Александр Большунов и Александр Терентьев - бронзовые призеры Олимпийских игр в Пекине-2022 в командном спринте
Россияне Александр Большунов и Александр Терентьев стали бронзовыми призерами командного спринта классическим стилем, который прошел сегодня, 16 февраля, на XXIV зимних Олимпийских играх в Пекине-2022. Победили норвежцы Эрик Вальнес и Йоханнес Клэбо, финны Ииво Нисканен и Йонни Мяки стали серебряными призерами соревнований.
На предпоследнем в отрыв ушло три команды, которые и разыграли между собой медали. На заключительном подъеме Йоханнес Клэбо сумел создать отрыв и удержал его до финиша. Александр Терентьев на предфинишной прямой пропустил вперед финна Йонни Мяки и на финише не смог обойти соперника, закончив дистанцию третьим.
Предварительные результаты
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Но пусть все будет как запланировано, без изменений, чтобы все могли показать себя! Поздравляем Сашу и Сашу с бронзой!
Нисканен и Мяки красацы
Даешь Устюгова на марафон!
Спринт и марафон - все же разные вещи. И про состояние Сергея неизвестно.
Ну не увидел я рядом с ним того,кто бежал с ним. Может я придираюсь и кто-то разглядел на финише Большунова, поздравляющего своего напарника по гонке?!
Нет, не подумайте,что я придираюсь,просто это уже не раз вижу.
Поздравляю Терентьева с бронзой!!! Он сделал все что мог.
Саша Б. неправ, что Сашу Т. не вышел встретить (((
Проиграли сильнейшим.
Включите мозги, поставьте Устюгова на марафон. Пусть проиграет, зато не будут потом сто лет вспоминать. Вот был в форме, а реализоваться свои же не дали. Большунов, Спицов и Червоткин имеют шансы в марафоне. Но ведь больше, к сожалению, никто. Гонки на ОИ это показали. У Устюгова, судя по эстафете, шанс есть.
По смазке кошмарный залет тогда, когда должно быть кошмарное преимущество.
Наши парни молодцы.
За марафон становится тревожно: Холун сегодня не бежал)). И что там с Крюгером непонятно, а Саша походу начал уставать...
Мяки удивил, не ожидал.
И на спуске лыжи у Клебо и Мяки чуть лучше ехали.
От кого оторвался Большунов на своих этапах - то и получи, а не выйти к товарищу по команде это свинство.
16.02.2022 13:13
поведение Большунова по отношению к товарищу\напарнику по команде - верх свинства!
Абсолютно согласна.
Не подошел к товарищу, не забудь хрюкнуть
Саня уже подустал, с такой мощностью и скоростью всё гонки проходит. Тем более, что видимо сложно пик формы в горах удерживать. А может так рассчитали, весь пик на начало ОИ. Обидно, что норги форму набирают
Зачем надо было объявлять состав задолго до гонки? Устюгова не хватило!
Может из-за невстречи на финише. Для Терентьева это вообще первая гонка на таком уровне. Как было не поздравить?
Ну раз-два.. Но когда жлобство входит в систему? Увольте-с..
Молодец!
А почему сейчас-то вас это удивляет?
По-моему, всё было ясно, когда этот Спицова, своего партнёра по команде, лошарой назвал в интервью на прямой трансляции.
Что тут добавить ещё, разве что хамскую стычку с Йони Мяяки!
Вальнесу, похоже, подвезли патроны, так не похож на себя самого.
Еще на отборе было видно что Терентьев без рывка, а Большунов не в супер форме
И в финале когда Саня Б не смог развить преимущество и дважды Вальнес его закрывал все стало ясно. Большунов ни чем не лучше Терентьева прошел свой этап , я бы даже сказал прошел на удовлетворительно.
Устюгов вместо Терентьева? Сейчас наверное да, а если бы Устюгов приехал 4? Или даже 2? Мы бы все вопили: "эх жаль Терентьева не поставили"
Ничего нельзя делать потом, надо все делать сейчас
И в защиту Терентьева: человек перед самым турниром переболел орз (которое на самом деле коронавирус и не в легкой форме) Клебо точно не болел, плюс травма ( хотя может травма это и есть корона)
В общем мы чуть не на пике и поэтому третьи
Всех с тремя медалями сегодня!!
Устюгова в марафон ставить обязательно, услышьте нас Маркус и Вяльбе!! ( станет еще с Якимушкина)
Поэтому надо радоваться медали.
И ставить Устюгова на марафон коньком.
"Меня терзают смутные сомнения.." (с).
Он хоть не плакал в этот раз?Может Клэбо снова дисквалифицируют
Не надо гадать, может переодевался, чаек пил.
Ну и не стоит забывать о падении Терентьева в полуфинале, после которого пришлось Большунову закрывать просвет и выкладываться.
Ошибка тренерского штаба в стремлении никого из ребят не обидеть. Вот и результат.
Бронза девчонок была как-то посимпатичнее
Наших с бронзой, это тоже хорошо!.
Финны молодцы подготовились несмотря на то что Ииво в эстафете впахивал!
Ну а Норвежцы даже как-то предсказуемо.
Но все равно надежда остается, что и в спринтах гегемония когда-нибудь закончится.
Все остальные призеры это сделали на финише. И не важно, какой глагол вы тут выберете!
Ждём когда первое место в олимпийском скиатлоне 2022 выйдет на акции защиты лесов, например, на Планерной. Опять же против застройки и опять же за сохранение оставшихся лыжных трасс...
Такая же слабость - это сейчас для всех болельщиков - раздувать тут эту ситуацию и упрекать Большунова..
Это эффект "моськи и слона" - каждый может обвинить выдающегося человека в очевидном проступке (минутной слабости) - в этот момент виртуально уменьшая разницу между собой и им.. Это только выглядит как попытка ратовать за "спортивную этику". По сути это лишь псевдо повод побыть хоть в чем то лучше мульти-чемпиона.
А что делать в таких случаях, как реагировать? - Никак, сделать вид, что не заметили. И так все понятно без слов. От слов ни он не станет ниже, ни мы не будем выше.
PS Он не жираф, но ему виднее .
Кто бежал в первых забегах, как у мужчин так и у женщин, выглядели свежее в финальных забегах.
У мужчин даже канадцы 5 место заняли, только потому, что бежали в первом забеге.
И да, если Крамера уберут, то Устюгов, думаю закончит. Не будет он у Бородавко тренироваться.
Повезло норгам Терентьев не в форме после ковида, Сан Саныч подустал
А то бы канешна два Александра всех порвали!
Лыжи и наших парней работали отлично, спасибо сервису.
А Клэбо то, не пошел переодеваться сразу после гонки перед фотосессией в створе, накинул бушлат и даже не застегиваясь кружился в разные стороны. Дааа, уж. Человек настроения. Теперь можно смело признать, что сегнодня в данной гонке, "другая" команда, была сильнее нашей великой российской команды. Поздравления другой команде. Валнесу надо отдать респект. Сражался как лев. Думаю, ему сегодня каши в чашку положат на ложку больше.
Ждемс марафон. Думаю там все будет не так, как сегодня.
А что то никто не вспомнил что на фотографировании первом после большой эстафеты Клебо не вышел и норвежцы как сироты были втроем ( подлость?)
Конечно было куда приятнее смотреть, как встречают на финише Латыпова, его товарище по команде (только ради этого и досматривал эстафету вчера). Но я не знаю, что там было у Большунова, что он ен вышел встретить Терентьева, поэтому судить не буду.
Уже всем понятно, что для таких как Клебо и Большунов, существует только золото. Благодаря этомк максимализму и вполне обправданным амбициям, мы и наблюдаем их красивое сражение. Такие как они расширяют границы человеческих возможностей и создают ориентир для молодых атлетов.
По поводу 2024.
Канал Россия и Губерниев пробили дно. Запустить рекламу в период 20 минутной трансляции. Губерниев говорил обо всем: второе место в биатлоне, Валиева, американские журналисты. Один ура-патриотизм.
Ключевые моменты, в финале ИМХО:
- смогли втроем отцепить остальных претендентов
- Мяки вышел вперед и пошел между лыжнями со стороны Терентьева, Саша дернулся в лыжне, но наткнулся на финна
Посмотрите, обидно что так на финише.
1. Как говорил диктор температура стремительно понижалась. Думаю после своего этапа пошел переодеваться и не успел к окончанию гонки переодеться. Думаю, каждый поймет, что переохлаждаться чревато, а уж то что не успел, так это не позор.
2. Возможно, у них с Клэбо такая междоусобная игра, кто кому больше покажет презрения (но могу ошибаться) Вот поэтому, поведение Саши, возможно, зеркальное отражение Клэбо после эстафеты.
Но все эти моменты ровном счетом ни влияют никак на сам итог гонки. Так что , как говориься "плюнь, дунь, ..." и "дахусим" как говорили великие титаны лыжных гонок.
Все нурмулек. Здоровья и Победы нашим парням и девчонкам.
Думаю тренерский штаб рассуждает так «Серега бежал в спринтах - не смог. В эстафете ему место дали, таким образом поучаствовал в двух гонках, получил золотую медальку. А Терентьев участвовал только в спринтах. Надо дать парню еще один шанс. К тому же медальный план выполнили. Можем позволить себе эксперименты». Это неверный подход. Надо во главу угла в каждом виде исходить не из справедливости, а из способности взять максимум. И максимум был возможен при составе Б + У.
...
Ждём когда первое место в олимпийском скиатлоне 2022 выйдет на акции защиты лесов, например, на Планерной. Опять же против застройки и опять же за сохранение оставшихся лыжных трасс...
Парни нормально вышли на церемонию.
Подобный подход - беда таких людей. Им вообще в жизни непросто, и окружающим таких людей тоже. Ну, что есть, как говорится...
Возможно, какие-то суперважные причины отсутствия Саши на финише есть. Но неужели они настолько были критичнее самой гонки, что не было никакой возможности дождаться товарища? Более того, дождаться исхода гонки? Неужели куртку подать Большунову никого не оказалось, если вопрос в "стремительном похолодании"?
Я не обвиняю Большунова. Но момент вот этот меня лично сильно расстроил, правда.
К.с был классикой и очень много сделал.тогда для победы
Желаю всем позитива, соперники у нас тоже не "фрайера", кое-что умеют. За финнов рад.
Я думаю лично он бы хотел бежать с Устюговым, но там уже политика тренерского штаба.
а что тут сложного-то?
Вы пытаетесь какие-то комплексы приписать критикам, причём вполне здравым. Как-то унизить мульти-чемпиона и т. п.
Да нет ничего проще, вот вам модельная ситуация.
Я могу быть сильнее мульти-чемпиона, например, в непрофильным для него виде, например, в маунтинбайке и т. д.
Так что никаких психологических схем с унижениями-возвышениями строить не надо. Пользователи просто высказывают критику и умеют на это полное право, как и на похвалу!!!
Но очень за него буду рад, если получится.
Сегодня взял своё.
Буду ждать все же Серегу на мафе.
Не было резкости. "Мельничный бег-то" где?
А???
Во-первых уклон не такой большой..
Во-вторых обычно на спринтах после финишного подъема идет спуск, где можно немного отдышаться перед финишной прямой. Здесь же после подъема этого спуска нет, и если его на полную отработаешь, то до финиша сил не хватит (что кстати с Непряевой случилось).
«Не стоит обращать внимания на то, что Большунов не подошёл к Терентьеву после финиша. Они дружат. У Саши и с Глебом Ретивых хорошие отношения. Тут мороз такой. Если Саша после своего этапа сразу побежал переодеваться, то правильно сделал.Вы вот всё время ищите гадости какие-то. У нас хорошая и дружная команда. Не нужно делать из того, чего нет, какую-то сенсацию. Не будьте похожими на норвежцев»
Еще, припоминая интервью с Александром, он сам там говорил, что он эмоциально реагирует и по собственному опыту знает, что лучше отойти одному, что бы пороть горячку.
Как можно убежать переодеваться, когда тут решается судьба твоей олимпийской медали?
Решаться будет в субботу, на марафоне, а тут Сан Саныч уже все что смог сделал
И атомики у немца эпично расстегнулись в полуфинале.
По поведению Большунова - а что удивляться? Как говорится people dont change, а вы чего ждали? Зато парень прямой!
Тоже про Устюгова подумал. Но возникает вопрос его состояния (в том числе и психологического).
Но, про силу задним числом, Вы абсолютно правы. ((((( Если бы да кабы....
Терентьеву- мощности и хладнокровия в дальнейшем!
Устюгова на 6 самых трудных петель по 8,3 км с большими перепадами по пенопласту, IMHO, не хватит.
Сегодня, конечно, вправе были расчитывать на серебро, как минимум. Возможно точно лыжи, плюс Большунов не железный, чтобы через день выдавать свои максимумы. Биться с Клэбо на финишной - пустое занятие на сегодня для всех, единственный вариант - создавать отрыв, что при нынешних раскладах также малореально. Ну.. если только не поломка палки или как у немцев - качество крепежа от Ротофеллы.
А Клэбо в свои 25 уже пятикратный ОЧ. Уникальный все-таки спортсмен, как бы он кому не нравился.
Подошёл, конечно, когда прошло минут 10. Терентьев сам уже в куртке и шапку поменял, а он стоял несколько минут в центре , а потом висел на заборе ещё несколько.
Подошёл, конечно, когда прошло минут 10. Терентьев сам уже в куртке и шапку поменял, а он стоял несколько минут в центре , а потом висел на заборе ещё несколько.
"Вы вот всё время ищите гадости какие-то. У нас хорошая и дружная команда. Не нужно делать из того, чего нет, какую-то сенсацию" Вяльбе
16.02.2022 15:13 А Клэбо в свои 25 уже пятикратный ОЧ. Уникальный все-таки спортсмен, как бы он кому не нравился.
Боюсь, что норвежцы вчистую заберут марафон, судя по функциональной динамике гонцов группы Бородавко, Юрий Викторович сам сегодня сказал, что состояние у Наташи уже похуже, чем в личных гонках. С Большуновым то же самое происходит. Хочется надеяться на Дениса, он горняк, должен полегче, чем остальные себя чувствовать, если выспится конечно, медаль даже золотую уже взял, чего мандражировать, а то получается такой Легков 2:0. У Червоткина травма к сожалению, он сам сегодня
Привет! Я сел и накрылся курткой, потом, когда оделся и взял рюкзак, ребята уже финишировали. В это время я шёл только к финишу. Поэтому если я в камеру не попал сразу, то не надо из этого делать выводы. Сегодня -22. И если не одется, то ты сразу замерзаешь.
После финиша я подошёл! И мы поблагодарили друг друга, и поздравили. Мы команда и этим все сказано.
@jumphacker
Кто там может составить конкуренцию Сан Санычу... Крюгер, Холунд, Бурман
А поведение Большунова видели все. Болельщики... Пресса... Спонсоры, как действующие, так и потенциальные...
Нормальный руководитель понял бы давно, в каком негативном свете такое поведение лидера выставляет команду. И давно объяснил бы ему это.
Командное соревнование - будь добр встретить напарника на финише, как сделали все остальные команды.
А негативное всегда подмечают лучше.
Другим командам ничего не помешало встретить напарника на финише. Один Большунов выделился.
Их любимому лыжнику всех времен и народов Клэбо можно всё: и четко и резко оценивать своё выступление словом жопа и на фотографирование после большой стаффы не выходить из за холода, сегодня то явно теплее было фоткался не замерзал.
Мяки удивил конечно, походу в большой эстафете последний этап просто гулял
Ну и разница между полуфиналами жесть какая то. Неужели функционерам ФИС трудно сделать пусть даже первый полуфинал со слабейшими, а второй с сильнейшими для уравнивания условий?
И Болбшунов тоже не удивил что не вышел на финише , наверно как обычно передевался чтобы успеть на фотосессию в чистом.
Крюгер, Холун, Рете, Клебо
Надеюсь на него
Хорошее поведение в успешный финиш не отменяет плохое поведение в менее успешный.
А негативное всегда подмечают лучше.
Другим командам ничего не помешало встретить напарника на финише. Один Большунов выделился.
Ждём-с марафонов.
Сегодня точно взяли бы серебро, вопрос про золото стоял бы только из-за состояния Сан Саныча, но и за золото бы поборолись.
Все равно все выглядит, как упущенное золото из-за того, что наш тш играет в свои игры и они к сожалению уже не Олимпийские.
Другим командам ничего не помешало встретить напарника на финише. Один Большунов выделился.
Большунов+Устюгов наша сильнейшая пара на этот вид программы, причем не важно каким стилем, они универсалы, на такой короткой дистанции для них разницы в стилях вообще нет.
Немного дополню. ув. Виолетту, с ее сообщением - Привет! Я сел и накрылся курткой, потом, когда оделся и взял рюкзак, ребята уже финишировали. В это время я шёл только к финишу. Поэтому если я в камеру не попал сразу, то не надо из этого делать выводы. Сегодня -22. И если не одется, то ты сразу замерзаешь.
После финиша я подошёл! И мы поблагодарили друг друга, и поздравили. Мы команда и этим все сказано.
Ссылка -
В очередной раз убеждаюсь, что никогда нельзя спешить с выводами. Увы, часть людей с таким простым правилом не знакома. И судит других по себе.Чем показывают свою сущность.
Для тех, кто не в курсе, у Устюгова есть определенные болячки, это спина и желчный пузырь, если его поставить на марафон,то ещё сильнее усугубит своё здоровье! Это не надо ни ему, ни тренерскому штабу. Правильно, что тренера его берегут. Он ещё побегает на кубке мира.
Чуть не роняет Мяки таким же приемом - с 43:40
Другое беспокоит. У Большунова спад, у Червоткина воспалилась травма ахилла, Спицов может не выспаться. Почему четвертым не поставить тогда Устюгова? Хоть какой-то шанс. Сергей сказал после спринта, что побежит все гонки, на которые его поставят.
Сейчас понятно, что все неясно еще, но можно себе представить как изменятся настроения, когда норвежцы займут весь пьедестал на полтиннике.
А Клэбо в свои 25 уже пятикратный ОЧ. Уникальный все-таки спортсмен, как бы он кому не нравился.
Но он чемпион спринт и эстафета. В индивидуальных дистанционных нет. И неккоректно сравнивать его и тоже Дэли. Когда бегал он спринтов не было, и при таких раскладах Клэбо был бы олимпиоником только в эстафете. Не умаляя заслуг и уровня Клэбо. На сегодня он лучший спринтер. 15ки в масс стартах когда едут толпой, держа нужную скоромть до финиша, я бы сочла практически спринтом. У него была пока только1 гонка где он вышел и работал впереди 1, в этом году на кубке мира
Мы действительно ждали пару Большунов + Устюгов, но так и не увидели.
У него это не первый раз, нужно себя контролировать: на зверскую морду лица и "ничо не видел" списать может и не получиться... Ладно Мяки, но ТРИ раза подряд подбивать Клебо...
Два года ждал пары Устюгов+ Большаков . Не дождался , похоже многие не дождались .
На финише Устюгов.( должен был быть(
За что так пытаются закрыть или убрать из стартов Устюгова?
Но в порядке ведь он, опыт любых гонок наибольший из сборников.
Кому дорогу перешёл в сборной?
Спицову Вяльбе
споет колыбельнуюнастроит надеюсь, ему по силам быть в призахМальцев надеюсь будет в десятке
Если у Червоткина рецидив травмы ахилла, ему нужно отдать свое место Устюгову
Ещё раз убедился, что я прав. Прошло 10 минут.
А вот вопрос:
Если бы Терентьев приехал первым, то Большунов тоже бы сидел под курткой или побежал поздравлять?
Группу Крамера убрать пытаются, денег типа на нее много надо, пытаются закрыть ОИ одной группой Бородавко, а на марафон парней похоже уже не хватает. А между прочим разные группы как раз на такой случай и создавались, если одна валится, другая должна поддержать.
Зрителям соревнований просто дико обидно, ждёшь, ждёшь, а тут опять засада. Да и задачи тогда сборная выполнит не по максимуму, не до конца.
А вам, видимо, без разницы, встретил он призёра олимпийских игр у финишной черты или зашёл сфоткаться через 10 минут?
Хотя у вас в
голове уже выстроен свой образ Саши Большунова и объяснять что-то бесполезно.
Спринтер он, конечно, прекрасный, но наши претензии и ожидания несколько завышенны.
Отдохнувший Валнес так нынче просто не на шутку закусил удила.
Двадцать пять минут дополнительного отдыха после такой нагрузки тоже немало.
Нас с бронзой!
Финнов с серебром!
Норвежцев с золотом!
Поздравления всем призерам!!!
P.S. Привет "бывшему" из соседней ветки от "неготового" Клэбо, которого "можно измотать на дистанции" ... Как его измотали и какими при этом были "измотатели" было хорошо видно на выходе с последнего подъема ... Желаю и дальше "удачи" фантазеру и его сторонникам в их измышлениях ...
А люди пишут, что абсолютно одинаково - ничья.
Ну а то, что с ним случилось сегодня - случается весь сезон на коротких дистанциях (15шка для него тоже короткая) то есть, не в состоянии , как в предыдущих сезонах , оформить свою коронную протяжку или ускорение. Заболел он этой степенью перетренированности прошлым летом ( о чём я написал тут сразу, но; не задним числом )
Есть радость и у нас:
США и Канада проиграли в хоккей в четвертьфиналах)))
США и Канада проиграли в хоккей в четвертьфиналах)))
Все же спорт это не только:
"
Но некоторое не прямое отражение положения экономики, общества... у нас пока так, имхо не так и плохо. скорее даже наоборот, но мы верим что как-нибудь, когда-нибудь будет точно станет лучше и желательно, что бы это произошло по "Щучьему велению.. "
Дак и Вальнес в прошлом и Большунов обыгрывали Клэбо в Руке, каждый по своему, но далее всегда весь сезон спринты ему проигрывали.
Нынешний сезон не исключение.
Если Клэбо уезжает на посл.этап в малой эстафете с зазором + - 5-7 сек или в больщой + - 10 сек - судьба эстафеты понятна всем.
Но никак не 50 сек, как было на днях...
ребят с трудовой бронзой, чувствуется, что уже устали, но ещё немного осталось
Один всё сам сделал. А второму золотую медаль привезли напарники - на своём этапе проиграл 40 секунд. (((
Терентьев не перегорел и у парня все ок с психикой, есть любимая девушка и его очень ценит Вяльбе, но он после микротравмы она случилась за несколько дней до вылета в Пекин и ковида( о ковиде нам не говорили наверное по каким то спортивно этическим причинам).
Кроме того как мне видится даже если бы не болел не выиграл бы финиш у Клебо( надо еще один сезон и тогда он сможет при правильном УТП быть как миниум на равных с Клебо., в этом сезоне пока только прикидки и намерения!!
Клебо лучший спринтер за всю историю, природный талант бесподобный( нет и близко рядом никого если брать все стили передвижения).
Терентьев очень одаренный, но скорее всего условия роста и возмужания в том числе тренерская доводка были несколько хуже чем у того же Клебо…
Мир олимпиоников Нортуг, Крюгер, Клебо, Крюков, Колонья, Легков, Большунов)… очень тонок, эти люди как скрипка Страдивари, играет так что хочется плакать только в умелых талантливых руках!
Очень надеюсь что след четырехлетие станет очень ярким в ЛГ и нам будет интересно и захватывающе наблюдать битву старых и новых Титанов!!!
По марафону
Большунов и Спицов с Мальцевым однозначно, следующий кандидат конечно же Устюгов( если не будет самоотвода)
16.02.2022 11:39
У Большунова-Теренньева: отдых - 45 минут, а у Валнеса-Клэбо - около 72 минут.
Поэтому немки первые, а Большунов не на высоте.
Соревнования проходят не в равных условиях...
А так у мужиков двум первым командам из первого забега подарили два первых места, ну и у женщин такая же картина, не принимаю такой победы!!!
По сути получается какая то нечестность
Второй полуфинал подарил в итоге России бронзу, вот такая получается "нечестность"
Чуть не роняет Мяки таким же приемом - с 43:40
Лыжный спринт не шахматы, можно с таким же успехом найти моменты и в "другую сторону". Занятся не чем
16.02.2022 21:23
А бег на 100 м в исполнении Усейна Болта тоже баловство?
Восторги по Терентьеву навязала Вяльбе в нынешнем сезоне после спринта в Руке, где Клэбо был под объёмами и это был всего лишь первый (!!) старт сезона, тем паче он был вторым.
А тут на олимпиаде Терентьев был не в форме, ковид перенес, травма ноги была, не тренировался перед олимпиадой
А мы знаем что наша пара даже в не идеальной гоночной форме особенно у Терентьева была очень близка к золоту и "организаторы" подстраховались.. при чем обе наши сборные во вторых полуфиналах.
Спрашивается че там Вяльбе с Бородавко занимались что и никак не повлияли на расклады.
Вот в этих мелочах и есть величие тренеров и руководителей, а не в том чтобы Устюгова прекрасно и без них справившегося "сдерживать" на десятке!! ( не смешно даже), а потом еще и интервью раздавать об этом( хочешь убрать его из сборной унизить и принизить его роль сделай это тонко по английски а не так дубиной по голове как Панжинский или Бородавко и еще кое кто) .
Двойка нашим менеджерам и тренерам за подготовку и проведение КС в том числе и за то что Терентьев заболел и получил травму на этапе подготовки к своей первой!!!!! Олимпиаде!!!!(Клебо не заболел ведь, смогли уберечь звезду, а мы не смогли).
Я так понимаю и Якимушкин так же пролетел из за осложнений в ковидных делах.
Можно можно чего говорить и ругать и наших и не наших но надо делать это объективно а не так , что вот мол норги супер, выиграли в одну калитку КС а русские мол не те..Всему есть свои причины и объяснения!!
Кроме Руки он еще много спринта отбегал в компании , расскажи мне что он там интересного показал по отношению к Клебо ?