Беговые лыжи | Новые фото

Дарио Колонья выиграл гонку преследования на III этапе Тур де Ски-2018 в Ленцерхайде. Устюгов - второй, Большунов - третий

Швейцарец Дарио Колонья выиграл гонку преследования на 15 км свободным стилем и захватил лидерство в 12-й традиционной лыжной многодневке Тур де Ски-2018, III этап которой прошел сегодня, 1 января, в швейцарском Ленцерхайде. Вторым в 17 секундах позади Колоньи финишировал россиянин Сергей Устюгов, а свою третью стартовую позицию удержал ещё один россиянин Александр Большунов.

Дарио Колонья, стартовавший в полутора секундах позади Устюгова, прошел первый из четырех кругов гонки за россиянином, а потом вышел вперед и начал увеличивать темп. Сергей изо всех сил старался усидеть за триумфатором вчерашней классической гонки, но уже к концу большого подъема Дарио сумел оторваться сначала на 7 секунд, а затем увеличил свой отрыв до 20. К счастью, на этом отрыв Дарио стабилизировался и оставался таким до самого финиша, где даже чуть-чуть уменьшился. Устюгов вытерпел до конца гонки и сохранил прекрасную позицию для дальнейшей борьбы в многодневке. Александр Большунов, стартовавший в 12 секундах позади Устюгова, так и не смог догнать своего товарища по команде. Долгое время он держал Устюгова с Колоньей, а потом только Устюгова в поле зрения, но концовка дистанции вновь далась ему тяжело, и к финишу он отпустил Сергея почти на 30 секунд.

Чуть-чуть Большунова не догнала большая группа гонщиков, которая собралась по ходу дистанции. Норвежцы Холунн и Сундбю, казахстанец Полторанин, наш Алексей Червоткин, канадец Алекс Харви попеременно выходили вперед и помогали поддерживать высочайший темп, который позволил им серьезно приблизиться к лидерам. Чтобы догнать Большунова им не хватило всего пары секунд или нескольких километров дистанции.

Отлично провел гонку и ещё один россиянин - стартовавший 22-м Андрей Ларьков, сумевший отыграть 10 позиций и финишировать 12-м. Ну а лучшее время дня показал тот, от которого этого больше всего ожидали - француз Морис Манифика, поднявшийся с 24-й на 14-ю строчку в протоколе и, как и Ларьков, отыгравший 10 мест.

Завтра в соревнованиях день отдыха, а 3 января многодневка продолжится спринтом классическим стилем в немецком Оберстдорфе.

МУЖЧИНЫ, 15 км, ГОНКА ПРЕСЛЕДОВАНИЯ, СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ:

 1  2  3510023 COLOGNA Dario  1986  SUI   34:56.6     34:55.0 (6)  7.61
  2  1  3481539 USTIUGOV Sergey  1992  RUS   35:14.2  +17.6  35:14.2 (17)  18.68
  3  3  3482277 BOLSHUNOV Alexander  1996  RUS   35:42.1  +45.5  35:29.4 (24)  27.44
  4  9  3100110 HARVEY Alex  1988  CAN   35:43.4  +46.8  34:49.6 (4)  4.50
  5  4  3670007 POLTORANIN Alexey  1987  KAZ   35:43.7  +47.1  35:21.7 (20)  23.00
  6  6  3420228 SUNDBY Martin Johnsrud  1984  NOR   35:44.7  +48.1  35:05.6 (13)  13.72
  7  10  3420586 HOLUND Hans Christer  1989  NOR   35:44.8  +48.2  34:50.3 (5)  4.90
  8  8  3482119 CHERVOTKIN Alexey  1995  RUS   35:46.5  +49.9  34:56.7 (8)  8.59
  9  7  3180535 NISKANEN Iivo  1992  FIN   35:48.1  +51.5  35:01.7 (12)  11.47
  10  16  3500139 HELLNER Marcus  1985  SWE   36:18.3  +1:21.7  35:00.2 (11)  10.61
  11  17  3200241 BING Thomas  1990  GER   36:18.4  +1:21.8  34:58.7 (10)  9.74
  12  22  3481132 LARKOV Andrey  1989  RUS   36:18.5  +1:21.9  34:47.9 (3)  3.52
  13  19  1345875 GAILLARD Jean Marc  1980  FRA   36:18.7  +1:22.1  34:55.1 (7)  7.67
  14  24  3190111 MANIFICAT Maurice  1986  FRA   36:19.1  +1:22.5  34:41.8 (1)  0.00
  15  23  3500015 RICKARDSSON Daniel  1982  SWE   36:20.8  +1:24.2  34:46.2 (2)  2.54
  16  21  3420577 DYRHAUG Niklas  1987  NOR   36:20.9  +1:24.3  34:56.8 (9)  8.65
  17  11  3290326 PELLEGRINO Federico  1990  ITA   36:38.8  +1:42.2  35:41.0 (28)  34.12
  18  5  3180508 HAKOLA Ristomatti  1991  FIN   36:42.0  +1:45.4  36:14.3 (45)  53.32
  19  13  3421320 IVERSEN Emil  1991  NOR   36:47.1  +1:50.5  35:47.5 (31)  37.87
  20  12  3290379 DE FABIANI Francesco  1993  ITA   36:47.6  +1:51.0  35:49.0 (32)  38.74
  21  27  3500664 HALFVARSSON Calle  1989  SWE   37:17.1  +2:20.5  35:24.6 (21)  24.67
  22  25  3530511 BJORNSEN Erik  1991  USA   37:17.3  +2:20.7  35:31.0 (26)  28.36
  23  38  3190302 PARISSE Clement  1993  FRA   37:18.2  +2:21.6  35:09.2 (16)  15.79
  24  26  3220002 MUSGRAVE Andrew  1990  GBR   37:18.4  +2:21.8  35:31.0 (26)  28.36
  25  34  3481803 MELNICHENKO Andrey  1992  RUS   37:21.4  +2:24.8  35:19.0 (19)  21.44
  26  35  3190268 BACKSCHEIDER Adrien  1992  FRA   37:22.0  +2:25.4  35:18.7 (18)  21.27
  27  29  3290407 SALVADORI Giandomenico  1992  ITA   37:22.9  +2:26.3  35:28.5 (23)  26.92
  28  32  3150069 JAKS Martin  1986  CZE   37:25.1  +2:28.5  35:24.6 (21)  24.67
  29  40  3482280 SPITSOV Denis  1996  RUS   37:25.3  +2:28.7  35:06.2 (14)  14.06
  30  18  3480533 VOLZHENTSEV Stanislav  1985  RUS   37:33.4  +2:36.8  36:12.5 (43)  52.28
  31  46  1362656 LIVERS Toni  1983  SUI   37:41.8  +2:45.2  35:08.1 (15)  15.16
  32  20  3290383 RASTELLI Maicol  1991  ITA   37:49.7  +2:53.1  36:26.0 (49)  60.06
  33  31  3482105 YAKIMUSHKIN Ivan  1996  RUS   37:50.1  +2:53.5  35:50.9 (33)  39.83
  34  42  3481210 VITSENKO Alexey  1990  RUS   37:51.2  +2:54.6  35:29.8 (25)  27.67
  35  15  3510342 BAUMANN Jonas  1990  SUI   38:03.0  +3:06.4  36:51.2 (57)  74.59
  36  41  3200210 EISENLAUER Sebastian  1990  GER   38:21.9  +3:25.3  36:00.7 (40)  45.48
  37  43  3200356 DOBLER Jonas  1991  GER   38:23.2  +3:26.6  35:58.8 (38)  44.38
  38  39  3200072 KATZ Andreas  1988  GER   38:23.4  +3:26.8  36:09.0 (41)  50.26
  39  48  3390103 TAMMJARV Karel  1989  EST   38:32.3  +3:35.7  35:53.5 (34)  41.33
  40  45  3420605 ROETHE Sjur  1988  NOR   38:32.6  +3:36.0  35:59.2 (39)  44.62
  41  30  3421164 SKAR Sindre Bjoernestad  1992  NOR   38:34.8  +3:38.2  36:36.1 (54)  65.89
  42  49  3200205 BOEGL Lucas  1990  GER   38:37.4  +3:40.8  35:56.4 (35)  43.00
  43  44  3180766 OJANSIVU Antti  1993  FIN   38:57.0  +4:00.4  36:32.0 (51)  63.52
  44  14  3420994 TOENSETH Didrik  1991  NOR   38:59.4  +4:02.8  37:53.5 (71)  110.50
  45  36  3501223 BURMAN Jens  1994  SWE   39:05.6  +4:09.0  36:59.6 (60)  79.43
  46  52  3420961 KROGH Finn Haagen  1990  NOR   39:08.7  +4:12.1  36:12.6 (44)  52.34
  47  64  3190398 LAPIERRE Jules  1996  FRA   39:10.2  +4:13.6  35:47.3 (30)  37.76
  48  54  3530120 HAMILTON Simeon  1987  USA   39:10.5  +4:13.9  36:11.7 (42)  51.82
  49  51  3050180 BALDAUF Dominik  1992  AUT   39:10.8  +4:14.2  36:16.0 (47)  54.30
  50  47  3510534 KLEE Beda  1996  SUI   39:11.6  +4:15.0  36:35.0 (53)  65.25
  51  28  3200331 WICK Thomas  1991  GER   39:11.9  +4:15.3  37:18.8 (63)  90.50
  52  53  3510361 PRALONG Candide  1990  SUI   39:13.7  +4:17.1  36:15.9 (46)  54.24
  53  33  3290245 NOECKLER Dietmar  1988  ITA   39:22.2  +4:25.6  37:21.5 (64)  92.05
  54  66  3290357 BERTOLINA Mirco  1991  ITA   39:23.5  +4:26.9  35:58.2 (37)  44.04
  55  67  3050159 TRITSCHER Bernhard  1988  AUT   39:23.8  +4:27.2  35:57.6 (36)  43.69
  56  72  3200376 NOTZ Florian  1992  GER   39:36.3  +4:39.7  35:45.0 (29)  36.43
  57  37  3501255 SVENSSON Oskar  1995  SWE   39:41.6  +4:45.0  37:34.1 (66)  99.32
  58  62  3150509 KNOP Petr  1994  CZE   39:53.8  +4:57.2  36:32.5 (52)  63.81
  59  56  1344808 KITTILAE Kusti  1981  FIN   39:54.3  +4:57.7  36:49.5 (56)  73.61
  60  50  3200121 KUEHNE Andy  1987  GER   39:59.8  +5:03.2  37:06.7 (62)  83.52
  61  55  3150070 RAZYM Ales  1986  CZE   40:09.5  +5:12.9  37:06.6 (61)  83.47
  62  60  3200676 BRUGGER Janosch  1997  GER   40:14.1  +5:17.5  36:56.1 (58)  77.41
  63  63  3180408 LUUSUA Ari  1988  FIN   40:19.1  +5:22.5  36:57.6 (59)  78.28
  64  57  3481163 RETIVYKH Gleb  1991  RUS   40:42.5  +5:45.9  37:35.8 (67)  100.30
  65  75  3660065 SEMENOV Michail  1986  BLR   40:48.1  +5:51.5  36:29.2 (50)  61.91
  66  59  3180221 JYLHAE Martti  1987  FIN   40:59.7  +6:03.1  37:45.3 (69)  105.77
  67  77  3190280 TARANTOLA Damien  1991  FRA   41:00.7  +6:04.1  36:23.5 (48)  58.62
  68  74  3530629 CALDWELL Patrick  1994  USA   41:01.0  +6:04.4  36:47.7 (55)  72.57
  69  65  3200219 MAETTIG Valentin  1990  GER   41:07.5  +6:10.9  37:42.3 (68)  104.04
  70  70  3510351 FURGER Roman  1990  SUI   41:12.0  +6:15.4  37:29.5 (65)  96.67
  71  61  3150570 NOVAK Michal  1996  CZE   41:20.7  +6:24.1  38:01.4 (72)  115.05
  72  71  3390164 VEERPALU Andreas  1994  EST   42:08.9  +7:12.3  38:18.0 (73)  124.62
  73  80  3550114 BIKSE Indulis  1995  LAT   43:11.7  +8:15.1  37:49.2 (70)  108.02
  74  69  3530005 NEWELL Andrew  1983  USA   43:12.2  +8:15.6  39:39.8 (77)  171.77
  75  76  3700049 MLYNAR Peter  1988  SVK   43:32.8  +8:36.2  39:00.7 (76)  149.24
  76  79  3390189 KOLL Kristjan  1995  EST   43:56.7  +9:00.1  38:52.3 (75)  144.39
  77  81  3350006 VOEGELI Martin  1995  LIE   44:12.9  +9:16.3  38:42.7 (74)  138.86

Не финишировали:
   78  3510348 COLOGNA Gianluca  1990  SUI          
    58  3500879 ERIKSSON Gustav  1991  SWE          

Не стартовали:
   73  3050155 STADLOBER Luis  1991  AUT          
    68  1362947 PERL Curdin  1984  SUI  

124 17320 Андрей Краснов 01.01.2018 15:40
Рейтинг: +5 +5 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

01.01.2018 15:46
Да хорош Дарио, действительно преображается к олимпийскому сезону. Сергею тяжку было, только на последних 3 км включился, видимо мягковата трасса для него. Большунову респект, что удержался 3 ем.
Ссылка Рейтинг: +21 +23 -2
01.01.2018 16:02
Когда Колонья в форме и полон сил  - по красоте лыжного хода мало кто с ним может сравниться. Это радует, что этот великий лыжник до сих пор в элите.

PS Из минусов гонки - канадец достаточно хорошо проехал (чего-то в последнее время он меня подбешивает 8)).
Ссылка Рейтинг: +18 +27 -9
01.01.2018 16:03
При всем уважении к Дарио и признании (мной лично) его самым техничным (красивым по технике) лыжником, его прогресс в этом году оооочень подозрителен!
Хотя, если бы не палка в Сочи, думаю, олимпиоником в 4-й раз стал бы именно он, а не Легков
Ссылка Рейтинг: -2 +13 -15
Дарио красавчик конечно. Но и Сергей и Александр молодцы.
Понравился Червоткин, зубастый парень.
Борьба ждёт нас впереди интересная. Сюндбю ещё не сказал своего слова, а он парень ещё тот:))
Ссылка Рейтинг: +13 +13 0
01.01.2018 16:06
Пользуясь случаем - хотелось-бы узнать мнение Александра Бойкова по поводу нового дизайна формы немецкой сборной. По-моему, адидас перемудрил - или эта форма при другом освещении выглядит нормально?
Ссылка Рейтинг: -6 +2 -8
01.01.2018 16:07
хорошая гонка, рабочая.
наши молодцы, немного потрепали нам нервы, но выдержали
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
01.01.2018 16:19
Дарио выступал у себя дома - он там родился, живет и тренируется. Сергей не смог  в начале гонки поддержать темп швейцарца (возможно, так высота сказывается), но на последнем круге было видно, что вработался. Интересно было бы получить комментарий Крамера по этой и вчерашней гонке: видно, что Устюгов не в оптимальных кондициях..
Саша Большунов - молодец, дотерпел.
Ссылка Рейтинг: +14 +14 0
01.01.2018 16:20

Дарио выступал у себя дома - он там родился, живет и тренируется
Нет, Дарио не из Ленцера, его дом в Валь Мюстэре, где бежали в прошлом году.
Ссылка Рейтинг: +10 +12 -2
01.01.2018 16:25
Давно бросается в глаза гигантская раскачка в корпусе у наших на подъемах. Работают преимущественно корпусными мышцами? В чем причина, как думаете?
Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
01.01.2018 16:27
Колонья прекрасно проехал, просто прекрасно, молодец. А у Сергея поучились трудовые 15км - он прямо сразу так пошел, будто ему колодку наждаком подбили. Ну, надеюсь, Дарио удовольствуется этой победой и уже после спринтов отвалится на второе-третье место, где и закончит ) В горе он большого преимущества перед Сергеем не будет иметь, а от остальных преследователей Устюгова отделяют 40+ секунд, это неплохой запас.
Надо хорошенько отдохнуть теперь!

Всех с Новым годом - и отличных гонок нам всем! 8)
Ссылка Рейтинг: +2 +10 -8
01.01.2018 16:28

14 Андрей Краснов 01.01.2018 16:20

Нет, Дарио не из Ленцера, его дом в Валь Мюстэре, где бежали в прошлом году.

Ну, под домом я подразумевала немного более широкое понятие: Граубюнден ))
Ссылка Рейтинг: +10 +13 -3
01.01.2018 16:31
Победил сильнейший. 8) За явным преимуществом. 8)  Эффект домашних стен, конечно, есть, но не на 20 сек.
По поводу красоты хода, олимпийского цикла и Сочи согласна, если бы не сломанная палка - победитель в той гонке был бы другой. Но это всё сослагательное наклонение.
За молодого Большунова рада, удержал третье место, хватило дистанции, ещё немного и его сожрали.
Сергей молодец, терпел, но Дарио был реально сильнее. На том участке ушел, как от стоячего, и сохранил премущество.
Посмотрим, что будет в Германии и Италии.
8)
Ссылка Рейтинг: +3 +8 -5
01.01.2018 16:32
Забанен пожизненно.
А мне показалось, что у Устюгова еще и лыжи работали немного похуже, чем у Дарио.
Особенно это было видно при преодолении подъемов, когда и тот и тот динамично работают практически одинаково, а вот Сергей на самом пупочке немного привставал. Соответственно , если лыжи тупили, на спусках Дарио укатывал. Сергей на равнинных отрезках пытался отыгрывать, но этих отрезков уж больно мало. так все по делу.
Дарио молодец, смотрелся исключительно, поймал волну, но как сказал в интервью "...рисковал", потому что уж больно рановато устроил проверку паспортов. Однако удачно.
Червоткин тоже молодец, работал в группе не рюкзаком. Когда стал в головку группы немного притормаживал группу, но борода все это видел и выскочил вперед, но уже поздно.
А вообще, относительно Дарио соглашусь с собеседниками. Он в олимпийский год всегда прогрессирует, видимо такой план подводки к ОИ за 4 года цикла.
На ОИ он выдаст все сто.
Хорошая гонка, для наших молодых ребят бесценный опыт. Все пока не так и уж плохо.
 
Ссылка Рейтинг: +3 +11 -8
Вот так Дарио, надо же, вернулся. Как-то тяжеловато Сергею подъемы давались, особенно на фоне швейцарской "припрыжки"(:D). Думается, что ничто не помешает Колонье в очередной раз вписать свое имя золотыми буквами в летопись ТДС, больно уж он силен на подъемах, а на финальном подъеме его преимущество над ближайшими соперниками будет еще более очевидным, это его стихия.
Дарио в Сочи вообще-то лыжу сломал, в призеры наверняка попал бы, но думается, что победу у Александра тогда и он бы не смог отнять. В тот день, на той трассе, Саша был непобедим.
Ссылка Рейтинг: +16 +21 -5
01.01.2018 16:42
Владимир, насчёт работы лыж++, тоже показалось, тем более , что Сергей на финише выглядел не очень уставшим. Скорее всего решил не выкладываться на таком скольжении.
Ссылка Рейтинг: +8 +10 -2
Колонья станет первым на Тур Де Ски, на основании статистики, как выигравший  разделку (три чемпиона разделки, стали чемпионами Турде Ски последние 3 года)
  Три раза был, будет четвертый, догонит Ковальчик...

... из того что видно по телевизору, Дарио готов хорошо, и не скрывает этого...
в отличии от некоторых любителей пострадать на камеру:D (вроде Нортуга)

  Серега, вторую гонку идет на волевых, закисляется ... Не нравится это. Может уйти в яму, здесь не первый, и к олимпиаде не вылезет. Закислиться в горах и угробить сезон, очень просто
  Скоростить значит будет нельзя, а как еще форму скоростную поднять, НИ КАК..
Сейчас для него Тур де Ски это не скоростная работа, а гипоксия мышц, гипоксия сердца... одни минусы... И сняться, амбиции не позволят,  да и болельщики не поймут... на месте Крамера я бы снял его в приказном порядке
Ссылка Рейтинг: 0 +16 -16
01.01.2018 16:52
Забанен пожизненно.
Комментарий скрыт модератором Андрей Краснов.переход на личности
Никакого Руслана из Томска здесь не было и нет.  
Ссылка Рейтинг: -9 +5 -14
01.01.2018 17:01
Забанен пожизненно.
Комментарий скрыт модератором Андрей Краснов.Переход на личности
01.01.2018 17:02
Я как-то не заметил , чтобы Сергей через чур закислялся, наверное на финише хорошо притворяется.
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
01.01.2018 17:05
Про сняться с тура и закисление Сергея уж как то совсем писсимистично(
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
01.01.2018 17:12
Разница в технике наших и Колоньи, к сожалению, видна и неспециалисту.
Сергею конечно тяжелее на таком рельефе на мягкой лыжне. На вершинке большого подъема скорость явно падала, как будто ноги забивались (это каждому знакомо). Однако разница в кондициях (или мб тренер так осторожно ведет) по сравнению с прошлым туром чувствуется. Там было явное преимущество. Хотя.. если по Сундбю смотреть, то оно вроде даже и возросло. Если бы не Колонья.
Колонья привык по своим горам скакать.. :)
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
01.01.2018 17:17
Разница в технике наших и Колоньи, к сожалению, видна и неспециалисту.
Меня беспокоит перекладывание корпуса, но оно имеет место даже когда форма звенит.  такое качание кажется излишним.
Ссылка Рейтинг: -1 +5 -6
01.01.2018 17:20
Мне показалось наоборот.  Устюгов  как сохранил статус -кво +-24 сек., на спусковой части как раз пару сек стабильно отыгрывал, на подъемах их стабильно сливал.
Ну а ваще, надо дождаться мнения ТОПов.
Ссылка Рейтинг: +3 +10 -7
Забанен пожизненно.
Ну Колоньи то Устюгов никак не должен был проигрывать. Курдюков сказал что по всем показателям Устюгов прошлогодний но что то не видно совсем никак. Тут либо Устюгову на этих трассах не бежится, либо Колонья какую то манипуляцию провёл со своим организмом.
Ссылка Рейтинг: +4 +9 -5
01.01.2018 17:25
Сережа Попов Правильно кажется. Как картошку копают, валятся на ведущую руку и С.У., и А.Б, и А.Ч.
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
Оказывается не надо откатывать лыжи на спуске. Владимир определяет подготовку лыж на выходе с подъёма. Классно, не знал такой метод. :D
Ссылка Рейтинг: +16 +21 -5
01.01.2018 17:42
Правильно кажется. Как картошку копают, валятся на ведущую руку и С.У., и А.Б, и А.Ч.
неужели мощи плечевого пояса не хватает, что дорабатывают прессом?
Что удивительно, у "чайников"  даже у продвинутых такое проявляется на фоне усталости, а у нашей элиты с самого начала.  
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
01.01.2018 17:46
Ларьков сегодня был очень хорош! Молодец!
Если всё хорошо будет то в этом туре и червоткину и возможно большунову карачун
Ссылка Рейтинг: -9 +1 -10
01.01.2018 17:57
Сережа Попов  Все у них хватает! Нет установки на правильное выполнение действия. Взяли за образец А. Легкова и "вваливают" во всю силушку.
Ссылка Рейтинг: +6 +16 -10
01.01.2018 18:01
"неужели мощи плечевого пояса не хватает, что дорабатывают прессом? "

Мб мне кажется, но пресс тут как раз и не особо работает. Пытаются использовать инерцию корпуса, качая его в сторону движения лыжи. Движение некрасивое, а значит скорее всего неправильное. Потом же обратно надо отрабатывать...
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
01.01.2018 18:09
Пытаются использовать инерцию корпуса, качая его в сторону движения лыжи.
Инерции, кажется, тут не особо видно. Сначала навал на отведенную палку, остановка и отклонение в другую сторону. Возможно далеким выбросом палки вперед-всторону пытаются увеличить длину переступания (проноса лыжи по воздуху)?  
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
01.01.2018 18:18
Колонья стал праздновать победу еще до финиша, а Устюгов работал до конца и даже разножку сделал. Что бы это значило? Дарио настолько уверен в себе и не стал мелочиться  или не планирует бороться за тотал?
Если он в 3-й раз выиграет 15-ку на ОИ, а он может, будет рекорд на все времена.
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
01.01.2018 18:35
У Червоткина здоровья побольше, чем у Большунов, имхо, хотя Саша м.б. после болезни.
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Михаил, прими как должное,
насильно мил не будешь. Факт!
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
01.01.2018 18:48
В этом году. наверное, Колонья в большей степени фаворит чем кто-либо. А если будет жаркая погода на масс-стартах, то Устюгову вполне возможно и в тройку попасть будет сложно, но тем не менее наши, не только Устюгов, на виду и интересно будет на молодежь в горе посмотреть, ну и до неё тоже, конечно.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
01.01.2018 18:53
Забанен пожизненно.
Серега, вторую гонку идет на волевых, закисляется ... Не нравится это. Может уйти в яму, здесь не первый, и к олимпиаде не вылезет. Закислиться в горах и угробить сезон, очень просто
 Скоростить значит будет нельзя, а как еще форму скоростную поднять, НИ КАК..
Сейчас для него Тур де Ски это не скоростная работа, а гипоксия мышц, гипоксия сердца... одни минусы... И сняться, амбиции не позволят,  да и болельщики не поймут... на месте Крамера я бы снял его в приказном порядке
Андрей, теоретические рассуждения имеют рациональное зерно. Но, это не в случае с Сергеем и его комплексной группы подготовки. Там все под контролем. Все, вплоть до последнего мозоля. Не дадут ему в яму перед ОИ упасть. Есть определенные методики. да и в Корее иная трасса и кислородные дела по высоте.
Насчет закисления Сергея. Так не он один закисляется. Да и не видел лично я его критичных закислений. По темповой динамике работает также как и Дарио в данной гонке.
Много факторов здесь сработало в ом, что отвалился от Дарио, в том числе, не исключаю, что, как Сергей сам в фильме рассказывал, бокал шампанского на Новый год. А может и определенный день нахождения в среднегорье тоже вырубает функционал. Все может быть, не исключается. Но, пока еще не все критично. Думаю в спринтах Сергей подтянется в лидерство опять. Ну а там надо топить на все.
Пусть сейчас восстановиться,  переведет дух, осознает все за и против. Думаю, что все будет дальше хорошо.
Ссылка Рейтинг: +9 +13 -4
01.01.2018 19:03
Забанен пожизненно.
Оказывается не надо откатывать лыжи на спуске. Владимир определяет подготовку лыж на выходе с подъёма.
Николай. Ну не надо тут передергивать. Я нигде вообще речь не вел про откатку лыж. Вы с чего это взяли?
Говоря о выходе с подъема в исполнении Сергея я говорил о том, что он там притормаживается по сравнению с Дарио, хотя темповая динамика у обоих одинаковая. А вы все перевернули с ног на голову.
А вы вообще что знаете про откатку лыж?
А ну ка Просветите чайников:D:D:D:D
Ссылка Рейтинг: 0 +8 -8
Владимир, лыжи у Сергея, уж точно, хуже работали, чем у Дарио.
К тому же, Дарио технически грамотно использовал это на пологих участках,
резко заканчивая работу руками. с одновременным толчком ноги. Очень даже заметно, даже дилентанту..
У Сергея импульс силы растягивался. Раскачка и завал корпуса не дают возможности одновременно сработать руками под завершение фазы переката ногами.
Полагаю, Сергею не хватает функций на это, поскольку нужно увеличивать частоту движений Надеюсь, форму доберёт и техника поправится,  к примерну, как на финише победного финала в спринте. Дистанционную скорость пока не держит. Но это поправимо, видимо так и задумано, набрать скорость в спринтах, дистанционная скорость от старта к старту доберётся . Тмк.

Впрочем, не мне дилетанту судить.
Михаил Рудберг проделал большую работу в этом плане,
но к нему ноль внимания со стороны ЦСП и ФЛГР.
Очень жаль....
Ссылка Рейтинг: +14 +15 -1
01.01.2018 19:06
Колонья  за последние 10 лет в затежных подъёмах уступал только одному лыжнику, это Легкову, так что на этой трассе переиграть Колонью было почти не возможно. Я думаю Колонья Тур выиграет, Устюгов, Сундбю и Большунов поборятся за 2и3 места. Всех с Новым годом.
Ссылка Рейтинг: +2 +6 -4
01.01.2018 19:15
Забанен пожизненно.
Виктор, согласен с Вами +++.
Вообще то Дарио смотрелся очень собрано, как определенный комочек энергии. Очень четкая работа рук, видно вкладывание в отталкивание и супер профессионально ловит инерцию тела. На поворотах тоже отрабатывал. Т.е. видно что сконцентрирован был предельно. Но, все это у него пошло, как он сам признался, когда уже не слушал дыхания Сергея сзади. Т.е. он понял, что его ранний рывок дал свой успех. И отступать, т.е.подпускать Сергея он уже не решился.
Касательно раскачивания в подъемной технике. Как мне представляется, уже переучивать Сергея поздно, это все у него уже на уровне корки мозга, так сформировался его отдел мозга, отвечающий за эту работу. Ему так комфортно. да, соглашусь, не рационально, но ему рак надо он все компенсирует физикой.
Есть уже печальный результат переучивания техники уже сформировавшегося спортсмена ( Подчуфарова). Поставили ее на прямые ноги. И что. Результат все видят. Конечно, там и неверная тренировочная нагрузка, и личные показатели здоровья Ольги (дай бог ей не болеть). Но переучить можно еще юниора или юношу, а в случае с Сергеем это, как мне представляется уже излишне.
Не претендую в своих размышлениях на истину в последней инстанции. Просто высказал свое понимание ситуации относительно раскачиваний.
Ссылка Рейтинг: 0 +8 -8
Кстати, когда лыжи тупят, импульс силы работы рук  волей-неволей затягивается.
Может ещё и поэтому Сергею  шёл с большим навалом на руки, затягивая движения без ускорения в конце движения.
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
Толян, не говори гоп. Будет снег поморознее, у Устюгова дела пойдут лучше.
Дарию лёгкий, к тому же, привык к теплой погоде и снегу. Да и сервисмены  его тоже на этом собаку съели.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
01.01.2018 19:29
Вот зря молодежь загоняют Спицов и Большунов еще не готовы к таким нагрузкам.
Устюгова и Ларькова с Волженцевым, плюс Виценко, Мальцев, Мельниченко и Червоткин( он уже заматерел) чем  не состав ???
А Спицова и Большунова поберечь бы надо было.
Надо после спринта Большунова снимать пусть отдохнет.
Кто то перед туром заранее уже лавровый венок повесил на шею Устюгова!!
А вот Дарио против !! Кстати предстоящие 5 и 6 гонки будут еще труднее мороза нет трассы будут мягкие..
Ну и интересно Колонья не рано вышел на пик  формы( что скажет Харви о такой быстроте швейцарца?), или у него как и у Мартина если прет то прет теперь весь год ( благодаря правильным тяжелым жилетами объемам).
Ссылка Рейтинг: 0 +6 -6
01.01.2018 19:29
Забанен пожизненно.
Я думаю Колонья Тур выиграет, Устюгов, Сундбю и Большунов поборятся за 2и3 места. Всех с Новым годом.
Анатолий.
С такими мыслями вы бы точно проиграли. Еще не стартуя уже сдались.
Наши ребята не из такого теста. так что цыплят по осени посчитают.
Кстати согласен с Вами в том, что если  бы (не люблю это сослагательного наклонения, но все же) Легков участвовал в ТДСе, то был точно лидером или в первой тройке точно. Да в финальную гору Саша топит  как другим только сниться.
Поэтому его и дисквалифицировали, что он ГЛЫБА и раздражитель для астматиков и прочих там. Представляешь себе ситуацию, когда в гонке участвуют одновременно ГЛЫБА и ЛОСЕНОК?;)
Ссылка Рейтинг: -4 +11 -15
01.01.2018 19:36
Виктор, если бы не последняя гора, то тогда я и не спорю, Устюгов силён. Устюгову бонус 2спринта, а Колонии последняя гора. Всё по честному, победит сильнейший. Главное Серёге спринт не провалить. Я всё таки вижу победителем тура Колонью. ;)
Ссылка Рейтинг: +2 +6 -4
01.01.2018 19:37
Интересно тут уже несколько часов хвалят технику Колоньи  и втаптывают в грязь технику Устюгова, только я что то не пойму кто  спринт то выиграл чья техника?? Колоньи или Сундбю или все таки Устюгова?
Ссылка Рейтинг: +1 +9 -8
Всё равно за Устюгова тревожно...вроде парень начал что то показывать и на тебе - тур де ски с его выжиманием из него соков...а стоит ли это делать в данный момент ??? ОИ на носу ведь...
Ссылка Рейтинг: 0 +7 -7
01.01.2018 19:45
При чем тут: кто выиграл??
Мы говорили строго о технике. Наряду с природным антропологическим совершенством у Колоньи и классика, и конек близки к идеалу....
Хотя классикой Полторанин ещё оооочень красив!
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
01.01.2018 19:47
Владимир, наши ребята да, особенно Серёга. Но Колонья, это тоже боец и с ним надо считаться. Я думаю вы со мной согласитесь, что пол минуты, а то и по больше Колония в гору отыграет, потому я и вижу опасность для Серёги.
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
01.01.2018 19:56
Я рассчитывал на +15 сек на финише,когда была предпоследняя отсечка,в итоге +17,вот чуял ,что Сергей добавляет.Что тоже неплохо.И не факт,что Дарио не поплыл на последних отрезках.Хотя ,когда такие мастера в деле,то они все считают в уме,большие игры идут.Там ведь и хитрый Сундбю не так и далеко.Мне такой тур нравится.Очень.
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
И в минуте впереди от Колоньи Сергею на Альпе Де Чермис нынче будет очень неуютно, наверное. Хотя и эту гипотетическую минуту надо бы еще выиграть. Но надо-ли, в преддверии Игр, в которых он, может, еще будет участвовать?
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
01.01.2018 20:09
"Полагаю, Сергею не хватает функций на это, поскольку нужно увеличивать частоту движений"
При росте 183 попробуй увеличь ее, эту частоту...  
На таком уровне, если уж эта "раскачка" есть, то наверное есть и серьезные причины. Какие-то мышцы не доработаны или не могут быть доработаны. Легков рассказывал о специальных тренировках мышц-стабилизаторов. Да и в группе Крамера наверное все это по косточкам разобрали..  Но мб и не факт.  Ни у кого из наших в коньке близко нет такой техники как у Сундбю, Колоньи. Странно все это... Вот говорят переучивать поздно. Но это же не простые детишки. Это чемпион мира и умный парень, он в любом возрасте способен усвоить. Скорее прав Михаил Рудберг, когда говорит об отсутствии правильных установок. Вот бы журналисты осмелились спросить у Крамера?  Просто интересно...
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
Забанен пожизненно.
У Колоньи , даже визуально, мышцы бёдер крупнее , чем у Сергея, поэтому , думаю , он в большей степени , чем Сергей, поднимается в гору за счёт ног, а не корпуса.  Да Сергей и сам говорил, что ноги его слабое место.
Ссылка Рейтинг: +13 +14 -1
01.01.2018 20:32
У Вылегжанина конёк не плох был.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
01.01.2018 20:34
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -21 +6 -27
01.01.2018 20:36
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -13 +15 -28
01.01.2018 20:51
Тож понравилось про раздражитель для астматиков )
Вспомнили про победу в ТДС, ща пойдут воспоминания про холменколенский марафон.
Дисквалифицировали за то, что он ГЛЫБА... )
Владимира Седня можно опять разбирать на цитаты
Ссылка Рейтинг: -9 +11 -20
01.01.2018 20:51
Забанен пожизненно.
Это чемпион мира и умный парень, он в любом возрасте способен усвоить.
Александр.
У врачей, есть правило " не навредить больше, чем сделала сама болезнь"
Несмотря на все перечисленные вами положительные стороны Сергея, все это идет от головы. Там уже все сформировано под такую для него технику. Связь мозга и мышц при достижении двигательной функции отработана именно так. Что бы стереть такую связь требуется очень большой промежуток времени. А может быть и так, что такую связь стереть и не получится.
На прогулке Сергей может на лыжах и "ласточкой " ехать. А в гонке ( те кто гонялся реально, то знают) , работают не только мышцы и системы организма, но и психика. И когда ранее обозначенная мною связь отработана многолетними тренировочными процессами, то, вся эта "ласточка" переходит в то раскачивание, которое так удобно для организма. Но это не означает, что Сергей имеет психические отклонения.
Один известный профессор в музыке (гитарист) в свое время обучая технике игры на гитаре говорил своему подопечному такую мысль, что мол ты хоть зубами струны зажимай, главное чтобы был результат . В итоге этим подопечным оказался Иванов-Крамской.
Полагаю и тут есть некая аналогия. Стиль свободный, хоть на голове катись, лишь бы было быстро.
Ну а в общем, терпения нашим парням, воли к победе  и естественно заслуженной победы. Нам всем сейчас есть что доказывать на мировом уровне.
Ссылка Рейтинг: +3 +10 -7
01.01.2018 20:54
Забанен пожизненно.
Участвующие Волженцев С., Виценко А. не члены сборной страны. По всей видимости оставшихся членов сборной не выставили, чтобы над ними не смеялись.
Господи, дай мне такую технику как у Большунова и всех тех, над которыми  автор вышеприведенной цитаты посмеялся бы.
Ссылка Рейтинг: +7 +14 -7
01.01.2018 21:07
Забанен пожизненно.
Дисквалифицировали за то, что он ГЛЫБА... )
Владимира Седня можно опять разбирать на цитаты
То, что Саша  ГЛЫБА, сомнений нет. Дисквалифицировали не за это. И вообще это отдельный гнилой разговор для отдельных особей.
Видел бы ты Сашу хотя бы в кроссе по "пересеченке", надеюсь сомнений в сказанном мною не было бы. Не все ЛАшники так бегут.
А разбирать мои слова можно хоть "СЕДНЯ" хоть завтря. Не возбраняется за углом в тряпочку. Главное, чтобы разбиралка не поломалась;)
Ссылка Рейтинг: +5 +14 -9
01.01.2018 21:08
Забанен пожизненно.
Серьезно ?  АЖ целый один раз был первым в горе
Ноябрь.
В тобой он будет всегда первым в горе.
Ничего личного. Просто констатация факта.
Ссылка Рейтинг: +4 +13 -9
Владимир, чайникам это (мои рассказы) не поможет.:)
Ссылка Рейтинг: +2 +10 -8
01.01.2018 21:16
Забанен пожизненно.
Владимир, чайникам это (мои рассказы) не поможет
Николай, а вы рискните, может народ и потянется к вашим сказкам про белого бычка.
Почему это только вы не тренируете наших сборников.
Ссылка Рейтинг: -6 +5 -11
01.01.2018 21:18
Владимир, ты смешал все в гнилую кучу. Тебя понесло, тормози.
Ссылка Рейтинг: -9 +11 -20
01.01.2018 21:26
Просто констатация факта
Просто констатация факта — это 2-е место в ТДС 2006-2007 вслед за Ширяевым , и 1-е место в 2011-2012 гг .
Все остальное - выдавание желаемого за действительное )))  И конечно же - ничего личного ))
Кстати , что такое - "в тобой он будет "?8)
Ссылка Рейтинг: -6 +13 -19
01.01.2018 21:27
Забанен пожизненно.
anikis
Ваша вирусная база устарела. Да и вы не молодеете.
Ссылка Рейтинг: -4 +7 -11
01.01.2018 21:31
"На прогулке Сергей может на лыжах и "ласточкой " ехать. А в гонке ( те кто гонялся реально, то знают) , работают не только мышцы и системы организма, но и психика."

Да, на Югорском марафоне в прошлом году Сергей красиво шел по равнине.  А в гору даже без усталости вот эта самая "раскачка".
Вячеслав правильно заметил, в каком-то интервью Сергей свои ноги называл слабым звеном. Очень похоже толчка в гору немного не хватает и приходиться "раскачку" подключать. И вот это как раз решаемо. Накачать ноги не такая уж проблема. Но накачать и сохранить выносливость - проблема. (ребенок легко встает с 280, а лыжник никакой...)
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
01.01.2018 21:33
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +6 -17
01.01.2018 21:34
Забанен пожизненно.
Владимир, в тамбове бывает снег?
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
01.01.2018 21:37
Что за дела, в комментариях, где ни слова про Питера, рюкзак и  november. Какие аккаунты расчехлили....
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
01.01.2018 21:39
Забанен пожизненно.
Александр.
На счет ног подмечено верно. Сам Сергей, где то в интервью отмечал, когда его спросили о весах в полуприседании и в полном приседании, что он с весами не приседает, а делает специальные упражнения для ног. Возможно таких спецупражнений на данном этапе сделано не достаточно.
Но все же. Это только мы тут разбираем разные варианты, а что у него в голове вариться ведомо только ему и может еще и Крамеру.
Поэтому, давайте пожелаем Сергею и всем нашим парням победы на радость всем нам.
Ссылка Рейтинг: +6 +11 -5
01.01.2018 21:40
Оказалось, Колонья готовился к туру. Тяжело ВСЕМ у него будет выиграть в гору ... .
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
01.01.2018 21:41
Колонья, Колонья, придет Клэбо, тогда и посмотрим...;)
Ссылка Рейтинг: +1 +7 -6
01.01.2018 21:41
Забанен пожизненно.
это 2-е место в ТДС 2006-2007 вслед за Ширяевым , и 1-е место в 2011-2012 гг .
ноябрь.
и вы считаете это слабыми достижениями?
А вы бы так смогли?
Ссылка Рейтинг: +2 +8 -6
01.01.2018 21:54
Забанен пожизненно.
Владимир, в тамбове бывает снег?
Павел, в Тамбове снег бывает. Мы даже уже успели пару гонок местных стартовать, да и вкатились немного. Но вот эта оттепель с дождями все испортила. Идиотизм какой то. Опять на роллеры стали да и другую работу по ноябрьскому плану делаем.
А тут еще и сообщение метеорологов о том, что в ЦФО будет аномально теплый март. Вся летняя работа коту под хвост, местный календарный план трещит по швам. Короче, депрессия. Думаю, что такие дела не только у нас.
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
Что бы не случилось я за Серегу и наших до конца,думаю выдержат и победят!Всех с Новым годом!
Ссылка Рейтинг: +11 +12 -1
01.01.2018 22:01
Забанен пожизненно.
Владимир, у тебя прям война и мир, я запутался!
Не будем пытаться понять друг друга, чтобы друг друга не возненавидеть.
Ссылка Рейтинг: +7 +10 -3
01.01.2018 22:06
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -14 +8 -22
01.01.2018 22:09
Чистое время этапа

1. Maurice Manificat 34:41.8
2. Daniel Rickardsson +4.8
3. Andrey Larkov +6.1
4. Alex Harvey +7.8
5. Hans Christer Holund +8.5
6. Dario Cologna +13.2
7. Jean Marc Gaillard +13.3
8. Alexey Chervotkin +14.9
9. Niklas Dyrhaug +15.0
10. Thomas Bing +16.9
11. Marcus Hellner +18.4
12. Iivo Niskanen +19.9
13. Martin Johnsrud Sundby +23.8
14. Denis Spitsov +24.4
15. Toni Livers +26.3
16. Clement Parisse +27.4
17. Sergey Ustiugov +32.4
18. Adrien Backscheider +36.9
19. Andrey Melnichenko +37.2
20. Alexey Poltoranin +39.9
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
01.01.2018 22:12
Забанен пожизненно.
А что в этих достижениях ГЛЫБАльного ?
А то, что этот человек на протяжении обозначенного периода из топ 2 не вылезал.
Или этого не достаточно?
А речь разве обо мне ?))))
А исходя из ранее сказанного про вас речь вообще вести и не надо. Как говориться, - рожденный ползать летать не может. Вам, как видно высота не страшна, вам страшно удариться о землю падая с такой высоты. А вот нашему герою не страшно ничего, потому, что он действительно заслуженный чемпион и в моем понимании всегда будет ГЛЫБОЙ.
Когда на свет появляется гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него. Джонатан Свифт
Ссылка Рейтинг: +3 +12 -9
01.01.2018 22:26
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -17 +7 -24
01.01.2018 22:49
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +9 -19
01.01.2018 22:51
november
 АЖ целый один раз был первым в горе
-   воскликнул   с  завистью   "Рюкзак".)
Ссылка Рейтинг: +2 +9 -7
01.01.2018 22:52
Надо, все-таки, подождать финальной развязки. Не все так просто, как кажется. Я думаю, что в приоритете у Сергея подготовка к ОИ. У меня удивление вызывает, что и вчера и сегодня Сергей внешне тяжело шел по дистанции, а на финише был в порядке, как будь то с тренировки вернулся, не падал. Колонья, тот, похоже, дольше в себя приходил. А вто Большунову, эти гонки, действительно, очень тяжело давались.
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
01.01.2018 23:29
Мне кажется, тупо оспаривать, что Легков - великий гонщик. Как и Нортуг, как и Сундбю, как и Устюгов... Эти люди реально умеют бегать на лыжах и реально многого добились в лыжных гонках. Ну и когда чайники учат таких людей правильной технике, это, конечно, порой раздражает...
Ссылка Рейтинг: +35 +38 -3
01.01.2018 23:37
Ну и когда чайники учат таких людей правильной технике, это, конечно, порой раздражает...
Причем,как правило,зависимость прямая-чем больше "чайник" ,тем больше понимает в технике.:)
Ссылка Рейтинг: +9 +12 -3
01.01.2018 23:42
Alex57 пишет: Ни у кого из наших в коньке близко нет такой техники как у Сундбю, Колоньи. Странно все это...
А вы присмотритесь к технике Седова или Черноусова и тогда не будете утверждать что ни у кого нет этой техники..
Ссылка Рейтинг: +11 +14 -3
01.01.2018 23:54
Заметьте уважаемые Норголюбы, мы критикуя слегка норгов или шведов( а кого еще нам критиковать по дружески), не опускаемся до их оскорблений, вы же Новемберы и прочие  любители Харви и Сундбю просто спать не что ли не можете Без оскорблений Легкова? Саша олимпийский чемпион и он велик!!!!
И даже с неправильной техникой победил и Колонью и Сундбю и великого Нортуга, тех у кого «правильная техника»  и скажу больше даже если бы Колонья не сломал бы лыжу он бы не выиграл 50 км!!! Так что руки прочь от Легкова!!
Ссылка Рейтинг: +13 +23 -10
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +10 -22
Дорожка скатертью!
Мы и кухарку
каждую
выучим
управлять государством!

очень применимо к критикам техники
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
Андрей и Равиль, до чего же правильно сказано!

Причем,как правило,зависимость прямая-чем больше "чайник" ,тем больше понимает в технике.

И не только в технике, а ещё и в тренировочном процессе, и подготовке лыж))
Ссылка Рейтинг: -4 +10 -14
02.01.2018 00:41
Ну вот, а я думал что только обсуждение политики и допинга приводит здесь к взаимной ругани...:(
Ссылка Рейтинг: +11 +14 -3
02.01.2018 02:23
Не очень понимаю реверансов в сторону Колоньи, как горняка. Он, конечно, хороший, но не выдающийся горняк. Задел за живое Толян:

11 Толян 01.01.2018 19:06
Колонья  за последние 10 лет в затежных подъёмах уступал только одному лыжнику, это Легкову, так что на этой трассе переиграть Колонью было почти не возможно.
Я залез на сайт FIS и посмотрел протоколы всех последних этапов ТдС с самого начала (с 2007 года). Вот, по ссылке, что у меня получилось
Ни разу не был Колонья быстрейшим в горе. Был однажды вторым, дважды - пятым, однажды - 8м, а в те годы, когда выигрывал тур - был на горе вообще 16м, 18м и 22м по чистому времени.
Понятно, что он не решал всегда задачу "быть самым быстрым"; как и Устюгов в прошлом году - в те три захода он просто должен был сохранить первое место на "заделе" предыдущих этапов.
И все же, с достижениями Александра Легкова это ни в какое сравнение не идет. Называть его непобедимым в горку я бы точно не стал.

ЗЫ: с тем, что техника у Дарио идеальная - согласен полностью!
Ссылка Рейтинг: +6 +11 -5
Граждане! Ну че вы ТУТ-то ругаетесь, а? Хорошие гонки каждый день (хотя сегодня как раз - не лучшая из трех по красоте: по мне, как обычно, нет ничего зрелищнее разделки классикой). Наши на высоте все время. Выкосили 2 состава - а молодые ребята (и даже девчата!) все время в кадре, Устюгов уже - ветеран, молодежь его подпирает :), никакой безнадеги нет и в помине.
Спринт выиграл Устюгов - и очень красиво! Классику и преследование выиграл Колонья - и тоже очень красиво (как и всегда, когда он в форме). И проигравший вчера 0,6 сек. Полторанин и бежал красиво, и вел себя после обиднейшего проигрыша тоже красиво!
Короче: все здОрово, кроме отсутствия снега в центральном регионе РФ :(.

А вы ругаетесь на сотню постов. Зачем? И для чего?
Ссылка Рейтинг: +12 +15 -3
Алексей, не стыди народ, будь ласка!
То, что у Сергея лыжи хуже работали, факт!
Потому отрыв Дарио делал именно на пологих участках.
Ну не мог Сергей проиграть 32 секунды на пятнашке коньком никому.
....хоть и набирает дистанционную форму по ходу..
Это же не классика и мазь.
Уж точно, плохо сработали сервисмены, факт!
Но я их не виню, потому что условия сугубо европейские, не Сибирь.
Жаль, что из-за этого Сергею приходится  форсировать набор дистанционной формы.
Но он боец, а не размазня, факт!
Болеем за всех парней,
в массовках уж точно, поработают на своего лидера,
уж точно, Сергея Устюгова.
Для других ещё не время...старших надо уважать!
Ссылка Рейтинг: +10 +12 -2
Новембер, а где Петтер?
Опять приболел? Или победы в Туре по очкам, через год, ему оказалось достаточно?
Ссылка Рейтинг: -5 +6 -11
02.01.2018 08:05
...отрыв Дарио делал исключительно на пологих участках...
Мы с С.Курдюковым, наверное, другую гонку смотрели - у нас Колонья исключительно на подьемах отрыв увеличивал, по крайней мере нам именно так ;) отсечки показывали, и первый рывок с уходом от Устюгова тоже в горку был. А то, что в данной гонке Дарио в подъем лучше Сергея - даже мне видно. Сергей шёл тяжелее и, извините господа российские болельщики, не так красиво. 8)
Ссылка Рейтинг: +14 +16 -2
02.01.2018 08:16
2 АИ: Леша, привет и с НГ2018! :D
Так ведь не Устюгов разделку и преследование выиграл, а Колонья. Вот и ругаются.
Раньше Нортуга "критиковали", за его отсутствием за Дарио принялись, к тому же именно он расстроил наших болельщиков. Но по сравнению с Нортугом, Дарио практически хвалят))).
Сегодня на тдс и т4т перерыв, смотреть нечего, со снегом тоже напряжонка, так что полагаю постов 200-300 здесь наберется)))).
8)
Ссылка Рейтинг: +2 +9 -7
Галина Львовна,
с женщинами не спорю,
тем более, когда с Курдюковым....
С Курдюковым, уж точно, всё виднее и милее...
тем более под Новогодней ёлкой,
а может и более и долее..
(лишь доля шутки).

Кстати, Курдюков наверно и Вам демонстрировал,
как он педалирует подъёмы (с) танцовщицей.
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
02.01.2018 09:02
2 Виктор Межлумян:
С.Курдюков = трансляция гонки на телеканале Eurosport.
А Вы, ВиктОр, о чем подумали?))
8)
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
Галина, я подумал лишь об одном,
жаль, что  с Курдюковым, а не со мной
Уж точно, о технике Устюгова
были бы в восторге,
хотя бы помня, его финиш в финале спринтов перед Новым годом.
С уважением,
Кстати, от армянина до француза лишь один шаг,
как и от великого Наполеона до смешного.
Всё ж называйте меня на русский лад,
родился кстати в самом центре России,на границе с Азией,
в репатрианты ни во Францию, ни в Армению  не прохожу
ни по каким параметрам и заслугам.,
разве что  московские друзья называли меня самым лыжным из армян.
А куда мне было деваться, когда школа была за 7 км.
а лошади и сани в школу в зимнее время по разнарядке значились
лишь по остаточному принципу, да и то в пургу.
Кстати, в плане лыжной судьбы ни о чём не жалею.
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
Михаил Рудберг, в свое время , главному тренеру сборной СССР по лыжам сказали : у вас Кулакова двуопорным едет. на что он ответил : не надо ломать систему ! вот так...а если бы она ехала, то была бы не 4-х кратной олимпийской , а ещё больше...
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
02.01.2018 12:13
Алексей Ильвовский, да не сильно и ругаются, просто хотят выяснить у кого х....од лучше). Как мне кажется у команды Сергея Устюгова всё под контролем, а проблемы м.б. с подготовкой лыж, всё-таки погода очень тяжёлая. Короче мир , дружба удачи всем спортсменам.
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
02.01.2018 12:23
"А вы присмотритесь к технике Седова или Черноусова и тогда не будете утверждать что ни у кого нет этой техники.."

А как присмотреться? Они же не бежали.  Или мы тут все скопом обсуждаем?
Думал, что только то, что бросалось в глаза на этой гонке.
А любому чайнику бросалась в глаза вот эта "раскачка". И порхающий Колонья.
И поскольку болею за Сергея и Легкова, а не за норгов, то хотелось бы, чтобы красивая техника была у Сергея, а не только у Сундбю, Клебо и швейцарца.
Просто дилетантский интерес. Как это? Великий лыжник + великий тренер, а такой немного странный ход в гору? Уверен, что Крамер все это легко бы объяснил двумя словами..
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
Владимир
Вся летняя работа коту под хвост,
Не под хвост :)
Никуда Ваша летняя работа не денется, она обязательно проявится, так что всё в плюс.
Ссылка Рейтинг: -5 +3 -8
Только обнаружил новый способ определения качества скольжения лыж, так тут же посыпались предложения возглавить сборную страны. Блин, даже приятно стало!)))
Надо подумать. Подожду окончания сезона.
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
Хорошая гонка: напряжённая и зрелищная.
С интригами: устоит ли Устюгов, догонит ли Большунов и затет, догонят ли его, что будет делать Сунбю, Червоткин и т.д. и т.п.
Вообще Тур интересный.
Сергей идёт очень зряче. Он не в такой звенящей форме (относительно соперников) , как в прошлом году. Что может, то и отстаивает.
Как рванул в конце, что бы десяток секунд выцарапать !
Молодец - голова на месте. Не пошло, так сразу переключается на другую стратегию.
Что пока не очень получается у Большунова.
Гонка за гонкой - одни и те же грабли: резкое начало, средняя середина и тяжёлый финиш. Что в спринте, что в дистанции. И ладно бы финишного рывка не было бы, так есть же и отличный ! Но талантище и здоровья !!!
Будем ждать созревания, хотя предчувствия не хорошие.
Колонья, конечно, красавец. Попёрло у него. Родные горы, думаю, тоже помогли.
Будем посмотреть.

Не понимаю, как можно после каждой гонки раздавать места на финише тура.
Устюгов выйграл спринт - о, тур его !
Колонья выйграл гонку  - о, тур его !
Что за бред.
Каждый решает свои задачи. Локальные и общие.

По скольжению: Устюгов проигрывал в гору и не проигрывал и выйгрывал на равнине и спуске - это было явно видно. Да, проигрывал практически только Колонье, но он с ним и боролся.

По технике: как метко заметил Михаил Рудберг, молодые (Червоткин, Большунов) образцом взяли  Легкова. Устюгов в меньшей степент.
Мне кажется, это школа Бородавко. Непряева где-то похоже едет. Может "физическая сила", которой так явно много в птенцах Бородавко, является следствием (а может и причиной) такой медвежьей техники.
Не соглашусь с тем, что все наши коряво едут. Я бы сказал, что у нас таких мало. Черноусов, Седов - отличная коньковая техника.
Бес - прекрасный классист.
Стас - был , но в последней гонке этого не было явно видно.
У норгов Нортуг совсем не идеален, что в коньке, что в классике.
Так что, я склонен относить это к тренерской школе и к индивидуальным особенностям.

Ещё меня бесят подиумы по времени в преследовании. Цель гонки быть ближе на финише и, если легче сесть в группу и выкосить финиш, то честь и хвала такой тактике. А эти лучшие времена для сопутствующей статистики, но никак не для официальных результатов.

В-общем, всех в Новым Годом, с прекрасным Туром.
Всем СНЕГА !!!
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
02.01.2018 14:12
Уважаемые болельщики, я уже спрашивал как то, но мне так и не ответили) На сколько тур де ски выбивает физически? Оправдано ли участие Устюгова и нашей молодежи в силу предстоящей Олимпиады?  Или однозначно сказать сложно?
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
02.01.2018 14:38
Rorsheh- Участие лыжников из топ 30 ( как миниум из топ 30) на Туре, уверен планировалось еще в апреле -мае, при подготовке годового плана Тренером :
И внести коррективы  в планы может наверное только болезнь.
Не переживайте вы так за Устюгова, вот Колонья наверняка же тоже хочет золота понавыигрывать в Корее, а у него  уже сейчас форма звенит
Но Дарио не беспокоится ни о чем, потому как надеется( и наверное небезосновательно(опыт), что пик формы продержится до марта( у Сундбю, Фуркада,молодого Нортуга и Колоньи, Бьорндалена в 30 -36 лет долгий по времени чуть ли не сезон пик формы не редкость).
Я наблюдаю гонки на ОИ и ЧМ активно последние лет 15 и в целом могу сказать да мы хуже умеем Подводиться к главным стартам у нас фактически только Устюгов и в недавнем прошлом Вылегжание умеют точечно подводиться к февралю, остальные не всегда.Остается загадкой почему мы не можем держать пик не неделю две а хотябы месяца два три как это делали в лучшие свои годы Сундбю Нотуг Колонья и компания..
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
02.01.2018 14:44
Так вроде отвечали, на примере прошлого года, Устюгов ТДС + пять медалеи ЧМ из них два золота,. Насчёт молодежи вопрос сложнее, имхо весь тур бежать надо не всем, но это с дивана))).
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
02.01.2018 14:52
Спасибо)
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
02.01.2018 15:23
Забанен пожизненно.
Каждый решает свои задачи. Локальные и общие
Павел, верные слова.
Как мне представляется Сергей сейчас больше ориентируется на подводку к ОИ и поэтому видимо не очень топит, как например в том году. Локальная задача бороться на ТДС лидировать и возможно выигрывать. Но надо учитывать, что он уже в истории ТДСа числится как победитель. Далее уже не очень важно сколько раз можно стать победителем ТДСа. Чемпионом мира он тоже стал, т.е. эта локальная задача решена. Но вот общая задача, стать ОЧ и есть шанс в 2018 году. Поэтому Сергей сейчас, как я думаю, не грузится, кардинальными отрывами. Интрига присутствует, все интересно. Возможно где то издевается над критиканами наших отстраненных ребят. Проскочила у него фраза, что будет бороться до последнего за ребят. Вот и долбит всех кто не из нашего муравейника.
Думаю, что если Сергей себя сбережет (по здоровью) к ОИ, то там "звенеть" будет и уж Клэбо не будет выходить на прогулку в одну калитку.
Так что давайте пожелаем всем нашим ребятам здоровья, побед на зло (спортивное) всем "перевертышам".
Ну и сами не будем забывать о своей форме, скоро наверное будет снег.
Блин, скорее бы, так тяжко по зимним безснежным трассам шмыгать с палками горные интервалы и всякое там прочее.
Ссылка Рейтинг: +4 +8 -4
Владимир, мы конечно фантазируем, но мне кажется, что про ОИ спортсмены не думают. Они участвуют в турнире здесь и сейчас. Это тренеры должны мыслить категориями сезона, а то и карьеры.

Локальные и общие, я имел в ввиду, в рамках тура.
Цель: быть высоко по итогам тура для дистанционщиков. Для спринтеров спринты, для классистов ...  и т.д.

На ОИ вообще непонятно кто поедет. Черт знает, что там еще в рукаве у МОК, а тур вот он.

И да: снег ОЧЕНЬ нужен ! Или хотя бы мороз
Ссылка Рейтинг: +11 +12 -1
02.01.2018 17:13
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +5 -15
02.01.2018 17:15
И псевдо-лыжникам я бы посоветовал не возмущаться...
патриотизм - штука важная и классная, но есть еще объективная реальность!
Это я о технике и достижениях. Не стоит меряться тем, чего нет.
Ссылка Рейтинг: -9 +7 -16
02.01.2018 17:18
Я уважаю норгов не за то, что они сильнее (такой сборной, как наша женская в 90-е они не видали...и вряд ли увидят), а за то, что они всем нам подарили лыжи...
это просто дань уважения и преклонение перед нацией, у которой лыжные гонки - спорт номер 1!!
Каждый кто бывал - подтвердит
Ссылка Рейтинг: 0 +6 -6
02.01.2018 17:36
Манифика,если будет тащить на себе рюкзаков,как в прошедшей гонке,то до горы уже встанет.Не первый раз замечаю,что часто не везет французу,пашет за себя и за того парня,напролом.Ничего хорошего в этом нет(для него).А самое отрицательное для многих дистанционщиков ,что последние два сезона(кмк) Харви стал способен очень долго сидеть в группе лучших "неспринтеров" и на финишной ленточке беспощадно с ними разбираться.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
02.01.2018 18:31
Думаю, и у Манифика, и у Харви, тем паче у их тренеров хватит мозгов спланировать гонку таким образом, чтобы ориентироваться исключительно на собственное самочувс твие и оптимальный результат..
Иначе: какие они элитные гонщики??
Ссылка Рейтинг: -2 +4 -6
02.01.2018 19:24
Господин Рюкзак, чтобы Харви выиграть этот Тур, ему надо как минимум на 50 секунд стартовать раньше Колонии, Сундбю, Манифика, Хельнера и тд.Потому, что в последней горе он примерно как Нортуг. А Манифика уже очень много по времени проигрывает. Увы ваши прогноз не збудется,если только какие-то сходы фаворитов.
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
02.01.2018 19:50
Забанен пожизненно.
Манифика и Харви - главные претенденты на выигрыш ТДС...
В горе они привезут Колонье, особенно - первый...
Ну как тут не вспомнить: "
По жизни я оптимистка!.. Я даже лифчики на два размера больше покупаю... :)"
Ссылка Рейтинг: +8 +10 -2
02.01.2018 20:12
Так хочется,чтобы у девушек выиграла Остберг, уж больно трудяга она.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
02.01.2018 20:22
Рюкзак
Манифика традиционно не много привозит Колонье, в прошлом году 22 сек. , бывало 30. Много он привозил Колонье, тогда когда он весь подъем горы праздновал победу: и то много это около 1 мин. (за год до этого, празднуя, он даже его обогнал)))) Харви, который тоже должен "привезти" Колонье, в том году минус 1:20 от него. Так что в горе Харви не конкурент вообще. Но при этом Харви с учетом спринта, масс-стартов с бонификациями плюс запаса уже существующего скорее будет выше Манифика. Даже не исключаю, что Харви будет в пределах борьбы от Колоньи. Но то, что Манифика будет выше нынешнего Колоньи - это уже маловероятно. Кроме непосредственно, горы, вообще не вижу, где он хоть что-то отыграет, скорее еще потеряет.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
02.01.2018 20:25
"Манифика и Харви - главные претенденты на выигрыш ТДС... "

В тройке не будут.. Особенно второй!  
Сегодня пробежал 20 км ковырялкой и точно знаю как оно будет. :D
У Сергея уникальная способность восстанавливаться прямо на дистанции. В этом году он ее не особо демонстрирует, может быть силы бережет, общаясь с Крамером. В прошлом году такого грузила как ОИ не было. Да и такой безумной нервотрепки тоже...
Завтра побольше удачи Сергею и всем нашим. Особенно Александру. В прошлый раз было не его место в спринте.

А чтобы не сглазить, таки да! Манифика и Харви главные претенденты ТДС! Особенно второй! Колонья еще с его эталонной техникой...  :)
Ссылка Рейтинг: +13 +13 0
Забанен пожизненно.
Жаль, что на КМ нет эстафет,8), а то бы наши(Ларьков, Большунов, Червоткин, Устюгов) могли выиграть!
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
04.01.2018 04:19
Промахнулся!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0