На каких соревнованиях FIS мы все же увидим российских атлетов?
После того как стали приходить сообщения о том, что российские атлеты в ближайшие четыре года не смогут принимать участие в крупных международных соревнованиях, и сами спортсмены, и болельщики принялись ломать голову над тем, какие старты подходят под понятие "Major Events". Нам, как людям, причастным к лыжному спорту, необходимо было прочертить границу, разделяющую соревнования FIS на "главные" и "не главные". На каких стартах мы сможем увидеть именно российских спортсменов, а на каких – только "нейтральных атлетов"? В FIS не замедлили
ответить на этот вопрос .
"Major Events" в понимании Международной федерации – это чемпионаты мира по лыжным видам спорта, фристайлу и сноуборду, а также горным лыжам. Такие старты мы не сможем принимать на территории России. Судьба заявки на проведение чемпионата мира по фристайлу и сноуборду в 2025 году прояснится после рассмотрения апелляции.
После вступления решения в силу российские спортсмены на чемпионатах мира смогут выступать только под нейтральным флагом и при соблюдении ряда условий. Таким образом, скорее всего, на мировых первенствах в Оберстдорфе и Планице события будут развиваться по тому же сценарию, что и на Олимпийских играх в Пхенчхане.
Но есть и положительный момент. Старты Кубка мира будут проходить в том же формате, что и сейчас, и будем надеяться, что российская команда еще не раз поднимется на высшую ступень пьедестала.
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
- Наши спортсмены активно тренируются и рвутся в бой, - сообщил Андрианов.
- Но Международный олимпийский комитет выдвинул ряд условий участия нашей команды...
- Условий? - удивился Сталин. - Это интересно... Андрианов замялся. - Смелей, товарищ Андрианов, - подбодрил Сталин. - Ну... в общем... наши спортсмены будут выступать без советского флага и гимна. Кроме того, МОК решил сократить советскую делегацию, вычеркнув из нашей заявки лучших спортсменов. - И это все условия? - уточнил Сталин. - Все, товарищ Сталин. При выполнении этих условий нашим спортсменам разрешено участвовать.
- Фу, - облегченно выдохнул Сталин. - Вы меня так больше не пугайте, а то я черт-те что подумал. А тут всего-то условий, что без флага, гимна и лучших спортсменов.
Идите, товарищ Андрианов, продолжайте подготовку. Когда будете проходить мимо секретаря, попросите его вызвать товарища Берию.
– Моя позиция в этом вопросе будет очень четкой. Пока что ясности нет. Я считаю, что правила не могут быть разными для чемпионата мира и Кубка мира. Правила должны быть одинаковыми, так что сейчас должна состояться дискуссия в FIS после получения ими всей информации от WADA.
– В принципе я против коллективного наказания, но в какой-то момент чаша терпения переполнилась. В течение длительного времени Россия демонстрировала, что их больше волнует защита мошенников, а не тех, кто играет по правилам.
– Сегодняшнее решение дает возможность принимать участие в стартах лишь тем, кто не был вовлечен в прежние дела и кто контролировался антидопинговой системой, к которой есть доверие. Так же, как это было на Олимпиаде-2018 в Пхенчхане, – сказал Рёсте.
Источник RUNO Telegram канал .
09.12.2019 19:51
А почему бы нашим спортсменам не выступать тогда под флагом Белоруссии например. Оформить быстренько вид на жительство и вуаля. Ну это в крайнем случае.
. .........
...........
А не приходила в голову та простая мысль,что в Белоруссии и так есть спортсмены,готовые выступать под ее флагом?
Она призывает Россию извиниться за...(см в новостях детали)
И сожалеет, что наказание очень мягкое.
Представляет Консервативную партию. Была министром культуры, последний пост (2019) - министерство по Детству и Равенству(?).
Также интересно, что действующий глава НАТО - также норвежский политик.
Мне вот не понятно, честно говоря, КАК(!) представители этой небольшой (5-6 миллионов?) страны влезают во все международные организации? Или это англосаксонская ментальность - помнить о своём Датском/Нормандском завоевании и чувствовать особое доверие к скандинавам? Причём для шведов это почему-то не работает - шведы Англию не завоевывали )
- По-моему, большая ошибка - относиться ко всей этой возне слишком серьёзно.
Кто эти люди - старый сэр Крейг Риди (бадминтонист - чемпион Великобритании в парном разряде пол века назад) , его заместитель девушка - министр по детству и равенству из небольшой страны?Все это фарс, "игры джентельменов" в клубе (посмотрите «Дживс и Вустер» - чтобы представить, какими тупыми занятиями коротала время "элита" Британии). И относиться к этому стоит как фарсу.
Я не исключаю факта, что из всего коллектива WADA никто никогда на лыжах не стоял . Хотя, они могут (я не удивлюсь сильно) Родченкова сделать почетным членом (Honored Member ?) какого-нибудь комитета по этике . Тогда будет у них лыжник/бегун, специалист по России.
Это чтобы было понятно, насколько серьёзная тётя (пфф- конечно она разбирается в допинге!!) нас всех нехороших наругала. 8)
PS Когда пытаетесь изолировать от чего-либо Россию - не забывайте смотреть на глобус.
Кто из понимающих реально а не губошлепно может с цифрами и фактами пояснить как возможно чтобы условные Легков или Устюгов дома «пили дюшес» а выступая 95% времени за рубежом (этапы кубка мира и чм и ои) могли бы не попадаться,. И при этом быть в призах( у призеров же в обязательном порядке берут допинг тесты и пробы так ведь.?. .
Мой ум это не охватывает может я что то не понимаю, где в Руке или в Осло или в Кенморе были обнаружены дырки в стенах, царапины на пробирках?? Что за муть несет ВАДА. Есть кто разбирается на уровне эксперта в этом вопросе ? Напишите ..
на сайте много наивных людей, которые могли поверить в реальность такого диалога
Он, наверное, и не знает, что это правило в России распространяется не только на спортивных чиновников, но и вообще на все сферы жизни. Хрестоматийный пример: если вас на переходном переходе сбил полицейский/чиновник/поп/олигарх, то виноватым окажетесь именно вы, а не он. Если вы рассказываете о чьем-то мошенничестве (см. Родченкова, расследования Навального), то подлец – вы, а не тот, кого вы разоблачаете.
Поразительно, что большинство россиян упорно не хотят замечать и признавать этот простой принцип. Мы готовы окуклиться, организовать свои альтернативные игры, бравировать своей конкурентоспособностью Норвегии ("А они подумали, во что превратится лыжный спорт без нас!"), но ни в коем случае не признавать своих ошибок. Настаиваем на нечистоплотности как на норме.
Э-э-х...
Вам до обычного рядового священника как и мне и многим другим очень и очень далеко . Зря вы так все в общую кучу! Если когда то столкнулись с негативным элементом в РПЦ не надо обобщать, в остальном вы правы, извините если резко..
Мы сами себя запутали)) То есть нас хитрая европа запутала. То ли "жрем" то ли не "жрем", то ли вся эта нынешняя "белая кость" депутатская из бывших спортсменов грешна или как родниковая вода чиста. Европа нас запутала - и теперь рученки потирает и смотрит как мы друг с другом лаемся)))
Худо-бедно у нас дырявая власть есть - разберется. Хотя бы голову себе проблемами забьют и воровать не надолго перестанут))
Тут же заявление с другой стороны. В случае подачи протеста затянутся сроки и чистфе спортсмены из России не успеют получить индивидуальный допуск.
А вот и так скудное финансирование детского спорта совсем прекратится. Детский спорт нужен ведь не для выращивания здорового поколения, а для воспроизводства бойцов спортивного фронта. А коли нет фронта, таки и бойцы не нужны. Лучше на эти деньги сатану или булаву какую-нить построить.
Так что радоваться особо нечему. Тут, как говориться "оба хуже". Не было б бана - и дальше эта мерзкая и порочная система процветала, а теперь - система эта в нашем спорте, наверное развалится - спроса на нее сверху не будет, только и весь спорт вместе с ней рухнет.
А вот 10-12-14 летним куда теперь? Вокруг дома бегать и на коробке в баскет играть? а тем, кто плавать, метать, на лошади скакать хочет - им куда?
Что за муть несет ВАДА. Есть кто разбирается на уровне эксперта в этом вопросе ? Напишите ..
Не будем даже вспоминать об унижении Г. Родченкова, которого изгнали без выходного пособия, о долго не отдаваемой, а потом неумело поправленной базе. Кстати Мутко недавно реабилитировался в CAS и ему будет можно посещать соревновния, в том числе ОИ.
Вот лишь совсем недавний пример. Наш знаменитый прыгун в высоту Лысенко трижды не явился на допинг-контроль. Наказали. ВФЛА решила защитить. Представили медицинскую справку, что он в это время болел. При простой проверке справки оказалось, что ее выдало медицинское учреждение в Москве, адрес которого совпадает с разрушенным зданием. Врача, который как бы подписал справку, тоже не существует. На слушаниях представители ВФЛА и сам Лысенко давали по этому поводу противоречивые показания. Не сумели даже договориться.
Шляхтина (президента ВФЛА) и его окружение по требованию ВАДА быстренько изгнали.
Но это же анекдот, над которым смех сквозь слезы. И это наш уровень, по которому судят о нашем спорте в целом, в совокупности с его руководителями-организаторами. Тут даже не надо быть экспертом.
Но это реально - в Монако (на этом пятачке земли на склонах у моря) проводятся соревнования по конному спорту
В этом году пять бывших победителей вернутся в Монако, чтобы снова попытать счастье подняться на высшую ступень пьедестала, а также завладеть заветным золотым билетом на Супер-Гран-При Longines Global Champions Tour. Это ирландец Шейн Брин, итальянцы Альберто Зорзи и Эмануэле Гаудиано, француз Кевин Стаут, катарский всадник Бассем Хассан Мохаммед.
Да даже 20-летним.
Учиться, получать нормальную профессию и работать, как все люди делают.
"Спортсмен" - это не профессия, не специальность и не работа.
Только где детям нормально физически, да и психологически развиваться? Учиться преодолевать себя, соревноваться с другими.
Роднина как-то помнится говорила, что ее сыну предложили стипендию в университете США, не помню каком, потому что он играл в хоккейной команде стопервой американской лиги. на ее вопрос, неужели за первенство водокачки можно стипендию получить, универ ответил, что им плевать где он там играет, но то что мальчик в состоянии нормально учиться , имея при этом 2 тренировки в день, говорит о том, что он много сможет добиться и такие студенты нужны.
А без финансирования детского спорта подростку останется в лучшем случае с приятелями между перекурами на коробке у дома мяч в кольцо бросать, ав худшем...
Мой сын ходит помимо спорта еще в школу программиста при Физтехе. Так вот, дети которые помимо этого программирования еще и спортом занимаются - видны сразу. И учатся они, кстати, как минимум не хуже, чем очкастые ботаны нездорового вида вообще без мышц.
А так, я первый против того, чтоб сын в профиспорт пошел
10.12.2019 03:28
Если когда то столкнулись с негативным элементом в РПЦ не надо обобщать, в остальном вы правы, извините если резко..
Все равно...
Все ровноНеужели вообще плевать в какой стране живете и только Клебо и компания интересна?Или у вас есть неопровержимые факты что все абсолютно все жрут в Российских лыжах и вы знаете то чего не знает рядовой обыватель, просто непонятно это «все равно»....
С Вами трудно не согласиться о том что на всех уровнях в спорте бардак Но это же не только в спорте и не столько в спорте и рыба всегда воняет изнутри и из головы , не бывает так чтобы Мутко и Колобков ... и далее сотни функционеров от региона до федерального уровня по списку были «негодяями и непрофессионалами» а народ ни причем , еше как причем ибо Мутко и Родченков и другие не с неба упали а были приглашены нами( от нашего имени). Полное отсутствие пассионарных качеств у большинства россиян вот одна из причин того что : «моя хата с краю», власть это видит и довольна что создала «внутренний круг неприкасаемых»..
Майдан конечно нам не нужен все так говорят, и возможно правы, но колличество проблем настолько велико что простой косметикой как мне видится тут уже не обойтись..
С другой стороны раздражает ехидство нахальство и наглость отдельных спортсменов и функционеров с Запада которые пытаются не перевязать раны у больного а добить его и сбросить в нечистоты подыхать без помощи( Самуэльсон, и прочие их тоже легион)
Но на фоне наших «дурачков» они наверное ангелы..
Все потому, что ждемсс - наследники менталитета Ивана дурака ( мечта о печке по щучьему велению). Однако подтягиваемся в понимании, к примеру::
04
10.12.2019 13:44
С Вами (Александр Соловов) трудно не согласиться о том что на всех уровнях в спорте бардак Но это же не только в спорте и не столько в спорте и рыба всегда воняет изнутри и из головы , не бывает так чтобы Мутко и Колобков ... и далее сотни функционеров от региона до федерального уровня по списку были «негодяями и непрофессионалами» а народ ни причем , еше как причем ибо Мутко и Родченков и другие не с неба упали а были приглашены нами( от нашего имени). Полное отсутствие пассионарных качеств у большинства россиян вот одна из причин того что : «моя хата с краю», власть это видит и довольна что создала «внутренний круг неприкасаемых».
Здесь нечего вставить...
.В отношении другого тезиса: <С другой стороны раздражает ехидство нахальство и наглость отдельных спортсменов и функционеров с Запада которые пытаются не перевязать раны у больного а добить его и сбросить в нечистоты подыхать без помощи( Самуэльсон, и прочие их тоже легион)>
у меня есть уточняющее определение: Ш А К А Л Ы ! ! !
:- вкусив от разборок по ОИ-14, сомкнули ряды... все потому, что прогнулись,..
Кстати, ОКР - лакомый кусок МОК. (ШАКАЛЫ покрупнее)
и тут сумма на десятичный порядок превзойдет штраф в $100тыс.
На кону флаг Родины!
Решение на поверхности (!)... могу предложить.
Только мне до этого времени... не дожить
(все по Некрасову)
Вам-то от меня что нужно? Я вам в чем-то отчитываться должен? Не стОит других загонять в свою схему мировосприятия, смотрИте лучше за собой, а не за другими - так жить проще.
Все равно, значит - все равно.
И нечего свою точку зрения другим навязывать.
Он знает что в отношении него что то не так в московской базе?
Вот это гениально точно !
09.12.2019 21:09
Я считаю, что правила не могут быть разными для чемпионата мира и Кубка мира.
Абсолютно согласен. И ЧМ, и КМ проводит одна организация, критерии допуска должны быть одинаковы.
? Вы господа в своем уме? Вы хотя бы в курсе насколько разные критерии участия в этих турнирах? Может тогда и Alpen Cup и OPA запретить? я поражаюсь глупости таких суждений.
ясный перец, чиновники будут судиться, они даже рады, это возвышает их значимость, Весь вопрос - за чей счёт все эти игры?!
В.Путин высказал мысль, "единогласное решение ВАДА носит политический характер!" Однозначно!!! Кто будет спорить? Уж точно, каждый член исполкома ВАДА этого и не будет скрывать, если не под микрофон. Другим оно не могло быть, исчерпаны все другие меры.
России это вернулось бумерангом....если вспомнить историю политизации спорта в СССР (ведь тренеров лишали партбилетов, если не золото, а без этого билета тренировать сборные команды было недопустимо). Спорт использовался в продвижении идей социализма в противостоянии с капиталистической системой. Разве нет? Чем озабочено сейчас политбюро партии власти - другой вопрос. Но всё это как противоречило принципам олимпийской Хартии, так это и продолжается без оглядки на эти приципы. Барон Кубертен отдыхает... с своими принципами о недопустимости участия государства в олимпийском движении и все должно базироваться на любительском клубном спорте и общественных федерациях без участия государства.
Но если в советское время главные инвестиции шли в массовый спорт, система была действительно олимпийской, (вспомните символ московской олимпиады), то сейчас эта олимпийская пирамида стоит вверх ногами, сборные команды - вещь в себе, "медальный зачет любой ценой" парализовал всякий здравый смысл, и не только в высших эшелонах власти с открытыми политическими целями имиджа партии власти, и кстати, достиг этих целей, даже сверх ожидаемого. Главное, страна бурлит по поводу враждебного мира вокруг России. Чем не политический результат?! Поживём, конечно, увидим, если доживём.
Есть ощущение, что это правильно, Россия своими природными ресурсами раздражает весь мир, и нужно думать как их защитить от посягательств извне. . Другой вопрос, кому на самом деле эти богатства принадлежат, если заглянуть в 9 ст.пункт 2 Конституции РФ. Так что опять вопрос упирается в здравый смысл с точки зрения страны и народа в ней проживающего.
А решение вопроса было на поверхности - уберите ЦСП и Минспорта, переведите эти деньги в Минздрав и Минобр ...вопрос будет исчерпан сам собой, хотя бы в официально организационном плане. На это было целых 4 года. Но воз и ныне там..
С учетом вышеизложенного ссылаться на Хартию, по крайней мере, не корректно!.Тмк...
Но вы то если не валяете, ответьте на вопрос. Способен ли шулер идущий на убийство миллионов в одной игре, допустить легкий (по сравнению с убийством милионов) мухлеж в другой, косвенно связанной с первой?
если да, не стоит ли очень придирчиво относится к доказательствам противоборствующих сторон?
Почему-то мои оппоненты избегают отвечать на него, может вы соизволите?
В Ванкувере-2010 цена медали (любой) была от 360 млн.рублей ( со слов Степашина, Счетная палата)
В Сочи-2014 данных Счетной палаты нет, как и нет Степашина во главе Счетной палаты.
Уж точно, эта цена перевалила за миллиард, может, и не один...с учетом последующих передряг.
в основе Римского права - собственность.
Другой вопрос, кому эта собственность принадлежала де-юре, и принадлежит де-факто? .И в этом корень проблем страны во всех сферах, в спорте, в частности.
Но и этого мало для власть имущих. За все эти игрища и армию спортивных чиновников-идиотов расплачивается народ. Другой такой страны в мире нет. Вот мы и выглядим для всего мира, мягко говоря, не адекватными.
А даже если бы и захватили, то как вы себе это представляете? Чисто организационно? Всех россиян взяли бы в плен и ресурсы угнали на условный "Запад" бесплатно? Или как?
Вообще, почти всему остальному миру до России нет никакого дела. Это нам кажется, что только про Россию все вокруг и говорят. Только про нас и думают. Как бы еще нас ущучить, подгадить нам, таким великим. Но это – ощущение, сформированное в нас пропагандой, чтобы отвлечь внимание от своих, внутренних проблем.
Если посмотреть "западные" новости, то можно легко заметить, что про Россию там не говорят. Ну то есть говорят конечно, но только когда мы сами где-нибудь напакостничаем. А в "мирное время" Россия никому не интересна. Люди заняты обустройством своих жизней, в своих городах, а чаще даже в своих дворах/кварталах. Следят за честностью своих политиков (которых они сами выбрали), а когда те завираются или проворовываются – гонят их в шею и выбирают новых. А о гео-политике почти не думают.
Вот бы и нам так...
Каков стиль.
Сразу видно — перед нами истинный аристократ духа.
Какое утонченное литературное послание, слово истинного знатока и ценителя русского языка
Спасибо, дорогой, успокоил...
Ресурсами Россия, уж точно, мир не раздражает, а привлекает.
раздражает Россия весь мир своими олигархами, не познавшими, что такое труд, и не только олигархи, но и армада чиновников, которых сейчас в 4-5 раз больше чем в тотальном СССР, Но раньше чиновник от сохи и станка, ныне это халявный планктон, не познавший труда, который тучами отдыхает за рубежом, разбрасывается деньгами и является мировым раздражителем.
Потому не случайно Исполком ВАДА не желает видеть наших чиновников на мировых спортивных мероприятиях. Пока чиновников спорта, но правильней было бы запретить всем чиновникам государственной службы, раз такое государство, и, уверен, народ России это приветствовал бы. Разве нет?
А минусы здесь мне ставит, уж точно, этот контингент, чиновничий планктон..
.
Я как раз и возражал Виктору на то, что по его мнению Россию все не любят и поэтому мечтают ее завоевать.
все держится на исключительных способностях В.В.Путина маскировать пробоины своего истемблишмента, в том числе, спортивного, и находить эти бреши в международном, в том числе на внутреннем фронте. Замены ему нет и не предвидится. А это звоночек мотать из страны, и не только для олигархата, но и для миллионов чиновников... либо маскировать нажитое непосильным трудом на коррупционном фронте и маскироваться. Их работа и опасна и трудна...
Капитан решил блеснуть солдафонским юмором
Перелогинтесь, вам больше подойдет Фельдфебель Ахав, не позорьте офицерское звание
14.02.2016 при загадочных обстоятельствах умерли бывший исполнительный директор РУСАДА Никита Камаев, а 03.02.2016 председатель исполнительного совета РУСАДА Вячеслав Синев.
Спасая свою жизнь Родченков Григорий вслед за своим заместителем Тимофеем Соболевским уехали в США и там рассказали всё, что знали о государственной поддержке допинговой продукции.
Российская сторона рассчитывала, что всё прокатит, что заступится Барак Обама, но последнему было не до России.
WADA потребовала вторые пробы. Российская сторона долго не соглашалась, а когда передала при озвучивании, что надо через это пройти, то оказалось, что более 100 проб не соответствовали первым. Что хотели, то и получили.
Какая должна быть реакция мирового сообщества, когда его регулярно обманывает Россия, которую чиновники превратили в Страну Всеобщего Вранья? Да обидно, досадно, но знали на что шли…
Это он критиковал правительство, которому добросовестно платит налоги. Имеет право
Да не химические они сейчас. Вада проверяет же их постоянно. После Олимпиады ни одного химического не выявлено.
Без рынка России этих фирм не будет
А я-то думаю, чего он всё в меня свой гарпун норовит метнуть?
для справки: Ливию таки разбомбили не в павильоне мосфильма, там я слышал только мосты строят и снимают
Про сирийскую нефть, ее покупку и справедливое распределение
до кучи можно вспомнить действия Американских нефтяных компаний в Ираке, литиевый переворот в Боливии. Особливо последний случай ярок, не захотели платить за сырье на рыночных условиях, и свалили правительство суверенной страны. А что, триады то нет, издержки оправданы..
Ну, а то, что говорит Захарова это и есть первый канал. Он вас настиг и без телевизора.
Да, РБК тем и отличается, что он дает слово и той и другой стороне.
Да, кроме Захаровой там процитировали и МО РФ.
Процитировали Трампа: "Мне нравится нефть" И что? Ну, нравится Трампу нефть, дальше что? Чего это доказывает? А Путину нефть не нравится?
Так что же все-таки случилось с российской легкой атлетикой и ВФЛА (Всероссийская федерация легкой атлетики. — Прим. ред.) в 2015 году? Мы провели внутреннее расследование? Кто в итоге был наказан? Ну кроме тех попавшихся на допинге спортсменов и пяти-шести чиновников и тренеров, которых отстранила сама ИААФ (IAAF, Международная ассоциация легкоатлетических федераций. — Прим. ред.). Или мы просто со всем согласились и не стали ничего выяснять дальше?
Если были убраны главные зачинщики скандала, почему ситуация особо не изменилась? Почему в нашей легкой атлетике по-прежнему вовсю используют запрещенные препараты, спокойно работают тренеры спортсменов, пойманных на допинге, а чиновники-руководители фальсифицируют официальные документы?
Неужели
Устав ВФЛА начинается со слов о том, что основная цель федерации — развитие, совершенствование и популяризация легкой атлетики. А вы в курсе, что сейчас большинство региональных федераций еле сводит концы с концами, а на внутренних турнирах спортсмены в основном выступают за кубки и грамоты?
Вы в курсе, что уровень результатов падает, а легкая атлетика уходит не только из телевизоров, но и из крупных российских городов, где уже почти не осталось открытых легкоатлетических стадионов? Разве все это не показатели работы?
Вы не сказали ни слова, когда глава ВФЛА [Дмитрий] Шляхтин начал намекать мне на отзыв нейтрального статуса за критику в его адрес. Вам кажется это нормой? Мне — нет. Хотя о чем я говорю, если даже сейчас вас устраивает, что человек, отстраненный AIU (Отдел по борьбе за легкую атлетику. — Прим. ред.) и выгнанный из федерации, руководит спортом в Самарской области и продолжает принимать участие в делах ВФЛА, вовсю протаскивая на руководящий пост свою правую руку. Не удивлюсь, если и апелляцию в CAS он подаст за счет Министерства спорта или ВФЛА.
Вам правда кажется, что нынешний президиум ВФЛА, состоящий всего из 10 человек (изначально их было 17), имеет право 11 декабря решать судьбу федерации на 2020 год? Мы заживем по-новому благодаря людям, которые последние годы безропотно соглашались со всеми решениями изгнанного руководителя?
Мне интересно, что конкретно сделали Министерство спорта и ОКР за последние четыре года, дабы защитить лично меня?
Вы же создали такое большое количество различных комиссий, но я нигде не нашла итоги их работы. А на сегодняшний день у меня нет нейтрального статуса и даже нет возможности получить его.
Вы хотите, чтобы я подала в суд лично на Шляхтина и ВФЛА, чьи «профессиональные» действия привели к нынешней ситуации? Хорошо, я рассмотрю такую возможность. Я уже пропустила одну Олимпиаду и полтора года международных соревнований. И, видимо, это не предел. Так кто в итоге в этом виноват? И кто вернет мне потерянное?
Почему мы докатились до той ситуации, когда наличие нейтрального статуса должно радовать спортсмена? Я российский атлет, который хочет и имеет право беспрепятственно выступать на международной арене под российским флагом, слушая российский гимн. Я не хочу и не должна просыпаться утром, думая, будет ли сегодня у ИААФ настроение допустить меня до соревнований.
Я часто слышу, в том числе и от вас, что Ласицкене только критикует на эмоциях и не предлагает, кто же должен прийти вместо проштрафившихся тренеров или чиновников. Меня удивляют подобные просьбы. Не я должна заниматься этим. Моя работа — прыгать. Я отчитываюсь перед вами своими результатами. Думаю, что в этом плане у вас ко мне на сегодняшний день нет особых претензий.
Но и вы, на мой взгляд, должны отчитываться перед нами за свои действия. Все-таки именно ваши организации руководят спортом в нашей стране. А сердце спорта — это атлеты.
Я понимаю, что, скорее всего, не получу ответов на все эти вопросы. Кто‑то скажет, что я многого не знаю, а кто‑то просто пожалеет. Мне ничего этого не нужно. Я хочу быть честна перед самой собой, болельщиками и молодыми атлетами. И хочу получить то, что мне принадлежит, — право выступать. Всегда и везде. За это я и борюсь
Я бы всё-таки ещё раз Вас попросил, чтобы Вы не привязывали убеждения людей непременно к какому то там каналу, иначе, скажем, и Солженицына последних десятилетий можно обьявить зрителем первого канала.
Так выход простой, не надо просто в такой откровенной форме тянуть сюда политику и никто никуда ничего привязывать не будет. Одно дело сделать тонкий намек, как Андрей Пшеничников, другое дело постоянно про пентагон, ирак и каддафи талдычить. Да еще в такой топорной форме (отсюда и ассоциации с одним каналом).
Люди, зачем вообще всей этой политикой голову забивать, а тем более на лыжный сайт ее тащить? Тренируйтесь, соревнуйтесь, просто катайтесь на лыжах, а нет снега - бегайте, имитируйте, используйте лыжероллеры (если есть возможность).
Я вообще в последнее время стараюсь абстрагироваться от всего этого, благо, дел хватает. Думайте больше о себе, своих родных и близких, и поменьше смотрите телевизор.
Другое дело басни пентагона про мифические химатаки с последующими ракетными ударами.
Еще одно проявление демократичности...
Я отвечаю, что их не менее лживые правительства и при этом гораздо более бесчеловечные (по жертвам внешней политики) заинтересованы (или могут быть) в дискредтации нашего лживого по всем фронтам, в том числе на спортивном. соответственно они могут лживо обвинять, подставлять, оказывать давления на всякие международные органы, привел примеры таких случаев. Вы от них просто отмахиваетесь
почему вы слепо доверяете одним жуликам, отказывая в ненулевой вероятности иногда сказать правду другими?
Чего бы поймал, знакомым pаздал -- не жалко!
Луна появилась и лезет настыpно всё выше и выше!
Сейчас со всей мочи завою с тоски -- никто не услышит!!!"
просто от смеха под столом от вашего разговора. Если ещё пару дней не будет снега боюсь, что вы, уважаемые мужчины, договоритесь чёрт знает до чего
Рим был основан во второй год седьмой аттической олимпиады. Современная историография определяет это событие по вычислениям Варрона как 753 год до н.э. Но моё исследование данного вопроса (также, естественно, на основе античных сведений) даёт значительно более раннюю хронологию первых олимпиад (на 300 лет).
та ещё политика которая начинается с критики Путина не в пользу норвежских лыжников астматиков и заканчивается допинговыми хитросплетениями которые замешаны на коктейлях родченкова...
Сторонний доступ, как я понял, подтвердился ихними экспертами.
Вроде обвиняют в фабрикации мессенджера, но тут не берусь судить. Могут обе стороны врать.
Пока признаний манипуляций с целью сокрытия допинговой госсистемы не нашел, может у вас есть?
Отсутствие ясного и четкого мотива, по моему, склоняет вероятностную чашу в сторону версии СК.
По-видимому, бардак в Русаде был зачетный и безопасность мало кого волновала.
которая хрен знает кому подчиняется НО имеет сертификацию от ВАДЫ.... и это с такими дырами в организации работы soft and hard
удивляет такой момент - в отчете упоминается "hidden LIMS" которой пользовался родченко и компания. ..... и ВАДА знала(так написано) про это еще тогда, со времен Макларена и покоренья Крыма.... и потом(когда русаду восстановили) идет разрешения той-же лаборатории, в том же здании, на том же железе и софте продолжать тестирование....это как ?