Биатлон | Новые фото
  • Александр Круглов

Должность председателя тренерского совета СБР будет не выборной, а назначаемой

Ситуация понятная и ожидаемая. В разгар сезона председатель тренерского совета Максим Кугаевский пошёл на открытый конфликт с руководителем СБР Владимиром Драчёвым, которого он прошлой осенью победил на выборах с преимуществом в один голос. Кугаевский не стеснялся в выражениях, критикуя работу тренерского штаба, организационные пробелы руководства команды, а в ответ ему не давали аккредитации на этапы Кубка мира и обвиняли в неадекватности. Кто прав, а кто виноват, нельзя сказать однозначно, но такая ситуация шла во вред всему нашему биатлону, ведь и без этой публичной свары проблем в сезоне хватало.

За разъяснением ситуации мы обратились к первому вице-президенту СБР Алексею Нуждову.

«Правлением СБР внесены изменения, в том числе в положение о тренерском совете. Должность председателя тренерского совета будет не выборной, а назначаемой правлением по представлению президента. Также у президента и правления будет право как назначать, так и снимать с должности это лицо.

Однако решение о снятии конкретно Максима Кугаевского и назначение другого председателя не принималось.

Было и еще одно изменение. Ранее ведущие регионы имели право делегировать по два человека на тренерский совет, но на заседании правления никто не смог дать определение, какой регион считать ведущим.

С учетом размытости формулировки решено оставить демократическое право каждого региона делегировать на тренерский совет по одному представителю. Иначе дело попахивало бы неравноправием», – рассказал Нуждов. 

Касательно выборности или назначаемости председателя тренерского совета, то история знала много разных подходов к этому вопросу и нынешнее новое — это хорошо забытое старое. Своим мнением о нововведениях мы попросили поделиться многолетнего председателя тренерского совета Владимира Барнашова, который занимал этот пост в 2010–2018 годах.

«Я считаю, что сокращать состав не было необходимости, поскольку десять ведущих регионов должны были иметь большее представительство, чем все остальные, поскольку их основная задача — поставка спортсменов в сборную команду и развитие биатлона. Что касается назначения или выборности, то ещё во времена Михаила Прохорова это была назначаемая президентом федерации на один год должность. Михаил Дмитриевич назначал меня четыре года подряд. С приходом Александра Кравцова эта должность стала выборной. И та, и другая модели имеют право на существование,» — рассказал Барнашов. 

Действующий председатель тренерского совета Максим Кугаевский отказался от комментариев. 

«За кресло я не держусь», – отметил он. 

2 3858 Елена Копылова 02.05.2019 23:40
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

03.05.2019 07:55
И та, и другая модели имеют право на существование,» — рассказал Барнашов.
Соглашусь с Барнашовым: действительно, и та и другая модель имеют право на существование. Возможность назначать председателя тренерского совета усиливает позиции руководства СБР. Выборность - ослабляет (хотя, положа руку на сердце, не очень сильно). Хорошо, когда лидеры СБР озабочены реальным развитием биатлона (а в том, что это сейчас так, я не сомневаюсь) и централизация власти в одних руках им только помогает двигаться вперёд. А если, как это было во времена А.Тихонова, они любой ценой (даже ценой фальсификаций и подтасовок) пытаются просто удержаться у власти?

Лично я, при всех моих симпатиях в нынешнему руководству СБР, всё-таки за выборность председателя тренерского совета. Умейте находить общий язык с тренерами, умейте продвигать свою кандидатуру, умейте маневрировать и сколачивать коалиции. При выборах президента СБР смогли же добиться своего? Вот и тут добивайтесь. А то уж очень по простому пути идёте, как мне кажется.  
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Личность-первична. Модель-вторична. Личность забузила, взялись за модель, чтобы поменять личность, как в свое время убрали Польховского вместе с его должностью...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Биатлон | Новые сообщения форума