Валерий Польховский назначен старшим тренером по резерву
Сегодня, 19 мая, во второй день работы тренерского собрания Союза биатлонистов России обсуждались тренерские коллективы для шести сборных команд трех возрастных категорий.
Тренерское собрание проголосовало за назначение старшим тренером по резерву (работа с молодежными командами) Валерия Польховского.
Старшие тренеры национальных сборных Владимир Аликин и Александр Селифонов продолжат работать с командами. Остались на своих местах и тренерские составы национальных команд: Андрей Гербулов и Юрий Преображенцев в мужской сборной, Сергей Ефимов и Николай Загурский - в женской. При этом тренерский штаб женской сборной пополнился Леонидом Гурьевым.
Тренерский состав молодежных и юниорских сборных Правление СБР утвердит в ближайшее время по представлению старших тренеров этих команд. Александр Куракин (мужская молодежка) и Александр Суслов (женская) предложат кандидатуры для работы с молодежью, а Александр Касперович и Николай Савинов - с юниорами и юниорками. Можно с уверенностью сказать, что Сергей Коновалов, в прошлом сезоне дебютировавший в качестве тренера мужской молодежной сборной, останется в команде.
Сообщает специальный корреспондент "Лыжного спорта" Елена Копылова
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
"Польховский - старший тренер, а Тихонов - на Камчатке".
Все таки инсайд на скамейке запасных и в штрафной соперника - не одно и тоже.
ничего не понимаю. Буквально позавчера все было подругому.
Дэза (((((
Прохоров - стратег, блин
Сомневаюсь всё же. А здесь то лихо конечно можно писать и бить чечётку.
>...сохранили свои должности.<
Редактировать материал на ЛС похоже некому
Читал осторожно interwiew Ишмуратове и старался понят почему так Светлана говорит.Я в полнее согласен с её и человек у которого медальный план в биатлоне!!!!(не настольном тенисе) состоится от одной награды (бронзовой), я ,опростите меня, не взял би ни в Мекедонии даже если работает "Free of charge".Это помоему стыдно для вашей российской репутации в биатлоне.Нелья быт мегаломаном но....Конечно может я не прав но скажите спортсмена(ку) которую он воспитал и с которой ваша страна гордится.Интересно будет услышит реакции остальных девушек которые тренировались у ВНП(ничего личного к Валерию).
Привет
С другой стороны, медальный план - это всего лишь декларация желания и возможности. А для серьезно настроенных профи, он планка которую надо взять и стремится к этой высоте.
Я вот хачу шоб Чудов все выиграл в Ванкувере и это возможно однако. У меня такой план.
Кстати, тренер по работе с резервом сборной должен быть более квалифицированный именно как тренер, чем старший тренер сборной. Вааще, халяванные должности старших и главных тренеров - сливки снимют с торта, который пекли другие.
Soglasen 100%,poetomu i sprosil"скажите спортсмена(ку) которую он воспитал "
В 2003 Светлана выиграла еще на старой базе, а вот 2004-05 годы были у нее не столь удачными, что подвигло ее уйти на самоподготовку. Как результат - 1-я победа в карьере и золото ОИ.
Простой пример из хоккея... Сколько лет наша страны выращивает безумно талантливых хоккеистов, приглашает лучших из лучших на главные соревнования, и что? Где победы? 15 лет глухо. Пришёл Быков с Захаркиным и понеслась. Ему что хоккеистов с луны более талантливых привезли? Или может он из бездарей звёзд липил? Кого вообще можно слепить за месяц в году? Ответы на вопросы вроде очевидны в отрыве от беспросветных лет - мол, ничего особенного тренера не могли сделать. Но факт остаётся фактом - звёзды и таланты были всегда, а победы - нет; ищем в чём разница... Вывод? Тренер смог придать огранку этому бриллианту.
Выходит, пока спортсменки гребли медали - это их личная заслуга, а как перестали - Польховский плохой тренер.
У чистокровных интеллигентов, протирающих штаны в спорах, и палец о палец не ударивших в жизни хоть что-либо сделать...есть такая особенность - начать спор и увязнуть в формулировках. можно спокойно оставить их часа на два и вернувшись обнаружить, что ничего не потерял - воз там же.
Ладно там женщины. Доказано, что болтливая женщина получает сексуальное удовольствие от своего голоса. А вот мужиков болтливых я понять не могу, особенно в инете.
Это надо же скока наговорил АК по всего-то трем пунктам: АИТ всегда прав, Аликин и ВНП фуфло, Малин...тоже. При появлении на ленте этих фамилий АК принимает позу кобры.
По всем остальным темам он облажался как спец, даже в своей последней статье на этой ленте. Это надо же стока ошибок наворотить, излагая общеизвестные факты.
Хотя подростковый фанатский идиотизм АК уже всем понятен и безвреден, кроме ущерба репутации АИТ от такой "помощи" АК. А вот серьезно политизированные новые деятели сайта могут еще ухудшить репутацию сайта и уже в глазах читателей.
Павел Дацюк родился 20 июля 1978. Кроме того, поколение ЧМ-93 выиграли ещё с Быковым в составе, а он 1960-го года рождения. Давайте тогда смотреть талантливых игроков с 1961 по 1982 год. Там их весьма и весьма много.
А Спартак - это нац.сборная и собирался на неделю на тренировки несколько раз в году? Совсем не улавливаете разницу или аппять у вас наперсточность прорезалась?
Я могу назвать явные случаи, когда тренер внес огромный вклад в победу команды - это очень редко происходит в спорте, например:
1. ОИ сеул Карполь в финале. когда в третьей партии проигрывали 13-8 и он взял перерыв и изменил ход уже проигранного матча.
2. вне всякого сомнения Дэвид Блатт и победа России на ЧЕ. когда он измотал лидеров испанцев постоянными заменами у нас и поддержанием высочайшего темпа игры.
3. Не поддающаяся объяснению везучесть Хидднка везде, где он работал. правда только до полуфинала.
4. Еще назову аффторов тотального футбола - голландцы. это тренеры Аякса, Фейнорда и воплотивший в шедевр эту идею на уровне сборной в 74г. Михельс всего за два месяца работы со сборной перед ЧМ.
50% и более может быть...но в минус, а не в плюс. за примерами далеко не надо ходить на этом сайте.
заявления, что 50% победы принадлежит тренеру...это только пьяные тосты подхалимов на банкете по случаю победы и без игроков.
мы 2-ю мировую выиграли не взирая на генитально гениальное руководство Сталина, но аффтором победы стал он.
хотя зачем я это пишу сталинисту в каком-то поколении?
Некоторым из перечисленных вами повезло, что против них мудрили тренеры соперников.
Если не знаете разницы между южным (греческим и латино-американским) и нордическим темпераментом, то не надо рассуждать о роли тренера в игровых видах спорта.
Рехагель оказался хорошим психотерапевтом для греков.
Если Бразилия и проиграет в футбол, то это надо ооочень постараться тренеру.
Итальянцы вряд ли выиграют уже хоть с кем во главе. Лафу с фармой в футболе прикрыли.
Непомнящий.....ну вы юморист. почитайте его самого. Он тренировал их ничего не делая, просто освободил от установок.
Французы были объективно сильнее всех и закономерно выиграли....при чем тут тренер? тем более, который сам считал тренером ведущего игру на поле Платини и доверял ему тактику.
Напомните все-таки об успехах этих великих тренеров после перечисленных побед. Там только неудачи и некоторые просто бездарные..
А насчет того, что тренер хорошо использовал прихологию игроков, так ведь в этом тоже тренерское искусство. Удается такое, как Непомнящему единицам. У Рехагеля тоже было 3 титула в Германии и победа в Кубке Кубков с Вердером, Сколари успешно работал с Португальцами, Хиддинк с каждой из команд показывал максимум.
А про французов рассмешили "который сам считал тренером ведущего игру на поле Платини и доверял ему тактику" - Платини в 1998м году было 44 года и он уже не играл больше 10 лет. Вы что????
Михелс тренировал "Аякс" шесть ключевых для становления тотального футбола лет, выиграл с ним первый для клуба Кубок чемпионов в 71 году
это если че)
Зачем отсылать меня к слишком солидному для меня изданию - КП.
Я имел ваше исследовании "Надежды на чудо".
Там есть занятное, например:
"Победа нашей прославленной лыжницы в марафоне.." и это на ОИ. Я этого не знал.
Pol Potter
Я писал уже тут. что у меня голова как комп, а не комп вместо головы как у АК. Пишу по памяти и написанное вами не противоречит моему.
Круглов: "...вызревал он долго, как редиска" даже не знаю, какой шедевр лучше ))) Саш, редиска - самая быстросозревающая культура, максимум 40 дней. Или ты семена редиски имел в виду? Фан - вы гениальны как всегда.
это же ОИ и там один марафон. и 30км никак не тянет на марафон.
Морозов - 77-го года. Сушинский - 75-го. Твердовский - 76-го. Афиногенов - 79-го. Фролов - 82-го. Набоков - 75-го. Самсонов - 78-го. Антропов - 80-го. Кваша - 78-го. Кривокрасов - 74-го. Этого недостаточно? Список можно продолжать.
ФАН, ПОПРОБУЙТЕ БЕЗ ОСКОРБЛЕНИЙ СОБЕСЕДНИКА, ОК?
фан про, истерите пока вы безотносительно собеседника. Ни привели ни одного аргумента, кроме "вааще".
Несколько ссылок, где 30-километровая гонка у женщин названа марафоном:
- ну и собственно цитата с этого сайта "по международным стандартам длина женского марафона составляет 30 км"
Продолжать не буду, так как и так понятно, что называть 30-километровую гонку среди женщин марафоном является общепринятой практикой.
Да что только не называют сейчас марафоном, особенно журналисты.
Однако, если выйти на улицу и спросить у народа даже не продвинутого в спорте, что такое марафон на ОИ, то не найдется таких как вы. Хотя теоретически можно и журналиста встретить на улице.
Сам в позу страуса, а ведь его самого 1000 раз ужо просили не цепляться к словам, даже в этой ветке.
Без проблем, могу разложить по полочкам ваши тварения на предмет дилетантства.
Понты уберите пока. Рано еще вам в апостолы пера.
Упертость у вас из детского сада. Гибче надо быть.
"Свет, ну только о хоккее не надо, ладно? Быков с Захаркиным, конечно, молодцы, но между поколением Федорова и Буре и Малкина и Овечкина - 15 лет."
1. Овечкина нет в сборной в этом году. Малкина нет - в обоих победных составах. Оба хоккеиста были в сборной в 2007 году - у нас бронза. Обоих нет в этом году - у нас золото.
2. На протяжении последних 3-х Чемпионатов у нас сборная укомплектована не одним молодняком и НХЛовцами исключительно. В НХЛ тоже играют не только наши юнцы.
3. За один год мало что меняется, верно? Что эти же хоккеисты взяли за год до Москвы на Олимпиаде, помнишь?
4. в 2000 году в Питере у нас в команде было мало звёзд? Какое место мы заняли?
"А сейчас Овечкин, Малкин, Ковальчук, Семин. Такого созвездия не было давно"
По первым 2-м высказывалась выше... Ковальчук много пользы принёс в Москве и Канаде (до финала) ? Да его до Быкова вообще считали неуправляемых хоккеистом, эгоистом на льду, чья звезда вполне может закатиться, не оказавшись в зените.
Сёмина не было в этом году(и вроде в Москве), мы проиграли?
Меня вообще напрягает, что ты не называешь тех, кто не в НХЛ. Но ответ следует у тебя позже...
"Заслуга Быкова не менее 50%, остальные 50% - приход нового поколения игроков новой формации, рост уровня национального первенства (смотрите как прибавили латыши с белорусами за счет КХЛ и казахи в эдиту вернулись) и пр."
Я, конечно, не знаю, чем "прибавление" латышей, белорусов и казахов помогло Быкову, но вот найти связь между начальными заявлениями твоими о том, что спасают нас НХЛовцы, и этими (про национальные соревнования) - мне ещё сложнее.
"Антересуюсчийся Лыжебежец, про Яшина и Каспарайтиса я помню, поэтому и начал отсчет с 1974 года. А все остальные фамилии - люди совершенно другого калибра. Ни одна из них, кроме Набокова не тянет на статус НХЛовской суперзвезды..."
1. Саш, можно всё же понять, кто по-твоему спас нашу сборную: НХЛовские звёзды исключительно или кто-то ещё?
2. Даже иностранцы называют профессионалами мирового класса ещё и других хоккеистов из России.
3. Как для тебе перестал быть супер-звездой Фролов и Морозов - для меня загадка. К тому же чем для тебя не звёзды Радулов и Сапрыкин, Никулин и Прошкин, Курьянов и Зиновьев, Вишневский и Зарипов, Мозякин и Терещенко, Ерёменко?
4. Гениальность Быкова в том, что он 1) выигрывает с любым составом 2) заставил игроков понять, что есть только команда и победа, эгоизму нет места 3) научил их с пониманием и без обид относиться к любым ротациям.
1. Саш, можно всё же понять, кто по-твоему спас нашу сборную: НХЛовские звёзды исключительно или кто-то ещё?
НХЛовские звезды играющие ключевые роли и игроки КХЛ (лучшей лиги Европы) обеспечивающие глубину состава. Усиление нац. первенства сыграла важную роль, но это помимо Быкова.
3. Как для тебе перестал быть супер-звездой Фролов и Морозов - для меня загадка. К тому же чем для тебя не звёзды Радулов и Сапрыкин, Никулин и Прошкин, Курьянов и Зиновьев, Вишневский и Зарипов, Мозякин и Терещенко, Ерёменко?
Я говорю о звездах уровня НХЛ, а эти ребята звезды уровня КХЛ. Ну не будешь же ты спорить, что лучшие игроки мира играют по ту сторону океана. Так вот Фролов ни разу не выдвигался на индивидуальный приз и не приглашался на Олл-стар гейм. Какая он звезда НХЛ? Морозов, Радулов,Сапрыкин и Вишневский были там середняками. Остальные не играли вовсе. Они хорошие и главное трудолюбивые мастера, но не звезды.
Что касается не всех сильнейших на ЧМ у соперников, то и у нас они были не все.
Никогда не соглашусь, что наши хоккеисты не звёзды.
Что касается статуса клубов НХЛ, то часто супер-игрок в слабой команде. Так что это не показатель.
И играют наши в своих клубах совсем не так, как последние 3 года на ЧМ.
Я написал не "позиция", а "оппозиция", т.е. соперники более высокого класса.
Кто является звездами я писал: Овечкин, Малкин, Ковальчук, Дацюк, Набоков, Гончар, Марков, Семин. Ну с натяжкой стареющие Хабибулин и Ковалев. Все. Из играющих в суперлиге статус звезд имеют Яшин и Ягр, лучшие годы которых далеко позади. Ну Морозов мог бы быть звездой второго плана и играть в НХЛ во второй пятерке, но это его потолок.
А насчет слабых команд в НХЛ я бы поостерег. В прошлом году середняк НХЛ Нью-Йорк Рейнджерс во втором и третьем периодах разобрал чемпиона Европы нашу Магнитку на запчасти. Так что я очень сомневаюсь, что кто-то из российских клубов вышел бы в плей-офф. В НХЛ нет слабых команд, так как система драфта ликвидирует диспропорции. Конечно, если 5 лет назад между нашими лигами была пропасть, то сейчас осталась приличная канава, которую и с разбега не перепрыгнуть. Потому что у них хоккей - это самоокупаемый бизнес, а у нас забава чиновников и олигархов. Хотя повторю, создание КХЛ - правильный шаг, показавший свою относительную эффективность уже в первый сезон.
проще назвать 20, кто в клубе В СРЕДНЕМ играет лучше, и это в известной мере является нормой.
По звёздам останусь при своём мнении.
По Морозову... Не смотрела Кубок Гагарина целиком, но огромных заслуг Морозова в победе АкБарса никто не отрицает. Возможно, на этом ЧМ он выглядел не так блестяще как Ковальчук (хотя после общения с Быковым изменила своё мнение), но на прошлых двух ЧМ Алексей смотрелся ничуть не хуже НХЛовцев.
Кузя, я не для того, чтобы обложиться нам с вами таблицами это сказала. Разве не видно то, с ками остервенением ребята играют? Не видела подобного (хотя, возможно, и не объективна) за пределами сборной. Они стоят как на смерть эти годы.
И не надо путать звездный статус игрока с игрой команды. Успех сборной еще и в том, что есть хорошие рабочие лошадки вроде Вишневского, Терещенко, Горовикова и Атюшова. Брызглов, кстати, средненький вратарь по меркам НХЛ, но в решающих матчах был лучшим в своем амплуа, потому что вратарей экстра-класса на ЧМ не было. Канадцы привезли сопляка Мэйсна и старика Ролосона, шведы без Холмквиста, финны без Лехнотена, чехи без Вокоуна. И тем не менее уровень середняка Брыза по сравнению с местными голкиперами впечатляет.
Ну и НХЛовцам на ЧМ априори сложнее, так как игр в сезоне больше и они приезжают измотанными, в то время, как КХЛовцы успевают отдохнуть, матчи проходят на европейских широких площадках.
Тот,юоторый писал (как хотите понимайте) со своей воронежской колокольни на все глобальные проблемы, аппять залез во все профессиональное как суперспец.
То у него спортсмен выиграл на старой базе, а перейдя на самоподготовку уже сразу и только на новой базе. Вот как хочет так и тусует факты.
Относительно мужиков существует цикличность появления одаренных физически для России, Германии и еще ряда стран имевший громадные потери элитной части мужиков во время 2-ой мировой. Это могли вы видеть сами по своей школе, если есть наблюдательность и память.
Возможный неурожай родившихся 74-82 объясняется еще и тем, что их зрелость пришлась на начало перестройки и далее беспредела. Тогда надо было заниматься бизнесом - хоккей никому не нужен был. Писающий мальчик Круглов, извлекает только нужное для себя из истории фрагментами и с трактовкой. Если вспомнить тут выступления Круглова по Фетисову, то там было даже, что и хоккей вроде Фетисов развалил. А я считаю. что успех особенно в прошлом году в Канаде(!) и сейчас - это успех и Фетисова.
Посмотрев две сборных Быкова на ЧМ, я с ужасом вспоминаю наших звезд НХЛ первой величины в решающих матчах до Быкова.
Что делает Быков, и что делает Хиддинк для победы никто не знает, может напишут потом........
Только не отрывающие свой зад от кресла перед компом, как Круглов, не имеют права размышлять вслух о проф. темах.
Что делает Быков, и что делает Хиддинк для победы никто не знает, может напишут потом". Ну и насчет задницы перед компьютером я бы на вашем месте помолчал бы.
Удивительное свойство у вас - сотрясание воздуха словами без смысла.
Повторяю: - если роль Быкова в победе 5% в плюс, то его можно записать в великие тренеры.
Если следовать вашей логике, построенной на известном заблуждении преклоняющихся перед культом личности в истории, то половина победы принадлежит Быкову. Так можно дойти и до того, что настройщик фортепиано имеет 50% заслуг в гениальном исполнении пианиста.
Приблизительно такая же работа и тренера нац.сборной - настройщика спортсменов и коллектива.
Вам бы расширить кругозор, посмотреть фильм про Феолу.
Кстати, каким бы хорошим настройщик не был, но настроить можно только хороший инструмент, а хорошо настроенный лучше не трогать.
Наша сборная прошла уже все круги ада и к Быкову попала без ваших любимых понтов. Не факт, что появление Овечкина и Малкина на этом ЧМ могло усилить эту сборную, а не наоборот.
А в прошлом году Морозов всего на один гол забил меньше Сёмина или Овечкина.
Ради интереса даже посчитала:
2008 год - НХЛовцы ( 22 гола, 27 пасов), КХЛовцы ( 17 голов, 22 паса)
2009 год - НХЛовцы ( 8 голов, 14 пасов), КХЛовцы ( 36 голов, 47 пасов).
Думаю не нужно так же напоминать, что только 14 игроков оказались в составе обоих сборных.
Про Феолу постараюсь найти фильм и с удовольствием посмотрю, хотя о тех временах я читал в автобиографии Пеле. Но нужно понимать, что дирижировать таким созвездием дано далеко не каждому тренеру. И сборную России по хоккею-2009 некорректно сравнивать с Бразилией-58.
"2009 год - НХЛовцы ( 8 голов, 14 пасов), КХЛовцы ( 36 голов, 47 пасов)" - статистика некорректна, так как НХЛовцев априори меньше. А MVP - опять же Ковальчук, который больше играл на партнеров, чем забивал сам. Только 14 игроков из 22 - это очень много (почти 2/3), по сути костяк команды. У канадцев это число, полагаю, значительно меньше.
Фильм про Феолу грузинский и там не про бразилию-58....посмотрите обязательно и как раз по этой теме.
У нас были сборные полностью из игроков НХЛ и вспомните их результат.
Про то кого меньше кого больше, можно говорить бесконечно...
Среди забивших нападающих их в 2008 году было 5, а остальных - 6.
В 2009 - конечно, меньше. Но это и говорит о том, что не 2 забивающих НХЛовца выиграли турнир.
Кстати, не посчитала в статистике голы защитников в 2008. Верно выгляди так:
2008 год - НХЛовцы ( 23 гола, 36 пасов), КХЛовцы ( 18 голов, 34 паса)
2009 год - НХЛовцы ( 8 голов, 14 пасов), КХЛовцы ( 36 голов, 47 пасов).
фан про, опять же это ни о чем не говорит. Были и команды с 1-2 НХЛовцами, которые также проваливались.
Если говорить о предстоящей Олимпиаде, то состав должен быть 50/50, а может быть и 40/60, если ряд НХЛовцев решит вернуться (Федоров, Виктор Козлов, Калинин и др.). Но вратари обязательно оттуда, так как игра будет на узких площадках.
Хотя это твой спор. Моё мнение, что нет на поле доминирования НХЛовцев, и неправильно говорить, что они привели команду к победе. Мне ближе, что есть Сборная России, в которой играют все на 5 с плюсом, кто мог приехать и кого заявили, а тренер сделает так, что никакая ротация итогового места в протоколе не изменит. Он это доказал.
Я согласен, что вклад КХЛовцев также очень весом. Но глупо отрицать, что лучшие игроки играют в НХЛ и уровень мастерства звезд этой лиги выше, чем тех, кто играет в России.
Есть в статистике такое понятие, как доля или удельный вес. Вот, к примеру в 2008м доля НХЛовцев в составе (среди полевых) была 36%, а шайб они забросили 60%. В этом году соответственно 27% и 33%. Эффект не так заметен, но все же. К тому же Волченков и Жердев из-за травм играли мало. Ну и то что оба основных кипера НХЛовцы - тоже факт. Конечно, ты можешь возразить, что КХЛовцы хоть и забивают в среднем меньше, но полезны в другом и будешь права. Но это опять же к вопросу, кто таскает рояль, а кто на нем играет.
Выдержка из
"Манипулирование личностью:
Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия".
Начиная с Сократа, Платона и Аристотеля учеными проводилось разграничение между диалектическими беседами и софистическими спорами. Уже с тех времен обмен информацией в ходе общения рассматривался на предмет неких принципиальных различий с точки зрения техники аргументации, которая отражала, говоря современным языком, присутствие манипулятивных тенденций и могла способствовать постижению истины или преследовать другие цели, например, самоутверждению или победе в споре любой ценой.
Знаю что написал зря, но Круглов использует весьма грязные приемы изнурения в споре, которым учат на дешевых курсах менеджеров например по сетевому маркетингу.
Единственный выход шоб он отстал - послать его. иначе словесный понос не кончится.
Смысл спора Круглова не интересует. Учится еще мальчик убеждать...любой ценой.
Именно они забивали в этом году в основном. Другое дело, что не так креативно как Ковальчук.
И потом чтобы кто-то забил, другим надо обеспечить ему эту возможность. А то так мы можем договориться до того, что защитники на льду в принципе не нужны - ведь их задача не забивать.
Просто ты спорил о том, кто принёс больше пользы, НХЛовцы или КХЛовцы. Я предложили как вариант сравнить кол-во колов. Ты сново начал отрицать справедливость такого подхода, так как КХЛовцев больше. Я привела статистику по тому, что среди забивших соотношение почти равно. Ты теперь начал про то, что другие тоже бросают по воротам. Я что броски по воротам считаю?!
Что касается голкиперов, то если по Набокову соглашусь, то по Брызгалову, возможно, сработала предубеждённость перед НХЛ. Работа в прошлые годы Ерёменко было хорошей. Но Быков имеет право на любые эксперемены сейчас.
Кстати, среди защитников НХЛовцев ещё меньше... Можно тогда сказать, что выигрывем не за счёт голов, а за счёт пропусков меньше соперника. Чем не вариант?
Саша, меня убедить можно... когда цель собеседника не унизить или любой ценой отстоять правоту
Я хочу, чтобы мы вернулись к тому, с чего вообще этот спор начался в этой ветки - мега-профессионал Быков доказал, что ему без разницы, кто смог приехать, а кто - нет; кто был лидером, а кто им стал; кто приносит пользу голами, а кто - работай на то, чтобы забили другие - он просто учит тех, кто есть побеждать. Это к слову о месте тренера вообще и соотношении его работы даже с очень талантливыми и успешными спортсменами.
А то у нас толпой тренара г-же Ишмуратовой угодить стремились, и всё ей не так было, а тут россыпь звёзд доверилась тренеру. Польховский, дескать, не вырастил ни одного спортсмена. А Быков растил кого-то из этих Чемпионов?
Я не слишком большая зануда,но немного есть -)))
Я, кстати, смотрю не раз в год мировое первенство, но и за чемпионатами КХЛ и НХЛ слежу. Да, Радулов был хорошим проспектом и Нэшвилл его по-прежнему хочет вернуть, но не суперзвездой НХЛ. Кстати, НХЛ, как и современная КХЛ не должна никого воспитывать. Это функция спортивных школ, которые поверьте в Канаде дают результаты. И Кросби, Кейн, Игинла, Грин - такие же достойные игроки, как наши ребята.
казалось бы, при чем здесь Логинов? =)
"в Европе Ягр звезда, а за океаном ему бы все больше пришлось бы лавку полировать"
Спрос на Ягра был, но предлагали ему лимонов 5, а в России больше. Тот же Эдмонтон и сейчас видит его потенциальным игроком первого звена. Так что хоть Яромир и едет уже с ярмарки на лавку ему рано, игрок он по-прежнему классный.
С его воронежской колокольни коту ясно, что Фетисов фуфло по сравнению с ним, Кругловым.
я вот уже не смотрю НХЛ. КХЛ интереснее.
С воронежской колокольни кой че виднее, но не интерес в стране к НХЛ. Да не смотрят уже это у нас. В КХЛ идет уже хоккей интереснее, особенно для нас россиян. Тут есть за что болеть и качество хоккея уже доводит до экстаза болельщиков. Чет я такого экстаза от матчей НХЛ у нас не видел.
в России смотрят НХЛ? интересно кто?
можно опросить и здесь народ, кто смотрит НХЛ.
вы объясните мне, за кого и с какой стати мне болеть когда играют Вашингтон и Питсбург?
у меня тарелка и есть выбор. так вот это зрелище проигрывает актуальным трансляциям для россиян на конкретный момент - нет кайфа и адреналина. смотреть это удел оборзевателей, чтобы тут ткнуть народу в глаз. мол не видели.
мы сделали Канаду в Канаде...нафиг нам смотреть хоккей в Канаде?!
вам бы пережить серию 72г и тогда вы не стали пЫсать на наш хоккей. они до сих пор учатся играть в умный хоккей, бестолочи.
Саша, платить так, как нынче, у нас стали недавно и далеко не всем. Когда Ягру стали платить 6 мильёнов, Овечкин ещё столько не стоил. Свои же либо столько в принципе не стоили, либо были невозвратимы из-за океана. Когда же молодые хоккеисты, уехав за океан, стали там звёздами, женились и накупили домов, пустив корни, вернуть их дело непростое. Пример - интервью Ковальчука. И деньги здесь уже вторичны. Тому же Овечкину и Малкину ещё во время ЧМ в Москве делали предложения россияне. Есть ещё такой момент как мечта о Кубке Стенли - трофее, выиграть который невозможно, не играя в НХЛ. Какова бы ни была участь КХЛ (уверенна, что если так дальше пойдёт, то она вполне может побороть популярность НХЛ, особенно на нашем материке), пытаться сравнивать её с НХЛ в первый же год существования - бредовая затея.
А уж то, что истосковавшаяся по хоккею, по победам Россия, будет следить с интересом именно за КХЛ, а не за НХЛ, сомнения у меня не вызывает
Вот в том-то и соль, что Кубку Гагарина до Кубка Стэнли пока как и КХЛ до НХЛ - пешком до китая. А насчет корней - то это тоже не проблема. У Яшина жена канадская актриса, что не помешало ему вернуться, у Ягра подруга имела хорошую работу в Нью-Йорке, но поехала за ним в Авангард. А насчет Овечкина и Малкина, клубы КХЛ предлагали им миллионы, однако те три года провкалывали в НХЛ по котрактам новичков (1 млн. в год). Почему? Ответ выше:)
Что в России КХЛ популярнее я и не спорю. У нас и РФПЛ популярнее АПЛ, что не значит, что качественней.
все ваше о диком вкладе наших из НХЛ в подеду - чушь слепого фаната НХЛ. с отбытием наших в НХЛ и началось падение русского хоккея на мировой арене. наших там изуродовали тупым канадским хоккеем и помочь нац.сборной они не могли даже будучи суперзвездами НХЛ. много молодых и одаренных наших там сгноили отправляя в фармклубы и просто морально уничтожили.
А сейчас я спокоен за наш хоккей. Он у нас не хуже чем в НХЛ, просто другая эстетика этого хоккея и вам не понятная.
Именно с качественным изменением хоккея в России связаны победы на ЧМ. а не от чудотворцах из НХЛ, которые так чудили до этого, что команда прямо на ЧМ разваливалась на глазах.
Мне всегда нравятся наши "ура-патриоты", которые говорят: "А у нас хоккей другой. У них типа-шоу, а у нас типа-спорт". А спорт - разве не шоу?
По поводу "чудотворцев из НХЛ", скажу, когда приезжали 1-2 человека, команда лажала не меньше, а сейчас глупо отрицать, что КПД заокеанских игроков выше. Финал в Квебеке решили Кови и Наби, а в Цюрихе первой звездой матча признали Брызгалова. И опять же я не фанат НХЛ, я искренне желаю, чтобы хоккей у нас в стране приблизился к их уровню, но утверждать об это еще рано
А в этом году и без 3-х из 4-х НХЛовцев, творивших ту победу, результат тот же. Блогодаря тренеру и блестящим игроках КХЛ + 2-м НХЛовцам. И давайте закроем эту тему, а?
Неее....не закроем.
тут Круглов облажался по полной. Для него арифметика до сих пор главная наука(голы. пасы. броски....), аффторитеты - боги, среднячки - фуфло. Ему, далекому от спорта, не дано знать что 3-4 звено может решить матч, не сделав ни одного броска по воротам соперника, но сдержавшие 1 звено соперника или пропустив 1-2 шайбы. Эти среднячки в данном случае герои матча. таким приблизительно был и Быков-хоккеист. очень полезный
Здесь вы налепили столько нелепостей, как и в ваших обзорах по биатлону. Не надо сваливать вину на тех, кто не понял вашего глубокомыслия недоговоренного. Учитесь писать без ашипок.
Вы своим заявлением, что игру мол сделали только эти игроки, облажали всю остальную сборную. пропустившую в финальном матче только одну шайбу. Надо быть деби... чтобы такое заявить.
В Турине наши профи из НХЛ. после победы над канадцами (!!!) наверно мальчиками из НХЛ, с похмелья не могли пас дать на 5 метров партнеру в игре с финами. Тогда психанул первый раз Ковальчук, когда плюнул на команду и решил сам бороться.
Так вот игроки из России пить не стали бы. а готовились к финам.
Смотреть на этих "суперзвезд" наших было противно. Они проигрывали абсолютно всем финам и тем, которые не играли в НХЛ.
То что у команды не было дисциплины на Олимпиаде - проблема тренера. У Быкова и НХЛовцы, такие как Ковальчук (про которого Крикунов говорил, что каждый ЧМ напивался), соблюдают режим.
Вы после того как напишите свое читаете? А то получается, что как в творческом экстазе выкидыш сделали, а мы должны догадаться сами, что вы хотели сказать. в результате 121 коммент щас и в основном поправки к вашим мыслям, больше ни к чьим.
Вы как-то еще забыли упомянуть где были звезды НХЛ на ОИ в протоколе итоговом. Вот вам и качество НХЛ.
Фуфло это все и шоу. в 72г. это было уже доказано
Арихметика ваша тут не поможет. Я ее видел в живую. Вам этого не понять, статисту спорта и труженику стула. Наши были лучше и не сломай Кларк Харламова...а это было подло, как и многое что делали ваши идолы, то итог был бы иным. Надеюсь вы Харламова уважаете?
Тогда дайте прогноз результата встречи чемпионов КХЛ и НХЛ сейчас.
Напомню, что перед серией 72, такие же знатоки как Круглов, давали прогноз - победа канадцев во всех матчах со счетом не менее 8-0. Доводы были точно такие же как и сейчас у Круглова.
Все правильно, пусть Детройт сначала обыграет хотя бы Давос.
КУак ни странно. но суперсерии наших клудов с клубами НХЛ закончились из-за трусливой позиции НХЛ. Мол имидж падает НХЛ от постоянных проигрышей русским.
Сравнивать ее КХЛ на данно этапе просто смешно. Особенно учитывая, что планы КХЛ по завоеванию всей Европы через пару-тройку сезонов окончательно накроются медным тазом - деньги просто у Газпрома на эту тягомотину закончатся
В НХЛ всего три игрока хороших есть, да и то все наши - вот пол и поттирают тут от слюней по тому хоккею некоторые. А те трое по меркам КХЛ не лучшие в России.
В НХЛ-то как раз серьезные проблемы с финансами уже сейчас.
ну вот как с вами спорить, если вы даже элементарной матчасти не знаете, а что знаете, по старости лет путаете? =)
НХЛ - сильнейшая лига в мире на основании того, что тамошний клуб-середнячок спокойно надает по попке нашему клубу-лидеру
Да и как вообще можно всерьез говорить о какой-то там конкуренции, если НХЛ деньги ЗАРАБАТЫВАЕТ, а КХЛ - ПРОЕДАЕТ?
ну вот и проедят все в один прекрасный день)))
Пол Поттер, когда возразить нечего проще всего включить "дурака"
даю справку: локаут возможен только в тех структурах, которые являются коммерческими и сами зарабатывают деньги. Если вдруг эта структура начинает больше тратить, чем зарабатывать, наступает момент, когда работодатели и работники пытаются договориться жить по-новому. Иногда договариваются оч. долго, что и приводит к локауту. В каком-то смысле локаут даже положительное явление - так как помогает более эффективно выстроить коммерческую структуру.
В случае же с такой конторой, как КХЛ, локаут в принципе невозможен. Когда у хозяев закончатся чужие деньги - наступит просто большой пук
ответьте на простой вопрос: на чем КХЛ зарабатывает?
вы смешной
знаете, сколько КХЛ зарабатывает на телетрансляциях на телеканале Спорт - своем эксклюзивном дистрибьюторе?
10 (десять) млн. долларов
именно такой бюджет у двух самых бедных клубов лиги - Барыса и Химика.
А вот вам бюджеты первой пятерки:
1. "Ак Барс" (Казань) - $55 млн.
2. "Салават Юлаев" (Уфа) - $50 млн.
3. СКА (Санкт-Петербург) - $50 млн.
4. "Авангард" (Омск) - $50 млн.
5. "Металлург" (Магнитогорск) - $45 млн.
Вы сами смешные. Спор в основном о том. что в России НХЛ смотрят только шизонутые на НХЛ (то бишь снобы), в том числе вы с Кругловым.
Нормальные люди нормально болеют за свое в КХЛ и их море. Этот кайф несоизмерим со снобиским тухлым просмотром матчей НХЛ. Качество хоккея уже соизмеримо.
Мне лично жалко тратить время на сомнительное удовольствие, потому что видел хоккей и лучше и уже сыт им (посмотрите количество хоккея на нтв+). Тупое бодание лбами надоело и я, как эстет спорта, приравниваю уже это к американскому футболу.
Вам рекомендую присмотреться к КХЛ и тогда увидите иную эстетику. особенно, как растут наши в этой лиге. Их уже не насилуют тупыми постановками и ограничением амплуа, как в НХЛ. В КХЛ создается новый хоккей. Кстати, канадцы практически все переняли европейское, но ничего сами не создали в плане тактики. А вот гробят наших игроков капитально.
ну это естественно, что нормальные люди в России болеют за КХЛ. Нормальные люди в Чехии болеют за чемпионат Чехии и им наложить с высокой колокольни на КХЛ.
Никто вам в этом праве не отказывает - болейте ради бога. Мы-то ведем речь о качестве хоккея - и тут ваши разговоры и "новом хоккее" забавны.
Что же это за новый хоккей такой, который НХЛ мордой возит? Не дай бог...
назовите мне несколько спонсоров команд КХЛ, которые "дают деньги, что бы на том же самом телеканале "Спорт" на свитерах спонсируемой команды всю игру, вся страна видела логотип спонсора".
Поименно, пожалуйста
Про продажу билетов и сувенирной продукции)))))))
Это 1 % от бюджета команды в КХЛ - и 30-50% в НХЛ
вы поймите простую вещь
"Газпром" и прочие гиганты - никакие не спонсоры КХЛ. Спонсорство подразумевает финансовую выгоду. Именно поэтому в НХЛ на место одного спонсора быстро приходит другой - выгодно ибо.
У нас же как речь идет об инвестициях, которые не окупаются (ни телевидением, ни рекламой, ни тем более билетами и продажей кепок). И все инвесторы рано или поздно свалят. Либо деньги закончатся, либо надоест их в трубу выбрасывать.
Вы просто созерцатель. а не аналитик. В КХЛ создается действительно новый хоккей - все лучшее и без КАНАДСКОЙ тупизны. А лучшее отнюдь не канадское...тут и статистика на моей стороне.
А насчет того, что КХЛ у нас больше народу смотрит никто с вами и не спорит. Я уже говорил, что и в футболе нашу премьер-лигу смотрят больше, чем английскую. И вы таки будете утверждать, что она лучше?
Пока инвестиции, а потом и спонсортство, и прочее прийдёт. В России люди ни чуть не меньше готовы отдать за просмотр хоккея, чем в Канаде? Или мировые и российские бренды у нас не вколачивают деньги в выгодную рекламу?
Во время ЧМ уже ненавидишь этих Вука-Вук, Сиалексы, шины и прочие.
Да и сколько стоит в России билет на хоккей?
Уверенна, что КХЛ вполне по силам стать прибыльной
вам в этом топике привели уже 10 примеров почему НХЛ по уровню игры выше КХЛ - а вы все как мантру одно повторяете. Перечитайте, что ли, подумайте
"точно не ниже", говорите?
именно поэтому в прошлое межсезонье рейнджеры легко в третьем периоде забросили Магнитке четыре шайбы подряд
ну перепутал имена, извините, бывает; мы в любом случае с вами на брудершафт не пили, чтобы на "ты" друг друга величать
ок, я вот вам привел одно конкретное доказательство, почему НХЛ сильнее КХЛ
счет 1:0, можно сказать
давайте, сравнивайте, приводите свои доводы
Статистику заброшенных шайб привела я - 1.
И в этом году она у КХЛовцев выше - 1.
Среди защитников вообще 1-2 НХЛовца, значит я могу так же утверждать, что мы выигрываем за счёт блестящей защиты КХЛ, верно?
По поводу защиты. % игроков НХЛ в основном сосаве - 2 защитника и вратарь, т.е. 3/8, что больше удельного веса НХЛовцев в целом составе (иначе процент забытых НХЛовцами шайб был бы еще больше, как год назад). В решающих матчах все тащил НХЛовский вратарь, а не Еременко - голкипер для матчей с Францией и Беларусью. Да и не сказал бы я что игра в обороне является сильной стороной команды Быкова, разве что в финале
Сан-Луи (НХЛ)
Ковальчук (НХЛ)
Уэбер (НХЛ)
Вайнхандль (КХЛ)
Стэмкос (НХЛ)
Спецца (НХЛ)
Мортенссон (КХЛ)
Н. Капанен (НХЛ)
Радулов (КХЛ)
Чаянек (КХЛ)
Умарк (Швеция, переходит в КХЛ)
Хитли (НХЛ)
Итого 7-4-1 в пользу НХЛ
А Евротур - вообще не при чем. Это показывает лишь превосходства КХЛ перед европейскими лигами, что я и не оспариваю.
Про Радулова я никогда не говорил, что он "чайник", поэтому не надо приписывать мне чужие слова.
Да, Морозов и Радулов - середняки по меркам НХЛ. Я видел, как они там играли, поэтому знаю, что говорю. Насчет возраста Федорова, понятно, что он и в 40 даст фору большинству нашей молодежи, но все же по НХЛовским меркам он уже не является элитным центром, хотя уверен за 1,5-2 миллиона на него будет там спрос.