Беговые лыжи | Новые фото

Александр Большунов: «Если Устюгов хочет, я бы с ним и суперфинал пробежал бы, чтобы все-таки выяснить, кто сильнее»

Александр Большунов после спринта классическим стилем на пятом этапе Кубка России в подмосковном Красногорске посоветовал партнеру по сборной Сергею Устюгову, обвинившего его в нечестной борьбе, выступать в гонках с видеокамерой.

Гонка прошла в воскресенье. Победителем забега стал Александр Терентьев. Большунов занял второе место, Устюгов финишировал пятым. После финиша Устюгов заявил, что Большунов поступил "не по-человечески", наступив ему на лыжи.

"Мы друг с другом соревновались, друг друга обгоняли, и Терентьев в этот момент – опа, и побежал! А мы зарубаемся там друг с другом (смеется). На самом деле, там просто внутренний радиус, и я выскакивал чуть-чуть вроде бы впереди, там не было вариантов, потому что поворот почти на 180 градусов, надо было занимать внутренний радиус. Устюгов думает, что были нарушены правила? Ну пускай теперь с камерой бегает", – сказал Большунов журналистам.

"Слушайте, когда Устюгов наступал, закрывал в Чусовом, этого никто не видел, и все говорили, что все нормально. Я приехал и ему сказал так же. Сейчас я ему чуть-чуть помешал, сразу все на меня срываются, его тренер словами поливает. Я никого не собираюсь поливать, доказывайте на лыжне, выходите и показывайте результат. Если Устюгов хочет, я бы с ним и суперфинал пробежал бы, чтобы все-таки выяснить, кто сильнее (смеется). Можно даже бежать по разным лыжням", – добавил он.

"Я этого не заметил, мы с ребятами друг друга поздравили, – отметил Большунов. – Нет никакого раздражителя, просто Сергею кажется, что я его главный соперник, и он хочет меня постоянно обогнать, даже ни на кого больше не обращает внимания. Здесь быстрый снег, и все решал каждый сантиметр".
91 8760 Андрей Краснов 25.12.2022 19:33
Рейтинг: +3 +11 -8

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

25.12.2022 19:42
А кто Устюгова тренирует, и как его тренер может поливать Большунова? Разве тренер Устюгова присутствовал в Красногорске?  
Ссылка Рейтинг: +16 +18 -2
25.12.2022 20:17
Ну после 2-1 ждем 2-2, а вообще надо как в Кубке Гагарина :D
В очередной раз настаиваю на фехтовании после финиша.
Ссылка Рейтинг: +1 +8 -7
25.12.2022 20:20
Александр так говорит, как будто у людей нет глаз, и нет видео. Понятно, жар борьбы, но хотя бы извинился. Что делали и куда смотрели судьи - вопрос риторический.
Ссылка Рейтинг: +32 +41 -9
25.12.2022 20:24
Саша рассказал про первую подрезку - там ладно, рабочий момент, а вот про вторую, где он подрезал Сергея, пытаясь обогнать Терентьева по внешнему радиусу, умолчал. В итоге не обогнал и вновь пристроился за Терентьевым. Крайне спорный и сомнительный маневр, дергается чел много.
Ссылка Рейтинг: +43 +47 -4
25.12.2022 20:25
Типичная проекция. Из последнего абзаца заметки следует, что Устюгов -- главный соперник для Большунова. Только Устюгова Большунов хочет обогнать, ни на кого другого внимания не обращает.
Ну и конечно Большунов страшно обижен за проигрыш в Чусовом.
Одним (оксфордским) словом -- не стойте на пути режима гоблина.
Ссылка Рейтинг: +4 +17 -13
25.12.2022 20:33
Так и пробежали бы суперфинал! Крайне верная мысль! Давно пора понять, флгр не в фис в этом году делайте шоу, ломайте правила никто не против, все за!
Ссылка Рейтинг: +23 +24 -1
25.12.2022 20:39
Так и пробежали бы суперфинал! Крайне верная мысль!
Эту мысль победитель должен предлагать, а не второе место)))))
Ссылка Рейтинг: +5 +11 -6
25.12.2022 20:44
Эту мысль победитель должен предлагать, а не второе место)))))
Эту мысль Александру надо было предлагать Йоханесу на том полтиннике, а здесь то что, чувствует что сейчас посильнее Устюгова)  
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
25.12.2022 20:50
а здесь то что, чувствует что сейчас посильнее Устюгова)  
так вот и не понятно зачем совершать второй раз в одном забеге такой поступок?
Порода? ;)
Ссылка Рейтинг: +2 +9 -7
25.12.2022 20:51
А Терентьев, такой - думает:

Ничего себе - какая жесткая заруба каких титанов мировых лыж была за второе место.. позади меня
8-).
Ссылка Рейтинг: +32 +32 0
25.12.2022 20:59
Опять же, никто не будет спорить, что тренировать навыки контактной борьбы и подрезаний на серьезных стартах (в отсутствии Кубка мира) лучше на Устюгове, чем на Клэбо :D. Устюгов - медленее (что удобно 8-)), и нет такой тренерской поддержки (на низком старте, с аргументацией и связями), как у всех норвежцев.
Ссылка Рейтинг: +7 +12 -5
25.12.2022 21:04
В очередной раз настаиваю на фехтовании после финиша.
Сомневаюсь что-то.. Сергей, вероятно, будет не доволен, что соперники финты всякие устраивают, уворачиваются - вместо того, чтобы стоять смирно и неподвижно, пока он делает выпад с шпагой :D.
Ссылка Рейтинг: +2 +10 -8
Давно пора понять, флгр не в фис в этом году делайте шоу, ломайте правила  никто не против, все за!
палки, лыжи

Триллер  в Маниле?  

Так кто кому вызов бросил?  
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
25.12.2022 21:16
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -21 +13 -34
25.12.2022 21:27
Хорошая идея с дуэлью на трассе.Один на один.Может и не один забег.Типа до трех побед.Вот и новый формат.
Ссылка Рейтинг: +14 +14 0
25.12.2022 21:29
Да какой там плач? Просто поменяйте местами Большунова и Устюгова, создайте в голове ситуацию когда Устюгов вот так 2 раз подряд подрезает Большунова. Тот то остановится, то равновесие потеряет. Вой поднимется? Всенепременно. Бородавко протест подаст, публика чемпиона заулюлюкает с дивана, а Саныч не будет возражать. Се ля ви..
Ссылка Рейтинг: +29 +35 -6
25.12.2022 21:31
Немного не понятно... Вот этими двумя новостными заголовками коллектив Скиспорта чего хочет? Развести срачь в комментариях? Или иная цель?      Тот факт, что Федерация отмалчивается после Кирово-Чепецка, это немного говорит о её недееспособности как таковой, ИМХО. Просьба, уберите последние две новости. Кому это говноцунами надо?  
Ссылка Рейтинг: -1 +14 -15
25.12.2022 21:34

Хорошая идея с дуэлью на трассе.Один на один.Может и не один забег.Типа до трех побед.Вот и новый формат.
Все к тому идет :D. Трештолки ("как бы серьезные" наезды друг на друга), промоутеры подогревают интерес, ставки, заезд в Лас-Вегасе на горнолыжном курорте в Сочи (Лауре). Все как у боксеров-профессионалов, только в лыжах 8-)
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
25.12.2022 21:35
Что это за,, суперфинал,, между вторым и четвёртым? А первого и третьего вы куда денете? =)  
Ссылка Рейтинг: +12 +13 -1
25.12.2022 21:43
Название придумать можно.К примеру-забег вызова.Если кто то захочет бросить перчатку..Пусть парни вечеркоом за чайком перетрут и  шоу будет родолжено.Кстати норвежцы будут завидоать.
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
25.12.2022 21:49
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +9 -20
25.12.2022 21:52
Бородавко протест подаст, публика чемпиона заулюлюкает с дивана, а Саныч не будет возражать. Се ля ви..
Как бы .. - ну да.

Правда - для такого особого отношения к обоим (Бородавко и Большунов) нужно учитывать два момента. Вернее так - две зимних Олимпиады (2018, 2022), где этот тандем создал основной успех страны в медалях. И два больших Кубка мира, полученных в условиях наличия норвежев и Клэбо (с оговорками про ковид и тд, которые ничего не меняют).
Это не существенно? Лучший отечественный спортсмен и лучший тренер в лыжах за (это - так или иначе - уже факт) 2 олимпийских цикла. Много таких вокруг?

То есть это особое отношение не просто так (за красивые глазки) - а за результат, за достижения. И с Клэбо также - он лучший спринтер современности, мультичемпион, и к нему соответственно относятся в FIS. Такие вещи не прописаны в правилах, но они понятны.
  • Хочешь особого отношения - заслужи его своими победами.
Ссылка Рейтинг: +2 +13 -11
25.12.2022 21:55
Саша как Клэбо
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
25.12.2022 21:56
Просто посмотрите внимательно видео.
Дяденька, посмотрел видео не раз и на скорости 0.25. Как Б прокатил по ботинку У в фас не видно, но прекрасно видно в первом подрезании как У выпрямляется и разводит руками, теряя скорость, а во втором теряет равновесие и едва удерживается на ногах.
Просто посмотрите внимательно видео. ;)
Ссылка Рейтинг: +17 +22 -5
25.12.2022 22:00
Хочешь особого отношения - заслужи его своими победами.
Оказывается можно заслужить право наезжать на ботинки кому хочешь. Так и до эксклюзивного права тыкать палкой в пах недалеко.. ))
PS: Однако согласен с Вами по поводу, что Устюгову стоило бы быть чуть сильнее. Тогда инциндентов просто бы не было.  
Ссылка Рейтинг: +16 +21 -5
25.12.2022 22:12
То есть это особое отношение не просто так (за красивые глазки) - а за результат
Без разницы, особого отношения быть не должно, это спорт.
Ссылка Рейтинг: +10 +14 -4
25.12.2022 22:15
Но согласна с тем, что Большунова никак нельзя переубедить, только делом, только выиграть.
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
25.12.2022 22:17
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -17 +5 -22
25.12.2022 22:20
Кому это говноцунами надо?  
Это треш-ток) современные реалии раскрутки спорта, ужасно, я согласна, но вот так. Если парни продолжат, то могут стать дико популярными и заработать. Плохо, что они не выдержат такое похоже.
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
25.12.2022 22:21
alex57 - поправьте меня, если я не прав (*идет проверка непроизвольной памяти :)), но по-моему - это Вы в посте про лыжные трассы (узанаконивание и т д) писали про заточку лыжных палок и борьбу (таким образом) с праздно-шатающимися телами обывателей на лыжне ? :D

Если я прав (а вдруг ;) ), то, получается - что Вы себя ставите на уровень не сильно меньше великого Большунова (он - тыкает сборников, Вы - обычных гуляк, но что-то вас роднит :D). То есть уровень спорт-достижений лыжника определяет уровень тех, кого им позволено тыкать.

Кстати, теоретически - а какого еще титула нет у Большунова, если, по вашему - Александру не далеко до эксклюзивного права? Мне кажется - если такое право существует, то оно уже у Александра в кармане (се ля ви 8-)).

(*) Проверил - да, про заточку палок был коммент (хотя и в режиме жгете?- жгу)..
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
25.12.2022 22:27
Обычная история на спринте, тем более финал
Ссылка Рейтинг: 0 +8 -8
25.12.2022 22:30
Без разницы, особого отношения быть не должно, это спорт.
Это именно тот спорт, где люди бегут на лыжах, которые для одного спортсмена готовит один человек (он сам или его тренер), а для другого - высокооплачиваемые специалисты из супер-грузовика с раздвигающимися стенами за миллионы рублей, из набора лыж в десятки штук. Ах, да, это же другое :D.
Ссылка Рейтинг: +17 +19 -2
25.12.2022 22:33
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -14 +3 -17
25.12.2022 22:35
Нужно в Думе комиссию создать по вопросу Александра-Сергея, вся страна уже бурлит
Ссылка Рейтинг: -8 +8 -16
25.12.2022 22:37
Во вторник битва продолжится, побежит Сергей или нет, претендентов будет все равно много
Ссылка Рейтинг: -5 +7 -12
25.12.2022 22:39
Хотя я думаю, он все же нас порадует:

«Спасибо, что болеете и переживаете за меня, у меня всё отлично! Гонка сегодня была очень интересная, спасибо, что пришли, поддержали нас! Было очень круто, атмосфера как на Кубке мира, а то и круче!Я тут подумал, что пока останусь в Москве и покатаюсь ещё. Возможно, появится настроение и я выйду на коньковый спринт, хотя первоначально не планировал», — сказал Сергей в видеообращении в своём телеграм-канале.
Ссылка Рейтинг: +7 +14 -7
25.12.2022 22:39
Нужно в Думе комиссию создать по вопросу Александра-Сергея, вся страна уже бурлит
А Вы думаете Сергей поехал в Москву (новогоднюю)  просто погулять? :D
Дело о ботинках (и лыжах около их носок) - государственной важности..  
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
25.12.2022 22:40
Во вторник будет ОГОНЬ
Ссылка Рейтинг: -1 +6 -7
25.12.2022 22:40
Ну а что вы хотите, это ж высшая лига
Ссылка Рейтинг: -5 +6 -11
Так нужно попадай в сборную и будет  готовить лыжи супер-грузовик
сборная и еще раз
Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
25.12.2022 22:43
09 Рустам (Томск) 2353 25.12.2022 22:39
А Вы думаете Сергей поехал в Москву (новогоднюю)  просто погулять?
Дело о ботинках (и лыжах около их носок) - государственной важности..  
Сергей приехал дать бой мешкам)

 «Слова про мешки уже в шутку перешли. Мешки знают, что они мешки, ничего здесь такого нет. Зато как Кубок России преобразился! Вообще интересно стало. Я приехал – они хоть булки напрягли» - сказал Сергей
Ссылка Рейтинг: +4 +13 -9
25.12.2022 22:48
Возможно, появится настроение и я выйду на коньковый спринт, хотя первоначально не планировал
Вот.. правильное решение. Мотивации - выше крыши (реванш 8-)). Поостыл и дал надежду болельщикам :).

Не, ну реально - эти два молодца (со своми приколами/обидами и разборками) намного интереснее, чем вежливый молодой человек Клэбо (настолько правильный, что скулы сводит от тоскливой неизбежности его побед).
Также и жадная (иногда - наглая :D) до побед молодежь маячит впереди/рядом. Интересно.
Еще бы нормальные трансляции на нормальных каналах, а не эти непонятки в ютубе..
Ссылка Рейтинг: +14 +15 -1
25.12.2022 22:52
09 Рустам (Томск) 2354 25.12.2022 22:48
Вот.. правильное решение. Мотивации - выше крыши (реванш ). Поостыл и дал надежду болельщикам .
Матч реванш))
Ссылка Рейтинг: 0 +7 -7
Просмотрел видео.В обоих случпях Большунов был впереди.Значит,имел право перемещаться относительно соперника.Понятно,что Сергею обидно проиграть.Но спринт-это контактный вид.Не выдавил же и не уронил.
Ссылка Рейтинг: -6 +11 -17
25.12.2022 22:53
Возможно, появится настроение и я выйду на коньковый спринт, хотя первоначально не планировал
О, вот это круто) ждём.
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
25.12.2022 23:02
Матч реванш))
Для меня лично было бы удобно «Реванш на МатчТВ» :) (а не на всяких Аренах и Триколорах).
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
25.12.2022 23:04
Согласен, но имеем то что имеем
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
25.12.2022 23:05
Где Б прокатил по ботинку У??? Или только ля ля умеешь?
Ну и кто хамло, дяденька? Написано же четко "как прокатил по ботинку в фас не видно". Никаких вторых смыслов нет. Советуете видео смотреть, анализировать, обзываетесь хамлом, а даже прочитать предложение не можете. Чао..
Ссылка Рейтинг: +1 +7 -6
25.12.2022 23:08
Вот же жизнь, выиграл Терентьев,  а все говорят о Саныче с Сергеем, лента новостей только об этом
Ссылка Рейтинг: +8 +13 -5
25.12.2022 23:11
Просто посмотрите внимательно видео.
Где Б прокатил по ботинку У???
.Значит,имел право
Так и живем :D
Подрезал не подрезал, на носки заехал, в упор не вижу, да и вообще все знают там так и надо по лыжам ехать, т.к. помеха справа и не все понимают, что с мигалками и сереной надо уступить дорогу :D
В общем некоторых только на мире можно прикладывать к лыжне и не пропускать, а тут не камильфо высказывать недовольство :D
Ссылка Рейтинг: 0 +7 -7
25.12.2022 23:14
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +9 -19
25.12.2022 23:15
писали про заточку лыжных палок и борьбу
Писал, грешный. Это была шутка, как несложно догадаться. А вот чемпион не шутил, как мы видели. Хотя мб и не стоит раздувать, ну хочет человек победить любой ценой. Это спорт, а не физкультура. Посмотрим, что покажет Устюгов на ЧР, к которому заявлена подготовка.
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
На самом деле, там просто внутренний радиус, и я выскакивал чуть-чуть вроде бы впереди, там не было вариантов, потому что поворот почти на 180 градусов, надо было занимать внутренний радиус.
"Завцеха наш - товарищ Сатиков -
Недавно в клубе так скакал"©
Ссылка Рейтинг: -4 +11 -15
25.12.2022 23:22
Комментарий скрыт модератором Андрей Краснов.
25.12.2022 23:25
04 Murmanchanka 3122 25.12.2022 22:53
Возможно, появится настроение и я выйду на коньковый спринт, хотя первоначально не планировал

О, вот это круто) ждём.

Вся страна ждет)
Ссылка Рейтинг: 0 +7 -7
25.12.2022 23:56
А судьи кто? Классический вопрос из русской литературы. На кубке мира судьи за такие прыжки на лыжи и ботинки соперника, однозначно дали бы как минимум предупреждение, а то и дисквал. И будь ты хоть десять раз олимпийским чемпионом. Правила для всех одни.
Но только не у нас. Шесть лет назад на Всеросских соревнованиях среди школьников в Малиновке, в четвертьфинале спринта случилось сталкновение между Барановой и Бекишевой /Пантриной/. Алёна упала и не прошла в полуфинал. Судьи не усмотрели нарушения правил и утвердили результаты. Мама Алёны, понятно человек Заслуженный, пришла в судейский домик и наехала на судей. Те сломались под напором авторитетной мамаши, и дали заднюю. В результате в полуфиналах бежал не 12 а 13 спортсменок. Случай вопиющий. Где такое возможно, чтоб на соревнованиях судьи руководствовались не правилами и регламентом, а заслугами заинтересованных лиц.  
Ссылка Рейтинг: +11 +15 -4
25.12.2022 23:58
Мы тут никак не разберемся кто более виноват Ленивый Устюгов  или Трудоголик Большунов
Главное есть кворум, есть спектакль и надеюсь есть будущее (Терентьев Филимонов  Коростылев, Горбунов  реально наступают на палки и пятки  старым сборникам)))
Ну а по виновности:
А никто не виноват, у великих всегда будут свои особенности и на то и за то в том числе мы их  и любим что они и побеждают и делают спектакль  и  при этом они как все мы не идеальные обычные люди (  в этом плане мне Нортуг  с его недостатками ближе чем тот же  Идеальный Клебо).
Эх Елене Валерьевне сейчас  бы спонсоров побогаче и постабильнее,  да трансляции на матче и все ок , пойдет как по маслу ,
Словесные а возможно и не только перепалки , подрезки , наскоки на носки ,  скандальные интервью до и после, и миллионные контракты для сборников , нам   нужен в федерации конкретный человек по Пиару, постановщик скандалов и битв это же так очевидно..
И возможно тогда Устюгов передумает искать что ли бо еще кроме лыж.
Ссылка Рейтинг: +10 +14 -4
26.12.2022 00:41
Случай вопиющий.
Где такое возможно, чтоб на соревнованиях судьи руководствовались не правилами и регламентом, а заслугами заинтересованных лиц.  
1. Настолько вопиющий, чтобы помнить о четверть-финале школьников 6 (шесть) лет.
2. В Китае возможно - на Олимпийских играх 2022. Ради Клэбо сократили дистанцию марафона (под предлогом ветра/мороза), но и это ему не помогло.

Тут, возможно, какой-то хитрый/уникальный случай работы человеческой памяти 8-). Инверсия значимости с временной аномалией. Помнить мелкий инцидент на детских соревнованиях годы, и не помнить случай на Олимпиаде несколько месяцев назад.

Хотя нет - в  «Джентельменах удачи(х/ф)» был похожий (тут помню, а тут не помню) случай :D. Там, в фильме, кстати, также звучала мысль, что у нас в стране законы не совсем правильные/мягкие (цацкаются с преступниками, нарушителями правил), и есть более жесткие (дисквал) порядки .. например - как в Турции (чан с субстанцией и фить-саблей над чаном 8-) ).
Ссылка Рейтинг: -5 +7 -12
26.12.2022 07:51
Какая глупость считать, что длинную дистанцию в Пекине сократили из за Клэбо. 😄 То что он высказал свое мнение по поводу погодных условий, это его личная позиция, которая никак не повлияла на решение оргкомитета о сокращении дистанции. Решение было принято по погодным условиям, в интересах здоровья участников соревнований. И вы прекрасно знаете, никак не повлияло на итоговые результаты. Наши были сильнее, они и забрали первые два места.
А то, что СМИ раздули мнение Клэбо, так это их работа, их хлеб, им нужны горячими, обсуждаемые новости, чтобы деньги зарабатывать. 😄
И кто хоть немножко разбирается в проведении соревнований, и в том, как принимаются решения по таким важным вопросам и на таких серьёзных соревнованиях знает, что есть оргкомитет, который принимает решения коллегиально, согласно погодных условий и безопасности ВСЕХ участников соревнований.
Если помните на чемпионате мира Клэбо лишили золотой медали на 50км,и никто не смог повлиять на решение оргкомитета, хотя норвежцы были недовольны, и Клэбо психовал, и был недоволен принятым решением.  
Ссылка Рейтинг: +9 +17 -8
26.12.2022 08:02
Судей на мыло! Даёшь поединок! На приз ЛФР и пояс UFC  MMA. Призовой фонд 100500100 , победитель получает 100000000 проигравший 200000000!! Готовим попкорн! Клебо в шоке и просится в Россию на заработки.  
Ссылка Рейтинг: +2 +7 -5
26.12.2022 08:39
Если помните на чемпионате мира Клэбо лишили золотой медали на 50км,и никто не смог повлиять на решение оргкомитета, хотя норвежцы были недовольны, и Клэбо психовал, и был недоволен принятым решением.
Психовал там кто-то другой )))

А по поводу услышанного и колоритно додуманного, но так и не увиденного, и ещё увиденного по-другому с иного ракурса - так Карен написал, где это показали. У Глеба должно быть больше претензий к Устюгову чем у Сергея к Большунову.
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
26.12.2022 08:42
Большунов бежал как на КМ, пытаясь победить любыми способами в пределах правил (ну раз судья ничего не заметили). Красиво это было, нет, но для победы на мировой арене так требуется к сожалению. Плохо, что Устюгов бросил бороться, нельзя так, всё понимаю, что обидно, но надо было до конца, вероятно был бы 3-м. А какое-то время спустя будет только протокол, по которому не будет видно кто как красиво или нет занял свое место.
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
26.12.2022 08:59
Большунов бежал как на КМ, пытаясь победить любыми способами в пределах правил
Какими способами? В чем смысл обгона по внешнему радиусу? Очень бы хотелось послушать забаненного фарго.
В моем понимании для 100%ного обгона нужно сидеть вплотную за спиной лидера в повороте, и вылетать из-за нее на финишной прямой с импульсом (Пеллегрино этот трюк в Давосе из-за спины Клебо мастерски реализовал). По сути и себе первое место зарубил и Устюгову финиш смазал. Не было шанса у Устюгова на третье место, если дважды скорость Большунов сбил, да еще клистером зацепил о неровность в лыжне.
Ссылка Рейтинг: +1 +7 -6
26.12.2022 09:12
В чем смысл обгона по внешнему радиусу?
Разогнаться самому, набрать максимальный темп для финишного отрезка. Это и сделал Терентьев, выйдя вперед и не дав шанса себя догнать
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
умышленно или нет, но данный инцидент идет на пользу лыжным гонкам "у себя в песочнице". Глядишь, и правда смотреть российский кубок стане интереснее, чем кубок мира.
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
26.12.2022 09:46
Разогнаться самому, набрать максимальный темп для финишного отрезка.
На внешнем радиусе потратишь больше сил, которых не хватит на финишной прямой. Что в итоге и произошло, не набрал он никакого темпа.
А как правильно разогнаться на финиш я написал выше, ничего лучшего, чем использование законов физики (аэродинамика), никто еще не придумал.
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
26.12.2022 09:50
Глядишь, и правда смотреть российский кубок стане интереснее, чем кубок мира.
Главное, чтобы показывали))))
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
26.12.2022 10:22
А Тереньтье?Кажется он на круге почета отвернулся от презжающего мимо Большунова.Тоже терки?Что-то не здоровое начинается в нашем королевстве.Или это нормально?Один Ретивых со всеми дружит.
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
26.12.2022 10:36
Возможно Устюгову надо не только показывать свою популярность у болельщиков,а демонстративно пожать руку Тереньтьву.Небольшой удар по самолюбию Большунова.
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
26.12.2022 11:02
Не унылый, с яркой конкуренцией Кубок России с лучшими представителями лыжного мира, комментарии под постами кипят жизнью, давайте стремиться видеть больше хорошего!
По Устюгову более всего напрашивается выражение "естественный отбор", хочется чтобы он его прошёл и порадовал ещё своими успехами, по Большому, сложно его сильно обвинять, великие со своими особенностями да и время покажет, в полной мере ли он великий, радуют молодые, трансляции нормальная лыжня и больше крутых соревнований, и норги сами будут просить вернуть нас
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
26.12.2022 11:26
нормальная лыжня и больше крутых соревнований, и норги сами будут просить вернуть нас
Нас отстранили не из-за того, что у нас раньше были соревнования неинтересные и лыжню на внутренних стартах плохо готовили. Поэтому странно рассчитывать, что улучшение отечественного продукта как-то поспособствует нашему возвращению. Здесь одно с другим не связано совсем.
Ссылка Рейтинг: +6 +11 -5
почитал с удовольствием комментарии, что нынче редкость, тем более саму гонку не смотрел.
   Но в конце нашлись кто опять в политику , как в поговорке, "кто о чем, а вшивому о бане"
   Админы, удаляйте, мой тоже. Интересно читать где чувствуются эмоции болельщиков, а не ...
Ссылка Рейтинг: -5 +2 -7
26.12.2022 13:13
В телеграм канале Устюгова видео с хорошим ракурсом всей ситуации. Кстати Устюгов, перестраиваясь от Большунова влево (по сути на его же место), очень неслабо подрезал Глеба. То есть от маневра Большунова пострадали двое, правда Глеб раскисать не стал после этого. Но думаю силы на этот момент уже покидали Сергея, не зря говорил про пульс 211 в тг.
Ссылка Рейтинг: +10 +11 -1
26.12.2022 13:40
Вы Тереньтьева хотя бы обгоните сначала! А потом ругайтесь ...
Ссылка Рейтинг: +5 +8 -3
Есть фото, на котором видно, как носок левой лыжи Сергея перекрестился с правой лыжой - подсечка. Как Сергею удалось удержаться непонятно.
Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
26.12.2022 13:42
В телеграме, если смотреть на минимальной скорости воспроизведения, трудно назвать маневр Устюгова перестроением. Вытаскивает лыжу из-под Большунова, утыкается в него, потом судорожно пытается избежать столкновения, кувыркаясь влево, там ноги разъезжаются. Кто сам катался, легко может себе представить степень встряски организма от такого "перестроения". Такой сюрпляс точно поднимет пульс на десяточку (если конечно уже не максимум). :)
С другой стороны для Большунова с ослабленным боковым зрением это был единственный шанс попытаться догнать Терентьева. И не дать Устюгову "закрыть калитку". Судя по страстям, которые вот возникли здесь на сайте, судейства у нас нет.
- А судьи кто?
- А никто...
Ссылка Рейтинг: +8 +12 -4
26.12.2022 13:50
Кстати, а есть на сайте действительно судьи? Было бы интересно мнение не диванных экспертов, не нытье Устюгова, и не слепая телетрансляция, на которой зрителю ничего не видно (но у зрителя есть мнение, что нарушено и вся и все почему-то), а именно разбор с разных видео ракурсов (в тч любительских) от квалифицированного судьи.

Выложить такое экспертное мнение авторитетного судьи на сайте скиспорта, вот это было бы очень ценно!
Ссылка Рейтинг: +5 +10 -5
26.12.2022 13:54
С другой стороны для Большунова с ослабленным боковым зрением это был единственный шанс попытаться догнать Терентьева.
Да не аргументация это, вопрос к судейству однозначно. Я в свое время ногомяч российский перестал смотреть из-за этого, когда окончательно понял, что там все куплено и перепродано.
Ссылка Рейтинг: +2 +6 -4
26.12.2022 13:54
Ну и вдогонку. Читаю сейчас книгу Каминского, любезно подаренную ИИ, так вот там Каминский приводил в пример Красногорский спринт и противостояние Рочев-Крюков, там вообще Рочев палки ломал Крюкову целенаправленно на трассе в ходе гонки и заваливал на поворотах в разных финальных забегах! И ничего, бились, боролись, Крюков тогда юнец был - и не жаловался! А тут - матерый Устюгов в платочек жалуется, ну право, выглядит по-детски...
Ссылка Рейтинг: -6 +9 -15
26.12.2022 14:18
А тут - матерый Устюгов в платочек жалуется, ну право, выглядит по-детски...
Правильно, бортанул или наехал на резанувшего, пару раз вдвоем повалялись, желание поступать, как Анна Каренина прошло :D
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
https://photos.app.goo.gl/ixygXSqqBTWp6B368

У Сергея хватило мастерства и сил не завалиться самому и не уронить Глеба.  
Ссылка Рейтинг: +13 +16 -3
26.12.2022 15:49
Выложить такое экспертное мнение авторитетного судьи на сайте скиспорта, вот это было бы очень ценно!
Одного мало, нужно тогда коллегии судей. Один может быть не компетентен и смотреть не туда куда надо и кому надо :D Получится не мнение а так... не сильно будет отличатся от текущего состояния.
Ссылка Рейтинг: -3 +1 -4
Господа!Может хватит уже обсуждать этот пустяковый эпизод этапа Кубка России.Вот
никто не желает вспомнить,как Устюгова завалили в Главном в его карьере финале.
Да-да,в том самом,где Ула-Вигген Хаттестад стал двукратным олимпийским чемпио-
ном.
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
26.12.2022 19:11
У Сергея хватило мастерства и сил не завалиться самому и не уронить Глеба.  
Ого! Даже так..  То-то его всего передернуло как от электрошока.
Однако возмужал Устюгов. Ранее за меньшее по щеке трепал, а тут всего лишь руки не подал. :)  
На самом деле судьям тоже нелегко. По всей дистанции их не поставишь, а видеоматериалов с разных ракурсов нет. Нечего анализировать...  Есть зато куда совершенствовать трансляции.
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
03 Unb 20
26.12.2022 19:18
У всех есть глаза и понимание того, что происходит. Кто то не выдержал испытания славой, вот и все.
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
26.12.2022 19:46
У всех есть глаза и понимание того, что происходит.
А если в "домике" и глаза прикрыты?
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
26.12.2022 20:09
Завтра Матч реванш
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
26.12.2022 21:14
Уфффф. Думал не хватит терпения дочитать. А сдюжил.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
26.12.2022 21:56
Слушайте, когда Устюгов наступал, закрывал в Чусовом, этого никто не видел, и все говорили, что все нормально. Я приехал и ему сказал так же. Сейчас я ему чуть-чуть помешал
Ссылка Рейтинг: -6 +3 -9
Тойво
Уже до середины статьи дочитал? Быстро, за сутки всего.
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
27.12.2022 00:15
Не груби
Ссылка Рейтинг: -4 +2 -6
Александр Большунов: «Если Устюгов хочет, я бы с ним и суперфинал пробежал бы, чтобы все-таки выяснить, кто сильнее»
К чему эти жидкие слова?

Было два спринта, где он показал*,что честная борьба, "это не его".

Как медалист,состоялся. Как человек,нет.
Ссылка Рейтинг: +1 +6 -5