Беговые лыжи | Новые фото

Александр Большунов выигрывает марафон на Олимпийских играх в Пекине-2022, у Якимушкина серебро

Россиянин Александр Большунов выиграл гонку на 30 км свободным стилем с общего старта, которая прошла сегодня, 19 февраля, на XXIV зимних Олимпийских играх в Пекине-2022. Серебро у еще одного российского лыжника Ивана Якимушкина, бронза - у норвежца Симена Крюгера. Артём Мальцев остановился в шаге от пьедестала, финишировав четвертым. Главный антагонист Большунова норвежец Йоханнес Клэбо не выдержал темп лидирующей группы, отстал и вскоре сошел с дистанции.

Одной из ключевых частей гонки стала замена лыж после второго из четырех кругов дистанции. Лыжи поменяли норвежцы Йоханнес Клэбо, Симен Крюгер и Ханс Кристер Холунн. Их товарищ по команде Шюр Рёте, а также остальные россияне менять лыжи не стали и сумели создать небольшой отрыв. В итоге из всех, кто менял инвентарь, в группу лидеров удалось вернуться только Крюгеру, но было видно, что у него нет заметного преимущества в скольжении. Мог догнать и Холунн, но у него неудачно сломалась палка, и в итоге он совсем чуть-чуть, но не сумел сесть в уходящий лидерский поезд.

На последнем круге, когда начались раздачи, оторваться удалось пяти гонщикам: россиянам Большунову, Якимушкину и Мальцеву, а также норвежцам Крюгеру и Рёте. Однако свежее и мощнее остальных выглядел Большунов, который уверенно довел дело до победы. Якимушкин на финишном подъеме зарубился с Крюгером, которому, очевидно, не хватило сил, потраченных на возвращение в лидирующую группу после замены инвентаря.

В итоге Александр Большунов стал трехкратным олимпийским чемпионом, Якимушкин, не попавший в золотую эстафету, возвращается с Олимпиады с марафонским серебром, Крюгер, пропустивший почти все Игры из-за положительного анализа на ковид - с бронзой. И лишь Артём Мальцев, который всегда был рядышком, вернется из Пекина-2022 ни с чем. Но, уверен, у этого  талантливого лыжника будет ещё не один шанс проявить себя и завоевать титул.

Мужчины. 30 км, свободный стиль, масс-старт. Результаты
194 14313 Андрей Краснов 19.02.2022 11:11
Рейтинг: +28 +30 -2

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

19.02.2022 11:13
Комментарий получил рейтинг и удален читателями.
19.02.2022 11:14
Саша молодец!
Ваня каков!!!
всем не верившим в Якимушкина - съесть шляпу))
Ссылка Рейтинг: +87 +87 0
19.02.2022 11:14
Не смотря на все окололыжные подковерные игры, Большунов чемпион! Впечатляет
Ссылка Рейтинг: +60 +62 -2
19.02.2022 11:15
ну Семён, и собаки кусали, и ковид, но медаль все таки взял, малорик!
Ссылка Рейтинг: +45 +51 -6
19.02.2022 11:15
Осадочек остался, прав Губер, это недомарафон
Ссылка Рейтинг: +5 +33 -28
19.02.2022 11:15
Ура, король лыж чтобы ни говорили. Тёма мог бы
Ссылка Рейтинг: +27 +35 -8
19.02.2022 11:16
Саша, понятно, выше любой критики, но Ваня... Это было просто незабываемо. Спасибо, ребята! Ура!
Ссылка Рейтинг: +62 +63 -1
19.02.2022 11:16
Я понял почему Устюгова предпочли в эстафете Мальцеву - у Устюгова борода больше :D
И зачем там какой-то Крюгер затесался ?
Ссылка Рейтинг: +39 +42 -3
19.02.2022 11:16
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -18 +32 -50
19.02.2022 11:17
На одних лыжах, без переодеваний, гениально, у Якимушкина прошу прощения, Ваня силен!!!  Клебо готовится к км  !!
Ссылка Рейтинг: +58 +61 -3
19.02.2022 11:17
А Клебо снялся по тому, что ему надо к завтрашней гонке готовиться?
Ссылка Рейтинг: +30 +44 -14
19.02.2022 11:17
Артем мог бы. если б не на сало бежал
Ссылка Рейтинг: +33 +36 -3
19.02.2022 11:19
Получается что король беспорно !! Так как на 50 км по логике было бы легче!!!
Ссылка Рейтинг: +37 +39 -2
19.02.2022 11:19
УРА.кто там гнобил Якимушкина -диванные эксперты.КОМАНДА ЧЕМПИОНОВ
Ссылка Рейтинг: +49 +50 -1
19.02.2022 11:20
Феерия красных комбезов!!! Александра с большой победой!!! Команде низкий поклон.  
Ссылка Рейтинг: +37 +39 -2
19.02.2022 11:20
На марафоне Крюгер и Рете могли и не дойти. Здоровье норвежцев важнее.
Ссылка Рейтинг: +26 +35 -9
19.02.2022 11:20
Большунов-король! Без шансов! Якимушкин удивил, забираю свои слова обратно , выше всяких похвал 🔥
Всех с победой друзья !!!
Ссылка Рейтинг: +52 +53 -1
19.02.2022 11:21
Якимушкин большой молодец. Очень интересно теперь перечитать "аналитику" в комментах по поводу нашего состава на эту гонку.
Ссылка Рейтинг: +40 +41 -1
19.02.2022 11:21
А почему новость не красным?  
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
В Саше не сомневалась. Болела и поддерживала Ивана. Какой он молодец. Поздравления и Крюгера.  
Ссылка Рейтинг: +21 +23 -2
19.02.2022 11:23
очень хорошая гонка, Большунов конечно велик,хотя за него и не болею. Якимушкин супер гонку провел ,ну и Крюгер заслужил. Очень тяжелая гонка . Колонья хорош думаю теперь в ски классик.

Кто минус марафона Губерниев ,нечего про гонку ,один ура патриотизм. Я все понимаю,политическая ситуация , Родина ,но блин хоть немного про гонку. Крюгер пошел лыжи менять ,ты хоть немного следи ,что на трассе происходит.

Ну а так Молодцы

Еще раз Большунов великий спортсмен.
Ссылка Рейтинг: +35 +45 -10
19.02.2022 11:23
Ура! Большунов молодец! У нас в стране есть единственный в мире Олимпийский чемпион в гонке на 28.5км :)
Ссылка Рейтинг: +59 +60 -1
Елене Валерьевне ркспект.Умная женщина.Похоже только она в тш верила в Ваню.Героя,однозначно!
Ссылка Рейтинг: +43 +44 -1
19.02.2022 11:24
И Вяльбе опять в точку с Якимушкиным, несмотря на критику. Феноменальная чуйка у Елены Валерьевны...
Ссылка Рейтинг: +58 +60 -2
19.02.2022 11:24
Забанен пожизненно.
Норги протест подадут и заставят еще 20 км бежать
Ссылка Рейтинг: +29 +37 -8
19.02.2022 11:24
Простите меня за пессимизм, как я рад ошибиться. Спасибо Сборной России за результат! Плевать какая дистанция - мы лучшие!

Спасибо Крюгеру с Рете за честную борьбу.  
Ссылка Рейтинг: +48 +50 -2
19.02.2022 11:24
Александр, Иван, спасибо за гонку и мои поздравления! :)
Потрясающе :)
Ссылка Рейтинг: +39 +39 0
19.02.2022 11:25
У норвежцев остался единственный шанс обойти нас в общекомандном зачете в лыжных гонках - завтрашняя победа (золото). Сейчас по 4 золота, но по остальным медалям мы с большим отрывом.

Так что завтра болею за любую девушку (Россия, Швеция, Финляндия, США и т д), кроме норвежек.  
Ссылка Рейтинг: +36 +37 -1
А. Большунов - на 200 % Король лыж!!! На полтиннике было бы тоже самое, только с ещё большим преимуществом!
Ссылка Рейтинг: +48 +51 -3
19.02.2022 11:25
Гонка огонь!!!  Результат команды просто супер! Четверо наших в шестёрке. И золото с серебром наши!!!
Ссылка Рейтинг: +33 +33 0
Сколько "поливали" Ваню Якимушкина, в т.ч. и комментатор "всея Руси" Гу в начале репортажа, который путал по ходу гонки Якимушкина с Мальцевым, потом и с Большуновым, Мальцева со Спицовым, а Рете с Крюгером... И вот Ваня серебряный призер, а Гу даже не извинился... - профессионализм и культура, слов нет! Очевидно, что тренерский штаб принял выбрал максимально точные решения по составу на мужскую эстафету и марафон. А Саша почти как Йоханнес Бё, - 3 золота! Брависсимо! Отличный сервис! Артем - молодчина, жаль, что без медали! Грандиозный успех! Спасибо команде!
Ссылка Рейтинг: +67 +74 -7
19.02.2022 11:26
Якимушкин-молодец! Мужик, я зря в нем сомневался. Пусть идет к новым победам!
Ссылка Рейтинг: +44 +44 0
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +13 -23
19.02.2022 11:26
Большунов велик! Ваня прекрасен! Артем и Денис тоже молодчики!
Поздравляю всех с шикарным выступлением!
Есть, конечно, осадочек, что не марафон...  
Ссылка Рейтинг: +25 +26 -1
19.02.2022 11:27
Иван очень удивил. Я тоже забираю свои слова обратно. Но после разделки, сам то как комментировал. Шифровался? Но в общем жалко что нельзя 5. Устюгов мне кажется тоже мог бы побороться. Но этого мы уже не узнаем.
Ссылка Рейтинг: +33 +33 0
19.02.2022 11:29
Хорошо, что шляпу не ношу. А то пришлось бы есть...
Удивил Иван Якимушкин (хотя никто не против Якимушкина, а всего лишь за Устюгова). Жаль, что не было марафона. Тогда бы и Артем с Денисом подтянулись. :)
Ссылка Рейтинг: +27 +27 0
19.02.2022 11:32
Жалко Артем  - единственный без медали.
Была бы спринтерская разборка возможно было бы 3-медали, но с другой стороны Крюгер бы все равно не допустил бы такого.
А ветра то практически не было, - деревья даже не качались
Ссылка Рейтинг: +30 +30 0
Всем, кто делает упор на том, что это недомарафон! Перестаньте занижать заслуг наших парней и прежде всего - Саши Большунова, они ведь в этом не виноваты! В центральных СМИ и так уже трубят про победу Большунова в масс-старте, но никак не в марафоне (( Неужели самим не обидно.
Ссылка Рейтинг: +21 +29 -8
19.02.2022 11:33
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -24 +13 -37
19.02.2022 11:33
Кстати, в дополнение к предыдущим своим комментариям. Ваня Якимушкин сегодня доказал, что с дивана часто бывает плохо видно ;)
Ещё раз - УРА! И спасибо!
Ссылка Рейтинг: +49 +50 -1
19.02.2022 11:34
Колонья хорош думаю теперь в ски классик
Вряд ли. Он и в лучшей форме туда приезжал и не блистал. А сейчас... Думаю, у него в Швейцарии найдутся более интересные варианты продолжения карьеры.
Ссылка Рейтинг: +15 +15 0
19.02.2022 11:35
Не, Александр - все хорошо, но теперь у тебя все-таки осталась еще одна(?) цель - победить "полный" 50 км марафон (ЧМ и ОИ). Рано успокаиваться и вешать лыжи на гвоздь. 8-)
Ссылка Рейтинг: +29 +29 0
19.02.2022 11:37
В центральных СМИ и так уже трубят про победу Большунова в масс-старте, но никак не в марафоне (( Неужели самим не обидно.
На этот раз пишут как есть! А что не так? 28км никак на слово марафон не тянут!
Ссылка Рейтинг: +12 +17 -5
19.02.2022 11:37
Комментарий получил рейтинг и удален читателями.
19.02.2022 11:38
Спасибо Саша и Ваня!!! Спасибо Артем и Денис!!!
Ссылка Рейтинг: +22 +22 0
19.02.2022 11:38
Не смотрел и не буду. Ребята молодцы. В Ваню не верил, я ошибался и рад за него! Серебро на тридцатнике с такими зубрами это очень круто!  
Ссылка Рейтинг: +5 +14 -9
19.02.2022 11:38
Сан Саныч сказал, что можно было бежать 50. Норги хотели 15, но хорошо что бежали 30км.
Ссылка Рейтинг: +22 +23 -1
19.02.2022 11:39
Еще одно доказательство, что если готов, то хоть 50, хоть 30! С ПОБЕДОЙ!!!!
Ссылка Рейтинг: +29 +30 -1
19.02.2022 11:39
Подгадили конечно фисовские чиновники своим безумным решением, но Наши доказали свое превосходство и в этих условиях, а это главное. С очередным Олимпийским Золотом Александра, с Серебром - Ивана, настоящего героя этой гонки, поздравим с Бронзой и Симена Крюгера, в своем первом на этих ОИ старте сумевшего  навязать безкомпромиссную борьбу до последнего километра, что сделало гонку волнительной и зрелищной.
Ссылка Рейтинг: +34 +35 -1
19.02.2022 11:40
Великолепный Дубль российских лыжников под Зановес ОИ!
Грамотная коллективная тактика, настрой на Победу, привет к такому результату!
Удачи девченкам завтра тоже...
Ссылка Рейтинг: +28 +28 0
19.02.2022 11:40
Клэбо-балласт в норвежской дистанционной команде. Фактически, два схода в трех гонках. Занимает чужое место, видимо блатной, дед своих продавливает. Правильно мыслю? Или это другое?  
Ссылка Рейтинг: +16 +40 -24
19.02.2022 11:40
На ЧР в шестерку так легко не заехать.
Ссылка Рейтинг: +24 +24 0
19.02.2022 11:40
Уменьшение дистанции было под Большунова, как по заказу (две 30 ки он выишрал как ни как), а не под Клэбо.
Под Клэбо просили 15 км, Большунову нужно было (для Короля) 50, сделали среднее.
Ссылка Рейтинг: +16 +21 -5
19.02.2022 11:40
Саша велик!!! Иван молодец!!! Ура!!! Крюгер после болезни достойно! Артема жалко мимо медалей....
Ссылка Рейтинг: +21 +22 -1
19.02.2022 11:41
Комментарий получил рейтинг и удален читателями.
19.02.2022 11:42
Молодцы наши! Все 4 в шестёрке. Артём чуть-чуть не дотянул до медали. Великий Клэбо сошёл. Говорят, что подхватил что-то и всё ночь на белом троне провёл. Зачем тогда было вообще на страт выходить? Его слово было решающим, когда марафон уменьшали. И это не помогло. А нашим всё нипочём, что мороз, что ветер. Молодцы!!!
Ссылка Рейтинг: +23 +28 -5
Вот это знак качества - вся гонка с позиции силы, именно на такой трассе, настоящий Король, кто бы что ни говорил. Превзошли самые оптимистичные ожидания, отдельный восторг - Якимушкин, в которого не верил вообще никто.
Да, у норвежцев были не лучшие лыжи, ранняя замена тому 100% подтверждение, но таковы лыжные реалии, у кого-то всегда хуже, и нашу победу это нисколько не принижает
Ссылка Рейтинг: +35 +36 -1
19.02.2022 11:43
Что там Вальнес говорил после спринта что Терентьев с Мяки -манекены против Клэбо.И вот новая гонка и кто манекены-Клэбо и Холунд
Ссылка Рейтинг: +25 +34 -9
19.02.2022 11:44
Вряд ли. Он и в лучшей форме туда приезжал и не блистал. А сейчас... Думаю, у него в Швейцарии найдутся более интересные варианты продолжения карьеры.

Колонья вроде Энгадин выигрывал ,хотя он коньковый. Хотя возможно вы правы. ТВ или к Тауфу в штат8-)
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
19.02.2022 11:44
Теперь нашим ребятам в Осло на 50 км победить
Ссылка Рейтинг: +19 +21 -2
19.02.2022 11:45
Всё закономерно, природа взяла своё,, так и должно было случиться, хотя малыш Крюгер дал бой как его не прессовали.
Ссылка Рейтинг: +28 +29 -1
19.02.2022 11:47
Смотрю церемонию награждения - и слёзы наворачиваются, как у девчонки!!!

Большунов - лучший!

Ребята, вся команда лыжников - СПАСИБО ЗА ОЛИМПИАДУ!!!!
Ссылка Рейтинг: +35 +37 -2
19.02.2022 11:48
Артем салом шкурил лыжню
Ссылка Рейтинг: +11 +13 -2
19.02.2022 11:49
Ура!! Такое напряжение!!!
Один из самых справедливых итогов. Всем хейтерам Яктмушкина! Он в интервью все сам сказал... Саша Большунов - король лыж! Несомненно 50 взял бы! На годову сильнее всех. И 3 место Крюгера.так хотелось тоже чтобы он был на подиуме, не меньше чем наши ребята. Заслужил сезоном и обидно что пропустил олимпиаду. Как минимум скиатлон и разделка были бы подиумы.
В этом списке немного обидно за Мальцева . 4 место и олимпиада без медалей.
Устал от Губерниева, голова болит. Буду пересматривать с Легковым, хочу послушать о спортсменах и технике и тактике.
Ссылка Рейтинг: +33 +38 -5
19.02.2022 11:52
Эх что же вы делаете парни?!!!
Опять в красно и белое идти!!!
За ВАС поднять тост!!!
Да и подлечиться от губы.
Ссылка Рейтинг: +25 +28 -3
19.02.2022 11:52
Клэбо-балласт в норвежской дистанционной команде. Фактически, два схода в трех гонках. Занимает чужое место, видимо блатной, дед своих продавливает
Может они ему темную устроят....
Ссылка Рейтинг: +14 +18 -4
19.02.2022 11:53
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +12 -23
19.02.2022 11:54
Да, кстати (спасибо Кириллу за подмеченное) - Губерниев невольно поднимает популярность просмотров лыжных гонок -  просто потому что гонки хочется пересмотреть еще раз (с другими комментаторами :D).
Ссылка Рейтинг: +58 +60 -2
19.02.2022 11:54
Буду пересматривать с Легковым, хочу послушать о спортсменах и технике и тактике.
Тоже хочу послушать Легкова, если он еще комментирует
А вот Артем мог бы в спринте на финише и Большунова в коньке прихватить, - так что Большунов во время темп поднял - хотя Крюгеру это было на руку
Ссылка Рейтинг: +7 +12 -5
В марафоне было бу 3 наших впереди.С отрывом.
Ссылка Рейтинг: +10 +14 -4
19.02.2022 11:58
Просто фантастика ! Команда конечно готова очень сильно ! У каждого тренера медали у подопечных есть! Когда такое было !                                                             Не видел, Артем на Саломонах бежал ?
Ссылка Рейтинг: +15 +15 0
19.02.2022 11:59
Саша невероятный. Ивана особо поздравляю, его еще с утра гнали. А ведь смог, серебро его. Верила в него. Спасибо Вяльбе, что поставила его. Очень обидно за Артема, совсем чуть-чуть не хватило. Пожалуй для него ОИ стали самыми невезучими. Держись, Артем!
Ссылка Рейтинг: +31 +31 0
19.02.2022 12:00
Клэбо-балласт в норвежской дистанционной команде. Фактически, два схода в трех гонках.
У норгов очередной залет с лыжами. Крюгеру и Холунду пришлось менять, а Клэбо не стал, потому что к тому моменту уже поймал просвет. А отыграть секунд 40 в горах с таким темпом лидеров на невозможно.
Ссылка Рейтинг: +3 +12 -9
19.02.2022 12:00
"Я попробую не отставать до тех пор, пока не увижу старуху с косой, и еще чуть-чуть после этого"
Увидел бабушку с косой и потом ещё немного проехал 🙂
Поздравляю Наших победителей! Выиграли несмотря ни на что! 😊😊😊
Ссылка Рейтинг: +19 +21 -2
19.02.2022 12:01
Якимушкин конечно молодец и я очень за него рад, но всё равно уверен что Устюгов в такой гонке мог бы бороться за 2-3 место. Очень жаль, что мест на гонку всего 4. А еще будь эта гонка всё таки марафоном, то расклад мог быть и другим. Возможно я и был не прав в своих прогнозах вчера-позавчера, но как бы оно было будь 50км, а не 28,4 и будь в составе Устюгов мы уже все равно никогда не узнаем. Всех с победой!
Ссылка Рейтинг: +6 +13 -7
19.02.2022 12:02
Колонья вроде Энгадин выигрывал ,хотя он коньковый. Хотя возможно вы правы. ТВ или к Тауфу в штат8-
Коньковый энгадин выигрывал неоднократно, первый раз еще  до того, как заблистал в сборной. Но где энгадин и где скиклассикс?!
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
19.02.2022 12:02
В марафоне было бу 3 наших впереди.С отрывом.
Очень сомневаюсь, - марафон есть марафон,  Рете и Крюгер все таки не спринтеры,
а Большунов сколько гонок уже провел, в эстафетах уже было видно -что нет той резвости и здоровья.
Ссылка Рейтинг: -6 +6 -12
Резвости и у крюгкра с рете еще больше нет.Крюгер и Ване проиграл.
Ссылка Рейтинг: +12 +15 -3
19.02.2022 12:05
Master773 305
19.02.2022 11:52
Клэбо-балласт в норвежской дистанционной команде. Фактически, два схода в трех гонках. Занимает чужое место, видимо блатной, дед своих продавливает
Может они ему темную устроят..

Бронзовому медалисту в разделке? Здесь у них таких немного вообще-то.
Ссылка Рейтинг: +14 +14 0
19.02.2022 12:06
Для начала мои поздравления с итогами Олимпиады в мужском зачёте ЛГ!

Но как-то назвать это марафоном сложно, так как время лидера значительно меньше 2,5 часов (даже меньше 2).

Думаю, что многие участники этой гонки в своей практике стартовали и в более сложных условиях. Лично меня расстроили перенос старта и сокращение дистанции. Хотя бы ещё один круг и уже больше походило на марафон.
Ссылка Рейтинг: +14 +14 0
19.02.2022 12:07
Есть король!!!

Ураааааааа!!!


а боты огонь!
Ссылка Рейтинг: +13 +15 -2
19.02.2022 12:09
Вот и думай теперь, если бы 50, выиграл бы Большунов или нет?) Склонна думать, что да. Такой СанСаныч выиграет у всех, причем в любом состоянии.
Но главное, что Иван всех обманул) здорово после разделки подвелся к марафону, который оказался не марафон.
    Поздравляю всех с отличными гонками, выдающимися результатами!  
Ссылка Рейтинг: +24 +25 -1
19.02.2022 12:09
16 Виктор Неёлов 371 19.02.2022 11:17
А Клебо снялся по тому, что ему надо к завтрашней гонке готовиться?
Да, завтра побежит с девочками
Ссылка Рейтинг: +24 +28 -4
19.02.2022 12:10
"Хотя бы ещё один круг и уже больше походило на марафон."

Да, хотя бы 35 км. Ну невозможно понять такое!
Ссылка Рейтинг: +16 +16 0
19.02.2022 12:12
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -16 +2 -18
19.02.2022 12:12
nikmika 223 19.02.2022 12:00

Увидел бабушку с косой и потом ещё немного проехал 🙂
Что то рано он ее увидел, похоже прямо на старте, а потом как и обещал немного проехал
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
19.02.2022 12:13
Победитель формально как бы без титула, вроде как не королевская гонка - впервые в истории зимних Олимпиад. Но Александр Большунов все-таки однозначно король лыж на нынешней Олимпиаде. Браво. И всей команде - браво!

Не так уж часто русские выигрывали 50 км: в 1980 Николай Зимятов в Лейк-Плэсиде, в 2002 Михаил Иванов в Солт-Лейк-Сити, и в 2014 Александр Легков в Сочи (тогда и весь пьедестал оказался российским). Вячеслав Веденин был вторым в Гренобле в 1968 и третьим в Саппоро в 1972 (и стал героем там в эстафете - все знают! ).
Ссылка Рейтинг: +10 +11 -1
19.02.2022 12:14
Да холодно, ветер. Но это в 100500 раз лучше чем бег по соленой воде в +20.
Ссылка Рейтинг: +26 +26 0
19.02.2022 12:14
Самым выигравший от сокращения дистанции, полагаю, был...китайский телеоператор на вершине холма на спецплощадке, продуваемой всеми ветрами.
Всем парням браво! Когда еще такое было(при наличие кворума у норвежцев), что в шестерке 4 россиян и два норвежца!  
Спасибо Крюгеру, что  хорошо тянул. Рете с больным позвоночником тоже красавчик.
Так и не понял  пока что с Холундом. Тоже пошел чай пить?
Ссылка Рейтинг: +19 +19 0
19.02.2022 12:14
Лыжные гонки at it's best.

Причем, не только сегодня, а во всех гонках на этих играх.

Прекрасные, широченные рабочие трассы, минимизирующие случайности.
А не месиво на узкой лыжне, в снегу по колено в +15 и комбезы с отрезанными рукавами. 


Короткий отдых для вторых полуфиналов в КС и сокращение дистанции марафона оставили неприятное “послевкусие”, но не испортили общего впечатления - все таки, победили фавориты.

Расстроил Клэбо комментариями после спринта, отказом бежать марафон, если не сократят дистанцию, и тем, как отказался от борьбы в скиатлоне и марафоне.

Ну и хотелось бы побольше Устюгова.

Российская сборная выступила очень хорошо, удачи девушкам завтра (надеюсь, дистанцию не сократят)
Ссылка Рейтинг: +20 +23 -3
19.02.2022 12:15
Большунов держит марку. Девять стартов на олимпиадах - девять медалей.
Ссылка Рейтинг: +27 +27 0
19.02.2022 12:17
03 Murmanchanka 2560 19.02.2022 12:09
Вот и думай теперь, если бы 50, выиграл бы Большунов или нет?) Склонна думать, что да. Такой СанСаныч выиграет у всех, причем в любом состоянии.
Но главное, что Иван всех обманул) здорово после разделки подвелся к марафону, который оказался не марафон.
   Поздравляю всех с отличными гонками, выдающимися результатами
Когда Сан Саныч в форме шансов у всех на 30 или 50 км нет

Снимаю шляпу перед ТШ, так угадать с составом, все в топ 6
Ивана поставили, а мы тут копья ломаем, жаль что нельзя было пятого заявить... Устюгова ... тогда бы скорее всего все три первых места были бы у нас
Ссылка Рейтинг: +21 +23 -2
19.02.2022 12:18
Клебо всегда говорил что считает своим кумиром нортуга, ......, А недавно в одном интервью говорил , что следует признать современный спорт медийным бизнесом. Ну что сказать. Не просто так сказал. Вся семья работает на него, на финансовый результат. Папа контролирует договора, что ему ещё делать? Сломали азартного харизматичного бойца. Стал тупо добытчиком. Стал бережно относится к ресурсу машины которая кормит все семейство.... Менеджер в нем победил бойца. ( Что частенько происходит при появлении проагматичной спутницы жизни). Но блин, мог бы показать характер. Все, теперь он только будет считать выгодность от хайпа и борьбу за спонсоров. Наверняка знает что сход это тоже хайп, сейчас наверно за ним гоняются брать интервью. По желудок унитаз, это все несерьёзно, было бы плохо не выходил бы . А так 15 км держался же. ( Медвежья болезнь у всех спортсменов , это нормально, организм на взводе, ровно после выстрела, все работает как часы). Вышел, бейся. Конечно устроители хотели устроить шоу, битву на финише Саши и Клебо. Он дал понять что не вытянет в этих условиях. Может быть уговорили, для шоу выступить на таких (30?) условиях. Все равно некрасиво. Клебо теперь правды не скажет что бы не подставлять организаторов. Бабло рулит. Плохо что личностные качества теперь мешают для шоу. Я за спорт , я за личность. Наши просто в очередной раз показали , что дух сильнее . Я горжусь . Вся сила в правде. Теперь ждём поиски допинга. И да, нортуг благословил его на эту гонку, поддержал, говорил верит в него, но  , но бы не сошел. Так что , Клебо не нортург.....
Ссылка Рейтинг: +16 +26 -10
19.02.2022 12:18
У норгов очередной залет с лыжами. Крюгеру и Холунду пришлось менять, а Клэбо не стал, потому что к тому моменту уже поймал просвет. А отыграть секунд 40 в горах с таким темпом лидеров на невозможно.
А дело не в том. Конечно, я так не считаю(про балласт) Это просто для сторонников теории заговора. Мысля в рамках их логики о мёртвом Якимушкине и т. д и т. п..  
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
19.02.2022 12:19
За Клэбо не болею.тем не менее хочу его поддержать.Дело в том,что и очередной сход и очередная дистанция,которая ему оказалась не по зубам-это его личная драма.Нортуг правильно написал до гонки,что эта гонка очень важна для Клэбо. Но увы и ах. Хотя сход с дистанции никак не красит.  
Ссылка Рейтинг: +17 +20 -3
19.02.2022 12:21
Клэбо после скиатлона сказал: это жепа! И вот перед марафоном она его и подвела
Ссылка Рейтинг: +24 +29 -5
19.02.2022 12:21
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -15 +10 -25
19.02.2022 12:22
Т.к. сегодня было только 28 км, то в СЛЕДУЮЩЕМ МАРАФОНЕ БУДЕТ ЗАРУБА !!!
Норвежцы будут всем доказывать, что олимпийский "марафон" просто недоразумение !
А если поставят Серёгу, то он будет тоже самое доказывать Бородавко и Вяльбе !
Ссылка Рейтинг: +12 +14 -2
19.02.2022 12:25
После командного спринта один умник  с фамилией на букву К обозвал Терентьева и Большунова "школьниками", потом этот же умник  наотрез отказывается бежать 50 км. ФИС  унижено  просить принять в подарок 28,5 км, умник снисходительно бежит и сходит…
Русская поговорка "ни себе ни людям" в действии.
Воистину в стиле и духе олимпийского движения.Клебо предполагал что не сдюжит и напоследок решил нагадить Большунову… Мол если и выиграет и станет королем то все же с натяжкой ведь бежали то даже не 30!!!В этом весь Клебо…
Ссылка Рейтинг: +18 +30 -12
19.02.2022 12:27
Девять стартов на олимпиадах - девять медалей.
Причем из общего количества 29 всей страны - шестая часть у одного спортсмена.Это генерал -майор как минимум.. )))
Ссылка Рейтинг: +18 +18 0
 Сева, опять она: сказал Клебо.:D
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
19.02.2022 12:28
Сегодня в Пекине состоялось открытое первенство России в гонке на 28 км победил Большунов второй Якимушкин.Лучший из норвежцев Крюгер третий.Рёте и Холунд  7 и 8.Клэбо к сожалению сошёл
Ссылка Рейтинг: +8 +10 -2
19.02.2022 12:28
да все это формальности, на сайте фис висит вообще гонка 50 км )))

Король состоялся, если кто то скажет что это не так , бросьте в меня чем нить !
ну а боты приготовленные заранее настолько СанСаныч был уверен в победе , нет слов!
Ссылка Рейтинг: +20 +22 -2
19.02.2022 12:28
Молодцы ребята! Все. Манифика, разорвавший группу. Крюгер и Рете проявившие взаимовыручку. Спицов и Мальцев боровшиеся до последнего. Тот же Крюгер, воспользовавшийся единственно предоставленным шансом. Большунов!!!

При этом лично у меня в душе ощущение обмана. Это как с китайским инструментом -- красивая коробочка, а внутри сыромятина, или с китайским айфоном -- внешне не отличить, а работает паршиво, или с ежедневным последним китайским предупреждением.
Посему предлагаю, дистанцию в 28,4 км называть китайским марафоном.
Ссылка Рейтинг: +21 +25 -4
Кто-нибудь знает, кто так долго обнимался с Александром сразу после финиша?
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
19.02.2022 12:30
То что марафоны на ОИ сокращают по прихоти одного спортсмена это просто за гранью! И оскорбляет остальных лыжников. Среди стартовавших сегодня куча олимпийских и мировых чемпионов и медалистов. И на их мнение всем по барабану.
Надеюсь он еще долго с толчка не слезет!  
Ссылка Рейтинг: +27 +32 -5
19.02.2022 12:31
Молодец Легков вовряемя сальцо подвез
Ссылка Рейтинг: +18 +19 -1
🥈 Иван Якимушкин для Матч ТВ:

«После классики я спросил у тренера, дадут ли мне шанс бежать марафон. Он ответил, что да, без проблем. Возможно, это в какой-это степени меня расслабило.

Я просто шел и хотел показать максимальный результат. Я рад, что в тяжелых моментах сегодня нашел силы, это был даже лёгкий финиш»

📷 Matthias Hangst/Getty Images
Ссылка Рейтинг: +19 +19 0
Наши Супер. Крюгер дождался своего,уважаю.
Нам очень повезло,что он на ОИ не с первого дня.
Ссылка Рейтинг: +9 +12 -3
19.02.2022 12:35
«Ужасное начало, хорошая средняя часть и паршивый финал», — говорит Клебо,
когда NRK просит его подвести итоги Олимпиады для себя.
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
19.02.2022 12:36
05 Johanson Jr. 2694 19.02.2022 12:21
Там всех поднакрыло, Крюгера сильнее, всё-таки после болезни это его первая гонка. Похоже, что 50 км для него были бы успешнее

Наоборот, к 45 км вообще бы встал, его бы и Мальцев обошел бы, повезло Крюгеру что сократили, хоть с медалью остался
Ссылка Рейтинг: +11 +15 -4
19.02.2022 12:39
Igor Ivanovich 112 19.02.2022 12:22
Т.к. сегодня было только 28 км, то в СЛЕДУЮЩЕМ МАРАФОНЕ БУДЕТ ЗАРУБА !!!
Норвежцы будут всем доказывать, что олимпийский "марафон" просто недоразумение !
Теперь им что бы что то доказать придется 4 года ждать
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
Всем кто пишет, что неважна дистанция а важна победа, отзеркальте свое отношение в случае победы норвежцев. Вы же первые писали бы, что это все не честно.  Александра с победой в масстарте на дистанции 28.4 км
Ссылка Рейтинг: -8 +10 -18
Юрий ник
Нортуг это    ДАртаньян лыжных гонок. Всегда на острие, от души. Выпить ,за руль,авария, суд. А потом 4 золотых на ЧМ.
Ссылка Рейтинг: +13 +15 -2
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -18 +1 -19
Просто Иван Иванович
Нортуг , 2 раза
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Спасибо
Ссылка Рейтинг: -4 0 -4
19.02.2022 12:49
Большунов дождался последнего финишировавшего грека и обнял его
Ссылка Рейтинг: +13 +15 -2
19.02.2022 12:50
Крюгера сильнее, всё-таки после болезни это его первая гонка
Он вообще болеел? - положительный тест еще не болезнь. сколько фиктивных тестов.
Он лыжи поменял, это -15 сек, - потом догонял как и Холунд, хотя Холунду не повезло больше(палку сломал),   а темп то высокий это не 50км, хотя 3-й круг прошли не быстро,- но дергали
Время по кругам лидера
18.43 - 17.33 -  17.59 -  17.17
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
19.02.2022 12:53
Давайте объективно: на сегодняшний момент (февраль 2022) победить в марафоне на дистанции 50 км могли представители команд России и Норвегии (Нисканен сейчас, наверное, жалеет, что уехал, но он сам так решил; Устюгов - тоже сложный вопрос, но не меняет сути).

Итого - участвовали сильнейшие на данный момент,  и победили - сильнейшие. Сокращение дистанции - жалко и обидно, но по факту (ход гонки и реалии на сегодня) - вряд ли исход был бы другим при полной дистанции.
PS Все кто против - терпим и ждем до следующих ОИ (или "хотя бы" ЧМ) 8-)
Ссылка Рейтинг: +13 +14 -1
19.02.2022 12:56
Так обидно за Мальцева. Это получается ,что только один остался без медалий на Олимпиаде.Зачем спринт бежал,да  и сегодня много впереди похал,ехал бы по спокойней и только под конец выложился на полную и я даже не сомневаюсь ,что медаль была бы.Очень обидно за него очень.Был бы весь подиум.
Ссылка Рейтинг: +19 +19 0
19.02.2022 12:56
Дима Биченев, насколько успел разглядеть

Кто-нибудь знает, кто так долго обнимался с Александром сразу после финиша?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
19.02.2022 12:57
что олимпийский "марафон" просто недоразумение !
а че тут доказывать - это не марафон
Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
19.02.2022 13:00
Просто иван иванович дурочку врубил, вначале его любимые норги умоляют сократить дистанцию как бы под себя, русские все равно находят силы и побеждают, но  изворотливые  люди тут же придумывают оправдание  мол сокращенный, не совсем то, как будто не Клебо и К просили сократить а Большунов.
Двойные стандарты  везде…
Саша выиграл марафон и король на все времена в новой эре на фоне множества гонок единственный победитель на олимпиаде  30 и 50 км!!! Нортуг выигрывал только на чм это тоже достойно но олимпиада еще лучше!! У  Саши еще есть время закрыть 30 и 50 еще и на чм и на ближ олимпиаде и попробовать закрыть вопрос раз и на всегда!!
Устюгова жаль  конечно  что не бежал марафон,но он с золотом и это прекрасный результат. И вместо кого бежать было Сереге ? Все наши молодцы, может вместо Спицова, но Спицов нужен Саше Большунову не меньше чем тренер(и палку свою отдаст и лыжи если надо, такой грегори аля Иверсон для Клебо.
Ссылка Рейтинг: +19 +21 -2
19.02.2022 13:02
на дистанции 50 км могли представители команд России и Норвегии
Нисканен тоже мог потягаться, если б спринт в команде не бежал-он уже неоднократно доказывал,  что и конек здорово подтянул и в марафоне не слаб
Да и французы  могли бы побороться
Ссылка Рейтинг: -4 +1 -5
Максим, спасибо!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Рустам (Томск)
Исход точно был бы другим.+ 20 км.
Не фантазируйте.
Ссылка Рейтинг: -9 +3 -12
19.02.2022 13:06
напомните, кто.. золотой дубль, только реальный..
-Нортуг, 2 раза
По факту (на ОИ) - ни разу. У Нортуга 2 золота на Олимпиаде - в эстафете и в марафоне 50 км.

В этом смысле Большунов однозначно обошел его - у него тоже золото в эстафете, и .. золото на 58 км 8-) (30 км+28.5 км на дистанции с сильнейшими в мире на данный момент).
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +3 -14
19.02.2022 13:08
Так обидно за Мальцева. Это получается ,что только один остался без медалий на Олимпиаде.Зачем спринт бежал,да  и сегодня много впереди похал,ехал бы по спокойней и только под конец выложился на полную и я даже не сомневаюсь ,что медаль была бы.Очень обидно за него очень.Был бы весь подиум.

Для подиума надо было бежать не сало((. Если не ошибаюсь в лыжах на дистанции, за исключением эстафет на сало в призерах нет никого. Очень сильно проигрывают здесь всем остальным и даже атомикам
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
19.02.2022 13:09
Ещё Семиков без медали.
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
19.02.2022 13:10
Владимир Кунгуров 1581
19.02.2022 12:35

Наши Супер. Крюгер дождался своего,уважаю.
Нам очень повезло,что он на ОИ не с первого дня.


Крюгер, безусловно, грозный соперник и достоин уважения. Но на скиатлоне вряд бы он смог так сильно превзойти своих же товарищей по команде, ближайший-то, Холунд-больше 2 минут Саше проиграл. В эстафете, если бы только Клэбо бежал классикой, норвежцы с ним могли бы быть ближе, но далеко не факт, что первыми, тем более, что он не очень сильный финишер. И надо иметь в виду, что у Александра в этом сезоне тренировочный процесс тоже был скомкан.
Ссылка Рейтинг: +16 +16 0
19.02.2022 13:11
Якимушкин в интервью сказал что нужно быть терпимее к нашим сборникам, прочитал про себя плохие коменты за то что его включили в состав на марафон

Давайте прислушаемся к Ивану
Ссылка Рейтинг: +29 +30 -1
19.02.2022 13:11
Никакой командной тактики от норвежцев, крайне удивительно.
Понятно, что Клебо везти в этот раз смысла нее было, но как лихо Крюгер отрезал Холлунда, когда тот не успел вернуться в группу
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
19.02.2022 13:11
Владимир Кунгуров:
Не фантазируйте.
Не давайте персональных советов/указаний, когда Вас об этом не просят.
Комментарий дан под моим именем, выражает мое мнение и мою оценку ситуации.

Имеете иное мнение - выскажите, зачем заниматься риторическим тролингом?
Ссылка Рейтинг: +9 +15 -6
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -15 +4 -19
19.02.2022 13:15
Владимир Кунгуров 1583
19.02.2022 13:05
Рустам (Томск)
Исход точно был бы другим.+ 20 км.
Не фантазируйте.


Так это и есть фантазии в чистом виде - про другой исход.
И по чьей прихоти сократили дистанцию, может это еще русские взятку дали, чтобы Большунов с Якимушкиным победили?  
Ссылка Рейтинг: +16 +17 -1
19.02.2022 13:16
Как то странно вел себя Крюгер на награждении, ему было не по себе явно. Думаю что выложился на 150% не меньше.
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -14 +6 -20
Вдруг подумал, что только сильные духом лыжники могут бегать на Саломонах - не каждый выдержит постоянное мелькающее перед глазами напоминание, что ты SLAB.
Ссылка Рейтинг: +22 +24 -2
19.02.2022 13:25
Пора Герой России вручать, Супер  Лыжник.  
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
19.02.2022 13:25
А насчет титула, думаю, можно прислушаться к мнению нашего советского Короля(и, как и Титан, чемпиона и в эстафете на тех ОИ) Николая Семеновича Зимятова:
"...лично я буду считать, что у нас в истории появился третий король лыж. Корона у меня есть, красивая, я ее подготовил, как и обещал (тренеру сборной Юрию) Бородавко. Когда вернется, вручим.
Считаю, что Большунов – полноценный король лыж, он блестяще выступил, показал отличную форму, вовремя пришедшую во время Олимпийских игр. Бородавко хорошо спланировал все, и Елена Вяльбе все организовала на высшем уровне на протяжении всего сезона. Все сошлось, это здорово. Король есть король.
Как вы знаете, короля лыж у нас было два. Теперь – три. Первый был Владимир Кузин, выигравший это звание на чемпионате мира, второй – я, но уже на Олимпийских играх, и вот теперь Саша. Говорится же не «30-50», а две длинные дистанции. Поэтому можно с уверенностью говорить, что в нашем королевском семействе прибавление. Поэтому будем дружить, это здорово.
Будем считать, что я старенький король, а Большунов – молодой. Будем вместе сидеть и ждать, когда к нам придет следующий."
https://www.sports.ru/skiing/1106956088-nikolaj-zimyatov-dumayu-sejchas-u-bolshunova-pik-karery-i-dalshe-ona-p.html#news|all#block_1|position_1#news_1106956088

Так что, и Корона готова!
Ссылка Рейтинг: +19 +21 -2
Артёму Мальцеву можно как Трусовой психануть, "почему у всех есть медаль у меня нет"... ((
Ссылка Рейтинг: -4 +5 -9
19.02.2022 13:26
Как то странно вел себя Крюгер на награждении, ему было не по себе явно. Думаю что выложился на 150% не меньше
Холодно, его колбасило даже в куртке. И Александр вздрагивал

Хотя когда смотрел на Крюгера, вспомнился Мюлегг на 50 км классикой
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -14 +5 -19
19.02.2022 13:33
Да причём тут марка лыж,я вообще не виДел сегодня ни какой разницы.Если Большунов сильнее растолкался перед спуском или Клебо ,то сразу у них лутше якобы лутше лыжи скользят.Да сегодня и Крюгер после спуска подъезжал к Сане,а в биатлоне и на атомиках гонки выигрывали.Кто только сегодня не выкатывал вперёд по началу .Да Саня и на атомиках сегодня выйграл бы.
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
19.02.2022 13:35
При определенных обстоятельствах был бы сейчас лыжным королем Сергей Устюгов.
Он же ни разу 50 км не выигрывал. С чего вдруг?
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Написал же, при определенных обстоятельствах. Вспомните как он по молодежи феерил. Это проблема тренеров, что загубили такой талант при переходе.
Ссылка Рейтинг: -6 +4 -10
19.02.2022 13:40
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -16 +1 -17
19.02.2022 13:43
Если бы да кабы..
а вот что было бы.. а вдруг бы..

Не угомонятся анонимные хейтеры наших лыжников, но я их понимаю. Только что и остаётся локти кусать и желчь изливать))
А наши - лучшие!

кста: Йоханнесу здоровья! Ему ещё долго бегать, пусть поправляется. Чем больше сильных лыжников, тем лучше. И нам интереснее.
Ссылка Рейтинг: +14 +16 -2
19.02.2022 13:46
Пора Герой России вручать, Супер  Лыжник.  



пока еще не за что
Ссылка Рейтинг: -4 +5 -9
19.02.2022 13:47
а что с ним?
кста: Йоханнесу здоровья! Ему ещё долго бегать, пусть поправляется. Чем больше сильных лыжников, тем лучше. И нам интереснее.
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
19.02.2022 13:48
Симен Хегстад Крюгер:
Горжусь тем, что мне сегодня удалось сделать. Я прошёл путь от мысли, что Олимпиада для меня закончилась, до возможности извлечь максимум из этой гонки.
Не думаю, что болезнь меня ослабила. Я был в хорошей форме. Просто были два парня, которые сегодня оказались сильнее меня. Но я очень рад, что смог завоевать бронзовую медаль

Петтер Нортуг:
Всю почесть мира Большунову – он делает просвет фантастическим манёвром. А потом ускоряется Якимушкин, у него очень хорошие лыжи.
Сегодня будет водка в отеле русских. Большунов так силён.
Когда мы знаем, насколько хорош Крюгер, а Большунов так запросто от него уходит! Потрясающая гонка.
Король лыж – как говорят в России, когда ты выигрываешь скиатлон и 30 км.
Поздравляю Большунова – короля Олимпиады, он великолепен. Бьём поклон. Бронза Крюгеру – он пытался. Поздравляю Симена с бронзой.
Поздравляем Вяльбе и Россию с командной победой. Еще раз поздравляем Большунова с отличной Олимпиадой, к которой он долго готовился»
Ссылка Рейтинг: +33 +33 0
19.02.2022 13:53
Так обидно за Мальцева. Это получается ,что только один остался без медалий на Олимпиаде.
Еще Семиков. Были у Мальцева три дистанции - не сдюжил. Винить некого. У Ивана две дистанции - реализовался, хотя в интервью говорил, что не в форме
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
19.02.2022 14:07
Король лыж – как говорят в России, когда ты выигрываешь скиатлон и 30 км.
Вот и подтверждение, что нет такого общепризнанного титула. Это чисто российское изобретение.  
Ссылка Рейтинг: -2 +7 -9
19.02.2022 14:12
Мне кажется, что этот титул существовал до нашего первого Короля Владимира Кузина, а у нас тогда этого бы не придумали.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
19.02.2022 14:19
Просто Иван Иванович 745 19.02.2022 13:20
Толи дело спринт. В корне отличается от подготовки к 50 км.
Поэтому лыжный король, это наиболее универсально подготовленный лыжник. Выигравший на одних соревнованиях и индивидуальный спринт и марафон, желательно 50 км) что доказывает его уникальность. И скажите что это не правда...
Балавство, этот спринт, настоящие лыжные дистанции 30 и 50 км
Ссылка Рейтинг: +13 +16 -3
19.02.2022 14:26


Сергей Иванов 68
19.02.2022 13:40То что марафоны на ОИ сокращают по прихоти одного спортсмена это просто за гранью! И оскорбляет остальных лыжников. Среди стартовавших сегодня куча олимпийских и мировых чемпионов и медалистов. И на их мнение всем по барабану.

Все таки Большунов из России, не стоит так про него писать...
Серега, это не про Большунова писали, а про капризулю Клебо

Сан Саныч после гонки как раз сказал, что зря сократили дистанцию, было холодно но не критично и ветер поменьше стал, можно было без проблем 50 бежать...
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
19.02.2022 14:30
2   Дмитрий Ковшиков


Это был Артем Жмурко.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
19.02.2022 14:34
Якимушкин: ни для кого не секрет, что Большунов сегодня выиграл бы и 30, и 50, и 70 км
Подробнее  
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
Балавство, этот спринт, настоящие лыжные дистанции 30 и 50 км
Тогда надо вернуться к 70 км. Это настоящая мужская дистанция!
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -13 +1 -14
19.02.2022 14:44
Думаю, что больше всего Сашу огорчило то что с ним не было его друга Йоханеса.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
19.02.2022 14:49
 Юрий ник 10
19.02.2022 12:18

Вы охорошо написали.
Мне очень нравится Клэбо, как атлет. Он гениален во многом - например, в умении проходить спуски, получать преимущество в мелочах, тактике и тд. И этим невозможно не восхищаться, если вам нравятся ЛГ.
Но, к сожалению, в отличие от того же Нортуга, он любит себя в лыжах больше чем сами ЛГ.
В этом он сильно отличается от остальных членов норвежской сборной.  
И именно поэтому, КМК, стоит особняком в лыжном сообществе.
Лично меня это сильно отталкивает и не позволяет болеть за него. Нравятся многие лыжники - норвежцы, финны, шведы и другие. Но только не Клэбо
Ссылка Рейтинг: +12 +15 -3
19.02.2022 14:55
В 19-25 на Матче будет повтор гонки, надеюсь с комментариями Легкова
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
19.02.2022 14:58
Думаю, что больше всего Сашу огорчило то что с ним не было его друга Йоханеса.
Может действительно отравился. Про кормежку многие писали. Думаю, что Клэбо, чувствуя недомогание, было проще сойти на урезанной дистанции для сохранения собственной репутации и здоровья. Если бы сократили до 15-ки и сошел, то выглядел бы вообще почти героем, который вышел на старт больным. Добегать зная, что не сможешь побороться - заранее себя обрекать на негативные отзывы.
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
19.02.2022 15:14
Перевозчиков в интервью сейчас сказал что помимо болезни перед ОИ Якимушкин Иван по прилёту в Пекин сдал положительный тест и три дня провёл в изоляции.Так что это выстраданная-заслуженная медаль.Браво ИВАН
Ссылка Рейтинг: +19 +19 0
19.02.2022 15:24
Забанен пожизненно.
Друзья. Ну вот и свершилось то, о чем мы все тут с вами мечтали долгое время. Наш лыжник Большунов чемпион и доказал силу великого российского лыжного спорта.
Александра с заслуженной победой, всю, всю нашу команду, кто вел его к этой победе, также  спасибо за ваш огромный вклад в победу Александра, победу нашей великой страны в этих состязаниях. Якимушкин, боец. Выше всех похвал. Молодец собрался, доказал, проявил характер. Тем более после такого нехорошего осложнения со здоровьем. Остальные наши парни тоже герои, достойно соревновались. Немного не понял, почему так далеко оказался Спицов. Лично, за него был вообще спокоен. А вот Мальцева, по человечески жалко. как мне кажется проиграл он тактически. Сильно начал и не хватило до конца. Опять же не 50 км. Может на 50-ке восстал бы из ада и делал бы свое дело заехав в призах. А тут дистанция меньше, возможно в таком раскладе не был готов.
Но все равно у нас сегодня праздник и всех с этим праздником поздравляю.
Но, есть маленькие, как бы осадочки. Первое -это то, что сократили дистанцию. И как анонсировал Гу очень за это сетовал представитель норгов. Большунов потом во вью сказал, что даже рассматривался вопрос сократить до 15 км. Ну уж это совсем позорно. А вообще-то, если все это (про 15 ку) так и есть, то напрашиваешься вывод, что все то делается под Клэбо. Он видимо в этом сезоне способен, что-то показывать на 15-ке. Что было видно на ТДС. Про спринты тут речь не ведется. НО вот Холлунд. Тот ведь вообще очень рано до начала ОИ ушел на подготовку именно к марафону и думаю к скиатлону. А почему такой провал?
На скиатлоне Рете сходит, в чем дело? А тут вроде бы как живчик. С клэбо все понятно. Даже не хочется говорить. тут прошла инфа, что мол у него сегодня ротавирус и он всю ночь разговаривал с унитазом. Ну да. Ротовирус, вещь не хорошая. Сочуствия. Но зачем тогда выходить на старт? Не думает ли он, что он таким выходом отнял у кого-то из своей команды шанс, хотя бы попробовать соревноваться с Большуновым. Нет. Выходит и сходит. "Достойно". "молодчик".Крюгеру респект, да Рете работал сегодня неплохо. Но, несмотря на все заявы Крюгера, о своем отличном состоянии, все равно, это первая гонка, после долгой паузы. да, можно сосредоточиться на одной ( только лишь одной) гонке и выдать все что можно и победить. Но надо учитывать и то, что все остальные претенденты, хоть и подустали от всего соревновательного процесса, но эту трассу уже знают по своим физическим ощущениям более лучше чем Крюгер и естественно знают как и где сработает их организм. Как представляется организм Крюгера в данной ситуации был мене информативен по трассе. Да, он приехал задолго до гонки и гостинице не сидело, тестил трассу. Но это все трени, а тут гонка. тут совсем иная и психология и иные ватты. В качестве безобидного прикола над Сименом, можно сказать, что не хватило ему укусов собачки, надо чтобы кусал наш русский медведь.
Надо отдать должное и французу и даже амер пыжился в пятерке постоянно. Но результат гонки говорит сам за себя.
Конечно, хотелось бы, чтобы был полтос. Тут не понятно сетование федерации на плохую погоду. А вы что господа хорошие, когда планировали страну организатора ОИ, не знали что ли, что в Китае, в этой долине такой климат?. Зачем тогда все это организовывалось?  Теперь, по аналогии с ситуацией по сокращению марафонской дистанции, можно нашим тоже выступить и сказать, что мол ветер не тот, да снег белый, типа, жалко спортсменов и предложить сократить женскую тридцатку до 1500 метров ( под шведок, наших девочек и многих других), а тереза пусть корячится эти 1500 метров в гонке с сильнейшими спринтерами из Швеции. А че? раз можно сокращать у мужчин. так давайте сократим и у женщин. По обозначенному мною формату. Это конечно фантазии иронические. Но вариант сокращения марафона у мужчин также выглядит комедийно, каких то 28 километров. К тому же Большунов сказал, что ветер стих и бежать можно было бы и 50 км. Лично для меня все это очень противно, опять есть много чего сказать про всю это закардонщину, но тут админы бдят. Думаю, все мы понимаем что хочется сказать в адрес всех тих горе руководителей.
Боты (золотые) у Большунова, прикольные. Похожи на боты Деда мороза из Росгвардии. Типичные берцы спецназа в золотом исполнении. немного как-то не вписываются в кейс спортивного вида. Думаю было бы престижнее надеть краповый берет росгвардейца, как это демонстрирует наш прославленный боксер Денис Александрович Лебедев. Ну не то все это, с моей точки зрении эстетики экипировки лыжника. Ну да ладно, не критикую. Нравиться, значит пусть амбосадорит эти боты в золоте. Будет его личный бренд.
А так все очень даже прекрасно. Все мы, кто болеет за наш великий российский лыжный спорт, рады победе Александра, выражаем уважение в призерам и всем участникам, кто доехал до финиша. Все герои на своем уровне. Ура. Всем здоровья и новых, еще более великих спортивных достижений нашим парням и девочкам. Ждем с нетерпением завтра гонку женщин. Желаем нашим девочкам стойкости, терпения и победы.
Ссылка Рейтинг: -9 +4 -13
19.02.2022 15:27
с убедительным золотом и серебром! жаль Мальцев не зацепил, болею за него всегда
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
19.02.2022 16:06
Клэбо не мужик!
Ссылка Рейтинг: 0 +9 -9
Про Нортуга впечатлило в своё время его фраза, что в юности он понял: чтобы побеждать, надо уметь терпеть боль. И ещё какой-то комбикорм на родительской ферме пробовал есть для большей силы.
Ссылка Рейтинг: +8 +10 -2
19.02.2022 16:26
Хотя когда смотрел на Крюгера, вспомнился Мюлегг на 50 км классикой
Вы знаете, то же самое подумал ?!  Такого просто не может быть, - вчера хворый ковидом, сегодня медалист ОИ !
Ссылка Рейтинг: +1 +6 -5
19.02.2022 16:35
На медали Большунова написано 50 км -значит КОРОЛЬ.
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
19.02.2022 17:00
Вы знаете, то же самое подумал ?!  Такого просто не может быть, - вчера хворый ковидом, сегодня медалист ОИ !
К Якимушкину и Латыпову это относится, или только к Крюгеру?  
Ссылка Рейтинг: -2 +5 -7
19.02.2022 17:11
 Георгий 74
К Якимушкину и Латыпову это относится, или только к Крюгеру?

Спорить с некоторыми бесполезно. Сейчас все есть в Инете: Латыпов "заболел" (а может и нет!)  06 января, Якимушкин после Тура, а когда Крюгер ?! Аж 27 января !
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
Дело не в Якииушкине , а в русской тридцатке, которая всех русских лыжников в люди вывела ( Спицова чуть раньше ) на этой Олимпиаде.
Про большуновкий отрыв писал дважды накануне , но то что получился не айс - это дистанция виновата .
Ссылка Рейтинг: -3 0 -3
Подскажите, где посмотреть с комментарием Легкова? Нашёл только отрывок с финишем.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
19.02.2022 17:39
Тем, кто приуменьшает значение этих 28,5 км ., якобы "недомарафон"- вы сами все пробовали 30 ку бежать на таком рельефе? Если нет- советую. Потом опять выскажитесь.
Ссылка Рейтинг: +2 +8 -6
19.02.2022 18:08
Гу отработал пайку пропагандона от спорта.после отождествления Большунова с росгвардией выключил звук.
Ссылка Рейтинг: 0 +6 -6
19.02.2022 18:20
Где можно посмотреть данную гонку без Губерниева? В истории 1го канала не нашёл.  
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
19.02.2022 18:25
Якимушкин после Тура, а когда Крюгер ?! Аж 27 января !
А вот Якимушкин говорит, что сдал положительный тест уже в Китае.
Кстати, никаких симптомов у Крюгер и небыло-только тест. Он мог вообще не болеть, а просто быть носителем. Это вы понимаете, правда?  
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
19.02.2022 19:03
развеселило, что практически никто,   из 190 комментариев. не ругает губу, вы что, все без звука смотрели ? :D
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
19.02.2022 19:10
В 19-25 на Матче будет повтор гонки, надеюсь с комментариями Легкова
Нет!
Сегодня Легков комментировал вместе с Андреем Арихом для 1 канала. Посмотреть и послушать можно здесь
https://olympics.1tv.ru/video/long/2928711b-46e9-6da4-61d8-79d1e88b5994/александр-большунов-завоевал-третье-золото-игр-у-ивана-якимушкина-серебро-лыжные-гонки-марафон-мужчины

На Матче комментировал Всеволод Соловьев
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
19.02.2022 19:18
А вот Якимушкин говорит, что сдал положительный тест уже в Китае.
А кому и где  это "он говорит" (?!) Бежал бы он тогда разделку, как же ! Сидел бы  как Крюгер до конца Олимпиады на карантине !
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
19.02.2022 21:47
Сегодня Легков комментировал вместе с Андреем Арихом
Легков очень матёрый, конечно. Временами ему даже удавалось заткнуть селевой поток словоизвержения, льющийся из коллеги.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
19.02.2022 21:52
Глупость скажу наверно...., Можно было , чисто технически, после финиша ещё три круга дать? Так сказать , в лицо устроителям насмешку?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
19.02.2022 22:10
Вы знаете, то же самое подумал ?!  Такого просто не может быть, - вчера хворый ковидом, сегодня медалист ОИ !
Я не про ковид. Про Мюлегга вспомнил, так как его трясло после финиша, глазки бегали без остановки с предмета на предмет, непроизвольные гримасы на лице. Крюгер сегодня на тумбочке выглядел похоже. Но скорее всего замерз просто
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.02.2022 07:55
«У Ивана начало Олимпиады получилось скомканным, потому что он незадолго до старта приболел, а затем по прилету в Китай сдал положительный тест и три дня провел в изоляции
............
Вы хоть не срамитесь. Интервью-то с Перевозчиковым прочтите.  
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Сашу с победой, Ивана с медалью. Кстати, Саша должен Ивану сказать спасибо за последний спуск перед стадионом - Ваня не просто обошёл Сёму, но и слегка тормознул его - там чётко видно, что разрыв между двумя С стал резко расти как только Ваня встал между ними :) Командная тактика? И, да, Ваня умеет рюкзачить, чего собственно и не скрывал в интервью :) Ну, а Сема молодец, что после ковида на пьедестале.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Через год на ЧМ Хесфлот и Ко заберут и золото, и звания королей, и в эстафете реванш возьмут. Кому интересно, посмотрите, где будет проходить след ЧМ, и температуру и погодные условия там на стыке февраля и марта.
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2