Беговые лыжи | Новые фото
Новость партнера сайта

Год с Redline 3.0 – лучшая модель Madshus за всю историю!

Год назад, когда новая флагманская модель лыж Madshus Redline 3.0 только появилась на рынке, мы публиковали отзывы об этой модели, которые собрали у профессиональных спортсменов, уже успевших протестировать новинку в деле, на лыжне.

Вслед за профи эти лыжи попали и к спортсменам-любителям, и в этом годы мы решили попросить поделиться впечатлениями от Redline 3.0 не профи, которые имеют перед маркой определенные контрактные обязательства, а тех, кто сам покупает себе инвентарь, или занимается его обслуживанием. Конечно, по любительским меркам герои нашего материала – просто супер-звезды, которые зачастую на равных конкурируют с профессионалами, а значит – предъявляют к инвентарю самые высокие требования!

Однако начать наш материал мы всё же решили не со спортсменов, а с бренд-менеджера Madshus Николая Припускова – человека, который посвятил этой марке лыж более 20 лет жизни и знает о гоночном инвентаре из Норвегии практически всё. 

Николай Припусков, бренд-менеджер Madshus в компании «Спортмастер»:

«Модель Redline 3.0 получилась настолько сбалансированной, что я не хочу, чтобы в следующих поколениях лыж Madshus менялось что-либо, кроме дизайна»


- Хочется сказать, что мы очень давно ждали такую лыжу. В предыдущие годы были предпосылки к этому, те или иные лыжи порой очень нравились лыжникам, но Madshus Redline 3.0 переплюнул все остальные модели – второй год у нас на них стабильно высокий спрос. И это связанно не с ценовой политикой или какими-то другими вещами, а с тем, что получилась реально очень хорошая качественная лыжа, которая и по работе, и по ощущениям понравилась тем, кто ей пользуется.

- С какими техническими новшествами, на ваш взгляд, связан успех модели?

- Эта модель ничем не похожа на лыжи предыдущих сезонов. Когда берешь эту лыжу в руки, она кажется очень жесткой, её сложно сжать, но под ногой эта жесткость абсолютно не ощущается, лыжа ведет себя максимально комфортно: не врезается носками, хорошо скользит, здорово держит курсовую устойчивость, даже на модели, которая предназначена для более мягких трасс. Инженеры Madshus настолько хорошо проработали жесткостные характеристики лыжи, что их оценили и профессиональные спортсмены, и спортсмены-любители. Кстати, именно профессиональные спортсмены помогли в появлении этой лыжи, так как из множества тестовых пар, которые они получали, они выделили пары именно с такими характеристиками, после чего именно такие лыжи запустили в серийное производство. Компания Madshus приняла беспрецедентное решение и после одного года выпуска модели Redline 2.0 сняла её с производства и начала выпуск Redline 3.0.


Модель настолько удачная, что я уже несколько раз просил руководство фабрики, чтобы они ничего не меняли при производстве новой модели лыж сезона 2022-2023. Пусть изменится цвет, дизайн, всё, что угодно, но только не внутренние материалы и характеристики самой лыжи. А то ведь часто так бывает, что улучшения в итоге приводят к ухудшению, а здесь всё настолько сбалансировано, что не хочется, чтобы что-то в этой модели менялось.

- Оправдал ли себя короткий и укороченный желобки, которые используются в коньковых моделях?

- Тут надо спрашивать у спортсменов, которые постоянно пользуются этими лыжами. Я лишь могу сказать, что поначалу большинство отнеслось к этой инновации с недоверием, но сейчас об этом вообще мало кто вспоминает: ну, короткий желобок и короткий. Лыжа не стала хуже скользить, не потеряла в курсовой устойчивости, значит, такой желобок имеет право на существование. Кстати, у нас была тестовая модель совсем без желобка, но вот её профессиональные гонщики не очень оценили, и от этой идеи было решено отказаться. Думаю, что и последующие модели тоже будут выпускаться с более короткими по сравнению с традиционными желобками.

 

- Насколько правильным, на ваш взгляд, является использование универсальной скользящей поверхности – одной на все погодные условия?

- С этого года у нас появится и второй тип пластика – зелёный, использующийся для тёплых погодных условий. Думаю, многие уже видели такие лыжи на этапах Кубка мира и чемпионатах мира. А то, что на остальных лыжах используется универсальный пластик P300, на мой взгляд, является оправданным. И людям стало гораздо легче ориентироваться в том, какую конструкцию лыж взять, какую структуру под неё заказать, и в каких условиях потом эти лыжи использовать.

- Зелёный пластик будет доступен обычным любителям, или это будут специальные лыжи только для профессиональных гонщиков?

- Мне весной удалось договориться с фабрикой, чтобы они сделали ограниченную партию таких лыж, предназначенную для тех людей, которые участвуют в предзаказе, плюс небольшое количество для свободного склада. Данную модель мы получим к середине февраля. Благо, что сейчас они особо не нужны, так как это лыжи для весеннего снега, и про них сейчас практически никто не спрашивает.

- Какие структуры вы предлагаете для лыж Madshus Redline 3.0? Есть ли в этом году новинки?

- В этом году мы увеличили количество предлагаемых структур с трех до четырех. М63 – теплая структура, М61 – переходно-холодная структура, М61F – холодная структура. В этом году к ним добавилась переходно-тёплая структура М62. Это экспериментальная структура, которая стала получать хорошие отзывы от спортсменов, и эта информация довольно быстро просочилась «в народ». Уже в прошлом году у меня такие лыжи стали довольно активно спрашивать. Узнав о перспективах хорошего предсезонного заказа, фабрика не отказала нам и в лыжах с этой структурой. Знаю, что на базе структуры М62 сейчас тестируется ряд структур с похожим рисунком, но только более глубокие и более широкие. Возможно, если они хорошо себя проявят, то появится ещё один вариант на условия влажного снега.


- Есть ли в этом году какие-то изменения в составе команды Madshus? Я имею в виду, стал ли кто-то ещё использовать эти лыжи из профессиональных гонщиков, а, может быть, кто-то предпочел перейти на лыжи другой марки?

- От нас в России уже давно никто не уходит, если только спортсмен заканчивает профессиональную карьеру. Но и каких-то ярких приобретений не произошло. Мы ждем, когда подрастет та молодежь, которая у нас есть. Это молодые ребята, которые бегают на Madshus и уже находятся на грани попадания в национальные сборные. В биатлоне таких ребят больше, чем в лыжах. Есть регионы, которые ежегодно заказывают у нас лыжи по Предзаказу, и у нас с ними есть определенные договоренности о том, что если их спортсмены достигают уровня сборных команд, то мы начинаем их спонсировать или тем или иным образом поддерживать. Самой сильной, из тех, кто к нам примкнул в этом году, назову, наверное, биатлонистку Анастасию Егорову, которая недавно выиграла «Ижевскую винтовку» и будет выступать на чемпионате Европы.

- Когда появится новая модель Redline 4.0?

- Появление новой модели запланировано на следующий сезон. Она уже есть у элитных спортсменов и в сервисных кабинах команд. Сейчас уже нет смысла что-то скрывать, остается лишь надеется, что эта модель будет такой же удачной как текущая.

 

Алексей Барышников, мастер спорта, победитель и призер крупнейших российских лыжных марафонов:

«В прошлом сезоне 85% гонок отбегал на одной паре Redline 3.0»


- В чем основные отличия модели Redline 3.0 от предыдущих моделей?

- На мой взгляд, первая модель Redline была средне удачная. Она имела слишком мягкие концы, и такие лыжи не всегда хорошо работали, особенно на жестких трассах. В модели Redline 2.0 конструкция изменилась, концы лыж стали более жесткими, а в третьем поколении её ещё сильней доработали, и эпюра стала близка к идеалу. Но я бы в модели Redline 3.0 отметил не столько эпюру, сколько пластик P300, который стал достаточно универсальным и заработал в достаточно большом диапазоне температур, что является одним из ключевых факторов, определяющих выбор лыж.

Madshus раньше часто ругали за то, что эти лыжи считались узкодиапазонными, но это изначально было несправедливо. Дело в том, что у тех же Fischer в магазине продавались лыж с двумя универсальными структурами: теплой и холодной. Но это не отменяло того факта, что у них имеется куча родных структур, рассчитанных строго на определенную погоду. Просто такие лыжи не поступали в широкую продажу, и обыватель, покупая лыжи основных брендов, имел довольно ограниченный выбор. Madshus же одним из первых в России стал предлагать широкий выбор структур всем желающим, и из этого и сложилось такое мнение. Сейчас же есть четыре структуры, которые перекрывают все основные погодные диапазоны.

- Какие структуры и какие конструкции лыж используешь в гонках лично ты?

- Я сейчас отвечу на этот вопрос, но свой ответ хочу предварить информацией о том, что у Николая [Припускова – прим. «Л.С.»] появилась компьютерная база данных, в которой есть информация о каждой паре лыж, которая у него есть в продаже. Теперь я просто прихожу к нему в «Спортмастер PRO» на Варшавке и подбираю себе пару на нужные погодные условия. Например, мне была нужна холодная пара. Николай спросил меня, на какую лыжню (мягкую или жесткую), затем мы ввели мой вес 80-85 кг, и компьютер выдал нам 7-8 пар, которые соответствовали этим условиям. Дальше же мы стали подробно изучать характеристики и эпюры каждой пары и из этих семи-восьми пар мы подобрали наиболее подходящую – это была пара с холодной структурой М61F, и на этой паре я в том году отбежал процентов 85 всех гонок, в которых я участвовал. Лыжи очень хорошо ехали.

- И даже в относительно теплую погоду эта структура работала?

- В том году было очень много холодных гонок, да и сама эта структура имеет довольно широкий диапазон. Если снег сухой, то её можно использовать от минус 4С и ниже. Этой парой я очень доволен! Ещё у меня есть лыжи с теплой структурой М63 и с переходно-холодной М61. Сейчас также жду пару с зелёным пластиком, очень хочется её также протестировать. Но главное преимущество, повторюсь, в том, что ты не берешь лыжи вслепую, не получаешь кота в мешке, а подбираешь ту пару, которая подходит именно тебе. И делаешь это в обычном магазине без всяких заказов на фабрике и тому подобных вещей. Не знаю, почему другие бренды до этого до сих пор не додумались. Ведь всё равно лыжи любых марок на фабрике промеряются, но если у других полученные данные так и остаются на фабрике, то Madshus даёт базу своим дилерам.

- Что думаешь насчет короткого желобка?

- У меня лыжи с коротким желобком появились ещё до официального выхода Redline 3.0. Это была экспериментальная пара, которая имела дизайн, как у модели 2.0. То есть эти лыжи очень много тестировались, прежде чем короткий желобок был запущен в серийное производство. Эти лыжи рассчитаны на мягкую лыжню, но я обычно беру себе лыжи сильно жестче, чем это требуется под мой вес, и такие лыжи всё равно остаются устойчивыми на глянце или леденистой лыжне, сохраняя при этом те качества, которые необходимы для использования на мягких трассах.

Дмитрий Клюквин, мастер спорта, победитель и призер крупнейших российских лыжных марафонов:

«Я не уделяю много внимания нюансам конструкции, для меня самое главное – это чтобы лыжи были быстрыми, и Redline 3.0 как раз такие!»


- На данный момент у меня есть две пары лыж Madshus Redline 3.0: со структурой М63 на тепло и М61F на холод, которые я приобрел в этом году (хотя и старые просто великолепные). Также заказал себе пару с зелёным пластиком, рассчитываю её в скором времени получить. Всего в моем арсенале больше десяти пар (и это только конёк). В этом году потихоньку стал продавать старые модели, уже просто с ума сходишь от их количества. Сейчас у меня остались только модели Redline 2.0 и 3.0. Многие интересуются, спрашивают совета по выбору лыж, но я всех отправляю к Николаю [Припускову – прим. «Л.С.»]. Каждый должен заниматься своим делом. Если в двух словах, то ничего плохого про лыжи сказать не могу. Я не уделяю много внимания всем этим эпюрам, носкам, пяткам, желобкам и так далее. Лишь бы лыжи были не мягкие, предпочитаю более жёсткие. Все лыжи у меня при весе 73 кг под 80 кг, такова моя реальность. Пару марафонов бегал на лыжах Алексея Барышникова, и очень успешно. Лыжи используются только под соревнования, гонку пробежал – и сразу залил парафином, поэтому пробег у моих гоночных пар небольшой. Для тренировок использую старые пары, на которых уже не соревнуюсь. Новые лыжи обычно раскатываю на вкатке и всё – потом сразу в бой! Самое главное для меня – это чтобы лыжи были быстрыми, чтобы я из-за них не отставал от соперников, а желательно – наоборот получал преимущество. И Madshus Redline 3.0 – как раз такие!

 

Алексей Палехов, мастер спорта, сотрудник сервиса по подготовке лыж: 

«За прошедшие полтора сезона нам не приносили ни одной сломанной лыжи Madshus Redline 3.0»


- Модель Redline 3.0 стала гораздо лучше, чем предыдущие. Эти лыжи очень хороши в раскат, не «плавают», но самое главное – они стали намного более универсальными. Если, например, модель Redline 2.0 хорошо работала на равнине, а на рельефе на ней было не так комфортно, то модель 3.0 одинаково хорошо работает как на равнинных участках, так и на пересеченных.

Также есть одно существенное отличие, которое стало заметно в процессе эксплуатации. У нас одна пара Redline 3.0 за это время очень часто готовилась, на скользящую поверхность постоянно наплавлялись порошки, мы на ней много чего тестировали, и если раньше в таких условиях у мадшуса проваливался скользяк, то сейчас этого не происходит от слова «совсем». Насколько я знаю, в этой модели между пенопластовым клином и скользящей поверхностью сделали дополнительную прослойку, которая гораздо лучше держит температуру.

Также мне очень нравится, что убрали кучу каких-то непонятных структур и оставили самые универсальные. Теперь всё очень понятно: М63 на тепло, М61 на легкий минус и М61F на мороз. А то раньше было более десятка различных структур – поди в них разберись.

- Какие из новых структур вы используете наиболее часто?

- В прошлом году очень много выбирали М63, в этом, как оказывается, М61F. Морозная зима, много снега, и эта структура хорошо работает.

- А если то же самое спросить о конструкциях?

- Мне больше нравятся лыжи конструкции F2 на жесткую трассу. F3, на мой взгляд, всё-таки немного «плавает». Да и большинство моих знакомых отдает предпочтение конструкции F2. Но обе конструкции очень хороши в раскат, не втыкаются, не тупят, и это очень сильно чувствуется, когда встаешь на Redline 3.0 с лыж другой марки. В общем, очень удачная модель получилась. На мой взгляд, вообще лучшее, что у них когда-либо было!

- А если говорить о прочности, сталкивались ли с какими-то проблемами?

- Да, так как я работаю в сервисе лыж, то нам постоянно несут лыжи с какими-то поломками. И у Madshus была постоянная проблема с тем, что отклеивались боковины в центральной части лыжи. Так вот за два сезона нам пока не принесли ещё ни одной лыжи модели Redline 3.0 с такой проблемой. Хотя были и ледовые гонки, например, Николов Перевоз. Но даже и после него нам ничего не приносили, все лыжи уцелели.


Александр Славуцкий, мастер спорта, участник этапа Кубка мира по лыжным гонкам:

«Madshus Redline 3.0 стали более агрессивными»


- Моё увлечение лыжами Madshus началось относительно недавно: два – два с половиной года назад. И практически сразу я обратил внимание на тот факт, что лыжи Madshus очень хорошо по сравнению с лыжами других марок едут в свежий снег, причем при любой температуре. До этого я перепробовал лыжи всех основных марок: у меня были и Fischer, и Salomon, и Rossignol, и Atomic, но ни одна пара, ни одна структура не работала в свежий снег так, как Madshus. Возможно, мне просто попадались такие пары, но я протестировал достаточно много лыж и не нашел ни одной. А тут я практически сразу сделал для себя открытие, что такие лыжи существуют! Один раз мы бежали в Сыктывкаре в минус 20, и накануне гонки выпало немного свежего снега, который часто называют «тормозун». Но даже по такому «тормозуну» лыжи у меня работали прекрасно, и я частенько накатываю других ребят в пелотоне именно во время гонок по свежаку.

Раньше я относился к лыжам Madshus предвзято. Слышал от знакомых, что это мягкие и не очень прочные лыжи, что там не сотовый сердечник, а из вспененного материала, который часто деформируется из-за высокой температуры, которая бывает при обработке лыжи. Сейчас я могу с уверенностью сказать, что все эти проблемы решены: в модели Redline 3.0 используется новый пластик, материал сердечника взят из авиаконструкции.

Что касается структур, то моя любимая – холодная М61F, хотя у меня есть лыжи и с тремя другими структурами от Madshus. Недавно я получил на тест от Николая лыжи с переходно-теплой структурой М62. Они хорошо работают около нуля на свежем, старом или перемешанном снеге. М63 – это теплая весенняя структура на воду и влажную лыжню, а М61 – на средний минус от нуля до минус 10 градусов, а М61F – наиболее универсальная, на мой взгляд, так как перекрывает вообще весь диапазон отрицательных температур.

- В чем основные отличия Redline 3.0 от предыдущих моделей?

- На мой взгляд, Redline 3.0, особенно в конструкции F2 для жесткой трассы, стали более агрессивными. Конструкция для мягкой трассы F3, кстати, очень похожа на Redline 2.0. Что же касается конструкции F2, то эти лыжи стали намного агрессивнее, а именно стабильно работают под ногой, не рыскают, очень классно управляются, лыжа всегда имеет стабильный, контролируемый прокат. Это отмечаю не только я, но и многие мои знакомые, которым я помогаю подобрать лыжи, даже простые любители отмечают разницу. F3 – тоже классные лыжи, но их погода – это когда прямо сугробы на трассе, когда трасса очень мягкая, а ещё когда поверхность трассы неровная: всякие корни, ямки, нет подложки в виде асфальта или опилок… Для таких условий F3 с мягкими концами подходят идеально, при любом отталкивании, при любой постановке лыж ты выезжаешь из сугроба.

- Использовал ли ты классические лыжи Madshus Redline 3.0?

- Да, конечно, у меня есть две очень хорошие пары. Они одинаковые по конструкции, но с разными структурами: похолоднее M61F и потеплее М61. Концы у этих лыж очень мягкие и очень здорово подстраиваются под лыжню, под рельеф трассы. Мне это очень нравится! Если сравнивать с тем же Fischer, то там концы лыж более жесткие, и из-за этого, как мне кажется, они чуть хуже управляются. И опять же на неподготовленных трассах Madshus как бы облизывает все мельчайшие неровности лыжни, а Fischer в таких условиях, даже если мазь работает хорошо, бывает довольно сложно зацепиться. Пробовал я и лыжи с камусом, но мне они понравились меньше, чем традиционная классика. Я все равно чувствую камус под ногой во время проката, и это немного раздражает. Возможно, я слишком придирчив в этом смысле, но я всегда предпочитаю повозиться с держащей мазью и получить идеальное скольжение.

24 16464 Андрей Краснов 26.01.2022 18:53
Рейтинг: +5 +9 -4

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

26.01.2022 19:55
НУЛЕВЫЕ ЛЫЖИ! Видна очевидная деградация бренда. Видно по количеству спортсменов, которые бегают на Мадшус. Когда вышла модель 3.0 купили 5 разных пар, классика/конек. В сравнение с лыжами других брендов ехали в каждом случае хуже, даже после тщательных подготовок... На коньковых лыжах отклеилась платформа и года использования не прошло, симметрично на обеих лыжах! Кажется не может быть совпадения, что на обеих лыжах случилась аналогичная поломка, на глаза производственный брак. На что представитель Мадшус развел руки и сказал не гарантийный случай... Вероятней последние пары Мадшус, которые были куплены мной. Печальный опыт:(
Ссылка Рейтинг: +4 +23 -19
Странные рассуждения… То что на них мало спортсменов, отнюдь не говорит о плохом качестве, а говорит лишь о том, что Фишер может себе позволить скупать основную массу гонцов.. и лыжи просто офигительные, есть с чем сравнить … В подъем изумительно работают, трачу меньше сил, чем на других марках. Скольжение тоже супер. Мои, со структурой М63, даже в мороз летели на зависть всем  
Ссылка Рейтинг: +6 +11 -5
27.01.2022 02:42
 а говорит лишь о том, что Фишер может себе позволить скупать основную массу гонцов
Очень распространённое заблуждение. Фишер - это семейная компания, у которой совсем не много средств на «покупку» гонцов. Наоборот, многие уходят с Фишер по причине недовольства финансовыми условиями, так как Фишер в отличие от других брендов платит за занятые места, а не за сам факт использования лыж. Нет высоких мест - нет премий. Но с мадшус и качеством этих лыж этот кейс в любом случае никак не связан.  
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
27.01.2022 09:51
Купил этой зимой 3.0 в корпусе 2.0 - вообщем-то лыжи хорошие, мне только показалось, что немного тяжелее, чем ранние модели лыж, устойчивые на любой трассе, получаю удовольствие от катания. Но вот по исполнению есть вопросы, после покупки с трудом надел крепления, потому что имел место застывший клей между лыжей и платформой, которые мне пришло ножом подрезать. Пустячок, а не приятно.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Пробовал в деле коньков Redline 3.0 F2. По абсолютно жесткой трассе катят очень хорошо(как в прочем и лыжи других брендов). Курсовая устойчивость не идеальная. У Россиньель все равно лучше. Но по сравнению с Фишер на порядок лучше. Также по сравнению с тем же Фишер хуже управляемость в поворотах на спусках. Из-за своей излишней жесткости лыжа сильнее давит на поверхность и сдвинуть ее в динамике сложнее. Также надо быть аккуратным с выбором флекса под себя. Особо не жестить(не более + 20-25 к весу. я бы даже рекомендовал +15-20) так как фундаментально лыжа получилась очень жесткой(слышен очень сильный скрип снега на морозе по сравнению с Фишер под тот же вес). Не заметил каких то проблем со скользящей поверхностью при подготовки лыж утюгом порошками и морозными парафинами по сравнению с прошлыми моделями madshus. Бугров(впадин) на сп не заметил и изменений в геометрии боковин тоже. Единственно заметил что при прочих равных условиях подготовки сам по себе скользяк у Мадшус более "сухой" что-ли чем у Фишер. Что касается укороченного желобка - так и не понял в чем смысл. По поводу универсальности пластика - наверное соглашусь что он катучий и при -2 и при -15. Соглашусь с Барышниковым с тем, что Мадшус это пока единственный кто предлагает наглядно ознакомиться с эпюрами лыж на экране компьютера перед покупкой. Почему тоже самое не могут делать и другие производители......
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
27.01.2022 11:24
Катят-то они как по сравнению с 2.0, с конкурентами? Для меня этот фактор раз в 100 важнее остальных.
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
27.01.2022 11:45
У лыж Мадшус в России есть одно неоспоримое преимущество. Это Николай Припусков. ))  Не знаю других мест по покупке лыж для любителя (человека с улицы), где можно по переписке сообщить свои параметры, предпочтения и примерные погодные условия и получить лыжи под себя. Николай это организовал и это работает. У меня 2.0. Едут ровно так и ровно в том диапазоне (0, -10), что и хотелось. В тот момент не было моей ростовки, приобрел на 5 см короче. Интересно было попробовать укороченные (у знакомых до покупки конечно проверил, неплохо ехали, но была не совсем моя жесткость). Управляются заметно легче, чем фишки 191. В гору проще.  Скольжение всегда приемлемое, у подготовленных хорошее.
Присоединяюсь к предыдущему сообщению. Почему другие производители и дистрибьютеры не могут организовать надежный подбор лыж?  
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
Ничего выдающего в катучести новых redline 3.0 я не заметил. Конструкция f2 на абсолютно жесткой трассе катит примерно также как и топовый Фишер. И чем мягче становится трасса, тем тот же Фишер лучше катит. На марафон бы я точно выбрал Фишер. На десятку или пятнашки по жесткой трассе скорее всего Мадшус.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
27.01.2022 11:59
Как пользователь Madshus, могу сказать, что мои субъективные ощущения вполне совпадают с представленными. Что с одной стороны, говорит мне, что я при памяти ещё  ;) , с другой - всё это не заказуха и не высосано из пальца.
 Я  против паранойи вокруг этих лыж, а также F.A.S.R и т.д. Нам, потребителям, важна возможность выбора хорошего, среди хорошего.
 Кстати, был даже несколько удивлен, количеством Madshus на ski classics.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
27.01.2022 12:59
наверно все-таки лучшие те, на которых бегали альсгорд, бьерндален, бергер и другие известные товарищи
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
27.01.2022 14:20
Хочу купить волшебные суперскользящие лыжи madshus 3.0, кому же верить сторонникам или противникам марки ?:) Или это такая же лоторея как и с другими марками лыж....
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
27.01.2022 14:28
Хорошая статья, она намного лучше, чем то, что в ней рекламируют) опыт есть
Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
Почему-то на ум приходит яблоко, и их маркетинговая стратегия. Даёшь М 4.0  на следующий сезон!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.01.2022 16:14
уточнение: база, доступ к которой имеют любители через приложение и дилеры через сайт, будет закрыта летом. И Мадшус станет "как все".
В прошлом году, когда 3.0 были по демократичной цене в 30к, они реально были альтернативой фишеру и пр.: для тех, кто приобретал первый топ, - люди получали лыжи, которые практически были не хуже других топов, но с существенной скидкой. А с подбором от Николая - можно было купить вообще конфетку (а в статье именно такие покупки обсуждаются!).
Также отмечу наличие nis - для меня это возможность не покупать новых креплений, т.к. ротафеллы у меня накопилось много пар.  
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
27.01.2022 17:05
Андрий Кл, спасибо за объективные комментарии.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
27.01.2022 18:46
Или это такая же лоторея как и с другими марками лыж....
Лотерея с лыжами - это у любого бренда. Но, как многолетний пользователь ФАРМС, отмечу, что у М эта лотерея намного выигрышнее, чем у остальных брендов.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Как сейчас, так и в следующем сезоне у меня будет возможность подбирать лыжи с помощью программы. Для "верхних" профессиональных моделей мне такую функцию оставили.
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
27.01.2022 19:37
Отличная статья. Спасибо! Отдельное спасибо Николаю - с ним очень приятно иметь дело и возможности, которые благодаря ему у нас есть, уникальны.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
28.01.2022 11:00
Являюсь счастливым обладателем уже по нынешним меркам древних Madshus Redline первого издания. Называются Redline carbon skate cold. Те что с круглым носком ещё сезона 15-16. Оказывается так, что это под меня лучшая пара. Пока что даже новый Salomon SLab так круто не поехали.
Едут от -4 и холоднее, на более тёплую на старых Росси WCS2. Структура, если верить приложению Madshus M5.
Так как зима у нас в этом сезоне в коем-то веке нормальная, фактически только на них и бегаю. Был несколько лет перерыв можно сказать, но 4 года назад также бегал как раз на них в основном.
Из недостатков со временем от морозных парафинов действительно появляются бугры, из которых чуть сложнее вычищать парафин.
Не знаю, может быть, если лыжи подбирает Николай, они едут?:))) Брал ещё в Канте тогда у него вместе с двумя парами палок.
Как созрею на то, чтобы потратиться на пару, знаю что буду выбирать и у кого:)
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Как всегда спасибо ,Николаю Припускову,за интереснейший материал. Беру и буду брать эту марку, всё остальное как то не интересно. Может кто подскажет, что за программа и где её скачать? Спасибо. R. S. Кирика Улита были выиграны на последних мадшусах, структура  M61. Погода была около 8-9 минус, вот вам универсальность!  
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
28.01.2022 14:40
Раньше набирали
приложение madshus empower 2 скачать
Но, оно вроде не работает, отказались они от него по каким то причинам, что ли...
Впрочем, Николай Припусков лучше обьяснит...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Екатерина, работает,вроде. Спасибо.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.01.2022 10:09
Хм...), теперь Вам, спасибо, давно не заглядывали, с того времени, как не стало приложение откликаться. Загляну...))
Екатерина.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.02.2022 11:40
Т.е. я 10 лет бегал на дровах от Мадчус, недоумевая что ж они такие капризные по парафину и трассе и наконец то они смогли сделать нормальные лыжи, поздравляю!
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1