Беговые лыжи | Новые фото

Москвичи смогут кататься вдоль вылетных магистралей на лыжах

Москвичи смогут кататься на лыжах вдоль вылетных магистралей, сообщила М24.ru пресс-секретарь департамента капремонта Татьяна Блинова. Прокладывать маршрут предлагают самим лыжникам, поскольку "специальная инфраструктура" для этого не нужна. Впрочем в префектурах заявили, что готовы проложить лыжню с помощью специального оборудования.

Первая "магистральная" лыжня появилась рядом с Каширским шоссе - москвичи уже успели покататься по этому маршруту. При этом Блинова отметила, что по пешеходным дорожкам ездить на лыжах не стоит, "но по свободным пространствам, где летом лежат газоны, вполне. Удобнее всего кататься будет вдоль тех магистралей, территории вокруг которых уже благоустроены. Пока это Каширское шоссе, Волгоградский проспект и частично Варшавка. За 2015 год к ним добавятся Ленинградское шоссе, Рублевка, Шоссе Энтузиастов, Щелковское и Ярославское шоссе.

Источник: "Эхо Москвы"
44 6332 Андрей Краснов 20.01.2015 08:26
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

20.01.2015 08:43
Источник не "Эхо Москвы".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2015 09:08
Бред и ахинея.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В дополнение к этому анонсу москвичей призвали обращаться в префектуру, если они хотят, чтобы в удобном для них месте проложили лыжню!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2015 09:32
Источник конечно не Эхо, а М 24, а полный текст вот: http://www.m24.ru/articles/64253?attempt=1

Представитель департамента капремонта отметила, что для лыжни никакой специальной инфраструктуры строить не нужно. “Лыжня - это не что-то стационарное, как, например, велосипедная дорожка, которую нужно специально прокладывать летом”.

Проложить лыжню для любительского катания не трудно, рассказал тренер-преподаватель высшей категории по лыжным гонкам Александр Марютин. “Можно просто раскатать дорожку своими силами, встать на лыжи и проехать по одному месту несколько раз, - объяснил Марютин. - Но можно сделать это и с помощью специальной техники. Например, чаще всего для этих целей используют российский снегоход “Буран”. Сзади к нему прицепляется резак, который по принципу рубанка вырезает лыжню, как доски. Резак для лыжни похож на железные санки, которые продавливают две колеи в снегу. “Буран”, когда формирует лыжню, должен ехать медленно, 8-10 км в час. Заниматься прокладкой дорожек для катания лучше в морозную погоду, начиная с “минус” восьми градусов”. По словам Марютина, колеи, сделанной снегоходом, хватает на три-четыре дня катания. Потом надо проехать снегоходом снова.

:D:D:D:D:D:D:D:cry:
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2015 09:33
Бедные москвичи! Канцерогены будут вдыхаться глубже и больше.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2015 09:54
А почему вдоль МКАДа не проложить трассу? Сразу из Битцы в Ромашково к примеру?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вполне жизнеспособное начинание. :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Какая инновационная идея! Лыжная трасса - дублер МКАДа! Только никто не подумал о том, чем человек должен дышать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2015 10:12
Мне кажется, эта заметка о нас, лыжниках Москвы, и о нашей московской лыжной федерации. Она (заметка) посылает нам чёткие сигналы – в руководстве города озабочены проблемой благоустройства лыжней, адаптацией городских пространств для нужд лыжников. Другое дело, что информация о том, что нам, лыжникам, нужно, ни по какой проводной или беспроводной связи до руководителей города не дойдёт/не доскачет/не доползёт/не долетит. А должна эта информация доходить до них в виде каких-то внятных концепций развития лыжной инфраструктуры города, каких-то реальных предложений ФЛГМ по благоустройству тех или иных зон, парков, строительству лыжных баз. Но ничего этого, насколько я понимаю, нынешней ФЛГМ не делается, и все мы (московское лыжное сообщество) теряем золотое время, благоприятное для строительства в Москве объектов лыжной инфраструктуры.

Поверьте мне, пройдёт не так много времени, и годы руководства города С.Собяниным мы будем вспоминать как годы упущенных возможностей, ибо следующий градоначальник запросто может оказаться увлечён строительством городошных комплексов или залов для армрестлинга. И если ФЛГМ бездействует, лучший вариант – самоорганизовываться в группы и идти к руководству города самостоятельно, пытаться решить свои проблемы напрямую. Так, как это сделал СК «Альфа-Битца», который не благодаря, а вопреки позиции ФЛГМ сумел построить лыжную базу в Битце.

Нужно уметь быть сильными и нужно уметь действовать в той стране, в той ситуации, в том городе, которые мы имеем. Ну, или просто продолжать скулить на обочине жизни о том, что для нас, лыжников, никто ничего не делает в этом городе.

И да, конечно же – обязательно не забыть постебаться над лыжнёй, которую чиновники предлагают нас прокладывать ногами самим вдоль вылетных магистралей МКАД…  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2015 10:21
to ИИ

В прошлом году я организовал людей, которые написали массово письма с просьбой обновить асфальт на малом круге в Крыле. Просители получили глупые отписки властей. Как достучаться лично до Собянина?
Мысль о катании на лыжах рядом с вылетными магистралями могла прийти только человеку с очень больной головой :cry:
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2015 10:35
2 colonel chesney:

Лёш, я не знаю ответа на этот вопрос. Подозреваю, что осмысленное и систематическое давление (письма от частных лиц и общественных организаций, звонки в прямые эфиры, иные методы сигнализирования власти о проблеме), вполне могло дать свои плоды. Но это, сам понимаешь, лишь моё предположение - нужен человек или группа лиц, которая захотела бы пройти этим путём.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2015 10:43
Не просто ложь, глум какой-то. Как житель Волгоградки могу сказать, что я стараюсь вообще не ходить вдоль проспекта и выбираю маршруты через дворы. А уж на лыжах.. нет слов. Возможно, М24 не знает, но сейчас началась масштабная реконструкция и расширение проспекта, уже уничтожено более 1 км замечательной липовой посадки, все закатано в асфальт. Собак жалко, которых выгуливают вдоль трассы..
"Царь хороший, но не знает". Алексей привел отличный пример с Крылатским - не надо ничего проектировать, согласовывать и проч - надо просто взять и положить асфальт. На эту тему писано-переписано, куда только велогоны не обращались - глухо. Видимо, надо подождать, пока в Москве вопреки всему вырастет ОЧ по велоспорту и на царском приеме замолвит словечко..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот адрес электронной приемной Правительства Москвы, где можно писать лично мэру и всем остальным чиновникам по проблеме лыжных трасс, лыжных баз и всем остальным, которые нас волнуют:
.https://www.mos.ru/authority/treatments/reception/

Давайте дружно туда стучаться, чтобы решать наши насущные проблемы!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не очень понятно исходное утверждение - "москвичи смогут". А что, до этого не могли? Что собственно изменилось? Поменяли ПДД? Или что?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По Ярославке добавлю: в прошлом году шоссе расширили и сделали дублёры. Для этого была полностью уничтожена посадка деревьев, отделяющая проезжую часть от домов. Теперь машины ездят прямо под окнами. Газонами, по которым нам предлагают кататься уже и не пахнет. Хотя, нет, вру, газон есть - он отделяет основную магистраль от дублёра.

Что за бред и издевательство???
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И лирическое отступление. Всед за ИИ соглашусь что во многом проблема в самих лыжниках. Их не видно-не слышно, а населению ничего подобное не нужно, и власти тут даже при желании бессильны. Наглядный пример у меня в парке под окнами (Трёхгорка). После недавнего снегопада в начале января силами города в парке был нарезан ретраком (!) кружок классики в пару километров по лесу. Аллеи там широкие, гулять есть где, не топча лыжни. Прошла неделя. Гуляющих с колясками очень много, а вот лыжников не видно вовсе, а лыжни практически затоптаны. Следов катания не заметно. И если у того энтузиаста-чиновника, кто выбил финансирование на ретрачные работы, спросят зафига потрачены деньги и уволят - будут в чём-то правы - ибо деньги не сработали и реально потрачены впустую. Надо признать честно - населению лыжни НЕ НУЖНЫ!    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Михаил Афанасенков - а вы сами по этому кругу на Трехгорке катались? Или может друзей своих потренироваться на нем пригласили, или детей своих вывели покататься, соседей?
Например, когда в прошлом году на малом Крылатском велокольце вдруг накатали и прорезали лыжню под классику, очень много народу на нее вышло. И катались, пока снег не расстаял.
Не понятно только, почему в этом году лыжни до сих пор нет!??
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Проблема в том, что мы из центра после работы не доедем до Трехгорки при всем желании. Нет удовольствия кататься по лесу в темноте и возвращаться домой в полночь, когда завтра опять на работу. Нужна лыжная трасса-освещенка в ЦАО, например, на Воробьевых горах, где есть рельеф, рядом метро и воздух более-менее "чистый".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2015 12:56
На самом деле,проблема в том,что Москва уже давно непригодный для нормальной,ГАРМОНИЧНОЙ жизни город,об этом говорил сам Собянин,потому что безумная плотность и хаотичность застроики просто физически не позволяют развивать нужную инфраструктуру на такое количество жителей.А ведь существует еще масса видов спорта и направлений культуры ,которые тоже хотелось бы развивать и где этому всему найти место?Тотже Шипулин,как-то,простояв в пробке 6часов ,ехав в аэропорт,ужаснулся как здесь живут люди.Так что остается,только спасать те островки ЖИЗНИ,которые у нас остались.Согласен с ИИ,позитивные сдвиги есть с приходом Собянина,но увы,кардинально изменить концепцию развития Москвы уже не получится.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2015 13:12
Призвать протоптать лыжню вдоль МКАДа здорово.
Как бы властям помочь сохранить то, что есть.
http://skimsu.ru/?action=news&id=693
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Равиль, не вводите в заблуждение, Собянин как раз наоборот, еще в в сентябре 2012г заявил, что Москва - удобный для жизни город.
http://www.echo.msk.ru/news/925651-echo.html
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Татьяна, по поводу "а вы сами" история отдельная. Мне лично этот круг маловат, меньше 30 кататься глупо а 15-20 кругов это голова закружится :) , даже Лазутинка скучна (хотя за неимением лучшего приходится  ездить на неё). Это про Трёхгорку. Но ещё есть подмосковные классические маршруты типа Поварово-Морозки, Некрасовская-Морозки, и т.п. Мы их чистим, строим мосты через реки (я лично строил уже семь мостов), прорубаем обходы новых заборов и т.п. Тропим обычно тоже мы (раньше это называлось "группа Сафронова"). Раньше в тропёжную колонну надо было в очередь вставать, а в группу в поход приходило до 50-100 человек. В этом году в объявленый поход из Поварово в конце декабря всего лишь из-за небольшого дождичка не пришёл НИКТО, я был ОДИН (!).  В январе объявленный маршрут Некрасовская-Икша (55км) всю дистанцию тропили мы ВДВОЁМ со Степаном, а всего пришло шесть человек, молодёжь отсиживалась где-то за горизонтом... Ещё один-два таких похода, и я наплюю на это дело, я - не лошадь тропить в одиночку за всех сотни километров подмосковных трасс. Не нужно никому - и не надо. Я - не Геннадий Фищенко, у меня альтруизма столько нет :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2015 13:38
Полностью согласен с Иваном Исаевым.
Недавно гулял с ребенком в Останкинском парке и Ботаническом саду, вдруг вижу в кустах между парковыми дорожками характерный след - ратрак! А вскоре увидел, как он бестолково катается по расчищенным аллеям и, периодически заезжая на полянки, нарезает там какие-то невразумительные куски. Это выглядело ужасно глупо.
Понятно, что надо разметить трассу, предусмотреть, чтобы ратрак везде прошел, согласовать все это с организацией, отвечающий за БотСад, и тогда уже на регулярной основе, после каждого снегопада делать лыжню.
Ну а с другой стороны - почему это должен делать какой-то добрый дядя-чиновник? Представляется, что в идеальном мире его задача выдать ресурс в ответ на внятный и аргументированный запрос организованной группы граждан.
Наверное, нам сначала нужно научиться самим организовываться, выполнить нашу часть работы, а потом уже выдвигать претензии, если ресурс не дают.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2015 13:42
Карен,у меня с памятью все хорошо,слава Богу,он это говорил лично!А насчет удобства жизни,все конечно относительно,тем более в России.И удобство у каждого свое-кому в ночной клуб сходить,а кому на лыжах покататься...Качество жизни в Москве каждый оценивает по-разному,поэтому спорить здесь глупо и бессмысленно...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2015 14:55
Дмитрий, проблемы московских лыжников можно сгруппировать в несколько классов.
То, что Вы назвали, относится к классу проблем: "лыжню катают по парку, а парк чистят от снега".
Как показывает практика, ещё никому из лыжников не удавалось решить эту проблему. Нигде. Ни в ЮАО, ни в ЮЗАО, ни в Митино. Все парки будут молниеносно отчищать от снега и ничего с этим не поделаешь.
У Коммунальщиков таков регламент и они его выполняют и ничего ни с кем согласовывать не будут. Так что, можете поставить крест с трассой в БотСаду и Останкинском парке.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2015 15:12
Владимир Фатеев 20.01.2015 14:55

"...У Коммунальщиков таков регламент..."
О том и речь, что нужно менять регламенты. Вопрос - кто это будет делать, если не ФЛГМ и ФЛГР? А в ситуации бездействия этих двух структур - кто, если не мы?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2015 15:50
В этом году энтузиазм властей почти сошел на нет. Все что готовили в прошлые годы в эту зиму не готовят. Действительно, те лыжни никаким спросом не пользовались. Видя такую ситуацию, продолжать "это дело" никто не хочет. Тем не менее, похоже, полный крест не поставили еще. Кажется, единственная возможность как то зацепиться: сформулировать удобное место где бы можно было сделать 2-3 км широкой лыжни так, чтобы там и катались и за лыжней следили. Для начала, неплохо бы, чтобы такое место было одно и не на окраине.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2015 15:53
О том и речь, что нужно менять регламенты.
Вы думаете, коммунальщики так просто будут менять свой регламент?
Давайте представим ситуацию, что объявили голосование, мол перестать ли чистить дорожки в парках и сыпать их песком или нет. Мне кажется, что в целом результаты будут не в пользу лыжников.
Помнится, я как-то был на предвыборной встрече с избирателями какого-то кандидата в депутаты МосГорДумы и поднял вопрос о том, что зимой чистят плитку в парке тракторами, а потом ещё и сыпят песок. Меня чуть не сожрали наши соседи, которые были искрене удивлены тем, что отчищенная плитка кому-то мешает, и что мол, вы лыжники совсем уже оборзели.
Вы думаете, коммунальщики это не понимают?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну вот с разных сторон мы благополучно подошли к одному и тому же - нужно осознать, что лыжники - не народ, а народ - не лыжники. Что демократическим путём ничего не сделать, ибо лыжники - малочисленная прослойка извращенцев (с точки зрения большинства населения, хотя говорю только за Москву и МО, возможно восточнее по России дела получше). Так что и действовать нужно по методике извращенцев - брать пример с тех же голубых в Гейропе - через умелое лоббирование  в прессе и госструктурах, через создание своих общественных организаций они постепенно смогли поставить на уши всю Европу (!). Вплоть до запрета слов "мама" и "папа", и так далее...  Начинаем бороться за права спортменьшинств! :D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22 DY 2409
20.01.2015 17:46
Мне кажется проблем в Москве с трассами для фанатов и любителей нет. А среднестатистическому гуляющему достаточно натоптанной лыжни в ближайшем парке. А то что народ не лыжники - это совершенно верно.
И чистить плитку надо, а так же посыпать ее песком - тем же бегунам просто скользко, и бабушкам не удобно гулять.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2015 21:02
Опа, сколько сразу освещенок в Москве станет-то! А то все жалуемся, что ни одной освещенки нет, ан тут-то сразу десятки км проложат!:D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2015 21:14
 А кто противогазы раздавть будет?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2015 21:45
 
Извиняюсь не москвич, что такое : « вылетная магистраль,»
У нас трапы от снега не чистят. Ходить на работу по ним плохо.:D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2015 22:28
Это те магистрали , которые всё время ползут до бутылочного горлышка.;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Постараюсь тезисно на основе приобретенного опыта.

По самой идее.
Все что ближе 50-100 метров к московской вылетной магистрали - для лыжной трассы вообще непригодно в силу использования реагентов.

По Регламентам.
Их очень много и все они в общем неплохие (не идеальные, но годные). Я несколько изучил вдоль и поперек ;).
Тот кто "обслуживает" парки и тот кто руководит этим процессом - регламентов не знают и ни разу их не видели :!:. Это я уже успел "изучить".
Даже парковое руководство и деятели из Департамента культуры ссылается на "пункты" Административного кодекса г.Москвы, хотя там не "пункты", а "статьи" и содержание совсем иное:evil:.
Все существующие Регламенты при обслуживании парков грубейшим образом нарушаются.
Происходит все просто - "сверху" поступает указание что делать и гастербайтеры под руководством гастербайтера или южного человека все и "уделывают".
Так что написанием новых даже супер хороших Регламентов ничего не исправить.

Сейчас трассу можно готовить только на не обустроенной, заброшенной территории ("помоечке"). Как только начинается обустройство - парку/трассе приходит конец :evil:.

Причины:?:
Могу лишь предполагать (фактов нет):

- самая вероятная - чистить дорожки до асфальта дороже, соответственно можно больше денег "намыть". Это чистейшей воды коррупция :evil:. Но как с ней бороться - не знаю. У нас борются с другой "коррупцией".

- перестраховка - "а вдруг кто-то подскользнется". В результате получается еще хуже и люди реально ломают ноги, руки, шеи, но они "подстраховались". Это скорее побочная причина, а может и просто "объяснение для упертых".

- в обоих случаях (и Зеленхоз и Департамент Культуры) кивают на ОАТИ - мол они заставляют, а если не делать - штрафуют. Думаю что это то же "отмазка" и ОАТИ "в доле". Но фактов у меня увы нет.

Вот так все грустно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Михаилу Афанасенкову про "меньшинство".

В двухтысячных в Царицыно это было подавляющее большинство.
Сейчас у нас в парках подавляющее большинство (спортсмены, собачники, мамы с колясками и даже большинство пенсионеров) костерят это "обслуживание" парков с отскребанием снега.
Но любой чинуша, с которым я общался говорит, что это необходимо.

На лицо ситуация, когда "верхи не могут", а "низы не хотят". Только вот как довести до верхов это, что бы они смогли не уродовать парки, что бы не было того, что ни мы ни они не хотим (думаю Михаилу и Ивану Ивановичу не надо расшифровывать).
Вообще я на трассе и в парке не чувствую себя меньшинством.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.01.2015 12:00
В Мытищах в зимний погожий день (живу прямо у опушки леса) людей с лыжами больше, чем без лыж. Так что спрос есть. Другое дело, что мало кто из них поедет куда-то ради трассы, спрос больше на природу. Лыжи от самых деревянных до современного Спортмастера - 99% прогулочные. Знаю троих извращенцев (в том числе себя) на беговых.  

"лыжники - малочисленная прослойка извращенцев" - хорошо сказано, поставлю себе такой статус в фейсбуке :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.01.2015 22:21
Все-таки, помимо триатлона, всякой другой экзотики и обсуждения внутримосковских любительских лыжных проблем(про другие города что-то такого не встречается) хотелось бы видеть на сайте и новости олимпийских лыжных дисциплин - если уж не прыжков с трамплина(хотя они искони относятся к лыжному спорту!), то лыжного двоеборья(там ведь тоже бегают на лыжах)!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2015 08:49
Если рассматривать лыжников как "извращенцов" (меньшинство), то лыжники, бегущие (занимающиеся серьезно) исключительно классикой - это "элита извращения", практически - "психопаты-маньяки" :D.
Надо ездить не благодаря, а вопреки.
PS А у нас в Томске своя проблема  - рекордный уровень снега за 50 лет (87 см.) 8), . Автомобилисты плачут (пробки и заваленные снегом дороги), лыжники радуются, автомобилисты-лыжники смеются сквозь слезы:cry: :D.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Рустаму (Томск)

Поделитесь своей проблемой с нами ;-)
А то у нас второй сезон аномальная засуха зимой :-(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2015 14:44
Сергей - без проблем можно было-бы кому-нибудь сантиметров 27 подарить (тем более, что выпали они за неделю примерно) :). Кстати, начиная с завтрашнего дня, мы уже кому-то снежную эстафету передали (на неделю зарядят морозы холоднее -20  - и без осадков).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2015 19:28
А что, в Москве нельзя просто за город выехать, чтобы покататься, почему все время такие сложности?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексу Голдаеву

Ехать далеко, а потом домой возвращаться долго :o.
Времени поспать не остается.
Раньше проблем не было - было много парков и лесопарков и в них лежал снег, были спортшколы и готовили трассы.
А теперь какому-то кретину(ам) понадобилось для распила бабла все это в плитку/брусчатку заковать и отчищать, посыпать солью, песком, гранитной и мраморной крошкой:evil:.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2015 22:50
Сергей Аверьянов, спасибо за ответ, теперь понятно, московским лыжникам можно посочувствовать и пожелать удачи в борьбе за свои права.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0