Беговые лыжи | Новые фото

Александр Большунов и Глеб Ретивых - бронзовые призеры командного спринта на чемпионате мира в Оберстдорфе-2021

Россияне Александр Большунов и Глеб Ретивых стали бронзовыми призерами командного спринта свободным стилем, который прошел сегодня, 28 февраля, на чемпионате мира по лыжным видам спорта в немецком Оберстдорфе-2021. Победили в соревнованиях норвежцы Эрик Вальнес и Йоханнес Клэбо, серебро у финнов Ристоматти Хаколы и Йони Мяки.

Александр Большунов уже на своем втором этапе сумел создать небольшой отрыв, и Глеб Ретивых, хотя и подпустил соперников, отправил Большунова на его заключительный этап лидером. Новоиспеченный чемпион мира провел этот забег феерично, снова разорвав всех соперников и привезя Ретивых 5-секундный отрыв от Клэбо. Однако Глеб удержать преимущество не сумел и на последнем подъеме не удержался за догнавшим его Клэбо, а на финишной прямой уступил ещё и финну Мяки.

В женской гонке шведки Майя Дальквист и Йонна Сундлинг защитили чемпионский титул в этой дисциплине. Россиянки Юлия Ступак и Наталья Непряева остановились в шаге от пьедестала. Наши девушки всю дистанцию шли в лидерах, и на заключительный этап Юлия Ступак отправила Наталью Непряеву вместе со шведкой Сундлинг с небольшим отрывом от остальных конкуренток. Однако Непряева, так и не сумевшая после травмы набрать оптимальные кондиции, пропустила вперед швейцарку Надин Фэндрих, а затем в борьбе за бронзу на финишной прямой уступила лидеру словенок Анамарии Лампич.

Женщины. Командный спринт, свободный стиль. Результаты

Мужчины. Командный спринт, свободный стиль. Результаты
159 14435 Андрей Краснов 28.02.2021 15:46
Рейтинг: +2 +3 -1

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

28.02.2021 15:48
Большунов был прав по поводу Глеба
Ссылка Рейтинг: +28 +40 -12
28.02.2021 15:48
Ретивых слабое звено
Ссылка Рейтинг: +23 +34 -11
20 DY 2247
28.02.2021 15:50
Большунова со второй медалью... Ретивых совсем не в форме...
Ссылка Рейтинг: +20 +28 -8
28.02.2021 15:50
В любом случае с бронзой Александра и Глеба! :)
Ссылка Рейтинг: +21 +21 0
28.02.2021 15:50
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -17 +17 -34
28.02.2021 15:52
Как говорят: изи вин. Клэбо даже напрягаться не пришлось. Контрольная тренировка аукнулась отсутствием шансов на золото  сегодня и отсутствием третьего этапа в эстафете (только на Спицова ещё пока надежда). Глеб проигрывает трамвайную остановку парням,  вчера проведшими труднейшую гонку.
Ссылка Рейтинг: +21 +28 -7
20 DY 2247
28.02.2021 15:52
К сожаление что у девушек что у мужчин сборная РФ потерпела стратегическое поражение, благодаря Вяльбе.
КАждый мнит себя стратегом видя бой со стороны.
Ссылка Рейтинг: +30 +38 -8
Глебу нужна трамвайная остановка.
Ссылка Рейтинг: +6 +11 -5
28.02.2021 15:53
Ретивых не боец, я еще до чемпионата говорил что Ретивых не надо в командный спринт, может стоило рискнуть и поставить второго дистанционщика, на этих подъемах Спицов бы мог тащить...
Ссылка Рейтинг: +16 +22 -6
Большунов, после финиша Глеба, так и не подошёл поддержать товарища по команде.
Некрасиво ((((
Ссылка Рейтинг: +9 +31 -22
28.02.2021 15:54
Да и медаль не Глеба и Большунова: только Большунова - с таким отрывом любой спринтер доехал бы до бронзы. Рисковать надо было и ставить Терентьева - тем более и риска никакого.
Ссылка Рейтинг: +23 +31 -8
28.02.2021 15:55
Павел Геннадьевич Большунов все правильно сделал, на месте Ретивых я бы отказался от гонки или как минимум отдал призовые Большунову.
Ссылка Рейтинг: -6 +17 -23
28.02.2021 15:55
Мне тоже кажется, что выбрав консервативный вариант (Непряева, Ретивых) ТШ слегка ошибся...:cry:
Ссылка Рейтинг: +22 +25 -3
28.02.2021 15:55
По моему, при всех возможных вариантах (Устюгов, или поменять местами этапы и т д) - максимум было-бы второе место.
При всем моем безразличии (скажем так) к Клэбо - он сейчас лучший в спринте.
Ссылка Рейтинг: +12 +16 -4
28.02.2021 15:55
Да у нас команда одного актера , остальные просто не тянут..
Ссылка Рейтинг: +12 +19 -7
28.02.2021 15:56
Ретивых исключил возможность подрезания его Мяки на финише...
Ссылка Рейтинг: +7 +10 -3
28.02.2021 15:56
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -14 +12 -26
28.02.2021 15:57
Спринты ожидаемо и ничего удивительного. Было понятно сразу что нет у нас спринтеров уровня женской Швеции и мужской Норвегии, а есть стайер Большунов.
Жаль Устюгов по состоянию здоровья не смог, с ним бы были 100% с серебром, и может натянули бы до конкуренции с норгами.
Но ничего, далее длинные гонки, смотрим далее.

Парней с Бронзой!
Финн Мяки показывает свою силу в спринте!
Ссылка Рейтинг: +24 +27 -3
28.02.2021 15:57
Большунов делал все что бы быть первыми вторыми, Ретивых делал все что бы хоть за бронзу зацепиться
Ссылка Рейтинг: +19 +22 -3
Артем
Точно.Может надо было еще палкой врезать? Есть опыт у него  
Ссылка Рейтинг: -5 +7 -12
28.02.2021 15:58
Сформулирую иначе: было бы первое место, если бы на последнем этапе выступал лыжник, регулярно (раза 3) побеждавший Клэбо в спринте.
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
28.02.2021 15:58
Устюгова надо было уговаривать. Одну гонку бы вытянул. Разрыв мог удержать. Большунов выше всех похвал.
Ссылка Рейтинг: +7 +15 -8
Большунов - другой уровень. Глеб слабее самого себя в лучшие годы, вряд ли кто-то другой из действующего состава составил бы конкуренцию норгу и финну, если только Устюгов в лучшей своей форме.
Ссылка Рейтинг: +17 +18 -1
28.02.2021 15:59
Теперь чтобы Большунову быть трёхкратным на этом ЧМ как и Клэбо надо обе дистанции брать: интрига)).  
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
28.02.2021 15:59
Да Глеб ....обидно.....Саша ледокол!!!!
Ссылка Рейтинг: +18 +18 0
28.02.2021 15:59
Комментарий скрыт модератором Сергей Коновалов.Намеренное искажение фамилии спортсмена.
28.02.2021 16:00
Глеб ушко - совсем не ретивый... Подтвердил свое безволие и слабость - не боец! По моему, это его последний командный спринт на чемпионатах и олимпиадах.
Ссылка Рейтинг: +4 +17 -13
Артём, а кого вместо Глеба ставить? Сделать гражданство Клебо?
Устюгов травмирован,  из спринтеров остался только Глеб.
Дистанционщики по решению тренеров не подошли.
Какие ещё варианты?  
Ссылка Рейтинг: +9 +13 -4
28.02.2021 16:00
mikles
А когда это Клебо успел на этом ЧМ стать трех кратным??? )))

Ребят с бронзой, но я надеялся, что Глеб дотерпит, но нет... не сдюжил. Обидно. Александр как-будто с другой планеты
Ссылка Рейтинг: +13 +13 0
Александр в нынешней форме просто удивляет, Ретивых старался как мог, просто надо было переставить ребят по этапам  и мы все были бы рады  - хоть до "усрачки"!
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
28.02.2021 16:01
Комментарий получил рейтинг и удален читателями.
Чертова контрольная тренировка, чертово злосчастное падение Устюгова.

При здоровом Сергее сегодня был шанс на победу, норвежцы не выглядели прямо совсем непобедимыми.
Ссылка Рейтинг: +29 +29 0
28.02.2021 16:05
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -28 +3 -31
28.02.2021 16:05
10 Иван Пилюгин 3213 28.02.2021 16:01
Респект ФЛГР и выше!

Во-первых, видно, что выбили (все официально) хорошие ТИ под травму Непряевой
Проверенная информация или балобольство?
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
28.02.2021 16:06
Надо признать что нет у нас второго номера для спринтерской эстафеты в данный момент - тут все вопросы к тренерскому штабу. Саня один за всю страну отдувается.  
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
28.02.2021 16:06
Комментарий скрыт модератором Сергей Коновалов.Нарушение п.2 Правил.
28.02.2021 16:07
Ретивых красавец.Оказывается,это все из-за того,что Большунов поменял тактику и убежал не на последнем своем этапе,а на втором.
Ну молодец Глеб,что сказать...
Ссылка Рейтинг: +24 +29 -5
28.02.2021 16:08
Комментарий получил рейтинг и удален читателями.
28.02.2021 16:10
Андрей Иванов.«когда это Клебо успел на этом ЧМ стать трех кратным??? ))«
по большому счёту уже до ЧМ)). В этом у него психологическое преимущество: есть 99% гарантии на 3 золота до ЧМ уже. 2 взял, эстафета без чудес тоже.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
28.02.2021 16:10
Ретивых в интервью: "когда трасса жесткая, ты можешь атаковать влево-вправо"...
Ты первым бежал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ссылка Рейтинг: +13 +17 -4
Саня один за всю страну отдувается.
Атлант!
Бомонд из ФЛГР и ЦСП без него рухнул бы с небосвода.
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
28.02.2021 16:11
Большунов не может за всех отдуваться и в спринте и в марафоне, что вчера все кроме него далеко далеко, что сегодня Ретивых далеко, повезло еще Большунов такой отрвыв сделал, так бы и бронзы не видать
Ссылка Рейтинг: +14 +16 -2
28.02.2021 16:12
Закон эстафет - финишировать должен самый волевой и несгибаемый участник команды, почему у нас не так?
Может надо было Большунову одному бежать все этапы? А что, он бы, похоже, смог :D
Ссылка Рейтинг: +17 +20 -3
28.02.2021 16:13
Открыть глаза и прочитать слово "видно". По результатам осмысления - доложиться.
Все ясно, бабки нашептали :)
А с доложится, зачет вам!
Вы под чем - легкие, тяжёлые? ;)
Видно под загрузкой, к лету-то отпустит? :D:D:D
Ссылка Рейтинг: +16 +16 0
28.02.2021 16:13
Спицов если бы бежал, то тогда точно без медали. Он сейчас нулевой. Равно как и остальные, кроме Саныча. Больной Устюгов их обыгрывает....В эстафете видимо только за бронзу побьемся...
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
28.02.2021 16:13
Пилюгину
Озвучьте лучше список ТИ у норгов, тогда у них почитателей тут поубавится на порядок.  
Ссылка Рейтинг: +4 +11 -7
28.02.2021 16:13
Хорошо бы Устюгов в следующий сезоне прошел без травм и повторил себя образца 2017 года
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
28.02.2021 16:14
Не очень радостно на душе, но объективно с Глебом в составе бронза - нормальный рабочий результат.
Вот и мой прогноз оправдался, только вот без разножки обошлось.

Большунова можно понять. Даже если передаст первым с отрывом метров 30, а в итоге будет бронза в разножке.
Ссылка Рейтинг: +12 +12 0
28.02.2021 16:15
Хорошо конечно быть умным потом...
Но вот Спицов вряд ли упустил бы такой отрыв. В гору бы на зубах забежал, а финна бы не пропустил (тем более этого..). С Клебо понятно. Клебо в гору  мог бы еще прибавить.. А вот по финну все же обидно.  
Ссылка Рейтинг: +4 +12 -8
28.02.2021 16:15
Надо было все этапы Большунову бежать, но другие гонки впереди...
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
28.02.2021 16:17
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +16 -28
28.02.2021 16:18
Сорин в вью ща отмочил, да и здесь вижу аналогичные комменты: Дескать, у Ретивых было ТАКОЕ преимущество... Ну, блин, наверняка же все зырили, ну неужели реальн верили, что Ретивых удержит!?) Если даж виртуальн представить задел из 10 сек... Уверен, Клебо бы и его закрыл. Поменяй этапами б и Р, были бы вторыми, к гадалке не ходи. Ни о какой победе сегодня речи не было. Бабки такого же мнения. И да, как уже верно здесь заметили, б на финише даже Р не встретил - в своем репертуаре. Мяки продолжает с наших скальпы снимать.
Ссылка Рейтинг: +7 +22 -15
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -21 +12 -33
28.02.2021 16:20
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -27 +5 -32
28.02.2021 16:21
Молодцы!
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
28.02.2021 16:23
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -25 +4 -29
28.02.2021 16:23
Ребята, вы о чем?  Не обгони нас этот финн и все бы Глеба сдержанно поздравляли. Если за гонками следят. С 3-4 секундным отрывом против Клэбо сейчас ни у кого шансов нет. Ну мб Саныч разве что.. :)  Все дело в финне. Этот финн видимо "карма" Большунова. :D
Ссылка Рейтинг: +6 +16 -10
28.02.2021 16:25
Всех в одну к Бородавко
Да-да, и чтобы все "померли" на следующий день?
А толку то от них "живых"? Почему они должны помереть? Викторыч специально их будет убивать?  
Ссылка Рейтинг: +4 +8 -4
Бойков Александр
Не встретить члена твоей команды,который проиграл, но сделал максимум что мог......как-то.
Вылегжанин и Дементьев-пока из великих только они не испортились после своих больших побед  
Ссылка Рейтинг: -1 +15 -16
Спортсменов нельзя обвинять.  
Медали (серебро у мужиков, бронзу, а то и серебро у женщин) проиграли тренеры. Не поставив Сорину вместо Непряевой. Вероятно - следствие обычной грызни в ТШ. Проталкивают своих. Да даже в том же составе, поменяв этапы и поставив Ступак на завершение.
Ну и отдать Ретивых второй этап - это тоже очевидный тренерский прокол. Но у мужиков есть медаль.
И потому особенно жаль Юлию Ступак. Как она работала на последнем этапе, казалось - вот она медаль, а тут вдруг облом. Будет ли у нее шанс зацепиться на этом чемпионате за медаль? Явно, что вероятность невелика. Увы...
Ссылка Рейтинг: +19 +24 -5
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -17 +5 -22
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -18 +6 -24
28.02.2021 16:29
После интервью Ретивых понимаю почему Большунов не хотел с ним бежать.
Ссылка Рейтинг: +25 +28 -3
28.02.2021 16:29
skier skier 791
28.02.2021 16:17
"Заканчивайте Глеба полоскать. Ретивых сделал всё что мог, и он не виноват, что одного капризного мальчика не устраивает никакое другое место, кроме первого"
Вообщето всю страну не устраивает никакое другое место, кроме первого
Такая вот у нас капризная страна
Ссылка Рейтинг: +20 +30 -10
28.02.2021 16:30
Где это вью? На спортбокс нет.
Ссылка Рейтинг: -6 +2 -8
28.02.2021 16:31
С бронзой! Все-таки Александру надо было быть финишером. Серебро бы не ушло. Норвежцы ожидаемо.
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
03 Unb 20
28.02.2021 16:31
Возникает вопрос, зачем ехал на ЧМ Ретивых? За призовыми деньгами?
Ссылка Рейтинг: +10 +17 -7
Крюкова не хватает  
Ссылка Рейтинг: +5 +8 -3
28.02.2021 16:32
10 Иван Пилюгин 3215 28.02.2021 16:20
Все ясно, бабки нашептали
А Вы как себе представляете ситуацию?
ой, если я буду фантазировать, то с легкостью представлю инопланетный ген у Йохауг, Клэбо, Большунова...
А если логически рассуждать, то может быть как в анекдоте:
- Еду в автобусе. Надо передать на билет. Рядом стоит девушка. Как к ней обратиться - на ты или на вы? Рассуждаю логически. Этот автобус - экспресс. Если девушка не сошла на предыдущей остановке, значит, она едет в мой микрорайон. Едет с бутылкой вина, значит, к мужчине. Бутылка дорогая, значит, едет к красивому мужчине. В нашем микрорайоне двое красивых мужчин: мой муж и мой любовник. К моему любовнику она ехать не может, так как я сама еду к нему. Значит, она едет к моему мужу. У моего мужа две любовницы - Оля и Катя. Катя сейчас в командировке. - Оля, передай на билет! Девушка (ошеломленно): - Откуда Вы меня знаете?!

Но с вами не скучно, некий элемент алогизма, гаданья на кофейной гуще и слухов... Так же любил ранее почитать Спид-инфо, вместо Крокодила :)
Ссылка Рейтинг: +7 +11 -4
28.02.2021 16:33
Вот кто из нынешнего состава кроме Саныча способен обыгрывать норвежцев-никто. Измениться ли что-нибудь через год - нет. Тогда нужно больше тренироваться и выполнять большие объемы. Хотят ли наши изменить эту ситуацию-нет. Всех все устраивает.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
28.02.2021 16:34
Георгий 74    "Ретивых красавец.Оказывается,это все из-за того,что Большунов поменял тактику и убежал не на последнем своем этапе,а на втором.
Ну молодец Глеб,что сказать..."                                                                            
А что Ретивых сказал? Мне не удалось интервью прослушать.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
28.02.2021 16:35
Тот случай, когда в рос. команде от перестановки местами сумма не изменится. Большунов избежал "раздевания" на последнем этапе...
А Глеба винить стрёмно, парень боролся как мог. Чего то сам Большунов в финале личных спринтов никого из норгов не порвал...
Вообще, господа критики Г.Ретивых, вы не забыли, что на сегодня в рос. сборной есть только один гонщик, претендующий на медали? В женской вообще нет.
Да и вопросы по лыжам очевидны - Большунов на выкате от всех уезжает, на Ретивых накатывают....??
Ссылка Рейтинг: -7 +10 -17
28.02.2021 16:35
Жаль , что Глеб не в форме подошёл к ЧМ . Опять повод вернуться к вопросу  о целесообразности отдельной спринтерской группы в составе Сборной . Устюгов не в форме , Ретивых не потянул , был бы Терентьев или ещё кто-то ... . Но сегодня явно был нужен острый финиш типа Крюкова ... .
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
28.02.2021 16:36
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -19 +1 -20
28.02.2021 16:40
Вяльбе только что опровергла свою же информацию, что Большунов не хотел бежать с Ретивых. Оказывается это немного не так, не совсем так и совсем не так. Просто Глеба этой информацией так пытались дополнительно замотивировать и взбодрить перед гонкой.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
28.02.2021 16:43
"Тойво - что одного капризного мальчика"
Во-первых СС не "капризный мальчик", а обладатель двух КМ, победитель ТДС и чемпион мира.
Во-вторых страну не устраевает "гуляние по граблям".  
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
28.02.2021 16:43
Викторыч специально их будет убивать?  
Нет, конечно. По-отечески любя, будет гробить нагрузками.

Вообщето всю страну не устраивает никакое другое место, кроме первого
За себя говорите, пожалуйста. За всю страну не надо. Меня, например, вполне порадовала сегодня бронза Ретивых. К слову, третья медаль ЧМ у человека, которого тут некоторые за спринтера упорно не хотят считать.
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
28.02.2021 16:43
Много эмоций от командника. Девчонок наших жаль, но я как-то сразу был не согласен с расстановкой по этапам. Как мне кажется, в этом сезоне Юля себя чаще проявляла на финишной прямой, да и до родов она была хорошим спринтером. Наташа тоже может выдать на финише, но блин, ставить финишировать человека, у которого совсем недавно был перелом пальцев и была сорвана полноценная подводка к ЧМ... Моё мнение, что если бы последний этап бежала Юля, то на подиум мы бы заехали. Не говорю, что золото бы взяли, но за 2-3 место точно могли бы побороться. Наташу упрекать не в чем, она сделала всё, что могла на сегодняшний день. Возможно был смысл попробовать Таню с Юлей, но с другой стороны девчонки уже привыкли бегать вместе, а это тоже кое что значит. Ну, что теперь, пробежали как пробежали, - результат в протоколе. Парни сегодня тоже могли бы выступить Чуть лучше. Саша, как и Юля, превосходно провёл свой прежде всего финишный этап и сделал Глебу преимущество порядка четырёх секунд. Шанс на золото был бы только в том случае, если Глеб сохранил бы этот отрыв. Вчера все видели мощнейший рывок Саши на последнем подъёме и это казалось чем то нереальным, но блин, то, что сегодня выдал Клэбо в последний подъём, это вообще за гранью возможного. Многие его не любят, называют розовым мальчиком и вот это всё, но нужно признать, что Йоханнес великий лыжник и настоящий уникум. Это факт. В эфире гонки начали рассуждать, а что бы было, если бы поменять наших ребят местами? Могло бы быть серебро и уверен, что не более того. Глеба вроде хочется упрекнуть, что ему сделали такой мощный задел по меркам спринта, а он всё растратил ещё до подъёма и Саша там на финише по ходу даже не пошёл его встречать, но кто с таким Клэбо может бороться? Шанс на золото мог бы быть только у пары Большунов - Устюгов, и то, когда Сергей был бы в идеальной форме, а так, кого из наших не ставь, всё равно бы не вытянули.  
Ссылка Рейтинг: +16 +16 0
28.02.2021 16:43
Поздравляю парней с медалью! Две команды убежали, но остальные остались позади.
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
И потому особенно жаль Юлию Ступак. Как она работала на последнем этапе, казалось - вот она медаль, а тут вдруг облом.
Уж точно, нужно было ставить на финиш. Но кто знал, что она ныне будет в гораздо лучшей форме. Многие, уж точно, правы насчет Сориной вместо Непряевый. Это было очевидно. Видно авторитета Егора супротив других не хватило.
Глебу подфартило, - укоротили, упростили. Так бы и бронзы не видать. Капнул бы уже во втором забеге.
Ссылка Рейтинг: +8 +12 -4
28.02.2021 16:46
Мне тоже не понятно поведение Большунова.
Есть медаль. Все подходят, поздравляют своих и соперников.
Глеб один лежит, еле поднялся...
Что за отношение к товарищам по команде???
Большунову надо напомнить, что он сам многократно сливал финиши Клэбо и однократно этому самому финну.
Ссылка Рейтинг: -1 +21 -22
28.02.2021 16:46
С этого и нужно было начинать А то как понять, что за человек перед тобой, если он вместо разумных вопросов или обоснованной критики, задает вопросы неумные и предпочитает междометия.
Продолжайте, очень интересные мысли.
Такой конструктив и интеллект... редко на просторах интернета встретишь подобного эрудита, только не спешите я записываю для потомков :)
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +8 -18
28.02.2021 16:48
Заканчивайте Глеба полоскать. Ретивых сделал всё что мог, и он не виноват, что одного капризного мальчика не устраивает никакое другое место, кроме первого
как говорится "плох тот солдат, который не хочет стать генералом"
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
28.02.2021 16:50
А что Ретивых сказал? Мне не удалось интервью прослушать
Вот это и сказал.Типа,не договаривались,что ему уже на втором этапе надо будет лидировать.Договаривались,что только на третьем.
Ссылка Рейтинг: +14 +14 0
28.02.2021 16:51
skier skier 792
28.02.2021 16:43
"За себя говорите, пожалуйста. За всю страну не надо. Меня, например, вполне порадовала сегодня бронза Ретивых"
Похоже  страны у нас с вами разные
Ссылка Рейтинг: -5 +8 -13
28.02.2021 16:55
Надо признать,что на сегодняшний день результат закономерен.Глеба в этом сезоне хватает максимум на полуфинал.Финал сливает уже не в первый раз.Тем более,что трасса для чистых спринтеров сегодня тяжелая(каким сегодня Пелегрино приехал?).Но, объективно, сегодня кроме Глеба ставить некого было.Устюгов отказался по состоянию здоровья(или не знаю,что там за ситуация), а Терентьев вроде приболел. Ну ,а Большунову конечно обидно, но к сожалению нет у нас для него других напарников.Ведет себя некрасиво конечно, как капризная девочка.Проигрывать достойно тоже надо уметь, и уважать соперников,а тем более товарищей по команде.Это всего лишь спорт, шоу - не более.(А ,ну да  конечно ,еще и призовые для участников шоу).
Ссылка Рейтинг: +4 +14 -10
28.02.2021 16:56
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +3 -15
28.02.2021 16:58
Вяльбе снова покритиковала Маркуса за не лучшую подводку к ЧМ.
Если склероз не изменяет, 2 года назад так же критиковала. Тогда и правда и Юля, и Сергей были не на пике.  
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Италия и Франция сдулись, причем не бежали скиатлон,
специально готовились. Видно ночью отбегали своё золото....
Сегодня, уж точно, спать будут спокойно....
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
28.02.2021 16:59
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +6 -17
28.02.2021 17:00
Этот финн видимо "карма" Большунова.
Финну эта ситуация с Большуновым явно мотивации придала. Он кураж поймал. Старается доказать, что тогда он не просто так схлестнулся с Большуновым. С каким удовольствием он интервью раздавал. Дополнительное внимание этому парню явно в плюс пошло.
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
28.02.2021 17:00
А Санычу еще марафон бежать и еще же будут какие-то гонки индивидуальные(расписание не смотрел) типа 20ки
Будет разделка коньком 15 км, но перед ней 2 дня отдыха.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
28.02.2021 17:01
Во-вторых, очень грамотно развели Клэбо с Большуновым по этапам. Вчерашний финиш свежего Большунова и сегодняшние свежие финиши Большунова и Клэбо показали, что у них паритет по ТИ.
очередная очешуительная коспирология, даже Модест потерялся    :D
Ссылка Рейтинг: +17 +18 -1
28.02.2021 17:03
"Думаю, все сегодняшние критики и Саша простят меня за то, что так получилось, но на финише не хватило. Я не доволен своим последним кругом – для меня он был не сказать что критичным, но справиться не получилось, чтобы усидеть за Клэбо и тем же финном"
Надо бы Глеба простить, но не могу пока, может завтра получится
Ссылка Рейтинг: +2 +7 -5
28.02.2021 17:03
Этот "великий лыжник" хоть до финеша то в марафоне доедет?
На этой трассе - да. В скиатлоне всего кажется секунд 14 проиграл.Скинуть его только Сан Санычу под силу оказалось.
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
28.02.2021 17:04
Беда-печаль, Юлю жалко :(
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
28.02.2021 17:05
Забанен пожизненно.
Вчера был праздник со слезами на глазах, а сегодня слезы без праздника.
Хотел еще вчера написать, но не знал кто побежит спринты в команде. А думалось. что надо было Ступак ставить против Сулдинг, а Большунова против Клебо. И них очень хорошая взрывная скорость в подъемы и терпуха есть. Что мы с вами и видели. Думаю, что и там и там были бы разборки за золото. НО. Имеем, что имеем. Думаю, что Глеб не отдыхал, не тот случай. Конечно Александру не надо игнорировать коллегу по команде. В любом случае надо подходить и поддерживать.  Все же вместе защищали честь страны. Тут уже, пусть это не будет пафосно, но все же, тут лицо страны. А потом, иди в клозет и в дырку ори благим матом. Но, на весь мир неуважение к коллеге по команде проявлять не надо. Все конечно понятно. Но не надо. не красиво.
ну что?
Пока 2:1 в пользу норгов. Но все еще впереди. Нашим парням и девчонкам, все это переварить адекватно. И вперед с песнями. В проигрышах только крепчаешь и мотивация поднимается. Ничего просто так не дается. Не соглашусь тут с высказыванием, что Клебо не напрягался. напрягался ребята. да еще как. Все хорошего настроения и веры в нашу команду.
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
28.02.2021 17:06
Валнес также рассказал про рывок Большунова.
«Было чертовски больно. Лактат до ушей. У него есть безумная передача. Это не рывок, а просто высочайшая скорость в каждом шаге, ни капли передышки. Я ужасно затек», – цитирует Валнеса VG.
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
Почему так упорно ставка была на Непряеву,
при этом так навязчиво трубили о её операции и незажившей руке,
остается большой загадкой?!  При этом была Сорина, Кирпиченко здорово выступила.
Полагал, тренерский ход, наутро выяснить, кто из названых девчонок хорошо выспался и перезаявить, тем более были основания по Непряевой.
Увы?!
Может именно поэтому Юля рыдает сейчас в подушку,
наверняка знала эти расклады....
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
28.02.2021 17:08
 Александр Большунов прокомментировал свое выступление в командном спринте «коньком» на чемпионате мира в Германии, где вместе с Глебом Ретивых завоевал бронзу.
«Это спорт, поэтому все бывает. Да, сегодня не получилось. Был реальный шанс обыграть норвежцев, и обыгрывать их можно только таким способом на данный момент.
Я не то, что поменял тактику, я все-таки услышал, что дыхание соперника становится не таким сильным. Понял, что можно чуть-чуть дернуть, посмотреть, как соперники отреагируют. И подумал: если не сейчас, то когда?
Всем спасибо, кто переживает, кто критикует. Есть еще гонки, будем стараться показать неплохие результаты. Половина чемпионата прошла, но еще есть 50%, которые нужно отработать, может, чуть получше, чем эти гонки», – сказал Большунов в эфире телеканала «Матч ТВ».
Ссылка Рейтинг: +13 +14 -1
28.02.2021 17:12
Ну ,а Большунову конечно обидно, но к сожалению нет у нас для него других напарников.Ведет себя некрасиво конечно, как капризная девочка
Где вы видели, что Большунов так себя ведёт, вы на него смотрите вообще? Он доволен, ему удовольствие от вчерашнего золота похоже ничего сейчас не может испортить. Он знает, что  сделал всё что мог, и в интервью сказал, что в гонке всё бывает, он Глеба поддержал, насколько он вообще умеет это делать. Саша конечно очень трудный в смысле контактов с людьми, но никакой злости или обиды на партнёра по команде не видно.
Ссылка Рейтинг: +10 +13 -3
А что ещё мог сказать Большунов?!
С мозгами у него всё в порядке, и тактик, и стратег, и хлебопашец дай Бог каждому!
.,
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
28.02.2021 17:19
По гонке мужчин практически и нечего обсуждать. Ретивых будет доволен бронзе, Большунову, возможно,   и не принципиально даже, второе или третье место получено, главное , что не победа. Для золота, к сожалению, нужно "два Большунова", один, который смог бы убежать от Вальнеса, а второй сохранить 4 сек на 1200м от Клэбо. Очень жаль девочек.  Наташе невероятно тяжело психологически пережить это событие. По Юле ... мы все видели и слышали сами. Одного не пойму, что за чудовищная бестактность со стороны журналистов, тащить на какое-то флеш-интервью рыдающую девушку?! Выставлять это в прямой эфир? Какую информативность они хотели получить? Кто эти "корометражки" привнес, Губерниев из биатлонных трансляций или это в каком-то договоре со спортсменами прописано
Ссылка Рейтинг: +23 +24 -1
Другой вопрос, Юрий Чарковский отпустил вожжи.
Понять можно...
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Если Чарковский свалит, бомонд ФЛГР зависнет, а тренеры перегрызутся.
Организация, перезды, контакты, расстановка по дистанциям, подкормка и подсказки  - всё Чарковский. ЕВ у него, как у Христа за пазухой.
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
28.02.2021 17:25
Большунов, конечно, топ спортсмен, но вот очень его не красит отношение к команде, увы, такое поведение достойно мальчишки в переходный период. А мы привыкли к победам, рассматриваем третье КОМАНДНОЕ место как проигрыш.
Ссылка Рейтинг: -5 +5 -10
28.02.2021 17:32
Юрий Белых  Возможно это и прописано в каком-нибудь договоре. У финнов точно всегда берут интервью независимо от выступления и настроения.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
28.02.2021 17:40
Где вы видели, что Большунов так себя ведёт, вы на него смотрите вообще? Он доволен, ему удовольствие от вчерашнего золота похоже ничего сейчас не может испортить. Он знает, что  сделал всё что мог, и в интервью сказал, что в гонке всё бывает, он Глеба поддержал, насколько он вообще умеет это делать. Саша конечно очень трудный в смысле контактов с людьми, но никакой злости или обиды на партнёра по команде не видно.
Пересмотрите финиш и подиум. Не подойти к товарищу по команде после финиша - такого еще ни разу не видел! Во время подиума просто посмотрите на наших - там и коментировать нечего!
Ссылка Рейтинг: +1 +11 -10
Напоследок, хотелось бы, чтобы не раздували историю взаимоотношений Большунова и Ретивых.Большунов это не скрывал до гонки. Нам, диванным, хорошо судить и обобщать. После стольких усилий на пределе возможностей и облома, Юля рыдала,
Большунов тоже был в полном трансе. Или вы думаете, что у чемпионов нервы канатные?!
Нет, надо поставить Юлю под дуло микрофона на всю страну, а к Большунову лезть в душу, учить нравственности?!  Придет время, Большунов сам пригласит Глеба ....вспомнить былое за круглым столом.
Ссылка Рейтинг: +17 +18 -1
alex57 4715
28.02.2021 16:23
С 3-4 секундным отрывом против Клэбо сейчас ни у кого шансов нет. Ну мб Саныч разве что.. :) Все дело в финне. Этот финн видимо "карма" Большунова.
Финн проиграл Клэбо 0.9 сек. Может быть, если бы было нужно, тот смог бы выиграть больше, но насчет 3-4 сек уже не факт. Жаль, что у нас не нашлось такого Мяки ((


Юрий Белых 99
28.02.2021 17:19
По Юле ... мы все видели и слышали сами. Одного не пойму, что за чудовищная бестактность со стороны журналистов, тащить на какое-то флеш-интервью рыдающую девушку?! Выставлять это в прямой эфир?
Мне очень понравилось, что Юля сумела-таки пошутить в этом блиц-интервью (что-то типа "должна же я была хоть раз выдать идеальную гонку"). Характер!
Ссылка Рейтинг: +12 +13 -1
28.02.2021 17:45
mikles
по большому счёту уже до ЧМ)). В этом у него психологическое преимущество: есть 99% гарантии на 3 золота до ЧМ уже. 2 взял, эстафета без чудес тоже.

Ну как бы... Вешать медали кому-то до старта - неблагодарное дело. В эстафете не все так однозначно...
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
28.02.2021 17:56
Комментариев так много, сколько же неравнодушных людей.
Вначале поздравления с бронзой, жаль что серебро( было реально  вполне) не удержал Глеб…
Не знаю мог бы кто из сборной быть лучше чем Ретивых, возможно это был бы Терентьев, но что теперь…
  Эх как же нам насолила контрольная и падение Устюгова( я уже молчу про его сложную корону и выход из нее)
  Может быть не надо было ставить Сергея в личный спринт ведь два три дня выигранных давали бы возможность(гипотетически)  восстановить ся после микротравмы( а может и нет), легко советовать с дивана и задним числом…, но возможно мы были бы точно вторыми( если бы… эх да что теперь)
Как итог, без Сереги( второго титана, попрежнему так считаю) у нас борьба только за подиум…
  Сергей возврати свои кондиции, возьми волю в кулак( ведь дорога в Пекин не закрыта), Макус, Елена Валерьевна кнут и пряник у вас,  работайте с психикой Устюгова, только идеальный Устюгов и отличный Большунов дадут нам шанс в Пекине( хотя там командник будет классикой,а это еще сложнее).
  Жаль девченок, Ступак выше всяких похвал, Наталья превращается в Устюгова в юбке( травмы и недоработки в межсезонье а причины не ясны до конца, хотя я думаю что травма это результат не пиковой формы), вообщем перед Пекином есть отчем подумать и над чем работать,…
Да  лыжи дарят больше эмоций и радости чем биатлон(несравнимо), но  вторая часть того же скиатлона у наших мужиков была сродни биатлонистам, все просели и значительно ну конечно Сан Саныч это скала, а Якимушкин  верится еще не все сказал…
Будем болеть и переживать за вас родная лыжная команда, команда без которой нам не жить)))
Ссылка Рейтинг: +4 +8 -4
28.02.2021 18:04
Одного не пойму, что за чудовищная бестактность со стороны журналистов, тащить на какое-то флеш-интервью рыдающую девушку?! Выставлять это в прямой эфир?
Стиль Губерниева и Матча. Вспомните интервью с Сашей Логиновым на ЭКМ после трагического события в его семье.После таких вопросов в прямом эфире : " - Какие чуства ты испытывал, когда умер твой отец?" , этого деб...а Трифанова близко к спортсменам подпускать нельзя! А теперь он на пару с Гу "мочит" Логинова (в частности на сайте Матча) за то ,что тот отказался давать им интервью во время ЧМ.
Ссылка Рейтинг: +14 +14 0
Кузя 2426
28.02.2021 16:58
Вяльбе снова покритиковала Маркуса за не лучшую подводку к ЧМ.
Если склероз не изменяет, 2 года назад так же критиковала. Тогда и правда и Юля, и Сергей были не на пике.
Маркусу и только Маркусу нужно отдавать нынешних юниоров и юниорок.
На это Вяльбе точно не согласится. Если бы не Чарковский и Мутко, не было бы золота Легкова.
Ссылка Рейтинг: -4 +2 -6
28.02.2021 18:14
Сообщение от модератора Сергей Коновалов 28.02.2021 18:43:Олег, Александр! Просьба не распаляться и закончить взаимные нападки. Прошу рассматривать это не как предупреждение, а как пожелание двум спортсменам, которые ещё и хорошо знают, что такое - носить офицерские погоны.
08
Бойков Александр 12918
28.02.2021 16:26

Продолжаете искать только негативные стороны ???? Да смените гражданство уже наконец и флаг вам в руки, не умеете ни радоваться ни переживать ни сочувствовать…
Ссылка Рейтинг: +9 +12 -3
28.02.2021 18:14
Ретивых не боец, я еще до чемпионата говорил что Ретивых не надо

Да и медаль не Глеба и Большунова: только Большунова

на месте Ретивых я бы отказался от гонки или как минимум отдал призовые Большунову.

Устюгова надо было уговаривать.

Глеб ушко - совсем не ретивый... Подтвердил свое безволие и слабость

Возникает вопрос, зачем ехал на ЧМ Ретивых?
Надеюсь, хоть кому-нибудь из авторов этих комментариев завтра будет стыдно за подобные "поздравления" в адрес спортсмена, который принес бронзу команде.
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
28.02.2021 18:14
Большунов, после финиша Глеба, так и не подошёл поддержать товарища по команде.
Некрасиво ((((
Возможно Глеб был не в лучшей форме, но такое бывает, в чём трагедия. В целом вопрос даже не в нём, а как он выглядит на фоне Большунова. У Александра выдающиеся физические данные для этого вида спорта. Как жокей или прыгун с трамплина быстро бы закончил карьеру, а тут всё в масть. Еще бы технику приличную, вообще бы было отлично. Есть только вопрос воспитания, тут вот всё походе плохо. Надо надеяться повзрослеет, изменится, ему бы окружение правильное.
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
28.02.2021 18:15
Ждем разделку, может Якимушкин со Спецовым тоже смогут побороться за призы
А то опять Большунову придется за всех отдуваться
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
28.02.2021 18:31
Наталья превращается в Устюгова в юбке
Имхо, это перебор. Да, не сложился сезон, возможно, летом недоработка была, может влюбилась или типа того, возраст такой хороший ) Но по сезону были и нормальные выступления и, скорее всего, к ЧМ подошла бы в порядке, если бы не эта злосчастная травма. Но вот так... Что она, специально что ли руку сломала...
Очень болею за Наташу и верю в нее!  
Ссылка Рейтинг: +12 +12 0
Сообщение от модератора Сергей Коновалов 28.02.2021 18:44:Александр, Олег! Просьба не распаляться и закончить взаимные нападки. Прошу рассматривать это не как предупреждение, а как пожелание двум спортсменам, которые ещё и хорошо знают, что такое - носить офицерские погоны.
Да смените гражданство уже наконец и флаг вам в руки,
iden, если еще раз вздумаете указать мне, за кого болеть и где жить, придется отойти от правил приличия и послать вас прямо здесь в грубой нецензурной форме.
Я доходчиво излагаю?
Ссылка Рейтинг: -7 +7 -14
28.02.2021 18:54
Забанен до 08.05.2024 22:01.
Очень жаль, что Устюгов пропустил этот КС. Вот кто ломил бы с самого начала. Закатали бы они норгов темпом вдвоем с Сашей. Очень надеюсь увидеть этот дуэт на ОИ.  
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
28.02.2021 18:57
Дмитрий 64 105
28.02.2021 17:40
"Пересмотрите финиш и подиум. Не подойти к товарищу по команде после финиша - такого еще ни разу не видел! "
Ступак тоже не подошла к Непряевой, просто сидела на снегу и плакала, ведь сделала все, что бы быть в призах, а Непряева так пробежала слабо ... обидно до слез...
Большунов уж не стал плакать естественно, но его можно понять за не подход к Ретивых который так пробежал
Ссылка Рейтинг: -2 +5 -7
28.02.2021 18:58
Непряевой,  после прошлогоднего результата, надо немного приземлиться.  Чтобы быть в топе, надо пахать. В этом году, в отсутствие норвежек, у неё был шанс взять кубок мира. Но на с такой формой.  Надеялись, что к чемпионату наберет форму, но тут случилась травма.
Думаю, если бы поменяли местами Ретивых и Большунова, шансов взять золото не было бы. Нужен другой напарник. Ретивых не боец и не тянет. Вроде чемпионат мира, а 3 круга по 1,2км не может сдюжить.
Гонка показала, что есть шансы выиграть у норгов. Но нужен напарник, кто может поддерживать темп хотя бы. Почему бы молодых не натаскивать с прицелом на олимпиаду.
Устюгова жаль. Талант от бога, но тараканы в голове мешают реализовать свой потенциал. Надо меньше ковыряться в себе и работать.  
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
28.02.2021 19:05
интервью Большунова

– Засветить просвет Валнесу было принципиально после личного спринта?
– Ну... еще бы секунд семь-десять, и все было бы вообще прекрасно.
– После финиша Норвегия и Финляндия праздновали полным составом команд, а Глеб лежал на снегу один, почему вас не было рядом с ним?
– Я в этот момент еще находился в зоне передачи и был немного расстроен, отдышался после гонки и только потом ушел.
– Сильно были расстроены?
– Когда есть реальная возможность обыграть сборную Норвегии в спринте и это не получается, то, конечно, сильно расстраиваешься. Сегодня был шанс.
– К Глебу есть какие-то вопросы?
– Нет никаких вопросов. Это спорт, и здесь я не могу ничего сказать. Ничего уже не сделаешь, – сказал Большунов.  
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
28.02.2021 19:06
Не могу согласиться с критикой в адрес Непряевой.
У Ступак были более слабые противницы, на их фоне она и смотрелась хорошо.
Наталье противостояли более сильные спортсменки и на их фоне она смотрелась достойно. Ее не хватило только на финишную прямую, но это уже прогресс по сравнению с предыдущими гонками. Я не вижу никого в нашей команде, кто мог бы выступить лучше Натальи. Сорина - это не серьезно.
Наконец, через гонки Наталье сейчас дают возможность набрать форму к большой эстафете.
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
28.02.2021 19:26
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -16 +2 -18
Зацикленность и абсолютизация собственной карьеры у Наташи видна невооружённым взглядом. Ещё в начале сезона писал про это, и про то ,что ей в таком случае надо повторить судьбу Сориной и Ступак т е выйти замуж родить и вернуться к новым победам. Сегодня эта её зацикленности достигла критической массы. Если ничего не поймет то в след сезоне мы начнём её терять  
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
28.02.2021 19:53
Иван, перед ЧМ придерживался примерно такой же логики/прогноза относительно Натальи.
Но, к сожалению, ее текущее состояние и физическое, и особенно эмоциональное, никакого не то что золота не обещают, а скорее и любых медалей. Разве что бронза в эстафете.  
Про какой тактический просчет вы говорите, не вполне понятно. Лично мне очевидно, что расхлябанная трасса и довольно длинный подъем - это далеко не то, что она любит даже и безо всяких травм.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
28.02.2021 19:59
Я, наоборот, считаю, что сегодня Непряева показала себя очень хорошо в физическом плане. Про просчет пока говорить не буду - поищу (подожду), сказала ли (скажет ли) об этом сама спортсменка (либо федерация).

PS: считаю, что федерации следовало бы усугубить: подать заявяку на рокировку участников на этапах за два часа до гонки, а потом оспорить, что такая завка не является изменением в составе команды. Побочным эффектом стала бы большая прозрачность правил FIS :)
Ссылка Рейтинг: -9 0 -9
Иван П я тоже обратил внимание на её достойную физику. Но её полупустые обречённые глаза говорят о том что девчонка загоняет себя в очень тревожное состояние , страх , обречённость . В общем , человек на измене. Тяжело ей в данный момент психологически . Сегодня Ступак плакала за двоих . Наташа в полной отрешённости  
Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6
28.02.2021 20:35
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +1 -11
28.02.2021 20:43
"Ну а уж по Большуновской частоте в гору видно, что он вплотную подошел к Клэбо, если не поравнялся. Так что и у него еще будут золотые медали в этом сезоне."
Иван Пилюгин, в каком смысле он подошел к Клэбо? В спринте, что-ли?
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
28.02.2021 20:50
В том числе. Считаю, что беги Большунов финиш с Клэбо, еще бы не факт, что Клэбо выиграл бы.
Ссылка Рейтинг: -9 0 -9
28.02.2021 20:55
А не в том числе - это в каком?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Сегодня Глеб был совсем никакой.
Лучший состав на этот спринт: Якимушкин - Большунов. За серебро бы точно боролись. Ну и с Мяки можно было бы счеты свести.  
Ссылка Рейтинг: -3 +2 -5
28.02.2021 21:00
А не в том числе - это по частоте движений в гору. А уж где стоит гора, на трассе спринта или дистанционной гонки - вопрос к горе.
Ссылка Рейтинг: -4 0 -4
28.02.2021 21:05
Да уж, сегодня Сан Саныч выдал супер гонку, повезло норвежцам, что Устюгов травму получил, так бы и Клебо не помог
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
28.02.2021 21:06
Может мне  показалось, но я такой частоты в гору у Большунова ранее не наблюдал.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
28.02.2021 21:07
"плох тот солдат, который не хочет стать генералом"
А что вам известно о мечтах Глеба Ретивых?

Похоже  страны у нас с вами разные
Если вы живёте не в России, тогда - да, разные.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
28.02.2021 21:10
Я тоже такой частоты у Большунова не видел ранее.

А Непряева по сути весь финишный этап разгоняла Сундлинг, то практически стуча по пяткам, то дергая и выходя в параллель, чего было делать нельзя. Нужно было идти сзади с небольшим просветом и не нагнетать. По сути Непряеву чуть не хватило в только финальный подъем - нужно было экономиться раньше.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
28.02.2021 21:13
Продолжение чудес:
Непряева слишком положилась на ТИ
можно сделать уверенный вывод, что Непряевой сделали ТИ
В итоге: ТИ у Непряевой есть.
Вчерашний финиш свежего Большунова и сегодняшние свежие финиши Большунова и Клэбо показали, что у них паритет по ТИ
Примерно в похожем состоянии Джим Моррисон написал хит:
"Come on baby, light my fire".

Хорошая, качественная одежда Сolumbia, а главное достоверная и проверенная информация в эфире :D
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
28.02.2021 21:18
Ладно, скажу: Непряева слишком положилась на ТИ и слишком рано начала вваливать на полную. В этом - тактический просчет
Иван Пилюгин можно вас попросить закончить, ведь из одной ветки в другую свои "оскароносные" мысли переносите
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
28.02.2021 21:34
Иван Пилюгин можно вас попросить закончить
Попросить можно. Но, чтобы я закончил, Вам придется дать опровержение моей логике, найти и показать логическую ошибку. Почувствуйте разницу: я обосновываю, что ТИ - есть; Вы просто заявляете, что ТИ нет. Вам что, неприятно, что у Непряевой - ТИ, которое ей необходимо и законно? Что, слова Вяльбе о том, что у нас ТИ нет, и мы первые среди здоровых настолько запали в душу и стали эталоном?
Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6
Сейчас, когда эмоции улеглись, да еще и с дивна, мысли такие.
По женщинам других вариантов пары не было (как ни крути). А вот по этапам поменять - могло сработать (опять же могло да, а могло нет). Н.Непряева очень, на мой взгляд, старалась и свой максимум выдала, Юля - вообще идеально свой последний забег все сделала, но до этого она ведь позиции как теряла (Наталья добирала на своих этапах). Партнерши по забегу у Ступак были поскромнее, чем у Натальи, да и Дальквист не в своих оптимальных кондициях, как представляется.
Единственное, почему, мне и сразу показалось, что расстановка в обратную строну была бы более правильной, это то, что Непряева после перелома (за один день упущенного не наверстать), а Юля вчера очень хороший финиш выдала (значит может).  
У мужчин, на мой взгляд, с расстановкой как раз все было нормально. Мне кажется, что именно так можно с норгами бороться в команднике (когда Большунов не финишер, а "убийца этапных гонцов";). Вот в памяти осталось только как Глеб не удержал два первых места, а если посмотреть, что сделал со второго своего этапа Александр (укатал того же Валнеса в конечном итоге, а с ним и всех остальных, что дало тот самый просвет на самом последнем этапе), то не факт, что по-другому вообще медаль была бы. Там и Пеле и французы, да и шведы тоже в финишном створе в разножках и пр. могли оставить с деревяшкой и далее. Большунов обеспечил призовое место, но какое - зависело от Ретивых. Допустим был бы кто-то другой вторым членом команды. Спицов сейчас, наверное, не был бы лучше, Терентьев, если я не ошибаюсь, подводился к молодежному чемпионату (т.е. пик формы уже прошел скорее всего). Наверное, связка Устюгов-Большунов выглядела бы более уверенно, но где гарантия, что ТШ, если бы С.Устюгов был здоров, не решил, что Большунову лучше отдохнуть, ведь Ретивых и Устюгов давно мечтали вместе бежать, а такой тандем и хотели на ЭКМ (если бы он состоялся) попробовать. А поскольку и Сергей не смог бежать, то другого напарника у Большунова просто не было.
Всех с бронзой! Как кто-то из наших гонщиков сказал в интервью, на ЧМ есть 4 места - первое, второе, третье и все остальные. Поэтому это хороший результат (а лучшее, как известно, враг хорошего).
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
28.02.2021 21:55
Ждем разделку, надеюсь на медаль Большунова и хорошую гонку от Спицова и Якимушкина
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
28.02.2021 22:03
 
Александр Большунов прокомментировал свое выступление в командном спринте «коньком» на чемпионате мира в Германии, где вместе с Глебом Ретивых завоевал бронзу.
«Это спорт, поэтому все бывает. Да, сегодня не получилось. Был реальный шанс обыграть норвежцев, и обыгрывать их можно только таким способом на данный момент.
Бред какой то, извините...Обыграть Клэбо в спринте ?? - Спринта в пятницу и сегодня и последние 3 года десятки спринтов недостаточно ??
Он единственный раз в жизни и то позорно объехал Клэбо на финише спринта в Руке, когда тот бросил и "раскланивался".
Ссылка Рейтинг: -9 +4 -13
28.02.2021 22:08
Поздравляем Россию с бронзой!
Девушек замучили травмы, надеемся на медали в оставшихся гонках.
Продолжается матч Норвегия- остальной мир.
На прошлом ЧМ-2019 норвежцы завоевали 10 золотых медалей из 12
и половину всех медалей- 18 (10+3+5) из общего количества 36,
а учитывая эстафеты- 18 из 28 возможных
Сейчас после пройденного экватора (6 гонок из 12) у Норвегии- 8(3+3+2) медалей из общего  количества  разыгранных (18), иначе- из 14 возможных.
Надеемся, что женская часть сборной Норвегии в этом году не такая сильная.
Вся лыжная статистика- на нашем сайте:
https://www.skisport.ru/news/cross-country/106178/
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
Ну вот,Клэбо вышел вперёд в поединке с Большуновым 2-1.На 15км,где Клэбо не

стартует,Большунов порвёт всех и будет 2-2.Я как-раз поставил на Большунова 3-2 в
поединке с Клэбо на этом ЧМ.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
01.03.2021 06:33
Но, чтобы я закончил, Вам придется дать опровержение моей логике, найти и показать логическую ошибку.
Бремя нести пруфы на утверждающем, ваша логика не более чем инсинуации, ане пруфы...;)
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
01.03.2021 07:16
Очень интересно, какие ТИ  (легкие или тяжелые) принимал вчера Иван Пилюгин, чтобы так "феерить" в комментариях. :D
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Странные наезды на И.Пилюгина по поводу так необходимого и вполне законного ТИ у Н. Непряевой. Бежать после такой недавней травмы без соответствующей хотя бы обезболивающей и противовоспалительной поддержки - это никому не нужный подвиг.
Если ТИ вдруг не оформили (что маловероятно), то это жирный минус всем нашим многочисленным Терра-инкогнито, кормящимся вокруг сборной
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
01.03.2021 10:02
Странные наезды на И.Пилюгина по поводу так необходимого и вполне законного ТИ у Н. Непряевой
Александр Соловов  на счет ТИ у Натальи вполне возможно предположить, что есть, но мы не знаем, как на самом деле. У Ивана теория заговоров процветает с фантазийной логикой и не только на счет Непряевой. Выше в посте я вырезки Ивана привел, там от предположения к заключению с выводами. Никто не отказывает Ивану в высказывании предположений, но зачем их агрессивно насаждать, что только так. никак не иначе, как будто он "свечку рядом держал".

Недавно под статьей на сайте "Алексей Нуждов: «Результаты чемпионата мира отражают расстановку сил в современном биатлоне», Иван задал в комментарии правильные вопросы, там трудно ему возразить, я плюсанул и с ним согласен.
Но тут, больше на хайп похоже, зачем?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Александр Соловов 1664
01.03.2021 08:39
Странные наезды на И.Пилюгина по поводу так необходимого и вполне законного ТИ у Н. Непряевой.
Александр, Вы правда не понимаете, что "наезды" связаны не с оформлением ТИ, а с утверждениями о влиянии препаратов на спортивный результат?
Из последнего:

Иван Пилюгин 3227
28.02.2021 20:35
...
Ладно, скажу: Непряева слишком положилась на ТИ и слишком рано начала вваливать на полную.
Правда, я тоже думаю, что ТИ есть и что они помогают...
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Почему Большунова,все пускают слюни в комментах, закрывая на другое внимание? Что нет команды, как у норвежцев???Да,не все бегут.Да, готовы многие слабее.Как и в других командах, не все сильные.Но звезднуя болезнь Александра,видна не вооружённым взглядом.
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
01.03.2021 14:38
Странные наезды на И.Пилюгина по поводу так необходимого и вполне законного ТИ у Н. Непряевой. Бежать после такой недавней травмы без соответствующей хотя бы обезболивающей и противовоспалительной поддержки - это никому не нужный подвиг.
Если ТИ вдруг не оформили (что маловероятно), то это жирный минус всем нашим многочисленным Терра-инкогнито, кормящимся вокруг сборной
Александр, Вы какого-то другого Пилюгина читали :D Несколькими постами выше Вашего писал ровно тоже самое, что у Вас отмечено болдом - сравните:
Вам что, неприятно, что у Непряевой - ТИ, которое ей необходимо и законно?
и
Из заявлений федерации о том, что Непряева - на обезболивающих, что еще несколько дней назад могла бегать с одной палкой, из даты проведения операции, сложности перелома и похожих ситуаций (например, с Ковальчик) можно сделать уверенный вывод, что Непряевой сделали ТИ как минимум на обезболивающие. Без этого человек не может так толкаться (спросите у Карена, как он на любительской гонке толкался одной рукой). Преступным шагом было бы ФЛГР НЕ сделать Непряевой ТИ и тем самым обречь ее на невозможность выступать - раз, тяжелейшие боли на тренировках - два, более медленное лечение - три.
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
01.03.2021 18:04
Забанен до 08.05.2024 22:01.
Мне до сих пор трудно представить какое ТИ может резко добавить работоспособности. Если это не ААС, не ЭПО и не условный эффедрин. Но на них в здравом уме никто не даст ТИ.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
01.03.2021 19:22
Мне до сих пор трудно представить какое ТИ может резко добавить работоспособности.
Если трудно - можно обратиться к Ковальчик за разъяснениями. И не только к ней. На сате ВАДА-извергов 8-) тоже много статей по теме: если покопаться, можно извлечь названия гарантированно штырящих препо, кроме перечисленных Вами.
Ссылка Рейтинг: -3 0 -3
Gattuso87
вот альтернатива ЭПО . которая повышает скорость лучше любого допинга
мезоцик, выводящий на пик формы спринтеров, начиная с первого разряда и заканчивая клэбо.
мезоцикл - 4 недели ( самый точный биоцикл )

1-я неделя : понедельник, вторник , четверг и суббота - втягивающие тренировки на интенсивности 98 % 3-5 км
пятница: целостно приближённый для спринтера, то есть, 350 метров на всю катушку, после чего отдых 15 сек , затем 250 м.на всю- отдых 10 сек , 150 метров - отдых 5 сек и 50 . после этого следует отдых 10 мин. это мы так разбиваем 1 500 м ( средняя дистанция лыжников спринтеров ) число серий = числу забегов на соревнованиях : это называется биопрограммирование и модулирование не только  соревновательной программы, но и скорости, которая будет выше соревновательной. работа выполняется на одних руках.
2 и 3 недели ( ударные).

 понедельник, вторник , четверг и суббота-удерживающие в непрерывном режиме на интенсивноти 97-98 %% до учащения пульса , после чего stop ( объём выбирает собственный организм - тонкая биология ) пятница см 1-я неделя
4-я неделя - восстанавливающая. через день спокойные прокаты по часу с элементами фартлека. два дня до старта отдых.

почему 2 недели ударные. потому - что ЧМ или ОИ длятся две недели. это тоже элементы программирования.

почему все удержки в непрерывном режиме для спринтеров. потому - что все интервалки всех мастей они уже сделали в предыдущих мезоциклах: это - первое. второе - работа в непр. режиме лучше тренирует скелетные мышцы. плюс, работа на интенсивности 98 % в непрерывном режиме тренирует скорость у средневиков на порядок лучше, чем все вместе взятые интервалки. это доказано наукой в лице  именно этого не хватает нашим бегунам на средние. и это доказала практика: один Юра Борзаковский за последние 100 лет.

почему нет переводящих в непрерывных режимах - самых эффективнных для тренировки выносливости. потому - что , последняя черта , на которой выводят выносливость на пик - это интенсивность 95 % в непрерывном режиме, на которой мы поработали в предыдущем мезоцикле, после которого следует , если работать по БОССТ, соревновательный период.

выше описанный мезоцикл - это ноу-хау , которое является неким симбиозом, который , к пику выносливости, приклеивает пик силы или физической мощи, который превращает атлета в быка на привязи; который , спицовых , червоткиных превращает в большуновых ! данное программирование на 3 головы выше БОССТа. за этим программированием - будущее. но для этого надо поменять мозги у Вяльбе и Бородавко.

в своё время мы протянули руку помощи Ю. Каминскому с этой темой. к сожалению, он так и не смок переступить через своё Я , через свою профессиональную гордыню - из-за чего так и не смог реанимировать Панжинского и улучшить результаты остальных своих подопечных. Татьяна Секридова не даст соврать. конечно, хозяин - барин. но на ком ни будь, хотя бы на одно атлете, который на вторых ролях, он мог бы попробовать.
в общем, тренерский цех и наука - это два разных измерения...

 
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1