Беговые лыжи | Новые фото

Александр Большунов второй год подряд выиграл марафон на этапе Кубка мира в Холменколлене

Россиянин Александр Большунов выиграл гонку на 50 км классическим стилем с масс-старта, которая прошла сегодня, 8 марта, на XIII этапе Кубка мира по лыжным гонкам 2019/20 в норвежском Холменколлене. На финише Александр опередил хозяина трассы, олимпийского чемпиона Симена Крюгера, ставшего вторым. Третье место занял ещё один представитель страны фьордов Эмиль Иверсен. Ближайший преследователь Большунова в Кубке мира норвежец Йоханнес Клэбо финишировал 15-м.

Большую часть гонки лыжники прошли довольно большой группой, разыгрывая промежуточные финиши, которых сегодня было целых шесть: на отметках 3,7; 9,9; 16,1; 22,3; 28,5; 34,7 км. Александр Большунов один раз отметился вторым, четыре раза четвертым и один раз седьмым местом, набрав дополнительные 48 очков. Клэбо смог заработать 47 очков на промежутках, но по результатам всей гонки его отставание в общем зачете Кубка мира значительно увеличилось.

На последней десятке последние лидеры поменяли лыжи, и начались раздачи, каждый раз просеивавшие группу. Один из мощнейших рывков сделал норвежец Ханс Кристер Холунн, но и после этого в группе лидеров осталось 10 гонщиков. А вот когда за несколько километров до финиша в атаку пошел Симен Крюгер, усидеть за ним сумел только Александр Большунов. Крюгер взвинчивал темп на каждом подъеме, зная, что на финишной прямой он слабее россиянина, но Александр держал постоянный контакт с норвежцем и на финишной прямой грамотно выскочил на параллельную лыжню, воспользовавшись более высокой скоростью за счет аэродинамического эффекта. Сомнений в том, кто станет первым, тогда не осталось даже у самого Крюгера.

После финиша норвежские лыжники поделились впечатлениями от гонки с местной прессой:

Симен Хегстад Крюгер:

– Это было близко. Я чувствовал себя сегодня невероятно бодро, это был один из лучших дней на лыжах для меня в этом году. В какой-то момент мне казалось, что я мог бы победить у себя дома, потому что, думаю, Большунов был уставшим. Но я знаю, что он сильнее меня на финишной прямой. Я сделал все, что мог, чтобы убежать от него, но не сумел этого сделать. Это было «почти», но он был силен. Я все равно невероятно доволен.

Эмиль Иверсен:

– Не многие думали, что такое случится. Сегодня у меня было в запасе не так много сил, но скольжение было хорошим. Я решил вообще не высовываться по ходу гонки, только беречь и беречь силы. А когда ты внезапно видишь, что есть шанс на подиум, появляется дополнительная передача. Концовка получилась прекрасной, потрясающе быть на подиуме в марафоне. Я ведь самый не тренированный в команде, а тогда в особенности чертовски приятно попасть на подиум.

Перевод Марии Александровой

Мужчины. 50 км, классический стиль. Протокол результатов

133 22503 Андрей Краснов 08.03.2020 15:44
Рейтинг: +30 +30 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

08.03.2020 15:44
Всех с победой!!!!
Ссылка Рейтинг: +34 +34 0
Но рычал Саша знатно :D:D:D
Ещё раз с победой красивой!!!!
Спасибо огромное за ссылку на трансляцию
Ссылка Рейтинг: +34 +34 0
08.03.2020 15:45
Два года подряд. Большунов шикарен! Всех с победой.
Ссылка Рейтинг: +31 +31 0
08.03.2020 15:45
Вот это подарок!!!! Супер Александр!!! Как сделал на финише Норвегии!!!! Сила!!!
Ссылка Рейтинг: +26 +26 0
08.03.2020 15:47
Бальзам!! С победой!!
Ссылка Рейтинг: +20 +21 -1
08.03.2020 15:47
Саша неимоверно крут! :D

Конькист Крюгер второй в классическом марафоне. Интересно ))
Ссылка Рейтинг: +22 +22 0
08.03.2020 15:48
Большунов сделал ВСЕМ  подарки, на 8 марта СПАСИБО  САША.
Ссылка Рейтинг: +19 +20 -1
Супер гуд!
Ссылка Рейтинг: +17 +17 0
08.03.2020 15:49
Крюгер супер ускорение выдал. Очень впечатлил. Сильно добавил на классике в этом году.
Ссылка Рейтинг: +27 +27 0
08.03.2020 15:49
Прекрасно.
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
08.03.2020 15:49
Ты наш РОДНОЙ!!!
Ссылка Рейтинг: +19 +19 0
08.03.2020 15:49
И один в поле воин!!! Александр Большунов Великий!!!  
Ссылка Рейтинг: +25 +27 -2
08.03.2020 15:50
Саныч прошел тактически безупречно. Все сделал как надо.
От Нисканена не ожидал...
Клебо всю дорогу удивлял, но не до конца.
Ссылка Рейтинг: +28 +28 0
08.03.2020 15:50
Большунов точно учится на ошибках: теперь грамотная замена лыж помогла победить.
Ссылка Рейтинг: +22 +23 -1
08.03.2020 15:51
У Крюгера лыжи в конце дистанции были очень хорошие
Ссылка Рейтинг: +18 +18 0
08.03.2020 15:51
Бессмертных молодец. Кто-то посмотрит в протокол, и скажет - плохо. По результату - наверное. Но сражался достойно и отчаянно. Может быть, даже с собственными лыжами, не знаю, не возьмусь утверждать. В какой-то момент повис на 57 секундах, но потом снова в группу лидеров вернулся, причём практически в одиночку. Надеюсь, следующий сезон у Александра сложится удачнее, чем этот.
Ссылка Рейтинг: +39 +41 -2
08.03.2020 15:52
Это было не просто, но это было прекрасно. Крюнеру респект, на дистанции он номер 1 у норгов на сегодняшний день.  
Ссылка Рейтинг: +16 +16 0
Bolshunov The King! Крюгеру респект за работу!
Ссылка Рейтинг: +18 +18 0
08.03.2020 15:53
Тоже хочу подчеркнуть грамотные действия по замене лыж
Ссылка Рейтинг: +17 +17 0
08.03.2020 15:54
ЭТО СИЛА!!! ;)
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
08.03.2020 15:56
Да, лыжи у Крюгера были лучше на финишном круге, я уже переживать начал, но силы воли у Саши хватило, а на финише неудержим!
Ссылка Рейтинг: +19 +19 0
08.03.2020 15:57
NRK <Большунов взревел от радости>
Ссылка Рейтинг: +19 +19 0
08.03.2020 15:58
Как приятно, что Саня победил!!! Поздравляем!!!:):):)
Ссылка Рейтинг: +18 +18 0
08.03.2020 15:58
Крюгеру все прощаю! Всю черновую работу сделал, как натянул, все посыпались! Сашу и всех нас с победой! Клэбо тоже молодец, не сильно много проиграл.
Ссылка Рейтинг: +19 +21 -2
08.03.2020 15:58
С победой!
Что больше всего понравилось...
Это не физика, а тактика!
Саня!!
Спасибо!!!
За положительные эмоции.
Ссылка Рейтинг: +18 +18 0
08.03.2020 15:58
Интересно, на медаль Холменколлена то заработал в этот раз?  
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
Валидольная гонка!
Не пожалел, что оборвал тренировку ради смотрения. УРАААААА!
Ссылка Рейтинг: +15 +15 0
Я знал, что финиш Александр выиграет!
Ссылка Рейтинг: +12 +12 0
08.03.2020 16:02
Большунов - ну без комментариев. Крюгер - красавец, натянул сильно и Большунову реально пришлось терпеть. На 4 месте очередной "нежданчик" из Норвегии. Голдберг - с явным позитивом поздравил Большунова))). Ну и в целом парни в топ-3 все на позитиве.
Ссылка Рейтинг: +22 +22 0
08.03.2020 16:06
Величайший!!!
Ссылка Рейтинг: +12 +12 0
08.03.2020 16:06
Крюгер синеватый красавец :D

Иво, Иво, Иво давай-давай

Иверсен это мини-Нортуг.
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
08.03.2020 16:07
Король то был на трибунах? Или Корону на вирус надел?
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
08.03.2020 16:07
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -25 +4 -29
08.03.2020 16:11
Кадры с норвежцем Ауне - душераздирающее зрелище.
Имхо.
Голберг наелся и приехал после Клебо.
Скар вздрючил Сундбю.
Нисканен - не понял я его догонялок за боеусами, а потом отскочить.
Большунов - хитрец)
Ссылка Рейтинг: +11 +13 -2
08.03.2020 16:11
Интересно, а традиционная аудиенция у короля для Большунова будет?
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
08.03.2020 16:11
Ура товарищи!!!
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
08.03.2020 16:14
 Александр с победой, конечно туман очень подпортил трансляцию, но огромная стая норгов, и наш Саша!! А наши оруженосцы на задворочках сегодня ..большего ждал от Бессмертных и Семикова..
Просьба комментарий Голберга  услышать кто сильнее когда лыжи примерно равны!!
Крюгер обнял Саню  после финиша, примерение состоялось!!!
Ссылка Рейтинг: +17 +19 -2
08.03.2020 16:16
САША это супер!!! Большой ХГ уже никто не отберет!!! Но рекорд в наборе очков за сезон впереди, надеюсь очень... А гонка умоповрачительная, в среднем каждые 100м чуть-чуть за 15 сек!!! Охренеть... на 50 км.
Ссылка Рейтинг: +12 +13 -1
08.03.2020 16:21
Всех с победой! Спасибо Саше за отличную гонку и, соответственно, отличное настроение! А кто-нибудь смог увидеть, как остальные наши прибежали?
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
08.03.2020 16:23
Шикарная гонка! Саня здорово поднаторел в тактике. Крюгер порадовал, что силен не только в подлянках. Радует, что Иверсен наконец-то отвязался от своего патрона, раньше бы-был бы виднее. Все красавцы! Не знаю гонки круче, чем полтинник классикой! Каторга! Но какая пракрасная!
Ссылка Рейтинг: +19 +22 -3
08.03.2020 16:24
Кадры с норвежцем Ауне - душераздирающее зрелище.
Это которые? Старик с лыжной палкой?
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
08.03.2020 16:25
на Крюгере лица не было после гонки... такое разочарование для него..
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
08.03.2020 16:27
как же я обожаю марафоны.. это как пружина.. сжимается,  сжимается,  а потом распрямляется... СУПЕР!  Саша красавец!  удивили Бурман и Клэбо,  да и Колонья молоток!
Ссылка Рейтинг: +17 +19 -2
08.03.2020 16:29
какой медведь !!! ааа
гроссмейстерски, дернул-подождал, дернул, пропустил, посидел и выдал.
было очень зрело, мощно и показательно
поздравления!  
Ссылка Рейтинг: +15 +15 0
наши:
14. Семиков
17 Червоткин
19 Бессмертных
20 Якимушкин
23 Вокуев
32 Собакарёв
Ссылка Рейтинг: +14 +14 0
08.03.2020 16:34
Клэбо осилил 40 км классикой в голове группы. Коньком может 25-28 км.

Голберг возрастной (29 лет) классист-универсал. Сегодня набегался за бонусами и на ранних заменах лыж.
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
08.03.2020 16:41
Собакарёв неплохой дистанционщик, но пока до 20 км. Семиков и Червоткин почти равны Ларькову в классике.
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
08.03.2020 16:42
Насчет лица Крюгера что-то так не показалось, когда обнимались с Большуновым, выглядел уже вполне счастливым. Хотя, если бы так, понять можно, все же Победа была так близка.
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
08.03.2020 16:43
02
Капитан Ахав 1022
08.03.2020 16:34

Рассмешили про Голберга-
Голберг возрастной (29 лет)  классист-универсал.) в 29 лет  тот же  Мартин Сундбю только приступил к размазыванию всех без исключения в КМ... он не возрастной он в расцвете лет, просто правильно  это то что Большунов сейчас сильнее всех в дистанции, и второе тактика у Саши была правильнее..
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
08.03.2020 16:44
Подскажите, где можно посмотреть статистику по победам и подиумам советских/российских лыжников и норвежцев на этапах Кубка мира?
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
08.03.2020 16:44
Александр, важны не слова а дела.
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
08.03.2020 16:45
Eirik Sverdrup Augdal
24 года, в декабре на КМ заехал в скиатлоне на 13 место. Сегодня был 4-м, классикой. Ранее несколько раз его выставляли на коньковые этапы КМ. Похоже, мы о нём ещё услышим..
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
08.03.2020 16:45
Капитан Ахав, эти километры не показательны, главное секунды проигрыша на финише и в каком при этом состоянии.Но когда были разделки, проигрыш лидеру в марафоне чуть менее 2 минут мог быть и серебряным.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
08.03.2020 16:47
Ларьков не вышел на старт из за простуды и уже отправлен в Москву на проверку  в тч и на коронавирус, об этом уже сообщила Е.Вяльбе...
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Комментарий получил рейтинг и удален читателями.
08.03.2020 16:48
Ларькова отправили в Москву и поместили на карантин. Вяльбе говорит что просто простудился
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
08.03.2020 16:51
Андрей Шлапаков, а теперь, в соответствии с этими же критериями, оцените состояние лыжного спорта в Швеции, Финляндии, Германии и т.д..
Уж и в Такой День надо выплеснуть из себя дозу негатива.
Ссылка Рейтинг: +33 +34 -1
08.03.2020 17:01
08
Андрей Шлапаков 922
08.03.2020 16:48

Устюгов -2 хкр ЧР, обладатель Кубка Тур Де ски, ... Непряева топ три последние два сезона в мире,  несколько молодых топовых девченок в декрете, плюс Бесмертных 2 й в разделке на прошлог ЧМ, Ларьков,Червоткин, Мельниченко, Спицов.Якимушкин. Мальцев,Белов, брали в  этом году подиумы.. мы не норги конечно и  что все равно очень много талантов и желания, зачем все подавать в негативе, ну а нр 1 в мире  Большунов , одно это говорит о правильном пути..
Ссылка Рейтинг: +13 +16 -3
08.03.2020 17:03
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -27 +4 -31
08.03.2020 17:05
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -14 +7 -21
08.03.2020 17:08
:D  Поздравления от представителя rossignol

https://www.instagram.com/p/B9eTHq-Jbut/?igshid=jj2vjrcm4lfk
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
08.03.2020 17:16
Клебо не победил бы и на 30 ке и на 15 ке зачем говорить не правду ..
Если бы бежали не 50 а 30 км, то натягивали бы не по детски уже с 20 км , и все равно бы просеяли спринтеров. Времена рюкзачества Нортуга когда шли шагом  48 км а потом начинали работать( и Нортуга хватало на 2-3 км) ушли в прошлое, первыми пионерами кто азрушил  тактику Нортуга были Сундбю и Олсон, а Клебо  во первых не так силен в длинном спринте как Нортуг( в коротком они примерно равны) а во вторых ему и спринтов раньше хватало...
Больше всего жалею что Нортуг не добежал вот до сего дня,  было бы чрезвычайно увидеть дуэли Пети и Клебо ( но увы время играет с нами в интересные игры и не щадит никого)
Ссылка Рейтинг: +24 +28 -4
08.03.2020 17:25
Поздравляем  Ю.В.Бородавко! Здоровья и удачи Вам и Вашим спортсменам!
Ссылка Рейтинг: +23 +24 -1
08.03.2020 17:26
Панфуций, вот уж не надо Ему в Ту среду попадать, даже если и будет стрелять без промахов! Великий Супер-Титан на своем месте! А там... Даже страшно представить, что бы из Него сделали эти безконечно сменяемые горе-специалисты.
Капитан Ахав, не стал бы он победителем. Во вторых, гонка такая, какая есть.  
Ссылка Рейтинг: +12 +12 0
08.03.2020 17:28
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +4 -16
08.03.2020 17:39
Капитан, чего в этом обьективного? Уж наверное, если бы дистанция была не 50, а 35 км, борьба носила бы совсем иной характер и километру к 30-му Клэбо бы не был там, где был сейчас.
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
08.03.2020 17:43
Человек в принципе не может говорить объективно.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
08.03.2020 17:43
Брльшунов - большой мастер. Наши остальнын все в очередной раз после всех норгов. При чем пятеро из шести проиграли Клэбо. Что то нужно делать.
Ссылка Рейтинг: +9 +12 -3
Андрей почему пятеро, только 4.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
08.03.2020 17:46
И даже Нисканен, олимпийский чемпион на этой же дистанции классикой и победитель совсем недавнего этапа КМ на 15 км, проиграл в этот раз Клэбо. Всякое случается,
а Клэбо в дистанционках не такой уж мальчик для битья, чтобы позором было ему проиграть.
Ссылка Рейтинг: +19 +20 -1
08.03.2020 17:48
Клебо силен спору нет , но Большунов пока  чуточку  универсальнее, на 495 очков всего лишь..
Ссылка Рейтинг: +16 +17 -1
08.03.2020 17:50
А Глобус случаем уже не его?
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
08.03.2020 17:51
Пока нет в розыгрыше 580 баллов  а преимущество 495 баллов , уже близко...
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
08.03.2020 17:52
Тихонов о Губерниеве:

Тихонов заявил, что Губерниев не видит ошибок в работе нынешнего руководства Союза биатлонистов России (СБР). Он посчитал, что при его руководстве организация была лучшей в мире. «Жалко видеть, что сейчас происходит с Губерниевым. Мы же видим, что Губерниев губит биатлон. Такой губошлеп, выглядит чуть лучше меня, хотя на 30 лет моложе», — добавил олимпийский чемпион.
Ссылка Рейтинг: -6 +9 -15
08.03.2020 17:54
Саше + к карме само собой. Сервис - спасибо ребята за ваш труд!
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
08.03.2020 18:01
первыми пионерами кто азрушил  тактику Нортуга были Сундбю и Олсон
Первыми были Панжинский и Крюков в спринте ОИ-10, потом Олссон и Хельнер на скиатлоне ОИ-10. Потом Хельнер в спринте ЧМ-11. Сундби в то время был крепким середнячком.
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
08.03.2020 18:05
Голберг возрастной (29 лет) классист-универсал. Сегодня набегался за бонусами и на ранних заменах лыж.
Гулберг упал в середине спуска на 11 км будучи в лидирующей группе, и пропустил всю группу с потерей около 15 секунд и возможным повреждением инвентаря. После чего ему пришлось заехать на смену лыж.
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
08.03.2020 18:16
Ермил тоже молодец из самого конца группы поднялся до 23 места. Побольше чуть опыта на КМ и будет не хуже остальных сборников.
На фоне Саныча остальные сборники, кроме Сергея, конечно кажутся не очень крутыми.Но все равно мужская сборная это вторая сборная после норгов. Больше ни у кого нет такой длинной скамейки... Вяльбе на месте..
Ссылка Рейтинг: +11 +12 -1
08.03.2020 18:19
15 норвежцев в гонке. Не многовато?
Ссылка Рейтинг: -3 +4 -7
08.03.2020 18:26
Большунов после проведения 37 гонок набрал 2221 бал и поднялся на второе место по баллам за сезон в общем зачёте КМ за всё время. У Колоньи было 2216 баллов за сезон с 42 гонками. Впереди только Сундби с 2634 баллами, и его обойти очень сложно. Вот если бы не проигранный Ски Тур ...
Ссылка Рейтинг: +13 +13 0
08.03.2020 18:34
Алекс, Вокуев стартовал 29 финишировал 23. Продвинулся на 6 мест.
AUGDAL Eirik Sverdrup стартовал 30 финиш 4
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
Александр Великий сегодня продолжил норвежскую драму. Один всю маленькую страну победил и очередной раз доказал, что он сверх одарённый самородок. Остальные подопечные Бородавко продолжают доказывать , что никакой вины этого тренера нет, как и нет никаких заслуг в тех результатах, которые они показывают, находясь в сборной ( Спицов, Собакарев, Терентьев )
Ссылка Рейтинг: -5 +6 -11
08.03.2020 18:37
Из наших больше всех продвинулся Саша Бессмертных. Было ощущение что Саша стартовал не на очень хороших лыжах. Отсюда ранняя замена, добро группы. Но лыж не хватило
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
08.03.2020 18:46
У Нисканена было неудовлетворительное держание после смены лыж. Этим он объясняет то что не смог удержаться в группе
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
08.03.2020 18:49
а Клэбо в дистанционках не такой уж мальчик для битья, чтобы позором было ему проиграть.
Клэбо в дистанционном зачёте шестой (даже с незапланированным пропуском конькового масс-старта в Фалуне) и выше всех наших, кроме Большунова, естественно. Из наших лыжников столько баллов в дистанционном зачёте, как у Клэбо сейчас набирали только 3 человека - Большунов, Легков и Вылегжанин. А ещё 2 гонки и 230 баллов впереди. У Устюгова даже в лучших сезонах было меньше.
Ссылка Рейтинг: +13 +13 0
08.03.2020 18:52
ТТакой простой такой крутой такой родной
Ты радость подарил народу
Норвежцам дома поражение нанес
В туманную промозглую погоду.
Саша ты УМНИЦА всех с Победой
Ссылка Рейтинг: +14 +14 0
08.03.2020 18:59
Интересно было посмотреть как Большунов игрался с Крюгером на последних километрах, "закислял" его!
Если бы не Большунов это бы был очередной чемпионат Норвегии. Второго номера у нас на ближайшую перспективу нет. Жаль.
Ссылка Рейтинг: +6 +11 -5
08.03.2020 19:10
Вот если бы не проигранный Ски Тур ...
Skiernsk, у Сундби не было Ски тура
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
08.03.2020 19:15
Согласен, что Вокуев не доехал до головы сам. Стартовая позиция не при чем, пример тому - Огдаль.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
08.03.2020 19:25
Skiernsk, у Сундби не было Ски тура
Серьёзно? А Ски Тур в Канаде, разве не Ски Тур?
https://www.fis-ski.com/DB/general/results.html?sectorcode=CC&competitorid=89621&raceid=27350
Там было 8 гонок и разыгрывалось 800 баллов, больше чем на нынешнем Ски Туре.
http://medias3.fis-ski.com/pdf/2016/CC/3661/2016CC3661STC.pdf
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
08.03.2020 19:26
А Клэбо ещё год-два в дистанционной группе потренируется и на ОИ выиграет просто ВСЁ. К  сожалению или к радости, кому как, за этот год снижения спринтерских качеств у него не произошло, а дистанционный прогресс , на мой взгляд, очевиден.
Ссылка Рейтинг: -7 +10 -17
08.03.2020 19:26
Ольга Павловна, так это для норвежцев домашняя гонка, где страна-хозяин, помимо своей сборной, может выставлять и иных спортсменов, в Лахти так же было у финнов, к примеру. Что-то 15 даже кажется и маловато.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
08.03.2020 19:35
Дима Ко, насчет "выиграть на ОИ все", так не бывает, по крайней мере, у мужчин. Особого дистанционного прогресса как-то не заметно, того, о чем раструбили в
начале сезона, не произошло, а
дистанционные гонки ему и раньше порой удавались, даже выигрывал. И с чего Вы решили, что прогресс, даже если он и есть, непременно продолжится? А почему отказываете в дальнейшем прогрессе Большунову?
Ссылка Рейтинг: +16 +17 -1
08.03.2020 19:49
А Ски Тур в Канаде, разве не Ски Тур?
Да, я тоже задумался: где это Сундби столько очков набрал? Посмотрел, нашел, но Вы уже написали. Согласен, Вы правы
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
08.03.2020 19:52
Если норвежцы приедут на финиш в семером (Клэбо 7-й), то в интересах Родины (Норвегии) его пропустят 1-м! :D
Ссылка Рейтинг: -6 +3 -9
08.03.2020 19:58
Большунов обогнал Устюгова по количеству побед на КМ.
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
08.03.2020 20:13
очень рад за Большунова.  парень молодец,  видно,  что развивается.  хотелось бы ещё,  чтобы Устюгов взялся за ум.  прекрасные данные,  но как-то его на сезон не хватает,  собранности нет. а годы бегут неумолимо.  потом скажут,  что до конца свой талант не реализовал.
Ссылка Рейтинг: +15 +15 0
08.03.2020 20:22
красивая гонка,  жаль  туман помешал смотреть
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
08.03.2020 21:25
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +7 -18
08.03.2020 21:37
Забанен пожизненно.
Посмотрел повтор по Евроспорту.
Очень впечатлило,что в последний подъем Большунов и Крюгер рубились на параллельных лыжнях, ни один  захотел встать  за спину другого!
У Крюгера, похоже был хороший день,  он чувствовал свою силу. Большунов, конечно, знал, что на финише он будет быстрее норвежца, но не дал тому почувствовать себя сильнее. Мне понравилось.
В моем представлении, Крюгер из сильнейшего конькиста Норвегии вырос в сильнейшего дистанционцика, очень прибавив в классике.
Из наших приятно удивил Червоткин. Вторую классическую гонку оттдержался с лидерами ( Хоть сегодня под конец его и болтало по сторонам).
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
08.03.2020 21:44
Не надо судить по одной этой гонке, а надо смотреть весь сезон. То-ли в прошлом, то-ли в позапрошлом, Клэбо и тридцатку выигрывал, чего не было нынче.  Кроме того, прогресс никогда не носит линейного характера, неизбежно рост результатов остановится. Но еще раз, на дистанции его пока особо и нет, если брать не отдельные гонки. Прошлогодние 6 минут вряд ли хоть сколько нибудь показательны, скорее всего, в определенный момент он бросил бороться и решил поберечь силы. А были тогда и победные гонки.
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
08.03.2020 21:44
Да, Крюгер удивил своим прогрессом в классике.
+ ещё тот парень, который 4-м заехал.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
08.03.2020 21:44
С удовольствием ошибусь!
Ваши выкладки абсолютно справедливы при условии, что Саня Большунов с сегодняшнего дня забьет большой болт на лыжные гонки
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
08.03.2020 21:50
А вообще, не сегодня, так завтра появится еще кто-нибудь. Это же и хорошо!
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
08.03.2020 21:54
Ардашев)
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
08.03.2020 21:57
"..Ваши выкладки абсолютно справедливы при условии, что Саня Большунов с сегодняшнего дня забьет большой болт на лыжные гонки.."

Саша болт не забивал, год пахал как лошадь, а Клэбо при этом в итоге приблизился. Мораль-не все от Саши зависит, к сожалению...
Ссылка Рейтинг: -6 +3 -9
08.03.2020 22:00
Алексу.
С чего вы вдруг решили, что
"..Прошлогодние 6 минут вряд ли хоть сколько нибудь показательны.."?
Ссылка Рейтинг: -4 +1 -5
08.03.2020 22:00
Последние десять лет: Колонья!! Нортуг, Хеллнер и Оллсон, да, и еще зубастый Йонсон, Крюков, ЛЕГКОВ (наконец-то!), Сундби, который, казалось, убил лыжные гонки - такое доминирование!, потом - бац! - Устюгов! -такой сезон! Клэбо, Большунов...Кто следующий?
У женщин проще.
Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
08.03.2020 22:03
Саша болт не забивал, год пахал как лошадь, а Клэбо при этом в итоге приблизился
Все-таки, думаю, что не Клэбо приблизился, а Саня кубок забирает после доминирования Клэбо
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
08.03.2020 22:20
В дополнение. В прошлом году на 30км в Зеефельде Клэбо проиграл Саше более 4мин, а в этом году на Ски Тур, 34 км - менее минуты.
Ссылка Рейтинг: -8 +2 -10
08.03.2020 22:22
Никуда Клэбо не приблизился,или почти не приблизился, если посмотреть статистику выступлений. Что до пресловутых 6 минут, то и Нортуг иногда очень много проигрывал, разумеется, не по причине такой своей слабости.
Ссылка Рейтинг: +10 +11 -1
08.03.2020 22:22
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -14 +7 -21
08.03.2020 22:25
Если пытаться сравнивать результаты с прошлым годом,надо наверно вспомнить как Клэбо  практически бросил тогда бежать (кстати после протяжки Крюгера) и сегодня намного более удивил результат Скара-50км все же дистанция точно не его,но проигрыш всего чуть больше минуты.Развязка на стадионе показала насколько рыхлая трасса нивелировала преимущество Александра на пологих участках и лишь сумасшедшая выносливость позволила сохранить силы для атаки на финишной прямой.
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
08.03.2020 22:32
Алексу.
Иногда может происходить что угодно и у Нортуга, и у Клэбо, и даже у Большунова. Я же  о другом. Я о том, что разница в классе на дистанционных гонках между Сашей  и Клэбо сокращается.
Например, дистанционный зачёт. Клэбо сейчас 6-й, а год назад - 21-й.
Или это тоже не показатель? )
Ссылка Рейтинг: -2 +7 -9
08.03.2020 22:56
Приятно было видеть работу над ошибками Саши. Олимпиада его научила не бояться менять лыжи, чтобы на финише иметь преимущество!
Ссылка Рейтинг: +8 +10 -2
08.03.2020 23:15
В спринтерском зачете в прошлом году Саня уступил Клэбо 391 очко и 98 - в общем зачете, в этом - Саня уступает пока 220 в спринтерском, а в общем зачете положение сторон не считал. Лень.
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
08.03.2020 23:47
Johanson Jr. 1843
08.03.2020 16:17
В предыдущей ветке:
На отметке 31 км (1:20 гонки) из тумана раздалось неистовое :"Давай, Россия! Давай! Давай!" и так несколько раз . Даже подумал, а может это О.Далин Драчеву напоминает об уплате долгов IBU

ЗдОрово!
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
09.03.2020 01:05
Саша хорошо с мостика вышел на финишную прямую. Научился :) ;)
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
09.03.2020 01:07
И Клебо добавил, и Большунов добавил и Крюгери Рете и Голберг и еще ряд лыжников, и поэтому лидерство Большунова заслуживает похвалы, вот и весь сказ...
Ссылка Рейтинг: +15 +15 0
09.03.2020 01:37
ЦИТАТА:
"...Большунов и Крюгер рубились на параллельных лыжнях, ни один  захотел встать  за спину другого!..."


Там именно Саша не захотел вставать за Крюгером.
Лыжи катили у С.Б. похуже, Крюгер был очень заряжен,
но, Саша решил поддавить психологически Симена..
 
Причем, был момент, когда Большунов засомневался, стоит ли бежать
в параллели.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
09.03.2020 01:42
Андрей Н Исаков

У женщин теперь шведки будут рулить. Возможно, долго ;)
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
09.03.2020 05:26
Большунова Александра с большой победой!!! Жаль только поддержать его некому! Остальным россиянам не хватает физической выносливости! Вся надежда в будущем на Сергея Ардашева. Терентьева и Спицова! Червоткин всегда начинает за здравие. а кончает...-также не хватает выносливости!
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
09.03.2020 06:13
Клэбо сейчас 6-й, а год назад - 21-й.
В прошлом году Клэбо был 9-й в дистанционном зачёте. В позапрошлом - седьмым.
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
09.03.2020 07:50
Ульванг обнадёжил:
"– Марафон в Холменколлене стоит как скала. Это одно из важнейших соревнований в Кубке мира. Больше телезрителей лишь у забега в гору на «Тур де Ски».
Проблема, которую нам предстоит решить, это положение в календаре. Гонка в Холменколлене должна стоять позже. В год с чемпионатом мира будет два марафона в короткий промежуток времени, если 50 км в Коллене по-прежнему будет проводиться в начале марта.
И мы должны улучшить это мероприятие. Нам нужны участники. Но с международной точки зрения и точки зрения FIS одна из важнейших гонок сезона. И это не только мое мнение, так считают все, – сказал Ульванг."
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
09.03.2020 09:19
Skiernsk. Согласен с Ульвангом. Норвегия без марафона в Холменколлене - это будет уже не Норвегия!
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
09.03.2020 10:29
Наверное, к  последнему  подъёму ,Саша понимал расклад сил,знал ,что выиграет.
И поэтому,во избежании кривотолков и обсуждений,как это было после женской гонки,
и пошёл рядом на параллельной лыжне .Молодец! Растёт ,как человек!
Ссылка Рейтинг: -2 +5 -7
09.03.2020 11:05
Skiernsk. Согласен с Ульвангом. Норвегия без марафона в Холменколлене - это будет уже не Норвегия!
Мне больше нравится фраза: Ульванг согласен со мной ;)
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
09.03.2020 11:26
Skiernsk. :D:D:D
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Думаю,что Клэбо 500очков у Большунова не отыграет,даже если Александр не захо-
чет ехать в Америку.Но ехать за Кубком мира придётся,получить-то приз надо!;)
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
09.03.2020 13:35
Да, год назад Клэбо был 9-й! Я ошибся.
А в этом -6-й.
Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
Забанен пожизненно.
skifan 1206 09.03.2020 01:42
Андрей Н Исаков

У женщин теперь шведки будут рулить. Возможно, долго
В Швеции произошла окончательная инверсия полов.
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
10.03.2020 12:14
Двукратный крутой красивый мощный стойкий по хорошему злой достойный победы
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.03.2020 09:21
Лыжные гонки. Супергонка в борьбе за Кубок Мира- 2020.
ОБЩИЙ ЗАЧЁТ. BOLSHUNOV/ KLAEBO
До Tour de Ski- 21.12.2019. 448- 520= -134 (Клэбо впереди)
После Tour de Ski-  05.01.2020. 1081-1006= +75 (Большунов впереди)
После Nove Mesto- 19.01.2020. 1281- 1122= +159
После Oberstdorf-   26.01.2020. 1457- 1222= +235
После Falun-     09.02.2020. 1647- 1222= +425
После SKI TOUR-  23.02.2020. 1948- 1531= +417
После Lahti-     29.02.2020. 2028- 1563= +465
После Drammen-     04.03.2020. 2073- 1663= +410
После Осло- 08.03.2020. 2221- 1726= +495 !!!

До ТРИУМФА российского лыжного спорта осталось 13 дней ?!!
Подождём официального окончания сезона.
Все результаты лыжного сезона в один взгляд.
Сделайте себе ссылку.
https://www.skisport.ru/news/cross-country/101413
Ссылка Рейтинг: 0 0 0