Беговые лыжи | Новые фото

Мособлдума совместно с Александром Легковым и Антоном Шипулиным добились первого важного результата в деле узаконивания лыжных трасс в России

Сегодня в нашу группу АОЛТ в Вотсапе от исполнительного директора Ассоциации Организаторов Лыжных Трасс (АОЛТ) Алексея Карцева пришло короткое сообщение, которое и заинтересовало, и заинтриговало одновременно:

Коллеги, друзья сегодня есть повод поднять бокал шампанского! Читайте ниже:

Письмо Первого замминистра спорта А.Кадырова Председателю Мособлдумы И.Брынцалову.
Письмо Первого замминистра спорта А.Кадырова Председателю Мособлдумы И.Брынцалову.Из архива редакции

В это же время на это же письмо на своей страничке в Инстаграме отозвался олимпийский чемпион Сочи Александр Легков:

Несколько лет назад на заседании Комитета по делам молодежи и спорта Мособлдумы в Пересвете был поднят вопрос придания официального статуса лыжным и лыжероллерным трассам. Так как официально такого понятия у нас в стране нет. И все эти годы Мособлдума вела активную работу и переписку с Правительством Российской Федерации по этому вопросу. Нам помогал мой друг @anton_shipulin и много других спортсменов и любителей спорта... И сегодня у меня на руках очередной ответ от Минспорта РФ и, я уверен, что он последний... И это победа✌✌✌

*   *   *

Геннадий Фищенко
Геннадий Фищенкоспорт-эвентс.ру
Я позвонил председателю Совета АОЛТ, лидеру СОК ГАБО Геннадию Фищенко, чтобы поинтересоваться его мнением о произошедшем.

- Новость, конечно, позитивная, и я хочу поздравить с этим важным промежуточным итогом и Мособлдуму, и Александра Легкова с Антоном Шипулиным – они сделали по-настоящему важное дело. Вместе с тем хочу обратить внимание на тот факт, что пока это всего лишь письмо, обозначающее поддержку Минспорта инициативы по узакониванию лыжных трасс – теперь нужно, чтобы это письмо трансформировалось в законы и акты, регламентирующие все эти процессы.

Видимо, будет правильным включить в это постановление и понятие публичного сервитута (так, как это сделали другие страны и наши охотники и рыболовы) – чтобы лыжные трассы могли проходить по частным и иным землям - иначе от этого постановления может быть мало прока.

Меня лично напрягает движение в сторону приватизации организациями и физическими лицами земель (надо признать, что земля в России уже почти везде частная), леса по лесной амнистии тоже сейчас уходят в частные руки, а в перспективе - приватизация всех лесов. Поэтому, поздравив ещё раз коллег с этим важным шагом на пути к легализации лыжных трасс, хочу ещё раз обратить внимание общественности на проблему публичного сервитута применительно к лыжным трассам - без этого трасс для массового отдыха и спорта у нас не будет.

40 11009 Иван Исаев 17.06.2021 16:18
Рейтинг: +8 +11 -3

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

17.06.2021 17:56
Честно говоря, из новости не совсем понял, что значит "И это победа"? Что конкретно это означает?
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
17.06.2021 18:19
"...И это победа..." - цитата из сообщения А.Легкова, его трактовка события. Фищенко выражается чуть сдержаннее: "...Важный промежуточный итог..."
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
17.06.2021 18:33
Просто понять бы, хотя бы примерно, где сейчас находятся Легков с Шипулиным на оси времени - начиная от начала этой инициативы - в середине, в третьей четверти, или уже совсем близко к конечной точке.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
17.06.2021 19:02
skier skier 1018 17.06.2021 18:33
Просто понять бы, хотя бы примерно, где сейчас находятся Легков с Шипулиным на оси времени - начиная от начала этой инициативы - в середине, в третьей четверти, или уже совсем близко к конечной точке.
Думаю всё же, что в самом начале. Другое дело, что до сих пор любые инициативы в этой области упирались просто в стену и не продвигали историю вперёд ни на сантиметр. Сейчас же совершенно очевидно началось движение вперёд. Легков с Шипулиным и Мособлдумой с одной стороны, Нуждов с Аникеевой, Карцевым, Фищенко и Пальчиковым - с другой обеспечили этот первый шаг. Лиха беда начало.
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
17.06.2021 19:32
Пока можно понять одно: Минспорт поддерживает инициативу узаконивания ЛТ перед другими важными министерствами.
Но решать будет вовсе не минспорт. Приятно конечно, что минспорт поддерживает узаконивание именно спортивных и физкультурных объектов, а не, например, пивных ларьков. Но, действительно, самоочевидность такой поддержки как-то сбивает с толку. Пока неясно будет ли  закон о трассах и удастся ли дожить до воплощения этого закона?
У нас частники получили в собственность участок перед лыжной базой. Пройти по нему на трассу пока еще можно, но парковаться на этом участке уже нельзя. В перспективе имеют право отсечь лыжные трассы заборами. А когда люди перестанут кататься, то встанет вопрос о более рациональном использовании "освободившихся" земель. Се ля ви...
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
17.06.2021 19:40
Письмо это не закон, но положительный сдвиг, так глядишь и до закона получится добраться, а пока - "Лед тронулся, господа присяжные заседатели" - © "Двенадцать стульев" Ильи Ильф, Евгений Петров.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Bor Ki"Письмо это не закон..."
в начале было слово...
но судить будем по делам...
считаю, что засветило надеждой, которая умирает последней.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Уважаемые лыжники и любители циклических видов спорта, мы давно с Вами вместе занимаемся этой проблемой и как написал Иван Исаев:
«... до сих пор любые инициативы в этой области упирались просто в стену и не продвигали историю вперёд ни на сантиметр.»
Теперь, благодаря нашей общей работе действительно: «Лёд тронулся, господа присяжные заседатели».
Но ослаблять давление на различные гос.структуры, министерства и ведомства не стоит! И у нас в запасе есть, чем с Вами поделиться для достижения наших общих целей и попросить помощи.
В настоящее время, очень важно для нашей Ассоциации «Организаторы лыжных трасс» (АОЛТ), чтобы Вы записывались участниками в нашу организацию.
Наш сайт:  skitracks.ru
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
17.06.2021 21:05
Откровенно говоря,не понял,в чём тут сдвиг,не мешало бы самим депутатам прояснить ситуацию своими словами,а так написано,что лыжероллерная трасса вообще может находиться на муниципальной земле.Возможно это и есть сдвиг,как бы признание,что такой объект вообще существует,ну не знаю,может быть.....Возможно есть какой-то акт,регламентирующий поддержание данных объектов,комментарии нужны.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
А чего тут понимать выборы впереди ;) Завтра ГД в отпуск уходит.
Ссылка Рейтинг: +8 +11 -3
В идеале конечно хотелось бы чтобы лыжная трасса имела статус схожий с пожарным проездом, который должен быть не зависимо от формы собственности,  как тут пишут юридическим языком  "публичного сервитута применительно к лыжным трассам"
 НО, это не гарантирует их от использования на квадро-мото и прочих циклах , катания на лошадях, или даже автомобиле. Только перевод в форму собственности под эгиду какой либо организации (общественной или юридической) может защитить  в суде, по следам какого либо разбирательства.
  Если  кто то будет использовать трассу не по указанному назначению,   только тогда сможете вызвать полицию, у нее будет обязанность прекратить посягательство на собственность и зафиксировать нарушение, далее штрафы суды и т п
5. Публичный сервитут может быть установлен в отношении одного или нескольких земельных участков и (или) земель.
Обременение земельного участка сервитутом, публичным сервитутом не лишает правообладателя такого земельного участка прав владения, пользования и (или) распоряжения таким земельным участком.
Т/е ездил на машине или тракторе, и будет ездить    

Мое мнение,  письмо не о чём.    
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
Вот интересно, в Финляндии или Норвегии, прежде чем накрутить у каждой деревни сотни километров трасс, проделывали такие танцы с бубном? Похоже на борьбу  ветряными мельницами. При всем моем глубочайшем уважении к нашим Дон Кихотам.
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
18.06.2021 08:28
Анатолий Николаев 18.06.2021 07:10
Вот интересно, в Финляндии или Норвегии, прежде чем накрутить у каждой деревни сотни километров трасс, проделывали такие танцы с бубном? Похоже на борьбу  ветряными мельницами.
Вы правы, конечно. Но ведь мы с вами живём не в Норвегии и Финляндии, правда? Живём здесь, в этой стране, с этими властями и в этих реалиях. Иногда и борьба с ветряными мельницами бывает эффективной. Пример - история с лыжными трассами СК "Альфа-Битца". Всё, что здесь случилось, произошло вопреки всем законам логики, но ведь случилось?

Лично я благодарен Легкову с Шипулиным. Уж сколько у нас было депутатов-спортсменов, в том числе и депутатов-лыжников и депутатов-биатлонистов, а вот поди ж ты - этой проблемой Саша с Антоном занялись первыми. Удачи им на этом поприще, и не устать, не сдаться. А это будет марафон похлеще сочинского полтинника в 2014 году.
Ссылка Рейтинг: +17 +17 0
Анатолий! Ну давайте не бороться с ветряными мельницами, давайте все оставим на откуп Каробасам Барабасам, которые заграбастали земли и теперь подгребают под себя леса, а некоторые Депутаты им в этом усиленно помогают, другие Депутаты помогают нам, идёт жесткая борьба и в ней победим мы с Вами, по другому не может быть!
Карабасы Барабасы должны пропускать население России по своим землям, потому что это наша Родина и мы с вами, не только лыжники, имеем право по ней ходить!
Так в цивилизованных странах сделано-будет и у нас.

Да это большая работа и я согласен, что только введением в законодательство терминов «лыжная трасса» и «лыжероллерная трасса» проблему не решить, но надо обратить хотя бы внимание на себя, как там в США: «чёрные имеют значение».
Конечно надо введите в законодательство и другие трассы: пешеходные, беговые, велосипедные, конные. снегокатные и иные, как это сделано в странах Европы, Скандинавии, Финляндии и Канаде.
Там, правда, инициатива шла сверху (а у нас С НИЗУ) и фермеры и их местные Карабасы Барабасы сильно сопротивлялись, но эти государства смогли навести у себя порядок и мы с удовольствием рвёмся туда, не взирая на Ковид отдохнуть и потренироваться ТАМ!
А у нас, сейчас, есть шанс переломить ситуацию у нас в стране, а если Вы нам не поможете, то они нам ПЕРЕЛОМЯТ! Кто? Вы прекрасно знаете КТО, в том числе и те, кто ставит минусы под нашими постами!
ПРОСЬБА всем записываться участником АОЛТ!
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
Письмо пустоватое..Минспорта Московской области, просто не против, но подчеркивает, что беэ предоставления серветутов. Серветут это доступ, разрешение на использование, проход..Геннадий Фищенко, комментируя письмо,  это и пишет. Возможно, что промежуточным этапом будет введение в перечень нового "диковинного" термина. Разумеется мы все поддерживаем инициативы и работу наших олимпиоников
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
18.06.2021 09:55
От письма до закона может быть большая дистанция, просто пропасть.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Иван и Геннадий! Согласен с Вами во всем. Но! Чрезвычайно обидно, что там, где должна быть обыкновенная рутинная работа, подвижникам, вроде Вас, приходится совершать подвиги. Подвиги - это результат чей то бездарной деятельности. Подвижников на всю страну не хватает, иначе была бы другая страна. А так да , Вы правы, надо пытаться что-то делать в этих условия. Только результата можно не дождаться. Простите за пессимизм. Старею!
.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Толя! Прорвёмся, пережили голод-переживем и изобилие!
Я тоже уже аксакал, да и Иван не мальчик, так что присоединяйся!
«В бой идут одни старики!», да и трассы на них пока держатся!😟
Colonel-тоже присоединяйся, я тоже Colonel, хотя и в отставке и ещё есть у нас в АОЛТ ещё Colonel, так что я уверен, что дело пойдёт быстрее, чем Вы думаете и у нас есть кое-какие основания так считать.✊
Если не чего не делать, то под лежащего Colonel-я коньяк не течёт!😄
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
18.06.2021 12:04
Осипов Владимир 18.06.2021 09:37
Письмо пустоватое..Минспорта Московской области, просто не против...
Владимир, это вообще-то письмо от федерального министерства, не МО.

colonel chesney 18.06.2021 09:55
От письма до закона может быть большая дистанция, просто пропасть.

Лёш, так и будет. Но важно, что после 25 лет тщетных усилий самых разных людей первый шаг для преодоления этой пропасти сделан.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
18.06.2021 12:21
В послереволюционные времена была актуальная фраза: «А если завтра война?»
Вот призовут соракалетнего лыжника при возможном военном положении в ряды вооруженных сил перед опять же возможным конфликтом. Тогда как с трассами надо: почему я должен защищать завод Потанина или лес Иванова-Петрова, которые меня выперли оттуда, когда я кросс бегал или грибы собирал.
это все саботажем пахнет, поэтому дорогие депутаты побольше законов нам дайте, где будут и наши права на хотябы мизерное пользование типа «общенародным достоянием»
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Меня, как одного из инициаторов АОЛТ, волнует один вопрос, почему лыжники и любители циклических видов спорта и сочувствующие не записываются участниками в АОЛТ, чтобы поддержать нашу с Вами совместную борьбу за свои трассы, за своё право перемещаться по землям и лесам своей страны, за здоровье своих детей и близких??!
Почти за пол года записалось участниками всего чуть больше 2,5 тыс.чел., в то время как на голосовании на сайте «Добродел» в защиту ГАБОвской народной лыжни за 6 дней проголосовало около 1,5 тыс. чел.!
Конечно, я тронут и большое Спасибо ВСЕМ причастным🙏✊

Почему нет поддержки АОЛТ?
-не верят в НАС;
-не доверяют НАМ;
-считают нашу общественную организацию не нужной;
-считают, что она создана с какой-то корыстной целью;
-считают, что бесполезно в нашей стране чего нибудь добиваться;
-не хотят, пребывая в апатии, напрягаться и что-то делать;
-рассчитывают, что члены АОЛТ, совместно с Легковым и Шипулиным сами все сделают.😟
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
18.06.2021 13:20
я хоть и записан, но предположу, что нет веры в то что что-то изменится в лучшую сторону, т.к. жизненный опыт говорит о том что меняется быстро только в обратную сторону.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Ну да, Минспорта , писал, а думал о Московской области. Все таки москвичи продвинулись намного дальше..Много у вас всего и трасс и людей правильных.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
18.06.2021 18:36
Хорошо что  пошла движуха в положительную сторону. Теперь надеяться и ждать законы и подзаконные акты.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
19.06.2021 11:46
я хоть и записан, но предположу, что нет веры в то что что-то изменится в лучшую сторону, т.к. жизненный опыт говорит о том что меняется быстро только в обратную сторону
Предположу ещё, что население в массе своей поддерживает навязываемую властью парадигму "человек для государства", а не "государство для человека", отсюда и апатия, и безынициативность: ведь по телевизору не рассказывают, что у нас проблема с лыжными трассами, а рассказывают, что у нас в приоритете сейчас совершенно другие проблемы. Люди не хотят замечать проблемы, они делегируют их барину государству, а то бессовестно этим пользуется, продавливая свои интересы, а не интересы людей.
Но это не отменяет, конечно, того, что нужно бороться за свои права, в том числе, и за право заниматься физкультурой и спортом, в нормальных условиях, на нормальных трассах. Здесь и сейчас. А не через 1500 лет.
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
Просмотрел ролик Кости-Любителя, во многом с ним согласен. Спасибо 🙏 за продвижения наших идей. Кстати идея создать Ассоциацию «Организаторы лыжных трасс» (АОЛТ) появилась после того, как наши садоводы, где у меня участок в ГАБО на котором располагается вся техника для подготовки ГАБОвской народной лыжни, написали в ГД РФ, Губернатору, в Прокуратуру, Следственный комитет с целью меня посадить, и через два года тяжб, я понял, что в государстве что-то не так и надо что-то делать.
Была создана АОЛТ, я благодарен всем кто принял в этом участие: Председатель ФБМО и Вице-Президент СБР Нуждов А.В., Председатель ФЛГМО Аникеева Т.П., Трошин Д.В., Карцев А., Малиновский Д. и многие другие.

https://youtu.be/hEZy5sV5S78
Константин, зПросьба со мной связаться и прибыть в ГАБО для общения и отдыха.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
19.06.2021 19:09
наши садоводы, где у меня участок в ГАБО на котором располагается вся техника для подготовки ГАБОвской народной лыжни, написали в ГД РФ, Губернатору, в Прокуратуру, Следственный комитет с целью меня посадить
Время идет, а люди все теже
это зависть или что?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Кирил! Люди всего лишь люди и это было не только в ГАБО, но и во многих местах, некоторые откровенно верят, что лыжники делая трассы вредят природе, а то что Министерство туризма запускает в лесах МО 146 квадрациклетных маршрутов, это их не касается, Основная масса садоводов откровенные алкоголики и их раздражают спортивные ребята и люди которые ведут ЗОЖ.

Но, я благодарен этим садоводам, потому что до конца понял эту проблему и начал сам реально что-то делать и взаимодействовать с другими организаторами лыжных трасс, лыжниками и сочувствующими, чтобы изменить ситуацию к лучшему и я уверен, что мы это сделаем! И мы уже много чего сделали и реально организаторам лыжных трасс и волонтёрам сейчас стало легче, но по прежнему эта работа судя по Лесному, Земельному кодексу и нормативным документам эта общественно полезная работа ПРОТИВОЗАКОННАЯ! Эта ситуация НЕНОРМАЛЬНАЯ. когда есть все виды соревнований по лыжным гонкам, а мест проведения стартов, тренировок и любимого лыжного отдыха населения НЕТ!😟
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
P.S.
Время идёт, а ситуация с лыжными и иными трассами со времён СССР не меняется, только становится хуже в связи с частной собственностью. Знаменитый лыжник Иван Утробин с лопатой и пилой, практически в одиночестве сделал шикарную трассу в Красногорске за которую его тоже чуть не «закрыли», спасибо Автокомбинат за него заплатил деньги, которых у него не было. Потом на этой трассе было много стартов, один из которых был Чемпионат Мира...
Что-то с нами все таки не так...
Мы Организаторы лыжных трасс на Ивана Утробина равняемся и продолжаем его дело, в Красногорске его дело продолжает Сергей Кондратков со своими сподвижниками.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Ещё P.S.
Почему одним из организаторов Ассоциации «Организаторы лыжных трасс» является Нуждов Алексей Викторович? Да потому, что этого уважаемого человека, Вице-Президента Газпрома, Вице-Президента СБР, Президента Федерации биатлона МО, который своими руками с товарищами и на свои средства создал одну из лучших трасс МО-Цурупа, тоже травили, обрезали провода на сделанной им с товарищами, за их средства освещённой лыжной трассе.
И таких примеров можно привести почти на всех НАРОДНЫХ лыжных трассах...
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Я пишу не про коммерческие лыжные трассы-хотя они имеют право быть, на которых могут позволить себе кататься немногие, я пишу о НАРОДНЫХ лыжных трассах, на которых испокон веков каталось население нашей страны, были лыжные электрички и когда-то это население, благодаря лыжам было здоровее и страна побеждала всех во всем мире, теперь мы НЕ ЛЫЖНАЯ держава! И из года в год опускаемся все ниже...
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Геннадий , это всё от бедности экономической и политической. Но это ещё не всё ! Депутат миллиардер Макаров обещает нам депрессию почище той, которая была  в штатах  
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Алексей! Ну не знаю, какая экономическая бедность может быть в самой богатой стране мира, даже при создании передового оружия в Мире! Это плохой менеджмент в физкультуре и спорте и не желании олигархов делиться в том числе и лыжными и иными трассами на своей земле и лесах! Делает же наша страна Дворцы спорта, сотни тысяч км дорог, мосты, которые во всем мире не могут сделать, а даже для сборных команд страны , я уже не говорю о массовлм спорте, не могут сделать хорошую роллерную трассу в 2 км...
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Кстати, забыл, чем сказка с Маркизом Карабасом заканчивается?
И наверное у нас так может закончится?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Геннадий, у нас ,сегодня ,эта сказка может ещё хуже закончиться, потому что:
Сегодня нет в России пушкиных,есениных и блоков.
Сегодня, всего один лишь "свой" среди чужих,который , обняв свой бесагон, посет чертей и душу греет сатане.
Ещё, он рубит русский лес в том Ярославле, не забывая, петь селезнем красивые слова про православие.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
...и нет толстых и достоевских , и прочих классиков от Бога.  
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
20.06.2021 19:01
это всё от бедности
а вот это вполне справедливо, если без лозунгов и реально смотреть на нашу экономику, то конечного продукта с высокой добавленной стоимостью не так и много, а сырье занимает львиную долю... вот и замена понятий не государство для нас, а мы для него за копейки... остается  продолжать барахтается в крынке с молоком в надежде сбить масло... когда-нибудь...
Но без начинаний к сожалению, никто за нас не подумает, поэтому хорошо, что какие-то сдвиги идут, пока письмо...
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
20.06.2021 19:47
Кстати, забыл, чем сказка с Маркизом Карабасом заканчивается?
Геннадий, с Карабасом не самый худший вариант, не хотелось только по Ходже Насреддину ;) :
- Этот ишак — не простой ишак! — Объявил Ходжа Насреддин. — Он принадлежит самому эмиру. Однажды эмир позвал меня и спросил: «Можешь ли ты обучить моего любимого ишака богословию, чтобы он знал столько же, сколько я сам?» Мне  показали ишака, я проверил его способности и ответил: «О пресветлый эмир! Этот замечательный ишак не уступает остротой своего ума ни одному из твоих министров, ни даже тебе самому, я берусь обучить его богословию, и он будет знать столько же, сколько знаешь ты, и даже больше, но для этого потребуется двадцать лет». Эмир велел выдать мне из казны пять тысяч таньга золотом и сказал: «Бери этого ишака и учи его, но клянусь Аллахом, если через двадцать лет он не будет знать богословия и читать наизусть Коран, я отрублю тебе голову!»
- Ну, значит, ты заранее можешь проститься со своей головой! — воскликнул чайханщик. — Да где же это видано, чтобы ишаки учились богословию и наизусть читали Коран!
- Таких ишаков немало и сейчас в Бухаре, — ответил Ходжа Насреддин. — Скажу еще, что получить пять тысяч таньга золотом и хорошего ишака в хозяйство — это человеку не каждый день удается. А голову мою не оплакивай, потому что за двадцать лет кто-нибудь из нас уж обязательно умрет — или я, или эмир, или этот ишак. А тогда поди разбирайся, кто из нас троих лучше знал богословие!
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Ну по факту это ничего не обозначает. По процедуре письмо будет направлено Мишустину, тот, в свою очередь, поручит ФОИВам проработать, ну а некоторые ФОИВы доложат, что это нельзя реализовать по следующим причинам : перечень на двух листах. Вопрос в другом, насколько это решит проблему. А проблемы здесь две, а не одна. 1. Возможность сохранения протяженных трасс, как любит выражаться Фищенко - «народных» 2. Соприкосновение лыжников и иных любителей попользоваться просеками.
Если вопрос 1 и может дать сомнительного рода продвижение, но до той поры, пока на защиту своих интересов не встанут муниципалитеты, которые будут связаны по рукам и ногам в области развития территорий, то вопрос 2 все равно будет нерешаемый, так как никто из госорганов не возьмёт на себя «модераторство»  порядка в виде наказания за нарушение правил пребывания и т д...
Ну и из 1 пункта вытекает ещё масса подпунктов, которые по сути не очень реальны. Даже в случае предоставления такого «сервитута» некой общественной организации, на неё сразу возложат обязанность поддержания ее в чистоте и порядке. Желающие нагадить найдутся сразу, организация замучается платить штрафы за ненадлежащее содержание, отсюда вытекает необходимость содержания штата сотрудников, ФОТ, который нужно где-то брать, следовательно, либо потребуется грант от области, либо ещё что-то...
Ну и как говорится, бог дал, бог взял, так как никто не отменял понятие на государственные и муниципальные нужды. Область изменит вид разрешённого использования того или иного участка, включит его в схему нового тёр планирования, отожмёт столько, сколько будет нужно под что-либо..
Максимум на что они выйдут в лучшем случае - реализуют это в парках типа Одинцово, мещерский, Измайлово, где по сути ничего не изменится...
печально
P.S Письмо больше политическое, чем реалистичное, так как Вы верно подметили, что скоро у обоих выборы. И это не потому что Саша и Антон не хотят помочь, а потому что им под выборы отказать не могут, а тут аудитория большая, активная с точки зрения участия в выборах, как наверху наивно считают)
Для справки - я на выборы отказался идти, предупредив своё руководство на прошлой неделе. В четверг 25.06 у нас  съезд по выдвижению кандидатов) Так что всем спасибо, буду здесь теперь только как любитель лыж)
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
«Работайте братья», поддержите «Ассоциацию Организаторы лыжных трасс» (АОЛТ)!
Пишите, звоните на открытую линию Президента, регистрируйтесь участниками АОЛТ!
https://yadi.sk/i/kVWPyE2yk-8kQw
Ссылка Рейтинг: 0 0 0