2004/2005 Рожков занимал место Ярошенко? когда был 5-6 по итогам КМ?))
А Вы так ничего и не поняли!))
Моё недоумение было вызвано не тем, что у Анисимовой "пик формы, якобы, приходится на январь", а принципом отбора на ЧМ. У Гусевой пик формы "на когда" приходится??? В прошлом сезоне, после ее непоказательных выступлений, была она отправлена ВНП на самоподготовку в Антерсельву. Тогда это ей пошло на пользу - бронза, будьте добры - "выложьте"! Но сейчас не было Польховского, сейчас надо было исходить из возможностей и заслуг биатлонисток на протяжении всех прошедших этапов. И что у нас получается? Пик формы Гусевой совершенно несоизмерим с пиком формы Анисимовой? Где она, эта соизмерялка-то?)) А начхать на пьедестал Ольги! У нее форма уже прошла...А даффайте возьмем девушку, которая больше заслужила! Ну и пусть, что по очкам в тотале ниже! Ну и пусть! Пик он ведь такой - на ЧМ точно придет, повторим бронзу прошлого чемпионата! Даёшь пятилетку за три года! Ура!!! Вот только нет Польховского...был бы - дал бы Наталье виртуально в лоб, отстранил бы от участия в одном из этапов...Может, шонибудь и срослось бА...А может и нет...на то они и тренеры...
А по поводу моего дублирования сообщения - это не я виноватая. Это сервер у меня глючит. И как практика показывает - не у меня одной.Придраться чтоль не к чему?))
Ну где Вы увидели мою уверенность в успешном выступлении Гусевой, будь сейчас Валерий Николаевич на своем посту? Я же говорила о гипотетической возможности Натальи...Ведро медалей еще приплели...
Александр, ну мне еше с Вами спорить не хватало! Не унижайте, ради Бога ни меня, ни себя...Читайте внимательно...
Цитирую еще раз свой опус:"Может, шонибудь и срослось бА...А может и нет...на то они и тренеры..."
А по поводу количества запланированных медалей на ЧМ...У нас лучше недобдеть, чем перебдеть. А то, знаете ли, к словам очень быстро придираются, и по шапке схлопотать за недобор можно не по-деццки..."А оно ему надо?"))
ВАШ план по медалям выполнен не вами. Вы же выполнили план, по которому эти медали стали вашими.
Славу богу, что не сказали как комментатор - воспитанницы Селифонова, но уже вы близки и к этому.