Российский биатлонист Антон Бабиков сообщил, что не выступит в гонке преследования на этапе Кубка мира в Тюмени.
В спринте Бабиков занял 43 место.
«Может, есть задача попасть в масс-старт. Думаю, не побегу пасьют – нет сил бороться, нет сил совершенно. Если попаду в масс-старт – возможно, стартану. Не попаду – будем дальше работать.
У меня папа и два брата ночью приехали сюда из Уфы, остановились в хостеле в городе. А я бегу так плохо… Я понимаю, что все равно счастлив, что я здесь бегу, борюсь, что семья все равно приезжает сюда. Для них это праздник, они очень рады за меня, несмотря на то, что я в такой форме нахожусь».
«Сложные эмоции, такая смесь: и удовольствие от того, что видишь грандиозное событие, и печаль от того, что не можешь поддержать это хорошим выступлением.
Огорчение и печаль в моменты трудностей на трассе. Но потом ты продолжаешь верить, любить свое дело и верить, что дальше будет лучше, что ты найдешь выход из этой ситуации. Потому что ты уже был на позиции выше, ты знаешь, каково это. Просто нужно снова найти путь туда.
Контакт с тренерским штабом? После середины сезона это односторонняя дорога. Работай как хочешь. Кто-то считает, что я виноват в этих результатах, поэтому я должен сам искать выход. Я пытаюсь его сам найти. Я верю, что весной это изменится, и мы будем работать вместе, найдутся люди, которые помогут.
Мы все работали, но вся ответственность лежит на плечах спортсменов – это нужно понимать. Не согласен с утверждением, что выигрывает спортсмен, проигрывает тренер. У нас все-таки проигрывает тоже спортсмен. И, может, выигрывает тренер», – рассказал Бабиков в эфире «Матч ТВ».
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
У руля наших сборных по биатлону, судя по многочисленным интервью на скиспорте и результатам, кроме А.С. Крючкова, ни специалистов должного уровня, ни педагогов нет!
23.03.2018 12:25
А. Хованцев - тот человек, которого Прозоров в свое время с треском выкинул из команды, но доказавший свою состоятельность в работе с К. Юрловой,
Но в то же время именно он вывел ее на сегодняшний уровень, факт.
Может сейчас стало известно, к каким стартам в этом сезоне он готовился?
Наверное бывают вещи и попротивнее, например, загаженный сортир...
А у Хованцева наверное теперь иммунитет определенный выработался. И у других тренеров щелкнуло..
Загнанного конечно, поздно увидела ошибку.
Влезьте в "шкуру" этих ребят, переварИте тренировочные нагрузки, посоревнуйтесь на их уровне, тогда и осуждать будете.
А у монитора легко изгаляться и критиковать!
Александр, всё правильно. Уж лучше помолчать.
Антон обойдется без наших сопереживаний..
23.03.2018 17:14
Ну так это обратная сторона медали. Или ты герой, или ты изгой. Вполне может и ушат грязи вылиться. Правила такие.
Надо оставаться людьми.
23.03.2018 17:51
Да ну. Чем выше жестокость, тем зрелищность выше.
Антошка, держись!
23.03.2018 12:17
Тренер - это не машина для закручивания гаек, а прежде всего образованный специалист-аналитик и педагог.
У руля наших сборных по биатлону, судя по многочисленным интервью на скиспорте и результатам, кроме А.С. Крючкова, ни специалистов должного уровня, ни педагогов нет!
Алексей,
По каким критериям вы определили, что Крючков - специалист и педагог должного уровня?
По интервью А. Бабикова - нелепица какая-то: спортсмен элитного уровня (хотя бы формально) не может толком объяснить свое состояние и причины, по которым он в нем находится ... Выглядит абсолютно непрофессионально ...
Лучшее место на ОИ – 16, лучшее место на ЧМ – 16 (2016)
43 личных старта на КМ, попадание за карьеру в топ 10 КМ 7 раз (личные подиумы 1-0-1, оба в декабре 2016)
Надолго запомнится большинству биатлонных болельщиков, как чуть не умер (благодаря тренерскому гению ТШ) на финишной прямой эстафеты в Рупольдинге 11.01.17.
Лучший результат этого сезона на КМ - 5 место 30.11.17
Два окончания сезона почти под копирку:
2016-2017
ЧМ
10 км – 49, Преследование – 39
7 этап
10 км – 41, Преследование – 15
8 этап
10 км – 38, Преследование – DNS
9 этап
10 км – 42, Преследование – 24, Масс-старт – 10
2017-2018
ОИ
10 км – 57, Преследование – 40, 20 км – 16
7 этап
10 км – 51, Масс-старт – 23
8 этап
10 км – 52, Преследование – 39
9 этап
10 км – 43, Преследование – DNS
Если как тут пишут, спортсмен он думающий, то зачем он вообще стартовал на 9 этапе… ведь тяжело стало задолго до спринта в Тюмени…. Второй сезон на те же грабли….
Получается (раз думающий), выполнял указание ТШ не уступить в Тюмени свое место на старте, результат и состояние спортсмена ТШ при этом совершенно не волновал, ….. интересно кому….. по спортивному принципу он имел полное право стартовать на 9 этапе, что формально и нужно было ТШ….
А про ОИ было сказано, что это у него не главный старт….
Не мог отобраться на ОИ, согласен.
Но почему Вы считаете (безапелляционно), что великий не мог понять причины…. Вы с ним на эту тему общались…
Мне почему то видится, что он знает где и в чем допустил ошибки… другой вопрос, что их уже не исправить…
Не было бы понимания, не стал бы великим….
А вот выше приведены две вторые половины сезонов, другого спортсмена, отобравшегося на ОИ, так они в отличии от великого под копирку…. Тут действительно «нет понимания откуда этот провал.»
Я смотрю "Биатлон с Дмитрием Губерниевым" (вовсе не морща брови и не плюя в физиономию на экране "угробившего российский биатлон и желающего угробить российские лыжи" комментатора ) и там сам УЭБ давал интервью, и в нем сказал, что не понимает пока почему у него провалы. Дело было в конце 2017.
Ключевое слово великого было «пока» …. Дело было в конце 2017.
В конце концов и наши Антоны разберутся, что у них не так, и их непонимание тоже можно охарактеризовать как "пока".
Но про то, что УЭБ понял в чём у него была проблема, и Губерниев не показывал, и даже вы не подсказали.
Может он понял, может угадал, может само рассосалось, а может ещё продолжается
"СЭ" -Можно ли уже понять, какие ошибки были совершены в процессе подготовки?
Рико Гросс : « Еще рано говорить об анализе, у нас впереди еще две гонки. После них мы сядем все вместе и будем разбираться.»
Интересно с Антоном Бабиковым после последней гонки прошлого сезона коуч сидел вместе и разбирался….
Судя по итоговому результату не очень на это похоже…
Вообще интервью Гросса, на мой диванный взгляд… за гранью всего разумного… издевательство над болельщиками…человек с луны.. похоже вообще не представляет сегодняшнего состояния нашего биатлона, в котором он на сегодня далеко не последний человек…….
И еще - любой реально тяжело тренирующийся и гоняющийся спортсмен (или ранее это делавший) знает, что не всегда "труд не пропадает даром". И вряд ли "бросит камень" в спортсмена, который по тем или иным причинам соревнуется неудачно.
По поводу: "Не можешь, не беги", - не всегда это возможно, поскольку есть руководители и тренеры, есть обязательства перед регионами и другими финансирующими лицами-организациями. Ну и всегда светится надежда - а вдруг организм прорвет.