Беговые лыжи | Новые фото

Наталья Непряева и Артём Мальцев - победители длинных коньковых гонок на IV этапе Кубка России 2022/23 в Кирово-Чепецке

Олимпийская чемпионка Наталья Непряева и призер чемпионата мира Артём Мальцев, тренирующиеся под руководством Юрия Бородавко, стали победителями гонок на 15 и 30 км свободным стилем с раздельным стартом, которые прошли сегодня, 20 декабря, на IV этапе Кубка России 2022/23 в Кирово-Чепецке. В женской гонке серебряным и бронзовым призерами стали Анастасия Прокофьева и Мария Истомина, в мужской - Алексей Червоткин и Александр Большунов.

Женщины. 15 км, свободный стиль:
1. Непряева Наталья 41:28.8 2. Прокофьева Анастасия +6.2 3. Истомина Мария +14.9 4. Перевозчикова Алена +48.7 5. Якунина Майя +01:08.6 6. Артемьева Диана +01:16.6 7. Иксанова Алия +01:27.5 8. Грухвина Анна +01:35.5 9. Ибрагимова Ирина +01:39.8 10. Гущина Мария +01:57.9

Полный протокол

Мужчины. 30 км, свободный стиль:
1. Мальцев Артем 01:13:07.0 2. Червоткин Алексей +12.9 3. Большунов Александр +55.8 4.Якимушкин Иван +01:12.0 5. Тимашов Антон +01:42.1 6. Зубцов Максим +01:49.6 7. Белов Евгений +01:51.3 8. Спицов Денис +01:55.8 9. Мельниченко Андрей +01:57.0 10. Фролов Владимир +02:17.4

Полный протокол
66 8896 Андрей Краснов 20.12.2022 16:04
Рейтинг: +14 +14 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

20.12.2022 16:30
Как хорошо разложился по дистанции Якимушкин. Иван начал спокойно и на первой половине дистанции шёл на 10-м месте с отставанием до минуты с небольшим. А на второй половине дистанции сохранил практически тот же отрыв от лидеров, взяв их темп, в результате чего постепенно на каждой отсечке поднимался всё выше и выше и добрался до 4-е места.
Кстати, сократил отставание от Большунова с 46 секунд (на 11,4 км) до 16 сек на финише.
Ссылка Рейтинг: +11 +12 -1
20.12.2022 16:31
Ура наконец то выложили новость
Ссылка Рейтинг: +2 +10 -8
20.12.2022 16:32
Главная новость дня Сан Саныч третий)
Ссылка Рейтинг: -9 +14 -23
20.12.2022 16:35
Мальцев молодец, Червоткин пытался бороться за первое место, но не в этот раз
Ссылка Рейтинг: +1 +12 -11
20.12.2022 16:42
Андрею Кивер
Якимушкин стал отыгрывать когда его обогнал Червоткин, кроме этой пары были ещё Большунов со Спицовым и Зубков с Ларьковым.
Женя Белов к сожалению не смог за Мальцевым и проиграл всё на заключительной пятерке.
Ссылка Рейтинг: +16 +17 -1
20.12.2022 16:51
Да, Белов начал хорошо
Ссылка Рейтинг: +1 +8 -7
20.12.2022 17:15
Чайнику.
Ну, если верить протоколу на разных отсечках (сам, к сожалению, трансляцию смотрел вполглаза короткими урывками), то после того, как Червоткин догнал Якимушкина, они шли, лидируя поочерёдно. Т.е. работали тандемом.
Возможно, я ошибаюсь. Если так, то извиняюсь.
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
20.12.2022 17:23
Какая была погода? Судя по результатам, лыжи сильно влияли.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
20.12.2022 18:18
Настя молодец!
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
20.12.2022 18:43
А Большунов на бал олимпийцев решил не ехать или он туда рванет прямо "с корабля" ?
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
Получается что Артём переварил нагрузки Бородавко. Молодец.
Показалось что на спусках всё таки у Александра лыжи ехали чуть хуже чем у Дениса.  
Ссылка Рейтинг: +13 +14 -1
20.12.2022 20:30
Рад за Белова, у двух сборников выиграл.
Устюгов не бежал, решил поберечься
Ссылка Рейтинг: 0 +7 -7
20.12.2022 21:21
Что то не густо для кубка России 30 женщин и 50 мужчин. В отпуске что ли все. 😁
Ссылка Рейтинг: +8 +13 -5
Кто подскажет,на счёт трансляций лыжных гонок, по фелераным каналам.

Вяльбе сказала, что права трансляции отданный телеспорту. То есть, за права вещания, телеспорт перевел средства в
ФЛГР( Федерации лыжных гонок России).

На вопрос телеспорту, где вещания по федеральному каналу?Телеспорт ответил, что в связи с техническими причинами, первые два этапа Кубка России, не проводились.

Прошёл lll этап Кубка России. Вещания нет.

Прошёл lV этап Кубка России. Вещания нет.

Теперь вот,начнется V этап Кубка России, вещания конечно же не будет,по федеральному каналу.Можно делать ставки.

Вопрос,где деньги.

Почему нет трансляций по федеральному каналу???!!!

Куда ушли деньги и на что???

ФЛГР, ааааууу... Вам все равно на российских болельщиков???!!!Не интересно?!

Почему все так мерзко выходит.  
Ссылка Рейтинг: +6 +14 -8
20.12.2022 23:04
Капитализм, дери его за ногу, Телеспорт купил права  хочет показывает, хочет не показывает
Ссылка Рейтинг: -4 +8 -12
21.12.2022 00:08
Тойво при чем тут капитализм ?
Ну это просто очередное типа "мы вам ничего не должны"
Неужели по интервью и  коментам  наших управленцев в федерации вам не видно что им наплевать  что  олимпиоников не видит народ, мма видит, а лс нет.
Даже ресурса Губера не хватает чтобы сдвинуть эту телегу!!!
Мальцев Артем,  браво!! Червоткин преодолел себя и в коньке показал отличный результат ( а ведь в последнее время я уже подумал что с коньком Алексей поссорился. Ну а Большунов пусть не ищет оправдания а лучше тренируется !!!
Ссылка Рейтинг: +3 +9 -6
Какая то не полная новость, без оправдания Бородавко и обвинения им снега, тактики соперников,  состояния Александра и прочих факторов
Первые 11 в двух минутах. Дальше пропасть, масовка и статисты. Только ресурсы забирают
У женщин 20 ка на следующие старты. Переходим в режим экономии
Ссылка Рейтинг: 0 +8 -8
Капитализм, дери его за ногу, Телеспорт купил права  хочет показывает, хочет не показывает
Ох ли...

А может дело в другом?

Судя по тому что пишут в СМИ,в том году,Сбер поглатил  телеспорт.

А у Сбера,это 51% контрольного пакета, государственные.

Где трансляции лыжных гонок?!

Почему деньги,перетекли из одного банковского органа,с контрольным пакетом у государства,в другой государственный,ФЛГР,а трансляций нет???!!!

Ау-у-у ФЛГР... где трансляции?!!!
Ссылка Рейтинг: +2 +8 -6
21.12.2022 03:20
Наверно надо ещё раз задать ЕВ неудобный вопрос , где трансляции и кто кому права передал или передал.  
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
21.12.2022 04:16
Гонку не смотрел, надоело искать по интернету где посмотреть прямой репортаж. Может там снег шёл а может лыжи не те. Буду сравнивать опять со второй лигой 😁

Высшая лига 30 км / 2-я лига 20 км
10-е место,   2:17 / 1:20
20-е место    5:14 / 1:40
30-е место    7:04  / 2:06
40-е место    9:51  / 2:45
50-е место    18:46 / 3:44
Ссылка Рейтинг: -2 +7 -9
21.12.2022 05:09
Эта гонка подтвердила, что Большунов не раздельщик, а лыжник массстартов. Об этом же свидетельствуют и его медали с ЧМ и ОИ - это скиатлоны, эстафеты, командные спринты. Те гонки, где можно ехать в группе и выдать мощный финиш.

В разделках Большунов быстро начинает, к середине едва держится наравне с лидерами, а на последней трети проигрывает. А у настоящих раздельщиков расклад обратный -- умеренное начало, крепкая середина и поддержание высокой скорости до конца гонки.


Прекрасная гонка для Мальцева, приятно видеть разные имена среди призеров.
Ссылка Рейтинг: -2 +14 -16
21.12.2022 09:02
Ай да Мальцев, ай да молодец! не хочется ничего писать, кроме похвалы Мальцеву! ВОт уж действительно за кого очень рад, так это за него!
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
21.12.2022 09:14
16 Тимур А. 619 21.12.2022 05:09
Эта гонка подтвердила, что Большунов не раздельщик, а лыжник массстартов..
Так он же до этого четыре разделки выиграл на КР
Ссылка Рейтинг: +4 +12 -8
21.12.2022 09:19
16 Тимур А. 619 21.12.2022 05:09
Прекрасная гонка для Мальцева, приятно видеть разные имена среди призеров.
Да, становится все интересней, ждем пятый этап в Красногорске
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
21.12.2022 09:25
До 5 этапа в Красногорске всего 4 дня

25.12 - СПРИНТ, КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ
27.12 - СПРИНТ, СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ
28.12 - 15 КМ, КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ
Если Коростелев, Ардашев побегут это будет очень интересно. Победителя угадать сложно.
Устюгов, Большунов, Терентьев и Ретивых настроены на победу.  
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
21.12.2022 09:27
2 Тойво
Вот именно что на КР, а не на КМ, ЧМ, ОИ, что только подчеркивает невысокую конкуренцию внутри России и отсутствие сильных раздельщиков и в коньке и в классике.
К тому же это только начало сезона, а не главные старты, когда считают медали.  
Ссылка Рейтинг: -1 +7 -8
21.12.2022 09:29
Смотрел в ютубе. Не понравилось. Финиш и какой то подъем. Видимо самый крутой. Графики нет вообще. Еще была съемка с дрона.Но на ней вообще не понятно, кто бежит. Комментаторы говорили времена на отсечках. Но это я и сам посмотрю на сайте ФЛГР. Короче, удовольствия никакого. Ну почему так? Если нет возможности организовать трансляцию с графикой, зачем этапы проводить в таких местах?
Где популяризация лыжного спорта? Я писал где то в комментах, что Безгинов, любители ЗоЖ, саня кими популяризируют лыжи больше, чем федерация
Ссылка Рейтинг: +4 +11 -7
21.12.2022 09:30
Поживем, увидим

Кстати на ОИ Большунов в разделке стал вторым за Нисканеным, считаете это плохой результат?
Ссылка Рейтинг: +2 +10 -8
21.12.2022 09:31
ОКР признал Александра Большунова лучшим спортсменом Олимпиады-2022 в Пекине
Ссылка Рейтинг: -1 +7 -8
21.12.2022 09:33
Бородавко обошёл Тутберидзе в борьбе за звание лучшего тренера ОИ в Пекине по версии ОКР
Ссылка Рейтинг: -1 +8 -9
21.12.2022 09:35
Лыжные гонки. Кубок России. Общий зачёт. Мужчины

Александр Большунов (Архангельская область) — 570
Илья Семиков (Республика Коми) — 373
Денис Спицов (Тюменская область) — 365
Артём Мальцев (Тюменская область — Нижегородская область) — 360
Иван Якимушкин (Тюменская область) — 293
Алексей Червоткин (Москва) — 317
Савелий Коростелёв (Пермский край) — 261
Антон Тимашов (Республика Татарстан) — 243
Андрей Мельниченко (Красноярский край) — 219
Иван Горбунов (Татарстан) — 195.
Ссылка Рейтинг: -1 +5 -6
21.12.2022 09:41
Это тоже хороший результат. Но у Нисканена в разделках есть золото ОИ и золото ЧМ, а у Большунова ни одного.
Вероятно, Большунов не может всю дистанцию идти быстро-ровно, ему больше подходит медленное начало и отрыв в конце или вообще спринт на финише. А при быстром начале он всегда замедляется к концу гонки и проигрывает. В этом все быстрые финишеры похожи, - Клэбо, Нортуг, Устюгов, Харви. Они за всю карьеру вместе выиграли всего несколько разделок и почти ни одной на главных стартах.  
Ссылка Рейтинг: -2 +7 -9
21.12.2022 10:02
Может быть дело в том что разделки на ОИ и ЧМ 15 км, а Большунов лучше себя чуствует на более длинных дистанциях
Ссылка Рейтинг: +3 +10 -7
21.12.2022 10:24

Может быть дело в том что разделки на ОИ и ЧМ 15 км, а Большунов лучше себя чуствует на более длинных дистанциях
На более длинных дистанциях много кто лучше себя чувствует.  
Ссылка Рейтинг: -2 +4 -6
21.12.2022 10:29
Настя Рыгалина умница! Много думала, много трудилась и вот результат!
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
Смотрел трансляции всех гонок 4-этапа в Интернете. Видеокамеры стационарные и передвижные (на дроне и на снегоходе). Периодически показывали табличку с результатами лидеров на многочисленных отсечках. Которые параллельно (в другом окне или вкладке) можно было смотреть для всех участников в онлайн на сайте ФЛГР.  Два комментатора, которые от гонки к гонке становились лучше. Есть, конечно, недостатки. Но в целом неплохо. Картинка похуже (хотя и ненамного), чем на ТВ. Но в плане информативности (возможность отслеживания результатов по многочисленным отсечкам, причем не только лидеров, а всех участников) гораздо лучше обычных телетрансляций. Хотя, понятно, что эта опция для "гурманов", знающих и следящих не только за лидерами.

Так что организаторам, создавшим условия, и сообществу "Лыжники и биатлонисты", организовавшим трансляцию, спасибо за хорошее освещение соревнований.
Замечу также про наезды в комментариях на ФЛГР в плане ТВ-трансляций.  Какое отношение имеют спортивные федерации к организации телетранслиций? Если я правильно понимаю, картинку обычно делают местные организаторы. ТВ-компании покупают у них права на показ. А спортивные федерации всего лишь получают от этого дела деньги. Вроде так происходит в цивилизованном мире.
Что касается результатов. Здоровая конкуренция среди сборников-мужчин и не только среди сборников. Обращает на себя внимание  Зубцов Максим (Мурманск). Лыжник в самой поре (27 лет), прошлый сезон бывал лишь в конце второй десятки, а ныне уже уверенно заезжает в первую десятку.    
Ссылка Рейтинг: +14 +14 0
21.12.2022 10:59
Тимашов тоже хорош.
Белов и Ларьков подтянулись
Ссылка Рейтинг: -1 +6 -7
02 Тойво 1642 20.12.2022 23:04
Капитализм, дери его за ногу,
Странно, при капитализме с Кубка Мира по лыжным гонкам прекрасные трансляции. Может капитализм неправильный?
Ссылка Рейтинг: +6 +13 -7
21.12.2022 12:27
Капитализм он такой хочет покажет хочет не покажет
Ссылка Рейтинг: -6 +5 -11
21.12.2022 13:01
Капитализм он такой хочет покажет хочет не покажет
А как называется строй, который точно не покажет? :)
Ссылка Рейтинг: +5 +10 -5
21.12.2022 13:14
Пофигизм  
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
Да, беда с этим капитализмом. С топовыми лыжами та же история. Хочет производит топовые лыж капитализм, не хочет не производит. Никакого внимания к многочисленным просьбам трудящихся. Кроссовки беговые, да вообще спортинвентарь, бытовую технику, телевизоры там всякие, микроволновки, смартфоны. Хочет производит, не хочет - не производит. Плана нет, полный хаос. Каждый день идешь в магазин и думаешь, сегодня капитализм будет еду продавать, или не в настроении? Жуткое дело, ентот капитализм. И, самое главное, не рухнет никак, несмотря на все обещания экспертов по загниванию капитализма.
Ссылка Рейтинг: +1 +10 -9
21.12.2022 13:35
В точку. Самый универсальный -изм из всех. Малообсуждаемая сторона всеобщего закона сохранения энергии. Сохранять надо, а не тратить... ;)
Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
Какое отношение имеют спортивные федерации к организации телетрансляций? Если я правильно понимаю, картинку обычно делают местные организаторы. ТВ-компании покупают у них права на показ. А спортивные федерации всего лишь получают от этого дела деньги.
Не совсем так. Точнее, не хватает важного пункта, который должен быть первым.
Хорошая федерация с хорошим руководителем заинтересована в показе соревнований по своему виду спорта, поскольку это можно конвертировать в рекламные контракты.
Поэтому руководитель федерации или уполномоченное лицо идёт к тому, кто может сделать "картинку" (съёмку, режиссуру, графику, комментирование и т.п.). Не важно, кто это будет: местный организатор или федеральный телеоператор. Оговаривает, что и как снимать, что должно быть на выходе и в каком объёме, материальные и технические затраты.
Вот эту "картинку" уже можно продать.
А если этот пункт проигнорировать, как это сделала ФЛГР и её руководитель, то на выходе получается то, что мы видим сейчас. Когда трансляции КР - махровая самодеятельность. То на телефон, то на веб-камеру...
Сам по себе нормальный исполнитель (производитель трансляции) не приходит - с ним договариваться надо и заинтересовывать его именно своим видом спорта.
Вот поэтому к ФЛГР и претензии по части трансляций. КР проходит мимо огромного числа людей.
Ссылка Рейтинг: +5 +10 -5
21.12.2022 14:11
13 Александр Калиничев 8365 21.12.2022 13:33
Да, беда с этим капитализмом.
Да, беда с этим капитализмом

Олимпийский комитет США предложил изучить вопрос о создании отдельных категорий с участием трансгендерных спортсменов
Ссылка Рейтинг: -1 +6 -7
21.12.2022 14:59
Олимпийский комитет США предложил изучить вопрос о создании отдельных категорий с участием трансгендерных спортсменов
Это было, только от Модеста. Суть такая, заправка иная.
Нужно, что-то новое, завлекательно провокационное..
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
21.12.2022 15:00
Не надо тут  про  гендеров писать
Своих проблем с нормальными спортсменами решить не можем а в чужие огороды лезем
Когда будет у нас первая тридцатка на тридцатке в 3 мин умещаться и показ как на биатлоном Пари кубке России тогда будем Клебо и К обсуждать.
Не доросли мы их судить и советы их капитализму давать!!
Я удивляюсь Вяльбе и ее  организации!! Самой  то не стыдно это все смотреть по интернету? И читать наши комментарии
Уже 24 февраля она должна была начать переговоры с матч тв( нет у нас сейчас лучших спецов чем там наверное). Хотя тот же Дементьев  и его товарищи организовали отборочные гонки с показом на приличном уровне и скорее всего в разы дешевле чем известные профи
Может все таки  пора двигать не только бумаги на столе ??
Ссылка Рейтинг: +1 +9 -8
Дмитрий Быкадоров

Не совсем так. Точнее, не хватает важного пункта, который должен быть первым.
Абсолютно согласен, ещё дополнение.

Игнорирование главой ФЛГР, того факта,что нет трансляций от телеспорта и увод в сторону,с объявлением, что кто-то будет снимать самостоятельно,вот мол ... держите.

По сути, это плевок ФЛГР, в адрес всех болельщиков лыжных гонок.

Это популяция спорта,о которой говорит президент,министр спорта???

Вяльбе молчит,а должна заявить,бить в набат,но нет,трансляций нет и...ноль реакции.

Это ее отношение,ко всем болельщикам лыжных гонок в России.
Ссылка Рейтинг: +4 +10 -6
21.12.2022 15:29
15 Bor Ki 4752 21.12.2022 14:59
Это было, только от Модеста. Суть такая, заправка иная.
Нужно, что-то новое, завлекательно провокационное..

Борюсик держи расшифровку провокационную:
"К участию в открытых категориях допускаются мужчины, трансгендеры, а также те небинарные персоны, чей пол был мужским с рождения. При этом соревноваться в женской категории разрешено только спортсменкам, которые родились женщинами"
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
21.12.2022 15:32
12 Александр Аладышев 154 21.12.2022 15:09
По сути, это плевок ФЛГР, в адрес всех болельщиков лыжных гонок.
Это популяция спорта,о которой говорит президент,министр спорта???
Вяльбе молчит,а должна заявить,бить в набат,но нет,трансляций нет и...ноль реакции.


Пока ФЛГР не договорится с Матч тв, так и будет показ со смартфонов
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
21.12.2022 16:03
"К участию в открытых категориях допускаются мужчины, трансгендеры, а также те небинарные персоны, чей пол был мужским с рождения. При этом соревноваться в женской категории разрешено только спортсменкам, которые родились женщинами"
"Надюха"  вляпаешься :D. Модест лучше умеет, не быть тебе Надеждой Модестовной ;). Необходимо, что-то из ряда вон выходящее, что бы все прям рты открыли и присели.
Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6
21.12.2022 16:14
Почему Большунов должен выиигрывать все гонки подряд? Вон их сколько запланировано! Здоровья не хватит.
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
Не написал сразу, подумал, что очевидно.
Еще раз, но чуть по-другому. Зона ответственности спортивной федерации - это организация и проведение соревнований. С чем ФЛГР, судя по прошедшим четырем этапам КР, справляется вполне достойно. Судейство на высоте, старт-финишы проходят четко, хронометраж на современном уровне (в онлайн), награждения тоже. Федерация сумела создать высокую конкуренцию и мотивацию спортсменов, нашли деньги для неплохих призовых, что существенно усиливает мотивацию и конкуренцию. Календарь стартов на весь сезон спланирован и известен уже давно. Не сомневаюсь, что что-либо здесь не отметил. Так что федерации работы своей хватает.
И не ее дело заниматься организацией телетрансляций. Ее дело - организовать и провести спортивное шоу. А уж показывать его - дело других. Хотя и их особо не обвинишь в нынешних российских реалиях. Это же не столичные или нефтяные регионы, денег не на все хватает. Так что ждем-с ЭКР в Красногорске, Тюмени, Хантах. Там-то наверняка есть оборудование для создания ТВ-картинки.  И вполне можно надеяться на ТВ-трансляции
Ссылка Рейтинг: +5 +8 -3
Александр Соловов

Так что ждем-с ЭКР в Красногорске, Тюмени, Хантах. Там-то наверняка есть оборудование для создания ТВ-картинки.  И вполне можно надеяться на ТВ-трансляции
То есть,до этого,Вас ничего не удивляет.

Но если и там, телеспорт не будет транслировать по федеральному каналу лыжные гонки, это тоже не вызовет у Вас вопросов???
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
Гонки ради гонок давно уже мало кого интересуют.
Более того, гонки ради гонок ещё и нежизнеспособны. Только из-за того, что в России «лыжные гонки» спонсируются по разнарядке окологосударственными компаниями, они могут выживать и могут позволить себе проведение соревнований без нормального освещения в СМИ и без спонсорской работы.
В других условиях они бы уже давно умерли без денег.
И как раз нормальная работа федерации - работа со спонсорами по привлечению денег, работа со СМИ по освещению стартов и событий, помимо организации самих событий. То, что в нашей ФЛГР этого не делают и даже не думают о важности этого, говорит лишь об отсталости ФЛГР.
Какие бы качественные старты ФЛГР сейчас не проводит, без их нормального освещения лыжные гонки сейчас в полнейшем забвении. Не надо по этому сайту вывод делать - спроси любого на улице, он знать не будет, что КР идёт.  
Ссылка Рейтинг: +5 +9 -4
22.12.2022 12:35
Федерация делает всë что должна, показывать трансляции должны другие, а кто туалеты нормальные должен делать. Туалет это вообще первый признак качества чего либо.  
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
Борюсик держи расшифровку провокационную:
"К участию в открытых категориях допускаются мужчины, трансгендеры, а также те небинарные персоны, чей пол был мужским с рождения. При этом соревноваться в женской категории разрешено только спортсменкам, которые родились женщинами"
Тойво, а откуда это, и что там провокационного? Не понял, честно. Поясните мысль?
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
22.12.2022 13:52
Алексей,
это просто "наброс" со словами, тем более представленный, как расшифровка. Думаю нет никакого первоисточника.
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
Алексей Ильвовский
Да Тойво хрень какую-то вбросил, как сенсацию. А вся суть, что с женщинами могут соревноваться только женщины. В чем сенсация? А причем тут капитализм вообще загадка. Тойво просто когда теряется, начинает метать все подряд, что под руку попадется. А тут слово трансгендер попалось. Когда крыть нечем, кроет трансгендерами. Думает, что это козыри,  наверное.
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
22.12.2022 18:43
Борюсик все знает
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
Раньше было "зато у них негров линчуют", теперь "зато у них трангендеры". Тут уж оппоненту крыть не чем, по его задумке.
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
22.12.2022 19:13
Эх "Надюха", "Надюха" нет, что бы ссылку прислать, 18 раз стукнули просто так по клавишам.

Тут уж оппоненту крыть не чем, по его задумке.
Александр, все верно. Я в растерянности стал суетливо перемещаться по комнате нервно прикусывая губы и поджимая руки.... Да чего уж там...психанул просто не зная, что ответить. Вот сижу слезы лью на клавиатуру 😂😂😂
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
01 ля ля ля 659 22.12.2022 12:35
Федерация делает всë что должна, показывать трансляции должны другие, а кто туалеты нормальные должен делать. Туалет это вообще первый признак качества чего либо.  
Про туалеты на забугорных стартах, например, на КММ или гонках ВЛ, можно многое и с юмором рассказывать. Первый раз попав на КММ в Куопио (1996), незадолго до первой гонки отправился как новичок поискать, где бы. Нашел какие-то кусты. Возвращаюсь, а метрах в 20 от места старта смотрю - присели две тетки. Даже не в кустах, а на открытом месте, в шаге от лыжни. По говору - вроде немки.
Или еще пример. Швецария, Энгадин-2012 с числом участников порой более 15 тыс. . От машин, куда сдавать шмотки, до места старта на озере примерно 2 км. Вдоль дороги горят костры, рядом редкий соснячок. Найти свободную сосенку практически нереально. Под каждой кто-нибудь сидит. А что происходит в этом плане рядом со тартовыми карманами в гонках ВЛ, лучше не рассказывать. Подобное происходит на всех гонках, и в России также. Что отнюдь не является не только первым, но и даже десятым или более признаком качества. Невозможно столько сделать туалетов, да еще теплых.
И это объективно, поскольку народу на старте гонок много, а адреналин перед стартом интенсивно гонит мочу. Вот даже Клэбо где-то рассказывал, что он за утро в день старта не менее 5 раз бегает помочиться.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Тойво, я реально хочу понять ВАШУ мысль. А) Откуда цитата? Б) Что в ней не так, с вашей точки зрения?
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
С Тойво бесполезно на эту тему общаться. Он "продвигает" отечественные лыжные гонки. Для этого ему необходимо обгадить импортные: вторая лига извращенцев. На этом фоне можно делать вид, что у нас все прекрасно. А когда цели благородны, то можно и не вдаваться в какие-то мелкие подробности, вроде достоверности источников и смысла цитируемого.
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
Тойво с Модестом - " два сапога - пара."
А может это один сапог?;)
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3