Беговые лыжи | Новые фото

Александр Терентьев - бронзовый призер Олимпийских игр в Пекине-2022 в спринте

Россиянин Александр Терентьев завоевал бронзовую медаль, став третьим в индивидуальном спринте свободным стилем, который прошел сегодня, 8 февраля, на XXIV зимних Олимпийских играх в Пекине-2022. Победил норвежец Йоханнес Клэбо, итальянец Федерико Пеллегрино - второй. Ещё один российский лыжник Артём Мальцев также добрался до главного финала и финишировал пятым, Сергей Устюгов выбыл на стадии полуфинала.

Сергей Устюгов решил начать борьбу за медали с поединка с Клэбо, и борьба в первом четвертьфинале, где сошлись россиянин и норвежец, получилась нешуточной. Этот забег оказался самым быстрым, и из него вышло не два, а четыре гонщика. А ведь было ещё падение Рено Жея, который также шел одним из лидеров. Впрочем, упал француз по собственной вине и своим падением никому особенно не помешал.

Артём Мальцев в своём забеге финишировал третьим вслед за Эриком Вальнесом и устроившим феерию китайцем Ваном, однако представителя поднебесной дисквалифицировали за создание помехи. Правда, это всё равно никак не повлияло бы на попадание Мальцева в следующий круг, так как россиянин тоже показал быстрые секунды и вышел бы в следующий круг лаки-лузером. Единственное, что в этом случае он мог бы попасть в первый полуфинал, где его соперниками оказались бы будущие победитель и серебряный призеры соревнований.

А так биться с ними пришлось Сергею Устюгову, и наш главный фаворит в этой гонке навязал Клэбо с Пеллегрино достойную борьбу. Россиянин, норвежец, итальянец и примкнувший к ним француз Ришар Жюв финишировали в разножке, и лишь фотофиниш смог установить, кто из них был впереди. За пределами этой борьбы остался даже лидер квалификации Люка Шанава, и кто мог представить, что второй полуфинал, в котором бежали россияне Александр Терентьев и Артём Мальцев окажется быстрее. Но так случилось, и вместо Устюгова в финал попал Мальцев, снова, как и в скиатлоне двумя днями ранее, заменивший своего товарища по группе Маркуса Крамера.

Однако на финал сил Артёму не хватило, и главным соперником Клэбо и Пеллегрино стал Терентьев. В какой-то момент показалось, что россиянин сможет ввязаться даже в борьбу за золото, однако стоит признать, что Клэбо и Пеллегрино были сегодня объективно сильнее остальных, разыграв награду высшей пробы между собой. Но и бронза на дебютных Олимпийских играх - это выдающийся результат. Вспомним, что именно так дебютировал на Олимпиаде четыре года назад Александр Большунов, вместе с которым Терентьев тренируется в группе Юрия Бородавко.

Пока же на этих Играх в российской лыжной команде медали завоевывают исключительно подопечные Юрия Викторовича: Наталья Непряева, Александр Большунов, Денис Спицов и вот теперь - Александр Терентьев.

Мужчины. Спринт, свободный стиль. Результаты
121 13850 Андрей Краснов 08.02.2022 15:18
Рейтинг: +11 +12 -1

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

08.02.2022 15:21
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -29 +6 -35
08.02.2022 15:21
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -28 +9 -37
08.02.2022 15:21
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и удален читателями.
08.02.2022 15:21
Саша - молодец! Силён сегодня!
Ссылка Рейтинг: +25 +25 0
08.02.2022 15:21
Да, Терентьев молодец, но я надеялся.
Ссылка Рейтинг: +25 +27 -2
08.02.2022 15:22
Саша молодец!
Рад за Пеле, ну а Клэбо, как и предсказывали.
Ссылка Рейтинг: +24 +27 -3
08.02.2022 15:22
До сих пор мандраж от финала)
Саша большой молодец! Первая Олимпиада. Поздравления!

Сергею Устюгову показать себя в индивидуалке!  
Ссылка Рейтинг: +34 +34 0
08.02.2022 15:23
Боже ж мой! Грандиозно! Саша Терентьев!!!
За Пеллегрино рад как за своего!
Командный спринт Большунов-Терентьев это будет что-то!!!
Ссылка Рейтинг: +48 +49 -1
Кляба действительно рюкзак, но ехал все время первым, вот поди ж ты, и такое бывает))
Ссылка Рейтинг: +21 +33 -12
08.02.2022 15:26
Все по сценарию розовощекого.
В финале 2 раза (за 3 минуты гонки) пешком шел.
Ну а финиш у него...
Сами знаете.
Надо отдать должное.
Единственный аргумент - мочить с первого метра по максимуму.
Никто не рискнул.
Ссылка Рейтинг: +28 +33 -5
08.02.2022 15:26
Поздравления с медалью! Но хотелось большего.
Ссылка Рейтинг: +21 +21 0
08.02.2022 15:27
В финале борьбы не было в отличие от полуфинала: все сразу смирились и взяли свои медали строго по ранжиру. Была бы другая сетка медаль взял бы не Терентьев, а Устюгов, но если бы да кабы, а Терентьев молодец.
Ссылка Рейтинг: +19 +26 -7
Интересен расклад, если бы стиль спринта был классическим.
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
08.02.2022 15:28
Однако Федерико проиграл Клебо какие-то крохи. Когда такое было?
Остальных норвежцев в финале нет. Когда такое было?
Норвежцев продолжает колбасить.
Сергея хорошо бы поставили в командный спринт. Есть шанс с Терентьевым.
И в эстафету хотя бы даже за прошлые заслуги. Тем более, что наверняка не подведет. Хорошо, что не нам решать. :)
Ссылка Рейтинг: +9 +18 -9
Ожидаемо.Но Клебо упирался.Пелле крут.Сергей проспал рывок.А Терентьев вообще молодец.Он же в основном классист.Про Мальцева вообще молчу.Приятно удивлен.
Промежуточный итог:у нас 3 медали,у норгов 1.Мужчины.
Ссылка Рейтинг: +27 +32 -5
08.02.2022 15:29
Продублирую свое сообщение из соседней новости.

Мальцев конечно молодец,но вот где эта пресловутая командная тактика?Я очень надеялся,что Мальцев в полуфинале не будет работать на все деньги.Но он опять разогнал свой забег,все бросились его догонять.В итоге время лучше,чем в перовм полуфинале,Устюгов вылетает.Но на 99% процентов было понятно,что если у Устюгова есть хороший финишный спурт и соответственно шансы в финале,то у Мальцева спурта нет и в финале он останется статистом.В итоге выбил товарища по тренировочной группе и сам ничего не занял.Обидно.
Ссылка Рейтинг: +3 +31 -28
08.02.2022 15:30
Ну что. Получается, что Устюгов мимо командного спринта? Терентьев и Большунов?
Ссылка Рейтинг: +28 +29 -1
Комментарий получил рейтинг и удален читателями.
08.02.2022 15:31
Елена Валерьевна держит слово:
«У нас есть медальный план, и мы должны к нему стремиться. Медальный план, я считаю, очень высокий.
Это одна золотая, одна-две серебряные, одна-две бронзовые медали. Это то, что может наша команда»  
Ссылка Рейтинг: +26 +27 -1
08.02.2022 15:32
Что ещё хотелось бы отметить, так это не попадание Вальнеса, Голберга. Так же не предвзятость судей в отношения китайского спортсмена. Очень хотелось чтобы прошёл дальше. Подопечный Никиты Крюкова. Все же наши очень сильны, и не хватило немного.  
Ссылка Рейтинг: +28 +29 -1
08.02.2022 15:33
Йося - монстр !!! Истинный доминатор мужского спринта!!! )))
Браво )))
Призерам - поздравления!
Ссылка Рейтинг: +12 +25 -13
08.02.2022 15:33
Устюгова с заслуженной бронзой!! не зря скиатлон пропускал!
Можно уже проснутся, Сашу Терентьева с бронзой!
Ссылка Рейтинг: +21 +21 0
08.02.2022 15:34
Очень огорчен за Сергея, думаю он был бы в призах.
Рад за Артема Мальцева - наш нижегородец в финале спринта ОИ-2022 :!:
Рад и за "нашего" итальянца Чикко Пелле )

Перед финалом записал видео-прогноз  - 1. Тереньтев 2. Пеллегрино 3. Клэбо
По сути отзеркалил :D Надо было в обратном порядке предсказывать.

Тереньтев как Клэбо в Лахти-2017. Ждем продолжения!
Ссылка Рейтинг: +3 +12 -9
08.02.2022 15:34
Жаль, что у Артема на финал сил не осталось. В четверть и полуфинале мочил со старта в единственно верном для себя стиле. Было бы интересно финал в таком стиле, но увы...
У Терентьева, по-моему, первый подиум в коньке на взрослом уровне, и сразу на ОИ.
Командник Большунов - Терентьев и золото! 8-)
Юрий Викторович неплохой урожай собирает в Пекине. :D
Ссылка Рейтинг: +18 +20 -2
08.02.2022 15:35
Если быть реалистом то серебро, бронза максимум этой олимпиады в личном спринте. Мальцев порадовал настоящий универсал, боец. Устюгов зря надел шоры спринта, не получаются у него уже быстрые рывки. Терентьев идёт верной дорогой рад за него. Командный спринт Большунов Терентьев.
Ссылка Рейтинг: +25 +25 0
08.02.2022 15:35
Как можно думать когда едешь не спеша в гору за Клебо проигрывая ему 10 метров и так тянуть до финишной прямой и расчитывать на победу.
Правильней было в последнюю гору пока мусолили выйти и поравнятся или пойти первым, а том уже доказывать, а не отыгрывать
Ссылка Рейтинг: +15 +19 -4
08.02.2022 15:37
Непредсказуемый спринт, кроме победителей.
Интереснее было бы видеть в финале Устюгова, Шанаву и китайца.
А так Клэбо подтормаживал, время финала на 7 сек хуже полуфинала.
У женщин финал намного интереснее, рубились от старта до финиша, на Диггинс страшно смотреть было после финиша - выложилась как на марафоне.
Ссылка Рейтинг: +20 +20 0
08.02.2022 15:40

Финиш у Клебо на сегодня выиграть не реально.
Все вопросы надо решать зарание.
Скиатлон показал.
Ну только слепой это не видит...
Ссылка Рейтинг: +26 +27 -1
08.02.2022 15:41
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -25 +15 -40
08.02.2022 15:42
Поздравления А. Терентьеву! Мальцев - молодец. Один норвежец в финале - аномалия. Думается, что Маркус после Олимпиады будет тренировать итальянцев, а может и австрийцев.
Ссылка Рейтинг: +14 +19 -5
08.02.2022 15:42
Для Клэбо это золото досталось лёгкой ценой, без напрягов, в полуфинале попижонил на финише очень рискованно.
Откровенно жалко китайца, очень шустрый молодой человек, чёрт его дёрнул подрезать Голберга.
Ссылка Рейтинг: +21 +23 -2
08.02.2022 15:43
Интересные игры , Сергей держись, настрой на эстафету  и марафон по моему  это его гонки!!
Ссылка Рейтинг: +1 +8 -7
08.02.2022 15:43
Плохо. Рассчитывал, что Терентьев в стиле а-ля Дементьев заедет вторым. Для меня плохо, т.к. у меня планка в отношении Терентьева очень высока: как никак смена Большунову в будущем.
Ссылка Рейтинг: -9 +6 -15
08.02.2022 15:46
Да, финал нужно было ехать газ в пол. Но не факт, что была бы тогда медаль, но Клебо мог бы стать вторым-третьим. Мальцев не успел восстановиться перед финалом, а остальные роль разгоняющего не хотели брать.

В завершении трансляции было видно, что представители Китая задали вопросы относительно своего гонщика. Может судьи уже и жалеют, что преждевременно сняли китайца
Ссылка Рейтинг: +16 +17 -1
08.02.2022 15:46
Все вопросы надо решать зарание.
Вместо того, чтобы решать - смотрели как кролики на удава.

Терентьева с бронзой.
Ссылка Рейтинг: +18 +19 -1
08.02.2022 15:46
Поздравления всем призёрам! Саша, молодец! Клебо разигрыват финал по своему сценарию, тут уж ничего не попишешь.
Итого, после 4 гонок, у России 4 медали из 12, у норгов и шведов по 2. Неплохой результат!
Про Мальцева. Он не обязан работать на Устюгова и его мечты об олимпийском золоте! Он честно и своим трудом вышел в финал, в котором заслуживал место и праиграл он в этом финале ТОЛЬКО ПРОФИЛЬНЫМ СПРИНТЕРАМ. и это после скиатлона! Так что, считаю что все результаты по делу!  
Ссылка Рейтинг: +41 +45 -4
08.02.2022 15:46
Забанен пожизненно.
Финиш у Клебо на сегодня выиграть не реально
На ОИ побеждают иногда не самые сильные, а еще и умные. В финале Клебо бежал с более длинными палками для финиша. Выиграть финиш ни Пеле, ни Терентьеву с их длиной палок было нереально.
Печально то, что наши не предприняли ничего, чтобы лишить Клебо инициативы и заставить его пускать пузыри на финише.
Ссылка Рейтинг: +15 +21 -6
08.02.2022 15:47
Устюгов выглядел вполне бодро и очень жаль, что не попал в финал. Но там полуфинал был, как финал - в секунде 5 человек, из которых Сергей 4-й. Не повезло.
Ссылка Рейтинг: +24 +28 -4
08.02.2022 15:47
Я вот сомневаюсь за командный спринт.. Терентьев - да. А кто в пару?
Если выбирать между Устюговым и Большуновым, я бы выбрал первого.
На марафон он всё равно не нацелен, предполагаю. А Большунова можно вымотать командником перед марафоном.. и ни там, ни там ничего не выгорит. С таким Большуновым, какой был в скиатлоне, и Спицовым, а может и "проснувшимся" Червоткиным марафон может быть вполне удачным.. А вымотается Саша в комнадном спринте, чо тогда?
Что думаете, товарищи?

!! По финалу спринта, показалось, что начни Пеле и Терентьев молотить пораньше, до поворота на прямую, может и упекли бы Йоханнеса. Он хорош, безусловно, но не на голову, как обычно бывает..
Ссылка Рейтинг: +22 +26 -4
08.02.2022 15:48
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -14 +10 -24
08.02.2022 15:48
Разозлили Клебо все-таки.
На эстафету: Терентьев, Большунов, Спицов, Мальцев/Устюгов.
Ссылка Рейтинг: +1 +7 -6
08.02.2022 15:52
Забанен пожизненно.
Александру Терентьеву поздравления. Ничего. Все еще впереди. Но, финал по сценарию Клэбо. Не понимаю такого соглашательства. уж хоть бы тогда Мальцев рванулся бы и перекрыл Клэбо. Но, нет. Этот с розовыми щеками тормозит и все тут, как на его веревочке, тормозят. не понимаю. Вышли на старт бороться или заниматься тактическими игрищами. Ладно бы еще дистанция километров 50. а тут. Вваливать надо по полной. Это финал. Эххх.
Ну и что теперь с Устюговым?. Лично надеюсь на его победу в эстафете и командном спринте. На дистанции парни тоже до побед жадные. Реверансы оттягивать не станут. Особенно норги. Ну посмотрим. Сергею надо собраться и вложить все что есть и еще немножко сверху. Здоровья нашим парням и девчонкам и побед.
Ссылка Рейтинг: +19 +20 -1
08.02.2022 15:53
Боец,это когда бьешся за победу,а не когда в финале рад самому попаданию в финал.
Ну давайте скажем, что Мяки за препятствие Мальцеву как раз желтую карточку отхватил...В своем любимом стиле. И что - Мальцев не бился за победу? Боец это когда человек не сдается и преневзмогает. А то у вас получается, что Клебо один боец :)
Ссылка Рейтинг: +19 +23 -4
08.02.2022 15:54
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и удален читателями.
08.02.2022 15:54
Давайте не вешать больше никому медалей заранее ни в командниках ни где бы то ни было, погода снег высота,  Северный Китай  одним словом,  Спринт в целом был интересен, доминация  Норгошведов продолжается, но все меняется, надо тренироваться, Рад за Клебо рад за Пеле, Рад за Терентьева, но почему то
недотягивают группы Перевозчикова и Крамера, хотя уровень Устюгова и Мальцева близок к отличному, но не хватает чуть чуть..  
Ссылка Рейтинг: +6 +10 -4
08.02.2022 15:55
Нет, Клэбо пришлось поднапрячься и выложить свой максимум. Это было видно и по его лицу. Тут не было того явного преимущества какой мы наблюдаем в спринтах.
Мне тоже показалось, что на вираже перед финишной прямой Клэбо притормозил. Если бы сзади идущие на параллельном курсе на полных парах промчали, что ещё не известно, кто был бы в выигрыше.  
Ссылка Рейтинг: +9 +12 -3
08.02.2022 15:55
На месте Китайцев я бы кормил судей только тараканами теперь...
Зачем Мальцев разогнал свой полуфинал??? Что за дичь? Устюгов был хорош ведь...
Терентьева с медалью!!!
Ссылка Рейтинг: -4 +13 -17
08.02.2022 15:56
В финале Клебо бежал с более длинными палками для финиша. Выиграть финиш ни Пеле, ни Терентьеву с их длиной палок было нереально.
Если бы все было так просто....
То яб себе палки 220см заказал.
И был бы (по длине палок) олимпийским чемпионом.
Печально то, что наши не предприняли ничего, чтобы лишить Клебо инициативы и заставить его пускать пузыри на финише.
А вот это правильная мысль...
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
08.02.2022 15:56
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и удален читателями.
08.02.2022 15:59
Может судьи уже и жалеют, что преждевременно сняли китайца
Ванг свалил норвежца на ровном месте, прыгнув ему под ноги буквально наперерез. Если бы Голберг удержался, или если бы эпизод случился где-нибудь в другом месте, на спуске или в повороте, например, то еще туда-суда, а тут нарушение очевидное слишком было.
Ссылка Рейтинг: +12 +15 -3
03 Unb 20
08.02.2022 15:59
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +11 -21
08.02.2022 16:01
По финалу спринта, показалось, что начни Пеле и Терентьев молотить пораньше, до поворота на прямую, может и упекли бы Йоханнеса. Он хорош, безусловно, но не на голову, как обычно бывае
После каждого спринта появляются такие комментарии.Никому никогда такое не удавалось.Клэбо не школьник,он не попадает в финал случайно по стечению обстоятельств.Укатать его можно в скиатлоне и в марафоне,и то не всегда.Тот же Мальцев старался молотить с самого начала,еще в первый подьем.Только себя загнал.То же самое перед последним поворотом.Там тормозили все,почти во всех забегах,тот кто добавлялся перед этим плворотом,на финише уде сдувался В спринте единственный шанс его победить-хорошая техника и мощный спурт.Как Терентьев в Руке.
Ссылка Рейтинг: +21 +22 -1
08.02.2022 16:01
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -18 +9 -27
08.02.2022 16:02
Странная олимпиада , странные лыжные соревнования - ни французов нет в финале ни Вальнеса ??? Если про Устюгова правду говорили , что у него проблемы со спиной , то он и так герой , столько терпел ... А сам финал - будем откровенны - соперников у Клебо не было ...
Ссылка Рейтинг: -6 +5 -11
08.02.2022 16:04
Командный спринт смотрится - Мальцев/Терентьев.
Все красавцы.
А другая команда Большунов /Устюгов.
Жаль две не допустят...
А тоб 2 на тумбочке стояли..
Ссылка Рейтинг: +1 +7 -6
08.02.2022 16:05
Командный спринт смотрится - Мальцев/Терентьев

Ага, Мальцев коньком, а Терентьев классикой :D
Ссылка Рейтинг: +24 +24 0
08.02.2022 16:05
Мальцев топил на все деньги все этапы,а в финале передумал?
Его перекрыл Мяки, с нарушениями.
Ссылка Рейтинг: +11 +12 -1
08.02.2022 16:06
Вот бы послушать первый диалог Мальцева и Устюгова после 1/2
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
08.02.2022 16:10
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -16 +3 -19
08.02.2022 16:11
Мальцев - красава! Благодаря ему в финале было только двое из первого крутейшего полуфинала (и даже полуфинал выглядел сильнее!)
Благодаря ему швед проходил лл вместе с ним и из полуфинала и из четверть*.
Жаль что у него не хватило здоровья вваливать и в финале от начала и до конца.
Жаль, что у остальных не хватило смелости не играть под дудку клэбо
п.с.
и не забываем, что Мальцев единственный из всех (топ30?) ПО-НАСТОЯЩЕМУ бежал тяжелейший скиатлон ранее  
Ссылка Рейтинг: +25 +27 -2
08.02.2022 16:14
В кои то веки у тренеров есть кого выбирать на большие эстафеты у мужиков и женщин, давайте пожелаем им сделать правильный выбор) Хотя с составом на 15ку уже мудрят, Дениса не ставят, хотя и их понять можно надо и остальных посмотреть. Правда теперь могут заявку и поменять, чтобы ещё раз Сергея поверить.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Уж сколько раз твердили, нельзя с Клебо играть в его игры. Надо валить на все деньги.. клебо все равно пройдёт и останется одно место..а так хоть лакилузером пройти можно..
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
08.02.2022 16:16
Все таки по движениям на финише мне показалось что разный класс у Клебо с Пеллегрино и Тереньтевым. У первых двух очень мощные движения, но думаю у Саши все впереди. Начало просто отличное.
Артем Мальцев, Нижний Новгород очень рад за тебя! Сделал все что мог. Пятое место в финале это очень круто.
Обидно за Устюгова, тактически проиграл, зря вышел вперед в начале забега, надо было делать наоборот.
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
08.02.2022 16:17
Забанен пожизненно.
Константин Смышляев, Мальцев это и делал, валил на все деньги. Молодец. Поэтому финал заслуженный.
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
08.02.2022 16:18
Почему интересно командный спринт не делают один этап классика, один конек? Можно и стили не менять раз в 2/4 года, и классисты и конькисты пролетать не будут.
Ссылка Рейтинг: +12 +13 -1
08.02.2022 16:18
Многие отметили, что Кляба был рюкзаком, только в этот раз спереди. И весь забег, словно, кролики за удавом наблюдали. Вот и получилось, что получилось. Из года в год говорят одно и тоже :топить от старта до финиша... и никто этого не делает. Понимаю, что многие скажут, выйди и сделай. Но вы  на то и профессионалы, а я просто чайник... Тогда уж и говорить не стоит...  
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
08.02.2022 16:19
А ведь Мальцев в отличие от Клебо, в  скиатлоне  не гулял!  С таким подходом Мальцев первый на очереди кто обыграет Клебо в  коньковом спринте!!!:D В номере где вместе проживают Серега  и Мальцев будет жаркий о тактике спор!!!
Вальнес и Тауберг поплыли  тоже как и Гульберг, так что провал Устюгова как и Шанова, это не совсем уж и провал. Непряева отлично провела свой забег чуть не повезло в целом в отличной форме и хорошая разминка организма перед классикой!! Ступак будет набирать, Степанова  ну почти как Терентьев( хорошая была бы супер пара, и по возрасту подходят и темпераменту) отработала в свои 20 лет все очень качественно, внушает оптимизм!!!
Ссылка Рейтинг: +18 +19 -1
08.02.2022 16:19
недотягивают группы Перевозчикова и Крамера
А разве у Перевозчикова хоть кто-то стартовал? Пока никого на гонки не ставили. Вроде бы на пятнашку  Иван планируется - сам выбирал (по сл. Вяльбе).
По итогам, когда все простартуются, смотреть будем.
Всё же непонятно - почему на спринт четвёртого не поставили? Даже не спринтера, просто из резерва дистанционщиков? Простартоваться.
Или Большунов со своим отказом дотянул до последнего, когда уже поздно было менять что-либо в заявке?
Если такое предположение верное, то это как бы не совсем .....
Или есть другие причины неиспользования квоты?
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
08.02.2022 16:21
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и удален читателями.
08.02.2022 16:21
Устюгов тактически проиграл, а не по физ. кондициям. Пошел по большому радиусу, поскольку позволил себя вытеснить. Да и там какие-то сотые.
В командник надо ставить Сергея. Но для этого ему остается только один шанс - проявить себя на разделке.
PS: Не очень смотрелось, когда Клебо и Пеле шли в гору одношажным, Сергей перешел уже на горный и еще со странным болтанием ноги. Но все равно надеемся, что он еще проявит себя.
А во всем виноват китаец! :) Не урони он норвежца, Мальцев не прошел бы в полуфинал, не взвинтил бы темп и мы бы видели попытку Сергея номер 2. Хотя примерно в том же окружении + Терентьев. Но в любом случае Сергей боролся бы на финише. Ему простор нужен... ;)
Ссылка Рейтинг: +10 +11 -1
08.02.2022 16:22
Думаю Большунов уступит место Устюгову в спринтерской эстафете. Для него важнее полтинник. Ради полтинника.
Звание король на горизонте.
Ссылка Рейтинг: +2 +9 -7
08.02.2022 16:22
У Терентьева супер гонка! Командный спринт будет классикой, реальные шансы на ЗОЛОТО! Кандидат на эстафету первым этапом.
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
08.02.2022 16:23
Вот бы послушать первый диалог Мальцева и Устюгова после 1/2
Читайте интервью Сергея, он там все предельно честно сказал

чем хорош Устюгов, он очень честный и открытый парень никогда свои неудачи не сваливает на того парня
Ссылка Рейтинг: +17 +17 0
08.02.2022 16:25
На эстафету: Терентьев, Большунов, Спицов, Мальцев/Устюгов.
Дайте Якимушкину, Червоткину и Семикову простартоваться для начала. У второго, надеюсь, на скиатлоне был залет по лыжам.
Спицов, судя по форме, способен отлично пробежать классический этап. Рановато строить прогнозы по составу на эстафету мужчин.
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
08.02.2022 16:30
Большунову надо выиграть разделку
выиграть эстафету
выиграть полтос
:)
а на комспринт можно и другим попотеть
кто к Терентьеву в пару, кроме Устюгова, кандидат? Якимушкин?
Ссылка Рейтинг: +5 +8 -3
08.02.2022 16:33
Если Большунов согласится отказаться от командного спринта, как сегодня от индивидуального, напрашивается такая пара:

Устюгов / Терентьев

А Большунову, возможно, лучше сэкономить силы для марафона…
Ссылка Рейтинг: +6 +10 -4
08.02.2022 16:35
В комспринте больше простора для маневра. Устюгову будет где показать рывок, который на полуфинале съел большой радиус.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
08.02.2022 16:36
Неприятно было видеть, что на финишной прямой Клебу и Пеллегрино ушли от Терентьева метров на пять  :cry:
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
08.02.2022 16:39
Интересно кого поставят на командный спринт, думаю Мальцев отпадает, Деревьев по любому проходит, вопрос поставят ли Устюгова... Сергею конечно не очень повезло с раскладом, его забеги оказались плотными... скорость на спуске за 50 км/ч - все как то забыли  про "тупой" снег...
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
08.02.2022 16:42
Больше всех довольным выглядел старина Пелле, обнял всех, кого мог, итальянцы после финиша орали громче всех :)
Ссылка Рейтинг: +18 +19 -1
08.02.2022 16:42
Большунов от комспринта не откажется. Вы что)
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
08.02.2022 16:44
И я не увижу комспринт Устюгов + Большунов :'((
Для меня это прям трагедия. :cry:
Ссылка Рейтинг: +8 +10 -2
08.02.2022 16:46
Уже Вяльбе сказала -Большунов Терентьев
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
08.02.2022 16:48
Без Большунова разрыва после последнего этапа первого человека перед Клэбо не будет, а чем закончится езда вместе с ним на последнем этапе надеюсь сами понимаете. Сегодня он доказал, что на ком. спринт его хватит.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
08.02.2022 16:51
А во всем виноват китаец!
Вроде бы Мальцев как ЛЛ проходил в том забеге

чем хорош Устюгов, он очень честный и открытый парень никогда свои неудачи не сваливает на того парня
Конечно он никогда ни на кого не сваливает вину и именно за это мы его любим и именно поэтому он как никто другой заслужил олимпийскую медаль.И конечно Мальцев не специально разогнал забег,чтобы выбить Устюгова.Он просто об этом не задумывался.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
08.02.2022 16:51
Уже Вяльбе сказала -Большунов Терентьев
Мнений много, им там в Пекине (Чжанцзякоу) виднее конечно, но имхо Устюгов+Терентьев интересная связка могла быть.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
08.02.2022 16:56
Китаец удивил скоростью! Терентьев и Мальцев молодцы! Бородавко vs Крамер 4:0. К Маркусу назревают вопросы!
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
08.02.2022 17:00
Устюгов все, начались упаднические настроения - "проср.л главный старт 8-летия", "задумываюсь об окончании", "здоровье не то", "самый старый".
с таким обреченным настроем можно на старт не выходить:cry:
Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
08.02.2022 17:01
ком спринт за Китай: Ван Цян + Крюков
Ссылка Рейтинг: +22 +23 -1
08.02.2022 17:02
Бородавко vs Крамер 4:0
У группы Крамера так-то уже две медали. Но вот только эти медали не наши. Если сейчас ещё Юлька отвалится в разделке, то боюсь это будет минус Маркус в нашей команде. На него на следующий цикл просто денег не дадут. Что чертовски жаль, он хороший тренер.
Ссылка Рейтинг: +5 +8 -3
08.02.2022 17:05
Уже Вяльбе сказала -Большунов Терентьев
Вполне логично рассчитывают на сценарий прошлогоднего ЧМ, акромя последнего повтора Глеба.
Без Большунова разрыва после последнего этапа первого человека перед Клэбо не будет.....
Истинно так
он хороший тренер
К сожалению, и ЧМ был ниже среднего, и сейчас провал, особенно на фоне ЮВБ.  
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
08.02.2022 17:05
Если сейчас ещё Юлька отвалится в разделке,
То могут быть явные проблемы с попаданием в эстафету, щас на 2 места 3 кандидата, хотя Рыгалина сейчас предпочтительнее Сориной и Юли.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
08.02.2022 17:06
Устюгов все
Он расстроен просто, ему бы не давать такие интервью, подождать, но журналюги же сейчас всю душу вытряхнут. Меня пугает только то, что он про здоровье говорит, не понимаю, что там происходит.
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
08.02.2022 17:08
Все таки по движениям на финише мне показалось что разный класс у Клебо с Пеллегрино и Тереньтевым. У первых двух очень мощные движения
Согласен. Пожалуй, на финишной прямой тут наиболее близок к ним был бы Глеб, но до этой прямой еще доехать надо не последним, и чтоб дорожка свободная...
Александру брависсимо!
Артему Браво! Думаю не видел себя в финале.
Сергею огромное спасибо за тяжелый труд и человечность! Еще получится!!!
Пеллегрино с Победой! Этот сезон у него тяжелый, но он все-таки добился своего!
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
08.02.2022 17:10
Истинно так
Кстати не хочу ничего загадывать, но состояние остальных норгов, кроме Йоханнеса , честно сказать пока не добавляет оптимизма норвежскому ТШ. С интересом болеем дальше))))
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
08.02.2022 17:12
на финише мне показалось что разный класс у Клебо с Пеллегрино и Тереньтевым
Да.
Норвежский штаб, услышав состав на наш командник, выдохнул с облегчением. До золота без Устюгова очень сложно будет добежать. Но я от всей души желаю парням удачи.
Ссылка Рейтинг: 0 +7 -7
08.02.2022 17:13
У Маркуса Глеб на зональных соревах, Юля и Сергей говорят о завершении карьеры. Понятно, что эмоции, но как-то грустно.
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
08.02.2022 17:18
to  elefant

После каждого спринта появляются такие комментарии.Никому никогда такое не удавалось.Клэбо не школьник,он не попадает в финал случайно по стечению обстоятельств.
Трудно не согласиться, что Йоханнес не школьник, а профессор, однако любой фаворит рано или поздно слабеет, по разным причинам, в том числе и по причине появления новых соперников или новых вызовов. Но пока никто не пересек финишную черту, пробовать надо. И вот в этом финале, именно в этом, у меня сложилось впечатление, что Терентьев и Пелле немного недоработали. Ну попытаться можно было бы, в конце концов. Клэбо совершенно не играл в кошки-мышки, он не в самой топовой форме сейчас и сам работал на полную.
А если говорить, что никогда такое не удавалось, то вы сами знаете - никогда не бывает вечным. Рано или поздно и его начнут системно обыгрывать. Се ля ви))
Ссылка Рейтинг: +8 +11 -3
Крюков стал на китайца похож.Побежит?
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Клебо еще пару лет будет фаворитом в спринте.Потом разделка.Так вижу.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
08.02.2022 17:22
По движениям натболее близко к Пелле и Клебо именно Устюгов.Во всех забегах сегодня,да и по сезону он проигрывал Клебо буквально на длину ботинка.Терентьнв проиграл Клэбо пять метров,да и Сан Саныч в спринтах зотя бы в том сезоне,в хорошшей своей форме,на финише был от Клебо далеко.Так что Устюгов это наш единственнвй реальный шанс поборотьмя с Клэбо на финише.Хотя командник классикой...Но вот на большой эстафете точно Устюгов должен бежать четвертый этап
Ссылка Рейтинг: +12 +14 -2
08.02.2022 17:23
Наш олимпийский чемпион валил на все деньги, борясь с Клебо. Но в этот раз сдулся, даже на старт не вышел.
А на мой взгляд (диванного эксперта)...
Очень разумное решение.
По мелочи деньги не тырить.
Надо сразу на золото.
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
08.02.2022 17:29
Вполне логично рассчитывают на сценарий прошлогоднего ЧМ, акромя последнего повтора Глеба.
Здесь такого сценария не будет, другие условия, и большая вероятность, что вместо Вальнеса будет Голдберг.
Ссылка Рейтинг: -4 0 -4
08.02.2022 17:31
На эстафету: Терентьев, Большунов, Спицов, Мальцев/Устюгов.
Состав нашей дружины нынче не плох.
Растроюсь если злато не возьмем.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
08.02.2022 17:36
Подскажите, пожалуйста, ссылку на видео финалов, мне только квала и какие-то фрагменты попадаются.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2022 17:42
2 Алексей Жилин
Посмотрите на сайте 1 канала - там повторы всего есть
www.1tv.ru
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2022 17:42
Забанен пожизненно.
06 Vladimir Borisov 489 08.02.2022 17:18
to  elefant

...Клэбо совершенно не играл в кошки-мышки, он не в самой топовой форме сейчас и сам работал на полную....
Владимир, уж не знаю, что в Вашем понимании играть в "кошки-мышки", но в финале, он точно играл в "карабаса барабаса", когда все участники гонки, как по удару кнута притормаживали ( как куколки). когда этот норг переставал вламывать. Особенно наглядно это было видно на выходе из первого подъема, ну и на последнем повороте перед финишной прямой.
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
08.02.2022 17:49
Посмотрите на сайте 1 канала - там повторы всего есть
Там только квалификация
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2022 18:01
     Посмотрите внимательнее - там есть подробные повторы всего. Только что сам полуфиналы пропущенные посмотрел )))

   Там очень длинная ссылка для выкладывания получается
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мальцев в финале - это чудо !
Для спринтера Терентьева сегодняшнее место - норма. Наш итальянец - молодец !
Но болел за китайца ) потому что Большунова не было  
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
08.02.2022 18:09
Дмитрий, спасибо. Сайт висит, потом посмотрю.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нет, я сейчас смотрю.
Попробуйте через главную страницу, потом на расписание.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Саня,ура!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2022 18:40
А кто бежит женский командный спринт?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2022 18:48
Саша был хорош, как и Пелегрино. Я очень рада, что  они на пъедестале  -  заслуженные медали
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
08.02.2022 19:02
А кто бежит женский командный спринт?  
по логике Непряева и Степанова, больше никого живых не видно
Рыгалина? вряд ли
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
08.02.2022 22:11
Ну что тут , очередная победа короля спринта. Так и не понял про кого говорил Марти что он победит , но точно не про Клебо. Там шансы то были у кого или как всегда ?
Нет возможности гонку даже в записи помотреть поэтому икспертирую заочно , база для этого у меня хорошая.
Удивило значит третье место Терентьева. После того как он по индивидуальной программе с Юрием Викторовичем остался заниматься в Италии , думал будет золото . Мвленький шансик у Клебо был под названием психологическая составляющая успеха. Уверен что физически Терентьева подготовили к золоту на все 110 процентов, а психологически видать нет , тут только самому надо , никто и ни что не поможет. Этим и воспользовался наш Йоханнес Хеслофт.Что еще раз убеждает об его работе головой.
О плохом:
Блин , жаль что Устюгов не в тройке.
Мяки четвертый зачет
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
08.02.2022 22:21
Терентьев красавец, показал максимальный результат для себя в коньке. В командном спринте будет зажигать !
Мальцев-отлично отработал, натянул с самого старта, если бы забег был тактическим, там и падение могло быть или паломка палок у того же Терентьева. Поэтому разговоры про то что выбили Устюгова не уместны. Когда Устюгов звенел он выходил вперёд и лупил с самого старта и выходил с первого места. Тут бегут все и Шанава и Пеллигрино, надо понимать, что на финише могут затесать и по времени придётся отбираться .
Жалко конечно Сергея, готов хорошо, но у нас сейчас чуть ли не самая сильная сборная в мире, поэтому отбор строго по спортивному принципу!  
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
09.02.2022 00:06
Смотрел в записи.
Наши молодцы. Несколько раз пересматривал все подъемы и технику . Есть характер. Если в технике не суетить то скорее всего Клебо есть кому обходить. Реально есть куда расти. Клебо стал экономно себя расходовать. Это уже не пик.
Комментаторы , раз за Брянск формально извинились, значит кто то вам выговаривает за ваши ляпы. Ну что вы как подростки? Что за перлы: " Пацаны...., Надо наказать!....", Что за фразы? За что наказать? Вас обидели? Не надо любить и лебезить перед противником, не надо боятся, но и не надо помоями поливать, противника нужно уважать, что бы победить. Противник , это источник наших побед. Он нас делает сильнее . Противника не надо боятся, его надо уважать, и бить. Это спорт. Что за истеричные выпады в эфире? Не позорьтесь, со своим комплексами подростковыми . Вы же не от себя , вы страну представляете. Начинайте уже профессионально комментировать, а не сплетни пересказывать про того кого видим. Или вам задание дали популизировать лыжи для широких слоев населения?  
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
09.02.2022 09:42
Не считая Клебо, остальные норвежцы провалились, если в том году на ЧМ2021 в финал вышли три норвежца Клебо, Валнес и Таугбель и заняли весь пьедестал, то вчера в финал прошел только Клебо, а Валнес занял последнее место в полуфинале (когда такое было), Таугбель пытался бороться, но бесполезно, стал в этом же полуфинале предпоследним. По кспринту теперь вопрос, кого поставят в пару к Клебо.

Причем Клебо тоже мог не попасть в финал, он не сделал разножку и стал вторым за Пеле в полуфинале, и будь Жув на мгновение быстрее так бы и случилось.

Пекинский финал обновился, по сравнению с ЧМ2021, при этом кроме Клебо, и там и там был Свенсон, и там и там заняв 6 место. Из постоянного и там и там было два россиянина.
Всего после двух видов (скиатлон и спринт) у норвежцев (м+ж) из 12 медалей только две, на ЧМ2021 после двух видов у них было семь.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0