Беговые лыжи | Новые фото

Анна Грухвина и Александр Большунов - победители квалификации конькового спринта на "Красногорской лыжне 2022"

Анна Грухвина и Александр Большунов показали лучшие времена в квалификации спринта свободным стилем, который проходит сегодня, 27 декабря, на соревнованиях "Красногорская лыжня 2022. V этап Кубка России по лыжным гонкам 2022/23". Большунов на три секунды опередил ближайшего преследователя Александра Терентьева, показавшего второе время, у женщины всего 0,17 секунды лидеру уступила Анастасия Кириллова из Белоруссии. Финальные забеги начнутся в 13:30 по московскому времени.

Спринт, свободный стиль. Квалификация
Женщины:
1. Грухвина Анна 03:16,18 2. Кириллова Анастасия +0,17 3. Истомина Мария +2,17 4. Степанова Вероника +2,28 5. Москаленко Анастасия +2,31 6. Царева Ольга +2,84 7. Непряева Наталья +4,03 8. Королева Анна +4,20 9. Соболева Диана 4,23 10. Смирнова Екатерина +5,46

Мужчины:
1. Большунов Александр 02:47,94 2. Терентьев Александр +3,05 3. Мельниченко Андрей +3,68 4. Устюгов Сергей +5,38 5. Ретивых Глеб +5,73 6. Коростелев Савелий +6,44 7. Горбунов Иван +7,07 8. Краснов Андрей +7,31 9. Мальцев Артём +7,83 10. Забалуев Сергей +8,75

Предварительный протокол: женщины, мужчины
157 10775 Андрей Краснов 27.12.2022 12:51
Рейтинг: +4 +4 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

27.12.2022 13:13
Ну что ребята, честной борьбы вам и пусть победит достойнеший
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
27.12.2022 13:25
Ждем ждем битву гигантов)
Ссылка Рейтинг: -2 +8 -10
27.12.2022 13:26
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +4 -15
27.12.2022 13:27
Саныч зол, в квале рвал и метал, со старта так рванул, что еле в поворот вписался)
Ссылка Рейтинг: -6 +5 -11
27.12.2022 13:27
У девушек Непряева не напрягалась в квале
Ссылка Рейтинг: -4 +5 -9
27.12.2022 13:39
Непряева Степанова в одном четверть финале, старт, идут впереди обе
Ссылка Рейтинг: -5 +3 -8
27.12.2022 13:42
1.Степанова
2. Непряева
вышли в полуфинал
Ссылка Рейтинг: -2 +5 -7
27.12.2022 13:43
Тойво на зп у Большунова и флгр?
Ссылка Рейтинг: +3 +8 -5
27.12.2022 14:05
Не ... бери выше... у мировой закулисы
Ссылка Рейтинг: -1 +7 -8
27.12.2022 14:06
Саныч пошел, первая четверть
Ссылка Рейтинг: -4 +3 -7
27.12.2022 14:10
Саныч прошел в полуфинал
Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6
27.12.2022 14:12
вторая четверть Устюгов на старте, кстати Ардашев тут тоже и Якимушкин
Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6
27.12.2022 14:15
Устюгов подрезал Горбунова))))
Ссылка Рейтинг: -6 +3 -9
27.12.2022 14:16
Устюгов Якимушкин в полуфинале
Ссылка Рейтинг: -2 +4 -6
27.12.2022 14:23
Следующая четверть 1.Коростелев 2. Ретивых
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
27.12.2022 14:31
Ретивых на финише помешал сразу двоим)
Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
27.12.2022 14:32
Терентьев Мальцев вышли
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
27.12.2022 14:33
Вау полуфинал огонь Большунов, Устюгов, Коростелев, Якимушкин
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
Очень интересно будет посмотреть, что скажут судьи по поводу Ретивых.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
27.12.2022 14:41
Как минимум желтая
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
27.12.2022 14:44
О е, Степанова лидировала и упала в полуфинале
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
27.12.2022 14:45
Блин, Вероника грохнулась, прихрамывает немного, приложилась видимо.
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
27.12.2022 14:46
Как жаль, мимо финала
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
27.12.2022 14:49
Да уж, Степанова отожгла так отожгла. Никогда такого не видел, ну на уровне сорев, что по ТВ показывают.
Ссылка Рейтинг: -1 +6 -7
Да уж, Степанова отожгла так отожгла.
В чём отжиг ?
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
27.12.2022 14:52
Да ладно, и на финишной прямой на самых ответственных соревах сколько раз ни с того ни с сего падали.
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
27.12.2022 14:56
Огонь Большунов и Устюгов упали
Ссылка Рейтинг: -1 +5 -6
27.12.2022 14:56
Кто кого завалил
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
27.12.2022 14:57
Елы-палы...
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
27.12.2022 14:57
Ну вот, логично вообще-то.
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
27.12.2022 14:57
У Саныча травма
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
27.12.2022 14:58
Похоже Серега завалил Саныча
Ссылка Рейтинг: -6 +5 -11
27.12.2022 14:58
Уж простите меня, два идиота, по другому не могу сказать про Устюгова и Большунова
Ссылка Рейтинг: +3 +12 -9
27.12.2022 15:00
Блин жёстко упали, не специально.
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
27.12.2022 15:01
Жесть
Ссылка Рейтинг: -1 +5 -6
27.12.2022 15:02
Слишком рядом были.
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
27.12.2022 15:02
Серега виноват, желтую ему
Ссылка Рейтинг: -8 +7 -15
27.12.2022 15:03
Саныч дал интервью
Ссылка Рейтинг: -5 +3 -8
27.12.2022 15:03
М-да...
Ждем очередной эпик трэш-ток... (((
Саша очень жестко упал (((
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
27.12.2022 15:04
Первым полетел Устюгов.Кто бы мог его сбить?
Ссылка Рейтинг: +5 +8 -3
27.12.2022 15:05
Не поместились в одной берлоге... Очевидно, что не нарочно. Но никто не хотел уступать.. И Степанова и вот.. похоже лыжный бог хулиганит..
Ссылка Рейтинг: +11 +13 -2
27.12.2022 15:06
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -24 +7 -31
27.12.2022 15:07
Кстати Коростелев мимо финала
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
27.12.2022 15:07
Отпустить ситуацию, мдаа..
Батя сашин завёлся.
Ох, как по-дурацки всё.
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
27.12.2022 15:08
Посмотрите вчерашюю гонку,этот спуск.Как подбивал левой лыжей Устюгова Большунов.Сегодня Устюгов поиграл в эту игру.Большунов ответил.Первым падал Устюгов
Ссылка Рейтинг: -4 +4 -8
27.12.2022 15:08
Серега дает интервью, он подбивал Саныча
Ссылка Рейтинг: -9 +5 -14
27.12.2022 15:11
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -20 +6 -26
27.12.2022 15:12
Я не считаю что Сергей виноват, как будто Саша плотнее к Сергею решил пройти, как бы поднажать на него... Но там внизу поворота скорость большая и прям выносит во вне, а еще правее чистый лед. Считаю эпизод в рамках спринтерской борьбы, закончилось не удачно, но это как говорит Степанова + к медийности!
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
27.12.2022 15:12
Серега сказал, что он начал подбивать левой лыжей правую лыжу Саныча
Ссылка Рейтинг: -3 +6 -9
27.12.2022 15:12
Лишь бы травмы не было. На повторе выглядит, что Большунов упал очень неудачно :(
Может быть сотрясение и другие травмы, просто сейчас на адреналине не чувствует
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
27.12.2022 15:13
Какую Красную, ничего не видно.
Сергей крут, как Клебо конечно не смог, но и так 👍
Ссылка Рейтинг: +3 +9 -6
27.12.2022 15:14
Да уж, страсти не шуточные, вторая лига нервно курит в сторонке
Ссылка Рейтинг: +1 +10 -9
27.12.2022 15:14
Вот надо было обоим параллельно заходить в один поворот? Устюгов "тяжелый", крайне редко, чтобы он проходил поворот по малому радиусу. И Большунову деваться некуда, надо выруливать из "кювета". Кто ехал чуть сзади тот и виноват...
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
27.12.2022 15:14

Серега дает интервью, он подбивал Саныча
Разве он такое  говорил?  
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
27.12.2022 15:15
Серега сказал, что он начал подбивать левой лыжей правую лыжу Саныча
Он сказал "трогать" ))
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
27.12.2022 15:15
Саныч даже сознание потерял кратковременно
Ссылка Рейтинг: -5 +5 -10
27.12.2022 15:15
Что то вчера Большушов не рассказал как на этом же месте он ,,подбивал,, Устюгова
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
27.12.2022 15:16
Когда Сергей ускорился после первого спуска, у меня появилось не совсем хорошее ощущение, поскольку он сделал это очень агрессивно, и видно было, что вся его энергия была направлена на Александра. Болею за Сергея, но в этой ситуации считаю, что он не прав, вплоть до дисквалификации.
Главное, чтобы у Александра всё было в порядке со здоровьем, поди без сотрясения мозга  
Ссылка Рейтинг: +2 +6 -4
27.12.2022 15:16
Чего тут мудрить Серега признался, что он виноват
Ссылка Рейтинг: -9 +6 -15
27.12.2022 15:16

Саныч даже сознание потерял кратковременно
Кем установлено?  
Ссылка Рейтинг: +2 +6 -4
27.12.2022 15:16
Тем временем незаметно Непряева с отрывом выиграла финал
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
27.12.2022 15:18
Может быть сотрясение и другие травмы, просто сейчас на адреналине не чувствует
Запросто.. Сознание потерял на секунды, мб сотрясение. Лицом снег пропахал..
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
27.12.2022 15:18
оба хороши, как два барана на мосту...
Ссылка Рейтинг: +10 +13 -3
Сам момент падения не виден даже на скорости 0,5 и 0,25, заслоняют другие.
Перед эти они несколько раз немного терлись лыжами, но это так, чисто потолкаться и никто равновесия не терял.

В эпизоде падения лично я вижу, что первым начал терять равновесие Большунов, при этом силуэт и корпус Устюгова никак в зону траектории Большунова не залезал.  
По мне очевидный спортивный эпизод, никто не виноват.
Чья-то вина требует доказательств, я их пока не вижу.
Ссылка Рейтинг: +25 +26 -1
27.12.2022 15:19
Сереге нужно успокоится, иначе дальше будет только хуже.
Он же хотел к ЧР готовиться после НГ, вот и хорошо
Ссылка Рейтинг: -6 +5 -11
27.12.2022 15:19
Той во, где Сергей признался,это тебе так хочется.  
Ссылка Рейтинг: +13 +13 0
27.12.2022 15:20
Чего тут мудрить Серега признался, что он виноват
Устюгова не знаете, Сергей со своей совестливостью щас ото всюду снимется и Санычу сам всё подарит. Уже сказал, что домой улетает.
   Саня главное, чтобы без сильного ущерба.
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
27.12.2022 15:21
0

06 alex57 5920 27.12.2022 15:18
Запросто.. Сознание потерял на секунды, мб сотрясение. Лицом снег пропахал..
Саныч так и сказал
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
27.12.2022 15:21
Одно очевидно во время интервью, Сергей доволен 😁
Ссылка Рейтинг: -1 +5 -6
27.12.2022 15:22
Он сказал ,что действовал жестко в пределах правил.
Что то вчера о его здоровье никто не думал,и он устоял.Сегодня должен был устоять Большунов.
Ссылка Рейтинг: +9 +12 -3
27.12.2022 15:22
Порадовала Елизавета Пантрина! Выдала два очень хороших финиша.Непряева-другая лига!Правда это уже к Тойво, он тут лигами рулит!
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
27.12.2022 15:22
04 Murmanchanka 3137 27.12.2022 15:20
Чего тут мудрить Серега признался, что он виноват
Устюгова не знаете, Сергей со своей совестливостью щас ото всюду снимется и Санычу сам всё подарит. Уже сказал, что домой улетает.
Это правильно, нужно побыть дома, успокоится, проанализировать все
Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
27.12.2022 15:23
Логично было бы при таком раскладе держаться друг от друга подальше. Но оба драчуны. Вот и мимо финала... И никому не хорошо. (Кроме журналистов и журналистов в душе..)
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
27.12.2022 15:24
Одно очевидно
Устюгов растерян, нифига не доволен.
Ссылка Рейтинг: +8 +10 -2
27.12.2022 15:26
1.Терентьев
2.Назаров
3.Филимонов

Ретивых только 6
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
27.12.2022 15:26
Блин и Глеб проиграл, печаль..
Ссылка Рейтинг: -5 +2 -7
27.12.2022 15:27
Назаров удивил
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
27.12.2022 15:28
Просто жесть. Александр какое то время назад катал на лыжах дочку на руках ,а .тут такое. Мог и поломаться .
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
27.12.2022 15:29
А где вы смотрите? Можно ли вечером повтор посмотреть?
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
27.12.2022 15:29
Это правильно, нужно побыть дома, успокоится, проанализировать все
С серегиным чувством вины, не знаю откуда у него оно такое, им легко можно управлять. Ничего умного он там не наанализирует.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
27.12.2022 15:30
Вроде Большунов сам упал.
Но это не точно.
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
27.12.2022 15:32

04 Murmanchanka 3140 27.12.2022 15:26
Блин и Глеб проиграл, печаль..
Глеб в полуфинале нахулиганил, решил в финале не повторять)))
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
27.12.2022 15:33
Дуэль была трагична!
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
27.12.2022 15:34
Ой, жесть :D.. Назаров в разножке занял второе место, комментаторы его хвалят. Тут подбегает девушка(*)  в куртке и его целует/обнимает/поздравляет. У меня такая  непроизвольная/мгновенная мысль: «Обалдеть - Наталья Непряева бежала поздравлять/обнимать победителяТерентьева (как в прошлой гонке)  и ошиблась (и не мудрено - там доли секунды разделили 1-2 место).» ..  :D

(* Это Фалеева была).
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
27.12.2022 15:34
01 Demarckii 37 27.12.2022 15:22
Он сказал ,что действовал жестко в пределах правил.
Что то вчера о его здоровье никто не думал,и он устоял.Сегодня должен был устоять Большунов.
Как тут устоишь на такой скорости
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
27.12.2022 15:35
Наташу Непряеву и Сашу Терентьева поздравляю!  
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
27.12.2022 15:36
Первый раз смотрю КР,  живенько тут.. не то, что во 2-й лиге )
Знатно зарубились ОЧ.. 2 барана.. Устюгов решил, как обычно, растолкаться и выкатить вперед, чуть получилось, но потом лыжи Большунова сработали лучше и он стал выкатывать на траекторию Сергея, наверное, слишком резко стал забирать вправо, слева места было достаточно. Скорее, гоночный инцидент, но Сергей слишком рисковал изначально на этом спуске, как сам сказал, решил "пожестче", ну не стоило уж так прессовать на непростом спуске и столь ранней части дистанции. В итоге очередной всплеск негатива, зрителей лишили главной дуэли дня. Оба хороши..
А вот Глеба, на мой взгляд, должны были на последнее место в 1/2 (?) поставить, гроссмейстер ошибся и пришлось ломиться между коридорами, левому он точно помешал. В финале, как ни тормозил забег, совсем уже "мертвый" был.
Ссылка Рейтинг: +13 +19 -6
27.12.2022 15:36
Рустам (Томск) 2370 27.12.2022 15:34
Ой, жесть .. Назаров в разножке занял второе место, коммениаторы его хвалят. Тут подбегает девушка(*)  в куртке и его целует/обнимает/поздравляет. У меня такая  непроизвольная/мгновенная мысль: «Обалдеть - Наталья Непряева бежала поздравлять/обнимать  победителяТерентьева (как в прошлой гонке)  и ошиблась (и не мудрено - там доли секунды разделили 1-2 место).» ..  
Наталья же не дальтоник))) красный комбез от не красного отличит)))
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
27.12.2022 15:40
20 Алексей Жилин 7655 27.12.2022 15:36
Первый раз смотрю КР,  живенько тут.. не то, что во 2-й лиге )
Это да  у нас живенько, не то что во второй лиге
Ссылка Рейтинг: -6 +5 -11
27.12.2022 15:41
Рустам (Томск), каждому пацану своя девушка ;)
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
27.12.2022 15:42
Большунов сказал:


«Да все нормально. Просто Серега, видимо, не может отпустить ситуацию.
На спуске вышел первым, потом Серега вроде стал обгонять, но лыжи у меня получше поехали, я его слева стал обгонять.
И в этот момент он начал специально лыжами меня подрезать, после чего я упал и даже немножко, я так понял, сознание потерял, потому что очень сильно головой ударился.
Потому что очень мутно все было, поэтому долго приходил в себя»
Ссылка Рейтинг: +2 +7 -5
27.12.2022 15:43
По целующимся девушкам.Пускай целуют всех призеров.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
27.12.2022 15:44
Устюгов сказал:


«Сегодня пытался работать чуть пожестче, в пределах правил. Но я в дальний поворот всегда по большому радиусу проходил.
Первый раз, когда мы зашли с Александром в поворот, попытался его ножкой чуть-чуть подбодрить, чтобы он пошире встал. Но он маленько меня не понял. Я шел по своей траектории, получилось так, что мы завалились.
Получается, был контакт лыж, а может, и ботинок – в одном месте мы переступали в поворот и получился завал.
Я не знаю, это все произошло так быстро, что я до сих пор не понял. Надо посмотреть повтор, спросить Саню. Но когда мы упали, он ругался на меня.
Я думал, что все в пределах правил, не знаю. Надеюсь, что это было именно так, потому что умышленно я этого делать не хотел.
Я хотел сегодня выступить просто немного пожестче, нежели остальные спринты, но не получилось. Я думаю, если бы мы из того поворота вышли, то все нормально было бы. Надо было немножко пошире траекторию взять.
Все свои забеги, что вчера, что сегодня, я всегда ходил по широкому радиусу – с большого и по большому, никогда не уходил на маленький, но тут получилось так, что меня вытеснял Александр немного. Но я не хотел уходить на внутренний радиус, потому что там был лед.
Уже ничего не избежать: если судьи увидят мою вину, значит, оно так и есть. Но умышленно этого не было.
Ссылка Рейтинг: +10 +12 -2
27.12.2022 15:45
Да какая разница кто виноват , главное стало интересно , неожиданно , интригующе , а как завалились вообще смех😀 бодаются два телёнка , не надо искать виновных это чисто соревновательный момент . На таких скоростях небольшое движение и сразу падение как у Степановой
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
27.12.2022 15:47
Пускай целуют всех призеров.
Ну с одинаковыми комбезами однозначно надо что-то делать, а то реально, на эмоциях, сгоряча можно ведь промазать.
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
27.12.2022 15:50
Надо поддержать обоих.Хорош воевать
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
Этим двум пора на ринг.Но было интересно.
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
27.12.2022 15:50
главное стало интересно
Не интересно, мы так и не выяснили, кто сильнее в спринте на данный момент, спор изначально был спортивный, таким и должен был оставаться. А так все зрители считай мимо, чего ждали, ничего не случилось.
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
Что-то надо делать.Так парни запросто наломают друг други позвоночники,руки ноги.Надо думать над правилами.Да и такие узкие трассы в минус организаторам.
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
В результате всех телодвижений опять Большунов наехал на лыжу Устюгова. Сам упал и застопорил Сергея.
Ссылка Рейтинг: +9 +15 -6
27.12.2022 15:56
   Когда Большунов с Мяки или Клебо сталкивался тоже трасса узкая была?
Ссылка Рейтинг: +7 +10 -3
27.12.2022 15:56
Но я не хотел уходить на внутренний радиус, потому что там был лед.
Так остальные-то проехали по еще более внутреннему. И на практически такой же скорости. Никто вроде не плужил. "Решил более жестко" - и вся причина. Сместиться правее, чтобы у Большунова левая лыжа не заезжала в сугроб - мог. Но "более жестко".. Интереснее было бы, если бы Устюгов удержался. Дисквальнули бы или нет?
Лишь бы оба отнеслись к этому как к спортивному инцинденту.  
Ссылка Рейтинг: +10 +11 -1
27.12.2022 15:58
Тойво адвокат Большунова здесь. Я бы по интервью Большунова сказала так - судит по себе. Это все он про себя сказал. Про то что не может отпустить ситуацию это про него как раз. Сергей вообще не его имел ввиду про мешки. Но он принял почему то на свой счет, я примерно понимаю почему. Проиграл спринт, от короны и как ни странно мнительные люди так де думают что все про них. Когда понял что со своим интервью мягко говоря не попал, стал думать как бы это все шутку перевести, что он шутил, а не вылил все что думает на самом деле. И дальше пошло поехало, мешки на награждении и тд и тп. И внутрення обида и желание доказать что он самый крутой и кручк Сергея. Хотя сам Сергей на это не претендовал. И так все понятно по текущему раскладу в мужских лыжах. Отсюда все эти подрезки и тд и тп. Вот и кому лучше сделали. Я не судья, по мне так оба виноваты, на видео лично я не видела чтоб Сергей прям резал и валил Большунова. Оба жестко шли, хотя знают сто это спуск опасен. И Большунов мог пойти за Сергеем и обойти его на следующей спуске, или торчке перед финишем, он уверен в своих силах. Ну а так что есть то есть. Надо бы трезво обоим подумать. Ну а если бы Большунову кто нибудь бы сразу сказал после его вью, что надо просто извиниться и забыть все было бы по другому
Ссылка Рейтинг: +22 +26 -4
27.12.2022 15:59
Серега виноват. Просто выдавливал с траектории. В какой-то момент Александру не осталось возможности для маневра. Не с трассы же вылетать. Не просто виноват, а создавал опасную ситуацию, чреватую серьезными травмами, чем просто расцарапанное лицо. На таких скоростях сломаные палки могут вообще привести к печальным результатам.

Да, в классике Саня вел себя грубо, но сегодня Сереге надо было бороться на финише, а не доказывать на спуске «я тоже так могу».

Никакой популярности лыжным гонкам подобные бои на трассе не способствуют.  
Ссылка Рейтинг: +1 +11 -10
27.12.2022 16:00
Степанова как то подозрительно сливает гонки.Если следующую в призах не будет.То что то с ней не так.
Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6
да уж, "украсили" гонку :(  
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
27.12.2022 16:02
Короче, плохая примета кататься с детьми перед главным стартом. Устюгов в звенящей форме и это было видно. Большунов должен быть готов к такому исходу.  
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
Никто не захотел уступить хотя бы из чувства самосохранения. Адреналин. Вряд ли стоит искать виноватого.
А пока эти два "барана" бодались, дружеская пока еще пара (Терентьев, Непряева) собрала максимум призовых за красногорские спринты. Что неудивительно, оба наконец-то разогнались.
Степановой, похоже, просто не повезло. Хотя с сегодняшней Непряевой вряд ли удалось справиться.
Ссылка Рейтинг: +10 +13 -3
27.12.2022 16:03
В чём отжиг ?
Да упала совсем по-детски в 1/2, на предфинишном тягунке, лидируя, просто потеряла равновесие, лыжи уехали вперед, а она на 5-ю точку. Понятно, что это после тяжелого подъема, но запас техники на таком уровне должен бы быть побольше..
Вообще, стоило прийти в себя Непряевой, как уровень остальных сразу высветился. В финале Наталья доминировала просто неприлично, на уровне Клэбо, когда тот не ленится.
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
27.12.2022 16:05
Мурмачанка,
Вы бы хоть совесть то имели! И не покрывали этого бессовестного лыжника  любимчика!
Все началось в этой лыже мясобойне именно с вашего любимого пенсионера Ретивых!
Ради собственных амбиций  данный человек нагло помешал двум молодым дарованиям !!
Судьи ( при чем на всех уровнях) как всегда в России ни бе ни ме ( мне понравилось как в одном из инт Соловьеву глава конст.суда на вопрос с открытыми или закрытыми глазами наша фемида- ответил как есть честно и нагло "конечно с открытыми"- что это значит на практике надеюсь пояснять не надо)
Вы тоже "не заметили " хамства Ретивых!!
И еще порадовало как два комментатора не заметили классного интервью местного Красногорца( Волков по моему)  который четко и прямо заявил что лыжня  готовится только под старты КЛ и все в остальное время пустыня и фасад( потемкинская деревня)!!
Ссылка Рейтинг: +17 +21 -4
На самом деле у Сергея справа стояли ограничители трассы и правее ехать было уже некуда. А вот у Большунова слева места было очень много.
Сейчас дам ссылку на фото.
Ссылка Рейтинг: +10 +14 -4
27.12.2022 16:11
Забанен до 08.05.2024 22:01.
Анди очень грамотно разложила мироощущение А.А. 👍👍👍
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
27.12.2022 16:12
Согласен с Анди. Добавлю что, в своём вью Большунов признается, что подрезал он Устюгова спецально.
Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
27.12.2022 16:12
Этот поворот и в хорошую то погоду опасный, а сегодня, когда сверху тормозун, а подложка жёсткий лед- так вообще бомба. Сергей внутри, Саныч не дает места для маневра. Скорей всего Большунов в лёд попал и потерял равновесие.
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
27.12.2022 16:14
И не покрывали этого бессовестного лыжника  любимчика!
У Глеба жёлтая, у Сереги Устюгова скорее всего тоже. У Сани Большунова жёлтая и расцарапаное лицо. Красногорские спринты они так жёстко по лидерам прошлись, ощутимо.
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
27.12.2022 16:17
По фотке Николая.Четко видно :Большунов рубит Устюгова
Ссылка Рейтинг: +4 +9 -5
27.12.2022 16:19
Во всей этой истории есть один аспект: Устюгов взял вину на себя, а Большунов нашёл виноватого, правильно выше было сказано у Большунова всегда есть причина, только не он сам. Печальна, парню надо работать над собой.
Ссылка Рейтинг: +14 +19 -5
27.12.2022 16:20
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -20 +3 -23
27.12.2022 16:21
По фотке Николая.Четко видно :Большунов рубит Устюгова
Это уже конец эпизода, Большунов уже потерял равновесие и пытается устоять. Но четко видно, что слева у него действительно полно места.
Ссылка Рейтинг: +16 +17 -1
27.12.2022 16:22
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -22 +4 -26
27.12.2022 16:24
Большунова всегда есть причина, только не он сам
Сане очень сложно свою вину признать, а тут ситуация двоякая, скорее всего оба виноваты. Он сделает выводы, но исходить будет всё равно из целесообразности. Такой характер.
 Саня очень чувствительный в свою сторону, а с эмпатией у него не очень. Но он никогда не хочет кому-то ущерба специально, обыграть хочет, навредить нет.  
Ссылка Рейтинг: +1 +9 -8
27.12.2022 16:31
У Степановой элементарная техническая ошибка,после спуска, когда лыжня стала уходить в подъем, встала на прямые ноги,вот ее и выкинуло назад, как на трамплине.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
27.12.2022 16:33
Комментарий скрыт модератором Иван Исаев.Пренебрежительная характеристика целой нации.
27.12.2022 16:34
Мурманчанка. Но он никогда не хочет кому-то ущерба специально, обыграть хочет, навредить нет.  

А вы откуда это знаете?
Ссылка Рейтинг: +2 +7 -5
27.12.2022 16:34
И Сорин такой думает: «Какое счастье! Какое же все таки счастье, что он не захотел быть в моей команде!!». 8-)
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
27.12.2022 16:36
А вы откуда это знаете?
Видно. Много моментов, когда Саня отпускал ситуацию.
Ссылка Рейтинг: -2 +4 -6
27.12.2022 16:39
Из чего видно то. Из того как он подрезал специально, или в финна въезжал
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
27.12.2022 16:39
Ретивых что на КМ ничего не показывал, что на КР ничего не показывает. Ни как не могу понять, почему его защищают. Универсалы большего в спринте добиваются, чем спринтер Г. Ретивых.
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
27.12.2022 16:39
Сергей вроде стал обгонять, но лыжи у меня получше поехали, я его слева стал обгонять.Путаница какая-то,Устюгов стал обгонять,но у Большунова лыжи вдруг лучше поехали,и он по большому радиусу стал обгонять.Так кто кого обгонял и у кого лыжи лучше ехали.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
27.12.2022 16:40
Ramzes, все нормально с техникой у Степановой, просто опорная левая нога на такой плохо подготовленной трассе внутрь уехала, она пыталась на ней подпрыгнуть-вырулить, но лыжа окончательно вперед уехала.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
27.12.2022 16:40
Из чего видно то. Из того как он подрезал специально, или в финна въезжал
В финна он въехал не специально, на лыжне вспылил, да, а потом крепление сломалось, сто раз уже это обговаривали.
Ссылка Рейтинг: -7 +4 -11
27.12.2022 16:42
Ну ну да, крепление
Ссылка Рейтинг: +2 +6 -4
27.12.2022 16:43
Ну ну да, крепление
Посмотрите эпизод внимательно ещё раз, там видно всё.
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
27.12.2022 16:45
Конец декабря и Непряева похоже как обычно начинает набирать форму- разделка покажет это думаю более объективно. Порадовала  Пантрина  мощными ускорениями  на финише.У мужчин радует заряженность Мальцева, а огорчает что амбиции наиболее титулованных лыжников переросли в нечто личное к друг-другу-явно далекое от уважения.
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
27.12.2022 16:47
Вообще конечно здоровья обоим, чтоб без травм. Больно так падать, очень
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
27.12.2022 16:51
Тойво,  вашего  безрассудства тут не требуется , достаточно   непонятной  и беспричинной  из гонки в гонку  повторяющиеся. хамское
поведение
Большунова,  вы его никак не отмажете и не отбелите !
Я помню его подобострастье у 2 му Чемпиону мира в 2017 г Сергею Устюгову!
И Серега не идеален и с тараканами в голове, кто бы спорил
Но как только Большунов проиграл спринт .  Коростылеву(коньковый) перед Пекином .. Большунов плюет на интервью и уходит от победителя и 2 го призера
В этом весь твой Большунов
Пусть он хоть 10 раз станет оч но человек он подленький
Да болел за него .  Простил хамство с Мяки и надуманные слезы в финале чм на 50 км( ни одного шанса у него не было с целыми палками против Клебо  дпюа еще в классика , и в итоге ни себе ни людям)
И уже тут среди своих он все никак не наестся!  Не умеет твой любимый лыжник отличить  спорт от войны.. вот Терентьев может и Устюгов может а Большунов  боюсь это навсегда!
Ссылка Рейтинг: +2 +12 -10
27.12.2022 16:52
Жесть ... Серега уже домой поехал... Саныч то завтра побежит?
Ссылка Рейтинг: -4 +1 -5
Это именно тот итог, к которому всё шло. Всё это некрасивое выяснение отношений ни чем хорошим не могло закончиться.
Весь это ажиотаж СМИ, болельщиков ничего хорошего не приносит. Это не гладиаторские бои в конце концов и мы не римляне в Колизее. Это лыжи. Лично мне вся эта свара просто портит настроение.
И про Глеба. Он вёл себя как раз некрасиво. Теперь молодёжь будет думать, что так можно. Это не правильно. ИМХО
Ссылка Рейтинг: +12 +13 -1
27.12.2022 16:53
Хорошо бы Устюгов с Большуновым поговорили между собой, после, когда остынут, без третьих лиц, типа пап и тренеров. Разобрались бы 100%. Санина группа поддержки внушает опасения, они на него сильное влияние имеют.
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
27.12.2022 16:54
Хотелось бы чтоб не навсегда. Вск таки можно работать над собой и расти. Главное честно посмотреть на себя и сделать выводы. Важно что бы кто из близких аккуратно в этом помог.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
27.12.2022 17:01
Сергей вроде стал обгонять, но лыжи у меня получше поехали, я его слева стал обгонять
Тут я с ним согласен - сначала Устюгов на спуске был чуть быстрее за счет того, что растолкался палками, а потом уже на скорости Большунов стал отыгрывать.
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
27.12.2022 17:02
"глупый..подленький.. подобострастный.. надуманный"
«Это что-то личное»..
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
27.12.2022 17:04
Ну все, понеслась желтая птичка!Известия уже написали,что Большунов потерял сознание после столкновения с Устюговым!  
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
27.12.2022 17:07
Хорошо, что среди болельщиков Александра нет подобных (их много) Мартинидену.
  • Наличие таких сторонников было бы оскорбительно для чемпиона.
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
27.12.2022 17:08
Martiniden, ну вы зря так, вы не правы, у вас это тоже эмоции, однозначно.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
27.12.2022 17:08
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +1 -11
27.12.2022 17:08
Аккурат на месте падения стоял, по-моему, судья видеоконтроля. Если ракурс был удачный, судьи смогут разобрать по долям сек, что произошло, и, может быть, кто виноват.
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
27.12.2022 17:13
Результаты квалификации вам в помощь
Квал - это не весь спринт, вы сами отлично это знаете. Вспомните, сколько раз победители квалификаций на Олимпиадах проигрывали спринт.
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
27.12.2022 17:18
Да уж, Глеб отжег
Ссылка Рейтинг: -3 0 -3
27.12.2022 18:02
Николай Кабанен  8287
В результате всех телодвижений опять Большунов наехал на лыжу Устюгова. Сам упал и застопорил Сергея.
Николай, посмотрите ещё раз видео, пожалуйста. Моя версия произошедшего: Сергей совершает подряд шесть коньковых движений влево, в направлении Саши, седьмым движением достаёт Большунова, сбивает его, и тот падает в направлении Устюгова.

Другое дело, что тут можно долго рассуждать, имел ли право Сергей на спуске в повороте совершать эти коньковые боковые движения (на мой взгляд, мог), но очерёдность, по-моему, всё-таки, именно такая.
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
27.12.2022 18:05
Мурманчанка, сорри
Может я и не прав признаю я ведь тоже овен как и Устюгов не терплю надменности и хамства особенно беспричинного. Но и попросить прошения и признать огибки могу , и Устюгов может, а Большунов если и может то я пока этого ни разу не видел
А мне жаль и его и Сергея ведь наши оба!  И  за Глеба обидно но в 30 лет нельзя так себя вести , надо уметь проигрыаать( у Глеба это оч редко бывает поэтому ему проще)!!
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
27.12.2022 20:43
На самом деле у Сергея справа стояли ограничители трассы и правее ехать было уже некуда. А вот у Большунова слева места было очень много.
Николай, опять Вы правы!  На видео с трансляции,  сзади, этих ограничителей не разглядел. Похоже парни улетели вперед по касательной и освободили проезд по дуге остальным. Тогда получается Большунов поджимал Устюгова. А тот не поджался...
Но это же все.. екараный бабай.. на скорости 50-60.. Тут же шею свернуть можно, а не  только физию ободрать. Повезло, слава всевышнему. Целы оба...
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Соглашусь с Martinidenом,,, Большунов похоже подленький такой дядька, с Мяки  все о себе показал, а уж на финише полтинника, мое мнение о нём только укрепилось...
С Ретивых такая же проблема, я правда не помню, когда он последний раз, что нибудь выигрывал( что нибудь серьезное, этап КМ например), кто за ним следит подскажет, но так вести себя на гонке! Как то некрасиво, не юный же уже! Дети смотрят, и могут подумать --" а что так можно!"и это точно плохой пример.
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
04 Анди 54 27.12.2022 15:58
Тойво адвокат Большунова здесь. Я бы по интервью Большунова сказала так - судит по себе. Это все он про себя сказал....
... Ну а если бы Большунову кто нибудь бы сразу сказал после его вью, что надо просто извиниться и забыть все было бы по другому
Ссылка Рейтинг: +22 +25 -3
с вами не согласны Большунов, Бородавко и кто то третий
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
27.12.2022 23:17
Как-то мягко говоря неприятно читать агрессивные, обвинительные комменты людей которые  там не были, но все знают.
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
Игорь ,это про кого написал? И где они не были? Не понятно? Агрессивные сейчас не комментарии -- а сам народ.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1