Беговые лыжи | Новые фото

Терезе Йохауг выиграла 30-километровый масс-старт на Олимпийских играх в Пекине-2022

Норвежка Терезе Йохауг выиграла 30-километровый масс-старт свободным стилем, который прошел сегодня, 20 февраля, в заключительный день XXIV зимних Олимпийских игр в Пекине-2022. Американка Джессика Диггинс - вторая, финка Кертту Нисканен - третья. Лучшая из россиянок Татьяна Сорина - пятая, Мария Истомина - девятая, Анастасия Рыгалина - 17-я. Лидер российской команды Наталья Непряева, стартовавшая под первым номером, закончить дистанцию не сумела.

Предварительные результаты
135 17537 Андрей Краснов 20.02.2022 07:34
Рейтинг: +16 +18 -2

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

20.02.2022 07:38
Татьяна феноменальный финиш выдала!
в порыв что ли попала при выходе с поворота, остановилась (
в любом случае, отличный результат!
две девушки в 10-ке, 3 в 20-ке!
Ссылка Рейтинг: +26 +32 -6
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -29 +4 -33
20.02.2022 07:42
Вот так Сундлинг! Она четвертая. Дотерпела всё-таки и Эббу обогнала 8-)
Ссылка Рейтинг: +20 +22 -2
Пока Йохауг бегает, у девочек надо и за 4 место медаль давать!  
Ссылка Рейтинг: +38 +46 -8
20.02.2022 07:49
Из-за этого  ...хоккея не видел  финиша. Подскажите пжл , где посмотреть?
Ссылка Рейтинг: +6 +10 -4
Ничего страшногоб . Бывает. Это - спорт. Таню с пятым местом !  
Ссылка Рейтинг: +17 +20 -3
20.02.2022 07:52
У Диггинс Саломон сегодня отлично катил. Пару раз заметил. Все уже молотят, а она в стойке отдыхает
Ссылка Рейтинг: +24 +25 -1
20.02.2022 07:53
где посмотреть?
https://olympics.1tv.ru
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
20.02.2022 07:58
Неисканен показала, что такое борьба по серьёзному.
Тащила на последнем круге на себе всех отставших.
Ссылка Рейтинг: +29 +30 -1
20.02.2022 07:59
Концовка была захватывающая.
Красивая борьба.
Татьяна боец, молодцы девушки.
Спасибо.
Ссылка Рейтинг: +22 +28 -6
20.02.2022 08:07
Комментарий получил рейтинг и удален читателями.
20.02.2022 08:11
Игорь Иванович, про Клебо тоже так пишешь всегда?  
Ссылка Рейтинг: +18 +29 -11
Если бы кто-то Нисканен помогал, то могли бы быть и третьими, т.к. раньше бы обогнали Эббу. А так все по справедливости
Ссылка Рейтинг: +15 +15 0
Таня Сорина беззубо гонку провела, то ли была не уверена в себе, то ли береглась непонятно для чего. Надо было хотя бы на последних 5 км рвать жилы, раз чувствовались силы. Рад за Джессику, Эббу очень жаль.
Ссылка Рейтинг: +15 +34 -19
20.02.2022 08:25
Золотая медаль – вполне предсказуема. Эббу, конечно, жалко, но и за Керту радостно!
Ссылка Рейтинг: +16 +18 -2
20.02.2022 08:27
Н. Зимятов: Сошел Клэбо… Наши бы не сошли с гонки  – это сто процентов. У нас другой менталитет
Н. Непряева: *сходит...  
Ссылка Рейтинг: +51 +65 -14
20.02.2022 08:28
Ответ  staerswimmer :
1. Я про Клебо вообще не пишу. Это не российский лыжник.
.
2. Нынешние "спортивные патриоты" критикуют за эту тактику норвежцев, а как российские так поступают, то мгновенно перестают это замечать
.
3. Вчера Саша Завьялов в "Итогах дня" критиковал за сход Клебо и сказал, что наши не сходят.
Интересно, а сегодня Саша про свое утверждение уже забудет ?
Итоги дня на Олимпиаде-2022: Большунов - король лыж и битва в фигурном катании - YouTube
Ссылка Рейтинг: +3 +25 -22
20.02.2022 08:31
А чего же наша надежда-Рыгалина так слабо? Она же профессионал в марафонах.
Ссылка Рейтинг: +9 +17 -8
20.02.2022 08:34
где посмотреть?
Не знаю, как будет просмотр в записи, а в online на ресурсе https://olympics.1tv.ru/ - очень плохой показ: каждые 3-4 мин. выдается сообщение "У нас возникли неполадки. Перегрузите страницу ...". Как можно было начинать эксплуатацию такого некачественного приложения?
Ссылка Рейтинг: -6 +2 -8
20.02.2022 08:41
Нормальное приложение, у меня работало отлично все игры. Может, на вашей стороне проблемы.
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
20.02.2022 08:45
У нас возникли неполадки. Перегрузите страницу ...
У меня не самый быстрый и надежный интернет, но сегодняшнюю гонку посмотрел по этой ссылке от старта до церемонии награждения вообще без проблем. Не было ни одной задержки, зависаний и тем более сообщений об ошибках.
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -25 +9 -34
20.02.2022 08:50
Финиш драматичен- им, видите ли  30 км не хватило для разборки! но при такой погоде, да горах...Призов достойны все!
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
20.02.2022 08:51
Непряева не под тем номером стартовала. Первые номера рейтинга марафонскую дистанцию не заканчивают. От Клебо эта напасть на первые номера пошла. Надо было Наташе с Терезой махнуться номерами перед стартом. И все было бы ОК ))
Ссылка Рейтинг: +12 +21 -9
20.02.2022 08:51
Если бы кто-то Нисканен помогал, то могли бы быть и третьими, т.к. раньше бы обогнали Эббу.
Нисканен все же больше классистка, как и братец ее. Коли провели бы марафон классическим стилем, вопрос бы был еще кто победил.

ТАТЬЯНА большой молодец!!!
Ссылка Рейтинг: +14 +20 -6
20.02.2022 08:54
А Тереза вчера подсуетилась у Большунов победный номер застолбить))
Ссылка Рейтинг: -5 +5 -10
Забанен пожизненно.
Хоккеистики продуют!
Ссылка Рейтинг: -8 +10 -18
20.02.2022 08:55
Может, на вашей стороне проблемы.
Вы невнимательно прочитали мое сообщение. Неполадки на сервере приложения.
Ссылка Рейтинг: -6 +2 -8
20.02.2022 08:59
Поздравляю с тем, что это последняя гонка Терезы и больше её на ОИ не увидим. Так бы ещё с ЧМ было бы.  
Ссылка Рейтинг: -5 +14 -19
20.02.2022 09:03
Тереза предсказуемо.
Рад за Джес и Кертту!
Наши девушки тоже молодцы!
Ссылка Рейтинг: +9 +13 -4
20.02.2022 09:06
 Вы невнимательно прочитали мое сообщение. Неполадки на сервере приложения.
Не знаю, у меня таких проблем не возникло.
Поэтому оснований критиковать приложение не вижу))
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Забанен пожизненно.
Хоккеистикам  серебро- выше крыши!!!
Ссылка Рейтинг: +10 +22 -12
20.02.2022 09:19
Хоккеистикам  серебро- выше крыши!!!
По предыдущим играм думал даже бронзы не зацепят, а они в финале играют. По мне так даже переплюнули свои возможности, уже радоваться надо что сюда доехали.
Ссылка Рейтинг: +13 +17 -4
20.02.2022 09:22
Даже не открывал хоккей ни разу. За спортсменов радуюсь конечно, что у них есть возможность играть и представлять страну. Но без нхловцев?? Уныло и не интересно
Ссылка Рейтинг: +14 +18 -4
20.02.2022 09:23
Таня Сорина беззубо гонку провела, то ли была не уверена в себе, то ли береглась непонятно для чего
Так ей тренеры всю дорогу орали "Потише! Спокойнее!" Вот она и катила спокойно до последнего километра.
Ссылка Рейтинг: +3 +12 -9
Забанен пожизненно.
У Татьяны проблемы с дыханием после Ковида, Егор в интервю об этом говорил.
Ссылка Рейтинг: +10 +17 -7
20.02.2022 09:26
Все, теперь уже точно ни у кого не будет сомнений - достоен ли Большунов нести флаг на закрытии. Обычно те, кто, за гонками не следит - своих герое (хоккеистов, например) предлагают. Тут все ясно - 3 золота - у одного человека.
Ссылка Рейтинг: +23 +25 -2
20.02.2022 09:26
Можно посмотреть повтор
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
20.02.2022 09:27
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -23 +12 -35
20.02.2022 09:30
Лыжной сборной - пятерка с плюсом за Олимпиаду!
Золотой эстафетный дубль впервые за 50 лет!
Ссылка Рейтинг: +58 +61 -3
20.02.2022 09:34
Лыжной сборной 5+ за олимпиаду!
Ссылка Рейтинг: +39 +41 -2
20.02.2022 09:36
Джесс найс эсс взяла 2 медали, причем в спринте и в марафоне, молодец!. Болею за нее, она классная! 8-)
Ссылка Рейтинг: +29 +38 -9
20.02.2022 09:36
Конечно, Рустам, о какой четверке может быть речь, Такое еще неизвестно когда удастся повторить, только пятерка!
Ссылка Рейтинг: +25 +27 -2
20.02.2022 09:37
сейчас Первый канал повторяет гонку с Легковым
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
20.02.2022 09:38
Лыжной сборной 5+ за олимпиаду!
Согласен, лучше и не припомню!
Лыжные гонки на ОИ в Китае завершены.
Ссылка Рейтинг: +14 +14 0
20.02.2022 09:45
Из (примерно, возможно еще не все записали, и еще не все закончили) 33 всех олимпийских наград у лыжников:

  • 11 наград (33%) всего
  • 4 золота из 6 (66%)
  • Причем 3 золота у одного человека (включая эстафетное) (50%)
Проще запомнить, кто кроме лыжников еще завоевал золото: Анна Щербакова в одиночном  фигурном катании, и командная победа фигуристов (из-за инцидента с Валиевой - им не вручали медали, по-моему, надеюсь - вручат).
Ссылка Рейтинг: +10 +11 -1
20.02.2022 09:49
Наталье Непряевой пройти с достоинством это испытание. Нужно признать, что Наталья поступила честно.
Победителю и призерам поздравления! Тереза, Джесси и Керту показали, что они сильны не только и не столько физически, сколько морально! За них можно болеть, можно не болеть, но уважения они достойны!
Эббе, да и Фриде нужно немного повзрослеть.
Ссылка Рейтинг: +8 +13 -5
20.02.2022 09:51
Хочется знать, почему Наталья сошла, что случилось?
Ей ещё КМ отстаивать…
Ссылка Рейтинг: +12 +13 -1
Поэтому и сошла.
Ссылка Рейтинг: +1 +6 -5
20.02.2022 09:58
Таня Сорина беззубо гонку провела, то ли была не уверена в себе, то ли береглась непонятно для чего. Надо было хотя бы на последних 5 км рвать жилы, раз чувствовались силы.
Сил ее хватило на рывок до последнего виража стадиона, после виража она уже ничего не смогла добавить, увы.
Делала она все по уму, и все растратила, ничего не припасла.
Ссылка Рейтинг: +17 +21 -4
20.02.2022 10:00
вроде, Татьяна единственная, кто стоял на ногах после финиша в той группе, финку было жалко - лежала пластом
Ссылка Рейтинг: +4 +8 -4
20.02.2022 10:08
Смотреть хоккей и футбол на олимпиадах вообще дело сомнительное.
Ссылка Рейтинг: +12 +13 -1
20.02.2022 10:11
Если представить (ну давайте ;) ), что это последнее крупное соревнование (ЧМ, ОИ)  - у Терезы Йохауг в ее 33/34 года (1988) достижения выдающиеся:
  • 6 (из них 4 золота, из них 3 - в ОИ2022) медалей с ОИ
  • 19(?- сложно сосчитать :D ) медалей с ЧМ, из них 14 золота
  • Начало 15 лет назад на ЧМ в Саппоро 2007 - бронза на 30 км классикой
  • Конец (ну пожалуйста!  )  - золото на 30 км коньком с флагом
Сложно представить себе лучшее время и место для завершения 8-)
Ссылка Рейтинг: +17 +17 0
20.02.2022 10:11
Ранее, когда писал, что дело не в Саломонах, а в тех, кто их подбирал и готовил, очень многие минусили, сегодня 2,3,4 места на Саломонах, даже китайский вирус снег не помешал.

Гонка отличная.
Ссылка Рейтинг: +10 +16 -6
Забанен пожизненно.
Что то не отследил, где очередной ЧМ по лыжным гонкам?
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
20.02.2022 10:18
Вячеслав - вроде бы (краем уха слышал размышления комментаторов о Йохауг и ее возможное завершение карьеры) - в Норвегии (Тронхейм).
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
20.02.2022 10:21
У меня тоже приложение тупило.
Эбба постоянно поддерживает наших и в этой гонке очень переживал за неё. Очень обидная концовка. Но Нисканен показала волю, показала что не надо опускать руки и заслужила бронзу. Финиш чумовой.  
Ссылка Рейтинг: +10 +13 -3
20.02.2022 10:23
Н. Зимятов: Сошел Клэбо… Наши бы не сошли с гонки  – это сто процентов. У нас другой менталитет
Н. Непряева: *сходит...  
С минталитетом всё впоряде, разум на первый план! Правильно сделала (вместе с тренером), молодец, как и Клейбо, Наташа думает уже о Кубке. Через ПЯТЬ (!) дней этап КМ. Какой нафиг марафон, тем более 30 км именно свободным стилем (будем откровенно говорить) Наталья бежала  однажды и была - 39 той. Юрий Викторович, вообще гений я считаю в лыжных гонках. На камеру конечно прямо не скажет, ведь ОИ, но ДУМАЕТ ВПЕРЕД - это очевидно !
Ссылка Рейтинг: 0 +13 -13
20.02.2022 10:27
Тогда уж не стоило стартовать, если без шансов, а лучше было бы проверить Веронику Степанову, хотя, с другой стороны, может и правильно, что эту Восходящую Звезду берегут.
Ссылка Рейтинг: +11 +21 -10
20.02.2022 10:28
Соглашусь с Сергеем АН. У Наташи есть большие шансы взять кубок мира в этом году. И ей уже надо думать об этапах Кубка мира. Вот как Большунов говорит, что прошла гонка, всё, забыли. И всё мысли о будущей гонке.
Скептически относится к сало. Писал тут. Но сегодня сало превзошли ожидания.  
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
Забанен пожизненно.
Следующий ЧМ по лыжным гонкам в словенской Планице! ;)!
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
20.02.2022 10:44
,,,,а лучше было бы проверить Веронику Степанову,,,

Вероника Степанова вообще-то уже в Норвегии на молодежном ЧМ,,, и не стоит думать что наши тренеры чего-то недопонимают хоть и не смотрят олимпиаду сидя на диване,,,  
Ссылка Рейтинг: +30 +30 0
Забанен пожизненно.
У Диггинс пена на губах.8-)!
Ссылка Рейтинг: +2 +12 -10
20.02.2022 10:53
Сало наверно Диггинс проставиться должны.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
20.02.2022 10:59
Андрей Ф.Вы ошиблись-3 место Нисканен фишер 4-Сундлинг -россики
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
20.02.2022 11:04
Да, ошибся, но миниатюрная Джесси на не едущих лыжах :D
Кстати, а Сорина так ускорялась на каких?
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
20.02.2022 11:05
"Н. Зимятов: Сошел Клэбо… Наши бы не сошли с гонки  – это сто процентов. У нас другой менталитет
Н. Непряева: *сходит..."

Зимятов под словом "наши" имел ввиду советского человека (модальный тип личности, люди которые выиграли войну, подняли ее с руин после войны и через всего 16 лет первые в мире полетели в космос и много чего еще сделали на чем мы до сих пор во многом и жевём), увы сейчас другое время, другие люди и другой спорт. Даже того спорта, в котором учавствовал Зимятов по сути нет, сегодняшний спорт это шоу-бизнес, где гонки и спортсмены это товар, всё сегодня товар (музыка, литература, наука, спорт, любовь, дружба....), к сожалению, мест на планете Земля не учавствующих в капиталистических отношениях не осталось.  
Ссылка Рейтинг: +14 +32 -18
20.02.2022 11:12
.. к сожалению, мест на планете Земля не учавствующих в капиталистических отношениях не осталось.  
Там есть еще рядом одно одно место - относительно недалеко от мест проведения этой Олимпиады, и совсем рядом с местом проведения предыдущей зимней..
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
20.02.2022 11:12
А в эти же выхи Настя Седова выиграла марафон в Нижнем Новгороде. Жаль, что не получилось у нее вернуться.
Ссылка Рейтинг: +9 +13 -4
20.02.2022 11:20
Олимпиада - маленькая жизнь !:cry: !
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
20.02.2022 11:20
У Диггинс пена на губах.!
И серебро (максимум, возможный на сегодняшней гонке у женщин - имея ввиду Йохауг)  - на шее :D.
Ссылка Рейтинг: +16 +17 -1
20.02.2022 11:29
Насте Рыгалиной-набираться опыта и успешного тренировочного процесса на второй год в сборной.Татьяне Сориной поработать над техникой как классического так и конькового хода
Ссылка Рейтинг: +11 +14 -3
20.02.2022 11:35
увы сейчас другое время, другие люди и другой спорт
Alex,
Время всегда другое. Да, спорт, как и многое другое, сегодня бизнес. Но идеализировать спорт в прошлом тоже особо не стоит. Успехи в спорте всегда были пропагандой и со стороны соцлагеря в большей степени.  
Ссылка Рейтинг: +10 +20 -10
20.02.2022 11:57
После командного спринта Ступак и Непряева давали интервью и Юля довольная сказала, что для нее Олимпиада закончена и сочувственно заметила, что Наталье еще бежать. Та грустно улыбнулась.

Плохо, что взяв свое в медалях, у спортсменов пропадает желание принимать участие в других гонках. Типа, до золота мне не дотянуться, мучиться ради серебра и бронзы не хочется, да и не факт что получится. Стартану - все формальности соблюдены, можно сходить. В интервью скажем плохое самочувствие и т п. То есть к Олимпийскому старту относятся как этапу Кубка, который можно и пропустить в угоду более значимым целям.

Не утверждаю, что не может быть действительно уважительных причин. Но когда и в мужской, и в женской гонках сходят спортсмены с номером 1 на майке, верится, что у обоих проблемы со здоровьем с трудом.

В этом плане молодец Колонья. Бежал, хоть и не было шансов. Олимпиада - есть Олимпиада. Главный старт сезона.

Хотя бы привозить темных лошадок и выставлять их, если это допустимо, чем так просто отдавать квоту.
Ссылка Рейтинг: -4 +14 -18
20.02.2022 11:58
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +5 -17
20.02.2022 12:14
Что-то вчера, когда выложили старт листы, никто словом не обмолвился о целесообразности нахождении в нем Непряевой, а сегодня....аж читать противно - она на этой олимпиаде прыгнула выше головы и только в самых радужных и оптимистичных прогнозах была надежда на такой успех
Ссылка Рейтинг: +27 +31 -4
20.02.2022 12:27
Игры провалили все виды спорта, кроме гонок и балета на льду. Коньки - отстой, саночникам новых санок не дали, биатлонистов стрелять не научили, технические лыжные виды вообще не тренировались. А двоеборцы вызывают только нецензурную брань.
Ссылка Рейтинг: +5 +13 -8
20.02.2022 12:28
Почему ни один норвежский журналист не требует повнимательнее проверить Йохауг на допинг? )))
Ссылка Рейтинг: -2 +13 -15
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -25 +5 -30
20.02.2022 12:29
Что-то вчера, когда выложили старт листы, никто словом не обмолвился о целесообразности нахождении в нем Непряевой, а сегодня....аж читать противно - она на этой олимпиаде прыгнула выше головы
В стартовых листах ничего не говорится о нежелании спортсмена стартовать. С таким настроем на старт они выходят по одной причине - телевизионный рейтинг и обязательства перед рекламодателями.

Все это относится и к Клэбо, и к Наталье в равной степени. Меня, как болельщика, обманули дважды.

А что касается выше головы. У Натальи на майке красовался номер один, она выиграла тур де ски. Она была фаворитом на этой олимпиаде. Выше головы - это немки прыгнули.  
Ссылка Рейтинг: +2 +11 -9
20.02.2022 12:38
Игры провалили все виды спорта, кроме гонок и балета на льду.
Лучшее выступление прыгунов с трамплина за много лет.
Ссылка Рейтинг: +13 +15 -2
Забанен пожизненно.
А кто из наших катит в Тарту?  Кто то в красном комбезе сборной.
Ссылка Рейтинг: -3 +1 -4
20.02.2022 12:45
Солидарен с комментарием Slama .У Сориной Татьяны громадный потенциал,технику надо коректировать,в группу к Бородавко, за автобусом  с зеркалом потренить и все будет.Рыгалиной Насте не отчаиваться,нарабатывать базу и все будет.
Ссылка Рейтинг: +16 +17 -1
20.02.2022 12:54
Я вслух смеялась, когда Тереза на ветру флаг расправляла. Очень комичный момент.  
Ссылка Рейтинг: -5 +8 -13
20.02.2022 12:55
В стартовых листах ничего не говорится о нежелании спортсмена стартовать. С таким настроем на старт они выходят по одной причине - телевизионный рейтинг и обязательства перед рекламодателями.
А откуда вы взяли информацию о нежелание стартовать или это ваши личные домыслы?
А про фаворита олимпиады вообще смешно
Ссылка Рейтинг: +2 +7 -5
20.02.2022 13:22
Непряева учудила, Диггинс молодец, бежала после отравления
Ссылка Рейтинг: 0 +7 -7
20.02.2022 13:22
Игры провалили все виды спорта, кроме гонок и балета на льду
Действительно, фигуристы - ожидаемо, а сверхуспешное выступление лыжной команды вытащило за уши статистику выступлений нашей спортивной державы на Олимпийских играх из ранга "едва ли не проваленной олимпиады", в ранг "рекордной по числу медалей", чем теперь и козыряют спортивные чиновники и журналисты. Начинают говорить о том, как это повлечет интерес к данному виду спорта. Для начала уберите на спортивных интернет-ресурсах лыжные гонки из раздела "Прочие" и задвиньте туда мегауспешный в стране футбол!!! Сейчас пройдет ажиотаж вокруг выступления лыжников на Олимпиаде и вспомнят через 4 года, когда надо будет спасать "медальный план".
Ссылка Рейтинг: +30 +31 -1
Забанен пожизненно.
Рулят дебилы с деньгами!
Ссылка Рейтинг: -5 +4 -9
20.02.2022 13:46
Забанен пожизненно.
7 Вячеслав ,Нижний Новгород 930 20.02.2022 12:39
А кто из наших катит в Тарту?  Кто то в красном комбезе сборной.
В красном комбезе на Тарту марафоне Ардашев
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
20.02.2022 13:49
лучше было бы проверить Веронику Степанову, хотя, с другой стороны, может и правильно, что эту Восходящую Звезду берегут
Ставить Вероничку на тридцатку не серьезно, она юниорка, без многолетней горной подготовки и необходимой базы, скорее всего будет грустная картина.  
     Все видели Фриду на этих ОИ, которую шведские физруки зарядили в самые тяжёлые гонки. Надеюсь, что они её не грохнули окончательно, и мы ещё сможем Фриду увидеть. У неё уже есть опыт и незаурядный талант, но такой отжим, без нормальной горной подготовки, это дурь.
    Из Вероники можно сделать топового спринтера, и данные есть и голова хорошая, а со временем и универсальность прокачать. Если сделают всё правильно, должна блеснуть. А пока и так всё у нее идёт по максимуму, очень хорошо показала себя на играх, сделала ровно то, что от неё требовалось.
Ссылка Рейтинг: +21 +23 -2
20.02.2022 13:50
Как перевели трансляцию на хоккей сразу пожелал продуть этим денежным мешкам. Так и вышло и пусть знают, что лыжи спорт номер 1 и обижать лыжи выйдет боком. Горе Хоки это вам не лыжи.  
Ссылка Рейтинг: +11 +18 -7
20.02.2022 13:57
Джессика железный человек, бежала все гонки, снимаю шляпу
Ссылка Рейтинг: +27 +28 -1
20.02.2022 14:09
Вяльбе герой России. И сама в шоколаде. И кучу чиновников от спорта оставила на плаву. Хотя по сути выступление такой огромной зимней державы выглядит не впечатляющие. 9 место в медальном зачёте. Всего 6 золотых, из них 4 у лыжников. Самых обиженных и обездоленных. Зато самых трудолюбивых пахарей.  
Ссылка Рейтинг: +11 +18 -7
Утром не видел смотрю сейчас. Интересные моменты, озвученые Легковым:
1. Дамы бегут больше мужчин - ровно 30.
2. Сочтя женщин более сильными духом, им добавили заключительную часть самого тяжёлого подъёма, которую у мужчин убрали.  
Ссылка Рейтинг: +11 +13 -2
20.02.2022 14:11
А в эти же выхи Настя Седова выиграла марафон в Нижнем Новгороде
Подтверждаю. Какая же она красотка и зажигалка! На подиуме танцует она не хуже Ю.Ступак 😉
Анастасии очень не хватало на ОИ-2022.
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
20.02.2022 14:13
Комментарий получил рейтинг и удален читателями.
 Kirill Kowalew
Чего это вы вдруг?Она карьеру уже заканчивает.
А если серьезно,она всегда так бегала,с юниоров.Никаким допингом это сделать невозможно.Такие люди иногда рождаются, уникумы  
Ссылка Рейтинг: +12 +15 -3
А у Насти сегодня стояли лыжи!!! (((. Пока ехала с толпой - на каждом спуске получала метров 10-20. Потом догоняла. Но так вечно нельзя...

Жаль Эббу.

И рад за Джесси!
Ссылка Рейтинг: +12 +13 -1
05 avb 42
20.02.2022 14:33
По Натальи никакой информации всё нет.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
20.02.2022 14:33
У Сориной Татьяны громадный потенциал,технику надо коректировать,в группу к Бородавко
именно
тем более Татьяна не боится перетренироваться, ее Егор сдерживает (по вью)
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
20.02.2022 14:34
Пессимист 128 20.02.2022 14:09
Вяльбе герой России. И сама в шоколаде. И кучу чиновников от спорта оставила на плаву. Хотя по сути выступление такой огромной зимней державы выглядит не впечатляющие. 9 место в медальном зачёте.
У вас стакан на половину пуст, нужно смотреть на жизнь оптимистичней, у нас 2 место по общему количеству медалей
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
20.02.2022 14:37
Искренне надеюсь, что эта странная суперчемпионка повторит судьбу такого же суперчемпиона Лэнса Армстронга
Искренне надеюсь, что она его судьбу не повторяет.
Ссылка Рейтинг: +11 +14 -3
20.02.2022 14:43
Вот казахстанские лыжники скатились до дна финишных протоколов. Неужели держались лишь на доп.патронах ?
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
20.02.2022 15:51
"Вяльбе герой России. И сама в шоколаде. И кучу чиновников от спорта оставила на плаву. Хотя по сути выступление такой огромной зимней державы выглядит не впечатляющие. 9 место в медальном зачёте. Всего 6 золотых, из них 4 у лыжников."

Пессимист, а как насчет головой подумать, прежде чем писать такое? По Вашему что, Вяльбе должна была приложить усилия для провала лыжников на ОИ, чтобы "не быть в шоколаде и не оставить на плаву чиновников"? То есть, не заявить Большунова на старты, как-то повлиять на смазчиков, чтобы лыжи похуже ехали, давать по ходу гонки спортсменам дезинформацию, а может, устроить ночью перед гонкой собрание команды с накачкой?
А каким образом она отвечает за другие дисциплины?
Далее, насчет 9 места. Что это за медальная система подсчета, не учитывающая иные, кроме золотых, медали? Она почти столь же "объективна", как учитывающая просто сумму всех, без разбора медалей. Когда-то, несколько десятилетий назад, была более-менее нормальная система определения неофициального общекомандного места, где учитывались места до 6, за которое давалось одно очко, выше - больше.
Ссылка Рейтинг: +6 +10 -4
20.02.2022 15:56
Murmanchanka, мне просто вспомнилась Юлия Чепалова в Нагано! Тоже дальневосточница, столь же молодая.
И не надо делать из Вероники спринтера, пусть побеждает в нормальных гонках!
Но умом понимаю, что еще, наверное, рановато и все сделали правильно.:)
Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
20.02.2022 16:06
А вот еще Ее фантастический финиш тоже в эстафете на ЧР годом ранее:

https://www.youtube.com/watch?v=RiSGWnhIQug&t=107s

Обожаю Ее!!!
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
20.02.2022 16:18
На следующей Олимпиаде из существующего состава скорее всего останется только Вероника.

Сорина, Непряева, Ступак вероятнее всего завершат карьеру. Юлия уже не так мотивирована. Непряева может уйти в декрет и больше не набрать былую форму. Результаты Сориной пойдут на спад естественным образом.

Эпоха тотального доминирования Терезы закончится. Если не появится новой звезды, то в женских лыжах начнут доминировать шведки, уже не только в спринтах.
Ссылка Рейтинг: -4 +5 -9
Про Фоссесзольм забыл.Ее поднимут вместо Йохауг.У них есть методики и средства.Бента Скар,Бьерген,Йохауг,...
Ссылка Рейтинг: -9 +7 -16
20.02.2022 16:34
 myaucha
В этом плане молодец Колонья. Бежал, хоть и не было шансов. Олимпиада - есть Олимпиада. Главный старт сезона.
Так Колнья лидер своей сборной, даже в таком физ. состоянии. Один из сильнейших дистанционщиков. Ему положено бежать. А вот Ступак вряд ли что-то смогла бы показать на 30-ке и есть более готовые и подведенные к данной дистанции гонщицы. Ну и зачем занимать чьё-то место? Вот она и сказала, что для нее олимпиада закончена. Ну а в каких условиях погодных и территориальных (высота) проходят соревнования, то реально можно посочувствовать тем, кто бежал почти всю программу.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
20.02.2022 17:14
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +4 -15
20.02.2022 17:15
Терезы как ни крути нам будет не хватать, как бы кто не относился к ней, ее огонь и эмоции мы будем помнить всегда!! Уходит непобедимая королева!!!
Ссылка Рейтинг: +13 +14 -1
20.02.2022 17:31
Сперва думал, что будет такой же унылый недомарафон, как у мужчин, но последние км - это, конечно, незабываемое. Терезочке нужно бежать полтинник, не меньше. А, вообще, ей еще бегать и бегать с такими отрывами. Уникальная спортсменка! Если Петтер ушел, увы, - но на его место нашлись замены, то что же будет у женщин без Терезы, пустота...
Ссылка Рейтинг: -2 +6 -8
20.02.2022 17:33
myaucha
 А что Непряева сделала под копирку? Может ей стало плохо? И Клэбо так же возможно организм сказал: иди отдыхай. Я вот вчера сошел с дистанции марафона. Да, это не Олимпиада, но команду подвел, не заработал очки. Организм просто встал, еле доковылял до перехода на очередной круг. А Вы начали за здравие, а закончили за упокой. Втюхали и сокращение дистанции и КМ и рекламу... А начали о том, что Ступак с сожалением посмотрела на Непряеву и сказали, что ей еще бежать и сама-то она больше не хочет ничего бежать взяв медали в других дисциплинах. Цитировать не буду, слишком нудно искать, копировать и вставлять. Но если нужно сделаю.)))
Ссылка Рейтинг: +7 +10 -3
Николай Васильев
До уровня Йохауг в ближайшем будущем никого не поднять. Никакими "методиками" .Даже если кому-то разрешить ЭПО принимать официально. Так молотить можно только на природном здоровье плюс дикая мотивация в тренировках  
Ссылка Рейтинг: +14 +15 -1
20.02.2022 18:22
Владимир Кунгуров, тут еще совсем недавно иные(Вы не в их-ли числе?) столь же категорично утверждали, что Клэбо непобедим и возьмет все золото ОИ.

ИП: "что будет такой же унылый недомарафон..."

Хоть и недомарафон(стараниями ФИС), но совсем уж не унылый(стараниями спортсменов)! Или тут все просто - коли русские победили, то и унылый?
То-ли дело, когда толпой на финиш выкатываются и Петтер всех там в одну калитку выносит! Вот это зрелище для гурмана!
Ссылка Рейтинг: +6 +10 -4
20.02.2022 18:42
Андрей Иванов 358 20.02.2022 17:33
myaucha
А что Непряева сделала под копирку? Может ей стало плохо? И Клэбо так же возможно организм сказал: иди отдыхай.
Если вышел на старт олимпийской гонки нужно бежать,

как Диггинс у которой тоже было отравление:
"Это была одна их самых сложных вещей, что я делала за свою жизнь, особенно потому, что 30 часов назад у меня было пищевое отравление. Именно поэтому я думала, что умру на финише (смеётся).
Ноги сводило судорогой все последние 17 км дистанции. Не знаю, как я добралась до финиша.Подробнее .

как Сорина у которой несколько раз  останавливалось дыхание, спазмы дыхательных путей
У неё спазмируются дыхательные пути, здесь надо разбираться. Видимо, это происходит на морозе, и когда сильный порывистый ветер. Думаю, это связано с дыхательными мышцами.
Ссылка Рейтинг: -1 +7 -8
20.02.2022 18:57
Тойво
 У каждого свой болевой порог. Кто-то может сильную боль терпеть, а кто-то и маленькую не в состоянии.
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
20.02.2022 19:11
А начали о том, что Ступак с сожалением посмотрела на Непряеву и сказали, что ей еще бежать и сама-то она больше не хочет ничего бежать взяв медали в других дисциплинах.
У каждого свой болевой порог. Кто-то может сильную боль терпеть, а кто-то и маленькую не в состоянии
Некоторым хоть ... в глаза, все божья роса
Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6
Alex Голдаев
Не приписывайте мне ваши фантазии.Я напротив считаю,что Клэбо это бизнесмен лыжных гонок ,а Нортуг шоумен лыжных гонок .Никто так много не сделал для популяризации лыжных гонок как Петя.Шутка ли, 10 лет пелотон перед каждой гонкой искал методы как обыграть Нортуга. Сразу взять высокий темп или попытаться убежать одному.....?
Кто-то правильно написал,Петя заставил пелотон для победы над собой трудиться ,а не плестись как стадо до последних 3-4 км. Зрелищность пошла вверх как и скорости.
Я всегда говорил, что нам очень повезло,что его по молодости не взяли на ОИ Турин (потом я слышал у норгов были оргвыводы).В Турине оба мас.старта были под Нортуга, медленные, с подобием спурта в конце. А учитывая, что все отборы он у себя в Норвегии выиграл....форма была дикая, молодежку мир он разметал в клочья.
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
20.02.2022 19:35
Статус Олимпиады принижается такими поступками.
Может просто Олимпиада, как спортивное событие, изначально переоценена?
Кубки мира и другие соревнования с мульти стартами, взвешенно показывают более сильного спортсмена. На одном соревновании может случиться что угодно и поправить ничего нельзя.
Или футбол, есть чемпионат мира, Европы, Америки, ну какая Олимпиада.
Также с хоккеем, есть только кубок Стенли, ну или чемпионат мира как местное соревнование обкатать новичков.

И зачем сильно переживать из-за этого.  
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
20.02.2022 19:56
Владимир Кунгуров:
Шутка ли, 10 лет пелотон перед каждой гонкой искал методы как обыграть Нортуга.

И не 10 лет, и далеко не перед каждой гонкой с участием Нортуга против него были необходимы какие-то особые методы. А его коллекция олимпийских наград вообще была весьма скромная по сравнению с другими супер-звездами. И вся была собрана только в Ванкувере. В Сочи никак себя не проявил. В период его карьеры были и другие яркие звезды, которые вместе много раз его побеждали. Несмотря на все Его Неоспоримое Величие и харизму.
Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
20.02.2022 20:02
 myaucha
Некоторым хоть ... в глаза, все божья роса
Чья бы корова мычала...)))
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
Кунгуров.И стероидами.
Ссылка Рейтинг: -3 +1 -4
20.02.2022 20:08
Кунгуров, а всякие "если-бы да кабы" в Турине, после случая с Устюговым(да и Легковым тогда же) лучше бы не упоминать.
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
Alex Голдаев 1808
20.02.2022 20:08




Кунгуров, а всякие "если-бы да кабы" в Турине, после случая с Устюговым(да и Легковым тогда же) лучше бы не упоминать.

Не понял вашу мысль,но очень интересно.
Статистика страшная вещь,она некоторых людей может сделать идиотами.
Нортуг:
По даным ФИС  71 подиум на КМ, не считая других мест,когда пелотону удалось.
13-кратный чемпион мира.Не считая других железок.(2007-2015)
Это только те гонки,когда никто с ним ничего сделать не смог. Это ни разу не похоже на доминирование,так ведь каждый может.
Конечно,заурядный гощик.
Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
20.02.2022 22:52
Да не ребята не спорьте, ну конечно же Петер однозначно лучший на сегодня, за первые 22 года 21 века, не по результатам может быть но по вкладу  в развитие ЛГ уж точно!! Но просто надо понимать что кому то без Бороды никак а кому то  без  Клебо или Большунова, Колоньи, Хельнера,Иво, Олсона, Крюкова, Тайхмана, Ангелера, Легкова, Бауэра, Пилеркотера, Дьяченты, Пелегрино,Вылегжанина, Крюгера, Холуна......... Букет тем красивее и пышнее чем больше в нем красивых цветов!!!
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
20.02.2022 23:02
Всегда жаль когда такие люди уходят из спорта
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
21.02.2022 10:28
"Это только те гонки,когда никто с ним ничего сделать не смог. Это ни разу не похоже на доминирование,так ведь каждый может."

Кунгуров, конечно же это далеко не тотальное доминирование, потому что гонок, где он занимал места за чертой призеров(а порой и очень далеко) было больше за время его выступлений в КМ.
Cтатистика, которую надо читать внимательно, опровергает и ваши 10 лет доминирования, так как часто, а не эпизодически, побеждать он начал в сезоне 2009/2010 года, а перестал - после сезона 2015/16 года, то есть, имеем 6 лет, при этом сезон 13/14, когда он крайне неудачно выступил на своей второй, и последней Олимпиаде, и очень скромно на этапах КМ, можно вычеркнуть. Так что, имеем никаких не 10, а 5 лет доминирования(в Вашей версии). Что, без сомнений, можно занести в его актив - очень удачные выступления на 4 ЧМ(хотя у Бьорна Дэли было 9 побед на ЧМ без всяких спринтов против 13 Н со спринтами и несравненно больше золота на ОИ, но не припомню такого ему поклонения в те годы), но ценность олимпийских наград всегда была выше. По олимпийскому же золоту другой выдающийся лыжник этой эпохи, Дарио Колонья, опережает его в 2 раза, при этом он четырежды(!) побеждал в Кубке Мира(а Нортуг - дважды), 4 раза выигрывал престижнейший ТДС(Петтеру он по сути так и не покорился). Первых мест на этапах КМ у Дарио так же больше, если не считать победы Нортуга в эстафетах, которые Дарио по понятным причинам были недоступны. У Клэбо олимпийского золота уже в 2,5 раза больше, чем у Нортуга(и 49 побед на этапах КМ), у Большунова - в полтора(а побед на этапах КМ в личных гонках уже больше, чем у Н, всего призовых с эстафетами уже около 50).
Это не отменяет того, что в указанный период(около 5 лет) он был сильнейшим лыжником мира, но оснований для безумного его возвеличивания нет. Пишете, что он много сделал для популярности ЛС. Как будто в Норвегии стали больше заниматься лыжами благодаря ему, это нельзя принимать всерьез, так как там число занимающихся и так с давних пор близко к насыщению.В Швеции с Финляндией тоже вряд-ли, как и у нас. Так что это, скорее, теле-популярность, сродни популярности биатлона(которым в мире очень мало кто занимается, но смотреть очень любят). Скорости выросли? А Вы что, можете конкретно сказать, насколько именно они выросли за этот период? И вычленить при этом вклад Нуртуга? Что до тактики преодоления дистанции, к отрывам пришли бы и без него.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Да, ещё из интересного, племянница Мануэлы ди Ченты пробежала эту гонку на 50 сек быстрее Шарлотты Каллы.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
21.02.2022 10:48
Кунгуров: "Конечно, заурядный гонщик".

А прежде, чем производить кого-то в идиоты, читать и понимать написанное научитесь:

"Несмотря на все Его Неоспоримое Величие и харизму."
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
21.02.2022 16:08
Конечно у Нортуга не так много побед, как могло бы быть будь он диспиплинированным и расчетливым пахарем, а не весёлым раздолбаем.
Но тогда у нас никогда бы не было Пети Нортуга, носорогов и фееричных финишных разборок!
Это было здорово, спасибо ему за это!  
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
21.02.2022 16:36
Леха 648
21.02.2022 16:08
Но тогда у нас никогда бы не было Пети Нортуга, носорогов и фееричных финишных разборок!

Ну, это, как говорится, дело вкуса. Я лично не любитель такого. Зато очень люблю смотреть разделки, даже сам мечтаю еще хоть раз пробежать, как в молодости, да только негде у нас тут.
А насчет побед, в первую очередь на ОИ, да, наверное, могло быть больше у него. В общем, по мне, так великий, достойный всяческого уважения, но не Величайший. Дарио не хуже, как минимум. Титан, думаю, превзойдет.
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
21.02.2022 17:16
не Величайший. Дарио не хуже, как минимум. Титан, думаю, превзойдет.
Вряд ли.
Петер- единственный лыжник, выигравший 50 км на трёх ГС подряд, 30 км на двух ГС, плюс разделка и индивидуальный спринт.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
21.02.2022 17:29
Гонка, что надо. Йохауг вработалась, где-то наверное 5 км и начала рвать группу. Вместе с бескомпромиссной Эббой, которой я особенно симпатизирую, там оказалась и ещё Клодель, ну это уже не тёмная лошадка, я всё ждал, когда её накроет и вот, её хватило на 10 км и наверное, Эббе нужно было отпустись, не шарашить за Диггинс, но нет характер у этой девушки не тот, чтобы отпускать, вообщем в результате получила 8 место, а могла взять бронзу.
Финки, конечно хитрожопые, держались за Бреннан, та просто недоумевала, дескать вы вообще тянуть будете, но те вышли, когда почувствовали, что Бреннан накушалась.По поводу наших. Ну Сорина всё сделала правильно и поступила единственно возможным вариантом, не дёргалась не тянула, но сил просто не хватило. Истомина вышла, как на последний и решительный, молодец.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
21.02.2022 17:42
Привет, november! Как неожиданно! :D
Да всякое может быть, будущее покажет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0