Беговые лыжи | Новые фото

Майя Дальквист и Ховард Сулос Таугбёль - победители спринта на IV этапе Кубка мира по лыжным гонкам 2021/22 в Дрездене

Шведка Майя Дальквист и норвежец Ховард Сулос Таугбёль стали победителями индивидуального спринта свободным стилем, который прошел сегодня, 18 декабря, на IV этапе Кубка мира по лыжным гонкам 2021/22 в немецком Дрездене. Среди женщин второй стала подруга Дальквист по сборной Швеции Йонна Сундлинг, словенка Анамария Лампич - третья. В мужской гонке серебро у итальянца Федерико Пеллегрино, бронза - у француза Люки Шанава. Лучший из россиян Глеб Ретивых - шестой.

Для Дальквист эта победа стала уже четвертой в этом сезоне и пятой подряд в Кубке мира. Более длинная победная серия теперь только у Марит Бьорген, и сделала она её в ту эпоху, когда конкуренция в этой дисциплине была значительно ниже. Конкуренцию Майе составила лишь подруга по команде Сундлинг, восстановившаяся от травмы и вернувшаяся в Кубок мира с победы в квалификации и серебра. Из россиянок в финальную часть вышла только Христина Мацокина, но она прекратила борьбу на стадии четвертьфинала. Также отметим падение в полуфинале француженки Лены Кентен, ставшей второй по результатам квалификации и потенциально претендовавшей на призовое место.

У мужчин оба российских спортсмена - Глеб Ретивых и Александр Терентьев - достаточно уверенно прошли свои четвертьфинальные забеги и встретились во втором полуфинале, где боролись за выход в следующий круг до самой финишной черты. В итоге Глеба Ретивых и норвежца Синдре Бьорнестада Скара едва сумели разделить при помощи фотофиниша - Ретивых проиграл и стал третьим, но прошел в финал как лаки лузер, а вот отставший совсем на чуть-чуть Терентьев борьбу прекратил. 

В финале Глеб был статистом и фактически просто добрался до финиша. По всей видимости, все силы были отданы в предыдущем раунде. А на финише схлестнулись Пеллегрино и Таугбёль: итальянец атаковал из-за спины, но споткнулся, сбился с темпа и в итоге остался вторым. 

Женщины. Спринт, свободный стиль. Результаты

Мужчины. Спринт, свободный стиль. Результаты 
91 7881 Андрей Краснов 18.12.2021 15:05
Рейтинг: +7 +7 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

18.12.2021 15:11
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +9 -21
18.12.2021 15:11
... И если Очень повезёт, то Глебо прогуляется в финале. Годы идут, сценарий не меняется.  Давайте Глебо ещё шанс дадим)
Ссылка Рейтинг: +12 +22 -10
18.12.2021 15:18
На Глеба можно надеяться и топить за него, у него есть шансы. А вот со здешними штатными троллями уже давно всё понятно.
Ссылка Рейтинг: -4 +19 -23
Тяжеловато было нашему гренадёру в финале :(
"Надо что-то делать, Глеб Егорыч! Уходят, уходят..." :)
Ссылка Рейтинг: +19 +20 -1
18.12.2021 15:20
Поездку в Лилихаммер Сан Саныч будет вспоминать ещё долго :D
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
18.12.2021 15:26
Устимыч,  когда человек радуется чужим неудачам, это неизлечимая болезнь,вы больны.
Ссылка Рейтинг: +20 +28 -8
18.12.2021 15:26
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -13 +11 -24
18.12.2021 15:27
Сунлинг очень хотела отодвинуть Дальквист на своё место, но пока рано. Российские лыжницы не любят тесноту и рыхлый снег. Это слишком для них сложно.
Ссылка Рейтинг: +2 +6 -4
18.12.2021 15:28
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +8 -19
Устимыч, привет )
Что делать то будем ?  
Ссылка Рейтинг: -3 +4 -7
18.12.2021 15:31
Забанен пожизненно.
Алексей Седенков, привет, с кем? :D

Знаешь анекдот?

- За что, батюшка?
- А за что схватишь, за то и повесишь :D
Ссылка Рейтинг: -8 +4 -12
18.12.2021 15:31
Мурманчанка, зачем же так грубо? Глебо чистый спринтер, логично, что ему в Его Дрездене, который к слову, неквалифицированный этап на ОИ, нужно было в топ3 заезжать,что бы хоть как то на себя обратить внимание боссов. Командник ему на ОИ в любом случае не светит, а на личный спринт он тож не проходит. Ивану Пилюгину лавэ Томшин заносит за пиар на сайте, а тебе видимо Ретивых)
Ссылка Рейтинг: +2 +17 -15
18.12.2021 15:34
дрезден это квинтэссенция европейских лыж, как выше сказали тесно,рыхло и попытка сохранить традиции той Европы которой уже не будет...Будушее лыж имхо точно не бег по искуственному кругу :)
Ссылка Рейтинг: +13 +16 -3
18.12.2021 15:34
Я уже давно говорил, что Ретивых - это какое-то недоразумение, никто не слушал
На данный момент это самый титулованный российский спринтер после Большунова. Ну нет никого лучше в спринте, в этом Ретивых виноват?
Ссылка Рейтинг: +21 +28 -7
18.12.2021 15:40
Забанен пожизненно.
Андрей Краснов, Ретивых, конечно, не виноват. Буду банальным, виновата ЕВ, она же спринтерскую группу разогнала :D Во невезуха, что ни ЭКМ, одни спринты, а СС не тянет, Глеба уже не вытянет на титулы :D
Ссылка Рейтинг: -7 +9 -16
18.12.2021 15:42
Андрей Краснов, разве Устюгов не более титулован, как спринтер?
Ссылка Рейтинг: +10 +12 -2
18.12.2021 15:42
Мурманчанка, зачем же так грубо?
Это разве грубо? Это ж чистая правда)
Обычно приплачивают троллям в штате. Вам не платят, не? Если не платят, и всё это из вас само, то всё ещё хуже, мне тогда вас жуть как жалко. Остаются только вопросы, кто ж это вас так и за что..
Ссылка Рейтинг: -1 +10 -11
18.12.2021 15:49
Мурманчанка, по существу ничего не написала. Ретивых и всей секте привет передавай) Жуть как жалко)))
Ссылка Рейтинг: -3 +9 -12
18.12.2021 15:49
Забанен пожизненно.
Murmanchanka, о, да, мне ИИ приплачивает, скоро остров куплю :D
Ссылка Рейтинг: -6 +7 -13
18.12.2021 15:50
Что это было... Когда уже прекратят издеваться над лыжными гонками
Ссылка Рейтинг: +9 +13 -4
18.12.2021 15:51
Глеб в финале не боролся совсем, типа задачу по обгону Терентьева выполнил, а там хоть трава не расти
Ссылка Рейтинг: +7 +14 -7
18.12.2021 15:53
anikis, какой секте?) Ну и фантазии у вас..:D
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
18.12.2021 15:56
После первых этапов думал Крамер угробил Пеллегрино, ан нет жив курилка
Ссылка Рейтинг: +10 +12 -2
18.12.2021 15:57
За Пеле рад, поздравления! Глеб как откатился на последнее место в финале бросил по сути бежать, вот в чем печаль.
Ссылка Рейтинг: +7 +10 -3
18.12.2021 16:00
В юношах Ретивых хорошо бегал и спринт и дистанцию. Потом кто то сильно умный посоветовал ему специализироваться чисто на спринтах. Итог таков, что теперь он дистанцию бежать не может, а в спринте уверенно проходит только пролог. А вот в забегах уже не тянет. И учитывая сумасшедшую конкуренцию в коньковом спринте, шансов у него на Олимпиаде маловато.  
Ссылка Рейтинг: +13 +14 -1
18.12.2021 16:04
Да, за Пелле тож оч рад. Как верно выше Тойво написал про первые этапы, тож так думал. Надеюсь, он знает что делает.
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
18.12.2021 16:05
скоро остров куплю
Могу поспособствовать присмотреть, здесь остров в Баренцевом море недалеко, есть маяк, тишь, природа и красота, интернета правда нету. Соглашайтесь.
Ссылка Рейтинг: +8 +11 -3
18.12.2021 16:06
Большунову нужно успокоится, в этом году надо сдать кубок мира, и готовится к Олимпиаде. Жаль что Глеб выбрал путь спринтера, не отобрался в двух видах программы, все пока.  
Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
18.12.2021 16:09
Мурманчанка, как ты на этом острове живёшь, блин?)  А ваще, эт многое объясняет и становится ясн)
Ссылка Рейтинг: -2 +7 -9
18.12.2021 16:11
anikis, не, я в Мурманске и с интернетом) а остров хороший, Устимычу стоит подумать, ему подойдёт.
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
18.12.2021 16:12
Ну рассказывай теперь)  В Гремиху небось хочешь отправить Устимыча?
Ссылка Рейтинг: -3 +5 -8
18.12.2021 16:17
В Гремиху небось хочешь отправить Устимыча?
Можно и туда. Кильдин, тоже очень хорошее место.
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
18.12.2021 16:22
Мацокина не знает как ехать в забеге. Никто не научит, а Глеб как всегда, главное в финал войти. Терентьев финишировал за норгом, который тормозил уже. Эх молодость, надо быстрее взрослеть.
Ссылка Рейтинг: +10 +11 -1
18.12.2021 16:22
Мурманчанка , лучше Кильдин ,  там сооружения времен СССР сохранились,есть где схорониться.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
18.12.2021 16:23
Забанен пожизненно.
Все вопросы к ИИ, островная жизнь от его вливаний напрямую влияет :D
Не откажусь и от пожертвований других, лишь бы меня сплавить на остров :D
Ссылка Рейтинг: -2 +5 -7
18.12.2021 16:25
На Кильдине реакторы со старых лодок хоронят. Не надо туда. 8-)
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
18.12.2021 16:30
Не надо туда.
А куда? Таких термоядерных, тока туда..
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
18.12.2021 16:38
Забанен пожизненно.
Murmanchanka, вы жестоки. А как же 20-я статья Коституции РФ? Я жить хочу :D
Ссылка Рейтинг: -2 +5 -7
18.12.2021 16:39
После первых этапов думал Крамер угробил Пеллегрино
Да видно было, что и он и Глеб явно перегружены. Есть подозрения, что предсезонный план Маркуса был рассчитан вовсе не на спринтеров, а на некоторых лосей, не буду показывать пальцем, и там нормально зашло. А так как Глеб на тренировках убивается, эт не каждый так делает. У меня лично похожее впечатление не многие вызывают, Саша Большунов ещё например.
Но Кикко вроде отходит от предсезонки постепенно, у меня лично есть надежда, что и Глеб сможет свой максимум продемонстрировать.
Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
18.12.2021 16:46
Murmanchanka "остров в Баренцевом море недалеко, есть маяк.." Это маяк-ревун? Наверное, прекрасное место. А я вообще-то в упоминаемой здесь Гремихе родился.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
18.12.2021 16:46
Андрей Краснов, разве Устюгов не более титулован, как спринтер?
ну у него есть золото в команднике, это безусловно. Но, во-первых, это было пять лет назад, и с тех пор многое поменялось, а, во-вторых, я думаю, что все помнят, при каких обстоятельствах оно было завоевано... не умаляя заслуг Сергея, тем более на данном этапе он скорее всего сильнее Глеба в спринте. Просто непонятно, почему все ждут от Ретивых только побед? Типа если ты спринтер, то ты должен именно побеждать в спринте? Ну почему тогда какой-нибудь Семиков или не знаю Белов давно не побеждает, им же не тычут, что они плохие дистанционщики... Люди, попадающие в топ-6 на дистанции пользуются уважением, даже если не борятся за победу от слова совсем... В спринте же какая-то другая система координат похоже...

Ну, к примеру, у Глеба чуть ниже потенциал, но он может из него выжать медаль. В спринте это важное качество. Опять же, если кто из лидеров будет не готов или травмирован, нужен кто-то, кто может заменить.
Ссылка Рейтинг: +18 +20 -2
18.12.2021 16:52
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -16 +6 -22
18.12.2021 16:56
есть первое место и все остальные
А мне интересно смотреть не только за первым, а и за пятым и за двадцать восьмым, особенно если у него есть потенциал стать первым.
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
18.12.2021 16:59
Забанен пожизненно.
Murmanchanka, ну эт вы погорячились, Ретивых вам не Фирузджа :D
Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6
18.12.2021 17:01
ну эт вы погорячились
Посмотрим.  
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
18.12.2021 17:04
Устимыч "как сказал буквально вчера Дубов в интервью Собчак, есть первое место и все остальные.. " А кто такой Дубов что его мнение о делах спортивных является сколь-нибудь ценным?
Ссылка Рейтинг: +12 +19 -7
18.12.2021 17:06
как сказал буквально вчера Дубов в интервью Собчак, есть первое место и все остальные
Это типа истина в последней инстанции? По-моему, так довольно спорное утверждение... но раз Дубов сказал Собчак, то тогда прямо и нечего возразить... Аргументация уровня "Бог";))) шах и мат, как говорится!
Ссылка Рейтинг: +19 +21 -2
18.12.2021 17:09
Забанен пожизненно.
Игорь Нефедов, вот именно, никто :D Но его стали сразу же хаять, называть предателем, как только узнали, что он помогал Магнусу :D

Хотя вру, Дубов чемпион мира по рапиду.
Ссылка Рейтинг: -6 +4 -10
18.12.2021 17:22
Ох, я ошиблась. Завтра Большунов и Ретивых командник побегут. Всё-таки тш не сомневается, кто в этом виде здесь сильнейшие.
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
18.12.2021 17:36
Кто такой Магнус тоже без гугла не разберешься...
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
18.12.2021 17:41
Забанен пожизненно.
Игорь Нефедов, так поизвестнее будет в Норвегии, чем Клебо ;)
Ссылка Рейтинг: -2 +4 -6
18.12.2021 17:44
А. шахматист. Просто Магнусов в истории очень много было..
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
18.12.2021 18:12
дрезден это квинтэссенция европейских лыж, как выше сказали тесно,рыхло и попытка сохранить традиции той Европы которой уже не будет...Будушее лыж имхо точно не бег по искуственному круг
Полностью согласен.

Это дискридитация лыжных гонок.
Круг в 700 метров (по равнине), причем часть круга лед, а остальное каша.

Это типо лотарея "кому больше повезет и не упадет, а доедет"
Понимаю про коммерческую составляющюю.
А когда зрителей нет?
Нафиг проводить???
Цирк шапито получился.
Даже смотреть не интересно.
Ссылка Рейтинг: +13 +17 -4
Прошу простить, тут упомянули Чудова как лицо, замешанное в допинг-скандале. Я что-то пропустила?
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
18.12.2021 18:49
Завтра Большунов и Ретивых, пусть утешатся  а в Пекине Утюгов и Терентьев вангую!!
Ссылка Рейтинг: +4 +8 -4
Ретивых - Бооьшунов
...и дрожала рука, и мотив со стихом не вязались...
Это - моё мнение. Завтра жизнь покажет...
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
18.12.2021 19:39
Идея притащить лыжи в город, где совсем нет снега стала абсолютно абсурдной в отсутствии болельщиков на трибунах. И тем не менее - этап состоялся без изменений. Похоже, отсутствие логики в наше время уже вовсе никого не останавливает.
Ссылка Рейтинг: +13 +15 -2
18.12.2021 19:42
Я хирею с нашей публики! У кого Ретивых место сегодня отнял из наших то? Че вы несете?! Да, на финалы его регулярно не хватает. Но он точно один из наших лучших спринтеров!
Ссылка Рейтинг: +10 +16 -6
18.12.2021 19:53
Martiniden 1730 18.12.2021 18:49
Завтра Большунов и Ретивых, пусть утешатся  а в Пекине Утюгов и Терентьев вангую!!
Не, не будут.
Будут Большунов и Терентьев в Пекине
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
18.12.2021 19:55
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +4 -15
18.12.2021 19:59
Забанен пожизненно.
Вот Терентьев крут, потенциал огромный, но только при разумной подготовке, иначе судьба Глеба гарантирована.
А Глеба жаль, талантливый спринтер, с головой и тактикой, очевидны какие то косяки в подготовке.
Ссылка Рейтинг: -2 +4 -6
18.12.2021 19:59
Жду спринт классический, 1 января пройдет.
На Терентьева посмотреть, все же классика у него посильней

01.01.22
М МУЖЧИНЫ, СПРИНТ, КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
18.12.2021 20:14
Ретивых уже бегал с Сан Санычем - его обогнал храбрый Мяки. Было смешно.
Ссылка Рейтинг: -2 +7 -9
18.12.2021 20:27
Андрей Краснов
Плюсанул тебе за пост про Глеба.  Но моё мнение что он классный спринтер,  но слишком интеллигентен там где нужно не головой , а на зубах и на эмоциях. Иногда голова и ум мешают. Парадокс, но это так ...
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
18.12.2021 20:30
Храбрый Мяки в обычной эстафете обогнал безо всяких Глебов. Учите матчасть прежде, чем накидывать.
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
18.12.2021 20:31
А почему Клэбо ум не мешает :D
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
18.12.2021 20:34
А потому что он не так умен , насколько сильнее.  Имхо  
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
18.12.2021 20:35
Он его обгонит и в обычной и в необычной. Во всякой короче
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
18.12.2021 20:39
Кузя, склероз изменяет. Учите матчасть, прежде чем накидывать .Храбрый Мяки обогнал Глеба в финале комедника на ЧМ .
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
18.12.2021 20:42
То есть Клэбо, просчитывающий всё как компьютер, недостаточно умён :D
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
18.12.2021 20:44
Ну, кстати, да, запамятовал. Извиняюсь.
Глеб в команднике на главном старте - это тупик. Завтра по равнине - нормально. 8-)
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
18.12.2021 20:48
Можете не извиняться Кузя :D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.12.2021 20:53
Глеб удивил. Вначале вроде легко шел, и я думал, что это тактика. Потом стал думать, ну когда же. И "когда же" так и не случилось вообще, даже попытки. Странно, конечно. Сдался без боя :(
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
18.12.2021 21:00
Да, не боец
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
18.12.2021 21:02
Дурацкая трасса, все основные события - на разворотах. Как этап отбора - почти бесполезный. Если, конечно, не валишь 1-2-м со старта. Даже Клэбо в свое время в команднике здесь не выбрался где-то с 5-го места, был 2-м.
У Большунова, похоже, всё же какие-то проблемы со здоровьем. Кто бы его убедил дообследоваться как следует, прежде чем гонки бегать.. Боюсь, что сейчас он просто теряет время.
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
18.12.2021 21:12
Иван, так Глеб сегодня после гонки сам сказал, что в финал то худо-бедно попал, по большому везению вышел по лаки-лузерам. Одно мгновение и он в финал бы даже не вышел. В самом финале сил уже не было для попадания на подиум, на сегодняшний день. Сам говорит, что вроде как разгоняется понемногу, но всё равно форма ещё не та. Боюсь только, что когда форма более-менее придёт, уже будет поздно с точки зрения попадания на ОИ. Очень надеюсь, что завтра у него будет более удачный день, как он сам говорит, т.к. по его словам он последние года 3-4 не уезжает отсюда без медалей. Желаю нашим парням удачи завтра. Девчонкам кстати тоже. Хочу, чтобы завтра на подиуме и Глеб стоял и Федерико
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
18.12.2021 21:15
Надеюсь к Олимпиаде Сан Саныч преодалеет последствия болезней и травм
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
18.12.2021 21:16
Иван, так Глеб сегодня после гонки сам сказал, что в финал то худо-бедно попал, по большому везению вышел по лаки-лузерам. Одно мгновение и он в финал бы даже не вышел. В самом финале сил уже не было для попадания на подиум, на сегодняшний день.
Это да, но даже не дернулся, но при этом ехал с довольным лицом в хвосте паровоза, стараясь не наезжать на пятки. Т.е. с самого начала, еще до того, как паровоз развалился, уже заранее решил, что спокойно приедет последним. И в интервью тоже был такой довольный :D Ну как-то это не очень выглядит, с дивана, конечно.
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
18.12.2021 21:22
Очень странный этап )
Даже не могу понять, что  более неестественно смотрится: рассекающие по воде каякеры на фоне лыжников или наоборот :oops:
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
18.12.2021 21:32
В чём радость? Пеле получил рос. гражданство?
Не всем понять, с этим согласен. Так это и не мои трудности :D
Второй вопрос вообще лишен смысла, если только не вкладывать в него провокационный посыл. :)
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
18.12.2021 21:34
2 Капитан Ахав
А он не просчитывает , он так бежит как дышит и это не от ума , а от природы. Другим приходится тяжелее и ногами и головой.
Мне как то вторые ближе 🤷‍♂️ наверное сам был такой ...
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
18.12.2021 21:38
Посмотрим на Глеба завтра
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
18.12.2021 22:07
Как не крути, а спринтерская группа нужна, это видно по всему, не надо обращать внимание на универсала Клебо, он такой один
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
18.12.2021 22:10
.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.12.2021 22:46
Забанен до 08.05.2024 22:01.
А он не просчитывает , он так бежит как дышит и это не от ума , а от природы.
Согласен на 100%. Он на каких-то животных инстинктах действует, не задумываясь.

Это как у Губермана:
Я женских слов люблю родник
И женских мыслей хороводы,
Поскольку мы умны от книг,
А бабы прямо от природы.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Ретивых - Терентьев или Бооьшунов - Терентьев . Так мне кажется. У Саныча с Глебом несовместимость какая то , по моему.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
18.12.2021 23:11
Глеб же пояснил что только с гор спустился, на финал не хватило. А завтра может быть другая гонка.  
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
19.12.2021 00:52
Столько разговоров про этого Глеба.
Дальквист все спринты выигрывает. Норвежец наверно первый раз этап выйграл. Да как то так выйграл что никого не подпускал к себе
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
19.12.2021 07:39
Как не крути, а спринтерская группа нужна, это видно по всему, не надо обращать внимание на универсала Клебо, он такой один
Как ни крути спринтерская группа не нужна... Если Спросить звезд типа Крюкова, Петухова, Панжинского, то не уверен что они благодарны судьбе ограничившей их специализацию, А Глеб так прямо и говорил (если мне склероз не изменяет), что ему не повезло с этим...
Это может быть уникумы типа Нильсон, молодых шведок, Фаллы и Клебо могут быть довольны спринтерской специализацией.
Но век чистого спринтера недолог....  
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
19.12.2021 08:48
"Очень странный этап )
Даже не могу понять, что  более неестественно смотрится: рассекающие по воде каякеры на фоне лыжников или наоборот "


А когда-то такого рода лыжные гонки были и по улицам Осло, еще на деревянных лыжах, так что не такое уж это новшество. Конечно, это был не спринт и в зрителях недостатка не было.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
19.12.2021 20:03
Вадим: "Как не крути, а спринтерская группа нужна, это видно по всему, не надо обращать внимание на универсала Клебо, он такой один."

Память у людей что-ли короткая, забыли уже, чем стала эта группа без Крюкова, явный был кризис этого жанра. И с чего бы Клэбо один такой, а как же Нуртуг, Устюгов, да многие дистанционщики успешно выступали в спринте, а вот членам спринтерской группы даже этап 7,5 километровой эстафеты был не по силам.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0