Беговые лыжи | Новые фото
  • Мария Александрова

Петтер Нортуг: «Клэбо достаточно хорош, чтобы взять золото в марафоне»

Двукратный олимпийский чемпион Петтер Нортуг считает, что его соотечественник Йоханнес Клэбо может выиграть марафон на Олимпиаде-2022 в Пекине.

– Клэбо достаточно хорош, чтобы взять золото в марафоне. Мне кажется, что именно это золото он больше всего сам себе желает. Поэтому на этом весь его фокус. Восстановление и все эти дни до старта невероятно важны. Это будет долгая и тяжелая гонка, сложная трасса, высота. Он, конечно же, зависит от того, чтобы гонка складывалась в нужном для него направлении. Если это получится, он может выиграть «полтинник».

– Что в его форме указывает на то, что он может победить?

– После разочаровывающего скиатлона мы видели совершенно другую версию Йоханнеса. В «разделке» он начал контролируемо, бежал очень быстро и взял медаль. Спринт и командный спринт выглядели очень солидно в его исполнении. В эстафете он провел очень хороший этап, предприняв попытку приблизиться к Устюгову, что показывает, что он в хорошей форме. А если он в форме, то может выиграть и 50 км. Мы видели это в прошлом году на ЧМ-2021 в Оберстдорфе. Он хочет выиграть по-настоящему, первым прийти к финишу. А что может быть лучше того, чем сделать это здесь, на Олимпиаде?

– Думаешь, соперники боятся Клэбо?

– Да, они его боятся. Уже сейчас Большунов думает, что ему сделать, чтобы выиграть марафон, когда предпринять рывок. У нас есть другие норвежцы. Крюгер и Холунн не хотят такой же сценарий, что и Йоханнес. Так что у нас есть еще два претендента на золото. У Норвегии есть несколько карт, которые можно разыграть. И именно это делает марафон таким захватывающим. Что они предпримут, чтобы избавиться от Йоханнеса? Что будет делать Крюгер, сидевший в изоляции в Сейсер Альм и долго не бегавший гонок вообще? Что будут делать Холунн, Большунов?

Это будет безумный марафон – таким он и должен быть. Это золото – самое ценное на главных стартах у мужчин. Очень много напряжения связано с тем, как именно будет развиваться гонка, – отметил Нортуг.

Мужской марафон свободным стилем пройдет в Пекине в субботу, 19 февраля.

77 15030 Андрей Краснов 18.02.2022 08:09
Рейтинг: +9 +14 -5

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

18.02.2022 08:50
Да уж, Холунд будет работать с Большуновым, всем нужно скинуть рюкзак по ходу гонки)

Если Большунов будет в форме шансов ни у кого не будет, это ж ясно.  
Ссылка Рейтинг: 0 +21 -21
18.02.2022 08:50
Полностью  согласен с Нортугом - Клебо максималист , и марафон это Главная гонка сезона для него ... если лыжи не подведут , то выиграет ...
Ссылка Рейтинг: -1 +21 -22
18.02.2022 08:54
 Интересно какой состав у нашей команды будет на марафон.
Ссылка Рейтинг: +5 +10 -5
18.02.2022 08:59
жизнь, явленье сложное,
Может удивить,
И даже невозможное,
Всё может быть


Не долго осталось узнаем, одно скорее всего точно, гонка будет сложной и напряженной.
Ссылка Рейтинг: +14 +16 -2
18.02.2022 09:01
02 Хэм 22 18.02.2022 08:50
Полностью  согласен с Нортугом - Клебо максималист , и марафон это Главная гонка сезона для него ... если лыжи не подведут , то выиграет ...
Лыжи то его никогда не подводят, но шансов у него нет если Большунов будет в форме
Ссылка Рейтинг: -1 +17 -18
18.02.2022 09:08
Лыжи то его никогда не подводят, но шансов у него нет если Большунов будет в форме
Это верно, против природы не попрёшь.
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
18.02.2022 09:11
Хэм, то есть или лыжи будут виноваты или ……сам он капнуть не может по вашему?
Ссылка Рейтинг: +14 +18 -4
18.02.2022 09:13
У нашей команды как всегда Якимушкин,  статист остальные ожидаемо:
Большунов, Спицов и Мальцев( вот пусть и покажет как он был готов к эстафете)
Нортуг, как всегда врет, как будто  у Большунова  меньше мотивации выиграть марафон и закрыть гештальд Короля, как будто его "родной" Клебо так уж чисто победил в КС?
Ссылка Рейтинг: +1 +22 -21
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -29 +12 -41
18.02.2022 09:25
Мне кажется я понял, кто под ником Тойво ;), это Сан Саныч троллит участников ЛС и топит за себя, а иногда за него садиться Саша Терентьев и пишет :D:D:D
Ссылка Рейтинг: -4 +10 -14
18.02.2022 09:26
Гадание дело неблагодарное, анализ - от лукавого... Как говорится, трасса покажет?  
Ссылка Рейтинг: +16 +16 0
18.02.2022 09:45
Bor Ki 3544 18.02.2022 09:25
Мне кажется я понял, кто под ником Тойво , это Сан Саныч троллит участников ЛС и топит за себя, а иногда за него садиться Саша Терентьев и пишет
Разведка доложила точно))
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
18.02.2022 09:50
Еще состав не написали, а уже шкуру медведя делят. Или где то написали уже, я просто не знаю? Вероятно, что Большунов и Клебо, и Холунд, и Крюгер, и Спицов, и Устюгов будут бороться. А кто знает, может Мальцев. Ведь это марафон, все под вопросом.
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
18.02.2022 09:52
Правильно Нортуг говорит, что Большунов будет думать, где бы ему скинуть Клэбо. Клэбо уже не тот рюкзак. Дистанционку он круто подтянул и порой уже сам может диктовать условия на трассе. Не будет, скорее всего его грэгари Иверсена, но Клэбо в нём уже не нуждается. Это горы, тут может капнуть и Большунов. Гонка будет просто блокбастер
Ссылка Рейтинг: +14 +18 -4
18.02.2022 09:55
Это не трасса Клебо, и далеко ни его дистанция, Шансов у него никаких на этих подъёмах. Трассу командных спринтов максимально облегчили убрав большой подъём, потому там и получилось взять золото. С полтиником это не прокатит  
Ссылка Рейтинг: +13 +25 -12
18.02.2022 09:57
Забанен пожизненно.
Хорошая команда побежит: Большунов дуется на Терентьева, Мальцев - на Вяльбе, Спицов зол на Нисканена, что тот не бежит, а Устюгов самый хитрый, о пенсии мечтает, поэтому не бежит :D
Ссылка Рейтинг: +3 +13 -10
18.02.2022 09:59
Почему Нортуг не упоминает Рете? Статист, темная лошадка или он лидер?
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
18.02.2022 10:05
Шансы нашего Великого Титана по-прежнему невероятно высоки. Достойную конкуренцию Ему составит Йенс Бурман.
Ссылка Рейтинг: +3 +11 -8
18.02.2022 10:18
Пока гонки на этих ОИ заканчиваются очень предсказуемо. По ходу бывают волнительные варианты, но итоговые протоколы именно такие.
Но вот предсказывать победителя мужского марафона не возьмусь )  Формально, фаворит - Большунов.

Пора разрабатывать тактику для наших участников ) ТШ ждет.
Ссылка Рейтинг: +10 +11 -1
18.02.2022 10:24
Как и ожидалось новость про состав сборной России на марафон дойдет до скиспорт в лучшем случае к вечеру. Ну или это для них недостаточный инфоповод вообще, чтобы время вообще тратить. А так-то еще со вчерашнего вечера было объявлено, что для Вяльбе важнее выгулять на свежем воздухе Якимушкина, чем ставить в боевой форме Устюгова.
Ссылка Рейтинг: +10 +13 -3
07 Torg 13
18.02.2022 10:28
Пожалуй самая ожидаемая гонка. Всем фаворитам надо что-то доказать. У Большунова и Клебо свои счеты после ЧМ (последний еще и дистанцию подтянул) Холуну и Крюгеру, что они все еще крутые марафонцы. Спицову реализовать классную форму. Якимушкину, что он не статист на этих играх. Мальцеву отыграться за эстафету. И только Устюгов наверное спокоен :) Удачи нашим парням!
Ссылка Рейтинг: +19 +19 0
18.02.2022 10:37
Судя по всему, Большунов уже устал, как это было на ОИ-2018, ЧМ-2019, ЧМ-2021, когда на марафоне у него не было сил ответить на решающие рывки соперников или самому оторваться от них. Ему лучше удается 30 км в начале турнира. Спицов был в хорошей форме, но он не сильнее Холунда, да и не бегает марафоны много лет. А тут еще и Рете с Крюгером побегут. У этих ребят есть шанс выиграть только в затяжном изнурительном отрыве, так что наверняка будут попытки убежать от группы.

В общем, шансы норвежцев выглядят лучше, но, конечно, будет приятно, если выиграет кто-то из россиян. Интересно, кто кроме россиян и норвежцев будет в первой пятерке.
Ссылка Рейтинг: +15 +18 -3
18.02.2022 10:40
"А так-то еще со вчерашнего вечера было объявлено, что для Вяльбе важнее выгулять на свежем воздухе Якимушкина, чем ставить в боевой форме Устюгова."

Наверное, все же, дело в желании выступать самого Сергея, если бы он сам рвался в бой, будучи в хорошей форме, вряд-бы его просто так отодвинули.
Ссылка Рейтинг: +12 +17 -5
18.02.2022 10:43
02 Alex Голдаев 1774 18.02.2022 10:05
Шансы нашего Великого Титана по-прежнему невероятно высоки. Достойную конкуренцию Ему составит Йенс Бурман.
Ага, Сан Саныч возьмет Бурмана в напарники, как Нисканена на скиатлоне, и вместе убегут от Крюгра с Холундом)
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
18.02.2022 10:45
На матч тв ребята наш состав сказали, а официально Вяльбе говорила где?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
18.02.2022 10:47
to Alex
А я вот позволю себе не поверить, что Сергей не пожелал бежать марафон и склонен считать, что подковерные делишки победили очевидный здравый смысл.
Ссылка Рейтинг: -1 +10 -11
18.02.2022 10:47
Наверное, все же, дело в желании выступать самого Сергея, если бы он сам рвался в бой, будучи в хорошей форме, вряд-бы его просто так отодвинули.
Я конечно не знаю, но если бы Сергей не хотел бежать могли бы и сказать, как перед скиатлоном, а так молчание, но теперь то что говорить поед ушел, в смысле для Сергея, а жаль.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
18.02.2022 10:57
15 Тимур А. 595 18.02.2022 10:37
Судя по всему, Большунов уже устал, как это было на ОИ-2018, ЧМ-2019, ЧМ-2021, когда на марафоне у него не было сил ответить на решающие рывки соперников или самому оторваться от них.
Единственный шанс у соперников Сан Саныча, надеяться на его усталость, на то что форма не такая как на скиатлоне. Иначе он всех опять разорвет
Ссылка Рейтинг: +6 +10 -4
18.02.2022 11:07
Спицову, с его затратной техникой в марафоне ничего не светит
Ссылка Рейтинг: -6 +5 -11
18.02.2022 11:13
Большунов все таки скорее подустал, а Клэбо скорее набрал по ходу и если сил на побег не будет то Клэбо выиграет, но Холун поболее обоих отдохнул и готовился целенаправленно, Крюгер - загадка, Спицов - может удивить, шведы - тоже могут удивить, остальные наши - загадка. Плюс мороз может серьезно изменить расклады.
Ссылка Рейтинг: +2 +10 -8
18.02.2022 11:25
Забанен пожизненно.
Да Саныча всего трясет от того, что у него золота меньше, чем у Клебо. Хотел комспринт выиграть, а тут Терентьев его подвел, даже Мяки проиграл... Позор! Зря, получается, его палкой бил, да после финиша сбивал. Саныч же это помнит. И помнит, как Клебо ему рога наставлял. Даже в горе ему наставил. Вот о том и речь, два золота ему мало. У Клебо же уже пять. Вот рвет и мечет. Думаю завтра увидем поломанные палки... Show must go on.
Ссылка Рейтинг: -6 +11 -17
18.02.2022 11:32
Очень хочу ошибиться, но как-то пессимистично смотрю на марафон, с точки зрения попадания наших ребят на пьедестал.
Ссылка Рейтинг: +3 +10 -7
18.02.2022 11:34
lebr123                                                                                                                          
Собрались тут третьеразрядники обсуждать лучших спортсменов мира, ага...как же
Бери выше - перворазрядники по грего-римской борьбе, и фамилии спортивных героев  коверкают.
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
Забанен пожизненно.
Устюгов же говорил, что основные планы связывал с индивидуальным спринтом! Но не с марафоном! Таким габаритным марафон выиграть в Пекине не реально!
Ссылка Рейтинг: -1 +5 -6
18.02.2022 11:46
Ну так то да, то ли дело малыш Якимушкин, у него вот явно больше шансов на высокое место.
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
18.02.2022 11:49
Главная задача ПН - набросить на вентилятор, с ней он справился на отлично.
Ссылка Рейтинг: -4 +2 -6
18.02.2022 11:55
Да, жаль Борода не бежит
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
18.02.2022 12:43
Главный фаворит Холунн. Клэбо с Большуновым скорее всего будут пилить 2-3.
Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
18.02.2022 13:03
Хотел комспринт выиграть, а тут Терентьев его подвел, даже Мяки проиграл... Позор!
Т.е. хотел, чтобы Терентьев для него выиграл комспринт? Так то сам пришел на предпоследнем этапе третьим. Что Терентьев и благополучно сохранил. Молодец Терентьев. Практически не имея опыта выступил достойно.
А Мяки? Ну он везде...  Это перст судьбы Большунова. ))
Что завтра будет не может предсказать никто. Даже великий Нортуг.
Если только под разными никами не сделать пару десятков предсказаний. Тогда шанс угадать есть. Мне кажется выиграет Устюгов. Сохранит здоровье и здоровый скептицизм. :)
Ссылка Рейтинг: +6 +10 -4
18.02.2022 13:04
А может Нисканен на классических лыжах ,говорили же что скорости одинаковые:D8-)
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
Человек пять хороши,чтобы взять марафон.Клэбо один из.
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
У норвежцев вся команда боеспособная, наверняка договорятся на начало гонки, кто тянет, кто прикрывает, кто наших дёргает. А на второй половине уж как пойдёт. Кого лыжи повезут, тот и попрёт. Остальным только терпеть. Но на такой трассе терпеть особо не получится, отрывы будут, вспомним тридцадку. Почти наверняка лыжи выиграют. В смысле смазчики
Ссылка Рейтинг: +13 +13 0
18.02.2022 13:06
Нисканен пишут отказался от марафона.
А Холунн даже на злополучном марафоне был лучше остальных норвежцев. Явно будет бороться.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
18.02.2022 13:12
Забанен пожизненно.
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский). Пользователь Колобок забанен пожизненно.2-я реинкарнация ранее забаненного пожизненно пользователя.
18.02.2022 13:13
Народ нет, разве что колобков
Ссылка Рейтинг: +10 +14 -4
18.02.2022 13:14
Забанен пожизненно.
Конечно, спору нет, гонка обещает быть жестокой. Но несмотря на то, что тут каждый грызет свою кость, надо бы подумать о команднике. Большунов, впервые за многие годы для нашей страны претендует на Короля. Естественно, Клэбо будет делать, что бы это не случилось. А вот ребята типа Крюгера и Холлунда сейчас как голодные волки и готовы рвать всех в клочья. Не снимаем со счетов и Бурмана. Этот может зацепиться и выдать ватты. Поэтому, думаю надо несмотря на личную заинтересованность наших парней. думать и если гонка покажет, что Большунов делает отрыв, то надо становиться в головку преследователей и немного тормозить. Особенно отваливать Клэбо, Крюгера и Холунда. А вот как все этих трех монстров удержать, так тут вопрос. тут видимо все способы будут хороши. Очень хотелось бы , чтобы Спицов был в призерах. Ну а про Большунова слов даже нет. надо сделать все, чтобы в России появился вновь рожденный Король. Одно настораживает, так это готовность лыж. Погодка там опять не айс. Опять ветер и переметка. Норги, как сказал сегодня Гу в на биатлоне, вроде как просекли этот снег и лыжи у них сейчас быстрые. Думаю что конечно и наш сервис не дремал, но тревога есть. И еще. Надо бы нашим парням быть аккуратнее в группе. Беречь палки и бдеть всякие нелепые столкновения. А то опять какой-нибудь мяки-шмяки вылезет наперекор и будет потом из-за кустов посмеиваться. Контроль гонки должен быть тотальным все время. Еще бы надо учесть, что тут горы, как бы не капнуть в них. Но и гулять не стоит, натяжка необходима. Победы нашим ребятам. Болеем, волнуемся, держим кулаки.
Ссылка Рейтинг: +7 +12 -5
18.02.2022 13:17
Колобок,а вы мазохист.  
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
18.02.2022 13:22
Манук Манукян 191 18.02.2022 13:04
А может Нисканен на классических лыжах ,говорили же что скорости одинаковые
Отказался Нисканен от гонки, не боец. Да и в марафонах у него последнее время дела не очень, год назад на марафоне на ЧМ был 6-м, при том что бежали классикой,   а на коньковом марафоне в Энгадине был только 22-м.
Ссылка Рейтинг: -8 +4 -12
18.02.2022 13:30
Тойво, здесь вы не правы. Пересмотрите эстафету,Иво  вывернулся наизнанку,встать долго не мог,а ведь там у них шансов не было.Не железный он,но олимпиаду отпахал здорово.
Ссылка Рейтинг: +20 +21 -1
18.02.2022 13:34
Забанен пожизненно.
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский). Пользователь Колобок забанен пожизненно.2-я реинкарнация ранее забаненного пожизненно пользователя.
18.02.2022 13:38
Единственный шанс у соперников Сан Саныча, надеяться на его усталость, на то что форма не такая как на скиатлоне. Иначе он всех опять разорвет

Единственный шанс Большунова это надеяться что Крюгер после ковида не набрал форму плюс что другие соперники типа Холлуна и Клебо под устали. Ведь Клебо во всех гонках учавствует
Ссылка Рейтинг: -4 +4 -8
18.02.2022 13:42
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -13 +2 -15
18.02.2022 13:42
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -14 +2 -16
18.02.2022 13:49
01 Ramzes 368 18.02.2022 13:30
Тойво, здесь вы не правы. Пересмотрите эстафету,Иво  вывернулся наизнанку,встать долго не мог,а ведь там у них шансов не было.Не железный он,но олимпиаду отпахал здорово.
Да, молодец, вывернулся наизнанку на эстафете, с скиатлоне не дал себя догнать норвежцам,  в разделке был лучшим, но марафон это другое
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
18.02.2022 13:49
Тойво, вы вроде адекватный человек? Неужели не было анализа скиатлона у вас? Спицов начал реально убегать от норгов когда понял норги в ауте, да там было небольшое ускорение чуть раньше но он взял себя в руки и исправился!! Второй раз Денис ошибки не допустит.. Надеюсь на его помощь. Но я думаю если Саша будет в отл состоянии ему не нужна будет ничья помощь
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
18.02.2022 13:51
Мои поздравления: «Приказом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации олимпийскому чемпиону, капитану Сергею Устюгову присвоено звание «майор», подробнее на «Чемпионате»
Ссылка Рейтинг: +5 +9 -4
18.02.2022 13:57
мне видится, что рвать пелотон нужно будет уже после первых 3-5 км, а то и раньше, чтобы претендовать за золото
Клебо не будет сразу загоняться, чтобы умереть на дистанции, пойдет по своей раскладке, прислушиваясь к самочувствию и оставляя силы на финиш
тревожно за наших, норги оклемались, немцы молодцы
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
Клебо уже подполковник
Ссылка Рейтинг: +16 +16 0
18.02.2022 14:07
Вот здесь пишут что наша команда должна помогать Саше Большунову.Ребята гонка личная и тот же Спицов после скиатлона сказал что тоже боролся за золото и на марафон он выйдет бороться за золото.
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
Конечно Иво на коньковом марафоне мало, что "светило", а вот 40 сек. на 10 км второго классического этапа эстафеты он  Саше "привёз" (при том что Саша далеко не гулял). А вот, что действительно заслуживает уважение, так это слова финна "поеду отдохну и начну готовиться к следующему олимпийскому циклу".
Ссылка Рейтинг: +7 +10 -3
18.02.2022 14:11
07 Martiniden 2043 18.02.2022 13:49
Тойво, вы вроде адекватный человек? Неужели не было анализа скиатлона у вас? Спицов начал реально убегать от норгов когда понял норги в ауте, да там было небольшое ускорение чуть раньше но он взял себя в руки и исправился!! Второй раз Денис ошибки не допустит.. Надеюсь на его помощь. Но я думаю если Саша будет в отл состоянии ему не нужна будет ничья помощь
При всем уважении, Спицов в интервью сам сказал, что он гнался за лидерами:
"— Честно, не преследовал цели убежать именно от них, я пытался переложиться в группу лидеров.
... — Егор Сорин сказал, что подсказывали тебе, чтобы ты помог Саше, притормозил норвежцев.
Было, но я сказал: «А смысл?» Я сам хотел бороться за победу и не хотел просто так отдавать. Так мы частенько помогаем Сане, как можем. Но сегодня я хотел сам показать результат."

Спицов в хорошей форме, на марафоне опять будет бороться за победу, и соответственно против Большунова
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
18.02.2022 14:25
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -13 +2 -15
18.02.2022 14:51
Колобок: "Хватит о 50 км... Меня другое интересует, наши два новоиспеченных капитана пойдут в отпуске после ОИ по основной специальности дубасить дубинками народ или нет?"

Что ж ты делаешь-то тогда здесь, на спортивном сайте, со своими провокационными репликами?
Ссылка Рейтинг: +10 +12 -2
18.02.2022 14:56
Приказом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации олимпийскому чемпиону, капитану Сергею Устюгову присвоено звание «майор», подробнее на «Чемпионате»

Ну вот под руководством майора  два новоиспеченный капитана пойдут дубасить пенсов после трудного сезона.
:cry:
Ссылка Рейтинг: -8 +5 -13
18.02.2022 15:02
Легков - молодец, привез жратву ребятам.
https://www.instagram.com/tv/CaEo_2GDzLH/?utm_medium=share_sheet
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
18.02.2022 15:04
На чемпионате пишут составы:
Сборная России: Александр Большунов, Иван Якимушкин, Артём Мальцев, Денис Спицов.Сборная Норвегии: Йоханнес Клебо, Симен Хегстад Крюгер, Сьюр Рёте, Ханс Кристер Холунд.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Колобок и от бабушки ушел и от дедушки ушел, может хоть модераторы его приструнят.
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
Против Клэбо на финише не справится никто.Поэтому кто-то из наших (Мальцев или Червоткин,не важно) выступит в роли зайца и поможет Большунову сделать отрыв на 8-10км от всех. Ну,а дальше уже заяц сходит и Большунов в одиночестве удерживает необходимый темп до конца. Клэбо, как показывает практика, не отыгрывает 3-5 мин.
А такие отставания и будут, судя по плохому скольжению.
Кто не верит, посмотрите на время победителей эстафеты 4х10 км в Пекине и время Легкова на 50 км на ОИ-2014 г.
Четверо пробежали 40км медленнее одного на 50км.Достаточно один раз пробежат 8-10км на одну минуту быстрее пелотона вначале и всё, дальше скорость упадёт у всех.
Ссылка Рейтинг: -5 +1 -6
18.02.2022 15:20
Master773, спасибо за ссылку.
как Легков попал-то туда, интересно.
Там же вроде режим режимный, нет?
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
18.02.2022 15:25
Но Легкову там много не дали поснимать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.02.2022 15:26
Серега продолжит готовиться к гонкам Кубка Мира.....:(
Что-ж его держали-то там. Отпустили-бы тогда к жене, дочке!
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
18.02.2022 15:56
Что-ж его держали-то там. Отпустили-бы тогда к жене, дочке!
Будут до завтра держать. Положительные тесты еще не отменили.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
18.02.2022 16:01
Радует хотя бы то, что сезон, а значит и карьера, для Него не закончены.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
А я вот позволю себе не поверить, что Сергей не пожелал бежать марафон и склонен считать, что подковерные делишки победили очевидный здравый смысл.
О, эта проклятая неизвестность... :)
Да КОНЕЧНО ЖЕ, победили здравый смысл!!! Не ставить Устюгова на ком. спринт имело смысл ТОЛЬКО ради его (почти обязательной!) медали на полтиннике! Он - лидер команды в этом сезоне, наряду с Большуновым, это видно всем, кто хочет видеть. Но лидеров двое не бывает, с точки зрения тренера одного из этих лидеров. Могли и Семикова вместо Мальцева на конек поставить - с них сталось бы...

Делят пирог ребята. А Крамер с Устюговым - им чужие. И не локтястые.
ЗЫ: Еще раз повторю - удачи завтра ВСЕМ нашим ребятам, буду болеть за них, включая "полностью нулевого сейчас, переболевшего", по его же словам, Ивана - ребята-то ни в чем не виноваты, кто ж откажется на ОИ последнюю гонку бежать...
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
18.02.2022 18:19
Против Клэбо на финише не справится никто.Поэтому кто-то из наших (Мальцев или Червоткин,не важно) выступит в роли зайца
Червоткин мимо, ахилл
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
18.02.2022 19:03
"полностью нулевого сейчас, переболевшего"
Ну если он сам это хорошо чувствует, что окажется за двадцаткой или около того, то лучше наверное отказаться в пользу того, кто в этом году не болел и готов? Вроде мысль простая.
Наверное тут надо знать тонкости "участия-поощрения". Возможно само по себе участие в максимальном количестве гонок на ОИ что-то очень материальное подразумевает. Тогда большинство конечно не откажется. Что и есть обычное бытовое жлобство.  
Если только возможная медаль Устюгова это не оптическая иллюзия. Прямо туман какой-то вокруг этого. Сам ничего не говорит, никаких комментариев от ТШ. Явные признаки дворцовых интриг. )))  Пирог они делят...а спорт причем?    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.02.2022 19:03
А мне кажется есть такой человек, кто отказался бы в пользу готового Устюгова, окажись на месте Якимушкина явно НЕготовым. И этот человек - Денис Спицов. На меня он всё то время что я его наблюдаю производит впечатление исключительно честного, справедливого и порядочного человека. Такое мое мнение.
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
18.02.2022 20:50
Якимушкин уже сам от скиатлона отказался (Вяльбе ему предлагала самому выбрать где стартовать) как раз чтобы дать возможность пробежать другим, более готовым, чем он по причине болезни:
https://www.sport-express.ru/olympics/beijing2022/skiing/news/ivan-yakimushkin-otkrovenno-rasskazal-o-neudachnoy-gonke-i-reshenii-otkazatsya-ot-skiatlona-na-olimpiade-1890408/
Отстаньте уже от парня! Он очень порядочно себя ведёт. Не в пример некоторым другим персонажам из сборной.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
19.02.2022 12:15
По-моему, Ваня всем всё доказал своим результатом на последней гонке Олимпиады.
Думаю, если бы не 10 дней болезни прямо перед Олимпиадой - мог бы и на других дистанциях проявить себя достойно.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0