Беговые лыжи | Новые фото

Елена Вяльбе хочет вернуть запрет на соцсети в сборной России

Глава Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) и главный тренер сборной России Елена Вяльбе рассказала РИА Новости, что раздумывает над возвращением запрета на социальные сети в национальной команде на время чемпионата мира. Весной 2019 года Вяльбе заявила, что считает социальные сети отвлекающим фактором во время соревнований и думает над их запретом у лыжников сборной России. Чемпионат мира-2021 проходит в немецком Оберстдорфе.

"Что с Женей (Беловым) происходит, не понимаю. По душам разговаривала с Маркусом (Крамером, тренером - прим.), и я ему сказала, что Жене надо прекратить сидеть в Instagram. Он ведет его сам, делает большие видео, выкладывает, и это все отвлекает человека. А если он еще и общается с теми, что ему кто-то пишет, то это вообще жесть какая-то! Все, что связано с виртуальным миром, реально отвлекает. Человек начинает углубляться туда, куда не надо. А Женя и так очень скрытный по натуре. Ему бы лучше больше общаться с ребятами из команды, сидеть за столом, смеяться, а не молча есть, чернее тучи, и обратно идти в свою комнату, сидеть в этом интернете", - сказала Вяльбе по телефону.

"Мы отбирали до этого телефоны, запрещали, думаю, что надо опять возвращаться к этому. Только жесткая дисциплина может привести к результату, по-другому, к сожалению, не получается. Это их засасывает, - продолжила она. - Думаю, что не только мы, лыжники, с этим сталкиваемся. Помню, было жесткое обсуждение, когда (биатлонистка Евгения) Павлова написала минут за 5-7 до гонки ответ какому-то человеку в Instagram, достаточно жесткий. Боже, да ты вообще не должна с собой на соревнования телефон брать, зачем он тебе там нужен? Я уверена, что настоящий спортсмен не должен делать таких вещей, он вообще должен быть абстрагирован от того, кто и что ему пишет, а тем более вступать в с ними в полемику".

Юрий Бородавко: «Любой пост в соцсетях может выбить из равновесия, и это плохо скажется на подготовке»

«Спортсмены — люди впечатлительные. Любой пост, любая статья может выбить спортсмена из равновесия. Безусловно, это может отвлекать от подготовки. Я считаю, что спортсмен должен концентрироваться исключительно на гонках. Когда он читает нелестные отзывы о себе, он начинает изматываться психологически. Это плохо сказывается на физической подготовке. В больше степени, социальные сети негативно влияют на спортсменов. Запрещать их или нет — вопрос неоднозначный. Зависит от того, что там будут писать», — сказал Бородавко «Спорт Экспрессу».

Маркус Крамер: «Спортсмены должны сконцентрироваться на спорте, но они взрослые люди и сами знают, что делать»

«Конечно, Белов показал не лучший результат в скиатлоне. Мы с ним долго говорили после этого. Он иногда становился полностью уставшим за несколько секунд. Хотя перед гонкой мы собираемся, незадолго до начала соревнований он чувствует себя хорошо, а потом начинается гонка, и мы не знаем, что с ним происходит. Это один кейс, такое может происходить, но плохо, когда такое случается на чемпионате мира», — сказал Крамер СЭ.

«Они должны сконцентрироваться на спорте, всем это и так понятно. Тут я соглашусь с Еленой Вяльбе, но, думаю, спортсмены сами должны контролировать свое времяпровождение там. Они достаточно взрослые, сами знают, что нужно делать и на чем фокусироваться. Но, конечно, иногда и мы должны на них надавить, сказать, что нужно прекращать сидеть в соцсетях. Особенно, когда они получают много негативных комментариев после каких-то результатов — лучше вообще не залезать в социальные сети», — добавил Крамер.

75 8892 Андрей Краснов 01.03.2021 15:06
Рейтинг: +10 +11 -1

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

01.03.2021 15:37
ну тогда уж вместо телефонов выдать учебники английского языка.
Не, нуачо - время то высвобождается же! :)
Ссылка Рейтинг: +15 +22 -7
01.03.2021 15:49
вот только у швежов все хорошо
Ссылка Рейтинг: -7 +2 -9
01.03.2021 15:56
Спортсменам действительно не стоит читать комментарии о себе, особенно в ключевые моменты карьеры и на соревнованиях. Это не нормальное отражение действительного к ним отношения. Комментарии - это пена, самый верхний слой мнений и эмоций. Большинство обычных нормальных болельщиков, которых я знаю, НИКОГДА не пишут комментарии.
Ссылка Рейтинг: +18 +21 -3
01.03.2021 15:58
А  Елене Валерьевне, больше идет улыбка!
А тут фото к новости какое-то пасмурное, прям, как новость :(
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
01.03.2021 15:59
ну тогда уж вместо телефонов выдать учебники английского языка.
Не, нуачо - время то высвобождается же!
Вместе с этим придется росгвардейца с овчаркой - на каждого :D
Ссылка Рейтинг: -2 +6 -8
01.03.2021 16:04
Швежие шведы шидят в шоцшетях и ничего. Правда с медалями у них только женщины.
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
01.03.2021 16:13
Наверное тлько мужики швежы сидят а нете.
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
01.03.2021 16:17
Опять Жене досталось. Я про Павлову
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
01.03.2021 16:27
шведка Сван сидела-сидела  и ничего не выседела. Права Вяльбе.
Ссылка Рейтинг: +8 +12 -4
01.03.2021 16:29
Нашим спортсменам не хватает профессионализма, ответственности за свое дело, да в принципе не только спортсменам. Это как сравнить мерс и жигули, вроде то и то делали люди одной специальности. Посмотрите на С. Устюгова можно сказать закрывает свой талант в землю. А вообще ЕВ зазвездилась, имея всего одного спортсмена, уровня норгов, а остальная команда не тянет, нет стабильности, а она как раз отличает большого профессионала от остальных.  
Ссылка Рейтинг: -2 +9 -11
01.03.2021 16:34
шведка Сван сидела-сидела  и ничего не выседела. Права Вяльбе.

Прогноз дилетанта: "Шведка Сван" возьмет свое золотишко в эстафете. А, так же, посмотрим, что будет завтра...
Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
01.03.2021 16:39
Поддерживаю запрет ...
Ссылка Рейтинг: +9 +13 -4
01.03.2021 16:43
Самую суть сказал тренер Бородавко.
Журналисты многие работающие в российских СМИ,  как негосударственных так и в государственных , это клиническая аморальность возведеная в ненависть ко всему российскому.
Основная задача их по факту вызывать ненависть и агрессию болельщиков к спортсменам России, к тренерам России.
Кстати Губерниев и Ко довели до инфаркта тренера главного по биатлону. И главное новость о том что он получил инфаркт они не публиковали три дня. На третий день опубликовали и то,после того как стало известно что тренер не поедет на оставшиеся кубки мира.
Ссылка Рейтинг: +9 +16 -7
01.03.2021 16:46
Вообще-то, проблема качества, недоделанности, в спорте или промышленности - это проблема всей страны. Только благодаря одному левше или другому Кулибину...
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Самую суть сказал не тренер Бородавко, а тренер Крамер. Людям по 25-30 лет. Если их надо, как школьников, спать укладывать - они ничего никогда не добьются. У Сориной и Ступак дети крохотные - тоже телефоны отнимать?
Когда мы ВСЕ повзрослеем, всей страной - может, тоже поймем тренера Крамера.
Ссылка Рейтинг: +28 +38 -10
01.03.2021 17:30
Клебо вон какой блоггер, и не мешает ему ни инстаграмм ни тик ток ни ютуб. Просто Вяльбе стала искать причины... То ли Крамер, То ли инстаграмм.
Ссылка Рейтинг: +5 +13 -8
01.03.2021 17:43
А я хочу запретить кое-кому кушать майонез ведрами и курить сигареты пачками! Я считаю, что это плохой пример для команды, ведь в здоровой команде здоровый дух! Предлагаю выдвинуть петицию!  
Ссылка Рейтинг: +6 +13 -7
Дмитрий, Инстаграм и Ютюб у Клябу ведут его брат и сестра. Это для информации. И есть обязательства перед спонсорами.
Ссылка Рейтинг: +17 +19 -2
01.03.2021 17:58
Самую суть сказал не тренер Бородавко, а тренер Крамер. Людям по 25-30 лет. Если их надо, как школьников, спать укладывать - они ничего никогда не добьются. У Сориной и Ступак дети крохотные - тоже телефоны отнимать?
Когда мы ВСЕ повзрослеем, всей страной - может, тоже поймем тренера Крамера.
Ключевое слово - когда. Когда оно наступит?)) не очень скоро. И поэтому в жёстком отношении Вяльбе к распылению эмоций на скотсети есть свой резон. Раз в два года топовый спортсмен должен засунуть, простите, в задницу все свои персональные хотелки, в том числе сидение по инстаграмам, и выдать на-гора максимум. Тем паче что его, топового спорстмена, не дядя-тётя спонсируют.;)

Тот же критикуемый многими неотесанный, невоспитанный, не-англоговорящий неправильный лыжник Большунов на днях верно про телефон сказал - "типа, глянул и отложил на несколько дней в сторону". Ибо это все для профи  - вторичное. И вот в этом Большунов взрослее и серьёзнее других.
А пока будем ожидать завтрашнего дня и взросления наших взрослых 25-30 летних спорстменов, будем читать такие интервью, как недавнее Елисеева, к которому каждый второй комментатор сказал - детский сад.:)
Ссылка Рейтинг: +14 +18 -4
01.03.2021 18:20
отобрать у всех телефоны на неделю
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
01.03.2021 18:25
Татьяна, сестра и брат помогают Клебо, монтируют, сюжет пишут иногда, но стримы, фотосессии, коментарии итд - позирует в них кто?))) А укладку сделать и щеки напудрить перед этим не нужно? Конечно, это все требует времени и ежедневной работы Клебо. Смена деятельности на самом деле очень полезна. Нужно учиться правильно и быстро переключаться. И не называть смену деятельности "отвлечением на прочие дела".
Ссылка Рейтинг: +7 +10 -3
01.03.2021 18:27
отобрать у всех телефоны на неделю

Это-же запросто. Тем более, что и лейтенант Росгвардии под рукой.
Ссылка Рейтинг: -2 +4 -6
01.03.2021 18:44
Да ничего удивительного нет. Одни и те же комментаторы ставят в вину биатлонистам их ведение в соцсети. Хотя на самом деле вечно жующий ботинки губерниев всегда вытаскивает и учит там через инет что и как и когда должен делать биатлонист и особенно биатлонистка.
А тут наоборот.
Как это укладывается в таких головах?
Да и так же эти комментаторы забыли как наша женская сборная вся простыла в один из таких шоу фотосессии организованых губерниевым перед олимпиадой.
В общем для таких комментаторов здесь интернет для биатлонистов это вред. А для лыжников польза.
Впрочем если посмотреть и увидеть что основная цель не конструктивизм и логика.
А лишь нагнетать именно на самого сильного спортсмена сборной России. То всё становится на свои места  
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
01.03.2021 18:44
нужно брать пример с Большунова, он телефон в руки не берет за три четре дня до гонки
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Все мы не без изъянов и прочих разных тараканов...
Елена Валерьевна не стесняясь откровенно декларирует одну из своих тупостей. Но самое печальное в этой очередной истории то,что эта тупость вольная с оттенком волюнтаризма  
Ссылка Рейтинг: -6 +7 -13
01.03.2021 18:53
У Крамера был Устюгов. И не только он. Уникальный спортсмен.
Отвественность надо нести.
А Бородавко достался очень сложный Большунов. Который не о какой тактике и слышать не хотел в самом начале своей карьеры. Да его преимущество это пахать и пахать.
Но именно Бородавко научил Большунов думать стратегически. И как результат один российский спортсмен делает всю сборную Норвегии. Не свежесть норвежцев,  не тактика их командная. Не спасает сборную Норвегии от поражения.
Устюгову желаю успехов. Основная же причина  в том что не обоснованный не допуск его на Олимпиаду сломал всю его карьеру.
Если бы не это. То сейчас были бы два непобедимых спортсмена в России.  
Ссылка Рейтинг: +13 +15 -2
Мурманчанка у Омара Хайяма есть очень хорошая притча про ваш пост. Про то как надо реагировать на то что говорят или пишут в ваш адрес нехорошего  
Ссылка Рейтинг: -3 0 -3
01.03.2021 19:10
Если у спортсмена к 25 годам нет самодисциплины, отбирать телефоны бесполезно. А у девочек, у которых маленькие дети, просто опасно.  
Неужели нельзя по-человечески поговорить, объяснить.. Для разумных людей простые пример того, как это влияет на результаты, как и всякие лишние интервью, достаточный довод, чтобы отложить соцсети и гу и Ко к такой-то матери хотя бы на неделю. EB имеет авторитет у спортсменов, за них переживает, неужели не послушают?
Если нет, то это клиника.. Ничего не поможет и не стоит нагнетать обстановку.
PS: И губеров не подпускать к спортсменам без крайней необходимости (Крайняя необходимость - медаль на ЧМ)
Ссылка Рейтинг: +9 +12 -3
01.03.2021 19:10
Уж на время ЧМ взрослые дяди и тёти прекрасно обойдутся без гаджетов !!!
Ссылка Рейтинг: +5 +8 -3
01.03.2021 19:13
Но именно Бородавко научил Большунов думать стратегически. И как результат один российский спортсмен делает всю сборную Норвегии.
Где там стратегия была на скиатлоне? Правильно Карен написал: мочил и мочил. Так как раз норвежцы по полной облажались со своей стратегией, думая, что Клэбушка готов к 30-ке, а он оказался не готов.
Ссылка Рейтинг: -4 +5 -9
01.03.2021 19:17
Что мы только уже не запрещали! К детям съездить -- запретить, семью привезти -- запретить, интернет -- запретить, общение с журналистами -- запретить! А результаты все равно хуже норвежцев, шведов, зачастую финов, американцев и французов! Так может не в запретах дело? Может в чем-то другом надо порыться?
Ссылка Рейтинг: +3 +10 -7
01.03.2021 19:19
Пошла любимая национальная тема. Отобрать, запретить и по списку.
Тот же критикуемый многими неотесанный, невоспитанный, не-англоговорящий неправильный лыжник Большунов на днях верно про телефон сказал - "типа, глянул и отложил на несколько дней в сторону". Ибо это все для профи  - вторичное. И вот в этом Большунов взрослее и серьёзнее других.  
Ну если по телефону судить, то и взрослее и серьёзнее.
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
01.03.2021 19:50
Учитесь у Клэбо. 8-)
Перед ЧМ выпустил несколько полезных роликов по технике.
И это ему никак не помешало. Потому что ко всему подходит с мерой и с умом. Помощники помогают, телефон не мешает.. И ролики есть и ни одной лишеней минуты не потрачено. Все ролики, кстати, трехминутные. Четко он с помощниками сечет фишку!  :)
Ссылка Рейтинг: +6 +10 -4
01.03.2021 19:55
На самом деле я не понимаю как можно сейчас запретить взрослым людям сидеть в интернете и соцсетях. Самим надо просто понимать, что не стоит в определенное время это делать, надо себя беречь. А Белову прилетело за результат на самом деле, а не за видео.
Очень красивые видео кстати
ТУТ и ТУТ.

Очень красивые видео и Большунов делает. Хотя я не знаю, может это Аня, это она вроде бы его инст ведёт. Большунову пока ничего за это от ЕВ не прилетело))
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
А тем временем, в сборной России очередная потеря, минус Спицов ((((
Вот теперь тренерам задача на эстафету и разделу.  
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
01.03.2021 19:58
Спицов получил перелом в результате падения на тренировке. Лыжник вернется с чемпионата мира в Россию

https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/cross_country/spbnews_NI1319756_Spicov_poluchil_perelom_v_rezultate_padenija_na_treni­rovke_Lyzhnik_vernetsa_s_chempionata_mira_v_Rossiju
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
01.03.2021 20:00
А вот почему ЭТО - только в сборной России? Hint - полный игнор отборов, полное самоуправство и, как следствие, попытки заскочить в вагончик на ходу.  
Ссылка Рейтинг: -3 +1 -4
01.03.2021 20:07
https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/cross_country/spbnews_NI1319756_Spicov_poluchil_perelom_v_rezultate_padenija_na_treni­­rovke_Lyzhnik_vernetsa_s_chempionata_mira_v_Rossiju
Это уже не злой "рок" или случайность, а система какая-то по выведению спортсменов из строя (мысли вслух) :(
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
Спицов :(((
http://www.flgr.ru/news/5509.html

Что ж за сезон такой :(
Денису здоровья !
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
01.03.2021 20:08
Без Спицова да.
Эстафета. Тут Большунов и Якимушкин. Понятно основные. Якимушкин на пик формы выходит.  Мельниченко и Мальцев.
Может Вяльбе рискнуть поставить молодого Ардашева  на индивидуальную?
Именно чтобы Мальцев или Мельниченко для эстафеты сохранили силы?
Не Ретивых же ставить.  
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
01.03.2021 20:13
21:00
В самый разгар дискотеки на многодневных соревнованиях группа детей покидает ее.
Вопрос: "почему?"
Ответ: " нам завтра бежать".
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
01.03.2021 20:15
Очень красивые видео кстати
ТУТ и ТУТ.
Класс! Интересно как снимал. Квадрокоптер?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
01.03.2021 20:17
Спицову выздоровления .
Тоже трудяга ХарактеРный.
Всегда помогал нашим лидерам  
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
01.03.2021 20:20
Спицов получил перелом в результате падения на тренировке.
Елыпалы... ((  Прямо череда переломов и растяжений.
Жалко очень. Так у нас совсем лыжников не останется... Беда..
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
На соцсети нет смысла, конечно, тратить время и силы во время соревновательного сезона. Каждый спортсмен-профи это должен понимать. Тем более, если спонсоры в контрактах такую деятельность не прописывают.
В отличие от семейства Клэбо, которому за активность в интернете и ролики наверняка дополнительные денежки платят.  
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
alex57
Класс! Интересно как снимал. Квадрокоптер?
Мне тоже понравилось. :)
Квадрокоптер без сомнения. На втором видео на снегу тень от него четко просматривается. Плюс кадры на лыжах сняты на экшен-камеру.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
01.03.2021 20:41
Эстафета - раз уж так. Семиков - Якимушкин - Мальцев  - Большунов. За Сильвер должны побиться. С Мяки.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
01.03.2021 21:21
Прогноз дилетанта: "Шведка Сван" возьмет свое золотишко в эстафете.
Шведку Сван на эстафету даже не рассматривают, у неё беда с формой и ещё похоже нервный срыв по этому поводу.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
01.03.2021 21:24
Hint - полный игнор отборов, полное самоуправство и, как следствие, попытки заскочить в вагончик на ходу.  
А какой именно отбор проигнорили,можно узнать?
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
01.03.2021 21:56
Комментарий скрыт модератором Андрей Краснов.политика
Это все полумеры. Надо в Думе закон принимать, запрещающий ругать российских спортсменов. Срочно. Раз уж с лыжными трассами чего-то не получается узаконивание, пусть хоть сборникам полегче будет. А мы будем норвежских астматиков поругивать.
Ссылка Рейтинг: +2 +6 -4
01.03.2021 22:32
Александр Калиничев 6933 01.03.2021 22:25
Это все полумеры. Надо в Думе закон принимать, запрещающий ругать российских спортсменов. Срочно. Раз уж с лыжными трассами чего-то не получается узаконивание, пусть хоть сборникам полегче будет. А мы будем норвежских астматиков поругивать.
Эх :cry:
Я думал, что после телефонов введут:
-на горох
-розги
...
и тут такой облом закон запрещающий ругать, лучше кстати не так.
Нужен закон обязывающий ругать норгов, вот заживем тогда ;)
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
01.03.2021 23:17
Вроде взрослые люди…
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Так есть уже - оскорбление чувств верующих.
Ведь каждый во что-нибудь да верит.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
01.03.2021 23:34
Александр Калиничев  Вообще-то это дело не шуточное. Российские спортсмены тоже люди, и могут заходить в соцсети в том числе на наш лыжный сайт. И не у всех железобетонная психика позволяющая игнорировать не только недоброжелательные отзывы но и явные оскорбления. Так что это для Вас хихи-хаха, а у спортсменов настроение может испортиться в самый неподходящий момент из-за того что кто-то самоутверждается таким образом разбирая по косточкам скажем, Большунова или Непряеву. Я бы вот действительно предложил отложить критику которая у некоторых естественно переходит в брань до окончания чемпионата. Но это из разряда фантастики.
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
01.03.2021 23:42
Игорь Нефедов, для того чтобы адекватно реагировать на буллинг(травлю) в соцсетях, со спортсменами должен работать психолог. Увы, в наших ЛГ пока нет такой позиции. Пытаются решить эту проблему ограничением информации.
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
02.03.2021 00:19
Дмитрий, психолог - не панацея. Знаю людей которые жить не могут без регулярного общения с психологом. А много таких кому психолог пользы не принесет. Хотя возможно психолог и не помешал бы. А вот читать о себе всякие гадости мало кто может равнодушно.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
02.03.2021 00:34
Он ведет его сам, делает большие видео, выкладывает, и это все отвлекает человека
Он ведет его сам, делает большие видео, а потом всё это безобразие ещё и выкладывает куда-то!
И этого вместо того, чтобы валяться овощем в кровати после еды и тренировок! Жуть-жуть-жуть.
Ссылка Рейтинг: -4 +2 -6
Александр Соловов 1667
01.03.2021 20:23
На соцсети нет смысла, конечно, тратить время и силы во время соревновательного сезона. Каждый спортсмен-профи это должен понимать. Тем более, если спонсоры в контрактах такую деятельность не прописывают.
В отличие от семейства Клэбо, которому за активность в интернете и ролики наверняка дополнительные денежки платят.
Александр, верно ли я понял Вашу мысль, что если спонсоры не прописывают, профи нельзя тратить время и силы, ибо важнее результат, но если запись в контракте появилась, то уже можно?
Если верно, возникает следующий вопрос - почему становится можно: активность в соц. сетях при наличии материального подкрепления перестает влиять на результат, или его значимость отходит на второй план?
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
02.03.2021 10:42
Если верно, возникает следующий вопрос - почему становится можно: активность в соц. сетях при наличии материального подкрепления перестает влиять на результат, или его значимость отходит на второй план?
Мистика
А ответ на вопрос почему: потому, что гладиолус :D
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
А может они и не сидят в соцсетях, а Вяльбе ищет причину невысоких результатов?
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Игорь Нефедов
Так вы посмотрите центральные каналы в праймтайм. Выливают на головы зрителям ненависть и агрессию. И это я говорю не про политические шоу, а пр обычные развлекательные. Чего сеют, то потом люди и выплескивают на того, кто под руку попадётся. А сеять надо добро и терпимость. А у нас терпимость это ругательное слово. Вот где непочатый край для госпропаганды на гос каналах. Сейте добро и оно взойдёт.  
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
02.03.2021 11:36
Так есть уже - оскорбление чувств верующих.
Ведь каждый во что-нибудь да верит.

Дмитрий, так тут кто то верит в норгов кто то в наших и постоянно оскорбляют чувства друг друга, забанить всех и дело с концом))))
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
02.03.2021 11:45
Дмитрий, так тут кто то верит в норгов кто то в наших и постоянно оскорбляют чувства друг друга, забанить всех и дело с концом))))
Гениально!!!
Браво!!!
Давно так не смеялся
:D:D:D:D:D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2021 12:09
Александр Калиничев   Что Вы все сводите к первому каналу и политике? Я писал конкретно о комментаторах этого сайта которые все без исключения его как бы не смотрят (судя по высказываниям, в том числе Вашим), но думаю пропагандисты этого канала тихо курят в сторонке читая то что выплескивается здесь
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
02.03.2021 12:42
Маркус Крамер: «Спортсмены должны сконцентрироваться на спорте, но они взрослые люди и сами знают, что делать»
это профессиональный подход и соц.сети не всем мешают.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18 Владимир Житенев 12002 02.03.2021 09:50
Александр Соловов 1667
01.03.2021 20:23
На соцсети нет смысла, конечно, тратить время и силы во время соревновательного сезона. Каждый спортсмен-профи это должен понимать. Тем более, если спонсоры в контрактах такую деятельность не прописывают.
В отличие от семейства Клэбо, которому за активность в интернете и ролики наверняка дополнительные денежки платят.
Александр, верно ли я понял Вашу мысль, что если спонсоры не прописывают, профи нельзя тратить время и силы, ибо важнее результат, но если запись в контракте появилась, то уже можно?
Если верно, возникает следующий вопрос - почему становится можно: активность в соц. сетях при наличии материального подкрепления перестает влиять на результат, или его значимость отходит на второй план?
Ответ очевидный (поскольку деньги решают почти все подобные проблемы) и он содержится в моем приведенном выше комментарии. Дополнительно могу пояснить детальней. Если деньги за присутствие в соцсетях платят, то появляется  возможность организовать это так, чтобы сам спортсмен отвлекался минимально от своего основного дела (тренинг, гонки, отдых). Например, нанять кого-то типа пресс-атташе, либо дать оплачиваемую работу родственнику. Потому я и написал выше про семейство Клэбо - у них все эти дела. как известно из СМИ, ведет брат спортсмена. Самому Йоханесу остается только периодически позировать. Ничего не нужно придумывать. Да и читает он, наверняка, немного и лишь необходимую "процеженную" и не волнующую его информацию. Во всяком случае в соревновательный период.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Игорь Нефедов 3820 02.03.2021 12:09
Я писал конкретно о комментаторах этого сайта
Тут все просто, увидел оскорбление в адрес спортсмена на скиспорте - жми колокольчик. Система работает. Меня один раз на сутки забанили, за то что я над норвежским спорстменом пошутил.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Игорь Нефедов
Я не писал, что не смотрю первый канал, это вы опять спутали меня с кем-то. Смотрю и первый и второй и НТВ и Звезду. Когда истерические ведущие с квадратными глазами орут, пролистываю каналы дальше, а когда что-то нормальное (да хоть те же новости, но без истерик) смотрю. Буквально вчера смотрел шестичасовые  новости по первому каналу с адекватной ведущей. Узнал, что ФМБА изобрели вакцину от ковида, которая гарантирует защиту на 15 лет. Скворцова так доложила Путину. Но, не очень часто новости смотрю. В основном фильмы смотрю по ТВ.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Вообще новости по ТВ полезно смотреть для экономии времени, чтобы не лазить по интернетам. Если что-то доказывают с пеной у рта с квадратными глазами, значит точно врут.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
02.03.2021 14:26
А укладку сделать и щеки напудрить перед этим не нужно?
Посмеялся :) Но да, в этом тоже - профессионал.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Александр Соловов 1670
02.03.2021 13:13
Остается ответить на вопрос про яйцо и курицу - как скоро спонсоры, на деньги которых можно будет обеспечить ведение блога, придут к человеку, не выходящему в соц. сети.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
02.03.2021 14:54
у них все эти дела. как известно из СМИ, ведет брат спортсмена
Время диктует свои правила. Предположу, что сборной нужен человек, который будет вести блоги спортсменов уровня кубка мира.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В соседней новости Терезу не стесняясь мужиком называют.
А мы еще боремся за звание дома высокой культуры и быта. :D
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
02.03.2021 20:03
В соседней новости Терезу не стесняясь мужиком называют.
А почему? Кто-то обнаружил стальные, тьфу :) железный характер?
В целом все первичные гендерные признаки женщины и даже симпатичной(тут конечно дело вкуса). Скорее можно предположить (я так уже фантазировал) наличие инопланетного гена :) .
Это конечно шутка, но наверняка генетические отклонения от нормы есть. Может именно это и делает человека в чем-то талантливым, одаренным? Но то, что Тереза уникальна и фантастична в лыжах это факт.
Смешно звучат призывы продержаться за Йохауг :), не ну это работает если ты Марит ;)
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Это конечно шутка, но наверняка генетические отклонения от нормы есть. Может именно это и делает человека в чем-то талантливым, одаренным
Не сомневаюсь, что это относится ко всем людям, резко отличающимся в чем-то от основного населения. Будь это МПК, способность восстанавливаться после предельных нагрузок, чувствительность пальцев, способность в уме строить шахматные комбинации, и т.д.
Даже высказывал мысль, что возможно, пресловутая астма у спортсменов - обратная сторона такой одаренности.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0