СБР подписал контракты с тренерами по подготовке лыж
Союз биатлонистов России (СБР) подписал контракты с сервисерами сборной. Об этом корреспонденту "Советского Спорта" Константину Бойцову сообщил президент федерации Михаил Прохоров.
«С сегодняшнего дня наши смазчики стали полноценными членами сборной команды. Лично зашел к ним в кабинку и вручил контракты», – приводит слова Прохорова
«Советский спорт».
www.sports.ru
Все материалы о Кубке мира-2008/2009 по биатлону
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
А кто они тогда?
Я думал что, как в заголовке темы, напишете "тренеры по подготовке лыж" и уже слюни текли от того что хотел сказать по этому. Нет, выкрутилась - специалисты они конечно.
Так держать !!! Спокойно и уверенно объезжаем всех на спусках !!!
Слава.
(Не могу я поставить вопрос как Наталья Джилкибаева).
Здесь немного шире вопрос. Например, запись в трудовой книжке. Если там будет написано специалист по подготовке лыж, то после увольнения работу по специальности практически не найти. Если написано тренер, а как правило смазчики тренеры или хотят ими быть, то им идет стаж тренера и квалификация постепенно повышается. Кроме этого есть летний период и в отдельных сборных наших смазчики находятся летом между небом и землей. Я не знаю что за контракты подписали, но это очень не простой документ по сути.
Специалист? Ни фига себе! Специалист - это инженер или на худой конец техник. Даже самая аккуратная подготовка лыж не тянет выше чем на третий рабочий разряд. Я получал 3 разряд по электромонтажных работам и по отделке - это намного сложнее, чем парафинить лыжи. Сколько учат в ПТУ на штукатура-маляра? 2 года после 10 классов. А парафинить можно научить максимум за месяц. Вместе с Великими маркетинговыми Теориями Окисления полиэтилена , Пористости , Пропитывания , Смазки от износа и т.п.
Александр Завьялов, специальность - тренер по продаже лыж Фишер в России.
К счастью, Александра Завьялова не волнует, что думает Модест Соловьев о названии его нынешней должности. ))
"Даже самая аккуратная подготовка лыж не тянет выше чем на третий рабочий разряд."
- Естественно, так оно и есть - во всех сборных у смазчиков имеются заранее заготовленные технологические карты подготовки лыж на любые случаи жизни - просто бери нужную и тупо делай все как в ней указано. О каких разрядах (квалификации) рабочего тут говорить? Так что смазчиков даже к рабочим отнести нельзя - так, обслуживающий персонал... ))
>> Александра Завьялова не волнует
Да, да. Лучше бы он оставался в моей памяти просто знаменитым спортсменом.
>>> у смазчиков имеются заранее заготовленные технологические карты подготовки лыж на любые случаи жизни
Вы на полном серьезе считаете, что технологические карты - это отсталость и прошлый век, а вот шаманство самоучек - это передовой край технологий?
У профессиональных смазчиков нет профессионального сообщества, нет аттестации, нет форума для обсуждения актуальных проблем (конференции, сборники статей, дискуссионные форумы). Все это не позволяет считать смазку лыж профессией. Это шарлатанство и вытягивание денег из спортивных бюджетов. Кот Базилио и Лиса Алиса в сто раз честнее смазчиков.
То что с ними заключили договора как с тренерами - лучшее подтверждение моих слов. Кто-то тут сказал, что с записью "смазчик" на работу не возьмут. А Базилио и Алису возьмут в банки или в страховую компанию?
И ещё, пока эти люди пашут на благо российского спорта, может не стоит о них в таком тоне?
«Вы на полном серьезе считаете, что технологические карты - это отсталость и прошлый век…»
- Нет, я считаю, что люди, работающие по технологическим картам, разработанным инженерами и техниками, называются РАБОЧИМИ. Те, которые этого не делают, называются или обслуживающим персоналом, или инженерами и техниками. Так кем из перечисленных назовете смазчиков?
«У профессиональных смазчиков нет профессионального сообщества, нет аттестации, нет форума для обсуждения актуальных проблем (конференции, сборники статей, дискуссионные форумы). Все это не позволяет считать смазку лыж профессией.»
- Так и хочется за вас добавить: «А циклевку лыж позволяет». И начать задавать удивленные вопросы (вам): а у массажистов, поваров, водителей сборных профессиональные сообщества есть? А аттестация тех же поваров в сборной Норвегии, например, есть, или это только изобретение нашей страны? А ссылку на дискуссионный форум разведсообщества США, например, мне можете дать?
«Это (подготовка лыж) шарлатанство и вытягивание денег из спортивных бюджетов.»
- А мужики-то (во всех остальных странах мира) не знают…
Стеб, конечно, иногда дело полезное, но только тогда, когда в нем есть хоть частица здравого смысла…
Если бы за смазкой стояла хоть какая-то научная база и технологическая дисциплина, то были бы инженеры по смазке и рабочие-смазчики.
Циклевка лыж имеет научное основание, но как технологическая прикладная дисциплина еще не сложилась. Потом, циклевка - это всего лишь основная операция по механической обработке лыж. Еще есть много дополнительных. И, главное, в любой технологии - измерения и контроль результатов путем измерений. Просто циклевка - это тоже ремесленничество и немного шаманство. Но научная основа позволяет развить мехобработку лыж на базе циклевки в устоявшуюся технологию. С парафином это невозможно в силу непредсказуемости результатов.
мужики не знают... Основная проблема в скольжении лыж - избыточная водная пленка, то есть скорость ограничена сверху именно слишком большим количеством воды (даже при -15С). И циклеванные и парафиненные лыжи с ШШ упираются в этот предел. Циклевка просто более дешевая и надежная технология, в разы менее затратная.
У вас поразительная привычка в ходе дискуссии не отвечать на обращенные к вам вопросы, но на один мне все же хотелось бы услышать ответ.
"... циклевка - это всего лишь основная операция по механической обработке лыж. Еще есть много дополнительных."
Какие еще многочисленные МЕХАНИЧЕСКИКИЕ операции? Сумеете их назвать? Только не говорите про щетки, полировочные пробки и т.п. - они к циклевке имеют точно такое же отношение, как и к нанесению парафинов. В скобках: много - это значит не одна и не две операции.
"Основная проблема в скольжении лыж - избыточная водная пленка, то есть скорость ограничена сверху именно слишком большим количеством воды (даже при -15С). И циклеванные и парафиненные лыжи с ШШ упираются в этот предел."
А при минус 20 и те и те лыжи поедут быстрее (воды то будет меньше), а при минус 25 еще быстрее... (по Модесту) О-о!
Если вы заметили, я не выступаю ни на чьей стороне в противостоянии Ц vs П - физические (или физико-химические - как угодно) процессы обе спорящие стороны грамотно и убедительно, по крайней мере для меня, описать не могут. Вместо этого я лишь слышу в ответ: "Циклевка лыж ...как технологическая прикладная дисциплина еще не сложилась." Что на это сказать... приходите и поговорим после того, как сложится, но только именно после того как. Не раньше...
>>> Какие еще многочисленные МЕХАНИЧЕСКИКИЕ операции?
шлифовка, полировка
>> А при минус 20 и те и те лыжи поедут быстрее (воды то будет меньше), а при минус 25 еще быстрее
Нет, потому что вы не учитываете конкурирующий фактор - отвод тепла от области контакта в снег и в пластик, который играет тем большую роль, чем ниже температура воздуха. И вообще вы много еще чего не знаете.
>>> Что на это сказать... приходите и поговорим после того, как сложится, но только именно после того как. Не раньше
Да мне особо не чешется кому-то, то-то доказывать - полно литературы, в том числе доступной через интернет. И мне абсолютно безразлично как кто тратит свои деньги. Пусть хоть все потратят на парафин. Хотя, таких на самом деле единицы. Зато полно народу, которые купили топовые лыжи, которые у них не едут (или едут хуже дешевых) и слушают тех немногих у которых они едут, что надо еще им потратить примерно такую же сумму на парафины, порошки и инструменты. Другие смотрят на этот цирк и отворачиваются от лыж. Потом, те кто парафинят и порошками ублажают свои ШШ, сделанные за границей, приезжают на лыжную трассу и видят, что там квадроциклы и снегокаты изъездили. Гы-гы.. в отсутствии лыжников, которых остались единицы, обладатели этой техники, вообще, зачастую и не понимают, что они на лыжной трассе. Вообщем русский национальный цирк опять не смешной получается.
По теме ветки. Проф. смазчики - это не профессия, а ремесленничество пополам с шарлатанством. Не знаю с чем тут можно спорить?
Не делайте ошибки как и все шизонутые на Ц.
Нет никакого противостояния Ц и П.
Те кто П. применяют все, в том числе и Ц. и со знанием дела.
Есть еще культ Ц., там лучше не спорить - это культ.
А Модест ни Ц, ни П., он Ш. причем научно. Думаю с Ш спорить может только тоже Ш.
>>> Нет никакого противостояния Ц и П
Я просмотрел несколько англоязычных сайтов, где есть информация по подготовке лыж. На них я не нашел информации, что лыжи скользят на водной пленке. Зато много информации про окисление и про то, что снег жесткий абразив.
>>> Те кто П. применяют все, в том числе и Ц. и со знанием дела
Известный А.Онишенко человек с умелыми руками. И на этом точка. В скольжении лыж он также ничего не понимает как и остальные. Судя по весенней прямой линии с ним.
К вашим двум названным я бы добавил еще две операции: нанесение парафина и счистка его. Это тоже МЕХАНИЧЕСКИЕ операции обработки лыж. Тогда механических операций будет действительно МНОГО.
"Нет, потому что вы не учитываете конкурирующий фактор - отвод тепла от области контакта в снег и в пластик, который играет тем большую роль, чем ниже температура воздуха. И вообще вы много еще чего не знаете."
- Я вообще ничего не знаю. Я даже не знаю того, что коэффициент теплопроводности пластика, от которого и зависит отвод тепла от области контакта в расcматриваемом температурном диапазоне (+10/-30) от температуры НЕ ЗАВИСИТ, а стало быть ваш конкурирующий фактор есть величина постоянная.
Если бы это был форум, я бы просто не начинал с вами весь этот спор, но здесь все-таки почти первая страница сайта, и её читают люди, которым не чужд здравый смысл...
>>> К вашим двум названным я бы добавил еще две операции: нанесение парафина и счистка его. Это тоже МЕХАНИЧЕСКИЕ операции обработки лыж
Согласен, главное понимать к чему они.
>>>> Я даже не знаю того, что коэффициент теплопроводности пластика, от которого и зависит отвод тепла от области контакта в расcматриваемом температурном диапазоне (+10/-30) от температуры НЕ ЗАВИСИТ, а стало быть ваш конкурирующий фактор есть величина постоянная
Знания есть, но нет понимания (ноты и я знаю, но не дирижер). Коэффициент теплопроводности-то постоянный, только вот градиент температур очень разный, а величина потока тепла пропорциональна градиенту (уравнение теплопроводности Фурье).
>> Если бы это был форум, я бы просто не начинал с вами весь этот спор
Да вы слабачек для серьезного спора, если честно.
>> но здесь все-таки почти первая страница сайта, и её читают люди, которым не чужд здравый смысл
Да, да... "я говорю не для вас, а для Вани" (с)
>>>>Коэффициент теплопроводности-то постоянный, только вот градиент температур очень разный, а величина потока тепла пропорциональна градиенту (уравнение теплопроводности Фурье).
И?
Тепло из зоны контакта будет отводиться интенсивнее, снег таять будет хуже (= меньше будет воды), а раз меньше будет воды, то см. ниже...
"Основная проблема в скольжении лыж - избыточная водная пленка, то есть скорость ограничена сверху именно слишком большим количеством воды (даже при -15С)."
Или основная проблема все-таки не в избыточном количестве воды?
Вам перед началом спора неплохо было бы несоответствия в своих постулатах убрать, а там и посмотрим, кто есть кто для серьезного спора.
Странно все это - у человека, по его словам, нет понимания, а он других учить собирается. Странно...
И прозрачный намек фана про на Ш. - я вынужден перестать спорить.
))))))))))))))))))))
>>> Или основная проблема все-таки не в избыточном количестве воды?
Еще фактор скорости. И что? У вас нет в голове полной модели, что вы пытаетесь доказать?
>>> И прозрачный намек фана про на Ш. - я вынужден перестать спорить
Давайте, давайте, на выход, товарищ двоечник.
Я предупреждал