Беговые лыжи | Новые фото

Елена Вяльбе: Я даже не буду рассматривать кандидатуру Завьяловой на чемпионат мира


Тренерский совет Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) не будет рассматривать кандидатуру Ольги Завьяловой при составлении состава сборной команды для участия в чемпионате мира, сообщила агентству "Р-Спорт" президент ФЛРГ Елена Вяльбе.
В последний день января 38-летняя Завьялова, являющаяся двукратной чемпионкой мира, выполнила критерии отбора на первенство планеты в норвежский Холменколлен, заняв второе место на чемпионате России в марафоне на 30 км свободным стилем.

"На меня могут обижаться как Московская область, так и сама Ольга, но ее кандидатуру я даже не буду рассматривать, - сказала Вяльбе. - Наша задача сейчас предоставить возможность проявить себя молодым. Те, кто поедут, заслужили это право. Те же Гущина и Соболева достойны того, чтобы выступать на соревнованиях высокого уровня".

Состав сборной России на чемпионат мира будет утвержден тренерским советом ориентировочно 6 февраля, по окончании этапа Кубка мира в Рыбинске.

Чемпионат мира пройдет с 23 февраля по 6 марта.


Ответственность за здоровье Седова может лечь на его родителей

Ответственность за здоровье лыжника Петра Седова ляжет на его родителей, если спортсмен пойдет наперекор решению Федерального медико-биологического агентства (ФМБА), наложившего запрет на участие Седова в соревнованиях, сообщила агентству "Р-Спорт" президент Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) Елена Вяльбе.

ФМБА, обеспечивающее медицинское сопровождение сборных России, в декабре диагностировало у Седова проблемы в работе сердца и отстранило спортсмена от соревнований. Лыжник прошел несколько альтернативных обследований, результаты которых опровергли заключение ФМБА.

"Если ФМБА вновь обнаружит проблемы со здоровьем у Седова, родители спортсмена обещали подписать все необходимые документы, согласно которым именно они будут нести за его здоровье", - рассказала Вяльбе корреспонденту "Р-Спорт", отметив, что лыжник продолжает обследоваться.

Несмотря на запрет ФМБА, Седов продолжает тренироваться и участвовать в соревнованиях. "Знаю, что многие были недовольны этим решением, - сообщила президент ФЛГР. - Я прекрасно понимаю врачей, которые несут ответственность, но в то же время понимаю самого спортсмена и его отца (старшего тренера женской сборной России Николая Седова), которые не видят проблем, что подтвердила и давосская клиника. Из семи болезней, что ему были изначально диагностированы, осталась только одна".

Что касается участия Седова в чемпионате мира, который стартует 23 февраля в Норвегии, то Вяльбе уверена, что "этот спортсмен должен ехать" на турнир.

Источник: РИА-Новости
82 8340 Андрей Краснов 03.02.2011 10:20
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

03.02.2011 10:52
Не понимаю я Елену Валерьевну. 4 года назад она точно так же раздавала многочисленные интервью о том, что никто из числа не набравших очки в придуманной ею с Логиновым и Бородавко убийственной системе отбора на Олимпиаду в Турин не поедет, а потом они сами же эту систему поломали – спортсмены, набравшие очки, поехали умирать в высокогорный Цахкадзор, а не набравшие – на этапы Кубка мира в Европу на гораздо более щадящую высоту.

История повторяется?

Я, конечно, пока не знаю, планировала ли изначально Ольга поехать на чемпионат мира в Холменколлен, но вот это «…Я даже не буду рассматривать кандидатуру Завьяловой на чемпионат мира…» звучит по отношению к Ольге оскорбительно. Зачем тогда федерация разрабатывала эту систему отбора? Сказала бы Вяльбе сразу: как решу, так и будет, равняйсь на меня! Или: мы будем формировать команду с тренерами сборных на своё усмотрение. Но зачем же постоянно, раз за разом, обманывать всю страну?

Интересно, что скажет на это тренерский совет? Или он уже ничего и никогда не скажет?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Зачем тогда проводить отборочные соревнования, надо объявить состав сборной в начале сезона(выбрать и утвердить состав на 5лет, как Гос. Думу).
Зачем тратить деньги на проведения чемпионата России...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Такие заявления вообще говоря - позор и низость.
Критерии отбора озвучивались не раз, их надо соблюдать.
Вне зависимости от пристрастий госпожи Вяльбе.
Меня совершенно не интересуют конкретные фамилии, меня интересуют честность и справедливость.
Ими даже не пахнет.
Позор.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 11:16
Предполагаю,что после ЧМ в Осло некоторым товарищам, связанным с лыжным спортом,  придется  "сушить вёсла"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 11:19
Елена Валерьевна давно говорит, что думает. Еще перед в 2004 г. она в интервью заявила: "...У меня даже никакого желания нет просто встать и кататься на лыжах в свое удовольствие...". Наверное, чтобы каким-то делом руководить, не обязательно это дело любить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если бы у нас кроме Завьяловой было человек 10 классных лыжниц,имеющих шансы взять медали в Осло-слова бы не сказал.А так....
У нас мягко говоря даже не гонки некого ставить,что есть они на 40-50 местах на финише что нет их вообще.Прявлять себя надо на КМ,а на ЧМ надо медали завоевывать
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Некрасиво, очень.(((  Хотя когда это в большом спорте не было грязи?
Ну да есть хорошая отмазка: "мы готовим резерв к Сочи, молодежь обкатываем".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 11:34
"Ольга Завьялова: В Осло ради 20-го места не поеду"
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/435026
это к тому, что на самом деле шансы на медаль есть только у Чекалевой, да и те чисто теоретические.
позицию Седова в данном вопросе хотелось бы услышать, он главный тренер женской сборной или кто? условия отбора в мужскую команду могут кому-то и не нравиться, но Перевозчиков честно их озвучил и судя по всему они будут соблюдены.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Какое счастье для 40-летнего Веерпалу, что над ним нет руководителя по фамилии Вяльбе.
Наверное, если бы Андрус оказался в сборной России в 90-х (а после распада СССР такой вариант теоретически и практически был возможен), то не видать ему ни одной из 4-х своих золотых медалей.
Я это не к тому, что у Завьяловой отнимают шанс побороться за медали на ЧМ. А к тому, что Вяльбе стоило бы поинтересоваться у Ольги, выполнившей ее же Вяльбовские требования отбора на ЧМ, есть ли у Завьяловой силы и желания отстаивать честь сборной России в Норвегии. И вот только тогда, в случае если Завьялова отказалась бы от от участия на ЧМ, наш Главный Лыжный Руководитель имела бы право во всеуслышанье заявить, что заслуженный ветеран не примет участвие на Чемпионате Мира по такой-то причине (а не в силу бзыка руководителя).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 12:14
Была не так уж давно у норвежцев в основном составе лыжница Хильде Петерсен. Что она вытворяла на лыжне в свои 40 с хвостиком, думаю помнят многие. Норвежским тренерам её возраст почему то никак не мешал. А скамейка запасных у норгов я думаю побольше чем у нас.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 12:16
Михаил Суворов
позицию Седова в данном вопросе хотелось бы услышать, он главный тренер женской сборной или кто?
---------------------------------------------
на сегодня он "или кто ?"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 12:17
Как и раньше написал, Вяльбе нужен пресс-аташе, вот если бы тот сказал типа, "ну, мы, разговаривали с Ольгой, думали, договорились с ней....." не было бы излишней драматургии, хотя это только про-форма, принципи сриваються и это не красиво. А если честно, Ольга опытная спортсменка, как и Рочев в "свое время" выносила всю Сборную и отношение к этим спортсменам нужно быть красивее.
Первый раз согласен с Кунгуровым. Кого ставит на 30 км кроме Чекалёве? Посмотрим ЭКМ в Дёмино, если не будут результати пусть на ЧМ побегут только Соболева ("обкатывать"), Чекалёва (всё понятно), Иксанова (в Турции выиграла 10 км классика) и Завялова (сказать ей спасибо, а и не подведет-точно). всем другим Илиной, Ивановой, Коростелевой... (без обиди, ничего личного), пусть демонстрируйте форму Дёмино соответствующую на ЧМ и поедете там, Вы уже не девчонки.

Привет всем
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 12:21
По-моему, она потеряла всякий стыд!

То есть как это «На меня могут обижаться как Московская область, так и сама Ольга»?. Что значит «обижаться»? Она что думает, Ольга все лето, осень и зиму пахала для  того, чтобы теперь вот такое услышать? Могла бы, то есть, и не готовиться, если все равно не взяли бы? А в начале сезона нельзя было Ольгу сразу об этом предупредить?

По-моему, вся история взаимоотношений Завьяловой и Вяльбе еще со времен не включения Ольги в состав Туринской эстафеты попахивает сильнейшей личной неприязнью чиновницы к бывшей «подруге» по команде. И то, с какой настойчивостью дорвавшаяся до власти Вяльбе, вымещает эту свою злобу на Ольге, характеризует ее как мелочную, злопамятную и закомплексованную женщину.
Будь она иной, пришла бы к Ольге и сказала: «Ольга, я, как президент федерации, от имени тренерского совета прошу тебя поехать на ЧМ и защищать там честь нашей страны, как ты блестяще делала это в 2003-м и 2007-м годах.»

Жаль, что она не такая. Жаль, что судьбы по-настоящему достойных спортсменов зависят от комплексов отдельный мелких чиновников!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 12:24
из интервью Ольги понятно, что она сама не сильно рвётся на ЧМ.
но вот если в Рыбинске на дуатлоне всех наших красавиц обыграет - что тогда Вяльбе скажет? ждать осталось пару дней...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 12:24
2 Владимир Кузьмичев:
Вы меня опередили. Примерно то же самое хотел сказать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 12:27
А мне лучше откровенная и не всегда дипломатичная Вяльбе, которая говорит что думает, чем двусмысленные расплывчатые интервью ни о чем опытных чиновников. Вяльбе вспыльчивая, но отходчивая. Посмотрим что будет на ЭКМ в Демино с результатом Завьяловой. Все равно решение выступать на ЧМ зависит в основном от Завьяловой, а не от Вяльбе.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"Ну пробегу, как пробегу". Такая вот мотивация будет преобладать у наших элитных спортсменов на каждой гонке. Их "привыкают" к этому. Чего зря ж... рвать, "все равно меня не возьмут", или, наоборот, "я и так в сборной". И ради кого и чего? Зрителей всё равно нет...их просто не пускают... "мешаются только" :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
03.02.2011 12:41
молодые себя уже весь сезон проявляют :(
их уровень известен

надо соблюдать правила собственноручно принятые
Вяльбе в отставку!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 12:48
Николай Воронин (voron87@bk.ru) ,    03-02-2011 11:27
А мне лучше откровенная и не всегда дипломатичная Вяльбе...

Да, если ты в одиночке, отвечаешь только для себя, тогда это доблесть. Но, здесь она явная личност, президент федерации, дипломатия не помешает, а и таким тоном не создаеться повольный климат в Сборной, а климат сам собой носит и вкладывает в эвентуальном успехе не мало процентов, поверь мне.

Как объяснит свое отношение к Ширяеву, а как к Дементьеву, где разница?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 12:49
Юридически президент не имеет право вмешиваться в отбор на ЧМ. Президент ОБЯЗАН следить за соблюдением правил отбора. Вяльбе брякнула не подумав. Может она озвучила только свое мнение? Но, если команду будут формировать только по ее мнению, то грош ей цена как президенту. Видимо еще осталось с прежних времен то, что регионы платят за место в сборной. А когда деньги получены. то их надо отрабатывать и проталкивать этих спортсменов. Зачем при этом им какая-то Завьялова без денег? Самое интересное еще то, что Завьялова оказалась сильнее без гениальных планов тренеров и сумасшедших объемов, каатаясь в удовольствие.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
03.02.2011 13:00
мелкая мелочная злобная
решающая свои склочные делишки за гос счет

п.с.
думаю в дуатлоне у Ольги меньше шансов
ей нужна дистанция подлиннее
хотя бегать в сборной некому. Полагаю этих молодых-перспективных можно сделать всех, кроме Чекалевой
удачи, Ольга!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
некрасиво, если были правила спортивного отбора, их надо соблюдать.

эдак можно до абсурда дойти, например завьялова выиграет гонку у молодой девочки, но золотую медаль вручат последней под предлогом дадим дорогу молодым.

ничего нового под луной, в россии для кого-то написаны законы, но будет так как скажет насяльника.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 13:19
Ожидаемо, в сборной должны быть угодные госпоже.
Интересно, а после этапа в Рыбинске фамилия Ширяев останется в списках
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В отношении к Ольге как высказывание, так и решение Е.Вяльбе является скотским. Очень похоже то ли на зависть, то ли на ревность или просто мелочное сведение счетов. Раз уж такие категоричные, надо было в условиях отбора объявить о возрастных ограничениях, тогда человек бы знал и не убивал целый год на подготовку. Скотство - позор!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 13:30
Предлагаю так называемой лыжной общественной России выйти в Рыбинске с плакатами:
"ОЛЬГЕ ЗАВЬЯЛОВОЙ, Чемпионке Мира 2003 и 2007 годов, УСПЕХА в Холменколене на ЧМ-2011!!!"  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 13:35
Ещё одно предложение для беспомощной общественности: требовать ПЕРЕД сезоном опубликования ПРАВИЛ ОТБОРА на ЧМ и ОИ на официальном сайте ФЛГР!!!
Если эти ПРАВИЛА не опубликованы до первого в сезоне этапа Кубка Мира- выходить с протестом к зданию МИНИСТЕРСТВА СПОРТА!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 13:54
У гопожи Вяльбе отсутствуют даже понятия об интеллигентности и порядочности.
В очередной раз продемонстрировала свой свой уровень культуры!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Оййй как некрасиво по отношению к Ольге. чисто по человечески это не красиво.
Не приятно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ужасно :(( Даже если Ольга и сама не собирается  (как, возможно, следует из заголовка Совспорта, но я пока не читала), все равно нужно высказываться корректнее. Молодые посмотрят, как тут относятся к спортсменам, и заблаговременно сменят государство.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 14:52
а вы говорите где мужики 70ых годов? :))
домыслят все сами.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот так.Человек готовился,тратил деньги на подготовку,отказывал себе лишний раз побыть с семьей-я ее раз и лишили профессии и возможность заработать деньги в конце концов
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 15:01
Елена Валерьевна думает и говорит одновременно, может быть это лучше делать последовательно. для президента ФЛГР это было бы правильнее.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 15:06
Владимир Кунгуров
" ее раз и лишили профессии и возможность заработать деньги в конце концов"
На самом деле все наоборот. Заработать деньги на ЧМ можно только попав в призеры. А вот в России на марафонах и коммерческих стартах гораздо проще Завьяловой заработать деньги и порой не шуточные. На ЧМ Завьяловой надо ехать только за медалью и она это хорошо понимает, не девочка уже, мир повидала.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А вообще-у нас в России (Завьялова не в счет)главное отобраться на ЧМ, а как дальше будет-в виде "туловища" съезжу
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 15:11
Добавлю. Мне кажется уже сомнительным то, что Завьялова захочет для Вяльбе завоевывать медаль на ЧМ. Жилы рвать ради такого президента ей не надо. Завьялова уже не раз вытаскивала из дерьма репутацию руководства ФЛГР, завоевывая золото ЧМ, и теперь получила "благодарность" за это.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 15:15
Великая спортсменка в прошлом...
и непорядочный чиновник в настоящем...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 15:16
colonel chesney (colonel-chesney@yandex.ru) ,    03-02-2011 14:15
Великая спортсменка в прошлом...
и непорядочный чиновник в настоящем...

сразу вспомнился всероссийский биатлонный дедушка :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
03.02.2011 15:19
Тихонов в юбке
пожалуй, АИТ даже поприличнее себя вел
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 15:20
2 карен хачкованян: +1
Действительно, нужно серебрянную медать с 30 ЧР Завьяловой не вручать ввиду её возраста, а вручить молодой и перспективной занявшей 18 место!
Считаю мнение Президента ФЛГР не имеющим значения. Тут главным является Протокол соревнования. ФЛГР сама объявила спортивный принцип отбора и допускаемый произвол. Допускаемый произвол это - решение тренерского совета о приёме в команду спортсмена не прошедшего формальной процедуры отбора. НО те, кто прошел эту процедуру по спортивному принципу не могут быть исключены из команды тренерским советом. Заявление Е.Вяльбе ничтожно!
О.Завьяловой нужно подать в суд, есть законные основания.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 15:27
alexandr timonin
Суд примет дело на основании предоставленных документов. Что может предоставить Завьялова в качестве доказательства по отбору на ЧМ? В суд может подавать человек, имеющий возможность и смысл платить за свое представительство в суде адвокату. Думаю. что всех лыжников стошнит в суде от всего происходящего там. Не их это дело.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 15:30
А есть какой - то официальный документ о принципах отбора на ЧМ ,который именно подписывает президент ФЛРГ ? Думаю наверняка должен быть, тогда Завъялова может оспорить решение в суде? На ЧМ конечно же не успеет поехать ,а за моральный  вред , а также траты на подготовку к ЧР может же вернуть?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 15:32
Сообщается, что "состав сборной России на чемпионат мира будет утвержден тренерским советом ориентировочно 6 февраля..."
Задаваясь вопросом, зачем тренерский совет что-то должен утверждать и что рассматривать вижу следующие основания:
1.Тренерский совет должен рассмотреть соблюдение спортивного принципа отбора на ЧМ.
2.В соответствии с объявленным исключением из этого принципа рассмотреть и утвердить кандидатуры в состав команды на ЧМ, которые не прошли отбора на ЧМ по спортивному принципу, но по мнению тренерского совета будут включены в состав команды. Наверное тренерский совет должен мотивировать свой выбор, но это могут быть кто-угодно.

Тренерский совет не может исключать из состава команды спортсменов формально выполнивших критерии отбора. Такое право у тренерского совета, Президента или кого-либо другого отсутствует, а решения о нарушении спортивного принципа не законны и могут быть обжалованы в суд.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 15:37
Спортивный принцип отбора не требует письменного подтверждения. Письменное подтверждение требуется для обоснования неспортивного критерия отбора т.е. в отношении спортсменов, которые включены в команду "по решению тренерского совета".  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 15:44
2 Николай Воронин: В суд О.Завьялова представит Протокол лыжной гонки ЧР на 30 км. Ворос оплаты услуг адвоката - вторичный. Борьба с произволом чиновника и за торжество спортивного принципа - разве это не может быть смыслом?
Дело за решением самой О.Завьяловой! И вообще вновь появился повод всем спортсменам задуматься о создании профсоюза спортсменов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 15:47
Ответ Ольги:
«Моей целью было попасть только в тройку сильнейших на чемпионате России, а на главный старт сезона пусть едут молодые лыжники. Вяльбе права – надо давать дорогу перспективным спортсменам, таким как Юля Чекалева. Мне самой стыдно было бы оказаться в Холменколлене далеко не в самой оптимальной физической форме», – приводит слова Завьяловой РИА Новости.

Некрасиво получилось.
Противоположный пример - норвежцы возили в Ванкувер Аасена - ветерана, никогда в карьере ничего серьезного не выигрывавшего. Думаю, серьезно на него никто не рассчитывал. Но нормативы отбора он выполнил и _автоматом_ попал в команду.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 15:51
у шведов с отбором все проще, золотая четверка в полном составе приехала на родной чемпионат и заняла первые четыре места, никаких вопросов даже возникнуть не может. соответствующее отношение и к болельщикам, у чемпионата есть свой сайт и живая трансляция.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 15:53
alexandr timonin
Видимо суд для вас норма. А для лыжника норма иное - тренировки, соревнования и у кого есть то работа и семья. Лыжами занимаются ради удовольствия и душевного спокойствия, часто уходя от нервотрепки бытовой и вот такой жизни, в судах.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 15:58
2 алексей щеглов: Есть такое процессуальное действие как "обеспечительная мера", рассматривается в течение 24 часов с момента заявления. Так что последствие могут наступить до ЧМ.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 16:04
2 Николай Воронин: Вы правы. В суд ходят не спортсмены, а их доверенные лица, люди имеющие специальную юридическую подготовку. Спортсмены дожны тренироваться, но это не значит, что они должны терпеть глумление над своими правами!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 16:09
alexandr timonin
Плохой адвокат возьмется защищать лыжника и провалит дело. А хороший адвокат запросит столько, что только ему и достанется конечный результат от выигранного дела, если еще и доплачивать спортсмену не придется.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 16:15
В очередной раз убедился в том ,что для них правила не писаны что хотят то и воротят.Мне интересно как тогда  Сметанина,Дезольт ,Вирпалу да и многие другие спортсменов надо уважать а здесь постоянно оплеухи.в спорте есть одна мера-результат в протоколе,все остальное условности,либо для восхищения либо для возмущения.вообще не понятна такая практика дискриминации по возрастному принципу      
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 16:38
  В надежные руки Владимир Алексеевич Логинов передал лыжные гонки и Чемпионат России.
Сам бывало ходил с пятью тузами в кармане, а тут Вяльбе порадовала. Дурь фонтаном льет президент в юбке.  Тренерский совет по привычке одобряет с мокрыми штанами. А ведь были спортсменами лыжниками. Многие великими..  Самим то братцы не противно?
Только не надо про возраст Ольги рассказывать. Бегать надо как она, быстро и радостно.
Верните Завьялову на чемпионат Мира. Не позорьтесь перед народом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 17:50
Антон Елуфимов, Вот я тоже помню ее слова, что нет никакого желания просто встать и кататься на лыжах в свое удовольствие. Помню также еще в начале карьеры Логинова Иван Исаев спрашивал его встает ли он на лыжи и тот тоже ответил что нет (правда тому было "некогда"). Ну если так тошнит от лыж, зачем лезть в это дело? Я думаю можно быть хорошим уборщиком мусора, скажем, но не любить эту профессию, но руководить лыжным спортом не любя лыжи... В голове не укладывается.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 18:00
Есть ли у кого информация,какие команды приехали на ЭКМ в Дёмино?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 18:02
Елена Вяльбе: Я даже не буду рассматривать кандидатуру Завьяловой на чемпионат мира

Читаю и не верю - это возможно..... Я ДАЖЕ НЕ БУДУ. Что может быть хуже для людей под РУКОВОДСТВОМ таких работать.
maleх (malex001@ya.ru) ,    03-02-2011 11:41
молодые себя уже весь сезон проявляют :(
их уровень известен

Вяльбе в отставку!
Да уж, пока не слишком поздно.........

молодые себя уже весь сезон проявляют :(
их уровень известен

О! Боже! О Чём мы говорим, КАК  это всё стало нормой. Почему?!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
03.02.2011 18:06
даже если Ольга и сказала что-то типа "не очень то и хотелось", то не надо воспринимать это буквально
что ей еще остается, когда ей дали ПИНКА ? :((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 18:51
Вяльбе превышает служебные полномочия рассматривая вопрос пущать или не пущать спортсмена выполнившего критерии отбора, её задача эти критерии утвердить ,далее математика без эмоций . Нортуг в 2006 попадал в Турин по результатам и по спортивному принципу ,но "он же ещё молодой".  Короче Вяльбе в отставку ,а завьяловой на выбор или место Вяльбе или поездка на ЧМ . Ольга ,порви пожалуйста молодых сборниц в Дёмино .
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
03.02.2011 19:01
Нортуг - Седов
поэтому Нортуг и бежит, что его поберегли вовремя
а у нас наоборот - Седова на амбразуру кидали и продолжают кидать
поэтому у них в 30 только расцветают некоторые, а у нас в 27 уже "отработанный материал" (Рочев, Круглов и др)

параллели Завьяловой с другими ИХНИМИ ветеранами проводили уже
не в нашу пользу
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Позор!!! Таким как Вяльбе,руководство нельзя доверять.Знаете что, это профессиональный спорт. Если на данный момент Завьялова сильнее молодых, она и должна представлять нас на мире. А МОЛОДЫЕ ПУСТЬ НА РОССИИ СЕБЯ ПОКАЖУТ. И обыграют Завьялову. Пока кишка тонка. СМЫСЛ ГДЕ? Сильнейший должен представлять нашу страну. ОБИДНО... кто руководит?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 20:57
Время такое: мо -дер-ни-за-ци-я ! Вот Юрий Михайлович  тоже полагал : "Пока кишка тонка. СМЫСЛ ГДЕ? Сильнейший должен представлять нашу страну. ОБИДНО... кто руководит?" И где Юрий Михайлович?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 21:08
 "практика дискриминации по возрастному принципу" сейчас повсюду, на всех предприятиях. Молодыми, как ни странно, управлять легче. Вероятно, потому что перед ними только одна цель - пробиться. Это потом они начинают по сторонам смотреть думать и оценивать. Но к этому моменту   они уже попадают в  отработанный материал .  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 понятно,что когда ты говоришь в микрофон,а в это время тебя показывают по телеку,то это удесятиряет силы...ещё в том году писал,что она пойдёт по головам своих товарищей по оружию.Бей своих......давай Алавера!
А ведь была хорошей лыжницей.Теперь своих кидает.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да уж, слышать такое в ХХІ веке, когда практически во всех видах спорта в паспорта спортсменов не смотрят, как-то странно. Дикость какая-то... Наоборот, чтобы успешно обкатывать молодых в условиях ЧМ, нужно иметь в составе вот таких, закалённых в боях гвардейцев, которые знают, как побеждать, могут поддержать в тяжелые моменты, дать ценные советы, повести за собой и т.д…
А тут ещё и форма 2-кратной чемпионки мира лучше, чем у большинства её партнёрш! Честно пройден отбор, ничьё место она не занимает… Где логика?
К тому же, Завьялова собирается завершить карьеру и лучшего места это сделать, как на ЧМ в лыжной мекке, просто не существует. Пусть даже, если дадут выступить только в одной-единственной гонке с шансами занять место во 2-3 десятке. Ведь нужно же как-то отблагодарить спортсмена, который принёс своей стране славу и титулы, положив на алтарь лучшие годы, силы и здоровье…

В то, что Ольга сама отказалась – не верю! Наверняка «сверху» надавили, что и как нужно говорить…    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 23:18
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за здоровье лыжника Петра Седова ляжет на его РОДИТЕЛЕЙ, ЕСЛИ СПОРТСМЕН ПОЙДЁТ НАПЕРЕКОР РЕШЕНИЮ Федерального медико-биологического агентства (ФМБА), НАЛОЖИВШЕГО ЗАПРЕТ на участие СЕДОВА В СОРЕВНОВАНИЯХ, сообщила агентству "Р-Спорт" президент Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) Елена Вяльбе.

Из СЕМИ болезней, что ему были изначально диагностированы, осталась ТОЛЬКО одна".

Что касается участия Седова в чемпионате мира, который стартует 23 февраля в Норвегии, то Вяльбе уверена, что "ЭТОТ СПОРТСМЕН ДОЛЖЕН ЕХАТЬ" на турнир.

Боже! Вот уж по истине ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Ну для Вяльбе - отстранение от РУКОВОДСТВА-ЭТО НЕ
цена- это преступление - это наказание тюрьмой должно быть.
Что понимают родители!!! на что они идут...но ведь этот слегка заблестевший бриллиант дал трещину и мы знаем как не расколоть его, мы не имеем права рисковать.
Услышь, тренер Седов, отец Седов, у мальчика должно быть многолетнее будущее, не торопите его, помогите ему блистать долго, славить вас и страну. ОН УЖ НЕ СОВСЕМ ТОЛЬКО ВАШ. Услышьте!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
у болельщиков к Е.Вяльбе назревают вопросы- сильные, но аккуратные-и придётся ей исповедоваться за дела свои скорбные перед народом.
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 23:43
antonina anikina
то есть врачи швейцарцы - дураки, наши - умные, и парню нужно запретить любые физ.нагрузки? Ольге Тягай на волне после случая с Черепановым карьеру уже загубили, думаю далеко не ей одной. это действительно дело Седова и его родных, как сейчас поступать, при чем здесь-то Вяльбе?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.02.2011 00:06
Михаил, может вы и правы, что это дело его семьи и его самого, но Вяльбе так говорить "ЭТОТ СПОРТСМЕН ДОЛЖЕН ЕХАТЬ" тоже неверно.

А вообще пока у нас вечное или-или ( или сборная, или детский спорт; или прямой нахальный, но типа честный руководитель, или корректный с пресс-секретарем, но типа точно плохой; или молодые спортсмены, или возрастные и т.д.) вместо просто элементарного соблюдения правил все в нашей стране будет через одно место. Причем, пока мы сами, защищая кого-то, оскорбляем других и друг друга все это будет бесконечным... а еще пока будем сами оправдывать нарушения правил тогда, когда они вдруг заканчиваются хорошо.

maleх, о чем вы? Что общего у Круглова и Рочева? Да и при чем "отработанный материал" ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.02.2011 00:09
Слышал у норвежцев, Томас Альсгорд может отобраться на домашний чемпионат.
Зато у них презик не такой заслуженный.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Несчастный, несчастный наш любимый Российский лыжный спорт. Как говорят "А вы ДУСТОМ ЕГО НЕ ПРОБОВАЛИ?"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.02.2011 00:23
«Ответственность за здоровье Седова может лечь на его родителей»
У меня складывается впечатление, что Петр биоробот, не отвечающий за себя и свои поступки.
Какая ответственность на родителей? Парню 20 лет.
В Чечню в 18 отправляли, у родителей не спрашивали.
Допуск на соревнования дают, либо не дают, врачи.
Решать могут всей семьей, отвечать за себя будет Петр. ИМХО.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.02.2011 01:28
Завтрашний протокол на дуатлон- без норвежцев, шведов, финнов, чехов, даже наши друзья казахи игнорируют...
ОЧ Ди Чента, ОЧ Пиллер Котрер, ЧМ Виттоз...
http://www.fis-ski.com/uk/604/610.html?sector=CC&raceid=17475

Женщины-ОЧ Ковальчик, 2ОЧ Заксенбахер, 2ЧМ Ольга Завьялова, 4ЧМ Сааринен, 3 ЧМ Ропонен- 30 человек ровно!!!
http://www.fis-ski.com/uk/604/610.html?sector=CC&raceid=17474
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.02.2011 06:41
Михаил Суворов (jimm1331@yandex.ru) ,    03-02-2011 22:43
antonina anikina
то есть врачи швейцарцы - дураки, наши - умные, и парню нужно запретить любые физ.нагрузки?
КАК МЕЛКО! Речь то о необходимости отдыха и ВСЁ!!
Опять о молодых, об их выживании, об их долголетии в спорте.
Да, верно, моя обеспокоенность за Седова гипертрофирована, но поверьте почва для этого слишком богатая и личная и профессиональная, в моей памяти не одно имя-в числе жертвоприношений лыжному спорту в разном возрасте и с разными достижениями. Мы заплатили нашим здоровьем и даже жизнью за новые мотодики, более эффективные методики.
Молодые, прислушайтесь, молодые, будьте терпеливыми. Спорт может быть не за счёт здоровья, а как раз для здоровья и потому опять и опять КАЖДЫЙ ВЕЛИКОВОЗРАСТНЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ ТОЛЬКО ПРИЗНАН (ЗАВЬЯЛОВУ В КОМАНДУ!), НО ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОРДОСТЬЮ СТРАНЫ.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.02.2011 10:32
antonina anikina
извините, конечно, но мелко это лишать человека заслуженного права выступить на ЧМ, основываясь непонятно на чем.
+1 к Stcheto vod человек сам вправе отвечать за себя. на Васалоппет разве требуют разрешение от врача, хотя далеко не все реально готовы не то что пробежать, пройти 90км, но это их здоровье и они могут распоряжаться им по собственной воле.
Борзаковский в 19 лет выступил на ОИ в Сиднее(6 место), в дальнейшем стал Олимпийским чемпионом
Болт еще в 18 лет бежал 200м из 20 секунд, 3хкратный Олимпийский чемпион
Фелпс плыл на играх в Сиднее 15!-летним, 14хкратный
ну и Нуртуг стал чемпионом мира в 20 лет, как знать возьми(заслуженно) его норвежцы на игры в Турин, случилась бы победа Дементьева.
чего они должны были ждать?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.02.2011 10:45
По теме. Завьялову мудро придерживали до 38 и теперь она стала не нужна. Ее пускали в сборную только когда бежать совсем некому было.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.02.2011 12:02
Такими заявлениями Вяльбе всё свела к абсурду
1. Заслужившие право не едут (никакого уважения к заслугам и опыту, как теперь молодые будут смотреть на Ольгу?)
2. Незаслужившие - едут (это еще хуже, просто поехать покататься, мир посмотреть).

Вяльбе проявила себя с самой ужасной стороны!
В отставку!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.02.2011 12:12
 
Можно подытожить: Вяльбе не прошла отбор у болельщиков.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.02.2011 12:40
antonina anikina, и все же для здоровья физкультура, а профессиональный спорт (любой) этого здоровья лишает...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.02.2011 12:48
Вячеслав С...
Вяльбе 'чихать' с высокой колокольни, что и у кого она не прошла. От трепа на этом ресурсе в комментах ей ни тепло, ни холодно не будет, и Завьялова от этого на ЧМ не поедет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.02.2011 13:38
 2Михаил Суворов, Наверняка все любители спорта помнят, как завершал дистанцию мордовский легкоатлет Денис Нижегородов на ОИ в Афинах , 24-летний скороход финишировал в беспамятстве. "Я ничего не помнил и уже ничего не видел".а ведь  тоже тренировался под руководством отца.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.02.2011 14:14
Варлам Бугримов
это и есть профессиональный спорт, его "звериное лицо" если хотите, таких случаев навалом. тем не менее Дениса это не выбило из строя и в Пекине он также стал призером.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.02.2011 14:56
А что с ним  было после Афин, одному богу известно. Но мы спортсмена точно не видели очень долго.  О Седове может тоже надо забыть на какое-то время. Эх, испугались позвать главврача. Так что за одна болезнь такая осталась? Может, как в школе - восполение хитрости? А если всё-таки сердце- то и одной болезни вполне достаточно...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.02.2011 20:15
Глупая неорядочная женщина, возомнившая себя богиней, которая может безнаказанно воротить что хочешь! вяльбе в отставку! Налицо превышение должностных полномочий! Позорище!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0