Беговые лыжи | Новые фото

Дистанционные гонки на этапе Кубка мира 2019/20 в Фалуне пройдут в формате масс-стартов на 10 и 15 км

"Л.С." уже писал о том, из-за малого количества снега в центральной части Швеции принято решение об изменении программы IX этапа Кубка мира по лыжным гонкам 2019/20, который пройдет 8-9 февраля в шведском Фалуне. Сегодня, 1 февраля, принято окончательное решение о том, что запланированные на 9 февраля дистанционные гонки пройдут в формате масс-стартов свободным стилем на 10 и 15 км у женщин и мужчин соответственно. Время начала мужской гонки изменено с 11:30 на 12:00 по московскому времени.

Формат и время проведения субботних спринтов классическим стилем остается без изменений.

Напомним, что изначально в Фалуне должны были пройти индивидуальные гонки свободным стилем с раздельным стартом на 15 км у женщин и 30 км у мужчин.

Календарь Кубка мира по лыжным гонкам 2019/2020
36 18452 Андрей Краснов 01.02.2020 18:31
Рейтинг: +3 +3 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

01.02.2020 18:51
Очень жаль
Ссылка Рейтинг: +17 +17 0
01.02.2020 19:17
Как же надоели эти спринты и пятнашки. Так мечтал и ждал эту 30ку с раздельным стартом, такое это сейчас редкое блюдо. Действительно очень жаль.
Ссылка Рейтинг: +30 +31 -1
01.02.2020 19:49
Хм... На сегодня идёт очень тонкая и нешуточная борьба за БХГ и надо быть ОЧЕНЬ взвешенным когда кто то (ФИС) принимает какие то решения которые кардинально могут изменит итог борьбы !!! У россиян шанс конечно увидеть БХГ за столько лет просто колоссальный.
Поэтому думаю такой подход как ЭТОТ просто глупость.
Тогда давайте на спринт туре в США убрать два спринта и будут два старта раздельным стартом на 15 км один "коньком", другой "классикой" ?
Ссылка Рейтинг: +29 +31 -2
01.02.2020 20:02
не ужто не найти в Европе более снежный стадион, хотяб в Норвегии? :(
Ссылка Рейтинг: +10 +11 -1
01.02.2020 20:17
Это тот самый случай, когда не все "оказались в равных условиях". Очень жаль! :(
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
01.02.2020 20:24
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -23 +7 -30
01.02.2020 20:43
Ну, конечно само умное это игнорировать людей у которых запас комплексa огромный. Но иногда надо показать где их место.. НА сегодня как минимум трое классных лыжников (тренеров) выяснились что борьба будет до конца сезона.
К "дилетантам" без стыда, кто то сейчас приравнял примерно Морилова, Бородавко, Вялбе..

П.С. То что сегодня лыжник находиться в форме, не гарантия что через 5 дней не будет спад или не дай Бог болезнь... Тогда каждое очко будет весить МНОГО!!!

https://www.sports.ru/skiing/1082851254.html  :)
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
01.02.2020 21:40
Это называется лишь бы что-то провести. Понять можно.  Но 15 км. масс-старт коньком - это просто малоинтересное массовое катание, более того самая не интересная гонка в программе. Лишь бы без падений и травм обошлось. Клэбо имеет шанс в обеих гонках теперь очки отобрать. Но тут ладно, а вот если на ски-туре будет что-то подобное с сокращением дистанций то тогда уже кубок мира Клэбо с учетом 350 очков в спринт-туре практически обеспечен. При этом "укорачивать" одни гонки, а замен "удлинять" другие, понятно никто не собирается.
Ссылка Рейтинг: +9 +12 -3
01.02.2020 21:53
Если тридцатки разделкой будут менять на полторашки масстарты, а полторашки потом и на спринты, то выиграет Клебо. Это любому дилетанту ясно... Впереди и так 7 спринтов, если не ошибаюсь. И призовые в спринт туре. ((
Конечно 9-го интересно будет посмотреть как Клебо с Санычем на полторашке будут воевать. Клебу сходить нельзя. А потом спринт...
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
01.02.2020 21:57
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -14 +7 -21
интересно,почему это 15 км масстартом можно,а 30 разделку нельзя?Разницы никакой.
Ссылка Рейтинг: +10 +12 -2
Бред какой-то, масстарт толпой моментом уничтожит трассу, а не 30 разделка
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
01.02.2020 22:59
Николай Васильев
Мотивация - снега мало,состояние трассы по мере прохождения сильно изменится в худшую сторону, соответственно, неравные условия для спортсменов.
При этом ничего альтернативного кроме толпы из нескольких десятков человек, которые при 15 км. приедут практически все одновременно придумать не могут. Слишком не "гибкое" руководство и такие же правила. В конце концов смотрят не за борьбой за 20-90 места, а за лидерами, однако ехать должны все и никак иначе. Соответственно им "тупо" надо провести гонку и всё.  
Ссылка Рейтинг: +10 +11 -1
01.02.2020 23:55
Неравные условия в разделке спорный вопрос. В масс-старте трассу помнут толпой примерно также, зато для основного пелотона шансов поробиться вперед практически нет. И как раз это от готовности лыжника на данный момент мало зависит. Телевизионщики наверное подсуетились...
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
02.02.2020 00:06
alex57
Зато в масс-старте "мять" трассу будут вместе - типа справедливо всё))) А основному пелотону в принципе в разделке вообще ничего не светит 0% на успех, а тут кто то может и "прошустрит". Тут главное, чтобы со старта лидеров вообще не затоптали - еще не знаем какая там ширина у них получилась.
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
Вот гадство! Так ждал эту гонку у мужиков... Понятно, что шансы Клэбо на 2 золота теперь очень высоки - и это обидно, да. Но уверен точно, что причины замены - не в этом, тем более в Швеции :).
Но обидно не столько уменьшение шансов Большунова, сколько убийство этапа, по сути. 15 конем масс-старт - это вместо "здрасьте" для нынешнего пелотона. А хотелось и поговорить... :). Глянуть, как будут рубиться по отсечкам Сундбю, Крюгер, Холун, Большунов, Устюгов, Рете, Колонья - да и тот же Клэбо! - и кто в итоге победит.
Эх! :(
Ссылка Рейтинг: +19 +19 0
02.02.2020 00:29
Еще наверно добавят две бонусные отсечки , чтоб Клебо легче было отыграть отставание в тотале)
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
02.02.2020 01:52
Пижону все лижут и прислуживают, а у него совести не найдется быть честным, это же вам не снукер, розовые палочки, розовые очечки , все для  все для  победы, все для завоевания школьником БХГ~ девиз ФИС
Ссылка Рейтинг: -3 +12 -15
02.02.2020 02:52
Все под розового делают специально, позор ФИС!!!
Ссылка Рейтинг: +2 +11 -9
02.02.2020 05:39
Любому дилетанту во главе с вяльбе было ясно на сайте, что ТДС заранее сделали под клебо  )
Так его и "сделали под клебо". Естественно, его не делали конкретно под и для Клэбо. Цель организаторов была в максимальной конкуренции и сохранении интриги до конца. Единственный спортсмен, чей фактор возможно учитывался, была Йохауг. Причём, естественно, работали против неё.
Вот Ски Тур делался под дистанционщиков. Посмотрим: будет ли Клэбо так же близко к Большунову, как на ТдС.  
Ссылка Рейтинг: +4 +8 -4
02.02.2020 07:03
Жаль , конечно , что 15-ка , но если Большунов на ней " накажет" Клебо , это будет переломный момент в борьбе за БХГ . Определённый шанс есть это сделать . Если использовать командную тактику и на 15-ке можно пелотон разорвать . Конечно, Клебо не укатать, но и Большунов не лыком шит .Думаю , что простого катания до финиша не будет , уж очень велика цена этой гонки для обоих ... .
Псу : Бывает , что вроде всё против тебя , а ты вопреки всему преодолеваешь все трудности и поднимаешься на другой уровень .
Тут шанс проявить себя не только у Большунова , а и у всей нашей мужской сборной в борьбе с Норгами .
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
02.02.2020 10:40
Сложная, конечно, тема и неоднозначная!
С одной стороны, хочется закричать: переносите этапы туда: где снега достаточно (как многие быстрые на слово ребята).
С другой - нужно понимать, что календарь Кубка мира - это не первенство бани. Там есть свои обязательства перед федерациями, зрителями, спонсорами (что немаловажно) и пр. Поэтому резкие изменения малореальны (только в критических обстоятельствах)
Поэтому исходим из того, что есть  
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
02.02.2020 10:41
Конечно, для Сани это нехорошо. Уклон опять в сторону спринтеров получается. Особенно на фоне последнего нытья о чрезмерной длине и сложности спринтов в Оберсдорфе
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
02.02.2020 10:43
Постыдитесь, "спринтерши"
Не устану повторять, что эта дерготня трехминутная - не лыжи вообще... Для неудачников в нормальных лыжных гонках.
Не смотрю даже этот "парафин"!  
Ссылка Рейтинг: +8 +12 -4
02.02.2020 11:32
Тут главное, чтобы со старта лидеров вообще не затоптали -
Так в этом и дело. Упади, скажем, Сережа Устюгов (тьфу-тьфу-тьфу) и из задних рядов или уже не выбраться, или с таким трудом, что на финиш сил не останется. Уже это проходили.. Но разделки телевизионщикам не выгодны. Сложнее показывать и менее зрелищно для основной массы зрителей.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
02.02.2020 12:08
Где смотрим?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -14 +4 -18
02.02.2020 12:53
чтобы в конце сезона  ФЛГР опубликовало материал из которого можно было бы четко понять в каких стартах в течении сезона принял участие каждый сборник.
На сайте ФЛГР эту информацию получить очень легко. Тем, для кого подобную информацию требуется подготовить, она не поможет.
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
Ничего страшного. Всякие якобы контры против наших - это не к шведам и, тем более, не к Фалуну. Главное, чтобы наши спортсмены были в хорошей форме, здоровы и у них были хорошие лыжи. На старте построят по рейтингу. Толкотни не будет, поскольку весь народ - профи. Знают и уважают друг друга и понимают цену травмам. Уважают и не будут топтать лидеров со старта. как это нередко бывает у любителей. Да и в гонке не будут мешать лидерам, если те не будут опускаться совсем уж назад. Так что не стоит переживать. Это не спринт. Сильнейшие на тот момент вполне смогут проявить себя и будут впереди.
К тому же после длительного перерыва у наших в гонках перед нелегким скандинавским туром продышаться на более короткой дистанции может будет и лучше, чем насиловать организм на длинной дистанции.  
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
02.02.2020 17:30
Да, Фалун далеко не равнинная трасса. Там очень хороший рельеф, и будет где разобраться. Только спуски там довольно опасные, особенно, если раскопают на первых кругах.
К тому же после длительного перерыва у наших в гонках перед нелегким скандинавским туром продышаться на более короткой дистанции может будет и лучше, чем насиловать организм на длинной дистанции.
Согласен. Устюгову и Непряевой точно будет лучше. А для Большунова это явная потеря баллов в борьбе с Клэбо, но экономия сил перед Ски Туром. Чтобы быть высоко на тридцатке в борьбе с Крюгером, Рёте, Сундби, Мельниченко, Спицовым, Колоньей и тд Большунову пришлось бы выкладываться по полной, и не факт, что ещё было бы проще попасть в тройку, чем на пятнашке масс-старте.
Но просто очень хотелось увидеть длинную разделку, да ещё по такой сложной трассе. Хорошо хоть длинные масс-старты стали более интересными, а не гуляньем до финишных разборок.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
02.02.2020 17:40
Постыдитесь, "спринтерши"
Больше всего порадовала критика со стороны Петерсона. Его самое высокое достижение - второе место в спринте ОИ в Сочи - было показано на самой длинной спринтерской трассе (которая даже не соответствует требованиям к длине трасс для спринта и по-идее должна была быть сокращена). Да и в следующем году, не думаю, что он начнёт показывать прежние результаты и претендовать на высокое место на ЧМ.
Похвалили трассу только Непряева и Йохауг. Йохауг даже сказала, что по такой трассе готова бежать командный спринт на ЧМ.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
alex57
Наверное, вы хотели написать "пятнашки", а не "полторашки"? Полторашка это полтора от чего-то, а от чего непонятно?
Ох и зануда я.:D
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
02.02.2020 21:00
Ага. Надо было написать "полушка". От тридцатки. ;)
Ну какие мы зануды? Это же только настоящие зануды могли лишить нас самой длинной разделки в сезоне. Теперь придется смотреть скучный масс-старт.  
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
ФИС могла бы перенести разделку 30 км на последующие этапы.(поменять)
Если и там со снегом непрогнозируемо, тогда хоть какая-то логика...
Впрочем, организаторы вряд ли не располагают достаточным количеством распылителей снега.Так что, интуиция у большинства комментаторов выше в верном направлении. Жаль! Смазали зрелищность.
Кстати, не уверен, что длинные эфиры менее прибыльны. В процессе длинной гонки можно вставить больше рекламы, не теряя зрителя - попробуй отвлекись, поневоли смотришь рекламу до подкорки - возрастает эффективность рекламы. Уж точно, задача Л.Канторовича. Модест мог бы взяться.
Я бы тоже мог лет 40 назад,  хотя и сейчас могу тряхнуть стариной, написать на с++, и мне это проще чем осваивать талмуты Excel.. Кстати, сейчас симплекс-метод д.б.  уже прошит в любой умной плате, к примеру, навигация пути через Москву.  Видимо у организаторов лыжных шоу в этом вопросе ещё и конь не валялся - вопрос полной информации в купе с рекламодателями в части реализации продукции. .
Надо отдать должное, Модест   обладает  проникающими способностями добывать информацию. Ценить это надо, а не хаять...
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Шутка, конечно...но в любой шутке, лишь доля шутки.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Забанен пожизненно.
Господи, ну за что наказываешь наш спорт, назначив ему в начальство тупых и хитрых куркулей?
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1