Биатлон | Новые фото

Игорь Малиновский: биатлонист и пилот

Одних манит море, других непреодолимая сила тянет в горы… А кто-то мечтает о небе и бескрайних воздушных просторах. Им по душе штурвал воздушного судна, ощущение полета и преодоления силы притяжения. 21-летний Игорь Малиновский, наиболее титулованный юниор в биатлоне, относится именно к таким людям, которые не могут представить свою жизнь без неба и...  биатлона.

Две страсти

Любовь к небу передалась Игорю с генами. Отец Малиновского – пилот, и сколько помнит себя спортсмен, он всегда был «одержим» небом, мечтая о далеких полетах, удивительно прекрасных видах из кабины самолета или вертолета, представляя, как его воле подчиняется тяжелая машина, взмывая вверх. Малиновский мечтал о небе, но, влюбившись в биатлон, пытается уравновесить в сердце две самые большие страсти своей жизни.

Личный архив
Личный архив

Начал покорять небо

Страсть к полетам пришла, когда будущему биатлонисту исполнилось всего 3 года. Именно в этом возрасте отец начал брать сына с собой в полеты: «Конечно, я этого не помню, знаю только со слов родителей». И со смехом добавляет: «Папа говорил, что если он не хотел брать меня с собой, то я закатывал громкие истерики... Так потихоньку начал с отцом покорять небо». Любовь же к биатлону родилась немного позже, в 11 лет. Именно тогда, на Камчатке, месте, где Малиновский родился и вырос, был проведен первый мемориал Фатьянова, для участия в котором приехали самые яркие биатлонные звезды. С тех пор в сердце молодого человека и живут две большие страсти.

Целиком себя посвящать

На Камчатке не было хороших условий для занятий спортом профессионально, поэтому юный спортсмен перебрался в Омск. И именно в этом городе находится летно-технический колледж гражданской авиации, в котором Малиновский хотел учиться. Все складывалось хорошо, биатлон и авиация шли в жизни рядом. Хотя иногда Игоря все же терзали сомнения, как уравновесить жизнь между небом и трассой… Посвящать себя целиком этим двум занятиям одновременно довольно сложно, но пока Малиновской успешно покоряет обе вершины. На данный момент, он, пожалуй, и сам не знает, сколько продлится его спортивная карьера. Но, в отличие от некоторых других спортсменов, которые могут с опаской и долей сожаления смотреть в будущее без биатлона, он убежден, что жизнь для него не утратит яркие краски. Ведь впереди у него другая карьера – летная.

Первый полет за штурвалом

Свой первый самостоятельный полет Малиновский помнит прекрасно, вплоть до мелочей: «Первый мой полет за штурвалом был в самолете Ан-2. Чувствовал себя настоящим пилотом, даже получил похвалу от отца, ему понравилось, как в первый раз я держал штурвал самолёта. Позже отец тренировал меня летать на автожире. Первое, что я ощутил тогда, это большую ответственность, а ещё адреналин просто зашкаливал!» В пилотировании Малиновскому нравится все. Он признается, что не может любить что-то конкретно; ему нравится взлёт и посадка, полеты над лесами и горами, удивительной красоты пейзажи с высоты птичьего полёта... А больше всего нравится летать над своими родными местами.

Личный архив

Это судьба

Детство Игоря было ярким: освещенным небом, восходами и закатами, полетами с отцом: «Когда в раннем возрасте я летал с отцом на автожире, меня всегда поражало его мастерство и умение управлять летательным аппаратом, он любил вытворять всякие финты… Все, кто с ним летал, говорят что он – ас». Малиновский признается, что у него было желание летать также и на самолете, но выбрал он в итоге вертолеты, ведь его отец пилот именно этой машины. В колледже учеба Игоря была связана с вертолетом Ми-8. И это вызывают широкую улыбку на лице всегда позитивного спортсмена: «Если разобрать по буквам мои фамилию, имя и отчество, то получится МИВ. Ну, прямо, судьба!».

Диплом пилота

В мае этого года Игорь получил диплом пилота. Пока тренировался он только на тренажере, а вот уже следующей весной ему нужно будет налетать 90 часов. Конечно, первые учебные полеты были сложными, при том, что у юноши уже есть определенный опыт и представление, что такое вертолет, и как он ведет себя в воздухе: «Про первый полет могу сказать, что я ничего не понимал, что происходило, но при этом все было круто. Я пока ещё не прошёл до конца необходимую практику, но на будущее планы уже есть: помогать отцу с развитием его авиафирмы».

Личный архив

Нет права на ошибку

Малиновский считает, что биатлон появился в его жизни не случайно, ведь именно этот вид спорта воспитывает в человеке хладнокровие, развивает трудолюбие, требует большой самоотдачи. А эти качества нужны и пилотам: «Биатлон однозначно помогает; пилоты также должны уметь холоднокровно взвешивать нестандартные ситуации, всегда быть спокойными. И еще одно общее в авиации и биатлоне то, что ни там, ни там нет права на ошибку. Занятия спортом часто помогают мне найти равновесие. Во время учебы начинаешь уставать от занятий,  и без тренировок нельзя. Там я получаю заряд бодрости и хорошего настроения…» И добавляет с улыбкой: «Без этого я уже не могу». 

Личный архив
Личный архив

2 4487 Елена Копылова 29.07.2018 11:19
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Уже второй раз такое сочетание - биатлон и тяга к Небу. :)
На самом деле лучше быть неплохим летчиком, нежели биатлонистом, не могущим вписать свое имя золотыми, серебряными или бронзовыми буквами в Летопись Спорта. Может Игорю удастся и то и другое? Хочется пожелать ему этого!
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
29.07.2018 23:55
Игорь, Вы молодец! Человек волен определять свою профессию. Знаю даже хирургов, которые между операциями занимаются лыжными гонками, бегом и т.д. И каких только нет примеров. Так что ни чего удивительного, что пилоты занимаются лыжными гонками. Самое главное, чтобы профессия высвобождала побольше свободного времени для занятия спортом. Удачи, пишите о своих достижениях.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Биатлон | Новые сообщения форума