Беговые лыжи | Новые фото

Александр Большунов выиграл скиатлон на чемпионате России 2021 в Тюмени

Двукратный обладатель Кубка мира Александр Большунов с 50-секундным отрывом выиграл 30-километровый скиатлон - гонку со сменой стиля передвижения - на чемпионате России по лыжным гонкам 2021 в Тюмени. В борьбе за второе место Иван Якимушкин опередил Андрея Ларькова, ставшего третьим.

Классическую часть дистанции с Большуновым смогли продержаться Иван Якимушкин, Алексей Червоткин и Илья Семиков. Андрей Ларьков отстал на 8 секунд, но на коньковой части сумел выбрать отставание и вернуться в лидирующую группу. 

После 20 километра Большунов стал постепенно уезжать от соперников, которые приняли решение бороться за второе место и позволили догнать себя Артёму Николаеву, Ивану Кириллову и Антону Тимашову. Впрочем, на финиш всё равно больше сил осталось у Якимушкина, который на 0,1 секунды обошел Ларькова, а тем спортсменом, которому чуть-чуть не хватило до пьедестала почета оказался ставший четвертым Илья Семиков.

Короткое послефинишное интервью Александра Большунова холдингу TeleSport:

- Александр, сегодня раскатывались после 20-го километра или просто ориентировались по ходу дистанции?

- Я смотрел сегодня по состоянию и по работе лыж. Лыжи сегодня работали на коньковой части очень хорошо, поэтому, когда на коньковой части вышел вперед, немножко поработал – ребята отстали, - поэтому решил, что нужно работать своим темпом и доезжать до финиша.

- Сегодня было прохладнее. Скольжение лучше стало? Проще ехалось?

- Сегодня –да, жесткая трасса и скольжение одно из быстрых. Очень хорошо сегодня работали лыжи.

- И на классике и на коньке хорошо работали? Дискомфорта ни там ни там не было?

- Да, сегодня погода: -1 – 0, трасса всю гонку была в одном состоянии.

Мужчины. Скиатлон, 30 (15+15) км. Протокол результатов
88 13801 Андрей Краснов 28.03.2021 11:48
Рейтинг: +10 +10 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

28.03.2021 11:56
Большунов-уникум  и оч.достойная компания, но без него…
Турышева - в подготовку к след.сезону и вместе с подопечными на КМ!!!!!!!!!
И еще вопрос-кто на КМ  будет выше?
Сильно болел за него, как продержался, возглавил преследование, ДОГНАЛ, дотерпел!!!  Личным примером, так сказать, все наглядно показал!!!
Может, Егору надо было пробежать тоже, для освежения ощущений… Татьяна с удовольствием поболела бы за него, независимо от результата.
Очень хочется увидеть «подпирающих» Сашу, Таню, Наташу, Юлю благодаря подтягиванию к их уровню! Думаю, они будут рады и стимулированы на дальнейший рост. А больше всего будем рады мы - болельщики!
И Сорина и Якимушкин сказали о лучших лыжах в сезоне… Вот бы всегда так…
PS Да, что там поболела, рядом бы пробежала и покормила ;).
Ссылка Рейтинг: +11 +12 -1
28.03.2021 12:08
Если бы Большунов поджигал как на ЧМ в скиатлоне - привёз бы те же 2 мин.
Это к разговору - сборная одного человека, всё сегодня очень наглядно было.
У женщин ситуация всё-таки повеселее.
Ссылка Рейтинг: -3 +13 -16
28.03.2021 12:13
"""Если бы Большунов поджигал как на ЧМ в скиатлоне - привёз бы те же 2 мин.
Это к разговору - сборная одного человека,""""

--------------------------------------
dima-ski    Такой человек один раз за сто лет рождается в стране, а вы хотите чтобы таких 10 или 20 было?:D;)
Нормальная у нас сборная, боевая!
Отрыли бы все данные по всем сборным на ТИ, было бы интересно посмотреть и сделать какие-то выводы..
Ссылка Рейтинг: +15 +26 -11
28.03.2021 12:23
Такой человек один раз за сто лет рождается в стране, а вы хотите чтобы таких 10 или 20 было?
Конечно хотим, у норвежцев такие или почти такие на каждый старт находятся.
Ссылка Рейтинг: +16 +22 -6
28.03.2021 12:33
Большунов не просто победил, а показал своё преимущество, не пожалел сил.
Очень впечатляюще!
Саше спасибо и поздравляю!
Ссылка Рейтинг: +13 +15 -2
28.03.2021 12:34
Иван молодец, болел ессн за него. Никто не подскажет, зачем режиссер постоянн дает достаточн продолжительные вставки с тифози и их дудками? Достаточн давно зырю лг, нигде такого нет.
Ссылка Рейтинг: -5 +10 -15
28.03.2021 13:11
Вы отвыкли. Год при пустых трибунах... Даже в биатлоне успевали полные трибуны показывать. А тут местное ТВ соревнования снимает...
Ссылка Рейтинг: +12 +12 0
28.03.2021 13:16
В 1980 году я за 1 час 08 мин. пробежал 20-ку на первенстве Тульской обл.
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
28.03.2021 13:17
Такой человек один раз за сто лет рождается в стране, а вы хотите чтобы таких 10 или 20 было?
Таких людей много у нас в стране, просто все тренируют своих детей и детей своих знакомых и не дай бог что бы кто то их обогнал
Ссылка Рейтинг: -3 +11 -14
28.03.2021 13:17
По итогу: Большунов конечно из другой лиги, между другими ребятами пока конечно пропасть! За показ огромное спасибо, можно поставить твердую 4, но есть куда стремиться, камер все же маловато на трассе, чувствуются откровенные дыры в трансляции. Очень нравятся интервью Якимушкина, прям всю "внутрянку" гонки излагает в деталях и с душой, но при этом достаточно лаконично. После таких интервью непроизвольно болею за него все больше!
Ссылка Рейтинг: +20 +21 -1
28.03.2021 13:30
У СС результат 1 час 08 мин.
В 1980 году в марте я за 1 час 08 мин. пробежал 20-ку на первенстве Тульской обл. Трасса на Косой горе. Уже в ВУЗе учился на 1 курсе. Ни в каких секциях не был тогда, с осени сезон не бегал. Формы(физической и одежды) естессно не было, бежал в тельняшке и трениках, на своем "Орионе" и титановых палках с лапками. Похоже меня не забыли ( в ледсо, хотя бы) Классно, что кормили(узнавали) все по трассе, то куриный бульон, то морс малиновый, я все подряд лопал... Очень гонка понравилась, наелся от пуза. :)  
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
28.03.2021 15:33
Вадим С.,от чего я отвык и при чем тут год при пустых трибунах?) При достаточно неплохой трансляции, мне все равно в лом постоянно пялиться на щи тифози, а охота пялиться на атлетов и их борьбу.
Ссылка Рейтинг: -2 +11 -13
28.03.2021 15:37
Иван молодец, болел ессн за него. Никто не подскажет, зачем режиссер постоянн дает достаточн продолжительные вставки с тифози и их дудками? Достаточн давно зырю лг, нигде такого нет.
В тех местах где это происходит нет операторов с камерами.  
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
28.03.2021 15:53
Да просто камер не хватает, поэтому такие перебивки делают. Хотя и просто упущения есть. Финиш первых двадцати-тридцати могли бы и показать, это всё же сильнейшие, на кубке Мира всегда показывают, а тут отвлекаются. Мне вот интересно было финиш Турышева и Порошкина увидеть,и группы где Ретивых был. Всю гонку пыталась следить, как тренер и Глеб себя чувствуют, очень мне любопытно было, но их мало показывали, лидеров в основном. По факту красавчики оба) Глеб ваще монстер, ещё и финиш у группы вырезал.
Ссылка Рейтинг: +10 +11 -1
28.03.2021 16:06
Очень нравятся интервью Якимушкина, прям всю "внутрянку" гонки излагает в деталях и с душой, но при этом достаточно лаконично. После таких интервью непроизвольно болею за него все больше!
Да, Иван очень хорошо говорит, открыто, эмоционально ещё и образно) интересный парень. При таком его откровенном подходе к интервью, главное не ляпнуть что-нибудь и не попасться на крючок журналистам, как Большунов в своё время с водокачкой, или Ермил недавно, когда сказал одно, а поняли всё по-другому.
Ссылка Рейтинг: +5 +8 -3
28.03.2021 17:02
"""Большунов не просто победил, а показал своё преимущество, не пожалел сил.
Очень впечатляюще!
Саше спасибо и поздравляю!"""
-----------------------------------------------------------------
Победа была на столько очевидна, что ничего впечатляющего не произошло.
Было интересно посмотреть борьбу за 2-3 места!
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
28.03.2021 17:08
Устюгов не бежал.. после спринта на ногу вроде не жаловался. Который сезон уже невезуха..  Будет здорово, если в следующем сезоне Большунову возникнет все же конкуренция.  Хоть Саныч и самодостаточный, но как бы не заскучал. ))
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
Прекрасно когда ( в отличии от биатлона) ЧЕМПИОН мира и обладель КМ ( в одном лице) принимает участие в национальном первенстве. Вот она ИСТИННАЯ ПРОПАГАНДА лыж в родной стране.
Ссылка Рейтинг: +33 +33 0
28.03.2021 18:19
В отсутствие Сергея Устюгова искренне болел за Ивана Якимушкина.
Спасибо Александру Большунову, что он не ушел в отрыв в начале гонки,
сохранив интригу борьбы для нас, телезрителей.
Запомнились эмоции переживания Ивана после его этапа в эстафете на ЧМ.
Испытал радость и гордость за наших парней на церемонии вручения БХГ Александру Большунову.
Иван, стоя на второй ступеньке пьедестала, чисто по-русски, со сдержанным взглядом человека, выполнявшего тяжелую работу для нас любителей лыжных гонок. Посмотрите это видео, можете здесь rusport54.ru, на моем сайте
Ссылка Рейтинг: +2 +6 -4
28.03.2021 18:24
Победа была на столько очевидна, что ничего впечатляющего не произошло.
Вчера были тяжелее условия, и очевидной вчерашнюю победу Большунова, я бы не назвала, Ермил составил конкуренцию.
  Сегодня хорошее скольжение и Саша своё преимущество ярко продемонстрировал, хоть вчера и говорил, что сейчас у него уже спад формы и состояние совсем не такое как на кубке Мира. Выглядел очевидно сильнее, впечатляюще. Не исключено, что сейчас на этом турнире мы видим будущего абсолютного чемпиона. Если тренер не сможет отговорить его бежать остальные гонки, такое вполне может случиться. Пока Ермил единственный, кто всерьёз пытался его достать.
Ссылка Рейтинг: -1 +6 -7
28.03.2021 20:20
Забанен пожизненно.
Александра конечно с победой. Чемпион мира в этой программе  не мог на ЧР показать худший результат.
Но, вот после того, когда Александр стал наращивать и уходить, на душе навеяла печаль.
А тут вот
10 Konstantin Volkov 577 28.03.2021 17:02
"""Большунов не просто победил, а показал своё преимущество, не пожалел сил.
Очень впечатляюще!
Да, конечно впечатляюще. Но ниже то кто, и сколько секунд ниже. Как раз в эти секунды помещаются норги, Бурманы и прочие наши лепшие друзья, против который Саша сражается уже второй год в одиночку и которые просто жаждут его, образно говоря, сожрать с с костями. Почему такая пропасть? Не оставляет меня постоянная мысль. Вроде смотришь ребята не "сюрплясят"  тоже выламывают, а Саша как пуля улетает. Пусть даже и не победят его, но хоть в секундах так 10-ти, 20-ти сзади. Очень тревожно в преддверии Олимпиады, а времени считай уже нет. Там, за кордоном, тоже щи не лаптями хлебают. Ох жарко будет.
Очень, очень также тревожит Устюгов. Думаю высказывания тут отдельных коллег про конкуренцию Устюгова к Большунову , тщетны. Хотя желаю Сергею скорейшего восстановления, и только упорной работой выгрызать свое золото на Олимпиаде. Он это может.  Сергею надо готовить себя на какую-то одну гонку и как на последний бой. Отдельно хочется сказать и про Червоткина. Опять в начале, в середине ломит сломя голову. да старается, да горит желанием, но до финиша не хватает. не хочу критиковать. Но думаю, что Леше надо продумать в следующем сезоне эту ситуацию
Ссылка Рейтинг: +11 +14 -3
28.03.2021 20:30
Удивляюсь мощи Александра...
После текого сезона можно и на печку полежать...
А он в пол ноги на России класс показывает.
Браво! Брависимо!!!
Жду следущего сезона.
Буду болеть.
Пора Клебо разорвать
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
28.03.2021 20:53
Отрыли бы все данные по всем сборным на ТИ, было бы интересно посмотреть и сделать какие-то выводы..
Ох, лучше бы вы, болельщики А.Большунова, не поднимали тему про ТИ...
Напрашиваетесь на правду ??
Такой человек один раз за сто лет рождается
Блин, таких уникумов в ЛГ перечислять - формата этого сайта не хватит.
Ну, для примера: Г.Кулакова, Р.Сметанина, Н.Зимятов, Е.Вяльбе, Б.Дели, П.Нортуг, Й.Клэбо, Т.Йохауг, М.Бьёрген - это лишь малая часть лыжников, которые имеют медалей в разы больше, чем Большунов.
Чой то больно много людей, которые "один раз в сто лет рождаются"...?
Или, невзирая на математику, Большунов всёравно всех круче?
Ссылка Рейтинг: -9 +15 -24
28.03.2021 21:30
Понятно по минусам и закономерно - ура-патриотам пофиг математика, "Большунов круче - раз в сто лет!!!!!"
Есть хоть один адекватный фан А.Большунова, который способен удержать в памяти и перечислить заслуги "небожителя" в формате понятного текста?
Тогда сравним методом визуального анализа с любым мной выше перечисленным лыжником ( задача уровня 2-го класса нач. школы) - ГДЕ БОЛЬШЕ ??
Ау, фаны, дерзайте!
Ссылка Рейтинг: -8 +10 -18
28.03.2021 21:31
Dima-ski, почему у всех ваших комментов (что я видел) минусов в разы больше плюсов? Не любит народ правду что ли или умного человека не понимает, в чем дело то ?
Ссылка Рейтинг: -8 +6 -14
28.03.2021 21:49
Dima-ski, почему у всех ваших комментов (что я видел) минусов в разы больше плюсов? Не любит народ правду что ли или умного человека не понимает, в чем дело то ?
Меня радует кол-во минусов на этом сайте. Значит - всё правильно.
К сожалению, полезный и хороший сайт Лыжный спорт давно превратился в тусовку ура-патриотов, но это нормально и неизбежно в нынешней России, я к этому отношусь с пониманием....
Сиюминутные достижения выдаются за глобальные и великие...
Я за правду и объективность и за популяризацию и качественный рост самого вида спорта, а не за обожествление отдельно взятых гонцов, которых было и будет не мало, надеюсь.
Ссылка Рейтинг: -6 +13 -19
28.03.2021 21:58
Больше медалей с ОИ и ЧМ чем у Большунова имеют 30 человек, а по золотым и считать нечего, она у него одна, так что ему ещё надо поработать
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
28.03.2021 22:01
Дополню - я бы намного охотнее пообсуждал темы развития детских спорт. школ в регионах - поделиться опытом, как решать проблемы с местн. чиновниками и т.п.,тем более сын работает в Закон.Собрании Свердловской области, есть некоторые возможности, нужна грамотная законодательная опора для продвижения полезных решений, опыт других регионов и т.п.
Тема по оформлению лыжных трасс мне кажется намного полезнее на сегодня всего остального.
Это мне интереснее, чем бесконечно тереть кто круче - Клэбо или Большунов...

Дак конечно Клэбо, у него просто медалей в 5(!!) раз больше.
Ссылка Рейтинг: -3 +12 -15
28.03.2021 22:34
Турышев обыграл полстраны - молодец!  
Ссылка Рейтинг: +15 +16 -1
28.03.2021 22:39
Ну, для примера: Г.Кулакова, Р.Сметанина, Н.Зимятов, Е.Вяльбе, Б.Дели, П.Нортуг, Й.Клэбо, Т.Йохауг, М.Бьёрген - это лишь малая часть лыжников, которые имеют медалей в разы больше, чем Большунов.
У Дэли- 29 медалей ОИ и ЧМ. У Сан Саныча 12 пока. Если Большунов побегает еще лет пятнадцать, то у него медалей будет не сильно меньше.
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
28.03.2021 22:57
Ох, лучше бы вы, болельщики А.Большунова, не поднимали тему про ТИ...
Напрашиваетесь на правду ??
Почему лучше бы не поднимали? Если вы знаете правду и в ней уверены, ну так расскажите, только не голословно пожалуйста. И про норвежцев хорошо бы тоже рассказать. Да про всех, раз уж такая осведомленность присутствует. И поподробнее пожалуйста) а то сплошные непонятки.
Ссылка Рейтинг: +17 +19 -2
28.03.2021 23:37
Похоже, С.Устюгов окончательно определился с выходом на пенсию!
Ссылка Рейтинг: -5 +6 -11
29.03.2021 06:14
Такой человек один раз за сто лет рождается в стране, а вы хотите чтобы таких 10 или 20 было?
Ну, ну., историки.   К нам в Сыктывкар Александр Большунов приезжал  и занимал  сороковые места среди сверстников. Никто и внимания на него не обращал.  Вот так посмотреть "из этих сорока человек что впереди Большунова были" в лыжном спорте осталось один-два человека (слава богу хоть они есть, сейчас они в сборной и хорошо известны). А где все остальные ?!  Да все побросали,  кто "путного тренера не встретил", кто сам более "лучшую стезю" выбрал по жизни, кто из за своего характера просто влетел (знаю случай, очень талантливый молодой спортсмен по дурости и молодости  с травой попался !), вообщем "жизнь разбросала" всех.  Действительно пробился не вершину ОДИН ! И это ЕГО ЗАСЛУГА И ЕГО БЛИЗКИХ, а Вы говорите "один в сто лет  там...".
Ссылка Рейтинг: +13 +15 -2
29.03.2021 07:47
dima-ski
Это мне интереснее, чем бесконечно тереть кто круче - Клэбо или Большунов..
А вы не замечали, что как раз этим и занимаетесь постоянно? Вас просто раздражает, что Большунов что-то там выигрывает, и что есть люди, которым это нравится. Конечно, у Клэбо гораздо больше медалей, и это прекрасно - есть к чему стремиться. Но вот отчего у вас и ваших коллег такое стремление, простите, любую победу Большунова, мягко говоря, выставить чем-то несуществнным (а если по-русски, то просто обгадить).
Люди болеют за КАЖДОГО российского лыжника. И если сегодня побеждает среди наших именно Саша Большунов - почему не отдать ему должное? Пусть побеждают Якимушкин, Спицов, Червоткин, Белов, да кто угодно, лично я каждому воздам должное. Но поливать дерьмом своих соотечественников, да еще и приправлять это каким-то патриотизмом (у вас это через комментарий) - простите, просто глупо.
Здоровья вам и успехов на лыжне :D
Ссылка Рейтинг: +17 +23 -6
Димаски,великий Ленин говорил,что народу надо говорить только правду.Так что,если вы обладаете достоверной информацией о ТИ лыжников,то выкладывайте!Желательно обо всех с кубка мира.Мы напрашиваемся на правду.
Только одно странно,что ВАДА ни перед кем не подотчетно.Хорошо бы узнать,кто рулит в этом вада?И кто их финансирует,в каком обьеме.
Ссылка Рейтинг: +13 +15 -2
Надо,архиважно начинать в СМИ оголтелую кампанию по раскрытию ТИ спортсменов топ уровня.Чем больше,тем лучше.Не должно быть никаких лазеек для приема легального допинга.Странно же,что ВАДА вносит препараты в список запрещенных,и тут же разрешает их применение некоторым избранным.Это что?
Ссылка Рейтинг: +10 +13 -3
29.03.2021 09:39
Печалит пропасть между Большуновым и всеми остальными. Причем видно было, что Саша не особо упирался. Просто ушел как от юниоров в горку и все. И никто не смог поддержать.  

А разговоры про "Уникума" и "Раз в 100 лет", ну вы о чем вообще? 4 года назад был такой же Устюгов, а перед ним были Вылегжанин и Легков, которые могли выигрывать гонки. Были Черноусов и Бессмертных, которые могли продержаться в голове пелотона от начала и до конца.

Важно, чтобы было несколько реально топовых лыжников, которые могут бороться на самом высоком уровне, а не один.
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
29.03.2021 10:27
если Устюгов залечит свои болячки, то сможет вместе с Большуновым бороться на самом высоком уровне
Ссылка Рейтинг: +5 +8 -3
29.03.2021 10:32
dima-ski 316 28.03.2021 22:01
Это мне интереснее, чем бесконечно тереть кто круче - Клэбо или Большунов...
Давно уже пора прекратить терки, и так ясно Клебо круче в спринтах, Большунов на дистанции.  
Ссылка Рейтинг: +8 +11 -3
29.03.2021 10:46
dima-ski 316 28.03.2021 20:53
Такой человек один раз за сто лет рождается
Блин, таких уникумов в ЛГ перечислять - формата этого сайта не хватит.
Ну, для примера: Г.Кулакова, Р.Сметанина, Н.Зимятов, Е.Вяльбе, Б.Дели, П.Нортуг, Й.Клэбо, Т.Йохауг, М.Бьёрген - это лишь малая часть лыжников, которые имеют медалей в разы больше, чем Большунов.
Чой то больно много людей, которые "один раз в сто лет рождаются"...?
Или, невзирая на математику, Большунов всёравно всех круче?

Для корректного сравнения нужно посмотреть не сколько всего медалей у перечисленных вами лыжников, а сколько у них было в 24 года. Вот например Б. Дели свои последние медали завоевал в 32 года.

Когда Большунову будет 32 года тогда и можно будет с ним сравнить.
Хотя, конечно, Дели повезло, там было смещение Олимпиады и после 1992 была в 1994
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
29.03.2021 10:54
dima-ski 316 28.03.2021 21:30

Тогда сравним методом визуального анализа с любым мной выше перечисленным лыжником ( задача уровня 2-го класса нач. школы) - ГДЕ БОЛЬШЕ ??
Ау, фаны, дерзайте!
dima-ski

Не могу сосчитать, может вы поможете, сколько медалей в личных дистанционных видах на олимпийских играх и чемпионатах мира у великого лыжника Клебо?
Ссылка Рейтинг: +4 +9 -5
Я пропустила наверно информацию, почему в ЧР не принимает участие Александр Бессмертных и Андрей Мельниченко?
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
29.03.2021 11:32
Мы напрашиваемся на правду.
Не ждите, не расскажет. Трепаться - не мешки ворочать. Да ещё и в случае с обострённой любовью к сборной Норвегии, при всём к ней уважении.
Мы вообще, как нация, по самооплёвыванию одно из ведущих мест в мире занимаем. Даже когда, казалось бы, можно от души порадоваться, находятся такие, как dima-ski, которых раздражает, что какой-то деревенский парень, благодаря таланту и трудолюбию, поднялся на самый верх и низвёл некоторых их кумиров до статуса просто сильных соперников, лишив возможности претендовать на победу. При этом люди упорно не замечают случаев свинского поведения своих любимцев, когда таковые имеют место. Да ещё и про ура-патриотизм что-то там говорят.
В спорте, кмк, есть два пути к успеху. Первый - это когда у спортсмена есть талант. Второй - когда у спортсмена есть трудолюбие и преданность спорту, перекрывающие недостаток таланта. А когда всё это сочетается в одном человеке, получается суперчемпион. Саша имеет и то, и другое, чтобы стать великим чемпионом, а его возраст позволяет надеяться на то, что он выиграет ещё не один трофей международных соревнований. Когда лыжи на гвоздь повесит, тогда и подсчитаем, кто - выдающийся, а кто - так,  погулять вышел (с).
Ссылка Рейтинг: +16 +20 -4
29.03.2021 12:12
Андрей Мельниченко пропускает ЧР по здоровью, Вяльбе говорила.  
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Мурманчанка спасибо, я присоединилась к трансляции видим о позже, раз не слышала.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
29.03.2021 12:26
svan0 30 28.03.2021 21:58
Больше медалей с ОИ и ЧМ чем у Большунова имеют 30 человек, а по золотым и считать нечего, она у него одна, так что ему ещё надо поработать
А сколько из этих 30 человек в 24 года имели столько же медалей и выигранных КМ,  сколько у  Большунова?

У великого Б.Дели была всего одна медаль в личных гонках к 24 годам
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
29.03.2021 12:54
Забанен пожизненно.
Сообщение от модератора Иван Исаев 30.03.2021 11:35:Владимир, не очень понимаю, что вам позволяет переходить на "ты" в общении с незнакомым человеком?
03 dima-ski 316 28.03.2021 22:01

Тема по оформлению лыжных трасс мне кажется намного полезнее на сегодня всего остального.
Это мне интереснее, чем бесконечно тереть кто круче - Клэбо или Большунов
Дмитрий. Хороший у вас интерес по обозначенной выше теме. действительно это заслуживает внимания. Но вот только не понятно. Если вы тяготеете к этой теме, зачем вы тут тогда участвуете, если вам не интересно. Или вам кто-то руки выкручивает и заставляет в неинтересных вам темах участвовать. Все же просто. Не интересно. Постой в сторонке и посмотри. Вон гляди Леша Ильвовский молчит. Значит либо со всем согласен и добавит нечего или просто ему не интересно. Ну не дай бог если заболел. Давай создавай свою тему и будем там трындеть 24/7.
Ты уж не обижайся, но в этом сезоне Большунов круче Клэбо. Результат КМ и ЧМ этому доказательство. Можешь сказать, что Клэбо много гонок пропустил и потерял очки. Тогда сравни с ТДСом. Где Саша, а где Клэбо. Кто мешал Клэбо самому ехать на этапы и соревноваться? Сам бы заявлялся и гонялся бы. Денег думаю имеет. Если ты болеешь за норгов, так и скажи. Будет понятны твои мысли. А так получается, что ты вроде как россиянин (хотя точно не знаю) а постоянно превозносишь норгов. Право твое. Но и не огорчая болельщиков за наших парней. Ок? Думаю, ты адекватный чел. Все понимаешь. Удачи.
Ссылка Рейтинг: +6 +10 -4
29.03.2021 13:08
Блин, таких уникумов в ЛГ перечислять - формата этого сайта не хватит.
Ну, для примера: Г.Кулакова, Р.Сметанина, Н.Зимятов, Е.Вяльбе, Б.Дели, П.Нортуг, Й.Клэбо, Т.Йохауг, М.Бьёрген - это лишь малая часть лыжников, которые имеют медалей в разы больше, чем Большунов.
Чой то больно много людей, которые "один раз в сто лет рождаются"...?
Или, невзирая на математику, Большунов всёравно всех круче?
--------------------------------------------------------------------
Так сколько у нас было мужчин, что брали по 2 кубка за всю историю России? СССР?
(я говорил про Россию, если вы не поняли)
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
Тойво 508
29.03.2021 10:54
... в личных дистанционных видах ...
Это ваша собственная система подсчета. Предлагаю еще сузить выборку и считать медали, завоеванные в конкретный день и в конкретном месте - тогда подогнать условие задачи так, чтобы победителем оказался личный любимец, будет совсем просто.
Есть вид спорта "лыжные гонки", в нем несколько равноправных дисциплин, всё остальное - от лукавого.
Ссылка Рейтинг: 0 +7 -7
29.03.2021 16:33
Владимир Житенев 12135 29.03.2021 14:54
Тойво 508
29.03.2021 10:54
... в личных дистанционных видах ...
Это ваша собственная система подсчета. Предлагаю еще сузить выборку и считать медали, завоеванные в конкретный день и в конкретном месте - тогда подогнать условие задачи так, чтобы победителем оказался личный любимец, будет совсем просто.
Есть вид спорта "лыжные гонки", в нем несколько равноправных дисциплин, всё остальное - от лукавого.
Абсолютно нет, если мы говорим о сильнейшем гонщике всех времен и народов. Эстафеты сразу отметаем, часто бывает, что медаль получает гонщик который в эстафету берут, а личных медалей у него нет.
Далее, как сравнить с гонщиками которые бегали до эпохи спринтов. Никак.
Вот и остаются 15, 30 и марафон, или другими словами дистанционные гонки, которые и можно рассматривать для корректного сравнения.

Личный любимец, кстати, у меня Николай Зимятов, с которым я бегал в одно время, конечно на разном уровне
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
29.03.2021 16:44
Я тоже думаю что сравнивая с гонщиками прежних времен логичнее учитывать только дистанционные гонки. Согласен с тем что сейчас спринт равноправная дисциплина, но если спринты учитывать то сравнение с лыжниками "доспринтовой" эпохи становится бессмысленным.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Тойво 510
29.03.2021 16:33
В общем, В.П. и В.В. Рочевы и Е.П. Беляев - "сразу отметаем", буду знать.
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
Я не очень понимаю глубокий смысл участия Александра в таком количестве стартов на уровне страны, но, наверно, Елене Вяльбе виднее. Понятно, что на «местном» уровне всем необходимо увидеть масштаб Александра, чтоб оценить ориентиры для себя. Но разве 1 старта не было бы достаточно!? И я не считаю, что наша лыжная команда слаба. Да, есть пока одна такая Звезда на уровне Большунова, остальные ребята не так уж плохи, потенциал хороший, есть к чему стремиться!
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
29.03.2021 18:06
Владимир Житенев 12136 29.03.2021 17:15
В общем, В.П. и В.В. Рочевы и Е.П. Беляев - "сразу отметаем", буду знать.

Зачем отметаете В.П.Р и Е.П.Б, у них есть медали в личных видах.
Можете конечно никого не отметать, но тогда корректного сравнения не получится.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
29.03.2021 19:01
Murmanchanka
Большунов не просто победил, а показал своё преимущество, не пожалел сил.
Из интервью Большунова: «Когда после первого конькового круга вышел вперёд, немного поработал, и ребята отстали. Поэтому решил, что нужно работать своим темпом и доезжать до финиша»
Ну так, не сильно торопясь, со ср.скоростью из 2.18 каждый км.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
29.03.2021 19:45
...но если спринты учитывать то сравнение с лыжниками "доспринтовой" эпохи становится бессмысленным ..
Ещё хочу обратить внимание на то,что, например,  в эпоху Зимятова все личные гонки были  только "разделками", в эпоху Дэли появились  "Гундерсоны', которых сейчас нет, в настоящее же время большинство личных гонок- это масстарты. Таким образом, дистанционные гонки разных эпох не в полной мере эквивалентны.
Кроме того, если бы сейчас как и ранее спринты отсутствовали, то и талантливые нынешние спринтеры тренировались бы по другому. И совсем не факт, что  Клэбо , Пеллегрино и др. были бы в арьергарде.
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
29.03.2021 20:07
Ещё в эпоху Дэли личных гонок на каждом ЧМ и ОИ стало больше. Это в дополнение к тому, что у них двое ОИ прошли с сокращенным интервалом.
Вывод: все нюансы учесть не реально. Поэтому простой формальный подход к рейтингу по количеству и качеству любых личных медалей, на мой взгляд, безальтернативен. )
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Предлагаю еще сузить выборку и считать медали, завоеванные в конкретный день и в конкретном месте - тогда подогнать условие задачи так, чтобы победителем оказался личный любимец, будет совсем просто.
Владимир, точно! Тогда вообще получится типичнейшая подгонка задачи под ответ))
Ссылка Рейтинг: -5 +5 -10
29.03.2021 21:01
Тойво писал:
У великого Б.Дели была всего одна медаль в личных гонках к 24 годам
Неправда. У великого Дэли в 24 года было 2 личных золота и 1 личное серебро ОИ, а также 1 личное золото ЧМ и одна победа в общем зачёте КМ. Это, не считая золота в эстафетах на ОИ и ЧМ.
P.S. Альшгорд в 22 года стал личным чемпионом ОИ, Прокуроров в 23 года.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
29.03.2021 22:58
Дима КО 327 29.03.2021 20:07
Ещё в эпоху Дэли личных гонок на каждом ЧМ и ОИ стало больше. Это в дополнение к тому, что у них двое ОИ прошли с сокращенным интервалом.
Вывод: все нюансы учесть не реально. Поэтому простой формальный подход к рейтингу по количеству и качеству любых личных медалей, на мой взгляд, безальтернативен. )
Нюансы учитывать не нужно, просто нужно учитывать дистанционные гонки в личных видах, тогда мы примерно приблизимся к пониманию кто сильнее  
Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
29.03.2021 23:09
Дима КО 327 29.03.2021 21:01
Неправда. У великого Дэли в 24 года было 2 личных золота и 1 личное серебро ОИ, а также 1 личное золото ЧМ и одна победа в общем зачёте КМ. Это, не считая золота в эстафетах на ОИ и ЧМ.
P.S. Альшгорд в 22 года стал личным чемпионом ОИ, Прокуроров в 23 года.
Я что неправильно посчитал 1992 -1967=25 лет

А сколько к 24 годам у Альшгорда было всего личных  медалей ОИ и ЧМ и побед в общем зачете КМ???
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
29.03.2021 23:52
Давайте лучше золото считать. Великих 2-е и 3-е места никогда не интересовали. А золото с 2-х ЧМ и 1 ОИ у Большунова пока одно..
Лучше вернемся к вопросу после сезона 2026г.
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
30.03.2021 00:05
Я что неправильно посчитал 1992 -1967=25 лет
Формула не точная, даёт ошибку.

А сколько к 24 годам у Альшгорда было всего личных  медалей ОИ и ЧМ и побед в общем зачете КМ???
А кто сказал, что золото ОИ не выше всего этого???
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
30.03.2021 00:11
Заем так долго ждать, давайе поверим тренеру дистанционной сборной Норвегии  Носсуму:
"Не знаю, как мы могли бы победить Большунова. Нам бы понадобился снегоход. То, что он выдал сегодня, – лучшее, что я когда-либо видел"

А я думаю Носсум видел не мало.
Ссылка Рейтинг: -5 +1 -6
30.03.2021 00:21
..просто нужно учитывать дистанционные гонки в личных видах, тогда мы примерно приблизимся к пониманию кто сильнее  ..
Выясним кто сильнее сейчас в дистанции, и только это. А для того, чтобы ответить на вопрос кто лучший ЛЫЖНИК, необходима комплексная оценка, например по качеству и количеству медалей. А здесь Большунов пока не в лидерах.
А я думаю Носсум видел не мало.
А я думаю, Носсум видел не много.

Так что там с возрастом Дэли?
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
30.03.2021 00:52
И уж точно Носсум в силу возраста не наблюдал Свана, который в 22 года стал личным чемпионом ОИ-84 ( бежал всё, подиум везде), в 23 года стал двукратным личным чемпионом ЧМ и королем лыж (30 км + 50 км) и общий КМ он брал 3 раза подряд в 22, в 23 и в 24 года.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Я что неправильно посчитал 1992 -1967=25  лет.
Неправильно.
Бьорн Дэли родился 19 июня 1967 года. Во время проведения ЗОИ в феврале 1992 года ему было 24 года.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
30.03.2021 09:15
Да, дествительно, успел.
тогда 4 медали и один КМ молодец, немного не дотянул до Большунова у которого 5 медалей и 2 КМ.

А есть еще кто кроме Дэли в 24 года может сравнится с Большуновым?
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
01 Тойво 516
30.03.2021 09:15
А есть еще кто кроме Дэли в 24 года может сравнится с Большуновым?
Тойво, неужели вы не чувствуете, что основной эффект от вашей навязчивости - отторжение?
Ссылка Рейтинг: -1 +5 -6
30.03.2021 09:53
Про ТИ:
1. ТИ - штука законная.
2. ТИ попадает под врачебную тайну.
3. Поведать или не поведать о начилии у себя ТИ может лишь сам бенефициар этой опции.
Это официально.
Неофициально: любой гонец в приватном разговоре скажет, что 80% ТИ оформляются без особой на то необходимости и все рассказы о свирепой астме и др. тяжёлых недугах, которые почему то не мешают выполнять безумные объёмы работы в лошадинном виде спорта, - скорее всего, мягко скажем, преувеличение.

Вывод неофиц.: ТИ оформляется в первую очередь для получения некоторого преимущества над соперниками.
И ещё - оформление ТИ в цивилизованной стране и в России - разные вещи, думаю всем понятно почему.....
Ссылка Рейтинг: -2 +4 -6
30.03.2021 09:59
Владимир Житенев 12137 30.03.2021 09:26
Тойво, неужели вы не чувствуете, что основной эффект от вашей навязчивости - отторжение?

Да, понимаю, что секта норгов тут постоянно навязывает свое видение, и это вызывает отторжение
Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
30.03.2021 12:32
А есть еще кто кроме Дэли в 24 года может сравнится с Большуновым?
Правильно сформулированный вопрос должен звучать по другому - " Есть ли кто-то ещё кроме Дэли , кто превзошел Большунова в 24 года?" Одновременно предлагаю подискутировать об удельном "весе" золота ОИ.
P.S. Выше писали, кто его превзошел.
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
А есть еще кто кроме Дэли в 24 года может сравнится с Большуновым?
https://www.youtube.com/watch?v=fQlSDrVhJbk
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
30.03.2021 14:19
Дима КО 331 30.03.2021 12:32
Правильно сформулированный вопрос должен звучать по другому - " Есть ли кто-то ещё кроме Дэли , кто превзошел Большунова в 24 года?" Одновременно предлагаю подискутировать об удельном "весе" золота ОИ.
P.S. Выше писали, кто его превзошел.
насколько я понял по количеству медалей и и кубков мира никто не превзошел
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
Да, дествительно, успел.
тогда 4 медали и один КМ молодец, немного не дотянул до Большунова у которого 5 медалей и 2 КМ.
Тойво, это Большунову еще "тянуть" до Bjørn  Dæhlie, как до Луны пешком. И еще не факт, что дотянет даже к окончанию своей гоночной карьеры.
Цыплят, как известно, по осени считают.
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
30.03.2021 15:50
Бойков Александр

Зачем пешком, для этого космические корабли есть
На 24 года Саша Bjørnа обыгрывает
Ссылка Рейтинг: -4 +1 -5
На 24 года Саша Bjørnа обыгрывает
Детский сад - штаны на лямках ©
Лыжный спорт, особенно такого уровня - штука архинепредсказуемая. Даже странно, что вам это нужно объяснять  :(
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
До 1985 года чемпионаты мира проводились раз в 4 года. Сван в 1984 году стал Олимпийским чемпионом. Будь за год до Олимпиады ещё один ЧМ, как сейчас проводят, то у Свана ещё были бы медали.
Я уж про более старших и не говорю.  
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
30.03.2021 16:59
И ещё - оформление ТИ в цивилизованной стране и в России - разные вещи, думаю всем понятно почему.....
Забыли добавить про ура-патриотов :)

Не надоело самооплёвыванием заниматься, уважаемый соотечественник?
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
30.03.2021 18:36
Тойво писал:
..насколько я понял по количеству медалей и и кубков мира никто не превзошел..
Этот выдуманный Вами  критерий для рейтинга не имеет оснований, никем не используется и не поддерживается. Важно учитывать "вес" медалей. Золото ОИ много важнее "рассыпухи" из серебра и бронзы. Например, можно посмотреть как строится медальный зачёт среди стран на ОИ. Это есть в Инете.
Повторно предлагаю Вам подискутировать про удельный "вес" медалей. Вы почему-то упорно "съезжаете" с этой темы. Она Вам не выгодна?
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
30.03.2021 22:18
Бойков Александр 13022 30.03.2021 16:00
Детский сад - штаны на лямках ©
Лыжный спорт, особенно такого уровня - штука архинепредсказуемая. Даже странно, что вам это нужно объяснять  
Не вижу вас, поэтому поверю на слово, что у вас  на лямках

Можете не объяснять
Ссылка Рейтинг: -3 +1 -4
30.03.2021 22:27
Дима КО 332 30.03.2021 18:36
Этот выдуманный Вами  критерий для рейтинга не имеет оснований, никем не используется и не поддерживается. Важно учитывать "вес" медалей. Золото ОИ много важнее "рассыпухи" из серебра и бронзы. Например, можно посмотреть как строится медальный зачёт среди стран на ОИ. Это есть в Инете.
Согласен с Вами, у каждого своя система подсчета, среди стран считают золото, а у отдельных спортсменов (посмотрел в Инете) все медали.
Я тоже придерживаюсь подсчета всех медалей.  
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Комментарий скрыт модератором Иван Исаев.
30.03.2021 23:44
Куда админ смотрит, тут понимаешь лыжи, спорт, здоровый образ жизни
А у некоторых товарищей алкоголь на уме))))))))))))))))))))))))))
Ссылка Рейтинг: -4 0 -4
31.03.2021 09:58
https://www.youtube.com/watch?v=fQlSDrVhJbk
А что минусанули ссылку? Странное чувство прекрасного.
Уже и ария Роберта из оперы "Иоланта" Петра Ильича Чайковского в исполнении Юрия Гуляева не нравится?
По моему великолепно!
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
31.03.2021 10:11
Странная беседа (спор) получается.- "Кто круче или у кого больше".
А если замеры были с другой стороны стола? ;)

Ну право дело зачем эти выяснения Дели или Большунов, раньше, позже, больше, меньше. У меня от прочтенного чуть мозг не взорвался.
Для меня, и Дели, и Сван, и Ди Чента и еще много  и много других гонщиков великие, дарившие и дарящие эмоции. Пусть Большунов, Клэбо, Бурман.... продолжают бегать, соревноваться и радовать нас.
А тут действительно напоминает детство, кто круче Шварценеггер, Сталлоне или Брюс Ли? И кто кому наваляет :D
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
31.03.2021 21:59
А тут действительно напоминает детство, кто круче Шварценеггер, Сталлоне или Брюс Ли? И кто кому наваляет
Суть проблемы в том, что заурядного гонца в ретроспективе последних 30 лет сейчас пытаются выдать за супермэна всех времён и народов.
Сведение обсуждения "кто круче", навязанного ура-патриотами, к сравнению Великих гонцов и А.Большунова - уже сама по себе блуда в стиле "крым наш"....

Я согласен с Bor Ki, что сравнение мало полезно, но лишь по той причине, что кроме Большунова у рос. болельщиков и похвастаться нечем, а у того всего лишь одна зол. медаль.

И начинается злословие, придумывание несуществующих фактов и т.п.

Прикиньте - Большунов заболеет? - или просто скиснет, как Устюгов? - траур в стане фанов, отставка Вяльбе и т.д...Сборная одного гонца - это реальная проблема.
Женская рос. сборная в этом плане намного интереснее и перспективнее.

А в нормальных сборных всё по другому - нет Клэбо - на его место с радостью встанут другие, Марит вернулась - Терезе очень не спокойно будет в будущем сезоне и шведкам проблемы и т.п.
Ссылка Рейтинг: -4 0 -4
01.04.2021 09:10
dima-ski 328 31.03.2021 21:59
Суть проблемы в том, что заурядного гонца в ретроспективе последних 30 лет сейчас пытаются выдать за супермэна всех времён и народов.
Сведение обсуждения "кто круче", навязанного ура-патриотами, к сравнению Великих гонцов и А.Большунова - уже сама по себе блуда в стиле "крым наш"....
dima-ski Спасибо вам, наконец то я понял кто тут на сайте ура-патриоты, оказывается это норвежские лыжники и тренеры которые в открытую превозносят Большунова и говорят о том, что он сильнейший лыжник современности

Один из ура-патриотов Нортуг:
— На ваш взгляд, способен ли Большунов стать лидером мировых лыжных гонок на долгие годы вперёд?
— Думаю, да. У него всё для этого есть. Александр может быть королём лыжных гонок следующие три сезона. Он очень силён и находится в идеальном возрасте, желаю ему удачи.
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
01.04.2021 12:46
dima-ski 328 31.03.2021 21:59

Прикиньте - Большунов заболеет? - или просто скиснет, как Устюгов? - траур в стане фанов, отставка Вяльбе и т.д...Сборная одного гонца - это реальная проблема.
Женская рос. сборная в этом плане намного интереснее и перспективнее.

А в нормальных сборных всё по другому - нет Клэбо - на его место с радостью встанут другие,
Перечислите пожалуйста нормальные сборные у мужчин?
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2