Олимпийский чемпион в лыжной эстафете Денис Спицов рассказал «Матч ТВ» об инциденте, случившемся с ним на предсезонном сборе в Кабардино‑Балкарии.
— Меня женщина подрезала. Остановилась, начала кричать: «Я сейчас вызову полицию, вы тут ездите по дороге».
Мы ехали по обочине, она нас подрезала. Был контакт, то есть она палку мою зацепила, а потом начала кричать. В итоге мы едем дальше, а нас патрульная машина останавливает, якобы женщина кричала, хотела заявление написать. Инспекторы говорят: «Это ее дорога». Я показываю им на белую разметку около обочины и что мы идем за ней. Кому мы мешаем? А нам отвечают, что она где хочет, там и едет.
Я не понимаю, в чем проблема объехать человека, который двигается по обочине. Да, коньком мы чуть большую часть дороги занимаем, но видно, что дорога свободная в обе стороны и можно нас объехать. А они пытаются подрезать и показать всем видом свое недовольство, будто мы делаем что‑то неправильное, — сказал Спицов в интервью «Матч ТВ».
Группа Юрия Бородавко, в которую входит Спицов, завершила сбор в селе Терскол в Кабардино‑Балкарии 31 августа.
Также Спицов заявил, что его не волнуют проблемы с призовыми на российских стартах. В июле президент Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) Елена Вяльбе сообщила, что победы лыжников на этапах Кубка России в новом сезоне не будут поощряться финансово.
— Я не знаю, меня все устраивает. Я получаю зарплату и готов бегать за медальки — то, что и делал раньше. Скажу за себя, я не особо много потерял, я не так часто был на подиуме в Кубке мира и не так много зарабатывал, чтобы плакаться, что останусь без денег.
Если будут спонсоры, то это, конечно, здорово, но это не самоцель для меня, — сказал Спицов в интервью «Матч ТВ».
На Олимпиаде в Пекине Спицов выиграл золото в эстафете и серебро в скиатлоне.
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
А зачем сборники по дорогам катаются, куда тренер смотрит, этож опасно
В чем проблема 15 км в горах ,там в горах где сборная тренируется. А пока осторожней нужно . Пора спорт в России развивать.
И женщины на них кричат. А патруль приезжает и объясняет сборнику, что это не его дорога и его тут не хотят. Явно пора уже начать спорт развивать..
Там ещё есть хитрое слово "в частности".
"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
Только неадекватный будет доказывать, что лыжник на лыжероллерах - велосипедист. Но ни у одного адекватного судьи поддержки не получит.
Если у вас есть обратная судебная практика - с удовольствием на такую посмотрю.
Вопрос в том, чтобы обеспечить лыжероллерными трассами и инфраструктурой не только сборные команды страны, но и тех кто ради результатов и здоровья занимается физкультурой и спортом. А такая необходимость есть!
Непонятно, что делают Президенты федераций лыж, биатлона Вяльбе, Майгуров их тренеры и наши депутаты ГД РФ 🇷🇺 лыжники чемпионы ОИ, ЧМ ? Почему не пишут Президенту (больше некому), ведь их прямая обязанность обеспечить спортсменов сборной страны хорошей инфраструктурой и БЕЗОПАСНОСТЬЮ! Или они боятся, за свои кресла?🤔 Но эти кресла легко можно потерять, если в том же Терсколе какой-нибудь КАМаз снесет сборную страны!
Может они надеются, что снова будут ездить в недружественные страны там отдыхать, тренироваться и тратить там наши налоги? Такого уже не будет!
Мы с АОЛТ писали Президенту (и не только) письмо по закону о лыжных и роллерных трассах, в итоге ходили в Минспорота и др.
Мишустин подписал решение, ждем закона о лыжных и роллерных трассах. Но не только лыжная общественность должна этим заниматься, но и официальные должностные лица!
По сути вопроса: женщина кавказской национальности и полицейские кавказской национальности правы, потому что они у себя дома в своей кавказской стране, на своей собственной дороге. А Спицов у них в гостях и должен вести себя скромнее. Нет оснований не доверять сотрудникам полиции, которые сказали Спицову, что женщина ехала по своей дороге, а Спицов ехал по чужой дороге и больше не должен так делать.
Допустим, в Москве мы лиц кавказской национальности тоже не очень-то, иногда ограничиваем их перемещения, иногда досматриваем силами сотрудников полиции, потому что они у нас в гостях, таков порядок. А на Кавказе мы у них в гостях
На Карельском не только берега озер, вы с дороги в лей зайдите и такое ощущение что свалка, как людям так вываливающим мусор самим от себя не противно. Хотя может я хорошо думаю, это и не люди вовсе
Поэтому нестандартное мышление дамы даже как-то удивляет. Самому в таких случаях, кроме как объехать со всей осторожностью, ничего до этой статьи в голову не приходило. А, оказывается, и "так можно было"??? ))
Понятно, что если при этом спортсмен (пешеход в данном случае) нарушает ПДД, то формально дама права. Но "Деточкин виноват, но он не виноват.. Пожалейте его, граждане судьи!"
На Карельском не только берега озер
Составителям ПДД не до лыжероллеров было. Для них самокатчики и ролконьки- это 10-15 км максимум и с возможностью быстро сманеврировать на обочину. Поэтому они и были отнесены к пешеходам. Вело так же может быстро сманеврировать на обочину, но из за высокой потенциальной скорости были отнесены к ТС. Переходим к лыжероллерам. Те, кто катал по дорогам общего пользования, никак на встречу движению, как пешеход, не пойдут. Это вдвойне самоубийство. По ходу движения ещё шанс есть. Так что, относить лыжероллистов к пешеходам ни юридически, ни по безопасности, нельзя. Кстати, если считать л/р, типа, спортивный снаряд, а не ТС, то велосипед так же является спортивным снарядом.
Это примерно как классическая кавказская свадьба со стрельбой и гонками по всей ширине Кутузы.
Если там менты разрешат, то и тут пусть разрешают, по-братски
К тому же, кроме формальных правил (не знаю "законны" ли лыжероллеры на дорогах, хотя многие из них и называются общего пользования), есть еще и неформальное понимание и уважение ближних.
Доводилось ездить в Лондоне и Кембридже (Бостон, США) по центральным улицам на веле в условиях довольно интенсивного автотрафика. Так там велосипедисты - обычные и весьма уважаемые участники дорожного движения. Не знаю, что там у них в ПДД, но видел на улицах много велосипедистов. По тому, как весьма бесстрашно ездят там местные, можно понять, что они там равноправные участники дорожного движения.
Если исходить из этой мудрости, то на дорогах сейчас 95% дураков или/и хамья. Дорога - сегмент нашего больного общества.
Ну, а женщина за рулём - это ужас. Правильного говорят, что женщина за рулём подобна обезьяне с гранатой.
Кстати, вспоминается случай с одним очень уважаемым форумчанином. Одна паскуда женского пола на дорогом внедорожнике буквально выдавила его в кювет, в то время как человек тренировался на роллерах. На обратном пути эта же мерзавка попыталась повторить свой гадкий манёвр, но форумчанин не растерялся: выставил палку, в результате чего по всему борту внедорожника образовалась нехилая царапина. Однако останавливаться эта пакость не стала и унеслась прочь.
Похоже с Раем Верховный Главнокомандующий россиян не обманывал - они почти все там будут.
Читать следует "правильно говорят".
Но самое поганое - делает он это на машине с логотипами сборной страны.
Если бы тетка видела на задней дверце плакатик "не стреляйте в пианиста...", она бы может и прониклась.
Как Клебо
В последние несколько лет всё больше мужчин ездят, как женщины(.
А что, так сложно просто молча объехать лыжника???
Надо обязательно сначала юридическое заключение состряпать, вызвать МЧС, полицию и тп? Просто так руль не поворачивается, что ли?
Думаете, эта баба не понимала, что это тренирующийся спортсмен? Да отлично она все понимала. Просто говна в котелке больше чем мозгов.
А мы тут за юридические выкладки и национальные традиции уже взялись.
Лень гуглить, сколько дорог строят в России, но плотность по-прежнему не более 1/10 части от дорожной сети недружественных стран (собственно, отсюда на самом деле растут ноги конфликта между дамой и Спицовым)
20 лет назад мест для тренировок было не меньше, а больше, по крайней мере в МСК и МО, в том числе и на шоссе
35-40 лет назад, при СССР, по проселочным дорогам катались активно, асфальт нормальный, машин мало, правда Зилы и Икарусы вонью обдавали изредка.
В Мск и МО был вообще кайф, Новую Ригу отстроили к началу 1980-х, а движение почему-то открыли только лет через семь. И все эти годы широченный гладкий новый автобан использовался исключительно велогонами и роллерами на протяжении от МКАД до Новопетровского, километров 60-70 в одну сторону.
А еще Крылатское с нормальным асфальтом, до которого я от ст. Кунцево ехал 5 км на роллерах прямо по Рублевскому шоссе, Воробьевы горы, те же самые, только без варварского "благоустройства" и глонассящих тракторов, куча других областных дорог и асфальтовых парковых дорожек ВДНХ, Сокольники, Тимирязевка, Измайлово, территория закрытого аэродрома за ЦСКА, даже маленький парк Лефортово, докуда я благополучно ездил на роллерах прямо по автомобильной набережной от Курского вокзала.
В сотый раз обращаюсь к администрации, когда же Модеста Соловьева лишат статуса эксперта за систематическое размещение заведомо ложных сведений? Или это как орден, выдается один раз и на всю жизнь?
Только машин тогда, по сравнению с теперешним траффиком, практически не было. Кроме того можно было выбрать дорогу на которой вообще 2-3 машины в час. У нас это был хороший асфальт до станции Радиобиологии (кто в Сыре, тот знает, теперь это почти непроезжая дорога даже на авто..). И роллеры с усами.. )) Надо сказать, что специальных лыжероллерных трасс тогда практически не было. Маленький круг был на ст. Сметаниной, но до него надо было час добираться.
К слову, именно на этом тягунке Юрий Быков снимал свой известный фильм - криминальную драмму "Майор" и разворачивалась основная сюжетная линия (
Просто Иван Иванович, классно Вы прикалываетесь)) 👍💯
Просто Иван Иванович, классно Вы прикалываетесь)) 👍💯
надо было тогда не жаловаться гаишникам, а в багажник Спицова запихивать
"Ещё 20 лет назад мало кому приходила в голову идея тренироваться на роллерах по шоссе"
"Сове" это знать необязательно, зря А. Степнов злословит ))
А терскол на роллерах это то ещё извращение. Может в 6 утра только.
Уступить дорогу это "дешево", "западло" "не по понятиям", проявить вежливость и уступить дорогу слабому( старому, малому, спортсмену) это удел сильных и воспитанных личностей а у нас с этим пока что не очень..
Мусор в голове превращается в мусор в лесах и на морских берегах и острова в океанах из пластиковых бутылок
Человек - звучит гордо, бред., причем полный, тот кто это написал и повторяет ничего не знает о человеке.……
Чем больше человек имеет тем менее он счастлив …
Чем меньше человек имеет ( добровольно) тем свободнее и счастливее он!!
Водителей бесят посторонние лыжники на дороге. Лыжникам вернулись маты и нравоучения.
В общем-то, все взаимосвязано. Круговорот взаимной неприязни.
Если взять велогонов, они тренируются на автодорогах. А где же еще?
Никогда не слышал и не видел, чтобы ГАИ (ГИБДД) кого-либо останавливало.
У нас в Самаре регулярно встречаю велогонов (в том числе детишек из ДЮСШ), тренирующихся на шоссе. Едут либо группой, прикрытые сзади машиной сопровождения, либо скоростят поодиночке на более-менее пустынных отрезках. Тренер ставит с двух сторон таблички типа: "Осторожно, идет тренировка".
Лыжники на роллерах также тренируются на автодорогах (у нас нет роллерки), выбирают соответствующие участки. Хотя везде есть хоть какое-то движение.
За Волгой между несколькими деревнями есть асфальт, хотя уже плохонький. Делаю там длительные на стареньком МТБ раз в неделю. Набираю 75 км за 4 часа. На грунт уже не выезжаю, как ранее - реакция не та. В последние годы по этому асфальту стали ездить велочайники. В выходные их там набирается порядка нескольких сотен. Прокат великов в деревне, где переправа из Самары, стал хорошим бизнесом для арендодателей великов. Едут семьями, большими компаниями. Нередко занимая все дорогу, как и, порой, на лыжной трассе ведут себя лыжечайники. Даже объехать на велике их непросто. Матерюсь, но уже про себя. Понимаю, что среди них есть профаны в этом деле, но уж пусть лучше учатся этому и приучают своих детей, чем пить пиво-водку.
Машины ездят регулярно (промежуток 5 минут - это редкость), но даже деревенские, не говоря уже о дачниках, ведут себя (едут), в основном, вежливо.
ПРо забугорье я уже писал. И у нас и там большинство дорог общего пользования, а потому любые участники дорожного движения должны уважать права других, даже менее скоростных участников. Например, когда впереди тащится какой-либо тракторишка, все встают за ним и объезжают по мере возможности. И не бухтят при этом. А чем человек или группа на велах или роллерах хуже.
Лишь невежи за рулем могут "качать права", считая себя единственными "владельцами" автодорог. Принцип простой - живи и давай жить другим.
Другой вопрос, что наши чиновники, планирующие жизненное пространство в городах, должны учитывать не только интересы автовладельцев, но и людей, бегаюзщих, катающихся на велах, роликах, самокатах и т.п. Как это делают в ранее цивилизованных, а ныне в так называемых недружественных и "загнивающих" странах.
И не только автомобилисту велосипедиста.
Но и, скажем, велосипедисту пешехода. И велосипедисту не надо гнать темповую тренировку вечером летнего дня по велодорожке, которую нарисовали рядом с пешеходной. Да, это плохо, что её нарисовали, но мозг-то надо включать? А велосипедисту всё равно - ему надо!
А можно увидеть таких же безмозглых лыжников. Я вечером постоянно бегаю в Лужниках и по набережным оттуда. Так каждый раз летом я встречал там лыжников, которые среди толпы делают темповую. Раскидывая палки и назад и в стороны, не думая ни о окружающих, ни о соотвествии своей скорости скоростям окружающих, ни о гуляющих там. Опять: им надо!
А возвращаясь к изначальной теме: дорога на Азау узкая, извилистая, единственная и очень загруженная. И тут как бы лыжники тоже должны местных понимать, что они реально мешают ехать. Всё же это дорога, а не лыжероллерная трасса. Надо лыжникам тренироваться в высокогорье? Надо. Но местным надо ехать. И не местным ещё тоже, которые приезжают туда ради походов.
Ищите выходы. Договаривайтесь с местным ГИБДД, чтобы они сопровождение организовывали, а не машина ФЛГР. А не выезжайте делать тренировку «коньком», потому что надо, а другие пусть ждут. Такое же уважение.
Все эти стычки и непонимания друг друга от отсутствия уважения и прежде всего к самим себе.
Зачем ровнять вело к роллерам. Велосипед это вроде ТС и любой автомобилист должен к нему так и относится. К тому же езда на велосипеде это не коньковый ход, места занимает мало, у нас и по федералке они катаются в основном по бровке, никому не мешая но повторюсь даже если едут по полосе для ТС, ниче они не нарушают.
Что я вижу на видео, Сорина катит коньком прям по центру полосы для ТС , при не слабом таком трафике аато, её муж там же наверно все это одобряет, они че не могут место найти другое, да ни кто и не искал.
Про велосипедиста, скажу как человек который катает по шоссе, отношение автолюбителей ничем не отличается от того про что говорит Денис, поэтому и прозвище дано "хрустики" и такие же конфликты и такое же отсутствие уважения, а вы такой же участник движения. Дтак и хочется более грубо сказать чем фиг там, для водятлов на дороге, есть только они и полиция, а остальных не существует, остальные это помеха.
У меня два случая с КАМАЗАМи были, один пешком, другой бегом. Первый раз в 1990 году шли по краешку дороги, так как обочина была по колено в грязи. Машин не было. И тут КАМАЗ на встречу. Даже ни на миллиметр не сместился, пер прямо на нас, да еще газу поддал. Так и пришлось прямо из под бампера прыгать в грязь. До последнего думали, что он объедет нас, что не может такого быть, чтобы людей давили среди бела дня. Оказалось может. Ну, и 20 лет спустя, как у мушкетеров, примерно такая же история, только бегом.
Последнее время философски ко всему этому отношусь. А кататься, когда в миллиметре от тебя несутся многотонные махины как-то совсем не хочется, нервы не железные.
То же самое будет с роллеристом, скорость его не большая, поток тормозит, за ним образуется скопление машин, объезжать только по встречке а если ещё сплошная на пол км?, а если ещё встречка машины одна за одной ? Сто пудово будут конфликты, поэтому у нас я видел касающихся роллеристов только на дорогах с маленьким трафиком или на велодорожках
Да и вобще сто лет не видел конфликта между велосипедистом и автомобилистом.
У меня три друга велосипедом увлеклись серьезно. Одному в ДТП ключицу сломали. Второго в кювет скинули, он там без сознания лежал, потом даже вспомнить не мог, как все произошло. А они молодые еще, ста лет не исполнилось.
А сам я не катаюсь по дорогам, мне противопоказано. Я в детстве на велике машины подрезал по городу, от грузовиков и троллейбусов ногами отталкивался, когда не вписывался в повороты. На красный свет проскочить вообще, как здрасте. Так гонял, что сейчас как вспомню, волосы дыбом встают. Наверное мне бы и по морде дали водители, если бы догнали. Совсем без тормозов ездил.
Меня последний раз хотели переехать на велодорожке, так то...
А в Испании по дороге от Тосса-де-Мар до Йоррет-де-Мар велогоны на серпантине гоняют постоянно и не одному "испанскому джигиту" не приходит в голову сигналить и сгонять велосипедиста с дороги, хотя они не с краю педалируют, а по всей ширине полосы, так и едут за ними вереницей, а траффик там похлеще, чем в Тресколе, но то не "просвещенные, отсталые каталонцы", они правил поведения на дороги не знают
"Созваниваются главврач морга и владелец мотосалона.
- Ты сегодня сколько мотоциклов продал?
- Пять.
-Ага, один еще где-то ездит."
Хрустиками в нашей местности зовут мотоциклеров, а пешеходов которые идут по пешеходному переходу и не смотрят по сторонам - бессмертными или многоуровневыми , что то такое короче.
Роллеристы из видео напомнили о бессмертных