Алексей Слепов выиграл спринт на этапе Кубка IBU в Ханты-Мансийске
Сегодня на этапе Кубка IBU в Ханты-Мансийске прошли спринтерские гонки.
У мужчин на дистанции 10 км победил россиянин Алексей Слепов. Стрелял он привычно очень долго: больше времени, чем победитель, на огневых рубежах провёл лишь один участник из 44. Однако Слепову удалось закрыть все мишени и при этом показать лучший ход, что и принесло ему победу. Это первый для спортсмена в сезоне спринт с чистой стрельбой.
Всего 6,5 секунды чемпиону уступил Александр Логинов, допустивший один промах, а бронзу с чистой стрельбой взял лидер Кубка IBU норвежец Ветле Кристиансен.
У женщин спринт на 7,5 км выиграла Юлия Швайгер из Австрии. Золото ей принесла чистая стрельба. Анастасия Егорова с двумя промахами вторая, Ирина Услугина, также с двумя кругами штрафа, третья. СПРИНТ ЖЕНЩИНЫ 7.5 КМ АНАЛИТИКА ГОНКИ
Кто сможет внятно ответить, почему Алексея не отправили на ОИ?
Попытаюсь. Алексею доводилось бывать в основном составе сборной на ЭКМ в сезоне 2015/2016. Пару раз вышло неплохо, а в остальных неважно или плохо. Сколько раз он промажет в следующей гонке никогда не угадать. Как-то 8 или 9 раз было В декабре 2015 4-е место в спринте в Поклюке, а затем.в преследовании 6 раз промахнулся и уже 25-й. Кстати, в феврале 2016 на ЭКМ у него были 14 20 46 22 места, а в январе 2018 на ИБУ у Слепова были 20, 13, 23, 36 места.
Как сравнить ? Слепов только ходом и брал. Мазать он меньше не стал и уже не станет, ему ведь 32-й
В 2015 Слепов стал абсолютным ЧЕ и победителем КИБУ. С того момента Долль уже чемпион мира и бронзовый медалист ОИ, у Эберхарда россыпь побед, даже у Расторгуева пара подиумов. А Слепов все так же утюжит КИБУ -- "неперспективный". Зато перспективные приходят в сборную и тонут в этом болоте
Johanson Jr. : «Попытаюсь. Алексею доводилось бывать в основном составе сборной на ЭКМ в сезоне 2015/2016. Пару раз вышло неплохо, а в остальных неважно или плохо…..Кстати, в феврале 2016 на ЭКМ у него были 14 20 46 22 места,»
Статистика вещь коварная, как ее подашь так все и увидят событие. Попробую подкорректировать вот это « …. а в остальных неважно или плохо», а там кто как увидит.
Сезон 2015-2016 КМ 1 этап 18 (лучший в команде) 27 Гараничев, 32 Шипулин, 34 Малышко, 35 Лапшин, 44 Цветков 13, (3 в команде), 15 Шипулин, 31 Цветков, 33 Лапшин 2 этап 38 (худший в команде), 29 (5 в команде), 41 Лапшин 3 этап 4 (2 в команде), 6 Шипулин, 10 Волков, 12 Цветков, 38 Малышко, 25 (5 в команде), 33 Малышко, 15 (3 в команде), 20 Малышко, 26 Цветков, 28 Волков 4 этап 56 (худший в команде), 51 (худший в команде), 30 (худший в команде), Масс-старт 5 этап Пропустил 6 этап 14 (3 в команде), 18 Гараничев, 31 Бабиков, 72 Волков 20 (худший в команде), преследование бежало 5 наших 1,7,10,11,20, за весь прошедший сезон команда (без учета Шипулина) в преследовании 7 раз заезжала в топ 20, используя 24 попытки. В прошлом сезоне из 39 (без Шипулина)попыток в топ 20 заехали 18 раз. 7 этап 46 (худший в команде), 22 (3 в команде) 27 Малышко, 29 Цветков 8 этап Не участвовал, 43 Цветков, 45 Малышко, 66 Волков, все трое едут на ЧМ где занимают 42,43 Цветков, 39 Волков, 64 Малышко 9 этап Стартовало по 8 наших участников 23 (лучший в команде), 24 Волков, 29 Гараничев, 44 Цветков, 45 Шипулин, 55 Малышко, 56 Пащенко, 58 Елисеев 27 (3 в команде), 31 Волков, 33 Малышко, 35 Елисеев, 40 Пащенко, 44 Цветков
На КМ 2015-2016 стартовало 13 мужчин 3 Антон Шипулин 7 Евгений Гараничев (19) 26 Максим Цветков (21) 32 Алексей Слепов (16 личных стартов) 39 Дмитрий Малышко (19)
КМ 2016-2017 2 Антон Шипулин 18 Евгений Гараничев (18) 19 Максим Цветков (21) 24 Иван Бабиков (21) 35 Матвей Елисеев (15) 44 Дмитрий Малышко (12) 56 Алексей Волков (2) 79 Юрий Шопин (6) 93 Александр Логинов (2) б/о Игорь Малиновский (1) б/о Тимур Махамбетов (1)
КМ 2017-2018 3 Антон Шипулин 22 Антон Бабиков (16) 26 Александр Логинов (15) 31 Максим Цветков (12) 36 Матвей Елисеев (14) 38 Евгений Гараничев (13) 61 Дмитрий Малышко (2) 65 Алексей Волков (4)
По итогам сезона 2015-2016 Алексей Слепов занял итоговое 32 место, четвертое в нашей команде…. После чего на этапах КМ больше не появлялся.
Понятно, что нашему ТШ всегда виднее….
Вопрос болельщикам на диванах?
Вновь выбранный капитан команды в данный момент занимает 31 место в зачете КМ (Слепов был по итогам сезона 32) и идет 4 в нашей команде (Слепов закончил сезон четвертым)…
Кто то может представить, что капитана мы больше не увидим ближайшие два сезона на этапах КМ. (Даже если он выиграет 20 км и 10 км на чемпионате России следующего сезона)….
Johanson Jr. : «Попытаюсь. Алексею доводилось бывать в основном составе сборной на ЭКМ в сезоне 2015/2016. Пару раз вышло неплохо, а в остальных неважно или плохо…..»
Не знаю как других, нас с Ладой не убедили, почему отсутствует Алексей Слепов (двукратный чемпион России прошлого сезона в гонке на 20 км и спринте) на этапах КМ последние 2 сезона…
Stcheto vod 17.03.2018 13:06 А вам с Ладой всё видется прошлогодний снег (даже снег сезона 2015/2016 ) В этом году на ОИ Слепов образца 2015 может быть и подошёл бы, но такого уже нет. Он в этот год на ИБУ выступал в таким же успехом, как на ЭКМ в 2016 (притом будучи тогда лишь 4-м в команде России) Речь не про то, что Слепов хороший парень, а про смысл его участия в ОИ-2018
ну может и не блеснул бы, но мы даже не знаем, был ли он в заявке и попал ли в список отвергнутых. Было бы по 4 мальчика-девочки, хоть в эстафетах бы еще сыграли.
Его в заявке на ОИ и не было. Его даже на КМ не брали, тем более что болел в январе 2018. Какие были основания его брать на ОИ ? Хорошо , если в Тюмень возьмут, тогда можно как-то оценить по общим меркам
Johanson Jr бог с ним с прошлогодним снегом. Вопрос только один. Почему Чемпион России не попадает ни а какие команды по подготовке и не участвует хотя бы в первых этапах Кубка Мира?. Просто хочется понять, что же такое даёт человеку звание ЧЕМПИОНА РОССИИ?? Если это просто звание, то тогда понятно, почему наша основная сборная не принимает участие в ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ.
Почему Чемпион России не попадает ни а какие команды по подготовке и не участвует хотя бы в первых этапах Кубка Мира?.
Это уже философский вопрос Насколько помню, на прошлогоднем ЧР не все сборники были и Гросс там не задержался, а отрапортавал на совете и сразу домой. На лыжном ЧР , например, сборники бежали и М.Крамер и Вяльбе всю программу смотрели.
Johanson Jr. окажись вы последние два года на месте Алексея Слепова, думаю нам с Ладой было бы Вам трудно объяснить, что это философский вопрос….
Про прошлогодний снег вообще не понял…
Вы написали, что Алексей в сезоне 2015-16 выступал следующим образом: «….а в остальных неважно или плохо» Попытался показать Вам на статистике того сезона, что это далеко не однозначно так. Кстати так и не понял, вы согласны с моими аргументами по сезону 2015-16… если нет то в чем….
Про то, что было бы если на ОИ 2018 стартовали мы с Вами или кто то другой… даже ни когда и не пытался размышлять…
Stcheto vod 17.03.2018 15:03 По сезону 2015/2016: согласен с тем, что как преподнесёшь статистику так она и выглядит. Его могли тогда подержать в сборной подольше, могли отстранить пораньше, и на то и на другое можно найти аргументы. Он тогда погоды не делал, стрелял часто плохо, бегал обычно быстро - выбирай что нравится. ТШ за ним понаблюдал, попрогнозировал что дальше выйдет, и других ( как считали более перспективных) нашёл вместо него. Прошлогодний снег растаял , и Слепов ко времени ОИ-2018 уже был слабже даже Слепова сезона 2015/2016 , это то понятно ? Может, всё таки сами увидите почему его не взяли в олимпийскую команду ?
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Всем ЗОЖ!
Молодец Алексей. С победой!!!
Алексею доводилось бывать в основном составе сборной на ЭКМ в сезоне 2015/2016. Пару раз вышло неплохо, а в остальных неважно или плохо.
Сколько раз он промажет в следующей гонке никогда не угадать. Как-то 8 или 9 раз было
В декабре 2015 4-е место в спринте в Поклюке, а затем.в преследовании 6 раз промахнулся и уже 25-й.
Кстати, в феврале 2016 на ЭКМ у него были 14 20 46 22 места,
а в январе 2018 на ИБУ у Слепова были 20, 13, 23, 36 места.
Слепов только ходом и брал. Мазать он меньше не стал и уже не станет, ему ведь 32-й
Слепов только ходом и брал. Мазать он меньше не стал и уже не станет, ему ведь 32-й
Долль уже чемпион мира и бронзовый медалист ОИ, у Эберхарда россыпь побед, даже у Расторгуева пара подиумов. А Слепов все так же утюжит КИБУ -- "неперспективный". Зато перспективные приходят в сборную и тонут в этом болоте
Статистика вещь коварная, как ее подашь так все и увидят событие. Попробую подкорректировать вот это « …. а в остальных неважно или плохо», а там кто как увидит.
Сезон 2015-2016 КМ
1 этап
18 (лучший в команде) 27 Гараничев, 32 Шипулин, 34 Малышко, 35 Лапшин, 44 Цветков
13, (3 в команде), 15 Шипулин, 31 Цветков, 33 Лапшин
2 этап
38 (худший в команде),
29 (5 в команде), 41 Лапшин
3 этап
4 (2 в команде), 6 Шипулин, 10 Волков, 12 Цветков, 38 Малышко,
25 (5 в команде), 33 Малышко,
15 (3 в команде), 20 Малышко, 26 Цветков, 28 Волков
4 этап
56 (худший в команде),
51 (худший в команде),
30 (худший в команде), Масс-старт
5 этап
Пропустил
6 этап
14 (3 в команде), 18 Гараничев, 31 Бабиков, 72 Волков
20 (худший в команде), преследование бежало 5 наших 1,7,10,11,20, за весь прошедший сезон команда (без учета Шипулина) в преследовании 7 раз заезжала в топ 20, используя 24 попытки.
В прошлом сезоне из 39 (без Шипулина)попыток в топ 20 заехали 18 раз.
7 этап
46 (худший в команде),
22 (3 в команде) 27 Малышко, 29 Цветков
8 этап
Не участвовал, 43 Цветков, 45 Малышко, 66 Волков, все трое едут на ЧМ где занимают 42,43 Цветков, 39 Волков, 64 Малышко
9 этап
Стартовало по 8 наших участников
23 (лучший в команде), 24 Волков, 29 Гараничев, 44 Цветков, 45 Шипулин, 55 Малышко, 56 Пащенко, 58 Елисеев
27 (3 в команде), 31 Волков, 33 Малышко, 35 Елисеев, 40 Пащенко, 44 Цветков
На КМ 2015-2016 стартовало 13 мужчин
3 Антон Шипулин
7 Евгений Гараничев (19)
26 Максим Цветков (21)
32 Алексей Слепов (16 личных стартов)
39 Дмитрий Малышко (19)
КМ 2016-2017
2 Антон Шипулин
18 Евгений Гараничев (18)
19 Максим Цветков (21)
24 Иван Бабиков (21)
35 Матвей Елисеев (15)
44 Дмитрий Малышко (12)
56 Алексей Волков (2)
79 Юрий Шопин (6)
93 Александр Логинов (2)
б/о Игорь Малиновский (1)
б/о Тимур Махамбетов (1)
КМ 2017-2018
3 Антон Шипулин
22 Антон Бабиков (16)
26 Александр Логинов (15)
31 Максим Цветков (12)
36 Матвей Елисеев (14)
38 Евгений Гараничев (13)
61 Дмитрий Малышко (2)
65 Алексей Волков (4)
По итогам сезона 2015-2016 Алексей Слепов занял итоговое 32 место, четвертое в нашей команде…. После чего на этапах КМ больше не появлялся.
Понятно, что нашему ТШ всегда виднее….
Вопрос болельщикам на диванах?
Вновь выбранный капитан команды в данный момент занимает 31 место в зачете КМ (Слепов был по итогам сезона 32) и идет 4 в нашей команде (Слепов закончил сезон четвертым)…
Кто то может представить, что капитана мы больше не увидим ближайшие два сезона на этапах КМ. (Даже если он выиграет 20 км и 10 км на чемпионате России следующего сезона)….
Не знаю как других, нас с Ладой не убедили, почему отсутствует Алексей Слепов (двукратный чемпион России прошлого сезона в гонке на 20 км и спринте) на этапах КМ последние 2 сезона…
А вам
с Ладойвсё видется прошлогодний снег (даже снег сезона 2015/2016 )В этом году на ОИ Слепов образца 2015 может быть и подошёл бы, но такого уже нет.
Он в этот год на ИБУ выступал в таким же успехом, как на ЭКМ в 2016 (притом будучи тогда лишь 4-м в команде России)
Речь не про то, что Слепов хороший парень, а про смысл его участия в ОИ-2018
Просто хочется понять, что же такое даёт человеку звание ЧЕМПИОНА РОССИИ??
Если это просто звание, то тогда понятно, почему наша основная сборная не принимает участие в ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ.
Насколько помню, на прошлогоднем ЧР не все сборники были и Гросс там не задержался, а отрапортавал на совете и сразу домой. На лыжном ЧР , например, сборники бежали и М.Крамер и Вяльбе всю программу смотрели.
Про прошлогодний снег вообще не понял…
Вы написали, что Алексей в сезоне 2015-16 выступал следующим образом: «….а в остальных неважно или плохо»
Попытался показать Вам на статистике того сезона, что это далеко не однозначно так.
Кстати так и не понял, вы согласны с моими аргументами по сезону 2015-16… если нет то в чем….
Про то, что было бы если на ОИ 2018 стартовали мы с Вами или кто то другой… даже ни когда и не пытался размышлять…
Почему не заявили других… это другой вопрос…
По сезону 2015/2016: согласен с тем, что как преподнесёшь статистику так она и выглядит.
Его могли тогда подержать в сборной подольше, могли отстранить пораньше, и на то и на другое можно найти аргументы. Он тогда погоды не делал, стрелял часто плохо, бегал обычно быстро - выбирай что нравится.
ТШ за ним понаблюдал, попрогнозировал что дальше выйдет, и других ( как считали более перспективных) нашёл вместо него.
Прошлогодний снег растаял , и Слепов ко времени ОИ-2018 уже был слабже даже Слепова сезона 2015/2016 , это то понятно ?
Может, всё таки сами увидите почему его не взяли в олимпийскую команду ?