Россияне не привыкли видеть тренировки спортсменов не на спортивных объектах, а, например, на общественных дорогах. Такое мнение журналистам в среду высказал олимпийский чемпион лыжник Сергей Устюгов.
"Если говорить о высокогорных сборах в Терсколе, Приэльбрусье, то маленько напряжно тренироваться по дороге, где проходит трасса и ездят машины. Если в Европе более принято, что люди тренируются на общественных дорогах, то в России маленько смотрят диковато. Я сам родом с Междуреченского (поселка городского типа в Ханты-Мансийском автономном округе - прим. ТАСС), и для меня раньше было шоком, что люди выходят из дома в Европе, надевают лыжи и едут кататься. Но в пандемию я выходил из подъезда, надевал роллеры и также начинал кататься, и народ начинает адаптироваться", - сказал Устюгов, отметив, что в Терсколе спортсмены испытывали стресс, когда некоторые автомобилисты сигналили им.
При этом Устюгов отметил, что в пандемию он тренировался именно в России и обнаружил множество хороших объектов для тренировок.
* * *
Российские лыжники смогут продолжить тренироваться этим летом, несмотря на закрытие на ремонт единственного в России крытого лыжного тоннеля в Кавголово, благодаря другим хорошим отечественным базам. Об этом ТАСС рассказала олимпийская чемпионка Татьяна Сорина.
"В России есть очень хорошие базы для тренировок. В принципе, в пандемию, два года назад, мы всю подготовку провели в России, и у нас были хорошие результаты зимой. Тоннель закрыт, но не все лыжники летом тренируются в тоннеле, то есть, если мы его пропустим, ничего страшного не случится", - сказала Сорина.
Ранее стало известно, что лыжный тоннель в Ленинградской области с высокой степенью вероятности будет закрыт на капитальный ремонт летом 2022 года. Тоннель был запущен в 2015 году и с тех пор работал безостановочно.
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Мне уже и на Солнечной горе стремновато стало, хотя раньше часто там бывал.
Поэтому если так уж хочется именно роллеров, то Головино, Гребной канал, Мещерское и Зеленоград. А на дороги с машинами ну его...
Прошел азарт молодости, видимо )
В Крыму у нас с водителями вообще хорошо, все привыкли к тому, что тут команды тренируются. Только в летний сезон проблема, когда понаедут 77 и 78. Вот короли асфальта (дальше непечатно)
У нас тут тоже есть карьер - добывают дикий камень, адских размеров самосвалы ездят по старому шоссе, достаточно узкому. Всегда либо мы их пропускаем, либо они нас, рукой поприветствуешь, тебе в ответ машут. Мир, дружба, жувачка и всё такое.
Ехал с таксистом, с гордостью ему говорю
- Это наша сборная по лыжным гонкам!
А таксист (местный мужик), по-моему, воспринимал это как личное оскорбление. По его домашней дороге какие-то чужаки шастают, мешают ему быстро ездить. Обогнать там и правда проблема много где.
водят.водители и даже велосипедистов называют хрустики ))) А так они тоже милые и галантны... просто не все знают про себя этоЯ совершенно не против приезжих, но эти особенно наглые, да и неудобств от них масса.
В Терсколе видел каких-то юниорок, тренировались на классике от Терскола вниз. Поспрашивал, говорят, что без проблем - и с водителями, и со спуском. Может, низкий трафик в это время сказался.
Сын почти в это же время был в Домбае. Там тоже тренировались какие-то дети, он мне телефон тренера дал, поговорили. Говорит, дети в полном восторге, хотят еще сюда. Тренировались и коньком на Марве 0 и 6. По панорамам обочина там чуть шире.
В общем, надо как-то учиться там уживаться - и водителям, и спортсменам. Местным же это доп загрузка в гостиницах в невысокий сезон..
Других подходящих мест и дорог у нас нет и не будет.
Удивительное наблюдение - в Дагестане на дорогах показалось безопаснее, чем в Ленобласти.
В Финляндии отношение водителей к велосипедистам весьма трепетное, как правило объезжают оставляя не менее 2-х метров, двойную сплошную пересекут на узкой дороге чтобы не никакого беспокойства не доставлять. А вот во Франции, где когда-то жил и работал в г. Ренн сразу купил велик и поехал километров за 15 в ближайший лес. Там не автострада, обычная загородная дорога с ограничением 80 км/час. Машины проносились мимо меня в считанных сантиметрах. Больше я таким экстримом не занимался, ездил только по городу.
Рядом с дачей дорога хорошая
Ребята, надо хоть здесь чуть больше оптимизма, вот Тойво молодец, а то достала безнадега наша. Хотя я сам такой, но все же после негатива новостей на других ресурсах нета сюда захожу за позитивом
Узнал, что в Крыму, пока нет сезона оказывается спортсменов на дорогах уважают
.
У нас тоже есть 22 км хорошей 4-х полосной трассы, будущая платная объездная Еще осенью построили, а запустить для машин не разрешают, говорят, что плохо освоили 47 млрд !!! рублей Газоны по бокам дороги должны быть с зеленой травкой, а не жижа их грязи (в коммерсанте прочитал)
Я каждый день мимо нее проезжаю и что странно ни кто не катается, ни на роллерах ни на велосипеде, дорога чистейшая фонари на столбах горят круглосуточно, светофоры работают и ни души Я свой вело давно подарил, а на роллерах пока вроде рано, надо кроссы побегать да с палками походить
Хотя ради справедливости надо сказать что отношение такое водителей бывает не только у нас, в той же Испании по дороге от Тоса-де-Мар к Йоррет-де-Мар, где такой хороший серпантинчик и часто велогоны тренируются, как группами так и индивидуально, бывает их горячие испанцы задевают на авто (у меня братец поэтому на МТВ ездит по лесу в горах), но и велосипедисты там не всегда по краю фигачат, а все полотно дороги используют.