• О журнале "Лыжный спорт"
  • Архив номеров
  • Елена Копылова

Мартен Фуркад выиграл индивидуальную гонку в Рупольдинге

Лидер общего зачета Кубка мира француз Мартен Фуркад с одним промахом выиграл индивидуальную гонку на V этапе Кубка мира по биатлону в немецком Рупольдинге.

Второе место с чистой стрельбой у чеха Онджея Моравеца, на третьем с одним промахом Йоханнес Бё из сборной Норвегии.

Лучший результат в сборной России у Алексей Волкова, и это лишь 26 место с одной минутой штрафа. Россияне уступили как ходом, так и в стрельбе, и даже с чистой стрельбой шансы на борьбу имели лишь Шипулин и Логинов.

А некогда скоростной Матвей Елисеев сегодня проиграл ногами Фуркаду 4 минуты и 3 минуты всем остальным:  

- На прошлом спринте я много проигрывал с первых кругов. Попытался сегодня активнее начать, но все равно проиграл и на первом, и на последнем. Я просто в шоке. Трасса леденистая, не должна быть большая разница в лыжах. Я бы не сказал, что с ними была проблема. Мы всегда в Европе бегаем по не очень комфортному снегу. Мы непривычны к этому, но на это невозможно списывать такой большой проигрыш. Мы пытались что-то понять, я объяснял тренерам свои чувства на гонки. Когда у нас есть три дня между этапами, сложно что-то поменять, – сказал Елисеев в эфире телеканала «Матч ТВ».

Зато Фуркад сегодня показал такой ход, что обыграл бы Йоханнеса даже отстреляй тот чисто. Оба лидера сегодня допустили по одному промаху на заключительном рубеже, но ходом француз был быстрее на целую минуту:

- Моя любимая гонка, любимое место, всё сошлось для меня сегодня. К тому же мой организм очень быстро восстанавливается и это дает мне преимущество, когда между соревнованиями маленький перерыв, - сказал он после финиша в интервью «Матч ТВ».  

Любопытно, что в зачёте индивидуальных гонок Фуркад и Бё имеют абсолютно равное число очков и одинаковые показатели по занятым местам: у каждого в активе по 1 победе и 1 третьему месту.  
РЕЗУЛЬТАТЫ
АНАЛИТИКА ГОНКИ
КУБОК МИРА ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ГОНКА
КУБОК МИРА ОБЩИЙ ЗАЧЕТ
56 8197 Елена Копылова 10.01.2018 17:57
Рейтинг: +6 +7 -1

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

срочно дать Бьёрндалену российское гражданство и отправить в Корею !  С Аном ведь прокатило!  Остальных всех разогнать поганой метлой!
Ссылка Рейтинг: +5 +11 -6
10.01.2018 18:04
Фуркад -это иноплонетянин!
Ссылка Рейтинг: 0 +7 -7
10.01.2018 18:12
Скукота. Фуркад и промахи Бьорндалена убили всю интригу. Надеюсь на то в женском отделении завтра будет веселее.
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
Dirty Paws
или ещё смешнее  :D
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
10.01.2018 18:30
Гросс  зп 400 тевро в год плюс бонусы( плюс на всем готовом), плюс успевает учить прохождению спусков Хильдебранд,
Гл тренер сб Чехии ( трое в 10 ке) - дает советы только своим спортсменам и получает ... кто знает скажите но думаю 60-80 т евро в год не больше
Сб России - располагает самым большим коллич биатлонистов в мире самым большим коллич снега и стадионов , вторые по коллич патронов после США,  самое большое коллич  околобиатлонных прихлебателей ( как в старину гн Кравцов и его команда получили биатлон в кормление) .. кто за все это ответит и когда..
Болею только за Юрлову единственная кто работает сегодня над собой остальные  имеют минигруппы, персональных тренеров.. и что.?  
Ссылка Рейтинг: +39 +41 -2
10.01.2018 18:41
Если сделать 15 этапов кубка мира, вместо девяти, думаю Фуркад будет абсолютным победителем. С таким быстрым восстановлением ему ничего не помешает, разве-что возраст. И если АИТ лучший в ХХ-м веке, то ХХ-й только начинается.
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
10.01.2018 18:41
Уле Эйнара Бьорндалена в российскую сборную ПЕРВЫМ номером!!!

Ссылка Рейтинг: +13 +15 -2
10.01.2018 18:47
Надо среди наших на ИБУ разыгрывать вайлдкарды на спортивную эмиграцию :D
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
Martiniden 10.01.2018 18:30
Сб России - располагает самым большим коллич биатлонистов в мире самым большим коллич снега и стадионов , вторые по коллич патронов после США,
плюсом ещё свою биатлонную винтовку и специалиста по ней!
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
10.01.2018 19:03
правильно что поедем под олимпийским флагом - будем олицетворять принцип: Главное не победа а участие. Об этом позаботился МОК - зачем страну позорить, которая так унижает своих спортсменов и которых им не жалко. Рыба гниет с головы. Да с головы, вы все поняли. Все по делу
Ссылка Рейтинг: +14 +15 -1
10.01.2018 19:23
Наконец, поставили двух "новичков" на ЭКМ, которые выступили неважно (плохо и очень плохо), но... оказались лучшими в нашей команде... ... ... :(
Ссылка Рейтинг: +13 +14 -1
10.01.2018 19:23
Унылое зрелище... Из ВЕЛИКОЙ биатлонной державы Россия превратилась в аутсайдера. Счетовод, подскажите, на каком там месте наша страна по количеству медалей на этапах кубка мира в этом сезоне?
Такое впечатление, что Гросс - засланный казачок. Так плохо ещё не было. Волков попал в тридцатку - лучший из наших...
Ссылка Рейтинг: +11 +16 -5
10.01.2018 19:32
всё..аллес капут...
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
Алексей Седенков
зато какие дифирамбы теперь Губерниев поёт Фуркаду  :(  Даже интервью бросились брать.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
10.01.2018 20:08
Мдаааа, так тихо наши наверно ещё не бегали.
А может ребята специально так плохо сегодня бежали, чтобы Волков отобрался в сборную? Ну не может же так быть, чтобы вот так вот провально и тихо наши прошли индивидуалку.
Но каковы чехи, вот молодцы. Если так дело пойдёт, то они точно выиграют кубок наций.  
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
10.01.2018 20:22
Я пожалуй переиграю свой прогноз, Сливко ходом шесть минут, остальные три-четыре.
Ссылка Рейтинг: +12 +12 0
Pavel oshch
точно шесть, а не десять  :D
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
02 alex57
10.01.2018 20:39
" Уле Эйнара Бьорндалена в российскую сборную ПЕРВЫМ номером!!! "

Тогда он скорее выберет белорусскую сборную. :)
Ссылка Рейтинг: +10 +12 -2
10.01.2018 20:42
Уральский следопыт, Губерниев всегда сбыл с теми , кто сильнее
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
10.01.2018 20:43
Ну на десять то даже Вика не способна). Хотя кто знает.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.01.2018 20:55
Похоже лыжи ехали у французов сегодня сильнее всех остальных.

Так как сплош все Норги(и не только) проиграли всем Французам, с которыми они ранее были сопоставимы по скорости.

У наших лыжи колом стояли, плюс, возможно отсутствие практики/техники/опыта передвижения на таком снегу,
отсюда и отставание по 2-5 минут...
Ссылка Рейтинг: -5 +5 -10
10.01.2018 20:58
Будем внимательны: Не очень комфортный снег
Ссылка Рейтинг: +8 +11 -3
DimaAndreev
и патроны просроченные дали  
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
10.01.2018 21:03
Предлагаю Губерниеву брать послегоночные интервью не у спортсменов, а у тренеров сборной.  
Ссылка Рейтинг: +22 +22 0
01 svan51
10.01.2018 21:14
Да, без мельдония, трудно :oops:
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
10.01.2018 21:15
кому на Руси жить хорошо ( Гросс )
а что про российских спортсменов...
ещё 10 лет таких методик и вместо переписи атлетов будет перекличка...
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
10.01.2018 21:17
Сильнейшие немцы ногами тоже много проиграли. Долль - 1.51, Пайффер - 2.06, Лессер - 2.43, Шемп - 2.11.
Моравец  проиграл 2.04.
Стрельба-то куда у наших делась? Ветра не было. Один Леша Волков стрелял как положено стрелять в индивидуалке.
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
10.01.2018 21:19
Дааа, еще кому то там Лопухов не нравился. Скоро будем еще вспоминать золотые времена с ним.
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
10.01.2018 21:40
Не могу понять, почему наши на непривычный снег ссылаются? Они же большую часть времени за границей на искусственном снегу проводят? Как же ребят жалко, тренируются, стараются, доверяют своим наставникам и что в результате? Они хоть какое-то право голоса имеют или идут как овечки на заклание? Где-то в глубине души теплится надежда, что они специально в поддавки играют, чтобы команду в полном составе на Олимпиаду допустили, а там уж зубы покажут. Эх! Держитесь, ребята!
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
пора тренера, с Японии выписывать.  Оттуда ещё не было.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
10.01.2018 21:56

У наших лыжи колом стояли, плюс, возможно отсутствие практики/техники/опыта передвижения на таком снегу,
отсюда и отставание по 2-5 минут...
На последнем круге немец Рес (номер 108), заехавший 4-м, и наш Шопин (номер 103) ехали поначалу вместе. Было явно видно, как Шопин на спусковой части даже притормаживал, чтобы не въехать в Реса. Но как только начались подъемы, так Рес сразу убежал от Шопина.
Так что причина не в лыжах. Есть вполне вероятная и понятная причина, сходная с той, по которой и легендарному  Бьерндалену или, например, лыжнику Нортугу, тоже не бежится.  Некоторых вообще загадочная "болезнь" свалила. Например Г. Коукалову. Как в прошлом году Петера Нортуга, после которой он так и не смог выйти на прежний уровень.  Так что трудно надеяться на то, что вдруг к ОИ случится чудо и наши биатлонисты выйдут на прежний уровень хотя бы двухлетней давности. Но тогда тому же А. Шипулину после неудачи достаточно было съездить на несколько дней в Москву, чтобы "обсудить" с тренером (как он говорил) технические нюансы постановки-закантовки лыж на ледяной трассе. Чтобы уже в следующие выходные вновь реально соперничать с тем же М. Фуркадом. Легальным Мюллегом  в квадрате. Надо нашим чиновникам искать "талантливых" детишек с редкими и нужными в нынешних условиях заболеваниями, типа как у Мартена. Но сильно не переживайте - Фуркад конечно свое на ОИ возьмет, а там ему наверное, как и ряду его предшественников, скажут: "Хватит".  
Ссылка Рейтинг: +11 +14 -3
10.01.2018 22:19
Александр.
Ну вот буквально неделю назад Бе мл. привёз Фуркаду ходом, Сведсен был рядом, и тд.
А тут Бе проиграл пропасть, Сведсен также, и тот же Логинов наш очень далеко.

НО почти все Французы ходом между Бе и Сведсеном.

Внутри команд при этом расстановка по силам не сильно изменилась.
Те кто быстрее - они быстрее, те кто медленнее - там где и должны быть относительно лидеров.
Про Риса и Шопина - нужно пересмотреть, но все немцы тоже даалековато ходом.

Скорее Французы хорошо сделали лыжи.
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
01 cs53
10.01.2018 22:20
Чтотопято депрессия у вас? Переходите от агрессии к скуке. Оказывается теперь скучно смотреть )) и все равно смотрите, потому что никакой скуки нет. Потом злитесь, опять ищете засланных казачков и находите нашего тренера!!))) ну правда немца.
Я быне хотел учить тренеров и спортсменов, им виднее. Но вам сочувствую,
Опять врете про заболевания Фуркада, пересказываете постоянные вбросы на эту тему Губерниевым. А все остальные спортсмены в мире просто борются. И выигрывают у Фуркада или ходом или в стрельбе или все вместе. Да часто не получается.но никому не приходит в ответ на вполне обоснованные обвинения в допинге придумывать претензии к другим.а вы ничего другого не умеете.
Вы хоть раз слышали от Губерниев про терапевтические исключения наших? Думаете из нет? ))) могу вас расстроить.они есть, но получены на общих основаниях и никому не интересны в мире. И если мы вы грываем не интересны и если проигрываем не интересны
Ссылка Рейтинг: -6 +6 -12
10.01.2018 22:32
Ну про заговоры мировые я тоже не верю.

Потому что только что Лабелунд, Сведсен, Пфайфер были рядом с Фуркадом, Бе был сильнее,

Потом прошло 2 дня и натебе...

Может влететь один или несколько, но не все.
При этом Гигона проиграл очень много, а тут всех кроме Бе не Французов накрыл.

Чехи также имели хорошие лыжи, но они ходом где то около наших ребят обычно.

Вот и весь расклад.
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
10.01.2018 22:34
Чтотопято депрессия у вас? Переходите от агрессии к скуке. Оказывается теперь скучно смотреть )) и все равно смотрите, потому что никакой скуки нет. Потом злитесь, опять ищете засланных казачков и находите нашего тренера!!))) ну правда немца.
Я быне хотел учить тренеров и спортсменов, им виднее. Но вам сочувствую,
Опять врете про заболевания Фуркада, пересказываете постоянные вбросы на эту тему Губерниевым. А все остальные спортсмены в мире просто борются. И выигрывают у Фуркада или ходом или в стрельбе или все вместе. Да часто не получается.но никому не приходит в ответ на вполне обоснованные обвинения в допинге придумывать претензии к другим.а вы ничего другого не умеете.
Вы хоть раз слышали от Губерниев про терапевтические исключения наших? Думаете из нет? ))) могу вас расстроить.они есть, но получены на общих основаниях и никому не интересны в мире. И если мы вы грываем не интересны и если проигрываем не интересны
Смотрим на дату регистрации -
28.11.2017 04:58
Тролль.
Ссылка Рейтинг: +5 +8 -3
10.01.2018 22:40
Наташ, это как ты определила, по дате регистрации?)
Ну ты уже десяток лет на сайте, ты кто?
Про меня Тож напиши.
Ссылка Рейтинг: +2 +6 -4
10.01.2018 22:45
Аникис, ты ко мне всегда неравнодушен. ;)
cs53 - это что, имя?
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
10.01.2018 22:47
Сереге Бочарникову респект! Буревестник Москва.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
10.01.2018 22:50
А вдруг,правда перегруз?Вспомним олимпиаду в 1988,тоже плелись,а там 30-ку,15-кк выиграли!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.01.2018 22:52
Да, Наташ, согласен!) Никогда этого не скрывал
Чего аву сменила?
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
10.01.2018 22:53
Последние несколько сот метров связки "Риис-Шопин" наглядно показали и форму, и мотивацию(точнее Ее отсутствие) , и "некатучесть" лыж (особенно в подъем)... Заговора нет никакого и в помине - есть только не профессионализм, а вот чей он конкретно теперь только время покажет.(и ,возможно, даже только в след.сезоне)
И слова Виролайнен в одном интервью из комических всё больше и больше приобретают сатирический оттенок.((
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
10.01.2018 22:55
Ну пора уже и поменять фото, слава Богу, у меня их хватает! 8)
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
02 v sa4et
10.01.2018 23:08

Про меня Тож напиши
Аникис, ты  Тож,  но  Продвинутый))
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
10.01.2018 23:29
Предлагаю Губерниеву брать послегоночные интервью не у спортсменов, а у тренеров сборной.
+1000

а в целом Биатлон становится отстойным и абсолютно не интересным.
вот Лыжи, вот это да, такие гонки были на Туре шикарные, одна круче другой . И все наши в борьбе.
Биатлонистов конечно жалко, зависят они напрямую от тренерских прощетов...
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
10.01.2018 23:39
v sa4et, Спс , канешн, за комплимент, но до продвинутого мне еще очень далеко )
Напомню, что тролль по версии Наташи это - набор беспорядочных англ букв и цифр в нике, плюс свежая рега.
Кароч, не обижайся , но ты Тож тролль )
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
11.01.2018 00:22
Natasha Nystad : « Счетовод, подскажите, на каком там месте наша страна по количеству медалей на этапах кубка мира в этом сезоне?»

Natasha напомню цитаты из октябрьских интервью….

Про отборочные старты ….
Андрей Падин: «Наша программа этого не предусматривает. Она построена под главный старт сезона, поэтому никакие дополнительные контрольные соревнования просто не вписываются в подготовку. Они способствуют слишком раннему вхождению в состояние спортивной формы, а этого нам не нужно.» 8)
Рикко Гросс: « Для меня вообще было не важно, где и сколько раз бежать в декабре»

Про возможную конкуренцию и ротацию в ходе сезона до ОИ….
Елена Вайцеховская: "Другими словами, возможен ли вариант, при котором кто-то из спортсменов резерва перейдет в основной состав"
Андрей Падин : «….Скажу, что не исключаю этого - выражу тем самым недоверие тем, кто тренируется в основном составе.» 8)

Natasha, вот и ответ «…Они способствуют слишком раннему вхождению в состояние спортивной формы, а этого нам не нужно»

Так, что не волнуйтесь, войдем в форму когда надо и где надо… и не надо нервировать ТШ… :D:D:D:D:D
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
11.01.2018 00:46
Ага к Чемпионату России в марте как раз войдут).
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
11.01.2018 01:08
Губерниев отжег про Фурукада !!! Всю гонку диферамбы от гениальности до “мартеновских печей”!! А вообще от “свиньи” до гения биатлона расстояние около года))
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
11.01.2018 01:22
Оказывается Волков лучший из людей !! ( первый среди слабых то есть Россиян)..
Кстати Волков дает интервью что трасса лед  и мол поэтому не бежалось, а вот кстати  наша мужская лыжная сборная на Тур де ски то же по льду не бежала. Получается что в России тренера просто мало уделяют внимания  проблеме Бега в плохую (ледянистая трасса) погоду и видимо эта проблема еще с ДСЮШ?? Хотя если глянуть какие у нас в целом по стране трассы так мы по идее лучше всех бегать должны ..У Елисеева  видно лишний вес, Гараничев упал( уже не в первый раз- это и есть  слабая техническая подготовка спортсмена, а Шипулин  когда стартанул из стартовой калитки  то казалось он будет бежать 50 км а не 20..Шопин никакого проката.. очень очень все тревожно за месяц до Кореи!!  
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
02 skifan
11.01.2018 01:38
Волков не 26, а 27.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02 v sa4et
11.01.2018 01:46

Orientir 66  Где-то в глубине души теплится надежда, что они специально в поддавки играют, чтобы команду в полном составе на Олимпиаду допустили, а там уж зубы покажут.
У  меня  по  ходу  сезона  похожие  наблюдения  сложились  по  Логинову.  Особенно  по  его  стрельбе.  Но  Сашу  можно  понять,  считает  видимо,  рановато   ему  пока  высовываться.  Тем  более,  обгонять  Шипулина.)   Главное  -  попасть  на  ОИ. Верю,  что  там  он  себя  проявит  по  полной.


Аникис,  не  стоит  благодарности.)  Ты  тоже  не  обижайся  -  сам  подставился!)
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
02 skifan
11.01.2018 01:52
ЦИТАТА:
Кстати Волков дает интервью что трасса лед  и мол поэтому не бежалось

Волков сказал немного иначе. Будьте внимательнее.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10 Dave
11.01.2018 04:28
DimaAndreev, а я верю и согласен с Александром Солововым. Даже более того, я считаю, что наша победа в эстафете на ОИ в Сочи была весьма спорной, хотя и рад за парней.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
11.01.2018 11:01
Pavel oshch
11.01.2018 00:46
Ага к Чемпионату России в марте как раз войдут).
... и не станут на нем выступать: устали!
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
11.01.2018 11:38
Ёханес в натуре спёкся ходом.
Выходил с разницей 48 секунд   относительно Фуркада после 4-го,
впереди маячил Моравец, цель (!), но и ему проиграл,
В итоге более минуты Фуркаду ходом.
А с учетом, что и стрелял быстрее ,и того больше.
На фотках момент истины Фуркада и Бё.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
11.01.2018 14:46
Ёханес в натуре спёкся ходом.
Там и было +5 и солнце местами. Но вообще действительно очень заметная разница в среднем ходе норвежцев и французов вчера. Даже никогда не бывший быстрым Дестьё почти в одну скорость с Бьонтегардом и не сильно отстал от Бё.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Биатлон | Новые сообщения форума