Беговые лыжи | Новые фото

Наталья Непряева и Александр Большунов - победители индивидуальных спринтов на чемпионате России

Наталья Непряева и Алекандр Большунов стали победителями спринтерских гонок классическим стилем, которые прошли сегодня, 27 марта, на чемпионате России 2021 в Тюмени.
Второй среди женщин стала Татьяна Сорина, третьей - Юлия Ступак.
У мужчин второе место занял Александр Терентьев, третьим финишировал Евгений Белов.
 
Наталья Непряева поделилась после финиша своими впечатлениями о гонке холдингу «Телеспорт»:

- Какие у вас впечатления, какие планы?

- Планы… не знаю. Бежать, наверное, все гонки. Если все будет хорошо по самочувствию, то бежать все гонки [на ЧР], наверное.

Когда ехала сюда [в Тюмень] ожидала худшего, потому что после последних гонок было, скажем так, поникшее настроение. Рада, что все сегодня сложилось хорошо.

- А как сама гонка вам сегодня показалась?

- Сложная погода, конечно, сложное скольжение. Действительно рабочий круг.

- Самый сложный момент, какой был на самой трассе в финале?

- Последний подъем и выход с последнего подъема.

- Какие у вас главные соперницы были в гонке?

- У нас индивидуальный вид спорта, и соперничество не прекращается, но только на лыжне!

- Как самочувствие после сегодняшнего финала?

- У меня сейчас самочувствие гораздо лучше, чем было на последнем этапе кубка Мира, надеюсь, что оно продержится в следующих гонках.

- Планируете участвовать в гонках после Чемпионата России?

- В Ханты-Мансийске!

А вот что сказал после финиша Александр Большунов:

 

- Александр, поздравляем с победой. Что для вас означает победа на Чемпионате России?

- Означает то, что не просто так весь сезон бегал.

- Какие дальнейшие планы? Можете ли допустить мысль о не победе в какой-то гонке? Вы сегодня в четвертьфинале уступили Алексею Червоткину.

- У меня в четвертьфинале лыжи чуть хуже сработали, чем у него, поэтому я не стал до конца упираться, и мы просто доехали с ним до финиша.

- Как оцениваете финал?

- Нормально.

- Как вам сегодня скольжение?

- Сегодня самое худшее за эту зиму скольжение.

- А что было сегодня самым сложным?

- Погодные условия, держание. Подобрать мазь – большая проблема.   

 Ниже ссылка на послегоночную пресс-конференцию Евгения Белова, Юлии Ступак, Александра Терентьева и Александра Большунова.

Почти по домашнему, уютно, с юмором и... информативно (Клэбо на свадьбу к Большунову не приедет).

 

78 15620 Сергей Коновалов 27.03.2021 13:00
Рейтинг: +4 +6 -2

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

27.03.2021 17:13
Тифози с дудками в аду приготовлен отдельный котел.
Ссылка Рейтинг: +2 +11 -9
27.03.2021 17:20
Как обычно в России всё со странностями - круг у женщин и мужчин одинаковый (!!), длина 1,7 км. Не припомню такой длины на спринтах КМ.
В такой ситуации сборники имеют приоритет, особенно у женщин.
По смазке - сами всё видели - если даже сборники некоторые пролетели, то несборники большинство отставали именно по катухе.
Матч показывает забугорный марафон, на ЧР "положили"....
Ссылка Рейтинг: -7 +16 -23
Дима ну например Собакарев вроде как не сборник, но накатывал хорошо. Молодец Андрей, может всё таки сможет пробиться в сборную.  
Ссылка Рейтинг: +10 +13 -3
27.03.2021 17:36
Белов третий и Вокуев четвертый. Все что надо знать про наш спринт. И Ретивых.
Может у начальницы какое-то личное неприятие спринта как вида имеется?
Ссылка Рейтинг: +7 +14 -7
27.03.2021 17:40
Покатался, посмотрел, удовольствие получил и там и там )
Плюс смотрю марафон в записи )))
Хотя тоже удивлен приоритетам МАТЧ, могли бы и ЧР показать, интересно же.
Ссылка Рейтинг: +12 +13 -1
27.03.2021 17:53
Забанен пожизненно.
Вокуев, на последнем подъеме упал. Что это? Устал? Или случайность? Никто ему не мешал. Саша в дабле по сравнению с Ермилом не хуже, а в отдельных моментах даже намного мощнее. Ермил, все как-то куцевато. Понятно спринт. Но все же. Саша более динамичен. Думаю, если бы не падение был бы вторым. Но если в прослойку между Сашей и Ермилом мыссленно поставить норгов, Пееле. французских мушкетеров типа Жюва и Шенова,  да шведов типа Бурмана в довесок, то Ермил  будет далековато.
Что с Устюговым?:?:
Ссылка Рейтинг: +1 +12 -11
27.03.2021 17:58
Что с Устюговым?
Вот Сергей ответил.
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
27.03.2021 18:01
Че за наезды на марафон, который якобы помешал МатчТВ показывать ЧР?! Они ЧР в гробу видали и показывать его не планировали. Спасибо хоть марафоны показывают!
А Телеспорту спасибо что показывают ЧР как раз.
Я не понял момент с трассой. Ладно весь круг, но почему хотя бы финишную прямую нормально не сделали. Посмотрел погоду в Тюмени. В 14:00 было +7, значит в 11:00 холоднее. На ЧМира до +12 доходило и такой дичи с финишной прямой не было. Выглядит забавно: в начале трансляции комментатор говорит что Жемчужина Сибири - лучший лыжный комплекс мира, а потом такое. Из-за убогой финишной прямой Ступак не забрала свое законное серебро например.
А если этап КМ в следующем году с такой же погодой будет?
Ссылка Рейтинг: 0 +8 -8
27.03.2021 18:04
По смазке - сами всё видели
Конечно,видели.У Тюмени лыжи едут,у остальных-стояк.
если даже сборники некоторые пролетели, то несборники большинство отставали именно по катухе.
Им лыжи готовят тренеры.Бородавко всем своим сам готовил,по словам Вяльбе.
При чём тут ,,сборники,, и ,,несборники,,?Там сервиса от сборной нет.
Да,Большунов бежал на первых ,,премах,,.Очень интересно,на ЭКМ такого не было.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
27.03.2021 18:07
Че за наезды на марафон, который якобы помешал МатчТВ показывать ЧР?!
С моей стороны это недоумение по поводу политики трансляций МАТЧ ТВ, а не наезд на марафоны. Меня вообще сегодня от лыж "прет" :D их много и они меня окружают со всех сторон. А то что ссылки вчера дали и теперь вообще ничем не ограничен, все (ЧР и марафон) в записи смотрю на  ноутбуке.
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
27.03.2021 18:08
Ермилу марафоны по 70 - 100 км наверное к скорости мало чего прибавляют!;)
Обидное падение на подъёме.. Слишком к бровке прижался и зацепил лыжей "целину"...
Болел за него!:D

Вот где другие спринтеры тогда?

Не понимаю, чего все на него накинулись..
Ну сказал, что Саши много)), так это так и есть!
Это в принципе и не плохо, что Саши много, но и высказывание не такое, чтобы кидаться на человека с претензиями, требованиями и откровенным хамством!
Ждём скиатлон!  
Ссылка Рейтинг: +19 +27 -8
27.03.2021 18:11
Девчатам и ребятам большое спасибо! Великолепная борьба! Забеги интересные, женский финал, это что-то!
Отличная трансляция. Спасибо тем людям, кто это сделал!
Круг, у женщин 5 минут! Да ладно, это точно спринт?
Финиш только по одной колее. Все разборки до и на втором подъеме. Прокатчикам было над чем работать. Единственное исключение -- Терентьев! Великолепный финиш!
Большая молодец Елена Валерьевна, что взялась комментировать. Интересно, честно и откровенно! Посмотреть трансляцию стоит только из-за этого. Для примера отношением к Вокуеву показала свое мещанство и ретроградство!
А Ермил молодец! Своим интервью поднял интерес к ЧР. Почему-то подумалось, что Ермилу самому было интересно с Александром побороться.
Ссылка Рейтинг: +16 +20 -4
27.03.2021 18:15
Лада, Собакарёв сборник, он в группе Бородавко.
Что с Устюговым?
Кроме того, что он сказал, с лыжами всё плохо было, имхо, но Сергей никогда на лыжи не жалуется, не знаю почему, принцип у него такой видимо.
Ссылка Рейтинг: +12 +12 0
27.03.2021 18:17
Очень жаль, что Ермил Вокуев упал в финале и стал в итоге четвертым. Походу он ОДИН  выбрал дабл-полинг, несомненно зная свою силу в данном способе передвижения, невзирая на рельеф.  Удивительно было слышать от местного комментатора, что Ермил родом со Свердловской области  (!?), причем его не поправила в эфире и Президент федерации. Допускаю (хотя по честному конечно нет), что можно перепутать в Векипедии словосочетания "Свердловская область" и Сельское поселение", но все таки хотелось бы верить, что оба  в курсе, что он в Европе  "горный король" в этом сезоне,  однако  это достижение  МИРОВОГО УРОВНЯ почему то  в эфире  не прозвучало никак (?!)
Ссылка Рейтинг: +8 +17 -9
27.03.2021 18:18
Большая молодец Елена Валерьевна, что взялась комментировать
А куда деваться-то? ;)
Панжинский комментирует, Легков комментирует... как так-то? :D
Ну а без шуток, то у нее вполне достойно получилось.
Ссылка Рейтинг: +7 +11 -4
27.03.2021 18:21
Да, Ермил заехал концом лыжи в сугроб и его развернуло. Обидно. Шел вторым с отрывом от третьего.
Что-то не везет ему в спринтах,  на ЧР в Сыре тоже упал за 100 м до финиша на повороте.
Но гонки еще есть...
Организаторам спасибо за трансляцию. На ЧР в Сыре транляцию вело небольшое местное информационное агентство.
Сложная для них задача, но как смогли справились. Эта трансляция уже существенно более продвинутая.
Так в конце концов народ научится обходиться без МячТВ. :-)
Ссылка Рейтинг: +25 +27 -2
27.03.2021 18:22
Ермил родом со Свердловской области
А как же село Гам?)
Кто-то врёт, либо комментатор, либо Википедия)
причем его не поправила в эфире и Президент федерации
Она там сомнения выразила в этой информации, но комментатор стоял на своём)))
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
27.03.2021 18:31
Панжинский комментирует, Легков комментирует...
Вяльбе комментирует давно. Всегда очень эмоционально и искренне -- этого у нее не отнять. Причем эмоции не поддельные. Очень запомнился комментарий Вяльбе на финише марафона ЧМ 2011 в Норвегии когда Макс боролся с Петтером. Если найдете -- посмотрите!
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
Konstantin Volkov 574
27.03.2021 18:08
...
Обидное падение на подъёме.. Слишком к бровке прижался и зацепил лыжей "целину"...
Болел за него!
Я тоже, хотя надежды, что поборется с Александром, и не было.
Думаю, упал из-за того, что все внимание было сосредоточено на четкости движений: слишком боялся ошибиться в движениях и вылететь в дисквал, не проконтролировал границу трассы ((
Ссылка Рейтинг: +7 +11 -4
Мурманчанка я почему то думала, что Андрей в этом году тренировался не в группе Бородавко. Спасибо, что поправили.
Спасибо за репортаж. Тюменцы молодцы в этом плане.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
27.03.2021 18:39
Гам в Ижемском районе Коми.  
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
27.03.2021 18:42
Да,Большунов бежал на первых ,,премах,,.
Завтра будет другая погода, мороз небольшой, может хоть на скиатлоне получше скольжение у всех будет. А то такой необычный спринт получился.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
27.03.2021 18:44
Трансляция очень понравилась, информативно по всей трассе. У Мяча не один канал, но снукер, видимо, немного спортивней лыжных гонок.
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
27.03.2021 18:59
У женщин финал получился интересным все же Сорина добавляет интриги своим индивидуальным ходом и работой на рельефе.На мой взгляд Татьяна наименее зависима от погоды и жесткости трассы, а например Юле Ступак  мороз и жесткость при отталкивании действительно важны.Удивила фраза Устюгова о недостатки мотивации в конце сезона, хотя гонок  у Сергея было едва ли больше десятка, но не мне судить,-главное чтобы лыжные соревнования ему по прежнему были в радость.
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
27.03.2021 19:10
Вяльбе комментирует давно. Всегда очень эмоционально и искренне -- этого у нее не отнять. Причем эмоции не поддельные.
Сейчас очень заметно было, что Вяльбе за Устюгова болела, досадно ей было, что он провалился, хоть она и говорила, что для неё все равны.
Думаю, для Устюгова Вяльбе к следующему сезону луну с неба достанет, всё сделает, любыми способами, чтобы он олимпийским чемпионом стал. Всё его болельщики, думаю, этого хотят, так будет справедливо. Из всех, кого на прошлую Олимпиаду не допустили, только по нему не возникает ни малейшего сомнения - если б он туда попал, то чемпионом точно стал бы. А ещё очень надеюсь, что она не прибьет его собственноручно, если тот рогом упираться будет)
Она не смогла как руководитель его защитить перед прошлой Олимпиадой, так что ей нужно этот гештальт закрыть. Плюс Сергей просто сильно необходим команде, без него плохо.
А вообще я мечтаю посмотреть настоящую правильную зарубу по сезону между Большуновым и Устюговым, как на памятном Тур де Ски, и пусть остальные вмешаться пробуют.
Ссылка Рейтинг: +18 +20 -2
27.03.2021 19:13
но все таки хотелось бы верить, что оба  в курсе, что он в Европе  "горный король" в этом сезоне,  однако  это достижение  МИРОВОГО УРОВНЯ почему то  в эфире  не прозвучало никак (?!)
Об этом нам пять часов напоминали в трансляции марафона в Швеции :).
И потом, при всем уважении к Ермилу (как и к любому нашему лыжнику), всё-таки сложно считать завоевание майки горного короля в весьма специфической лыжной серии достижением мирового уровня (не умаляя его достижений и надеясь на новые).

Прессуха интересная (Большунов, Белов, Ступак, Тереньтьев).
Ссылка Рейтинг: +7 +16 -9
27.03.2021 19:19
Мурманчанка, не дай бог конечно, но в свете развития всех последних политических событий вокруг спорта МОК снова будет отцеплять наших от олимпиады вероятней всего. Первые кандидаты в лыжной сборной сами понимаете, кто... (((
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
27.03.2021 19:28
в свете развития всех последних политических событий вокруг спорта МОК снова будет отцеплять наших от олимпиады
Не думаю, что отцепят. Олимпиада скорее всего, состоится в срок, хотя и будет по жёстким китайским правилам. Правда для этого нужно, чтобы китайцы за год успели привить свой офигелиард населения. Но китайцы в этом смысле молодцы, думаю они справятся.
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
Владимир Борисов спасибо за ссылку на пресс-конференцию.
Давайте все таки не будем паниковать и будем верить, что наших допустят в полном составе.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
27.03.2021 19:41
Прессуха интересная (Большунов, Белов, Ступак, Тереньтьев).
Не то чтобы интересная, а занимательная. Спасибо за ссылку!
На вопросе про Вокуева и первую реакцию Александра почему-то подумалось:
ЧМ 2021 -- Александр Большунов против сборной Норвегии!
ЧР 2021 -- Ермил Вокуев против сборной России!
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
А Устюгов...вы же сами видели,что он форсировал форму перед ЧМ.А это на пару стартов.Потом спад.Вот у него как раз спад.Отдыхать надо и спокойно набирать обьемы.Одними интервалами далеко не уедешь.
Ссылка Рейтинг: +8 +10 -2
Вокуев...а просто темп был не его.Закислился,ноги деревянные,еле доехал.А так лыжник хороший.Но не Большунов.Интересно,скиатлон тоже даблом поедет?Любопытно.
Ссылка Рейтинг: -2 +8 -10
27.03.2021 19:56
Юля поговорила за жизнь:
https://youtu.be/9-J13kn2bFU
Вот молодец!
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
27.03.2021 20:02
Вокуев...а просто темп был не его.Закислился,ноги деревянные,еле доехал
Вы не видели как он правой лыжей снегу загрёб в начале предфинишного подъёма и почти упал но всё же продержался четвёртым? С чего бы ему закислиться-то? Уж вторым бы он точно был бы. (конечно, мешает частица "бы";)
Ссылка Рейтинг: +5 +13 -8
27.03.2021 20:11
при всем уважении к Ермилу (как и к любому нашему лыжнику), всё-таки сложно считать завоевание майки горного короля в весьма специфической лыжной серии достижением мирового уровня .
Это где так считаю: в:
баварском местечке Обераммергау, или там в  Санкт-Морице,  Гонконге, Киеве, Саппоро, Мельбурне ... (?!)


Ссылка Рейтинг: +2 +7 -5
27.03.2021 20:13
Финишная прямая - это что-то! Одна рабочая лыжня! Комментатор тоже доставил эмоций. Представляет спортсменов на старте по какому-то своему списку и удивляется, почему это оператор показывает их невпопад. Причем на каждом старте продолжает свою линию. Перепутал там у себя в списках, что написано про Ермила и свердловчанина, который рядом бежал, нет чтоб извиниться, так на своём настоял, когда Елена Валерьевна ему скромно попеняла. Веселуха продолжилась на пресс-конференции. Вопросы задаёт уже с ответами, ещё и ребят стыдит: чё это, мол,мне за вас отвечать приходится. Те тоже уже в конце веселились.
Вечер на позитиве! Что завтра ещё будет?
Ссылка Рейтинг: +8 +10 -2
27.03.2021 20:24
(не умаляя его достижений и надеясь на новые)
Зачем умалять и надеяться? надо радоваться тому, что есть.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Исаков,потому и зацепился,что бедро уже не поднималось.Молочка,мать ее ети.Он другую работу делает на ьренировках.Как гребцы.Руки,плечи,спина.Но мало поднимания бедер.На 4 старте молочка уже была до краев в бедрах.Смотрел я скиклассик.Все на руках.Ноги мало оаботают.Особенно бедра.
Ссылка Рейтинг: -1 +7 -8
27.03.2021 20:35
Абсолютно логично. Ведь если не радоваться сейчас, то зачем тогда получается до этого надеялись? и с какой целью умаляли?  :)
Еще вот получается, что Ермил не участвовал в Ски-классик для того, чтобы пробежать ЧР. Видимо есть некоторые обязательства.
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
27.03.2021 20:57
Вообще то, что мы увидели мало похоже на спринт.Спринт-это скорость на дистанции, скорость принятия решение, перестроения, быстрые спуски.Предложенный рельеф под спринт не способствовал тому, чтобы девушки могли показать свои качества спринтеров, которые им пригодятся на международных соревнованиях.Извините, но спринт более 5 мин-это чересчур.
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
Николай Васильев
"Смотрел я скиклассик.Все на руках.Ноги мало оаботают.Особенно бедра."

А может лучше самому попробовать? Тогда и понять можно, что работает, а что нет.
Ссылка Рейтинг: +5 +13 -8
27.03.2021 21:15
А может лучше самому попробовать? Тогда и понять можно, что работает, а что нет.
(Сарказм) так с дивана лучше видно что работает, а что нет :)
Вот еще удумали, пробовать... Зачем и кому это надо? :D

Смотрели мы недавно забеги Усейн Болта, ничего особенного, сосед Вася не хуже бегает :D:D:D
Ссылка Рейтинг: +6 +11 -5
27.03.2021 21:25
Сосед Вася крут, конечно)

Но, кстати, вы, господа, зря наезжаете на мнение по поводу работы ног.
Сегодня и комментаторы на марафоне об этом сказали. Мол, для дабла плечевой пояс, спина, пресс тренируются, а ноги - по остаточному принципу. А они вроде немного понимают в этом, разве нет?))
Тем более что говорил это именно Алыпов.
Ссылка Рейтинг: +1 +10 -9
27.03.2021 21:31
Извините, но спринт более 5 мин-это чересчур.
Единственно здравый коммент.
Зачем выбран такой формат длины трассы??
Извините, почему опять всё через одно место?
А можно просто провести нормальные старты в формате ФИС и КМ с нормальной трансляцией на страну проведения ???????????
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
27.03.2021 21:37
Бедра в дабле, конечно, работают, особенно на рельефе. С другой стороны, это другая работа, чем при попеременном ходе. По-моему, Крис Йесперсен как-то говорил - коньком я еще могу что-то показать (и показывал на уровне КМ!), а в традиционной классике вряд ли, ноги растренированы. Он в то время уже был в марафонской команде.
Посмотрим на деградацию ног Сунбю )
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
27.03.2021 21:38
Вокуев, на последнем подъеме упал. Что это? Устал? Или случайность? Никто ему не мешал
он просто правой лыжей зацепил на обочине снег и плюхнулся на колени
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
27.03.2021 21:43
Мой опыт в дабле, коммент к : "Мол, для дабла плечевой пояс, спина, пресс тренируются, а ноги - по остаточному принципу"  Я  как-то провел 2-х часовую тренировку и решил ее проехать 100% даблом. И в какой-то момент, когда уже устал,  я понял что без ног здесь никуда. После этой тренировки ноги у меня весьма сильно болели и я уже никогда не скажу что ноги в дабле не работают.
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
27.03.2021 21:51
Перефразируя известное выражение:
  • Случай пометил того, кто в классике едет на лыжах без мази (зоны держания)..
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
27.03.2021 21:52
Показательны высказывания Е.Вяльбе в процессе комментирования - неск. реплик в плане, что нас смотрит вся страна.....
Постыдно...По ссылкам посетителей этого сайта, за что им большое спасибо, смотрели сегодня спринт не более 2000 чел.
Это статистика доступная и объективная.
При условии трансляции на Матче аудитория была бы не менее 2-3 -х миллионов.
Марафон можно было бы показать и в записи, в урезанном формате, "домохозяйки" и "диванные эксперты" не готовы смотреть однообразное зрелище 5 (!!) часов подряд, тем более что рос. лыжники там присутствовали лишь виртуально, для ура-патриотического посыла не было оснований.
Но за 5 часов показа марафона реклама была 18 раз...
За трансляцию ВКонтакте с спринтов ЧР вроде ни разу...?
В этом похоже дело, а Вяльбе об этой кухне ничего не известно....??
Ссылка Рейтинг: -6 +3 -9
27.03.2021 21:57
Думаю, упал из-за того, что все внимание было сосредоточено на четкости движений: слишком боялся ошибиться в движениях и вылететь в дисквал,
подумал точно так же )) именно в этом месте, карточка сыграла по психологии, зажался, движения сковались, а. хотелось бы его глянуть на финише))
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
27.03.2021 22:07
По ссылкам посетителей этого сайта, за что им большое спасибо, смотрели сегодня спринт не более 2000 чел.
Вот не знаю как вы смотрели. Финалы спринта на Ютубе смотрели 60 тысяч человек, во ВКонтакте больше 100 тысяч, на остальные платформы не заходила, не знаю. Сейчас в повторе посмотрело наверно ещё больше. Согласна только, что по ТВ аудитория была бы больше.
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
27.03.2021 22:16
Итоги сегодняшнего спринта ЧР - муж. сборная - сборная одного чела, даже марафонец Е.Вокуев может составить конкуренцию.

Чему радоваться ура-патриотам?

Закономерно, что на прошедшем ЧМ весь пьедестал в муж. спринте был за норгами.

В женской сборной и то ситуация веселее, есть элемент конкуренции, есть костяк команды. Правда, скамейка запасных никакая...
Ссылка Рейтинг: -7 +5 -12
27.03.2021 22:31
Из интересного для себя отметил ряд материально-технических моментов:
Мацокина и Ступак бегают в мужских ботинках(черного цвета, у остальных фишеровских клиенток - женские белые)
Большунов бежал спринт на "старых" россиках
Многие бежали этот классический спринт в коньковых(скиатлонных) ботах, у мужиков в финале минимум трое(что успел разглядеть) - росси(Санычь) и две пары альпин(Белов и еще кто-то). Причем у женщин такого не заметил.
Половина сборников одеты в комбезы в цветах сборной(Большунов, Терентьев, Непряева, Мацокина, ), другая часть - в цвета своих регионов(Сорина, Ступак, Ретивых, Устюгов)?
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
dima-ski
"даже марафонец Е.Вокуев может составить конкуренцию."

"Ерми́л Миха́йлович Во́куев — российский лыжник, выступает в составе российской национальной сборной начиная с 2013 года. Двукратный чемпион России, чемпион мира среди юниоров, победитель зимней Универсиады в Трентино, призёр многих гонок международного и всероссийского значения, мастер спорта России по лыжным гонкам. Википедия"

Ермил - чемпион России в спринте классическим стилем 2014 года.
Ссылка Рейтинг: +7 +11 -4
27.03.2021 23:06
А почему Ермил так медленно вставал после этого небольшого падения? За второе-третье место точно можно было бороться.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
28.03.2021 03:54
Комментарий скрыт модератором Иван Исаев.Хамство в адрес собеседника
28.03.2021 03:56
По поводу трансляций на МАТЧе.

Матчу не дали права на трансляцию. Их выкупил теле спорт.

Матч очень хотел показать лыжи, предлагались конечно деньги. Но телеспорт не самые бедные товарищи, отдавать/продавать/делить права отказались, только для себя.  
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
28.03.2021 04:47
Заметили на трибуне женщин в шубах? Очевидно что лыжные гонки им вообще не интересны, эти люди случайно попали на трибуну по блату только чтобы на звезду Большунова посмотреть и с ним сфотографироваться. Походу чиновники местные и члены их семей :)
Ссылка Рейтинг: -7 +4 -11
Эх, жаль Ермил упал, вся интрига гонки пропала ( Мне кажется, падению во многом поспособствовало сильное желание победить, силы были и победа была близка. Надеюсь, в следующей гонке ему обязательно повезёт ;)
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
28.03.2021 07:39
почему Ермил так медленно вставал после этого небольшого падения? За второе-третье место точно можно было бороться., что
Учитывая высказывания Ермила, учитывая хайп вокруг него и Большунова в последнее время, наблюдая, как Вокуев откровенно "пас" Большунова в забеге, предположу, что Ермила интересовала исключительно борьба с Сашей, что Ермил хотел всем многое доказать. Но упал. Поняв, что Саша безвозвратно убегает, он потерял мотивацию и уже не "рвал" себя.
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
28.03.2021 07:52
Почему-то никто не обратил внимание на тот факт, что Саша обошёл Ермила на спуске в стойке, то есть даже не толкаясь руками (то есть выиграл в скольжении лыж). А ведь Саша был на мази, а Ермил - на чистых лыжах! И это - при плюсовой погоде!

Николай Кабанен, интересны ваши комментарии по этому поводу.  
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
28.03.2021 08:24
Иван, так Саша накатил сзади в потоке и обошёл!
Пересмотреть можно, скорее и на спуск Саша активнее уходил именно рассчитывая сзади подъехать. Лыжи хорошо сработали, вот и вышел вперёд.
Даже без мази, когда едешь первым в группе уехать очень сложно, тем более, если и спуск короткий и не очень скоростной.. Плюс лыжи Ермила может были не идеальными.
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
28.03.2021 08:34
Хотел бы ещё раз затронуть тему оценки ДП. Почему-то принято для доказательства его эффективности засчитывать только победы. По итогам прошедших спринтов получается, что ДП проигрывает. Однако, если учесть, что Вокуев стал 4-ым, т.е. обыграл 95% всех участников, то напрашиваются совсем другие выводы. Таким образом, выбор критерия оценки ДП может существенно влиять на результат такой оценки.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
09 kost 45
28.03.2021 08:35
не проконтролировал границу трассы ((
Пара V-бордов на повороте решила бы проблему: обозначила границу трассы и выводила бы гонщиков на более широкую траекторию, где трасса лучше укатана.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Лыжи у Вокуева и Большунова скользили практически одинаково. Просто Большунов стал большим спецом по входу в повороты со спуска. Обходил он Вокуева два раза по меньшей траектории в повороте и в полуфинале и в финале. Вокуеву надо было перестраиваться и закрывать ближнюю к бровке лыжню. Но он этого не умеет. Для дабла это умение не важно. А вот для трасс кубка мира очень даже.
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
Николай К ваш пост ко всему получился истинно патриотическим !  Чистое и честное отношению к лыжники и лыжному спорту.
Аж на оффтоп потянуло )
Самый плодовитый русский классик, Салтыков - Щедрин, у которого за плечами 24 тома трудов, может и не был, по мнению некоторых экспертов, таким же талантливым , как Достоевский с Толстым,  но, на мой взгляд, был умнее последних двух ( если в России кто то говорит о патриотизме, значит где то что то украли )
Александр Б не даст соврать  
Ссылка Рейтинг: -5 +2 -7
28.03.2021 09:51
Мда..
При чем вообще здесь патриотизм как явление? Порою создаётся впечатление, что тема новости не имеет значения. Главное, вставить про правильный / неправильный патриотизм.
Не надоело?

Сравнение же, кто из писателей умнее, это вообще что-то новенькое в литературоведении)) действительно, кто умнее: Верн или Ремарк? Хемингуэй или Стендаль?
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
28.03.2021 10:29
А Чехов с Гоголем вообще в тройку не входят... ))  
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Талант и ум - разные вещи , друзья . образование и ум тоже разные вещи. Читайте классика вдумчиво. Очень полезно для развития самосознания
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
В городе Климовске жил очень талантливый музыкант ( аккордеон) любую мелодию схватывал на ходу и тут же её переигрывал . И это всё при том, что он не знал нот . А образование у него было 4 класса спецшколы для людей с враждебным слабоумием . Ну а то что он творил, имея такую психическую болезнь....чем ни гений ? Ещё раз извиняюсь за оффтоп
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
Да и не кто не говорит что среди Достоевских есть дураки. Просто и среди "НИХ" есть чуточку поумнел
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
А вот спринтеров , которые могли бы в ближ будущем конкурировать на экм пока не видела
Терентьев ? Он должен ближайшей зимой обыгрывать Большунова  
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
28.03.2021 14:30
И почему то, никто не обсуждает жёлтую карточку Вокуева в полуфинале.
А ведь и в финале ,на подъемах, он шел  скользящей ёлочкой.Постоянно смотрю серии марафонов ,есть ,есть там у парней маленькие хитрости: постоянные переходы с одной лыжни на другую,используя полуконёк,скользящие ёлочки на подъёмах.Вот и Вокуев ,не удержался на спринтах,нарушил.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
28.03.2021 14:55
Терентьев ? Он должен ближайшей зимой обыгрывать Большунова
Фантазер Вы, однако, Алексей.
Терентьеву пока еще до Большунова, как до Луны. Хватает только на 1 убойный повтор.  
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Евгений Барашков 240
28.03.2021 08:46
Лыжи у Вокуева и Большунова скользили практически одинаково. Просто Большунов стал большим спецом по входу в повороты со спуска.
Александр действительно великолепно ездит спуски, в Оберстдорфе это было отлично видно, в Тюмени - менее наглядно для зрителей, но в данном случае тоже сработало.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Хорошо подобранные по весу, грамотно смазанные под колодкой лыжи и не должны ехать хуже лыж с несмазанной колодкой. На спусковой и равнинной части трассы, когда лыжник едет на двух лыжах. Что можно нередко увидеть на ЭКМ и марафонах Ски Классик.
Хуже скольжение на смазанных лыжах лишь на прокате на одной ноге в ДК.
Это понятно с теоретической точки зрения и обычно подтверждается на практике. Даже у продвинутых любителей, не говоря уже о профессионалах с их возможностями подбора и сервиса лыж.
 
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
Иван Исаев
У меня нет возможности посмотреть ЧР. Может быть она и есть, но это очень сложно и мне не разобраться.  
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
Кузя , ну а кто тогда будет конкурировать ближайшей зимой с Александром ? Получается, что пока никого не видно из спринтеров.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0