Беговые лыжи | Новые фото

Тарту марафон возвращается в Ски Классикс спустя 11 лет

В конце октября представители оргкомитета лыжного марафонского турнира Ски Классикс посетили Южную Эстонию, чтобы познакомиться с трассой и командой организаторов Тарту марафона, который спустя 11 лет возвращается в Ски Классикс. 

Турнир начнется 18 декабря в шведском Орса Грёнклитт 15-километровым прологом, а закончится 9 апреля в финском заполярье 70-километровым марафоном Юлляс-Леви. Сам же Тарту марафон состоится 20 февраля и станет девятым этапом серии. Дистанция гонки 63 км классическим стилем планируется по традиционному маршруту от Отепя до Эльвы.

Самыми яркими моментами марафонского сезона Ски Классикс станут такие легендарные гонки как итальянская Марчалонга, шведская Васалоппет и норвежский Биркебейнерреннет. Суммарная дистанция всех гонок составит 810 км, а за победу в турнире будут сражаться 35 профессиональных команд, включая российскую команду "Русская Зима".

"У нас будет 15 гонок с различной длиной и профилем дистанции, и Тарту Марафон снова будет в их числе. Мы рады, что этот марафон вернулся в Ски Классикс, так как его трасса одна из лучших и разнообразных в мире", - заявил исполнительный директор турнира Дэвид Нильссон.

По словам директора Тарту Марафона Индрека Келка, он счастлив, что несмотря на некоторые трудные для организаторов годы, у них есть возможность продолжать традиции Тарту Марафона и организовывать всемирно значимое событие. "В эти непростые годы мы пришли к пониманию того, что можем организовать Тарту Марафон практически в любых условиях. Конечно же, мы сделаем всё от нас зависящее, чтобы остаться на этом уровне", - пообещал Келк.

Календарь марафонской серии Ски Классикс 2021/2022 XII сезон

По материалам пресс-службы Тарту Марафона

2 2379 Андрей Краснов 30.10.2021 12:01
Рейтинг: +4 +5 -1

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

01.11.2021 18:13
Лет шесть назад брал интервью у Индрека Келка. Так вот он рассказывал, что когда Тарту-марафон является этапом Ски Классикс, к ним приезжают элитные спортсмены, летает вертолёт, ведётся прямой репортаж с гонки, то есть всё обстоит очень круто. Но по итогам гонки оргкомитет неизменно подсчитывает убытки (слишком дорого обходятся оргкомитету все эти радости). А вот когда денег на то, чтобы стать этапом Ски Классикс, нет, всё проходит попроще и пожиже (не летает вертолёт, не ведётся прямая трансляция, не приезжают элитные гонщики), но оргкомитет подсчитывает хоть какую-никакую, но прибыль.

Интересно, как будет в этом году? Смогли заручиться поддержкой государства?
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
неужели всю трассу закроют заготовленным снегом в случае бесснежья ?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0