Беговые лыжи | Новые фото

Александр Большунов: «Мне неважно, какой этап бежать в эстафете, главное, чтобы все выложились на 110%»

Александр Большунов выиграл уже вторую награду на пекинской Олимпиаде, став вторым в гонке на 15 км классическим стилем. Победил фаворит — Ииво Нисканен из Финляндии. Преимущество Нисканена в классической разделке не вызывало вопросов. Финн лидировал с первой до последней отсечки, не подпуская к себе никого ближе, чем на 10 секунд. Отставание Большунова держалось на стабильном уровне в районе полуминуты, на финише Александр даже сократил его до 24, но по-настоящему навязать борьбу Нисканену россиянин не смог. Главный специалист на планете на этой дистанции, Ииво был слишком хорош. Большунов после финиша был в прекрасном настроении. Шутил, улыбался, и посерьезнел только на вопросе о гонке.

— Да как тут можно быть довольным? — удивился Большунов. — Был бы доволен на 110 процентов, если бы все пошло по плану и мог выиграть. Второй круг был непростым, потому что высота и здесь очень сложная трасса. Пожалуй, одна из самых сложных.

Радовался, если бы было пять золотых медалей

— Чувствовали себя похуже, чем в скиатлоне?

— Да нет, состояние в принципе неплохое, нормальное. Я думаю, если бы мы еще 15 км коньком пробежали, то я Ииво бы догнал.

— В какой момент гонки поняли, что золота не будет?

— Когда начал расти отрыв. Я понял, что Ииво сегодня на высоте и главная задача теперь — удержать второе место. Трасса тяжелая, и я знал, что на последних 2-3 км 25 секунд не отыграть.

— Вы стали самым титулованным российским лыжником в истории. Это круто?

— Я думаю, самым титулованным можно стать, когда будет побольше золота. Я спокоен по поводу всех этих титулов, а как еще? Если бы было пять золотых медалей, я бы радовался, а так... Пока даже задумываться не о чем. Но еще есть время и возможности. Я очень надеюсь, что это не последняя медаль.

Есть ребята, которые эстафету просто так доезжают, лишь бы медаль завоевать

— Решение о пропуске спринта было верным?

— По поводу спринта мы посмотрим еще на следующих соревнованиях. Это все-таки горы, и здесь восстановление играет очень большую роль. Я надеюсь, что пропуск спринта еще даст положительный результат в следующих гонках.

— Что думаете об эстафете? Может быть, вам стоит вместо второго перейти на финишный этап?

— Нужно поговорить с тренерами и с каждым из ребят. Важно услышать спортсмена, потому что есть люди, которые в эстафете могут бежать очень хорошо и бороться за команду, а есть те, кто уже до старта пробегают гонку и потом просто так доезжают, лишь бы медаль завоевать. Я думаю, нам нужно выходить и бороться за золото, все шансы для этого есть. Если ребята это поймут, то все будет возможно.

— Какой этап хотели бы бежать лично вы?

— А неважно, главное, чтобы все ребята выложились на 110 процентов. Обычно тренеры сами решают, но я хочу, чтобы каждый спортсмен высказался, на что он готов. Пора уже нормальные результаты показывать, а потом бежать и бороться на финише — это не то. Чтобы выиграть эстафету, нужно начинать работать с первого этапа.

— У вас в голове уже есть идеальный состав?

— Хаха, а интернациональный можно?

Источник: "Спорт Экспресс"

59 8324 Андрей Краснов 11.02.2022 14:05
Рейтинг: +16 +16 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

11.02.2022 14:15
— У вас в голове уже есть идеальный состав?

— Хаха, а интернациональный можно?
Понравилось 👍 :)
Почему-то подумалось, что ребята с которыми он сегодня на тумбочки стоял в него попали бы ;)
Ссылка Рейтинг: +21 +23 -2
Главное, Якимушкина не ставить в эстафету, и тогда до финишных разборок дело не дойдет
Ссылка Рейтинг: +11 +16 -5
11.02.2022 14:27
Забанен пожизненно.
Согласен со словами Александра о том, что работать надо начинать уже с первого этапа, и добавил бы начиная с первого метра дистанции и до последнего. Будут тактические кукловодные пляски. Всё. Пиши пропало. Только жесткий темп и борьба до выворота из себя. Думаю парни все это понимают. Более того, есть стимул, чтобы получить титул олимпийского чемпиона сразу всем четверым. Правда и другие тоже будут не чайком побаловаться в гонке. Поэтому, как ранее говорил Сергей Устюгов, "...еду на войну". Победы нашим парням.
Ссылка Рейтинг: +30 +32 -2
11.02.2022 14:32
Червоткин, Большунов, Спицов и Устюгов. Только без Якимушкина, этот втянится в кукловидные пляски.
Ссылка Рейтинг: +10 +19 -9
Согласен с Дзю по 4-ке, хотя Мальцев не меньше заслужил место. Но решают тренеры. Главное, чтобы объективно они это делали...
Не знаю, правда, чем Дзю Якимушкин насолил: отличный гонщик, только этот сезон - не его пока.
Ссылка Рейтинг: +12 +15 -3
11.02.2022 14:41
Не уступим, говорит, мы им ничего, но все у них заберём!
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
11.02.2022 14:49
Мальцев предподчительнее Устюгова.Боюсь Сергей не потянет 10 км этой тяжёлой трассы
Ссылка Рейтинг: +5 +16 -11
11.02.2022 15:02
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -13 +12 -25
11.02.2022 15:02
Алексей Ильвовский
Якимушкину еще долго будут вспоминать за второй этап эстафеты  ЧМ-2021
Ссылка Рейтинг: +16 +16 0
11.02.2022 15:05
Якимушкин не боец - вот поэтому его и не надо в состав.

Все помнят прошлый год, как он минутное преимущество про...л. На лыжи потом пенял, но по картинке не складывалось впечатление, что они были хуже.
Ссылка Рейтинг: +7 +15 -8
11.02.2022 15:18
Червоткин ,Большунов,Мальцев, Спицов .Вперед парни!
Ссылка Рейтинг: +12 +15 -3
11.02.2022 15:30
Нужно поговорить с тренерами и с каждым из ребят. Важно услышать спортсмена, потому что есть люди, которые в эстафете могут бежать очень хорошо и бороться за команду, а есть те, кто уже до старта пробегают гонку и потом просто так доезжают
Прекрасная атмосфера в команде, судя по интервью.
Ссылка Рейтинг: +1 +8 -7
11.02.2022 15:41
Пока нет того сумасшедшего запаса у норгов как на прошлых ЧМ надо постараться диктовать с первого этапа свой темп.Холунн и Гулберг ведь тоже не железные и надеюсь можно вывести из зоны комфорта.Про финиш и просто медаль Большунов все верно сказал -смысл тогда выкладываться на первых этапах.Насчет того кто с большой вероятностью побежит последний этап- надеюсь на взвешенное решение и поставят того кто лучше готов на данный момент.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
11.02.2022 15:47
Червоткин, Большунов, Мальцев, Спицов ! Всё по делу , никакого Устюгова.
Можно поменять Спицова с Большуновым, зря его не поставили на классику
Ссылка Рейтинг: -7 +10 -17
11.02.2022 15:52
Какие могут быть вопросы по Устюгову, если он готов!? Один из лучших конькистов мира. Тот же Большунов ему стабильно проигрывает в коньковых разделках, также как и Нисканену в классических. Мальцев - неплохой вариант, но без финиша.
Ссылка Рейтинг: +15 +21 -6
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +4 -16
11.02.2022 16:23
При всем уважении к Устюгову (очень за него переживал и переживаю),я бы не рискнул сейчас ставить Сергея, тем более на последний этап.При раскладе ,когда Клэбо придет вместе с ним на финиш,99% Сергей проиграет,а если ему привезут отрыв пускай 30-40 секк.,я не уверен,что Сергей его точно удержит.И психологически груз будет давить на Сергея невероято.Пойти гулять не вариант ,а Клэбо не даст ему расслабиться (если будет догонять) с первых же метров.Т.е.на последний этап нужен гонщик с высокой и надежной дистанционной скоростью и неплохим финишем.Это Большунов.Даже если Саша пойдет вместе с Клэбо,есть вероятность либо скинуть ,либо измотать Йоханеса,и тогда и финиш  вполне Саша может вырезать.Я бы поставил так Червоткин ,Спицов ,Мальцев, Большунов.
Ссылка Рейтинг: +7 +13 -6
11.02.2022 17:08
Если Клэбо придет на финиш с кем-то, то кто бы там ни был, пусть хоть даже Большунов, шансов не будет никаких 100%. А 10км слишком маленькая дистанция, чтобы скинуть Клэбо хоть каким стилем и хоть кому, поэтому только отрыв при передаче на 4й этап эстафеты и газ в пол до финиша - только так. Устюгов доказал, что в хорошей форме и Устюгов неоднократно выигрывал коньковые разделки и массстарты на кубках мира, а Мальцев никогда не выигрывал и скорее всего уже никогда и не выиграет, поэтому 4й этап - Устюгов.
Ссылка Рейтинг: +13 +19 -6
11.02.2022 17:10
И да, мотивация у Устюгова будет ой ёй ёй какая, вряд ли найдется кто-либо с более высокой мотивацией при всех сопутствующих обстоятельствах на данный момент.
Ссылка Рейтинг: +10 +12 -2
11.02.2022 17:15
Если Клэбо придет на финиш с кем-то, то кто бы там ни был, пусть хоть даже Большунов, шансов не будет никаких 100%.
Так где у вас логика?Если и Устюгов проиграет,по вашему 100%.А вот выдержит ли он высокий темп на тяжелой 10-ке это большой вопрос...Можно и серебро просрать ( ,выражаясь лексиконом Сергея),не дай Бог.
Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6
11.02.2022 17:20
Так, просто фантазия:
1. Червоткин
2. Спицов
3. Устюгов
4. Большунов
Ссылка Рейтинг: +2 +10 -8
11.02.2022 17:25
И да, мотивация у Устюгова будет ой ёй ёй какая, вряд ли найдется кто-либо с более высокой мотивацией при всех сопутствующих обстоятельствах на данный момент.
С мотивацией,поверьте там у всех все в порядке,а вот меланхолично-упаднические настроения Сергея еще с прошлого года настораживают.Вот и в последнем интервью я не увидел в нем спортивной злости что-ли.Сеогей сейчас какой то добрый ,открытый,милый философ :)
Ссылка Рейтинг: +7 +11 -4
11.02.2022 17:40
А интересная идея-с интернациональным составом.Как вариант,в конце сезона делать шоу гонку с лыжниками из разных стран в одном составе.Ну на худой конец командный спринт.Я бы с большим удовольствием посмотрел
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
11.02.2022 17:40
Сергей сейчас какой то добрый ,открытый, милый философ
Мне казалось только у меня такие ощущения.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
11.02.2022 17:48
На лыжи потом пенял, но по картинке не складывалось впечатление, что они были хуже.
В этот раз ему помешала простуда после Тур де Ски. Я не великий специалист, но еще год назад понял что толку на ОИ от Вани будет ноль.  
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
11.02.2022 17:49
То Равиль Массумов
Логика простая - Сергей способен пробежать 10км не слабее Мальцева тчк.
А то, что у него в добавок есть спринтерский рывок, в отличие от Мальцева, это пусть второстепенное, но тоже значимое преимущество, которое нельзя сбрасывать со счетов. При определенных раскладах может и это стать решающим фактором в итоговой победе команды.
Ссылка Рейтинг: +10 +13 -3
Да, с последним этапом полная неясность. Сергей не бежал тут дистанцию и непонятна его готовность к этим горам. Да и с Мальцевым непонятно.
Если будет отрыв к четвёртому, то его надо удержать. Кто это может здесь и сейчас ? Спицов и Большунов вроде только.
Если отрыва не будет, то пофиг кто. Клэбо зарешает.
Может Червоткин, Большунов, Мальцев, Спицов ?  
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
11.02.2022 18:21
Мой вариант Червоткин Спицов Устюгов Большунов и будет нам счастье....
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
11.02.2022 18:40
Логика простая - Сергей способен пробежать 10км не слабее Мальцева тчк.
Откуда у вас такая уверенность?Да при хорошей форме Мальцева и весьма неясной Сергея.10-ка это не спринт,тем более у Сергея проблемы со здоровьем.А если не дай Бог, бок прихватит (что было уже не раз!),что тогда? Я не говорю,что Сергей точно не потянет,я говорю ,что риск больше чем с Мальцевым по текущей форме.А так одному Богу известно ,как будет на самом деле.Как пример ,Червоткин.Думал кто-нибудь ,что  он так провалится на скиатлоне? Нет конечно!
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
11.02.2022 18:54
И еще один весомый аргумент за Большунова на последний этап.При неудачном стечении обстоятельств (не дай Бог,конечно!) Саша способен отыграть приличное отставание и наоборот ,если ему привезут хороший отрыв(дай Бог ,чтобы так и было!!!),он сможет не надрываясь доехать до золота,сохранив тем самым драгоценные силы на командный спринт и марафон.На других этапах ему придется однозначно выкладываться на все 100%.
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
И еще один весомый аргумент за Большунова на последний этап
Да, согласен, аргумент. Я думаю, он психологически не хочет его бежать. Уж очень большие ожидания от Саши. Расстраиваться он не любит. На других этапах втопит и всё. А финишный этап заканчивается местом в протоколе.
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
Смысл Устюгова на последнем этапе очень простой. Если будет не очень большой отрыв в нашу пользу к последнему этапу (до 20 секунд), то Клэбо может догнать и Устюгова, и Мальцева (Спицова), но Сергей способен справиться на финише с поднаевшимся Клэбо, а Мальцев (или Спицов) нет. Ну а серебро наши не упустят в любом составе.
Так что если думать о борьбе за золото, то как тут многие уже написали Червоткин-Большунов-Спицов-Устюгов.
Ссылка Рейтинг: +8 +12 -4
11.02.2022 19:36
Всё это фантазии про поднаевшегося Клэбо. На финише он своё дело сделает 100%, хоть ползком он доползи до последних 200-300 метров.
Более того, если отрыва не будет у последнего этапа, то Клэбо с любым из соперников десятку выдержит, уверен.
Отрыв было бы неплохо делать на классических этапах. Большунова туда и надо ставить, на второй. Пусть там и доказывает, что он крутой :)
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
11.02.2022 20:06
Нам нужно два самых сильных участника подряд, 1-2, 2-3 этап. Первый сделать отрыв, а второй способный быстро начать, чтоб не дать закрыть небольшой отрыв, когда те видят спину, и по возможности увеличить. Норги, я думаю, как раз через одного поставят сильных( если Клебо четвертый, то Холунд второй), чтобы быстро закрывать отрывы. От Холунда может оторваться только Большунов, тогда некому будет поддержать(Устюгов?). Тогда Сан Саныча на второй, при условии отрыва, сдерживать натиск норежца.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
11.02.2022 20:14
Устюгов в форме и это его практически последняя возможность. У Спицова, Червоткина и Мальцева еще многое впереди. А Сергей не подведет, не такой у него характер. И финишный рывок, как показал полуфинал-финал практически прежний. Он догонял на финише как и Пеле и вровень с ним. Непруха...
Надеемся, что все нюансы лучше нас знает тренерский штаб и все взвесят. Если Устюгов готов, то надо его ставить. А не уподобляться МОК или ВАДА, которые лишили его в свое время верного золота ОИ. Тут ситуация немного другая, но психологически для команды это было бы верное решение. Даже если проиграет. В свое время он был один за всех, теперь очередь всех...
Ссылка Рейтинг: +16 +18 -2
11.02.2022 20:30
Почему-то никто Терентьева не рассматривает. Червоткин-Терентьев(Большунов) -Спицов-Большунов (Терентьев)  
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
11.02.2022 20:31
alex57, очень хорошо написали :) особенно последнее предложение. Замер в ожидании объявления состава на мужскую эстафету
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
11.02.2022 20:33
Или вот такой вариант, Терентьев-Большунов-Спицов-Устюгов
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
11.02.2022 20:33
Перед каждым чемпионатом, еще со времен Нуртуга, болельщики мечтают об убегающей эстафете. Сейчас самые благоприятные условия, коих давно не было и неизвестно, когда еще будут. Если все хорошо разложатся и выдадут свой максимум, на золото шансы неплохие.
У норвежцев, вероятно, побегут Холунн, Гульберг, Клэбо. А с 4-м большой вопрос. Непонятно, какова реальная форма Рёте, Иверсена. Эмиль, мягко говоря, очень мотивирован после непопадания на разделку и будет рвать и метать, но на что он способен - не знает никто. Так что слабое звено может проявится.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
У Норвегии состав-все чемпионы мира и ОИ:Рёте,Холунд,Крюгер,Клэбо,Иверсен.Вы-
бор-то какой!А у нас:Червоткин,Большунов,Спицов,Устюгов и всё!Терентьев-спринтер,
ему делать нечего на 10км,Якимушкин-после болезни не готов,Семиков-как классист
Мальцев-как конькист в резерве.Тактика проста-убегать от всех на 1-2-3 этапах,а на

финише брать флаг РОССИИ!
Ссылка Рейтинг: -4 +2 -6
У Норвегии состав-все чемпионы мира и ОИ:Рёте,Холунд,Крюгер,Клэбо,Иверсен.Вы-
бор-то какой!А у нас:Червоткин,Большунов,Спицов,Устюгов и всё!Терентьев-спринтер,
ему делать нечего на 10км,Якимушкин-после болезни не готов,Семиков-как классист
Мальцев-как конькист в резерве.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Явно звёздная болезнь.Высокомерие. Один он бежит, остальные просто добегают. Спроси Гараничева, Веденина, и т д, с кем бы вы хотели бежали эстафету??? Я уверен на 100%, они сказали бы, с своими ребятами....

Как бы ни было, а ведь я прав, многие, потом это осознают, когда он не станет бегать или потеряет скорость.

Спросить даже из молодых спортсменов,кто недавно закончил: Легкова,Вылегжанина,и т д, их так не несло.

Но здесь пока идут медали, все рады,но человека несет.

Кто мне понукал чтотон не подошел к товарищу в эстафете?Мол занят был и т д.А ведь из его слов, все читается на раз, он один бежит, а кругом так...катаются.

Ведь между строк, явное неуважение, к тем с кем тренируется.

Но пока есть, "клуб сведетелей Сани" и он бежит, все будут закрывать глаза,на такие высказывания.

Россию с медалью, но как убеждаюсь не раз, порадоваться за этого человека, не хочется.
Ссылка Рейтинг: -1 +12 -13
11.02.2022 21:10
А с 4-м большой вопрос.
Крюгер не успевает с акклиматизацией? Недавно с треском выиграл 15.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
11.02.2022 21:13
Причем здесь звездная болезнь? Большунов конкретно ставит вопрос-будем биться за золото или просто катнемся и проиграем как всегда.
Ссылка Рейтинг: +3 +8 -5
11.02.2022 21:19
Сейчас самые благоприятные условия, коих давно не было и неизвестно, когда еще будут.
Золотые слова. Если не сейчас, то когда?
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
11.02.2022 21:24
Крюгер не успевает с акклиматизацией? Недавно с треском выиграл 15.
Я думаю норги не больные на голову, что бы Крюгера в эстафету ставить.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
11.02.2022 21:36
А вы друзья как не садитесь …
Друзья  вспомните 2021г ЧМ, мы все перед эстафетой большой мечтали о золоте и писали : когда если не сейчас, мол состав мечта, а после первого этапа Червоткина, многие уже наливали и поздравляли друг друга, и что, один этап и мы в попе
Друзья мы тоже должны приложить все усилия реальные а не  только на словах.
Каждый завтра или рано утром в вскр, пробеги 10 ку миниум а лучше 40 км и конда будешь бежать проговаривай я бегу за себя и за Устюгова(Спицова…), такая форма передачи сил и поддержки будет действенна поверьте (проверено)Все на лыжи страна, бежим и передаем часть сил и энергии нашей четверке!!
По раскладу: есть пять -шесть примерно равных: Большунов, Спицов, Червоткин, Мальцев, Устюгов и даже Терентьев. Пусть совет в Филях решит кто куда и как а мы поддержим и побежим!!
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
11.02.2022 22:17
Мартин, подписываюсь))
За два этапа покатаюсь завтра с утра.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
11.02.2022 22:35
11 Александр Аладышев 132 11.02.2022 20:52
Явно звёздная болезнь.Высокомерие. Один он бежит, остальные просто добегают. Спроси Гараничева, Веденина, и т д, с кем бы вы хотели бежали эстафету??? Я уверен на 100%, они сказали бы, с своими ребятами....
Сан Саныч не может болеть звездной болезнью, он супер звезда, таких в России, да и во всем мире единицы, он может болеть только супер звездной болезнью...

И что он сказал крамольного? То что нужно всем выложится на 110%, как ранее выкладывались  наши великие советские лыжники, на олимпиадах прошлых лет?
Так он сказал дело, если все четверо выложатся, то будет золото, что ж тут не понятно
Ссылка Рейтинг: 0 +7 -7
11.02.2022 22:54
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 0 -10
11.02.2022 23:34
Устюгов точно не готов к эстафете. Последнее интервью его и слова - об этом как раз и говорят. Очень плачевно выглядят. Морально - волевых качеств убавилось у Сергея. Он не готов биться. А вот Мальцев как раз готов к битве. И заслужил эстафету не потому что он любимчик Вяльбе, а своими результатами. Если хотят золото- тогда прийдется брать не по блату и любви, а по реальным результатам.
Ссылка Рейтинг: -6 +4 -10
12.02.2022 00:18
Надо признать, что у нас выбор на эстафету ооочень неплохой. Очень надеюсь на чутье ТШ. С такими ребятами, которых в этот раз привезли на ОИ,  будет обидно слить эстафету. Уж у нас шансы на золотишко как минимум не меньше, чем у викингов.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
12.02.2022 00:37
1. Червоткин - попробует сделать небольшой отрыв
2. Спицов - его догонит Нисканен, Денис при хорошей форме и отличных лыжах вцепится в него, дотерпит, и они уйдут от группы
3. Устюгов - даже если его догонит норвежец, сделает затяжной финиш и привезёт Большунову отрыв
4. Большунов - задача не подпустить Клебо при высокой дистанционной скорости  
Ссылка Рейтинг: -6 0 -6
12.02.2022 00:43
Илья Русских, не стоит столь категорично. Нужно смотреть на спортсменов через призму людей - их характеров, противостояний, самочувствия, желаний. У каждого - свой олимпийский путь. С каждым можно поговорить. Если скажут однозначно - "Я смогу", тогда вопросов нет. Вот если бы Якимушкин сразу сказал, что на сто процентов не готов бежать пятнашку, у того же Сергея Устюгова или у Дениса Спицова была бы возможность показать лучший результат. В общем, мой состав такой: Червоткин, Большунов, Устюгов, Спицов - думаю, они точно смогут.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
12.02.2022 08:17
Пока хороший кеф на норежцев, надо брать.  
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
12.02.2022 08:18
На спринтерской эстафете Нисканен - Мяки выглядят отлично. Возьмука их!  
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
12.02.2022 08:24
Я думаю, он психологически не хочет его бежать. Уж очень большие ожидания от Саши. Расстраиваться он не любит.
Большунов хочет бежать последний этап, даже больше, он с огромным удовольствием и знанием дела хлопнет Клебо на финише) но не в этот раз. Вопрос эффективности каждого гонца на своем этапе, Саша нужен на втором. Сейчас всё-таки Устюгов заключительный этап побежит.
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
12.02.2022 09:56
Не согласен, что Большунова несёт.
Тот, же Легков наезжал на Вылегжанина в прямом эфире,после масс-старта что он за ним сидел всю дистанцию ,  далее с Черноусовым написали письмо Мутко против Вяльбе , что хотят тренироваться самостоятельно и тд. А Большунов пашет с Бородавко и всё выигрывает, думаю можно с его авторитетом ребят замотивировать.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0

Mikhail1986
Не согласен, что Большунова несёт.Тот, же Легков наезжал на Вылегжанина в прямом эфире,после масс-старта что он за ним сидел всю дистанцию...
Ребята уже выиграли, поздравляю!!!

Вы сравниваете кто за кем сидел на масстарте и высказывания Большунова,о составе эстафеты?!

— У вас в голове уже есть идеальный состав?

— Хаха, а интернациональный можно?
Это не уважение.Не я это сказал, это его слова. Думайте как хотите и обыгрывайте как хотите.

Да, я очень рад победе в мужской эстафете, если что!!!

Но слепого восторга не испытываю. Рад что последний шанс,оправдал Устюгов, для него это последнии старты, скорее всего.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0